Разное

Шрифт печатный: Русские шрифты | Шрифты онлайн

26.05.2021

Содержание

Лучшие печатные шрифты для Word и Фотошопа (+русские)

Название сегодняшних материалов в подборке полностью определяется способом их создания — это шрифты печатной машинкой. Теоретически, по форме и стилистике они должны соответствовать реально напечатанным текстам. Похожий принцип типографики встречался в заметках про граффити или надписи мелом на доске — по данным наименованиям вы сразу четко представляете их внешний вид.

Если говорить о визуальной составляющей, то тут все достаточно тривиально. В целом нет такого разнообразия как в декоративных и оригинальных шрифтах. Варианты отличаются разве что качеством / силой «оттиска» для букв и наличием неких посторонних «вкраплений»: где-то текст получается более четкий, в других случаях он выглядит слабо пропечатанным.

Вы можете бесплатно скачать печатные шрифты для Word и Фотошопа пройдя по ссылкам, спрятанным в изображениях — они ведут на сайты-источники.

Brother Deluxe 1350

1942 Report

Special Elite

Он хранится на серверах Гугл, а значит легко подключается онлайн без необходимости копирования файла на свой хостинг. Возможно, вам также приглянутся и другие Google шрифты для заголовков.

Urania Czech Font

My Underwood Font

Tox Typewriter

Through the Night

Typical Writer Font

Kingthings Typewriter

Traveling Typewriter

Rough Typewriter

CarbonType

Harting

Secret Typewriter

Courier Prime

DK Trashtype Font

Love Letter TW

AFL Font Pespaye Nonmetric

Veteran Typewriter

Есть варианты машинописных шрифтов, которые имеют чуть больше декоративных элементов. В принципе, по некоторым заметно, что они не напечатаны, но все же при этом несут в себе схожую интересную стилистику.

NelsonOldNewsPaper Font

Telegraphem

Old printing press

Subway Novella

Punkbabe

Xerography Font

F25 Blackletter Typewriter

Type Keys

Русские печатные шрифты

Дополнительно нашли немного кириллических фонтов для рунета.

К сожалению, оригинальных картинок с их применением здесь не так много, поэтому размещаем скриншоты с доступными символами алфавита — это даст понимание используемого в них стиля. Очевидно, что машинописных шрифтов на русском гораздо меньше англоязычных, но с десяток точно наберется.

TrixieCyr Plain

Bezpredmetizm

DS Moster

B52

a_OldTyperNr Regular

DS VTCorona Cyr

ABC_TypeWriterRussian

Lettera Trentadue

TypeWriter Normal

Prestige-Normal Regular

Напоследок немного премиальных решений. Поскольку на сайте Shutterstock представлена только графика, вы можете скачать печатные шрифты для Фотошопа исключительно в векторе, а затем использовать их в графическом редакторе.

Vector Old Typewriter Font

Vintage Grunge Typewriter Letters

Alphabet 5 Variations of Every Letter

Typewriter Text on an Aged Paper

Type Writer Alphabet Handmade Letters

Vector Old Typewriter Font

Font Printed on Vintage Typewriter

ABCD Letters Written with a Typewriter

Итого получилось около 45 файлов для загрузки — одна из самых полных подборок не только в рунете, но и в целом по сети! Больше материалов найдете разве что в специальных сайтах архивах.

Вот парочка из них:

Dafont

1001fonts

Fontspace

Там практически нет кириллических фонтов, поэтому чтобы скачать шрифт печатной машинки на русском для Word используйте наши подсказки выше либо ищите информацию в гугле. Если знаете какие-то другие интересные наработки — присылайте их названия в комментах + делитесь своим мнением по статье.

%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Фирменный шрифт

Использование основного шрифта

Основным фирменным шрифтом является Helvetica Neue. Этот шрифт состоит из нескольких начертаний: Ultra Light, Light, Roman, Medium, Bold, Black. По умолчанию используется Helvetica Neue Light. В некоторых случаях может использоваться Helvetica Roman. Остальные начертания подойдут для написания небольших текстовых фрагментов: подзаголовков, подписей, графиков, таблиц и колонцифр.

Второй шрифт, выбранный для отражения индивидуальности бренда – Georgia и его начертания. Шрифт выглядит гармонично в сочетании с Helvetica Neue, способствует акцентированию внимания на конкретных текстовых фрагментах. В основном, используется для больших заголовков и подзаголовков, на титульном листе. Шрифт состоит из трех начертаний: Regular, Italic и Bold. Оба шрифта нельзя изменять, трансформировать без учета соотношений, применять различные эффекты.


Наборные шрифты, рекомендуемые для использования: “Helvetica Neue” и “Georgia”.

Логотип Сеченовского университета – отдельное произведение, он не может быть точно воспроизведен с использованием других шрифтов.

Helvetica Neue – основной шрифт.

Шрифт Helvetica Neue следует использовать в текстовых блоках рядом с логотипом Сеченовского университета, также он может использоваться в качестве основного шрифта без засечек в печатной и электронной коммуникации.


Georgia – дополнительный шрифт.

Шрифт Georgia должен использоваться в заголовках, в качестве наборного шрифта и в качестве основного шрифта с засечками в электронной коммуникации.


Возможные варианты замены основного шрифта

Если нет возможности использовать Helvetica Neue, следует использовать шрифт Arial и его начертания. Это позволит сохранить визуальную целостность бренда Сеченовского университета. Шрифт Arial не является предпочтительным, но его преимуществом является то, что он находится в легком доступе.


Примеры использования основного и дополнительного шрифта

Выравнивание текста выполняется всегда по левому краю, интервал между строками равен значению кегля плюс 2 пункта. Он может быть меньше для заголовков, названий и подзаголовков. Для заголовка должен использоваться шрифт Georgia, если размер заголовка меньше 18 пунктов, следует использовать

Helvetica Neue.


Примеры неправильного использования основного и дополнительного шрифта


Эволюция шрифтов

Первые печатные книги были ориентированы на готические традиции. Библия Гутенберга была набрана текстурой, разновидностью готического письма. Но уже в 60-х годах при издании текстов античных авторов начинают применять антикву — шрифт, созданный по образцу гуманистических рукописей. Содержание книги определяло характер шрифта: для набора богослужебной литературы применяли текстуру, сочинения классических авторов печатались антиквой. Вскоре выбор шрифта стал определяться другим принципом: с XVI века в католических государствах почти вся литература начинает печататься антиквой, в то время как протестантские страны остаются верны готическому шрифту.

