Разное

Шрифт нарисованный: Beau Rivage шрифт

10.08.2023

Содержание

Веб-типографика: 5 крутых тенденций — Pioneer Design Studio Blog

Веб-типографика является горячей темой, которая демонстрирует, как старую собаку можно научить новым трюкам. В то время как Интернет кишит огромным количеством технических разработок онлайн шрифтов, шрифтовая стилистика и тенденции постоянно меняются. Технические аспекты действительно очень важны, но порой необходимо взглянуть на творческую составляющую вещей. Любая совершенная технология идет от новизны. Совершенствуясь, она становится все более сложной в использовании. Веб-типографика, безусловно, прошла через такие изменения. Первоначальное злоупотребление отдельными шрифтами, привело дизайнеров к разработке творческих решений.

Предлагаем обсудить различные тенденции в области веб-типографики. В представленных примерах мы больше обращали внимание на то, как каждый шрифт коммуницирует с дизайном, и меньше — на построение сайта. В творческом применении веб-шрифтов нет ничего нового, но, как это бывает с любым фундаментальным элементом дизайна, оно имеет несколько уникальных способов применения.

Итак, давайте окунемся в мир веб-типографики.

Декоративный шрифт

Для начала, рассмотрим декоративный шрифт. Мы обнаружили, что декоративные шрифты в целом имеют разнокалиберное признание в сердцах дизайнеров. Многие их презирают, как дешевые, небрежные и легкомысленные, в то время как другие обожают их и используют достаточно творчески и интересно. Скажем прямо: мы относимся к тем разработчикам, которые считают, что декоративные шрифты часто используются для создания того, что можно назвать преступлением против дизайна. Тем не менее, признаем, что многие дизайнеры используют их просто блестяще. Вот несколько примеров как раз сильного использования декоративных шрифтов

 

В этом примере, декоративный шрифт не слишком стилизованный или причудливый. Тонкие, незначительные изменения делают его уникальным. Дизайнер использовал шрифт так, чтобы создать неповторимый стиль, представив его практически в виде логотипа.

В отличие от предыдущего, в этом примере декоративный шрифт используется смело и что называется «в лоб». Именно такой прием помогает создать причудливый и неповторимый стиль данной кухни-бара.

Этот сайт использует неожиданный набор декоративных шрифтов для того, чтобы передать хипстерский стиль дизайна. Это ручная работа. Хипстер-стиль весьма популярен при взаимодействии с молодежной аудиторией.

 

Этот интересный дизайн демонстрирует несколько крайне стилизованных шрифтов, которые вы можете найти на упаковках пищевых продуктов в Интернете. Его использование помогает задать дизайну сайта определенный тон и прекрасно выделяет бренд.

 

Дизайны как этот, показывают, что даже самым невероятным шрифтам есть место в веб-дизайне. Этот великолепный образец прекрасно иллюстрирует данное утверждение.

Рисованные шрифты

Рисованные шрифты давно являются частью веб-дизайна. Порой это реально нарисованный шрифт, который затем отсканирован, но во многих случаях эти шрифты просто выглядят как нарисованные. Предпочтительнее, конечно, выглядит оригинально рисованный текст, но иногда и редактируемая копия шрифта смотрится отлично. И те и другие имеют право на жизнь. Давайте рассмотрим несколько примеров сайтов, где используется такой стиль.

 

Данный сайт электронной коммерции использует рисованный текст для отражения свойств основной продукции бренда. Он прекрасно гармонирует с вязаными носками, которые собственно и продаются на сайте.

В этом дизайне, рукописный шрифт используется, чтобы отразить организацию, сайт которой мы и наблюдаем. Художественные корни этого дизайнерского агентства просвечивают сквозь необычную конструкцию главной страницы.

 

На этом сайте можно найти интересную комбинацию того, что называется псевдо рукописный шрифт, т.е. выполненный так, чтобы он смотрелся как нарисованный. Часто это выглядит дешево, но в данном случае результат превосходно подходит для бренда.

 

 

Как это часто бывает, данный сайт использует рисованной текст для отражения работы, которую выполняет компания. Когда стиль ярко соотносится с вашей деятельностью, такой выбор чувствует себя комфортно и непринужденно.

 

В отличие от предыдущих примеров, это более яркий пример того, как использование рисованного шрифта резонирует и создает уникальный стиль. Шрифт служит для укрепления бренда и является естественной частью общего дизайн.

Брусковые шрифты

Брусковые шрифты с засечками – не новое явление в дизайне, но именно сейчас они чрезвычайно модны. Эти плотные шрифты, как правило, вызывают чувство властности, они обстоятельны и придают дизайну силу и мощь. Они также символизируют уверенность и надежность вашего веб-дизайна. Но это лишь некоторые из причин, которые влияют на выбор дизайнеров пользу шрифтов данной категории. Давайте проанализируем некоторые примеры.

 

Этот пример прекрасно показывает, как форма букв может быть великолепна сама по себе. Существует не так много моделей подобного дизайна, и все же они о многом говорят. Также как витрины бутиков модной одежды демонстрируют потребителю высокий класс, этот минималистский веб-дизайн усиливает восприятие бренда премиум класса и устанавливает высокие ожидания для посетителей.

 

 

В отличие от предыдущего, этот дизайн — игривый и забавный. Здесь брусковый шрифт чувствует себя более модным и менее серьезным.

 

Брусковые шрифты с засечками, кажется, наиболее часто используются для больших экранов. А в этом дизайне наше внимание привлек как раз текст меньшего размера. Плотный и коренастый, он задает прекрасный ритм, что поднимает всю конструкцию в целом.

Дизайнерский прием, когда плотный шрифт, помещенный в плотный круг, перенесен влево, выглядит особенно интересно. Остальные круги, изображенные на странице, только подчеркивают толщину основного элемента. В целом, эти унифицированные элементы выглядят довольно изысканно.

 

Даже представить трудно, что можно использовать брусковый шрифт вот таким образом. Но, давайте признаем — в данном случае шрифт успешно передает любопытный футуристический стиль.

Рукописные шрифты

Такие шрифты — очень модное направление в веб-типографике. Традиционно их используют в официальных приглашениях, но в последние годы они стали популярны и в интерактивном дизайне. Разработчики обращаются к ним, дабы противопоставить шрифт цифровому миру. Натуралистические качества таких шрифтов делают их отличным инструментом для создания реалистичного дизайна.

 

Этот веб-сайт предлагает идеальную демонстрацию использования рукописного шрифта в веб-дизайне. Здесь рукописный логотип скрывает тот факт, что под крышкой данного продукта прячется нечто очень технологичное и сложное. Такой дизайн делает сложной мир книжного производства очень веселым и доступным.

 

Резко контрастируя с предыдущим примером, данный сайт использует рукописный текст более традиционным способом. Здесь шрифт облагораживает дизайн и придает конструкции ощущение роскоши и прекрасно гармонирует с содержанием сайта.

 

Этот сайт демонстрирует то, что наиболее ценно в рукописных шрифтах – их универсальность. В данном примере общий тон, игривый и веселый, скорее причудливо контрастирует с традиционным использованием шрифтов такого стиля.

 

Шрифт, расположенный вверху, отражает качество бренда и отлично объединяет фермеров с их продукцией. В данном дизайне шрифт чувствует себя органично, оставаясь модным.

 

Этот пример мы выбрали как стереотипный сценарий для свадебного приглашения. Несмотря на предсказуемость шрифтового стиля, дизайнер использовал нетипичный шрифт, чтобы придать продукту свежий современный вид.

Смешанные шрифты

Наконец, у нас есть то, что называется смешанный шрифт – когда дизайнер комбинирует как минимум три разных шрифта. Это не три вариации одного шрифта, а именно три совершенно разных. Давайте посмотрим примеры, демонстрирующие такой подход.

 

Этот пример ясно показывает, как работают три различных шрифта: выдающийся рукописный наряду с рубленным и брусковым шрифтом с засечками. Благодаря этому, создается прекрасный баланс в дизайне.

 

Здесь мы наблюдаем альтернативный подход в работе. Общее решение — более типографское, а использование шрифтов больше сфокусированное. Смешанные шрифты создают уникальное чувство смешения текстур, узоров и просто произведений искусства.

 

В этом примере, видимо, нужно посетить сайт, чтобы полностью увидеть творческий подход к дизайнерской работе. Тем не менее, он сочетает в себе три модных шрифта, которые создают простой, но красивый дизайн.

 

А этот прекрасный дизайн сочетает в себе три абсолютно разных шрифта для создания стильного изображения. Инициалы превратились в логотип, и окружающие шрифты только помогают его выделить.

 

Последний пример использует рассматриваемый нами подход очень интересным способом. Смешение шрифтов в этом случае – всего лишь иллюстрация, которая добавляет красоты общему дизайну. Шрифты прекрасно комбинируются с произведениями искусства и отражают тот же стиль, что и весь дизайн сайта.

«Петр I был офигенным арт-директором» Дизайнеры Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — о том, откуда взялись шрифты и как они устроены — Meduza

Фото: Юрий Чичков

Московские дизайнеры Илья Рудерман (бывший арт-директор РИА Новости) и Юрий Остроменцкий (бывший арт-директор журнала «Большой город») запустили 21 апреля магазин шрифтов type. today. Издатель «Медузы» Илья Красильщик поговорил с ними о том, откуда взялись те буквы, которые мы везде видим, о разнице между кириллицей и латиницей и о влиянии на шрифты Геббельса и Петра I.

— Предупреждаю. Я буду задавать глупые вопросы.

Остроменцкий: Мне кажется, это единственная правильная установка.

— Есть ли у вас самые ненавистные буквы?

Остроменцкий: Да, конечно. Я очень не люблю предпоследнюю букву грузинского алфавита (ჯ, она же джани — прим. «Медузы»), которую, кажется, по словам грузин, придумал какой-то святой. Нарисовать это невозможно совершенно.

Дизайнеры Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий

Фото из личного архива

— Многие дизайнеры ненавидят «Ж» и «Д».

Остроменцкий: Нет, нет, нет. Мы их любим.

Рудерман: Есть очень много страшных букв, которые рисуются неделями, это правда. Есть такая загогулина, похожая на скрепку, в абхазском алфавите — такая как бы спиралька, которая закручивается сама в себя (выглядит это так: ҩ — прим. «Медузы»). Но у меня эмоции скорее: «Ух, господи, расширенная кириллица, это значит опять эту абхазскую штуку рисовать».

— В чем разница кириллицы и латиницы? Для вас.

Рудерман: Я провел очень предметный анализ этой разницы. Придумал целую технологию. Разобрал и кириллицу, и латиницу на запчасти. Я сказал, что в каждом знаке кириллического алфавита, в каждом знаке латинского алфавита есть вещи, которые идентичны. Ну, например, есть вертикальная палочка, есть круглый элемент, есть диагональная палочка и т. д. И разобрав это на запчасти, я начал сравнивать два текста на английском и на русском. И пришел к следующим выводам: реальная разница между кириллицей и латиницей заключается в ритме. Ритм латиницы более гармоничный, более размазанный, более ровный. В кириллице встречаются разные ситуации — ну вот как наши прилагательные, заканчивающиеся на какой-нибудь «-нный» или «-нний». И в результате, получается, что в русском языке чередование элементов оказывается более нерегулярным, местами вертикальных палочек нет вообще, есть какие-нибудь треугольники с кружочками, как в слове «молоко». Второй вывод: в кириллице всего гораздо больше. С формальной точки зрения, кириллица более многословна, более насыщенна движениями, детальками в одной строке.

Выделение простых геометрических форм в рисунках знаков кириллического шрифта

Иллюстрация: Илья Рудерман

— Это хорошо или плохо?

Рудерман: Это иначе. Многие называют кириллицу забором. Я же таким образом опроверг это утверждение — потому, что забор предполагает много вертикальных палочек. Это не так. Они просто расположены иначе, и от этого возникают периодически подобные ощущения.

Остроменцкий: У кириллицы есть еще одна особенность — ее в нынешнем виде придумали примерно 300 лет тому назад и она еще молодая. Поэтому у кириллицы чуть-чуть больше возможностей побега вправо или влево. Поэтому у кириллицы чуть больше возможностей экспериментировать, и этим она хороша.

— 300 лет кириллице?

Остроменцкий: Да. Петр I съездил к голландцам и заказал им алфавит. А до этого все выглядело примерно так же, как в молитвеннике.

— Т.е. кириллицу придумали голландцы?

Остроменцкий: Да. В 1708 году. Буква «З» сначала выглядела так же, как латинская «S». В десятом сделали как «З».

Рудерман: Это общеизвестный, на самом деле факт, Петр I был офигенным арт-директором. Перед ним лежал алфавит с разными видами дизайнов той или иной буквы. Он сидел их и вычеркивал. Говорил: «Вот так буква будет выглядеть, а вот так не будет». Заодно он просто повычеркивал целые буквы, потому они ему не нравились. Некоторые потом, правда, вернулись.

Кириллица Петра I

Первая страница гражданской азбуки с исправлениями Петра I. Москва. 1710.

— Как вы все-таки к кириллице относитесь? Многие дизайнеры ее ненавидят.

Остроменцкий: Простой ответ: мы ее, конечно, горячо любим. Я, по крайней мере.

Рудерман: У меня есть прагматический ответ — она нас, в общем-то, кормит, и благодаря этому есть такая уникальная профессия, как кириллический шрифтовой дизайнер. Есть еще поразительная история: мы, с одной стороны, говорим о кириллице как о пространстве для большего эксперимента и менее возделанном поле, но, с другой стороны, мы — рьяные консерваторы, которые оберегают кириллицу от любых западных вторжений и любых западных попыток ее расшатать, именно потому, что считаем ее очень особенной системой письменности, возникшей во многом вопреки, а не благодаря. Уж и корежили, и ломали, и столько реформ, сколько пережила кириллица, наверное, ни одна система письменности не видела. Ладно, реформы Петра, но в 1930-е годы большая часть кириллического богатства была просто уничтожена, пущена на пули.

— В каком смысле?

Остроменцкий: Все очень просто. К 1917 году в России было налито огромное количество шрифтов. После 17-го года коммунисты решили, что это все нужно срочно контролировать и шрифтов должно быть примерно 30. Их до 1991 года примерно столько и было. А остальные наборы переплавили.

— В пули?

Остроменцкий: Да, да. На мечи и орало.

— Бывают ли удачные и неудачные письменности? Все-таки письменность — это система. Система может быть удачной и не очень.

Рудерман: По каким критериям замерить? По количеству пользователей? Тогда китайские пользователи окажутся в большом выигрыше, потому что их суперудачная система с тысячью иероглифов лидирует по количеству пользователей. Были люди, которые пытались придумать новые алфавиты. Попыток было несколько, и они действительно неудачные, просто потому, что они не стали пользоваться популярностью, никто на них не перешел. Была попытка Германии избавиться от знака ß — она провалилась (реформа по частичной отмене буквы «эсцет» в немецком языке и замене ее на две буквы «s» случилась в 1990-х годах — прим. «Медузы»). Самое смешное, что в результате реформы эта буква не только не исчезла, но и обрела свою прописную форму, которой ранее не существовало. Вроде бы есть много причин, по которым эта буква считалась как бы неудачной, мешающей, но…

— Ну хорошо. Готика же исчезла?

Остроменцкий: Геббельс запретил.

— Геббельс?

Остроменцкий: Геббельс в 1941-м издал указ о том, что готика — это шрифт швабский, а следовательно, еврейский, следовательно, надо запретить. Но готика — это не система письменности.

— Ну, то есть, Геббельс поступил как Петр I немножко.

Остроменцкий: Да, примерно.

— Просто не предложив альтернативы.

Остроменцкий: Нет, почему, антикву.

— Но антикву не Геббельс придумал.

Рудерман: Геббельс поступил скорее как большевики, которые попросту часть дизайнов назвали буржуазными. Геббельс назвал часть дизайна еврейским.

Разница между антиквой и готикой

— Хорошо. Чем отличается плохой шрифт от хорошего? Есть ли какие-то характерные признаки, по которым вы видите — шрифт не очень?

Остроменцкий: Ох…

— Я предупреждал, что вопросы будут идиотские.

Остроменцкий: Нет, он не идиотский, он сложный. Бывают, что важно для кириллического мира, бывают очень плохие кириллизации. Это очень плохие кириллические версии латинских шрифтов.

Рудерман: Например, Arial, Times New Roman.

Остроменцкий: Например, шрифт, который стоит в наборе «Медузы» (PF Regal, им, в том числе, набрано это интервью — прим. «Медузы»). Дело в том, что латинские люди к сожалению, не чувствуют, как правильно рисовать кириллическою букву «К», чем она отличается от латинской. Или, как написать букву «Ч», например.

— Какие самые популярные плохие шрифты? Хотя вы, кажется, ответили на этот вопрос — Arial и Times New Roman?

Остроменцкий: Нет. Это Roboto, к сожалению. Я так полагаю, что здесь работает авторитет компании Google (шрифт Roboto выпущен Google — прим. «Медузы»), которая большая, известная, и вроде бы говна не должна предлагать. А там очень плохая кириллица. А так как он еще и бесплатный, то он сразу получает большое распространение.

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий правят кириллицу в шрифте Google ProductSans

Рудерман: Я не соглашусь. Я считаю, что все-таки Arial с Times New Roman в кириллической версии являются самыми опасными. Есть известная фраза нашей старшей коллеги Сусанны Личко: «Мы читаем лучше всего то, что мы читаем больше всего». То есть шрифты, используемые пользователем большее количество раз, начинают влиять на привычку читателя. Он начинает видеть те или иные знаки все чаще, и тем самым ожидает от других шрифтов такой же логики. Например: буква «Л» в Arial похожа на «П». Это влияние оказывается столь масштабным и столь важным, что многие шрифтовые западные дизайнеры начинают смотреть на Arial и делать так же, по незнанию. Сами пользователи иногда выбирают такую букву «Л», как в логотипе ЛДПР, грубо говоря. Только там еще капельку пририсовали, но неважно. И считают, что это хорошо. Самые используемые шрифты — Arial и Times New Roman — оказываются самыми опасными для шрифтовой культуры.

— А они ужасны?

Рудерман: Нет. В каждом из них есть определенное количество неправильно нарисованных знаков, которые делают их применение опасным.

Эти фразы являются примерами панграмм — короткого текста, использующего все или почти все буквы алфавита

— Как так вышло?

Рудерман: Кому-то было наплевать на то, как в какой-то далекой России будет выглядеть кириллическая версия Arial и Times New Roman.

— То есть во всем Билл Гейтс виноват.

Рудерман: Да. Когда Microsoft выпускал свою операционную систему и снабжал ее — был такой термин — системными шрифтами, им нужно было в очень сжатые сроки очень быстро сделать несколько шрифтов, обладающих максимальным языковым набором. Вот, собственно, Arial и Times New Roman стали одними из таких. Было набросано, как набросано. Типа, потом разберемся. Но разбираться никто не стал, это зафиксировалось и теперь влияет на наши привычки, потому что Arial у нас просто на каждом углу. У нас вся навигационная система на Arial.

— А вообще есть примеры массовых шрифтов , которые хорошие?

Остроменцкий: Georgia. Есть ряд шрифтов, которые существуют примерно на правах системных, которые рисовал дизайнер Мэтью Картер. Который как раз, удивительным образом один из немногих латинских дизайнеров, понимает в кириллице. Правда, ему помогал Максим Жуков. Тут важно ссылку дать.

Шрифт Georgia

— Какие шрифты больше всего повлияли на мир?

Рудерман: Самый известный — «Римский капитальный». Это самый популярный из очень старых шрифтов.

Остроменцкий: Который с колонны Траяна. Больше всего влияет действительно колонна Траяна, потому что она определила то, как мы читаем. 

Рудерман: Надо понимать, что у каждой группы шрифтов есть свой прародитель. У антиквенных шрифтов — колонна Траяна, у строчных знаков — каролингский минускул и Альд Мануций. Есть ячейки гротесков, и там, наверное, каким-нибудь важным прародителем окажется шрифт Akzidenz Grotesque, которому чуть больше 100 лет.

Разворот книги «Об Этне» Пьетро Бембо. Альд Мануций — издатель, выпустивший книгу в 1496 году, автор шрифта — Франческо Гриффо

Остроменцкий: То, как выглядят разные буквы — с засечками, без засечек, китайские, латинские, кириллические — на них на всех влияют где-то политика, где-то Ренессанс, где-то наука, а где-то вдруг дизайнер. То есть, какой-то дизайнер придумал: «А давайте мы больше не будем рисовать буквы с засечками, давайте в них больше не будет контраста, и будет классно».

— Это когда случилось?

Остроменцкий: Это произошло в конце XIX века, и вот теперь мы имеем шрифты Arial, Helvetica и Proxima Nova (шрифт Proxima Nova используется «Медузой», например, в заголовках и названиях в меню — прим. «Медузы»).

Пример использования каролингского минускула в каролингском молитвеннике

— А как политика, экономика и наука влияли на шрифты до этого?

Остроменцкий: Экономика влияла на шрифты очень просто, вместе с технологическим прогрессом. Сначала шрифты рисовали палочками, выбивали в камне, писали руками, потом придумали, что их можно печатать. Их стали вырезать деревом. Потом придумали, что их можно отливать в металле. А дальше понеслась.

— А как политика влияла?

Рудерман: На протяжении большей части веков политика ограничивала количество типографий, и почти в каждой стране были запрещены частные типографии — потому что частные типографии, понятно, связаны с частными СМИ, свободой выбора, свободой слова и так далее. И как только по каким-либо либеральным причинам этот запрет снимался, шрифты расцветали фантастически: новые типографии, новые заказчики, новые шрифтовые потребности. 

Остроменцкий: Опять-таки, то, что мы до Петра писали уставом, полууставом, это про то, чтобы русские крестились в Константинополе, а не в Риме. И, например, та же самая Венгрия, которая все время переходила из одних рук в другие. Они то писали латиницей, то кириллицей, то какой-то очень странной латиницей, похожей на кириллицу.

Магазин type.today

— Как на шрифты повлияла цифровая революция? Со стороны кажется, что это одна из самых консерватиных профессий на свете.

Рудерман: Возможность производить шрифты в таких масштабах, как сейчас, людям, работающим 20-30 лет назад, была просто не под силу. Мы работаем на фантастических скоростях, мы делаем огромные семейства шрифтов с помощью новых технологий — интерполяции, например. С помощью компьютерного моделирования, грубо говоря, из нескольких крайних по насыщенности начертаний рождается весь спектр промежуточных. Шрифт переживает свое перерождение. Латинских шрифтов сейчас, наверное, насчитывается тысяч сто, может быть, даже больше. Фактически мы переживаем сейчас не только расцвет технологий, но мы еще и переживаем фантастическое количество новинок — никогда в мире не было такого дизайнерского разнообразия. Очень важно представить себе, каким быстрым стал путь от желания нарисовать шрифт к возможности нарисовать шрифт. В эпоху металлического набора этот путь мог быть длиной в жизнь. То есть надо было начать учиться, пройти курсы и понять, как это будет работать, дорасти до нужной позиции, чтобы твой дизайн рассмотрели, и так далее. Сейчас достаточно купить компьютер, сесть и нарисовать.

— Простите, не могу не задать этот вопрос. Как вы относитесь к шрифту Comic Sans?

Остроменцкий: Я его люблю. Он классный.

Рудерман: Я к нему никак не отношусь, я им никогда не пользовался, и в общем, наверняка он чем-то и хорош, просто мне, слава богу, не приходилось заниматься таким дизайном.

— Окей, хорошо. И последний вопрос: как вы относитесь к фразе «поиграться со шрифтами»?

Рудерман: Я на этом обычно кладу трубку.

Остроменцкий: Ну это сложный вопрос, прекратите.

Илья Красильщик

Москва

Amatic Font Free by Vernon Adams » Font Squirrel SIL Open Font License v1.10

Эту лицензию также можно найти по адресу эта постоянная ссылка: https://www. fontsquirrel.com/license/amatic

Copyright (c) 2011 Вернона Адамса ([email protected]),
с зарезервированными названиями шрифтов «Amatic», «Amatic Bold» и «Amatic Regular»

Это программное обеспечение для шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна с часто задаваемыми вопросами по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

———————————————————— ————————-
ЛИЦЕНЗИЯ SIL OPEN FONT Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
———————————————————————————— —

ПРЕАМБУЛА
Целями Open Font License (OFL) являются стимулирование разработки совместных шрифтовых проектов во всем мире, поддержка усилий академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставление бесплатной и открытой среды, в которой шрифты могут быть использованы. делиться и улучшать в партнерстве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, модифицировать и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут объединяться, встраиваться, распространяться и/или продаваться с любым программным обеспечением при условии, что какие-либо зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение для шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Владельцами авторских прав в соответствии с настоящей лицензией и четко обозначенных как таковые. Это могут быть исходные файлы, скрипты сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления(й) об авторских правах.

«Исходная версия» означает набор компонентов Программного обеспечения для шрифтов, распространяемых Владельцами авторских прав.

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение для шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию Программного обеспечения для шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Шрифта. Программное обеспечение при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в исходной или модифицированной версиях не могут продаваться сами по себе.

2) Исходные или модифицированные версии Программного обеспечения для шрифтов могут быть объединены, распространяться и/или продаваться вместе с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию.

Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая Модифицированная Версия Программного Обеспечения Шрифтов не может использовать Зарезервированные Названия Шрифтов, если только соответствующий Владелец авторских прав не предоставил явного письменного разрешения. Это ограничение применяется только к основному имени шрифта, представленному пользователям.

4) Имя(я) Владельца(ов) авторских прав или Автора(ов) Программного обеспечения для шрифтов не должно использоваться для продвижения, одобрения или рекламы какой-либо Модифицированной версии, за исключением признания вклада(ов) Правообладатель(и) и Автор(ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение для шрифтов, модифицированное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться исключительно по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеуказанных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ПАТЕНТ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК ИЛИ ДРУГОЕ ВЕРНО. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ОБЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, БУДЬ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ИЛИ ОТ ДРУГИХ СДЕЛОК В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ШРИФТОВ.

Webfont Kit

Лицензия для этого шрифта — лицензия SIL OFL. Эта лицензия не позволяет нам распространять производные версии шрифта без оптовых изменений названия внутри и снаружи шрифта. Пока мы не найдем разумный способ доставки их вам и соответствии с лицензией, вам придется использовать Генератор веб-шрифтов самостоятельно на них, переименовав шрифты соответственно.

Если вы являетесь разработчиком этого шрифта, и это было непреднамеренным последствием использования OFL лицензия, свяжитесь с нами и дайте нам разрешение на преобразование веб-шрифтов. Спасибо!

Нарисованные от руки шрифты

Riffic InkyType 7 стилей 1 шрифт бесплатно!

Купить

Аппетит Про Серебряков 10 стилей От 39 долларов.

00

Купить

Biró Script Plus ingoFonts 6 стилей От $48.00

Купить

Чалупы Чанк Шрифты 3 стиля От $49.00

Купить

LiebeHeide LiebeFonts 1 стиль От $19.00

Купить

Утренние воспоминания Сет Парус Студии 5 стилей От $10.00

Купить

Коллекция Adorn Лаура Уортингтон 20 стилей От $99,00

Купить

Сделай сам Время латинотип 11 стилей От $15.00

Купить

Mensrea Типогама 32 стиля От $19.00

Купить

Избранное Аэротип 10 стилей От $28.00

Купить

Adobe Рукописный ввод Adobe 3 стиля От $35. 00

Купить

Каталина Кимми Дизайн 34 стиля От $6.00

Купить

Абрамо персиковыйкрем 2 стиля От $16.00

Купить

Dreaming Outloud Моя творческая земля 16 стилей От $15.00

Купить

Нотера 2 Монс Гребек 10 стилей От $59.00

Купить

Guld Script Монс Гребек 1 стиль От $59.00

Купить

Пышный сценарий Посиспе 1 стиль От $59.00

Купить

Меловые буквы ДмитрийАна 17 стилей От $3.00

Купить

Пишущая машинка Sans JNL Шрифты Джеффа Левина 2 стиля

Купить

Фломастер Женщина Студия Марка Симонсона 2 стиля От $29. 00

Купить

Горный козел Атлантические шрифты 1 стиль От $26.00

Купить

Маркер Lumios Моя творческая земля 2 стиля От $9.99

Купить

Handelson Мика Мелвас 6 стилей От $29.00

Купить

Ферма Атлантические шрифты 2 стиля От $26.00

Купить

Wildwords Ниже Комикс 4 стиля

Купить

Школьная скоропись Мастерская скорописи 13 стилей 1 шрифт бесплатно!

Купить

Салуд Этевут 8 стилей От $30.00

Купить

Черный бриллиант Сет Парус Студии 1 стиль От $16.00

Купить

Дикая любовь Анжель Камп 3 стиля От 22,00 $

Купить

Brother 1816 типотип 32 стиля От $19. 00

Купить

Почувствовал это Джесс Лэтэм 1 стиль От $40.00

Купить

RF Marshall Бумажная фабрика Сороки 2 стиля От $18.00

Купить

Грот Мика Мелвас 3 стиля От $5.00

Купить

Билли SparkyType 4 стиля От $19.00

Купить

GoodDog Новый Дизайн шрифта 1 стиль От $19.00

Купить

Особый стиль Сет Парус Студии 4 стиля От $16.00

Купить

Безнадежное романтическое общество персиковыйкрем 1 стиль От $19.00

Купить

Qonqueror Вакаксара Ко 1 стиль От $18.00

Купить

Моменты Уважаемый тип 4 стиля От $15. 00

Купить

Украсьте историю персиковыйкрем 2 стиля От $17.00

Купить

Финурлиг Богстав 2 стиля От $17.00

Купить

Записки из Парижа персиковыйкрем 1 стиль От $19.00

Купить

Яблоневый цвет Бритни Мерфи Дизайн 1 стиль От $15.00

Купить

Джентльменский сценарий Пиньята 1 стиль От $15.00

Купить

Винтершов Богстав 2 стиля От $16.00

Купить

Fabio Handwriting Софтмейкер 1 стиль От $14,99

Купить

Луизиана Борхес Надписи и дизайн 2 стиля От $15.00

Купить

Lilycat Буквы и цифры 1 стиль От $26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *