Разное

Шрифт маркер кириллица: Маркер шрифты скачать бесплатно 🔥 на MyFonts.ru

26.06.2023

Таблица символов шрифта для хоккейного клуба ЦСКА

  • Abc
  • &%±
  • Åðž
  •        ABCD
    #$%&
    1234

Латиница

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Кириллица

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Цифры

0123456789

Основная латиница

!Восклицательный знак

0021

#Решётка

0023

%Знак процента

0025

&Амперсанд

0026

(Левая круглая скобка

0028

)Правая круглая скобка

0029

*Звёздочка

002A

+Плюс

002B

,Запятая

002C

Дефис-минус

002D

.Точка

002E

/Косая черта

002F

0Арабская цифра ноль

0030

1Арабская цифра один

0031

2Арабская цифра два

0032

3Арабская цифра три

0033

4Арабская цифра четыре

0034

5Арабская цифра пять

0035

6Арабская цифра шесть

0036

7Арабская цифра семь

0037

8Арабская цифра восемь

0038

9Арабская цифра девять

0039

:Двоеточие

003A

;Точка с запятой

003B

<Знак меньше

003C

=Знак равно

003D

>Знак больше

003E

?Знак вопроса

003F

@Символ собака

0040

AЛатинская заглавная буква A

0041

BЛатинская заглавная буква B

0042

CЛатинская заглавная буква C

0043

DЛатинская заглавная буква D

0044

EЛатинская заглавная буква E

0045

FЛатинская заглавная буква F

0046

GЛатинская заглавная буква G

0047

HЛатинская заглавная буква H

0048

IЛатинская заглавная буква I

0049

JЛатинская заглавная буква J

004A

KЛатинская заглавная буква K

004B

LЛатинская заглавная буква L

004C

MЛатинская заглавная буква M

004D

NЛатинская заглавная буква N

004E

OЛатинская заглавная буква O

004F

PЛатинская заглавная буква P

0050

QЛатинская заглавная буква Q

0051

RЛатинская заглавная буква R

0052

SЛатинская заглавная буква S

0053

TЛатинская заглавная буква T

0054

UЛатинская заглавная буква U

0055

VЛатинская заглавная буква V

0056

WЛатинская заглавная буква W

0057

XЛатинская заглавная буква X

0058

YЛатинская заглавная буква Y

0059

ZЛатинская заглавная буква Z

005A

[Левая квадратная скобка

005B

\Обратная косая черта

005C

]Правая квадратная скобка

005D

^Знак вставки (циркумфлекс)

005E

_Нижнее подчёркивание

005F

aЛатинская строчная буква a

0061

bЛатинская строчная буква b

0062

cЛатинская строчная буква c

0063

dЛатинская строчная буква d

0064

eЛатинская строчная буква e

0065

fЛатинская строчная буква f

0066

gЛатинская строчная буква g

0067

hЛатинская строчная буква h

0068

iЛатинская строчная буква i

0069

jЛатинская строчная буква j

006A

kЛатинская строчная буква k

006B

lЛатинская строчная буква l

006C

mЛатинская строчная буква m

006D

nЛатинская строчная буква n

006E

oЛатинская строчная буква o

006F

pЛатинская строчная буква p

0070

qЛатинская строчная буква q

0071

rЛатинская строчная буква r

0072

sЛатинская строчная буква s

0073

tЛатинская строчная буква t

0074

uЛатинская строчная буква u

0075

vЛатинская строчная буква v

0076

wЛатинская строчная буква w

0077

xЛатинская строчная буква x

0078

yЛатинская строчная буква y

0079

zЛатинская строчная буква z

007A

{Левая фигурная скобка

007B

}Правая фигурная скобка

007D

Дополнительная латиница-1

«Открывающая левая кавычка «ёлочка»

00AB

Знак абзаца

00B6

»Закрывающая правая кавычка «ёлочка»

00BB

Кириллица

ЁКириллическая заглавная буква ё

0401

АКириллическая заглавная буква а

0410

БКириллическая заглавная буква бэ

0411

ВКириллическая заглавная буква вэ

0412

ГКириллическая заглавная буква гэ

0413

ДКириллическая заглавная буква дэ

0414

ЕКириллическая заглавная буква е

0415

ЖКириллическая заглавная буква же

0416

ЗКириллическая заглавная буква зэ

0417

ИКириллическая заглавная буква и

0418

ЙКириллическая заглавная буква и краткое

0419

ККириллическая заглавная буква ка

041A

ЛКириллическая заглавная буква эл

041B

МКириллическая заглавная буква эм

041C

НКириллическая заглавная буква эн

041D

ОКириллическая заглавная буква о

041E

ПКириллическая заглавная буква пэ

041F

РКириллическая заглавная буква эр

0420

СКириллическая заглавная буква эс

0421

ТКириллическая заглавная буква тэ

0422

УКириллическая заглавная буква У

0423

ФКириллическая заглавная буква эФ

0424

ХКириллическая заглавная буква ха

0425

ЦКириллическая заглавная буква цэ

0426

ЧКириллическая заглавная буква че

0427

ШКириллическая заглавная буква ша

0428

ЩКириллическая заглавная буква ща

0429

ЪКириллическая заглавная буква твёрдый знак

042A

ЫКириллическая заглавная буква ы

042B

ЬКириллическая заглавная буква мягкий знак

042C

ЭКириллическая заглавная буква э

042D

ЮКириллическая заглавная буква ю

042E

ЯКириллическая заглавная буква я

042F

аКириллическая строчная буква а

0430

бКириллическая строчная буква бэ

0431

вКириллическая строчная буква вэ

0432

гКириллическая строчная буква гэ

0433

дКириллическая строчная буква дэ

0434

еКириллическая строчная буква е

0435

жКириллическая строчная буква же

0436

зКириллическая строчная буква зэ

0437

иКириллическая строчная буква и

0438

йКириллическая строчная буква и краткое

0439

кКириллическая строчная буква ка

043A

лКириллическая строчная буква эл

043B

мКириллическая строчная буква эм

043C

нКириллическая строчная буква эн

043D

оКириллическая строчная буква о

043E

пКириллическая строчная буква пэ

043F

рКириллическая строчная буква эр

0440

сКириллическая строчная буква эс

0441

тКириллическая строчная буква тэ

0442

уКириллическая строчная буква у

0443

фКириллическая строчная буква эф

0444

хКириллическая строчная буква ха

0445

цКириллическая строчная буква цэ

0446

чКириллическая строчная буква че

0447

шКириллическая строчная буква ша

0448

щКириллическая строчная буква ща

0449

ъКириллическая строчная буква твёрдый знак

044A

ыКириллическая строчная буква ы

044B

ьКириллическая строчная буква мягкий знак

044C

эКириллическая строчная буква э

044D

юКириллическая строчная буква ю

044E

яКириллическая строчная буква я

044F

ёКириллическая строчная буква ё

0451

Знаки пунктуации

Дефис

2010

Неразрывный дефис

2011

Цифровое тире

2012

Среднее тире

2013

Длинное тире

2014

Точка маркер списка

2022

Геометрические фигуры

Черный квадрат в середине

25FC

откуда берутся шрифты и как их используют бренды

Текст окружает нас повсюду: и в интернете, и в городской среде. Мы редко сознательно разглядываем шрифты, но именно они задают фразе эмоциональный тон, влияют на скорость чтения и на узнаваемость брендов.

Знания в типографике актуальны не только для узких специалистов. Они пригодятся маркетологам, предпринимателям и менеджерам: если вы собственноручно набираете тексты или затрудняетесь оценить готовый дизайн. Я рассмотрю способы оформления надписей, виды шрифтов, правила их сочетания и тренды в брендинге.

Какими бывают шрифты

Обычно оформление текста начинается с выбора шрифтов. Их все можно разделить на пять групп:

А это критерии их различия:

  • У антиквы значительно разная толщина штрихов и наличие засечек.
  • У гротесков – единая толщина и отсутствие засечек.
  • Брусковые шрифты – это ребята с простыми широкими засечками и малозаметной разницей в толщине штрихов. Промежуточный вариант между антиквой и гротеском.
  • У рукописных (еще их называют псевдорукописными, каллиграфическими или скриптами) – сглаженные углы и присутствие соединительных штрихов.
  • Декоративные – это плод больного или здорового воображения художников. Они никаким правилам не подчиняются.

Теперь давайте пройдемся по всем и посмотрим на примеры.

Антиквы

Это первое типографическое достижение человечества. Для латинского алфавита антикву разработали в 15 веке. Шрифту предшествовало письмо от руки: поэтому у всех букв есть засечки, а начертания основаны на дуктальном принципе – есть тонкие и толстые линии, как от движения пера.

В 17 веке в эпоху барокко антиква трансформировалась – контраст толщин увеличивался, линии становились более жесткими и механистичными, внешне буквы все более отдалялись от рукописных.

В конце 18 века для французских революционных плакатов начали создавать антиквы нового стиля. Сейчас такие шрифты часто используют в заголовках и логотипах.

Гротески

Они с нами сравнительно недавно. В 19 веке их начали активно применять для газетных заголовков, плакатов и афиш – такие буквы были четко различимы издалека. К началу 20 века их стали брать и для набора больших текстов: форма начертания тут проще, чем в антикве, и печать обходилась дешевле.

Сейчас гротески повсеместно нас окружают и никакого удивления не вызывают.

Конструктивисты экспериментировали с гротесками в 30-е годы, пытаясь превратить буквы в геометрические фигуры. Им больше нравились квадраты и прямоугольники, но в наше время особенно популярны шрифты на основе круга.

Антитеза конструктивизму – гуманистические гротески:

В 50-х годах возникли неогротески. Они развивались в традициях швейцарской школы – это стандартные, незаметные, функциональные шрифты, обычно имеющие много вариантов начертаний.

Другие шрифты

Брусковые буквы развиваются с 19 века. Для гротеска в них слишком явная разница толщин и мощные засечки. Для антиквы – разница толщин слишком маленькая, а засечки слишком грубые. В итоге вышел гибрид – странный, но симпатичный.

Еще есть рукописные шрифты (скрипты), их ни с чем не спутать. До изобретения клавиатуры человеку важна была скорость письма, поэтому буквы имеют упрощенную форму и соединения друг с другом – все это характерно и для шрифтов, вдохновленных письмом от руки.

Наконец, декоративные шрифты – это все, что не вписывается ни в какие рамки.

Сейчас новые шрифты создаются каждый день, но, как видите, для старых я тоже нашла современные примеры. Многие гарнитуры стали своеобразной классикой, и крупные компании с удовольствием их используют. А вот новые шрифты имеют свойство устаревать – чем сложнее их форма, тем быстрее наш мозг улавливает паттерн и привыкает к нему. И повторное появление шрифта у другого бренда вызовет ощущение дежавю. Поэтому выбирать стоит или старые проверенные шрифты, или совсем свеженькие.

Особенности кириллицы

Я намеренно рассмотрела виды шрифтов на латинице, потому что с русским языком дела обстоят сложнее. С легкой руки Петра I кириллица взяла за основу западноевропейскую форму графем, и наши буквы с тех пор не очень гармонично выглядят.

Многие знаки почти полностью соответствуют латинице, но наряду с ними есть «ю», «ж» и «щ», которые значительно шире других букв. Поэтому компоновать русскоязычные фразы в столбцы, например, совсем трудно. И в целом вариации между буквами у нас более явные – они усложняют любую шрифтовую композицию. Это одна из причин, почему многие отечественные бренды предпочитают называться на латинице.

На просторах интернета гуляют кириллизации иностранных логотипов авторства Ильи Калимулина. Они качественно сделаны и наглядно иллюстрируют мои слова.

В примерах мы имеем дело с транслитерацией. Если бы названия были образованы от русских слов, было бы еще веселее. Русские слова более длинные, чем латинские, мы читаем их дольше. Впрочем, всегда есть пример немецкого языка со словами на целую строку – просто нужно брать лаконичные шрифты.

У нас не только много длинных слов, но еще и мало коротких – артикли вообще отсутствуют. Из-за этого в длинных текстах часто возникает необходимость переносов, образуются висячие строки – несколько слов, которые не вписались в отведенное место на странице или в разделе. Это либо ухудшает внешний вид текста, либо прибавляет работы дизайнерам.

Социокультурные фишки в дизайне и маркетинге: на западе, на востоке и в России

Англоязычный текст на вид – гладкий, стройный, нейтральный. Русскоязычный текст никогда не будет нейтральным: у нас есть неформатные буквы и неформатные слова. Иногда это хорошо, иногда – не очень.

Я люблю русский язык. Всегда радуюсь, когда вижу названия российских компаний на русском и считаю это правильным. Но важно осознавать отличия кириллицы от латиницы.

Не во всех шрифтах, которые можно скачать в интернете, доступны кириллические версии. Обращайте на это внимание, если планируете писать текст на русском.

Комбинации шрифтовых пар

Иногда на конкретном баннере или веб-странице используют один шрифт, но чаще их несколько. Оптимальный вариант: пара, в которой один из шрифтов выполняет роль акцидентного (привлекает внимание), а другой – более простой и базовый, для донесения подробной информации.

При сочетании шрифтов нужно учитывать пропорции и геометрию букв (ширину, высоту, округлость), различие в ширине разных букв между собой. Еще важна степень открытости знаков (апертура). Ее можно легко оценить по букве «с». Хорошо, когда по каким-то из этих пунктов шрифты похожи.

Но должна быть и видимая разница. Поэтому категорически избегать стоит сочетания шрифтов, принадлежащих к одной группе. Не надо брать две антиквы старого стиля или два неогротеска – они вместе будут смотреться грязно.

Давайте посмотрим на популярные варианты шрифтовых комбинаций.

Гротеск / антиква

Это самое излюбленное сочетание. Такие шрифтовые пары делать просто, потому что гротеск от антиквы кардинально отличается отсутствием засечек. Так что заголовок с текстом никто не спутает. Остается только найти шрифты, которые имеют между собой какое-то сходство.

Гротеск обычно ставят в качестве заголовка: он толстенький и сразу бросается в глаза. А для большого текста удобнее антиква, потому что засечки создают собой линию строки, и читать легче.

Иногда заголовок печатают антиквой нового стиля, она цепляет взгляд за счет сильного различия в толщине штрихов.

Гротеск / гротеск

Раз уж гротески в современном мире стали пригодны не только для заголовков, а для любого текста, можно этим воспользоваться и совсем антикву выкинуть.

Антиква / антиква

Это спорное сочетание. Но если очень хочется, то можно. Чтобы между антиквами в заголовке и в основном тексте были явные различия, лучше брать новую и старую. Также можно усилить разницу с помощью разных начертаний. Я сделаю заголовок пожирнее:

Гротеск / брусковый шрифт

Поскольку брусковые шрифты – странная гибридная категория, иногда они могут заменить собой антикву, а иногда – гротеск. Для примера я выбрала родственника антиквы Baltica.

Антиква / скрипт

Скрипты в больших объемах читать тяжело. Они подходят скорее для передачи настроения, чем смысла. Рукописный шритф подойдет для односложного заголовка, чтобы придать слову сильную эмоциональную окраску. Поскольку антиква старого стиля произошла от письма пером, она отлично сочетается со скриптами.

Скрипт / скрипт

Если вы все-таки хотите использовать скрипт для основного текста, надо обойтись без росчерков, загогулин и завитушек. Выбирайте максимально простой скрипт. И все равно не пишите им слишком большие тексты. А что касается правил сочетания с заголовком, тут все, как обычно.

Сочетания с декоративными шрифтами

Декоративные шрифты подходят только для заголовков: никто не станет читать большие тексты с ними. Чтобы не перегружать картинку, основной шрифт надо максимально упростить.

Комбинации шрифтовых начертаний

Если вам лень во всем этом разбираться, можно сделать проще. Выберите, например, Helvetica или другой нейтральный шрифт и поиграйте с опциями. Можно варьировать толщину начертаний, прописные и строчные буквы. Этого бывает вполне достаточно, чтобы структурировать информацию на странице.

Что есть в тексте, кроме шрифта

В лингвистические тонкости вдаваться не будем.

Давайте препарировать текстовое полотно с позиции визуальной привлекательности. На наше восприятие написанного влияет 7 главных факторов.

  1. Гарнитура. Это та штука, которую в обиходе называют шрифтом. Когда выбираете для документа Times New Roman или Arial (а я выбрала Garamond), вы определяете гарнитуру шрифта.
  2. Шрифтовые начертания. Это все, что внутри гарнитуры. Жирные, тонкие, курсивные, нормальные, прописные, строчные, капители (прописные буквы размером строчных) и пр. Если быть дотошной в формулировках, конкретный выбранный шрифт – это гарнитура + начертание.

Не во всех гарнитурах есть возможности выбора, но их наличие можно считать критерием качества. Чем больше опций имеется, тем более пластичен текст. У вас не будет проблем выделить важное, самое важное или второстепенное с помощью разных начертаний. Ограниченный набор опций можно простить только эксцентричным декоративным шрифтам, если они задуманы исключительно прописными, курсивными или жирными.

Если в гарнитуре нет нужного вам начертания, не насилуйте ее, а найдите другую. Противоестественные манипуляции со шрифтом ничем хорошим не заканчиваются. Частая ошибка – курсив пытаются имитировать наклоном:

  1. Размер – кегль. У размера шрифта есть свои единицы измерения, пункты, которые вы точно видели, редактируя документы в «Ворде». Кегль считается по крайним точкам букв в шрифте, включая выступающие элементы (хвостик у «р» или шляпка у «б»).

Единых правил выбора размеров нет. Все зависит от устройства, с которого текст будут читать, от загруженности страницы текстом и других факторов. Важно понимать, что не всегда больше – значит лучше. Например, Arial и некоторые другие гарнитуры создавали во времена, когда актуальным был кегль не больше 14. В нем мало проработаны детали, и буквы грубо смотрятся при увеличении. Поэтому масштаб тоже влияет на выбор шрифтов.

  1. Цвет. Он задает настроение и подчеркивает смысл понятия: «зелюков» я решила сделать зелеными. Для читабельности любых букв на любой плоскости важен тональный контраст: либо текст темный на светлом, либо светлый на темном.
  1. Расстояние между строчками с вкусным названием «интерлиньяж». Межстрочный интервал в полиграфии традиционно составляет 120 % от размера букв, ради экономии бумаги. На сайтах часто делают от 140 %. А вот больше 160 % лучше не ставить нигде: за этим порогом текст уже перестает восприниматься цельной единицей информации.
  2. Расстояние между конкретными буквами – кернинг. Его создатель шрифта определяет для каждой отдельной пары букв. В хороших шрифтах все устроено разумно, и можно смело набирать большие тексты. А в коротких названиях и слоганах иногда есть смысл слегка подвигать буквы для дополнительного художественного эффекта. Чуть позже это увидим на примерах.
  3. Расстояние между всеми буквами в фрагменте текста – трекинг. Разряженный или плотный набор делают едва заметным (2–3 %), чтобы уместить много букв в нужное поле или растянуть по нему мало букв. Или трекинг делают более заметным (до 25 %), чтобы выделить фразу в тексте. Дополнительно разрядка может потребоваться, если вы набираете текст капсом: исходные интервалы в шрифте будут маловаты, они задуманы для сочетания заглавных букв со строчными.

Невидимая типографика: лонгриды и служебный текст

Мы разобрались с видами шрифтов, их сочетаниями и опциями, которые вы можете менять в графических редакторах, чтобы трансформировать внешний вид текста. Посмотрим, как это работает на живых брендах.

Хорошая типографика – невидимая. Эта мысль актуальна, если мы хотим быстро донести до человека кучу важной информации. Декоративные элементы тут будут только отвлекать читателя. На сайтах мы часто сталкиваемся с длинными описаниями товаров, услуг или условий сотрудничества, видим подсказки и окна с дополнительной информацией. Весь этот текст должен быть оформлен лаконично.

Казалось бы, нет ничего проще – взять любой будничный шрифт без излишеств, заполнить им нужные поля и все. Но на практике вылезают всякие проблемы.

Представьте, что последняя строчка в тексте «Икеи» могла состоять из одного слова на три-пять букв. Такой дизайн был бы гораздо хуже. Совсем адская путаница – несколько текстов с «висячими» строчками на странице. Но в «Икее» умудрились сделать их вот такими ровными.