 

Рукописная книга была немыслима без цвета. Красный цвет, выделяющий рубрики и инициалы, присутствовал даже в скромных рукописях. Не представляя себе книгу монохромной, Гутенберг работал над проблемой введения цвета в печатный текст. Первоначально он пытался впечатывать рубрики красной краской, но оказалось, что вносить их пером от руки было проще. Последователи Гутенберга попытались сделать разборные металлические клише для инициалов, части которых отдельно смазывали красной и синей краской, вставляли в форму на своё место среди текста, уже покрытого чёрным цветом, и печатали трёхцветное изображение за один оттиск. Однако операции по разъёму инициалов и отдельному нанесению каждого цвета требовали столько времени, что проще оказалось печатать цвета по отдельности, каждый со своей формы. Двуцветная печать неоднократно использовалась в инкунабулах, но ближе к концу XV века применение красного цвета заметно сокращается. Белая бумага и чёрная типографская краска начинают определять новую эстетику книги.

Создавая литеры для шрифта, Гутенберг взял за образец рукописные буквы. Чтобы создать видимость почерка писца, одна и та же буква изготавливалась в нескольких вариантах. Кроме того, в практике написания широко использовались титла и лигатуры. Но те элементы, которые упрощали работу переписчика, усложняли печать. Для 25 строчных и 25 прописных букв латинского алфавита, и немногочисленных знаков препинания было достаточно 60—70 литер, в то время как в изданиях Гутенберга можно встретить около 300 знаков.

Постепенно система лигатур стала отмирать или предельно упрощаться, поскольку поставить рядом две стандартные буквы было легче, чем отливать специальную литеру для нового знака. Вскоре стали отбрасывать сокращения и надстрочные знаки. В первые же десятилетия книгопечатания внешний вид текста существенно изменился, а через столетие стал почти неотличим от современного нам. Единственная лигатура, выжившая в эпоху печати — амперсанд — знак &, являющийся слиянием двух букв латинского союза et.

 

Наборная техника внесла в шрифт особую регулярность и чёткость построения и равномерность строки. Печатная книга отделила шрифт от почерка, каждая буква получила отработанную безвариантную форму. Шрифт стал предметом специального проектирования, в котором принимали участие и крупные художники, среди которых был Альбрехт Дюрер.

 


Вернуться на страницу концепции  

 

 

Гражданский шрифт

29 января (8 февраля) 1710 года Пётр I утвердил новую гражданскую азбуку и гражданский шрифт

9 февраля (29 января) 1710 г. в Российской империи вышел указ императора Петра I об официальном введении русского гражданского алфавита. Эта реформа имела революционное значение, ведь до этого в употреблении был распространен церковнославянский алфавит. При этом Русская Православная Церковь продолжала пользоваться церковнославянским алфавитом. Стоит отметить, что реформы Петра Великого часто воспринимались неоднозначно: некоторые современники видели в нем новатора, великого императора, который «прорубил окно в Европу», некоторые же упрекали его в ненависти ко всему отечественному. Современные историки иногда не менее категоричны в оценках деятельности Петра I.

9 февраля (29 января) 1710 года, 311 лет назад, Петр I, посетив Печатный двор, принял решение об изменении алфавита на гражданский шрифт. Фото: felicina.ru

Реформу первый российский император начал проводить еще в 1708 году – тогда Петр Великий отменил надстрочные знаки и упразднил 9 букв, правда, вскоре он почти в полном составе вернул их обратно в русскую азбуку. М.В. Ломоносов следующим образом высказывался о новшествах Петра I: «При Петре Великом не одни бояре и боярыни, но и буквы сбросили с себя широкие шубы и нарядились в летние одежды».

Нововведения были связаны с потребностями государства, которое нуждалось в грамотных отечественных специалистах. Кроме того, необходимо было своевременно доводить официальную информацию до населения. Достижению этих целей препятствовало слабое развитие книгопечатания, ведь в те времена преимущественно распространена была духовная литература. Изменения в языке с трудом поддавались нормированию, в результате чего к концу XVII века алфавит, пришедший на Русь вместе с христианской письменностью, сохранял свои архаичные черты. А форма букв, утвердившаяся в письменной культуре, была неудобна для набора печатных текстов из-за наличия надстрочных знаков. Таким образом, в ходе реформы Петра Великого изменился не только состав букв, но и их форма.

Романтизированный портрет Петра I. Поль Деларош, 1838 год. Фото: ru.wikipedia

В январе 1707 года император лично нарисовал эскизы, по которым чертежник и рисовальщик Куленбах, служивший при штабе армии для начертании карт и диспозиций (в те годы Россия воевала со Швецией), сделал рисунки тридцати трех строчных, а также четырех прописных букв (А, Д, Е, Т). Эти эскизы были даже отправлены в Амстердам для изготовления литер. На московском Печатном дворе русские мастера Григорий Александров и Василий Петров под руководством Михаила Ефремова изготовили свой вариант шрифта. Но капризного царя не устроило качество литер. Петр I принял шрифт голландских мастеров, затем в Голландии был приобретён печатный станок и другое типографское оборудование. Также для работы и обучения в Россию были приглашены мастера-типографы.

1 января 1708 года император подписывает указ: «… теми азбуками напечатать Геометрию на русском языке… и иныя гражданския книги печатать темиж новыми азбуками…».

А уже 17 марта 1708 года выходит в свет первая книга, напечатанная новым гражданским шрифтом, под названием: «Геометрiа славенскi землемЪрие» (учебник геометрии).

Букву «я» Петр I не предусмотрел, поэтому ее функции выполняло сочетание буквы – «и» десятеричной и «а».

Тем не менее, несмотря на указ, гражданская азбука все еще не была выработана окончательно – с 1708 по 1710 год Петр Великий решает изменить форму некоторых литер, а также вернуть несколько утраченных букв традиционного алфавита, вероятно, по настоянию духовенства. Поэтому Печатный Двор все время представлял государю пробные оттиски азбуки.

18 января 1710 года Пётр I внес последнюю корректуру, вычеркнув первые варианты знаков нового шрифта и старые знаки печатного полуустава. А на обороте переплета азбуки он написал: «Сими литеры печатать исторические и манифактурныя книги, а которыя подчернены, тех в вышеписанных книгах не употреблять».

Наконец, 9 февраля (29 января) 1710 года вышел указ о введении новой гражданской азбуки и гражданского шрифта. Через некоторое время в «Ведомостях Московского государства» был указан перечень книг, напечатанных по новым правилам и поступивших в продажу. В неизменном виде алфавит просуществовал вплоть до реформы 1918 года. Однако старославянский шрифт, использовавшийся до реформы в обиходе и официальных изданиях, стали называть церковнославянским. В церковной практике им пользуются поныне.

Материалы по теме:

Пекарский П. П. Наука и литература в России при Петре Великом. СПб., 1862.

Архивы: История русского языка в выставочных экспонатах // Новости. 14 июня 2010.

Источники:  Музей Фелицына

Фото на главной странице сайта: felicina.ru

История введения гражданского шрифта в России

Как указывают исследователи, анализ письменности конца XVII ‑ начала XVIII века даёт основание утверждать, что первоосновой русского гражданского шрифта явилось в определённой мере московское гражданское письмо начала XVIII века, переработанное на основе латинской антиквы.

Особенности шрифта антиквы – построение букв на основе круга и квадрата, плавный контраст между основными и соединительными штрихами, характер засечек, всё это также нашло отражение в русском гражданском шрифте.

В январе 1707 года Петр I собственноручно нарисовал эскизы, по которым чертежник и рисовальщик Куленбах, служивший при штабе армии для начертании карт и диспозиций (в те годы Россия воевала со Швецией), сделал рисунки тридцати двух строчных букв нового алфавита, а также четырех прописных букв «А», «Д», «Е» и «Т».

В июне 1707 года Петром I были получены из Амстердама пробы шрифта среднего размера, а в сентябре – оттиски пробного набора шрифтами крупными и мелкими. Затем в Голландии был приобретён печатный станок и другое типографское оборудование, приглашены мастера‑типографы для работы в России и обучения русских специалистов.

1 января 1708 года был подписан указ Петра: «… теми азбуками напечатать Геометрию на русском языке… и иныя гражданския книги печатать темиж новыми азбуками…».

Первая книга, напечатанная новым гражданским шрифтом, вышла в свет 17 марта 1708 года. Она носила заглавие: «Геометрiа славенскi землемЪрие» (учебник геометрии). Буквы «я» Петр не предусмотрел, ее функции выполняло сочетание букв – «и» десятеричной и «а».

Однако гражданская азбука еще не была окончательно выработана. В течение двух лет, с 1708 по 1710 год, Петр постоянно вносил разные изменения. В письме к графу Мусину‑Пушкину от 25 января 1709 года он говорил: «Я только писал, чтобы силы (ударение) ставили, а ныне и сил ставить не вели». В своем письме государь также замечал, что «печать толста перед прежней – чаю от того, что слова уже притупились – чего надобно смотреть и чаще переливать». Усмотрев «кривизну» в новой печати, Петр дал такое распоряжение графу Мусину‑Пушкину (4 января 1709 года): «литеру буки, также и покой вели переправить: зело дурно сделаны». Несколько раз государь производил изменения в новом шрифте, стараясь его более усовершенствовать, для чего неоднократно Печатный Двор представлял государю пробные оттиски азбуки. Только в начале 1710 года был выработан образец, который устроил государя.

Одобренный Петром I оттиск азбуки под заглавием: «Изображение древних и новых письмен славянских, печатных и рукописных» был прислан 10 февраля 1710 года в типографию со следующей собственноручной надписью Петра: «Сими литеры печатать исторические и манифактурные книги, а которые подчернены, тех в вышеписанных книгах не употреблять». В этом образцовом оттиске государь перечеркнул все заглавные и прописные славянские буквы и совершенно исключил буквы «от», «омегу» и «пси».

В архиве типографии хранится следующий документ. «1710 года генваря в 29 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич всея великия и малыя и белыя россии самодержец указал по именному своему государеву указу в приказе книг печатного дела впредь с вышеписанного числа всякие исторические и рукописные (на полях: мануфактурные) книги и каковы будут присланы переводы печатать амстердамскими новоизданными литеры…».

Новый гражданский шрифт окончательно вошел в обиход к середине XVIII века, когда он стал привычным для поколения, которое по нему училось грамоте. И в неизменном виде просуществовал вплоть до реформы 1918 года.

Старославянский шрифт, который до реформы использовался в официальных изданиях и обиходе, стали называть церковнославянским. Им в церковной практике пользуются до сих пор.

300‑летие гражданского шрифта в России широко отмечалось в 2008 году.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Небольшой гид по использованию шрифтов в визитках

Выбор шрифта – важный момент в создании любого дизайна, так как каждый шрифт вызывает определенные ассоциации. Данный пост является небольшим гидом по шрифтам, предложенным в нашем онлайн конструкторе визиток и использует исторические и другие факты, чтобы показать какие ассоциации эти шрифты вызывают.

C засечками или без

Исторически все шрифты делятся на два больших класса: шрифты с засечками (serif), небольшими черточками на концах букв, и без засечек (sans serif, от французского «без засечек»).

Шрифты с засечками появились в печатном деле гораздо раньше. Засечки были заимствованы из древнеримского написания, где, вероятно, они были побочным эффектом высечки букв на камне. Из-за этого вместо термина serif иногда используют термин Roman (римский) в названии шрифта (например, Times New Roman)

Шрифты без засечек (san serif) еще часто называют Готическими (Gothic), так как готические шрифты имитируют письмо пером, в котором нет засечек, или Гротесками (Grotesque), так как в 19-м веке шрифты без засечек стали часто использовать в заголовках.

Принято считать, что шрифты с засечками более удобны для чтения в больших текстах, в то время как шрифты без засечек более привлекательны с эстетической точки зрения. Поэтому при создании визиток чаще используются шрифты без засечек. Однако все зависит от общего стиля визитки. Например, шрифты с засечками будут хорошо смотреться в винтажных дизайнах.

Шрифты – аналоги

Очень часто встречаются практически аналогичные шрифты (например Arial и Pragmatica). Причина проста – это версии одного и того же успешного шрифта, созданные конкурирующими компаниями – производителями печатного оборудования. Часто название компании-производителя добавляется к названию шрифта (Monotype Cursiva – компания Monotype, Palatyno Lynotype – компания Linotype)

Основные шрифты с засечками

Times New Roman – шрифт с засечками, созданный в 1931 году специально для газеты Times. Times использовала его в течение 40 лет. С тех пор шрифт стал невероятно популярен в газетном деле и книгопечатанье. Если Вы книгоиздатель или хотите, чтобы Ваша визитка ассоциировалась с английской газетой начала XX века или просто хотите придать визитке винтажный стиль, то Times New Roman – ваш выбор. В онлайн конструкторе визиток ЛемонПринт мы предлагаем большое количество вариаций шрифта Times New Roman различной степени «жирности» и ширины.

Book Antigua (аналоги: Palantino) – шрифт с засечками, который выглядят еще более винтажно. Однако это более широкий шрифт и его сложнее использовать в длинных строках (например, в адресе)

Courier (аналог: Courier New) – шрифт с засечками, созданный в 1955 году и имитирующий текст, получающийся на механической печатной машинке. Данный шрифт использовался Министерством Иностранных Дел США, а также стал стандартом для телесценариев и для отображения кода компьютерных программ и сообщений на компьютерных терминалах командной строки (то, с чем мы ассоциируем хакеров, набирающих код на черном экране). Как результат, шрифт ассоциируется со способностью выйти за рамки и свободой. Кроме того, отлично подходит для коротких цитат.

Основные шрифты без засечек (Гротески)

Franklin Gothic – шрифт без засечек. Шрифты без засечек появились в 19-м веке под названием Гротески. Отказ от засечек был очень важной вехой в типографике, так как ранее на протяжении многих веков шрифты были с засечками, имитируя рукописный текст пером. Гротески использовались в основном в заголовках, и потому чаще встречаются в жирных вариантах. Franklin Gothic появился около 1902 года и активно использовался в заголовках для книг и газет. Его основное начертание – экстра жирное. Именно оно и представлено в нашем редакторе.

Arial (аналоги: Helvetica, Pragmatica) – это нео-гротеск (современная версия гротесков), шрифтов без засечек. Шрифт Helvetica был создан швейцарским дизайнером Максом Мидингером в 50-60-х годах XX-го века. Этот шрифт вобрал в себя результат таких движений в дизайне как Супрематизм и Конструктивизм, целью которых было упрощение и чистота геометрических форм. Он более округлый и гораздо более пропорциональный, чем классические «старые» Гротески. Шрифт Helvetica получил очень широкое распространение. Arial и Prgamatica – это версии шрифта Helvetica, созданные позднее другими дизайнерскими агентствами. Все три шрифта практически идентичны и идеальны для визиток. В онлайн конструкторе ЛемонПринт мы предлагаем большое количество вариаций шрифта Arial различной степени «жирности» и ширины. Если вы стремитесь к современному и минималистичному дизайну – это Ваш выбор.

Futura (аналог: Futura ParaType), Century Gothic – шрифты из семейства геометрических гротесков. Как видно из названия, эти шрифты основаны на максимально геометрически правильных и простых формах. Появление таких шрифтов, в основном, связано с течением Баухаус. Геометрические гротески наиболее хорошо смотрятся в сочетании с такими же простыми формами. Очень стильные шрифты, но будут хорошо смотреться только на тех визитках, где очень мало текста и много пустого пространства.

Помимо этих основных шрифтов, в нашем конструкторе визиток представлен еще большой набор Гротескных шрифтов различного начертания. Современные (такие, как Play), стилизованные под кисть (такие, как Pollock), имитирующие трафарет (такие, как Glasten) и много других.

Каллиграфические шрифты

Каллиграфические шрифты имитируют рукописный текст. В цифровую эпоху их появилось огромное количество. В нашем редакторе представлены порядка 10 различных вариаций каллиграфических шрифтов, имитирующих современное, старинное и даже детское рукописное письмо, включая всем известный Lobster. Такие шрифты смотрятся очень красиво, однако подойдут больше людям творческих профессий. Кроме того, текст, написанный каллиграфическими шрифтами, очень сложно читать. Поэтому при создании визитки используйте их для одного или двух самых крупных слов (например, имени и фамилии) и постарайтесь использовать максимальный возможный размер шрифта.

Интересно, что до компьютерной эры большинство логотипов, магазинных и других вывесок были сделаны не печатным текстом (из-за технической сложности), а выгравированы мастерами или художниками и подражали рукописным текстам различных эпох, что выглядело очень элегантно. Например, посмотрите на надписи на логотипе Cadillac или даже Ford. Cо второй половины 20-го века ситуация изменилась, и на логотипах стал чаще встречаться печатный текст. Но, возможно, Ваше лого или название компании, должно быть написано именно каллиграфическим шрифтом?

Читайте также

В каком формате лучше посылать макеты в типографию для изготовления печатной продукции?

шрифтов для печати | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал

Связанные стили

  • Cool
  • Каллиграфия
  • Fancy
  • Script
  • Cute
  • Рукописный ввод
  • Sans Serif
  • Bold
  • Bold
  • Ретро
  • Модерн
  • Винтаж
  • Логотип
  • Кисть
  • Декоративный
  • Дети
  • Плакат
  • Повседневный
  • Школа
  • Рука
  • Аккуратный
  • Разборчивый
  • Маркер
  • Дисплей
  • Простой
  • Учитель
  • 900 31 Pen
  • Light
  • Skinny
  • Headline
  • Ink
  • Narrow

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

20657 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

18781 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

28533 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1694 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

962 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

277. Скачано 8k

Для личного пользования Бесплатно

55844 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

1948 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

2160 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Highlight

540 загрузок

100% бесплатно

256.4k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1310 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

50520 скачиваний

100% бесплатно

6333 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

Обычные

2715 скачиваний

От 1 до 15 из 117 Результатов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    80 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта
    • Лучшие 33 шрифта | Лучшие гарнитуры для печати

      FontShop Germany создал специальный веб-сайт, 100besttypefaces. com , в котором перечислены 100 лучших шрифтов всех времен. Международное жюри составило обзор на основе количества продаж, исторической значимости и эстетических качеств. Красивый сайт и соответствующий PDF-файл содержат много интересных подробностей о сделанном выборе.

      Я взял на себя смелость перечислить их первые 33 записи ниже. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным обзором, который также доступен на немецком языке.

      Helvetica — настоящая классика, созданная в 1957 году швейцарским дизайнером шрифтов Максом Мидингером.Сегодня это по-прежнему один из наиболее широко используемых шрифтов без засечек.

      Этот классический шрифт с засечками в старинном стиле был назван в честь французского шрифтового дизайнера Клода Гарамонда.

      Первоначально он был доступен только как шрифт без засечек, но Адриан Фрутигер также создал версию с засечками.

      Раз в десять лет Bodoni отличается ярким контрастом между модным и устаревшим. Немного как Мадонна.

      Хотя этому творению Пола Реннера уже девяносто лет, Futura по-прежнему популярна как никогда.

      Этот шрифт с засечками, созданный по заказу британской газеты The Times в 1931 году, также часто используется в дизайне книг.

      «Гротеск» означает «ранний без засечек», а «Akzidenz» в переводе с немецкого означает работу — печать брошюр, открыток, канцелярских товаров и т. Д. Подробнее…

      Officina, безусловно, шрифт 1990-х годов, был разработан для современного офиса.

      Первоначально разработанный для фасада книжного магазина, Gill Sans популярен для создания плакатов и других вывесок.

      Univers с его чистыми линиями и широким разнообразием лиц является личным фаворитом. Многие компании используют его в качестве корпоративного шрифта.

      Классический, но современный вид, Optima — одно из многих творений немецкого шрифтового дизайнера и каллиграфа Германа Цапфа.

      Готика — современный термин, означающий без засечек. Приведенный выше пример представляет собой более смелую версию Franklin Gothic.

      Bembo — это возрождение шрифта 15 века в 20 веке.Шрифт получил свое название от использования в книге кардинала Бембо.

      Interstate — универсальный шрифт, подходящий для вывесок, но также подходящий для установки текста.

      Большое и универсальное семейство шрифтов Thesis включает варианты TheSans и TheSerif.

      Классика Monotype 30-х годов

      Его уникальные причуды характера делают Вальбаум открытым, теплым и очень изящным.

      Мета в основном популярна как корпоративный шрифт.

      Trinité был одним из первых шрифтов, специально разработанных для цифрового набора.

      Широко используется для вывесок и технических приложений. Подробнее …

      Построен в 1986 году с использованием как можно меньшего количества точек интерполяции.

      OCR A и OCR B оптимизированы для устройств автоматического считывания.

      Предназначен для одноименного журнала. Подробнее …

      К сожалению, я не могу показать все варианты этого универсального шрифта.Подробнее …

      Рисунок начала шестидесятых, созданный типографом Яном Чихольдом.

      В этом длинном списке Zapfino действительно выделяется, не так ли?

      Letter Gothic изначально создавалась для использования на пишущих машинках IBM Selectric.

      Один из первых шрифтов, полностью созданных на компьютере, Stone датируется

      .

      Читаемость была главной целью компании Arnhem.

      Minion был одним из первых шрифтов OpenType Pro от Adobe.

      Мириады меня заинтриговали.

      Выпущенный Agfa в 1988 году, rotis позже был переиздан компанией Monotype.

      Даже сегодня «Евростайл» по-прежнему популярен в научно-фантастических романах и произведениях искусства из фильмов.

      Довольно удивительно, что некоторые классические шрифты, такие как Avenir, Palatino, Caslon или Benguiat, не отображаются в верхней части списка, хотя и попадают в первую сотню. Последний шрифт, попавший в список на 100 месте, — это Мистраль. Очевидно, что у других может быть другое мнение об этих шрифтах, поэтому стоит также взглянуть на список самых ненавистных шрифтов.Ищете альтернативный список? Типографские шрифты — интересная статья.

      99 Лучшие бесплатные шрифты для полиграфического дизайна

      При разработке сопутствующих материалов для печатных СМИ хороший шрифт может привлечь внимание и увлечь аудиторию, но лучшие шрифты для печатной рекламы часто требуют оплаты лицензионного сбора за использование в коммерческом маркетинге. Это может увеличить стоимость вашей рекламной кампании и оставить меньше денег в бюджете на специальные варианты, такие как покрытия, высечки и тисненые элементы.

      К счастью, существует множество бесплатных шрифтов для полиграфического дизайна, которые красиво оформлены и не стоят ни копейки для коммерческого использования. Имейте в виду: если вы используете какой-либо из этих шрифтов в рекламных материалах для печати, обязательно отправьте шрифт на свой принтер вместе с файлами дизайна.

      Жирный шрифт

      Полужирные шрифты толстые, легко читаются и привлекают внимание, что делает их одними из лучших шрифтов для печати заголовков, логотипов и других случаев, когда вам нужны крупные буквы, которые заметят зрители. Эти типы шрифтов могут варьироваться от авторитетных и командных до случайных и забавных.


      Абсендер


      Альфа Плита


      Беван


      Борис Блэк Bloxx


      Картон


      Пятый фрагмент


      Кубано


      Заголовок


      Введение


      Молот


      Отключение

      Консервативные шрифты

      Иногда вам нужны хорошие шрифты для печатной рекламы, которые не будут слишком громкими или слишком сложными. Консервативные шрифты лучше всего подходят для тех ситуаций, когда вам нужно что-то, что выглядит привлекательно, но не затмевает остальную часть вашего дизайна или не выглядит неуместным с вашим брендом.


      Авраам Линкольн


      Алео


      как можно скорее


      Bebas Neue


      Bitstream Vera Serif


      Бланш


      Эдмонд Санс


      Марвел


      Maven Pro


      Сигника


      Stentiga

      Декоративные шрифты

      Эти шрифты придают вашему печатному дизайну визуальную привлекательность и интерес, придавая каждой букве дополнительный уровень яркости. Это отличные шрифты для заголовков и логотипов в печатной рекламе — вы редко встретите декоративный шрифт, используемый в качестве основного текста. Помните, что некоторые из более мелких деталей этих шрифтов могут не печататься правильно при использовании тиснения фольгой или тиснения.


      Атрейу


      Колледж


      Консоль


      Чувак


      Майра


      Лента


      Жесткая рейка


      Салливан


      Тетра


      Ультра


      Вестон

      Элегантные шрифты

      Роскошные и элегантные шрифты — одни из лучших шрифтов для печати, когда речь идет о высококлассных предприятиях или когда вы просто хотите, чтобы в вашем дизайне была нотка изысканности. Они могут варьироваться от причудливых шрифтов до строгих современных шрифтов без засечек.


      Каллиграфия


      Икорные мечты


      Цилберн


      Танцевальный сценарий (больше не доступен)


      Скрипт Freebooter


      Габриель


      Great Vibes


      Лавандерия


      Рислинг


      Скриптина


      Веве

      Веселые шрифты

      Время от времени приятно привносить в свой печатный дизайн ощущение прихоти и веселья.От шрифтов граффити и толстых геометрических форм до причудливых завитков и новизны — эти забавные шрифты не всегда могут быть вашим первым выбором для профессионального дизайна, но они предоставят вам творческий выход для ваших более игривых идей.


      Большая рыба


      Bubblegum Sans


      Firecat


      Ударная этикетка


      Лондрина


      Лот


      Pacifico


      Истинные преступления


      Вал


      Веггибургер


      Ух ты!

      Современные шрифты

      Всегда полезно, чтобы ваши печатные материалы были актуальными и соответствовали последним тенденциям.Современные гарнитуры являются одними из лучших шрифтов для полиграфического дизайна и имеют широкий диапазон внешнего вида — от футуристических цифровых шрифтов до стилизованных шрифтов, использующих уникальную эстетику современного дизайна.


      Возраст


      Затемнение


      Гота


      Лобстер (больше не доступен)


      Портал


      Цена


      Prime


      Создатель дождя


      Цикл отжима


      Дева 01


      Юкаримобиль

      Ретро шрифты

      Эти шрифты вызывают чувство ностальгии, позволяя вашим печатным материалам напоминать печатные образцы прошлого.Ретро-шрифты обеспечивают эмоциональную связь с вашей аудиторией, создавая своего рода визуальную стенографию, которая быстро достигает их мозга и пробуждает воспоминания.


      Airstream


      Альдин


      Coolvetica


      Герцог


      Первокурсник


      Matchbook


      Минотавр


      Манси


      Масленка


      Рейнджер


      Рекс

      Шрифты San Serif

      Шрифты без засечек

      — одни из самых универсальных шрифтов для печати. Может быть сложно успешно воспроизвести засечки с помощью тиснения или тиснения фольгой, в то время как шрифты без засечек можно использовать с любым методом оттиска. Лучшие шрифты без засечек для печатных СМИ идеально подходят для заголовков, но в крайнем случае их можно использовать и в качестве основного текста.


      Альдо


      Arvil Sans


      Экономика


      Enigmatic


      Fairview


      Geo Sans Light


      Управляющий


      Герой


      Муро


      Sansation


      Source Sans Pro

      Тонкие шрифты

      Тонкие шрифты имеют меньший визуальный вес, что делает их хорошим выбором как для основного текста, так и для заголовков. Эти более легкие шрифты также создают неповторимое чувство стиля, поскольку обладают простой и воздушной нежностью. Имейте в виду, что тонкие шрифты лучше подходят для печати чернилами, чем для тиснения фольгой или тиснения.


      Район Тонкий


      Idealist Sans


      Дженна Сью


      переулок (индекс )


      Лемур Светлый


      Новый Cicle


      Четкая печать


      Горелка времени


      Tulpen One


      Валенсия


      Переход (больше не доступен)

      Какие шрифты вам понравились? Знаете ли вы о других популярных шрифтах, которые мы могли пропустить? Пожалуйста, оставьте свои мысли и вопросы о лучших шрифтах для полиграфического дизайна в комментариях ниже!

      Семейство шрифтов

      Segoe Print — Typography

      • 2 минуты на чтение

      В этой статье

      Обзор

      Шрифт

      Segoe Print является частью семейства шрифтов Segoe от Microsoft.

      Имя файла Segoepr.ttf
      Segoeprb.ttf
      Стили и вес Печать Segoe
      Полужирный шрифт Segoe
      Дизайнеры НЕТ
      Авторские права © 2008 Корпорация Монотипия. Все права защищены.
      Поставщик шрифта Microsoft Corp.
      Теги скрипта dlng: Cyrl, Grek, Latn
      slng: Cyrl, Grek, Latn
      Кодовые страницы 1252 Latin 1
      1250 Latin 2: Восточная Европа
      1251 Кириллица
      1253 Греческий
      1254 Турецкий
      1257 Windows Baltic
      Mac Роман Набор символов Macintosh (США Роман)
      866 MS-DOS Русский
      855 IBM Cyrillic; преимущественно Русский
      852 Латинский 2
      775 MS-DOS Балтийский
      437 США
      Фиксированный шаг Ложь

      Информация о лицензировании и распространении

      • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
      • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

      Продукты, которые поставляют этот шрифт

      Название продукта Версия шрифта
      Windows 10 См. Страницу Windows 10.
      Windows 8.1 См. Страницу Windows 8.1.
      Windows 8 См. Страницу Windows 8.
      Windows 7 См. Страницу Windows 7.
      Windows Vista 5,00
      Windows Server 2008 5,00

      Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

      Примеры стиля и веса

      Основы печати: советы и рекомендации по работе со шрифтами

      При разработке любого вида печатной рекламы при выборе правильных шрифтов следует учитывать ряд важных факторов.Выбор шрифта может сделать интересную печатную продукцию отличной от скучной. Что еще более важно, правильный выбор шрифта может улучшить или затруднить читаемость. В этой статье мы обсудим основные методы выбора шрифта, а также пару способов, с помощью которых вы можете поэкспериментировать для создания различных эффектов.

      Семейства шрифтов
      Для непосвященных есть два основных семейства шрифтов: с засечками и без засечек. Каждое общее семейство шрифтов имеет определенное применение. Хотя эти правила могут быть нарушены, лучше понять, почему каждое семейство шрифтов может использоваться в разных ситуациях.

      Шрифты с засечками, такие как Times New Roman, имеют небольшие элементы, часто называемые флажками, на большинстве букв алфавита. Не стоит недооценивать важность шрифтов с засечками. В больших или длинных отрывках текста шрифты с засечками могут иметь большое значение между отрывком, который легко читать, и отрывком, где ваши читатели будут напрягать глаза.

      Шрифты без засечек, такие как Arial, не содержат этих небольших соединительных элементов. Буквы обычно более прямые или округлые.Вы должны использовать шрифты без засечек, когда вам нужно сделать жирное заявление, такое как заголовки, заголовки или подзаголовки.

      Размеры шрифта
      Для большинства печатных материалов следует использовать несколько диапазонов размеров шрифта. Печать слишком больших шрифтов выглядит непрофессионально, а печать слишком мелких шрифтов может быть трудночитаемой. Уловка состоит в том, чтобы найти идеальный баланс.

      Длинные отрывки текста следует печатать размером шрифта 10–14 пунктов. При гораздо меньшем размере читателю придется прищуриться, но при гораздо большем размере пустое пространство на странице может быть заполнено.Для заголовков гораздо больше гибкости, поэтому попробуйте размер шрифта от 18 до 28 пунктов. Подзаголовки должны быть между размером шрифта вашей копии и размером шрифта заголовка. Попробуйте использовать шрифт размером 14–18 пунктов и не бойтесь выделять курсивом или жирным шрифтом подзаголовки, чтобы визуально отделить их от текста и заголовков.

      Полужирные заголовки
      Теперь, когда вы понимаете основы семейств шрифтов, вы можете экспериментировать с интересными типами шрифтов, чтобы сделать определенные элементы более интересными и привлекательными.Потребители хорошо знакомы с основными типами шрифтов, поэтому не бойтесь выходить за рамки, особенно когда дело касается заголовков и заголовков.

      Важно, чтобы ваши читатели могли четко различать слова. Не используйте для печати слишком сложные шрифты в ущерб удобочитаемости. Ваш клиент должен уметь читать заголовок на большом расстоянии. Вот почему заголовки и заголовки намного больше, чем остальной текст. Вы надеетесь привлечь внимание читателя с помощью заголовка, который приблизит его, чтобы они могли прочитать остальную часть вашего содержания.

      Четкие подзаголовки
      Хотя не такие полужирные, как заголовки, но они больше, чем остальной контент, подзаголовки используются для разделения больших отрывков текста. Думайте о подзаголовках как о миниатюрных заголовках — они могут рассказать читателю, о чем будут говорить следующие абзацы. Подзаголовки следует включать почти всегда, если у вас более четырех абзацев текста. Читатели используют подзаголовки, чтобы быстро найти нужную информацию.

      Final point
      Выбор шрифта очень важен для создания интересных, легко читаемых печатных материалов.Имея в виду эти рекомендации, вы можете экспериментировать, пока не найдете то, что вам интересно. Только не стоит выбирать интересные шрифты в ущерб читабельности.


      Статьи по теме

      Как выбрать лучший шрифт для печати

      С сотнями доступных шрифтов выбор лучшего шрифта для печати и подходящего для вашей книги может показаться сложной задачей. Но этого не должно быть. Главное, чтобы ваш подход был простым и минимальным. Чтобы ваша книга выглядела фантастически, не нужно много разнообразия шрифтов.

      История типографики и гарнитур

      Связь западной культуры со шрифтами восходит к изобретению подвижного шрифта Джоаннесом Гутенбергом. Первый шрифт назывался Blackletter и напоминал работы писцов 15 века. В течение следующих нескольких столетий мы накопили сотни шрифтов, или гарнитур, в зависимости от их вариаций. В результате мы унаследовали большой каталог классических произведений, которые продолжаем использовать.

      Позже по всей Европе появились более современные шрифты, и современные шрифты, такие как Helvetica и Futura, являются одними из фаворитов.Эти современные шрифты известны как «без засечек», что означает, что на концах букв отсутствуют флажки и подставки, которые использовались в старых шрифтах.

      Изобретение персональных компьютеров имело два результата. Во-первых, оригинальные цифровые экраны не могли четко отображать засечки, поэтому, даже когда мониторы стали более четкими и мощными, шрифт без засечек стал обычным явлением для цифровой работы. Во-вторых, персональные компьютеры дали обычному человеку возможность использовать для себя различные шрифты, чтобы добавить настроение и дополнительный смысл написанному слову.

      Сегодня шрифты без засечек, такие как Helvetica, Arial и Futura, используются в дизайне и цифровой работе, в то время как шрифты, такие как Garamond, Times New Roman и Century, имеют шрифты с засечками, которые направляют взгляд на печатные страницы. Шрифты с засечками используются для печати с большим количеством текста, а также для придания формальности.

      Выбор лучшего шрифта для печати стал распространенной дилеммой.

      Хорошее место для начала — поискать другие книги, подобные вашей, чтобы почувствовать шрифты, общие для вашего жанра.Например, шрифты без засечек часто используются в комиксах и заголовках журналов. С другой стороны, шрифты с засечками обычно используются в стихах и романах. Вероятно, это потому, что они известны как самый простой для чтения печатный шрифт. Однако это только тенденции. Не забывайте, что вы можете отказаться от условностей в собственном творчестве.

      Как только вы найдете печатный шрифт, подходящий для вашего жанра, задайте себе 6 вопросов:

      1. Совпадает?

      Лучшая практика типографики — придерживаться одного семейства шрифтов.Слишком много шрифтов делают вашу работу хаотичной, а иногда и запутанной. Для проекта достаточно одного-двух разных печатных шрифтов. Рассмотрите один вариант для основного текста и один для заголовков.

      2. Правильный ли размер шрифта?

      В традиционной печати для больших текстовых блоков используется шрифт размером 10–12 пунктов. Размер шрифта для заголовков уравновешивает потребность в большом тексте с условием сохранения заголовков в одну или две строки. Подзаголовки должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.

      3.Есть место?

      Маржа — это все. Чем больше у вас текста, тем больше вам потребуется поля. Более тонкие столбцы легче читать, особенно если они разделены большим количеством пробелов.

      4. Шрифт переполнен?

      Ваш интерлиньяж (интервал по вертикали между строками текста) должен быть достаточным, особенно если в вашей книге много текста. Не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками текста, чтобы ваша работа была более удобочитаемой.

      5. Я кричу?

      По возможности избегайте использования прописных букв (все заглавные буквы).Падеж предложений создает спокойный поток для читателя. Если вы хотите использовать фразы в верхнем регистре, подумайте о том, чтобы использовать их только для заголовков.

      6. Могу ли я увидеть шрифт?

      Черно-серый шрифт на белых страницах самый разборчивый. После этого белый текст на черных страницах. Практическое правило: чем больше контраст между текстом и фоном, тем он четче.

      Выбранные вами гарнитуры и то, как вы решите их использовать, полностью зависит от вас! Это захватывающая часть.Самое сложное — это постоянно придерживаться своей системы и стиля. Профессиональный вид возникает из единства и единообразия. Если есть вариации, это делается целенаправленно и систематически.

      Следование этим советам поможет вам выбрать лучший шрифт для печати. Но жестких правил выбора шрифта и его использования нет. Если вас больше интересует творчество, а не удобочитаемость, вы можете поиграть со своими вариантами. Важная часть — найти лучший шрифт для печати, который вам нравится, и использовать всю мощь шрифта, чтобы помочь вам донести свою точку зрения.

      лучших шрифтов для печатных информационных бюллетеней

      Печатные информационные бюллетени — одна из старейших форм контент-маркетинга. Информационные бюллетени — это эффективный маркетинговый инструмент, поскольку они могут дополнять ваши онлайн-услуги.

      Важно создать профессиональный, хорошо структурированный информационный бюллетень, который передает правильное сообщение. И, хотите верьте, хотите нет, но шрифт, который вы используете, имеет значение!

      Если вы используете курсивный шрифт, информационный бюллетень будет трудно читать. Если вы используете забавный шрифт, вы можете показаться ему непрофессиональным.В то же время вы можете захотеть, чтобы ваш шрифт помог продемонстрировать бренд вашей компании. Итак, какие шрифты для информационных бюллетеней лучше всего?

      Есть много шрифтов на выбор, и мы составили список лучших шрифтов для печатных информационных бюллетеней. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего информационного бюллетеня!

      Используйте один из лучших шрифтов для печатного информационного бюллетеня!

      1. Авенир

      Разработанный в 1988 году, Avenir был создан как дань уважения своему ревущему собрату 20-х годов.Интересно, что слово Avenir по-французски означает future , демонстрируя его современный вид. В прошлом Avenir использовался в различных рекламных отраслях из-за своего профессионального внешнего вида и четкости.

      2. Роквелл

      Rockwell — это шрифт с плоскими засечками, который был официально создан в 1934 году, хотя он был смоделирован по образцу шрифта Litho Anitque 1910 года. Этот исторический тип идеально подходит для официальных информационных бюллетеней, требующих индивидуальности.

      3. Нанум Мёнджо

      Nanum Myeongjo был разработан как шрифт корейского языка. Однако его английский аналог так же преуменьшен. Он легкий и элегантный, но при этом сохраняет профессиональный вид. Этот шрифт идеально подходит для информационных бюллетеней, цель которых — привлечь клиентов своим изящным видом.

      4. Дисплей Playfair

      Дисплей

      Playfair использует современные шрифты середины-конца восемнадцатого века.Этот шрифт с засечками был разработан датским шрифтовиком Клаусом Эггерсом Соренсеном. Этот шрифт полон символов. Кроме того, сокращенный межбуквенный интервал отличается от других шрифтов. Следовательно, он может отлично работать для коротких фрагментов текста или заголовков в информационном бюллетене.

      5. Проксима Нова

      Proxima Nova сочетает в себе шесть шрифтов, получивших название Proxima Sans, с 1994 года. Благодаря своему геометрическому виду, этот шрифт идеально подходит для современных информационных бюллетеней, которым требуется немного стиля, чтобы дополнить смелые цвета и четкие линии.

      6. Требушет MS

      Trebuchet MS был разработан в 1996 году с единственной целью — улучшить читаемость за счет округлых элементов. Кроме того, этот уникальный шрифт без засечек основан на шрифтах 1930-х годов. Если ваш информационный бюллетень имеет приятный тон и голос с профессиональным чутьем, этот шрифт может быть для вас.

      7. Зыбучие пески

      Quicksand основан на шрифтах 1920-х и 30-х годов. Как и Proxima Nova, Quicksand вдохновлен геометрическими формами.Тем не менее, благодаря тонкому дизайну и закругленным деталям Quicksand придает должное творческое чутье и современную привлекательность.

      8. Courier New

      Courier New основан на шрифтах, используемых пишущими машинками. Этот шрифт отлично подходит, если вы хотите, чтобы ваш информационный бюллетень имел винтажный вид. Однако имейте в виду, что этот шрифт имеет больший кернинг или более широкое пространство между буквами, чем другие шрифты, и может занимать больше места, чем такие шрифты, как Times New Roman.

      9.Книга Antiqua

      Book Antiqua имеет богатую историю, основанную на рукописных письмах времен итальянского Возрождения. Кроме того, римский шрифт имеет очень характерный, нежный вид, который идеально подходит для классических информационных бюллетеней, которым нужен какой-то характер.

      10. Josefin Slab

      И последнее, но не менее важное, это шрифт Josefin Slab. На этот шрифт повлияли геометрические шрифты 1930-х годов в современной интерпретации. Этот повседневный и характерный шрифт придает информационным бюллетеням интересный вид.Однако строчные буквы имеют меньшую высоту по оси x, чем другие шрифты, поэтому тип может не работать с мелким шрифтом в большом блоке текста. Скорее, Josefin Slab делает отличные заголовки и подзаголовки.

      Создайте и распечатайте свои информационные бюллетени!

      Помимо выбора лучшего шрифта для информационных бюллетеней, вам необходимо будет создать и отформатировать другие части информационного бюллетеня.

      Здесь, в The Print Authority, мы предоставляем качественные услуги, чтобы помочь вам разработать печатные маркетинговые инструменты и обеспечить их доставку.С помощью наших услуг печати по требованию вы можете заказывать информационные бюллетени, когда они вам нужны, вместо того, чтобы заказывать слишком много и хранить их.

      Кроме того, вы можете выбирать между нашими цифровыми и офсетными печатными машинами, чтобы получить наилучшую возможную полиграфическую продукцию. Благодаря нашему широкому спектру услуг, мы обязательно найдем именно то, что вам нужно, чтобы создать идеальный печатный информационный бюллетень для вашего бизнеса! Свяжитесь с Управлением печати сегодня для получения дополнительной информации!

      Лучшие шрифты для печатных информационных бюллетеней 29 сентября 2020 г. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *