Создаем шрифты на iPhone и iPad
Нарисовать что-то пальцем на планшете легче, чем использую мышь или тачпад. И любая работа с графикой на iPad весьма приятный и продуктивный процесс. Это относится и к процессу создания новых шрифтов. Сегодня расскажем об использовании приложения iFontMaker.
iFontMaker
Из всего что я видела — это приложение самое удобное в использовании и обладает самым большим набором функций. Созданный шрифт можно использовать не только на текущем устройстве, как это бывает у многих аналогичных приложений, но и устанавливать на OS X или Windows, внедрять в веб-страницы и делится им в соцсетях.
Как использовать приложение:
Нажимаем на New, чтобы создать новый файл шрифта.
Выбираем символ, который хотим нарисовать.
Настраиваем параметры пера.
Рисуем и редактируем составные части символа.
Смотрим как созданные символы смотрятся внутри фраз и задаем интервалы между буквами.
Теперь шрифт можно установить на iOS или OS X, конвертировать в формат ttf, отправить себе на email и использовать в программах Microsoft Office, Adobe Creative Suite или в качестве шрифта для веб-страниц.
Для того чтобы установить шрифт на iPhone или iPad необходимо сделать следующее:
В личном кабинете на сайте 2ttf.com выбрать нужный шрифт и нажать на пункт меню Install on iOS.
В появившемся окне нажать кнопку Install.
Открыть приложение Pages, убедиться что шрифт установлен и наслаждаться его использованием.
С установкой на OS X все несколько сложнее:
С мака надо зайти в личный кабинет и нажать кнопку Download.
В папке Загрузки необходимо найти искомый шрифт, кликнуть по нему и в появившемся окне нажать на кнопку Install Font.
Открыть приложением Pages и убедиться, что шрифт установился в систему.
В личном кабинете, если нажать на кнопку Web Font, то всплывающем окне появится CSS-код для использования шрифта на веб-странице.
Ссылкой на шрифт можно поделиться в Facebook, Twitter, Stumbleupon, Reddit и Digg.
iFontMaker поддерживает не только английскую раскладку, в нем можно создавать шрифты с использованием иероглифов, кириллических символов, тайского и арабского письма. Также есть возможность добавлять в шрифт символы, которые не поддерживаются iFontMaker. Вот как это сделать:
Скопировать нужные символы в буфер обмена.
Перейти в режим Compose и нажать кнопку Paste.
Нажать Touch here to Edit.
Редактировать выбранные символы.
На сайте 2ttf.com есть галерея шрифтов, созданных пользователями приложения iFontMaker. Сотни оригинальных авторских шрифтов доступны для бесплатного скачивания. Перед тем как браться за тяжелый труд по созданию нового шрифта, стоит ознакомиться с этой коллекцией, чтобы удостовериться что ваша идея еще не реализована. Фантазия юзеров iFontMaker безгранична. Есть даже шрифты состоящие из символов в форме кошечек и зайчиков.
iFontMaker далеко не единственное приложение для создания шрифтов в AppStore. Вот парочка его популярных аналогов.
Font Maker
Шрифты, созданные в этом приложении можно использовать в sms и email-переписке. Для удобства процесса можно создать собственную клавиатуру.
MyRealFont
С помощью MyRealFont можно создавать поздравительные открытки с использованием самостоятельно созданных шрифтов. Еще приложение позволяет зарабатывать на шрифтах, созданных в нем.
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
В погоне за почерком: olga_srb — LiveJournal
Признаюсь честно: у меня ужасный почерк. И дело не в том, что его нельзя назвать привлекательным с эстетической точки зрения — он неудобен с практической стороны, так как характеризуется низкой разборчивостью.Даже если я стараюсь писать так, чтобы у читателя не возникло затруднений с расшифровкой, результат не соответствует затраченным усилиям.
Предел совершенства вы могли видеть вчера на конверте: там уж я расстаралась по полной программе, чтобы почтальон случайно не отнес мое письмо в Калифорнийскую область вместо Калининградской.
Я быстро набираю тексты на клавиатуре и быстро пишу, но если напечатанное выглядит аккуратно и четко, то написанное – безобразно.
С этим связано то, что я стараюсь как можно реже затруднять кого-то своей писаниной, избегаю рукописных текстов, и в результате почерк становится только хуже.
Я не переживаю по этому поводу, но восхищаюсь подчерками своих коллег, когда им удается продемонстрировать ровные ряды четко прописанных букв.
И что удивительно: давным-давно я умела писать так же красиво, как они.
Например, в прописях и тетрадках за первый класс.
Полюбуйтесь на ровные буквы в моем исполнении.
И что еще смешнее: мне всегда нравилась каллиграфия.
Возможно, интерес к ней был продиктован не столько эстетическими устремлениями, сколько любовью к упорядоченности.
В средней школе я увлеченно читала и перечитывала книгу «Шрифт и шрифтовой плакат», изданную в конце 1970-х. Она у нас не сохранилась, но многие страницы я помню до сих пор.
Как мне нравилось стилистическое единство, заключенное в каждом шрифте!
Правда, увлекательное чтение не позволило мне сохранить приличный почерк после окончания школы.
Зато у меня есть другое полезное достоинство: умение расшифровывать практически любые закорюки. Не свои, а чужие.
Если кто-то из коллег не может понять, что написано, он бежит ко мне, не сомневаясь, что я моментально разгадаю замысел автора.
Сколько кривых и небрежных резолюций распутано за последние годы, не перечесть! А сколько обращений граждан, написанных левой ногой, было прочитано благодаря моей догадливости! Во всех случаях расшифровка была безошибочной.
И теперь вы понимаете, почему я не могла пропустить фестиваль профессионалов и любителей леттеринга и каллиграфии, который прошел вчера в новом общественном пространстве, расположенном на расстоянии неторопливой двадцатиминутной прогулки от нашего дома.
О том, что каллиграфия является отдельным видом искусства, знают все, но раньше она была преимущественно ограничена листом бумаги, а теперь вышла на просторы и покрывает собой заборы, стены и тела.
Скажу сразу: пространство произвело на меня большее впечатление, чем фестиваль, но если вам до него далеко, то не стоит тратить время.
Объясню, почему.
Новое общественное пространство под названием «Депо. Три вокзала» позиционируется как гастро-экосистема, событийная зона, бизнес-кластер и кинопаркинг. Прилежное выписывание букв с высунутым от старания языком – это лишь одно из мероприятий, однако даже в субботний день в «Депо» было пустовато.
Возможно, по завершении работ здесь станет поживее.
Мода на трансформацию колхозных рынков и трамвайных депо в общедоступные пространства, в частности, в фудмоллы, мне очень нравится. Приятно, что реконструкция осуществляется c уважением к прошлому зданий и сохранением оригинальных архитектурных стилей.
Депо «Три вокзала» — один из примеров удачного редевелопмента, сделавшего акцент на деталях «кирпичного модерна», но пока ему далеко для очарования Армы. Правда, здесь и размах не тот.
История депо характерна для своей эпохи.
В апреле 1911 года здесь открылся Рязанский парк городских железных дорог (иными словами – парк для конок и трамваев). Свое название он получил из-за территориальной близости с железнодорожными путями Рязанского (ныне – Казанского) вокзала.
Проект здания можно считать типовым, поскольку он был разработан в инженерной мастерской не для одного транспортного парка, а для всех.
Отсюда многие годы выезжала в город знаменитая «Аннушка» — трамвай А.
Спустя четверть столетия трамваи были вытеснены троллейбусами, с центральных улиц одна за другой исчезали трамвайные линии, и превращению трамвайного парка в троллейбусный никто не удивился.
Я помню времена его расцвета, когда количество машин было столь огромным, что многие из них ночевали на улице.
И сегодня можно легко вообразить, как в проеме въездных ворот, ныне замененных на стеклянные двери, показывалось «лицо» городского троллейбуса.
Примечательно, что башенки с самого начала венчали красные звезды.
Помимо основного здания (вагонного сарая), на территории депо существовали мастерские, гаражи, амбулатория, административный корпус – все они приспосабливаются под новые функции.
Я думаю, что это прекрасно, что здания не снесли, не закатали в бетонные панцири, а очистили от поздних наслоений, вернув им исторический вид.
Знаю, что вы прочитаете и тут же забудете фамилию гражданского инженера, возглавлявшего мастерскую, которой была поручена разработка проекта, но пусть она прозвучит: Михаил Константинович Поливанов. Он же был директором Московской городской железной дороги (трамвая) в пору ее расцвета.
Поливанов скончался в мае 1927 года, прожив всего 51 год, но являлся одним из авторов проекта ГОЭЛРО и московского метро. Увы, увидеть свое подземное детище Михаилу Константиновичу не довелось.
Он же разрабатывал проект главного здания ГЭС-2, которое сейчас приспособлено под общественные нужды.
Внутри «Депо. Три вокзала» выглядит современно. Открытая планировка без несущих стен напоминает о троллейбусном прошлом.
Здесь множество кафе и ресторанов, но, несмотря на их обилие, отсутствует навязчивый пищевой запах.
Кстати, теперь я знаю, что подобные закусочные («уголки») называются корнерами (от английского «corner», в переводе «угол»).
Но вернемся к леттерингу.
У современных любителей каллиграфии, оказывается, бывают не только фестивали, но и вечеринки, на которых происходят труднопроизносимые вещи: нейминг-каллиграфия, леттеринг-тату, шоу-кейсы пинстрайпинга.
Нет, друзья, волноваться не стоит – все законно и прилично. Что-то типа этого.
Эпицентром вчерашнего фестиваля была сцена в глубине бывшего депо.
Кто-то выписывал буквы, кто-то смелся над шутками ведущей — обстановка была неформальной и расслабленной.
Но я поняла, что хорошего почерка мне не видать, поскольку работать над ним надо не на фестивалях, а изо дня в день.
Или не стоит тратить силы на совершенствование того, что необратимо уходит в прошлое? Как думаете?
Есть ли у рукописного письма (как процесса) будущее? Или мы окончательно и бесповоротно перешли на компьютерный набор текстов?
Как часто выпишете от руки?
Poll #2124376
Open to: All, detailed results viewable to: None. Participants: 44
Как часто выпишете от руки?
View Answers
Пишу постоянно
22(50.0%)
Пишу примерно раз в неделю
12(27.3%)
Пишу реже, чем раз в неделю
7(15.9%)
Не пишу от руки
3(6.8%)
Русский почерк — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 77 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Рукописный русский алфавит кириллический шрифт Векторное изображение
Рукописный русский алфавит кириллический шрифт Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Доп. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.