Поскольку блоки тут не имеют жестких границ, в «Икее» расставили переносы на новые строки на свое усмотрение, а не автоматические. Поэтому мы видим небольшие неровности слева и справа по ходу всего текста, но они теряются в общей картине. А висячих строк нет.

Когда блоки имеют более жесткие границы или текст начинается от правого края, пробелы посреди абзаца могут получиться большими и некрасивыми. Тогда экспериментируют с межбуквенным интервалом: сужают его или растягивают.

Также обратите внимание на подзаголовки на примере от «Икеи»: у нас целых 4 варианта размера текста! Это много и обычно так делать не рекомендуют. Но в данном случае идея работает, потому что вокруг много пустого места, а гарнитура шрифта не меняется.

Смотрим на другой скриншот:

Итак, здесь взяли оранжевый цвет на белом. На бумаге он мог быть бледноват, а в цифре хорошо читается за счет яркости монитора. Подсветкой обозначают выбранную категорию, потому что иначе ее никак не выделить – жирный шрифт и подчеркивания уже задействованы в тексте.

Типографика в дизайне сайта: основные понятия + секретная информация из курса «Текстерры»

На основе одной гарнитуры здесь дробят информацию на кучу смысловых единиц:

  • Категории, написанные мелко – для транспорта вообще и для аэроэкспресса в частности.
  • Заголовок – большой и жирный, есть названия станций – жирные и средних размеров.
  • Основной текст – средних размеров и средней жирности.
  • Кнопки – тоненькие буквы в рамочке.

Все задействованные инструменты позволяют очень кратко донести до пользователя нужную информацию.

Маркеры узнаваемы и не путаются, когда человек переходит на другие страницы: текущая категория будет желтенькой, посреди текста ключевые слова – жирными. Предсказуемость и единообразие – важное правило типографики. И чем больше вам нужно уместить на страницах, тем меньше поля для творчества.

Типографика с характером: логотипы и слоганы

В фирменных стилях типографика уж точно не может быть невидимой – иначе такой бренд никто не разглядит. Для логотипа и слогана нужны яркие узнаваемые надписи. Они могут дополнять картинку на логотипе или вовсе заменять ее. Давайте смотреть на хорошие примеры и приемы, использованные в них.

В логотипе Harper’s Bazaar с антиквой нового стиля взяты прописные буквы: это хорошо работает для узнаваемого заголовка, потому что слово короткое.

Следующий логотип совсем другой по характеру: тут у нас жирный узкий гротеск с едва намечающимися засечками (так бывает, ничего страшного). Буквы примыкают друг к другу вплотную, демонстрируя мужской характер.

Другой технологичный геометрический логотип с широкими буквами:

Скрипт в логотипе:

У Bosch пример шрифтовой пары из двух гротесков: толстые увесистые буквы для логотипа и легкие тонкие – для слогана.

Ребрендинг: что делает надпись современной

Очень часто именно устаревший шрифт указывает на возраст логотипа. И именно с типографикой в первую очередь экспериментируют компании, решившиеся на ребрендинг. Давайте взглянем на интересные недавние ребрендинги, а заодно выделим критерии, отличающие современные надписи от старомодных.

Посмотрим на Android. В самой компании прокомментировали, что цель ребрендинга – улучшение читабельности.

Следующая – Lamoda. Шрифт “la” слева уже кажется устаревшим. И всегда казалось, что эта “la” визуально падает со строки, но это было как-то неявно и небрежно.

«Связной» объединился с «Евросетью» и тоже провел ребрендинг.

«Касперский» изменился в сторону минимализма: прошлый логотип кажется несовременным от своей сложности и острых углов.

Тонкие буквы, как и объемные, уже не в тренде. Других проблем в старой версии Yahoo было много: “Y” немножко выпрыгивает из строки, разница “O” бросается в глаза, восклицательный знак будтно случайно наклонен. Слишком много эффектов, которые недостаточно ярко выражены.

Последний пример – ребрендинг «Союзмультфильма». Форму букв незначительно изменили (более выраженный штрих сверху у «Ф», более узкая «М»), цвета подправили, но главное – убрали черный контур.

Итак, по примерам легко понять, какие надписи сейчас кажутся современными. Это лаконичные и легко читаемые буквы, чаще с мягкими формами. От излишеств, сложных градаций шрифта и эффектов компании отказываются – делают максимально чистые композиции с понятными акцентами.

Софт и полезные ссылки для работы с текстом

Если вы не знаете, как подступиться к оформлению текста, или устали ругаться с дизайнером, который отказывается верстать книгу в «Фотошопе», этот раздел для вас. Прежде всего, скажу, что «Фотошоп» — адски неудобная штука для оформления текста. Работать с ним можно, но только если надо написать пару предложений.

Мне даже пару предложений удобнее писать в Adobe Illustrator. Он подходит для небольших текстов на одну страничку. Если вдруг надо что-то длинное, лучше подойдет Indesign – там можно задать единые параметры, которые для всего текста будут сохраняться. Вам не придется настраивать все поля, отступы и колонки вручную. И, конечно, «поиграть со шрифтами» можно в Figma – особенно, если вам нужны надписи в интерфейсе.

Если полный спектр возможностей редактирования вам не нужен, а просто надо прилепить красивую надпись на картинку, можно поработать в Crello. Там много кириллических версий шрифтов. Онлайн-редакторов для работы с латиницей и вовсе целое море, можно тыкать в первый попавшийся.

На просторах интернета есть сервисы для подбора шрифтовых пар автоматически. Эту опцию предлагает Canva. Но вы можете потом не найти рекомендованный шрифт в кириллической версии. Схожая опция есть на Google Type. В нем еще можно бесплатно скачивать шрифты.

Скачивать много где можно. Например, русифицированный каталог Allfont или Font Online. Да и «Гугл» без труда найдет любой шрифт, существующий в природе. Возможно, платный, только на латинице или с ограниченным набором начертаний. Поэтому стоит сразу проверить, чтобы не скачивать кучу бесполезных файлов.

Специалисты Texterra могут помочь вам решить любые дизайнерские задачи: от разработки фирменного стиля с подбором подходящего шрифта до дизайна интерфейсов, презентаций и печатной продукции. Обращайтесь за консультацией!

Семейство маркеров Lumios от My Creative Land

Примечание от Fontspring

Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.

Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.

Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.

Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.

Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демо шрифты

Посмотреть демо EULA Свяжитесь с Фонтспринг

Разработанный Еленой Геновой, Lumios Marker представляет собой семейство нарисованных от руки шрифтов и шрифтов dingbat. Этот шрифт имеет два стиля и был опубликован My Creative Land.

Lumios — это обычный маркерный шрифт от руки, созданный с помощью Pilot Sign Pen.
Он поддерживает как расширенную латиницу, так и базовую кириллицу, дополненную кучей лигатур (латиницы и кириллицы) и их альтернативами.
В дополнение к сценарию я также создал шрифт Lumios Design Elements, который может быть полезен в дизайне бренда, дизайне поздравительных открыток и т. д.
Оба шрифта были тщательно прорисованы вручную и имеют четкие края, поэтому их можно безопасно использовать во всем графическом дизайне. программное обеспечение (включая, помимо прочего, Adobe Suite, Silhouette и Cricut Design, Affinity Designer и т. д.), а также на веб-сайтах.
Сценарий полностью преобразован в Юникод. Чтобы использовать его в Silhouette и подобных приложениях, которые не поддерживают функции OpenType (пока), вам может потребоваться использовать программное обеспечение Mac/Windows по умолчанию, такое как Font Book или Character Map, чтобы выбрать нужные вам альтернативы.

Литейный завод Моя творческая земля
Шрифты 2
Цена 9,99 $
Выпущено 2019
Модели Ручной рисунок, сценарий, дингбат
Конструктор Елена Генова

Сводка по лицензии

Эта лицензия не вызывает беспокойства!

Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.

Узнать больше

  • Рабочий стол

    Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.

  • Web Font

    Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.

  • Приложение

    Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.

  • Цифровая реклама

    Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.

  • Манус ДЖОЭБОБ Графика 1 стиль

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    Начиная с $33,00 Купить

    Caflisch Script® Pro Adobe 4 стиля

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    Начиная с 35 долларов США. Купить

    Вайалуа Инсинье Дизайн 6 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    От 24,99 долларов США Купить

    Загрузка сведений о шрифте…

    Marker Font — Etsy Дания

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *