немного о лобстерах и плюшевых мишках
Меня часто спрашивают, какие шрифты лучше всего использовать в дизайне визиток.
Что-то уже было в статье «7 способов испортить визитку», но есть и еще кое-что.
А не спеть ли мне… эдаким необычным шрифтом, не как у всех?
Визитка делается не с целью удивить людей необычным шрифтом.
Для текста, который должен быть воспринят за доли секунды (имя, фамилия, профессия, контакты) нужно использовать только хорошо читаемые шрифты. Если это смотрится красиво — еще лучше.
В первых двух вариантах использованы шрифты, с которыми знакомы все, — Arial и Times New Roman. Читать их удобно и легко.
В третьем макете «необычные» шрифты сильно затрудняют прочтение текста. Да и выбор их случаен, то есть ничем не обоснован. Какая у этого цель? Видимо, кому-то (директору?) просто так захотелось. Но, вероятно, он не слышал, что дизайн всегда служит решению определенной задачи, а хороший дизайн — незаметен. Тут шрифт никакой задачи не решает, а значит, так делать не надо.
В четвертом макете — симпатичный и ставший модным несколько лет назад шрифт Lobster. На самом деле лучше всего он подходит для меню и рекламы кафе или суши-бара, что доказывает его частое использование именно в таком контексте.
Также он хорош для заголовка, названия или рекламного слогана, но всё меняется, когда его много.
Не набирайте таким шрифтом большое количество текста!
На визитке он может использоваться тоже. Вряд ли это будет карточка адвоката, банкира или чиновника. Если неформальный тон, который задает такой шрифт, — это именно то, что вы хотите передать, используйте его, но помните, что лучше ограничиться одной строкой — например, ФИО:
Получается, «обычные» шрифты лучше?
Это зависит от задачи, но очень часто — да. Если вы делаете строгую визитку, не бойтесь старого Ариала и доброго Таймса, даже если вам кажется, что они выглядят слишком банально и просто, так как они «есть в ворде». Они там есть потому, что это хорошие шрифты. С ними проще сделать красиво и сложнее испортить. Опасаться нужно как раз необычных, непривычных, вычурных, рукописных и декоративных шрифтов. Особенно в визитках и особенно в больших количествах.
Но ведь есть много красивых шрифтов? Как так, совсем нельзя?
Можно. Но только если это не строгая визитка и если надпись, набранная необычным шрифтом:
— подчеркивает стилистику и тематику;
— поддерживает или усиливает сообщение;
— является (или почти является) логотипом;
— помогает решить задачу.
Если вы хотите взять «необычный» шрифт для своей визитки, но не уверены, выполняет ли он хотя бы одно из условий выше (и нужно ли ему их выполнять), забудьте о нем и посмотрите или вспомните, какие шрифты обычно используются для набора книг.
Такие, которые легко читать, как в двух верхних примерах.
И точно не такие, как два нижних. Они подойдут для других целей.
А о том, как у него получилось носить визитку на себе, — по ссылке.
Да, это уже почти конец статьи!
Вот самый простой способ разделить шрифты на несколько групп в виде небольшой блок-схемы (не зря же я получал высшее образование по математической лингвистике). Начнем с вопроса «Подходит ли шрифт для набора большого количества текста?»
А где брать шрифты?
Если вы хотите сделать визитку в нашем онлайн-конструкторе, то можно не беспокоиться: там очень хорошая подборка современных шрифтов.
Если вам нужны шрифты для использования на компьютере, ни в коем случае не пишите в поисковике «скачать лучшие шрифты»! Это может быть нелегально. Советуем подписаться на нашу рассылку и вместе с бесплатным увеличением тиража в два раза (100 = 200, 1000 = 2000) получить наш специальный материал по шрифтам, доступный только для новых подписчиков.
А если вам понравились шрифты, которые использованы в этом посте, то вот они — бесплатные, легальные и с кириллицей:
Lobster • Teddy Bear • Moloko • Tsarevich • Paddis Handwritten
Intro • PT Sans & PT Serif • Scada • Yanone Kaffeesatz
Илья Соловьев / www.prontoprint.ru
Какие 3 лучших шрифта для визиток?
Tremplin Numérique опубликованный
С меняющимся миром и коммуникационными стратегиями визитные карточки в конечном итоге разлетелись по планете как крупица соли. Чтобы иметь хорошее положение и развивать свой бизнес, важно иметь хорошую визитную карточку, и на ней должен быть хотя бы один из лучших шрифтов. Узнайте о лучших шрифтах для визиток ниже.
резюме
Важность визиток в профессиональном мире
С древних времен визитная карточка была важным коммуникационным символом, особенно во французской культуре. Это ознаменовало переход от игрового момента к церемониальному моменту в обществе прошлых лет. Поэтому для вас и вашего бизнеса важнополучить качественные визитки чтобы развить вашу заметность в мире. Визитные карточки — это своего рода рекламный плакат, который благодаря своей форме и дизайну рекламирует вас вашим потенциальным клиентам. С помощью визитной карточки ваше сообщество или кто-либо еще может найти вас, узнать о вас и разместить рекламу из уст в уста. Скорее всего, они будут заинтересованы в ваших услугах, воспользуются ими и, если возможно, предложат вам краткосрочное или долгосрочное партнерство.
Критерии выбора шрифтов на визитке
Самые важные детали визитной карточки — это дизайн, шрифт и текст. Все шрифты имеют свой специфический контекст использования, но некоторые из них не подходят для создания визитных карточек. Из-за этого хороший шрифт для визиток может выделяться по-разному.
Содержание, которое будет написано на карточке
Все тексты, которые будут на вашей карточке, должны быть классифицированы, чтобы их можно было лучше обработать. Действительно, обычно это такая информация, как название компании, ее основатель и слоган. В результате у нас есть основная информация, касающаяся компании, и вторичная информация, такая как слоган и ссылки в социальных сетях. Независимо от информации, вы можете выбрать шрифт с засечками, так как они помогают быстро читать. Засечки представляют собой различные декоративные линии, украшающие шрифт. Наиболее подходящими шрифтами для этого типа информации являются Atmirage, Bree, Futura Book и Dadactic Gothic. Для второстепенных текстов шрифты без засечек также помогут избавиться от однообразия. Вы можете выбрать три лучших шрифта среди Athelas Rg, Bevan, Bookman JF и Baskerville на свой вкус. Основная информация, такая как название компании, может быть сохранена шрифтами с засечками. Независимо от информации, вы можете выбрать шрифт с засечками, так как они помогают быстро читать.
Визуальный аспект карты
Если визитной карточке не хватает аутентичности, легкости и визуальной четкости, это будет ненужным вложением для рассматриваемого бизнеса. Вам нужно внимательно проанализировать, чем вы хотите поделиться на визитке, чтобы выбрать подходящие шрифты. Шрифты Avenir, Calibri, Baskerville, Courrier, Montserrat, Din, Times new roman, Didot также являются одними из лучших шрифтов для визиток. Однако желательно связывать их с осторожностью, чтобы иметь лучшую визуальную гармонию. Во-первых, создавая визитную карточку, используйте максимум 2 разных шрифта, чтобы повысить ценность своего бизнеса. Будьте осторожны, чтобы не использовать на своих карточках только одну категорию шрифтов. Вам нужно будет чередовать шрифты без засечек и шрифты с засечками. Затем необходимо идеально подобрать цветовой контраст между шрифтами и цветом стекла карточки.
★ ★ ★ ★ ★
Tremplin Numérique
Написание Tremplin Numérique, Французское веб-агентство.
Шрифт для визитных карточек: руководство по размеру и стилю шрифта
Irfan Taufik
Визитные карточки — это не только одно из первых впечатлений потенциальных клиентов о вас и вашем бизнесе, но и неотъемлемая часть вашего бренда. визуализация. В отличие от брошюр, которые создаются для конкретного события, визитки предназначены для раздачи в любое время и по любому поводу. Поскольку ваша визитная карточка должна отражать ваш бренд, необходимо учитывать не только цвет и дизайн карточки, но и шрифт, который вы используете.
Почему важен правильный шрифт?
Как уже говорилось, ваша визитная карточка является частью имиджа вашего бренда. Это означает, что у каждого бизнеса есть немного другая версия идеального шрифта для визитной карточки. Помимо имиджа бренда, второй по значимости причиной выбора правильного шрифта для вашей визитной карточки является удобство чтения. Поскольку шрифт на визитной карточке очень мелкий, многие варианты шрифта не подходят, так как их будет трудно читать в размере от 8 до 16 пунктов.
Как выбрать лучший шрифт для визитки
Дизайн визитных карточек — это одна часть творчества и одна часть стратегии. Вы хотите, чтобы ваша визитка отражала имидж вашего бренда, чтобы она выделялась среди стопки визитных карточек и чтобы ее было легко читать. Вот некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе лучшего шрифта для вашей визитной карточки.
Нужно скачать CorelDRAW?
Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!
- Какой у вас бизнес? Если ваш бизнес очень закрытый и профессиональный, вы, вероятно, захотите выбрать шрифт визитной карточки для заметной информации на вашей визитной карточке, которая также создает это ощущение, например, толстый шрифт с засечками. Если ваш бизнес связан с развлечением, вы можете рассмотреть более модный тип шрифта, например, без засечек.
- Какие еще элементы есть на карте? Если вы используете графику, вам нужно убедиться, что выбранный вами шрифт соответствует тону, создаваемому графикой.
- Вы обычно используете один или два шрифта во всех своих маркетинговых материалах? Если это так, то эти шрифты, вероятно, также подойдут для вашей визитной карточки и создадут красивое единообразное изображение.
Размер шрифта визитной карточки
Визитные карточки содержат несколько фрагментов информации на небольшом пространстве. Из-за этого размер шрифта, который вы выберете, должен быть достаточно маленьким, чтобы вся ваша информация могла поместиться на карточке, не выглядя перегруженной, но все же достаточно большим, чтобы информацию можно было легко прочитать. Вот несколько лучших советов по размеру шрифта.
- Для заметных текстовых полей визитных карточек, таких как ваше имя или название вашей компании, вы должны использовать размер шрифта от 10 до 16 pt, в зависимости от того, какой размер лучше всего впишется в пространство.
- Для менее заметных текстовых полей, таких как номер телефона или адрес электронной почты, следует использовать шрифт немного меньшего размера. Тем не менее, вы никогда не должны опускаться ниже 8 pt для текста визитной карточки, и вы должны иметь в виду, что некоторые шрифты будут казаться меньше и их будет трудно читать даже при 8 pt. Это верно для многих рукописных шрифтов и шрифтов с засечками. Шрифты без засечек, как правило, легче читать при меньшем размере пункта.
Отличие от конкурентов
Как и в других областях вашего бизнеса, ваша визитная карточка — это область, в которой вы можете выделиться среди конкурентов за счет выбора цветов, графики и размера шрифта. Разработка идеальной карты для вашего бизнеса требует рассмотрения не только информации, которую вы должны включить в карту, но и того, как эта информация будет потребляться и рассматриваться. Будет ли ваш потенциальный клиент щуриться, когда он или она попытается прочитать информацию в крошечном почерке, или он или она уйдет, будучи уверенным, что вы на расстоянии одного телефонного звонка? Многое зависит от выбранного вами шрифта.
Нужно скачать CorelDRAW?
Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!
20 бесплатных шрифтов для великолепных визитных карточек
Графический дизайн от PrintPlace
В таком маленьком, но значимом маркетинговом продукте, как визитные карточки, выбор шрифта может решить или испортить дизайн. Цель визитных карточек — передать контактную информацию, поэтому правильный шрифт может прояснить или запутать такие важные детали. Наличие собственной палитры бесплатных шрифтов упрощает задачу. Убедитесь, что печать вашей визитной карточки прошла успешно, используя шрифт, который будет выглядеть профессионально и оставаться читабельным даже при таком маленьком размере.
- Использование комбинации шрифтов — отличный способ сделать дизайн «популярным», но только если вы точно знаете, что делаете. Вес, тип и «настроение» каждого шрифта должны быть приняты во внимание, прежде чем переходить к окончательному дизайну.
- У каждого шрифта свое ощущение. Например, такой шрифт, как Papyrus или Comic Sans, может не подходить для корпоративного текста. Ни Helvetica, ни Futura не будут лучшим выбором шрифта для бренда, который продает забавные товары, такие как детские игрушки.
- Как правило, шрифты с засечками (шрифты с небольшими штрихами, прикрепленными к верхней или нижней части шрифтов, таких как Times New Roman, Georgia, Bodoni и Rockwell) напоминают более традиционный классический стиль, который хорошо подходит для мелкого шрифта и большие объемы текста. Шрифты без засечек (шрифты без упомянутых штрихов, такие как Helvetica, Futura, Avenir) хороши для обозначения современного стиля и хорошо подходят для онлайн-текста и заголовков. Исключений, конечно, предостаточно.
- Script шрифты, такие как бесплатные шрифты в этом обзоре, лучше использовать экономно. Они выглядят «неправильными», если используются в большом тексте, и лучше всего подходят для заголовков и других подобных приложений.
Ознакомьтесь с этими бесплатными фронтами, которые помогут вам следовать приведенным выше правилам. Возможно, вы найдете подходящее соответствие для своих визитных карточек.