Разное

Шрифт для письма: Шрифты для письма в email рассылке — Как выбрать

10.05.1986

Содержание

Какие шрифты использовать в рассылке | Блог UniSender

Советы

Чтобы ваши письма дочитывали до конца

Читайте наc в Telegram

Разбираемся, что происходит в мире рассылок и digital-маркетинга. Публикуем анонсы статей, обзоры, подборки, мнения экспертов.

Смотреть канал

Станьте email-рокером 🤘

Пройдите бесплатный курс и запустите свою первую рассылку

Подробнее

Шрифт — это важно

Читатель тратит на письмо до 15 секунд. Смотрит тему, картинки, захватывает заголовки. Под интересными заголовками читает текст. Выбор — перейти по ссылке из письма или нет — делается молниеносно. Во многом это зависит от шрифта — он определяет, насколько легко читать письмо.

Рассказываем, как выбрать шрифт, чтобы подписчикам было удобно читать письма.

Задача шрифта — быть приятным глазу и упрощать чтение. Текст, который легко читать, дочитывают до конца. Это заслуга не только автора, но и типографики.

Какие шрифты в письмах используют чаще всего

Безопасные шрифты для рассылок

4 правила выбора шрифта

Как использовать элементы стиля

Какие шрифты в письмах используют чаще всего

Сравним популярные шрифты в рассылках.

Helvetica

Шрифт №1 в Европе и США. Создан в Швейцарии в 1957 году. Простой, изящный, нейтральный и универсальный. Без засечек. Helvetica — самый популярный шрифт в айдентике мировых брендов. Toyota и Skype, McDonalds и Nestle выбрали его для общения с потребителями.

Преимущества Helvetica — простота и гармоничность. Шрифт идеален, если хотите понравиться всем.

Arial

Популярнейший компьютерный шрифт. Создан в 1982 году на основе Helvetica. Преимущества те же: простота, нейтральность, универсальность.

Оба выставлены по умолчанию в популярных почтовых сервисах: например, Apple Mail использует Helvetica, Gmail — Arial (если браузер не поддерживает Arial, происходит автоматическое переключение на Helvetica).

Кириллицу Arial и Helvetica создали англоговорящие шрифтовики, и они учли не все особенности языка. Некоторые буквы выглядят идентично (п-л, ы-ь, ц-и, ч-н).

Не рекомендуем Arial и Helvetica в длинных текстовых письмах. Будет выглядеть стильно, но однообразно.

Georgia

Знаменитый шрифт с засечками — короткими штрихами на конце буквы. Раньше считали, что засечки усложняют чтение. Но типограф Джерри Леонидас утверждает, что засечки улучшают восприятие и способствуют прочтению текста до конца:

  • направляют движение глаза при чтении крупных массивов текста;
  • не утомляют зрение;
  • придают буквам уникальный характер.

Verdana

Verdana не имеет засечек. Характерная особенность этого шрифта — широкий внутрибуквенный просвет. Буквы имеют открытую форму, это приятно для чтения.

Текст, набранный Verdana, читается легко. Поэтому его часто используют в email-рассылках.

Times New Roman

Разработан в 1932 году специально для лондонской газеты The Times. Популярен в России, особенно в официальных документах, коммуникациях государственных органов и вузов.

Добрая половина договоров на русском набрана Times New Roman. Быть может, из-за официозности маркетологи используют шрифт менее активно.

«Безопасные» шрифты для рассылок

Почтовые клиенты воспринимают не все шрифты для email рассылки. Вот список из самых «безопасных». Их отобразит любой почтовый клиент.

Без засечек:

  • Arial
  • Arial Black
  • Tahoma
  • Trebuchet MS
  • Verdana

С засечками:

  • Courier
  • Courier New
  • Georgia
  • Times
  • Times New Roman

Многие популярные почтовики постепенно добавляют поддержку веб-шрифтов. Например, Gmail и Apple Mail.

Вы можете использовать для своих писем небезопасные веб-шрифты. Но в этом случае нужно подстраховываться и прописать, какой шрифт использовать почтовику, если у него будут проблем с отображением. Этот второй шрифт должен быть безопасным, из списка выше.

Ах, да… Десктоп-версии Outlook будут переводить любой шрифт в Times New Roman. С этим можно бороться, если вы немного разбираетесь в верстке. Добавляем в email этот код:

<!--[if mso]>
<style type=”text/css”>
.fallback-text {
font-family: Arial, sans-serif;
}
</style>
<![endif]-->

А затем используем класс «fallback-text», когда нужно избавиться от стандартного Times New Roman:

<td class=”fallback-text”h4">Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда

Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальности

Наш юрист будет ругаться, если вы не примете :(

Спасибо, ждите письмо.

Проверяйте почту - письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).

Как запустить email-маркетинг с нуля?

В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️

*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender

Оставляя свой email, я принимаю Политику конфиденциальности

Наш юрист будет ругаться, если вы не примете :(

Шрифты для письма в email-рассылке – как правильно их подобрать и на что обратить внимание

При выборе шрифта для письма нужно руководствоваться тремя параметрами: насколько легко читать текст, подходит ли оформление вашему бизнесу и распознается ли шрифт почтовым клиентом. 

В статье рассказали, какие шрифты нужны для электронной рассылки, как их подбирают и с чем могут возникнуть сложности.  

Какой шрифт должен быть в письме

Обычно подбирают 2-3 шрифта для текста и заголовков, чтобы письмо было легко читаемым, понятным и красивым. 

Для основного текста выбирают простые и стандартные шрифты без завитков или наклонов. Для заголовков подойдут шрифты с нестандартным написанием, крупными засечками, наклоном или большим расстоянием между буквами. 

La Roche-Posay в письмах используют разные шрифты письма

Для акцентов в тексте можно использовать шрифты с необычной формой: изящные, с узорами или прыгающими буквами. Но не увлекайтесь такими шрифтами, потому что они могут усложнить чтение текста. 

Виды шрифтов для письма

Стандартные шрифты делятся на два типа: с засечками и без. В типографике считается, что длинный текст лучше писать с засечками, потому что легче воспринимается. А короткий – без засечек. 

Но в интернете это правило не соблюдают так строго. Многие сайты и приложения используют в дизайне шрифты без засечек даже для больших текстов. Например, текст во ВКонтакте, Телеграме и даже в нашем блоге не имеет засечек, но читать удобно.

Сравнение Arial без засечек и Times New Roman с засечками

Выбирая, какой шрифт использовать в письмах, лучше руководствоваться тематикой рассылки и tone of voice бренда. Если у вас деловое издание, то подойдут сдержанные и нейтральные шрифты. Для магазина детской одежды, подарков или развлекательного блога можно использовать более неформальные.

Вариант справа больше подходит для развлекательного или детского контента, но не для делового издания&nbsp;

В сервисах email-рассылок обычно есть несколько шрифтов на выбор. Например, в Sendsay ― 8 шрифтов, которые одинаково хорошо подходят для разных ниш. Но если вам нужен шрифт, которого нет в списке, можно перейти в HTML-редактор и настроить его вручную с помощью встроенных стилей CSS.

Интерфейс верстки текста в блочном редакторе Sendsay&nbsp;

Безопасные шрифты для рассылки

У почтовых клиентов есть ограниченный набор шрифтов, которые они могут распознавать.

И если в дизайне вы используете шрифт, который неизвестен почтовику, то он заменит его на шрифт по умолчанию.

Поэтому в верстке рекомендуют использовать безопасные шрифты, которые распознаются всеми почтовыми клиентами. Их можно добавлять и не беспокоиться, правильно ли они отобразятся у получателя. 

К таким шрифтам без засечек относятся Arial, Helvetica, Verdana и Tahoma.

4 безопасных шрифта для email-рассылки

К вариантам с засечками относят Times New Roman, Georgia и Courier New.

3 популярных шрифта с засечками

Все эти шрифты относятся к системным. Это значит, что практически во всех операционных системах и почтовых клиентах есть настройки для их распознавания.

В единичных случаях некоторые шрифты может не распознать Outlook, поэтому обязательно сделайте тестовую рассылку на адреса этого почтового клиента. 

Если для дизайна рассылки требуется нестандартно оформленный текст, лучше сделать надпись на баннере или GIF, добавив alt-текст для читателей, у которых не отобразится картинка.

Магазин подарков активно использует нестандартные шрифты, оформляя все надписи картинками&nbsp;

Больше крутых идей оформления электронных писем смотрите в нашей подборке. 

Как подобрать размер шрифта для письма

У всех шрифтов разная высота и ширина букв, поэтому нельзя указать определенные требования к размеру шрифта в email-рассылках. Можно обозначить только примерные значения кегля: 

  • обычный текст – от 12 до 14 пунктов
  • заголовки – от 14 до 20 пунктов
  • названия – от 20 и до бесконечности

Текст кеглем меньше 10 пунктов сложно читать. Такой размер используют для сносок, уточнений или в футере письма с реквизитами компании и ссылкой на отписку.

Крупный текст на баннере читается легче мелкого в футере&nbsp;

В теле письма чаще встречаются 13 и 14 размер кегля, а в заголовках – 16. Такие размеры шрифта Arial использует МИФ, чтобы текст было одинаково удобно читать с компьютера и смартфона.

Arial – один из лучших шрифтов для писем, его используют многие компании

Главред в рассылке использует Georgia, для названия кегель 25, для заголовков – 16, а для текста – 13

Коротко о том, как выбрать шрифт для письма

  • для основного текста подбирайте привычные и легко читаемые 
  • для заголовков можно выбрать чуть более нестандартное написание
  • необычные шрифты лучше использовать только на баннерах 
  • основные шрифты для письма – Arial, Helvetica, Verdana, Tahoma, Times New Roman, Georgia и Courier New
  • при использовании других шрифтов обязательно делать тестовую email-рассылку на электронные адреса разных почтовых клиентов и просматривать с разных устройств 
  • оптимальный размер верстки текста – от 12 до 14 пунктов
  • рекомендованный размер для заголовков – от 16 до 20 пунктов
  • название в теле письма можно оформлять размером от 20 пунктов и более

Над статьёй работали:

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Какие шрифты использовать в рассылке?

Шрифты в рассылках должны подбираться так же тщательно, как и слова.

Это аксиома, и ее даже не нужно доказывать, но мы попытаемся. Перед тем как разложить вопрос «по полочкам», выделим несколько очевидных тезисов:

  1. На чтение письма тратится порядка 15 секунд.
  2. Человек рассматривает картинки, читает заголовки.
  3. На принятие решения о чтении и переходе по ссылкам тратится доля секунды.

Шрифт во многом определяет эстетику общего впечатления, удобочитаемость письма. Прочитанное до конца сообщение – заслуга, во-первых, автора, во-вторых, типографики, так как у шрифтов 2 главные задачи:

  1. Внешняя аккуратность и красота. 
  2. Упрощение чтения. 

Хит-парад популярных шрифтов: какие выбрать для рассылки?

Сервис рассылок DashaMail знает не понаслышке, какие наиболее актуальные шрифты в рассылках пользователей:

  • Arial. Один из топовых компьютерных шрифтов, который появился в 1982 году на базе Helvetica. Он простой, нейтральный, ненавязчивый.
  • Helvetica – он остается наиболее распространенным в США и Европе. Его создали в далеком 1957 году и ценят по сей день за благородную простоту, изящество и универсальность.

Полезный совет: зная ситуацию не в теории, а на практике, советуем не использовать эти шрифты в письмах, если они длинные, так как текст хоть и станет выглядеть красиво и аккуратно, но будет казаться однообразным и напоминать «полотно», что не способствует желанию прочесть ее полностью.

  • Georgia – шрифт с засечками, любимец многих. Раньше пользователи считали, что засечки неблагоприятно сказываются на простоте чтения, но на практике люди любят этот шрифт, а известный типограф Джерри Леонидас убежден, что наличие засечек, наоборот, способствует лучшему восприятию и побуждению читать написанное до конца. 
  • Verdana – здесь засечки отсутствуют, но есть другая характерная и запоминающаяся особенность. Это широкие просветы между символами. У букв очень приятная открытая форма, что также положительно сказывается на чтении. Этот шрифт часто применяется в рассылках по электронной почте, так как очень легко читается и выглядит современно. 
  • «Старичок» Times New Roman (где-то тяжело вздохнули студенты). Его разработали в 1932 году для известнейшей газеты из столицы Британии – The Times. Он прошел длинный путь и стал максимально востребован в России, особенно это касается официальных документов, научных исследований. Более 50% договоров набирается только им, и эта официозность сыграла с ним дурную шутку, так как маркетологи не очень любят шрифт и не особенно активно его используют, помня боль студентов. 

Топ «безопасных» шрифтов для рассылок

У почтовых клиентов непростой характер, так как они не одинаково хорошо воспринимают шрифты для рассылок. Есть несколько вариантов безопасных шрифтов, как с засечками, так и без них, которые хорошо отобразят любые почтовые клиенты:

Многие почтовые сервисы начинают расширять коллекцию шрифтов, добавляя поддержку web-версий. Рождается логичный вопрос: а можно ли в теории пользоваться теми решениями, что отсутствуют в этом списке? Да, конечно, но нужно заранее подстраховаться, прописывая, какие шрифты следует использовать почтовому сервису, если возникнут какие-то сложности с корректным отображением. И этот запасной вариант обязательно должен быть в списке «безопасных шрифтов», который мы опубликовали выше. 

4 главные правила выбора «того самого» шрифта

Рассмотрим вопрос: как подобрать шрифты для рассылок, которые будут работать? В этом аспекте следует вспомнить такую науку, как айдентика. Это фирменный стиль, предписывающий единство образа бренда по всем коммуникационным каналам. Это незыблемый постулат, фундамент. В связи с этим серьезные и уважающие себя компании продумывают все заранее, а некоторые прописывают в брендбуке. Если вы пока еще не определили все детали, самое время это сделать и запомнить 4 главных правила:

  1. Всегда используйте разные виды шрифтов для заголовка и написания абзаца. Например, можно чередовать варианты с засечками и без них, так письмо выглядит более разнообразно и эстетично, в остальном же дайте волю фантазии.
  2. Постарайтесь не кидаться в пучину декоративных шрифтов, так как они не очень хорошо смотрятся и читаются в объемных письмах, часто некорректно отображаются в рассылке. При этом можно включить редкий и изысканный шрифт, который потом будет ассоциироваться с вами, но использовать его на фотографиях, на крайний случай – в заголовках. 
  3. Отберите несколько рабочих шрифтов (2-3) и используйте только их, и со временем читатель станет привыкать к вашему стилю.
  4. Стремитесь соблюдать выбранную стилистику, так как шрифт удачно дополняет содержимое. Например, задорный шрифт Comic Sans будет максимально неуместно выглядеть в отчете по бюджету в крупной компании.

Полезный совет от DashaMail: если вам очень нужно использовать редкие шрифты для email-рассылки, но вы не готовы рисковать читаемостью, вставляйте их картинкой.

Использование элементов стилей для шрифтов

При правильной типографике и корректной работе с ней вы получаете конкурентные преимущества:

  • отличная структура письма;
  • визуально завершенный цельный вид;
  • хорошее расставление акцентов. 

Сервис рассылок DashaMail предлагает несколько полезных советов и рекомендаций, как эффективно использовать разные стилевые элементы в ваших письмах.

  • Текст, написанный «жирным»

Классический прием, чтобы выделить важные моменты и создать контраст. Можно использовать это решение для написания главных тезисов и заголовков. Например, Артемий Лебедев советует применять в заголовках жирное или полужирное начертание, а для выделения ключевых мыслей в абзацах лучше всего подходит курсив. 

  • Использование курсива

Он тоже «спешит на помощь» при решении широкого спектра задач:

  1. Выделяет слово, фразу, предложение.  
  2. С его помощью можно разграничивать подзаголовки.
  3. Он легко и ненавязчиво привлекает внимание к именам собственным.

Но знайте меру: если вы наберете целую страницу курсивом, то все его полезные свойства по выделению нивелируются, а вы получите только раздражение со стороны читателя и неготовность к ознакомлению с письмом. 

  • Функция подчеркивания

Еще один хороший стилистический прием, но с ним нужно быть предельно аккуратными, так как обычно подчеркивание ассоциируется со ссылками. Поэтому пусть так и остается: подчеркнутый текст – только при условии присутствия ссылки. 

  • Размер и цвет текста

Считается, что самый удобный размер шрифта – 10-12 кегли. Если ваша целевая аудитория находится в более пожилом возрасте, имеет смысл увеличить размер шрифта до 13-14 кегля, но не больше. Заголовки с подзаголовками традиционно делаются больше основного текста – в диапазоне 18-29 кеглей, а подписи и сноски – наоборот, текстом меньшего размера.  

Что касается цвета, тут тоже стоит выбирать аккуратно, чтобы фон и текст были контрастными, смена цветов не была слишком частой, а письма не оказались сильно пестрыми, так как их чаще остальных отправляют в папку «Спам».

Конечно, не существует единых правил и норм, как корректно применять шрифты на практике. Мы советуем, отталкиваясь от собственного опыта, придерживаться корпоративного стиля. Если его нет, самое время задуматься о создании и тестировании разных сочетаний в поисках самого уместного и эффективного для коммуникации.

Какой шрифт использовать для моей книги?

По Пол Х / 15 марта 2022 г. 13 мая 2022 г. / Избранные публикации / 7 минут чтения

Если вы задавали себе этот вопрос (а я предполагаю, что он у вас есть), я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать вам, чтобы вы расслабились. Не нужно мучиться с выбором шрифта для книги.

Однако игнорировать шрифт для вашего романа нельзя. Есть приятное место; вам нужно искать лучший шрифт для печати книги, не перегружаясь и не ошеломляясь от всего выбора.

Типографика, которую вы используете для своей книги, очень важна. Но что более важно, это не , а именно шрифт, который вы выбираете. Скорее, вам нужно выбрать книжный шрифт, который дополнит ваш графический дизайн и макет страницы, но при этом оправдает ожидания вашего читателя. Все это время остается незамеченным теми же читателями.

Вот в чем дело: если хорошо подобрать шрифты для романа, никто и не заметит. Но если вы плохо подберете шрифты, все это заметят. Выбор лучшего стандартного книжного шрифта для вашей книги напрямую повлияет на удобство чтения для ваших клиентов.

Понимание шрифтов

Шрифт (или гарнитура шрифта) — это один из тех терминов, связанных с письмом и публикацией, которые вы часто слышите для описания нескольких несовместимых вещей. Я не хочу вдаваться в длинные и технические объяснения всего, что входит в шрифты, поэтому давайте просто сделаем несколько быстрых списков с самой важной информацией для нашего сегодняшнего поста.

  • Шрифт – сочетание семейства, веса и размера буквы.
  • Гарнитура – синоним шрифта.
  • Font Family — подмножество, на котором основан шрифт; Times — это семейство шрифтов, а такие шрифты, как Times New Roman или Times Bold 18 пунктов, являются примерами шрифтов семейства Times.
  • Шрифт с засечками — «засечка» расширяет букву, добавляя стиль и помогая вашему взгляду следить за текстом.
  • Шрифт Sans Serif – простой шрифт без засечек.
  • Размер шрифта – размер вашего письма в соответствии с размерной шкалой пунктов.
  • Weight – толщина линии букв, а также элементы типа жирный и курсив.
Шрифты без засечек и шрифты с засечками

Шрифт — это лишь одно из многих соображений дизайна страницы, которые необходимо учитывать при создании интерьера книги. Длина строки, высота, размер страницы, поля страницы и межбуквенный интервал — это лишь некоторые элементы, на которые влияет выбор шрифта. И это только интерьер. Шрифты обложки вашей книги тоже важны — по тем же причинам.

Почему шрифты имеют значение

Если вы возьмете любую книгу с книжной полки, вы, вероятно, сможете найти пять или шесть различных используемых шрифтов. Например, вы можете использовать блочный шрифт для заголовка (например, Gotham) и шрифт с засечками для подзаголовка и другого текста обложки (например, Caslon). Затем у вас будет основной шрифт для основного текста (например, Baskerville) и другой стилизованный шрифт для заголовков глав (например, Bigshot One). Наряду с этим вы можете использовать уникальные шрифты для вступительной части, содержимого верхнего и нижнего колонтитула и множества других типов текста — заголовков разделов, сносок, посвящения и т. д..

Нет однозначного ответа на вопрос, сколько шрифтов следует использовать в книге, но если вы собираете книгу и у вас больше , чем шесть разных шрифтов для внутренней части и обложки; ‌сбавьте тон. Слишком много шрифтов может раздражать вашего читателя.

Лучшие шрифты для книг будут невидимыми. Текст на вашей странице должен передавать ваши слова, соответствовать ожиданиям вашего читателя и быть легко читаемым.

Сравните эти образцы одной копии с разными шрифтами:

Calibri используется в Word по умолчанию и прекрасно выглядит на экране. Толстые линии, без засечек, достаточно пробелов между строками. Затем у нас есть Baskerville, очень распространенный художественный шрифт. Вы видите, почему? На вашем экране может быть немного туманно, так как я сделал снимок экрана из Word, но линии тоньше, а засечки создают горизонтальную согласованность, которая переводит взгляд от слова к слову.

Если бы я собирал роман для печати, я бы никогда не использовал Калибри, пока Баскервиль мне нравится.

Начало работы

Создайте бесплатную учетную запись Lulu сегодня, чтобы напечатать и опубликовать свою книгу.

Регистрация

Начало работы

Создайте бесплатную учетную запись Lulu сегодня, чтобы напечатать и
опубликовать свою книгу для читателей по всему миру.

Зарегистрироваться

Выбор правильного книжного шрифта

Вот о чем все это, верно? Создайте свою собственную книгу, чтобы она выглядела потрясающе. И убедитесь, что каждую строку текста приятно читать.

Учитывая все эти ожидания, как мы выбираем шрифт для основного текста? Когда есть буквально тысячи на выбор, правильный ответ — , просто будь проще . Зачем использовать шрифт, похожий на Baskerville, если можно просто использовать Baskerville?

Самая важная из множества функций вашего шрифта — оставаться незамеченным. Использование обычного шрифта, который, как вы можете разумно предположить, знаком вашим читателям, означает, что они, скорее всего, никогда не задумаются о вашем выборе.

Сравните эти отрывки и шрифты:

Каждый из этих трех шрифтов отлично подходит для печати, но у каждого есть определенный вид печати, для которого они используются. Baskerville — один из лучших печатных шрифтов для художественных романов. Затем у нас есть интерфейс; отличный веб-шрифт, который также используется для печати журналов и учебников. И, наконец, у нас есть Courier, классический шрифт «пишущей машинки», который вы не ожидаете увидеть в книге, но он отлично подходит для газет.

Каждый из этих трех имеет определенную цель в виду дизайна и исторического использования. В контексте правильный шрифт остается незамеченным. Но не могли бы вы представить, что читаете Властелин колец в Курьере? Сомневаюсь, что кто-то пройдёт первую главу.

Шрифты и ваша книга

Мне нравится писать в Требюше. В моих Документах Google по умолчанию используется Trebuchet. Я просто думаю, что это хороший, чистый шрифт, который хорошо смотрится на моем экране. И все же я бы никогда не напечатал книгу в Требюше. На самом деле, ‌избегайте веб-шрифтов и шрифтов Google; они не предназначены для печати.

Какой шрифт лучше всего подходит для печати?

Ладно, я не оставлю тебя без дела. Сегодня мы закончим с моими лучшими шрифтами для художественных и научно-популярных произведений. Когда вы делаете свой собственный выбор, обязательно помните об общих шрифтах для вашего жанра и вашего собственного макета книги.

Разумный выбор шрифтов для печати

  • Century — Century — отличный шрифт, который устраняет разрыв между шрифтами с засечками и шрифтами без засечек. Если вы пишете научно-популярную литературу и хотите передать ощущение, которое возникает при чтении блога с вашего iPad, Century будет моим первым выбором.
  • Caslon — Вы часто найдете Caslon в списке «Adobe Caslon Pro» в своем текстовом процессоре. Это еще один старый стиль, шрифт с засечками, во многом похожий на Baskerville. Основное отличие, на мой взгляд, это немного меньший символ с более толстыми линиями. Мне нравится этот шрифт для документальной литературы, в которой все еще есть повседневная или более легкая тема.
  • Баскервиль – Вершина моего списка художественных книг. И не зря. Разработанный в 1750-х годах, Baskerville представляет собой шрифт с засечками, который активно использовался на протяжении сотен лет. Благодаря своему чистому внешнему виду и прекрасному балансу толстых и тонких линий Baskerville остается одним из самых удобных для чтения печатных шрифтов.
  • Гарамонд — Гарамонд мне нравится и для художественной литературы. Я думаю о Баскервиле как о фэнтези и художественной литературе, а Гарамонд кажется мне скорее научно-фантастическим или триллерным шрифтом. В нем есть многие из тех же элементов Баскервиля, в том числе толщина и баланс, но он выглядит немного более современным.
  • Sabon . Sabon считается лучшим шрифтом для любовных романов. Это шрифт с засечками, основанный на Garamond. Текст простой, но элегантный и разборчивый. Несмотря на то, что Sabon наиболее популярен среди писателей романов, он также великолепен в качестве шрифта заголовка или заголовка главы в сочетании с такими шрифтами, как Garamond или Baskerville.

Ваша книга, ваш путь

Вы наверняка слышали, как я и многие другие эксперты издательской индустрии указывали на то, что независимое издательство и печать по запросу означают, что вы полностью контролируете процесс создания книг. Это включает в себя решения о шрифте, который вы выбираете для своего книжного шрифта. Если вы действительно хотите использовать шрифт сценария, такой как Comic Sans, для контента, вы можете (но, пожалуйста, не делайте этого).

Как и совет, который я давал в прошлом, вам нужно найти баланс между творчеством и оправданием ожиданий. Если вы пишете любовные романы, у вашей аудитории есть определенные ожидания (некоторые из них даже неосознанные) относительно того, как должна выглядеть книга. Художественные стили на обложке не отличаются в этом отношении от шрифта — он должен в равной мере служить вашей книге и вашим читателям.

Уделите время планированию дизайна своей книги, чтобы выбрать шрифты с учетом потребностей вашей аудитории. Это может показаться утомительным, но вам понравится, когда ваша книга будет неотличима от традиционно издаваемой книги. И как только вы установите шрифты, которые подходят для ваших книг и вашей аудитории, вы будете готовы продолжать предоставлять согласованный дизайн для каждой новой книги, которую вы публикуете.

Создайте что-нибудь

Создайте свою книгу и поделитесь ею со всем миром.

Начните свою книгу

Создайте что-нибудь

Создайте свою книгу и поделитесь ею со всем миром.

Начните свою книгу

Пол Х

Пол — менеджер по контент-маркетингу в Lulu. Когда он не укоренился в издательском мире и мире печати по запросу, он любит гулять по живописным пейзажам Северной Каролины, читать, пробовать самое модное пиво микроварки и собирать авторучки. Пол любит собак, но считает себя терпимым к кошкам.

Как выбрать лучший шрифт для письма

У вас есть любимый шрифт? Вы приверженец Times New Roman или предпочитаете писать «что угодно, только не Wingdings»? Возможно, вы не особо задумывались о выборе шрифта.

Раньше я относился к последней категории, пока в университете не услышал о парне, который утверждал, что, когда он писал свои эссе шрифтом Georgia, он получал более высокие оценки, чем когда использовал другие шрифты. Я воспринял этот анекдот со здоровой долей скептицизма, но когда вы тонете в сроках написания эссе, стоит попробовать что угодно.

Я получил несколько хороших оценок по Джорджии, но было слишком много факторов, чтобы я мог приписать свой успех шрифту. Какую разницу действительно может иметь шрифт?

Как оказалось, больше, чем вы думаете, и дело не только в улучшении оценок.

Шрифты, которые мы сегодня используем как в печати, так и в Интернете, были специально разработаны, чтобы их было легко читать. И не зря — зачем отпугивать читателей или отвлекать их от смысла слов непонятным шрифтом? Несмотря на то, что одно исследование показывает, что трудные для чтения шрифты могут привести к лучшему запоминанию текста, запоминания не будет, если читатели не прочитают его с самого начала.

Вы, безусловно, должны обратить внимание на то, как ваш выбор шрифта влияет на впечатления от чтения вашей аудитории. Тем не менее, вы также должны заботиться о влиянии шрифта на ваш опыт написания .

Шрифты могут повлиять на то, что вы пишете, а также на то, как вы себя чувствуете при написании. Вот некоторые из основных элементов шрифта, отличающих их для работы:

Насколько он удобочитаем?

Вы читаете, пока печатаете, так что облегчите себе задачу.

Шрифты, которые легко читать, легко писать. В конце концов, чтение — это большая часть письма.

Лично я знаю, что если у меня не бывает такого безумного порыва вдохновения, что мои пальцы летят, чтобы записать слова как можно скорее, я склонен читать написанное по ходу дела. Кроме того, я всегда перечитываю в конце своего сеанса письма и уж точно после того, как закончу весь черновик.

Я ищу там ошибки, неловкие фразы, повторяющиеся слова, все, что мне не нужно. Я также проверяю, чтобы убедиться, что я чувствую себя хорошо.

Для этих перечитываний выберите шрифт, который легко читается, чтобы вы могли сосредоточиться на значении слов, а не на их расшифровке. Кроме того, легко читаемые шрифты помогают вам получить точное представление о том, насколько хорошо вы пишете. Мы все читали что-то, что кажется прерывистым — не пытайтесь воссоздать это с помощью своего шрифта.

Вот что делает шрифт читабельным и на что следует обратить внимание при выборе шрифта.

С засечками по сравнению с без засечек

Шрифты с небольшими декоративными штрихами, которые придают символам причудливый вид, известные как засечки, обычно считаются более удобными для чтения в печатном виде, чем на цифровом устройстве. Хотя есть много цифровых источников, которые успешно используют шрифты с засечками и наоборот, в целом это верно.

Это связано с тем, что более низкое разрешение и часто меньшая площадь цифровых устройств чтения по сравнению с печатными лучше подходят для более чистых и простых шрифтов без засечек (таких, как тот, который вы сейчас читаете!).

Интервал между символами и строками


Грамотно расположенные символы и строки подобны хорошо организованному рабочему пространству.

Это очевидно. Если ваши строки и символы расположены слишком близко друг к другу, вам придется приложить больше усилий, чтобы прочитать их.

Это также делает страницу более плотной и беспорядочной, что может привести к разочарованию при написании и перечитывании контента. Подумайте об ощущении наличия четкого, организованного рабочего пространства — вот что пространство делает с вашим текстом, когда вы его пишете.

Четкие символы

Решающим фактором удобочитаемости является обеспечение того, чтобы буквы были различимы друг от друга. Вы не хотите тратить время на то, чтобы выяснить, смотрите ли вы на «а» или «е».

Шрифтовой дизайнер Джессика Хиш рекомендует убедиться, что ваш шрифт проходит тест «Il1», что означает, что эти три похожих символа легко различимы.

Какой длины ваши очереди?

В письме или лично вам не нужно слишком много символов в ваших строках.

Хотя это может показаться одной из менее важных характеристик шрифта, несколько исследований показывают, что длина строки влияет на процесс чтения и письма.

Исследование, проведенное Baymard Institute, показывает, что шрифт, который обычно включает более 75 символов в строке, затрудняет фокусировку на словах в предложении. Однако для онлайн-чтения оптимальная длина может достигать 100 символов в строке.

Это связано с тем, что читатели хорошо фокусируются в начале каждой строки, но по мере продолжения строки внимание уменьшается. Переход к новой строке дает как читателю, так и писателю небольшой скачок энергии, поэтому слишком длинные строки уменьшат этот прирост энергии, а также могут заставить писателя почувствовать, что он не делает большого прогресса.

Тем не менее, вы также должны быть осторожны, чтобы не сделать линии слишком короткими, так как более частое перемещение глаз может нарушить ритм. Это также может сделать перечитывание более напряженным, даже заставляя вас переходить к следующей строке, прежде чем закончить текущую. Когда вы редактируете текст самостоятельно после сеанса письма, пропуск части строки может привести к тому, что вы упустите то, что хотели бы изменить.

Что вы чувствуете при этом?

Разные шрифты ассоциируются у людей с разными чувствами, осознают они это или нет. Вы можете сделать контент формальным, случайным, забавным, причудливым или в любом другом настроении, просто изменив шрифт.

Культура также влияет на восприятие шрифта. Например, многие американцы ассоциируют Helvetica с Bank of America, осознают они это сознательно или нет, а Comic Sans превратили в такую ​​шутку, что я почти уверен, что больше не способен серьезно относиться к тому, что в нем написано.

Таким образом, вы можете избегать написания шрифтами, настроение которых отличается от того, которое вы хотите отразить в своем письме. Даже если в опубликованной работе будет другой шрифт, вам все равно важно быть в правильном настроении во время написания.

Например, Times New Roman — один из более формальных шрифтов, поэтому мне было бы легче войти в игривое, любопытное или авантюрное настроение, в котором я хотел бы быть, чтобы написать детскую книгу, если бы я выбрал другой шрифт. шрифт, как Merriweather. Точно так же, если я пишу официальное письмо или какую-то серьезную копию, я бы не выбрал шрифт, который напоминает мне пишущую машинку, что, вероятно, заставит меня чувствовать себя более похожим на написание короткого горько-сладкого стихотворения.

Это во многом субъективно, поэтому найдите то, что подходит именно вам!

Найдите свой шрифт

Существует бесконечное количество шрифтов на выбор, поэтому найдите тот, который лучше всего подходит для вас.

Проще говоря, как показывают исследования, тексты, которые выглядят хорошо, вызывают у вас приятные ощущения при взаимодействии с ними. Вот почему так важно выбрать шрифт, который не только легко читается, оптимизирует длину строки и имеет правильное настроение, но и нравится вам!

Есть много анекдотических свидетельств от писателей, предполагающих, что определенный шрифт делает их более продуктивными или творческими. Например, пользователь tumblr @phaltu обнаружил, что использование *sudder* Comic Sans повышает скорость письма и креативность.

Попробуйте поэкспериментировать со шрифтами. Возможно, вы обнаружите, что выбор шрифта на основе фактов, которые я представил, — это правильный путь для вас, или вы можете удивить себя и нажать на дурацкий шрифт. Я также, возможно, только что представил вам отличный новый способ откладывать на потом, прежде чем начать писать (извините).

Итак, скажи мне, какой у тебя шрифт?

Об авторе Жизель Спроул

Для человека, чье детство прошло с книгами, отнятыми от нее за обеденным столом, будущее работы со словами было почти неизбежным. Жизель имеет степень бакалавра английского языка Университета Калгари и работала писателем/корректором в газете, внештатным корректором/редактором/писателем и учителем игры на фортепиано. Она делит свое время между Мехико и Калгари, Альберта, и всегда ищет приключений, будь то поход в Скалистые горы или выбор нового инструмента. Жизель — редактор контента для Craft Your Content.

следуй за мной в:

Предыдущий пост Что изучение второго языка научило меня писать Следующий пост Что такое писательское терпение: уроки пишущей машинки

Каким размером шрифта пишут книги?

Издание книги — кровопролитный процесс; от написания первого черновика до выполнения нескольких различных правок и форматирования всей книги. С опытом вы начинаете знакомиться со многими аспектами форматирования.

Одной из причин этого является то, что вы начинаете понимать требования разных издателей и можете различать общие шаблоны или потребности.

Но если вы начинающий писатель, форматирование — один из самых сложных этапов в процессе написания книги, потому что, в отличие от написания, форматирование не происходит естественным образом.

Вы должны научиться форматировать!

Из множества элементов форматирования, включая размер, набор текста, детали обложки (матовая или глянцевая), цвет страницы и т. д., я решил обратить внимание на размер шрифта.

Начнем!

Имеет ли значение размер шрифта?

Размер шрифта имеет большое значение при оформлении книги. Во-первых, вы должны подумать об издателях и их фиксированных требованиях — и обычно у них есть свои предпочтения, когда дело доходит до размера шрифта.

Но даже если вы издаете самостоятельно, размер шрифта влияет на множество вещей, от эстетики до количества слов и количества страниц. Например, если вы используете большой размер шрифта, у вас будет меньше слов на странице (потому что большие буквы заполнят страницы быстрее, чем маленькие).

Когда дело доходит до эстетической роли шрифта, крупные шрифты обычно делают книгу немного уродливой (из-за отсутствия лучшего слова), а мелкие выглядят круто.

Однако крупные шрифты легче читать, чем мелкие, поэтому, возможно, они хороши для людей с проблемами зрения.

С засечками и без засечек

Если вы издаете самостоятельно, существует высокая вероятность того, что к вам не будут предъявляться какие-либо требования к шрифту. Это означает, что вы должны сами выбрать шрифт книги, вы должны знать разницу между шрифтами с засечками и без засечек. Словарное определение засечки — это «короткая линия в конце основных штрихов символа».

Итак, шрифты с засечками имеют засечку — небольшое расширение по краям букв, тогда как шрифты без засечек не имеют засечек, поэтому края у них прямые.

Основываясь на этих двух категориях, вы обнаружите, что шрифты в каждой категории соответствуют определенному жанру. Например, шрифты без засечек, установленные в блочных абзацах, хорошо подходят для документальных справочников и учебников. Классические шрифты с засечками, которые легко читать, подходят для художественной литературы, мемуаров и автобиографий.

Как выбрать правильный шрифт для моей книги?

Итак, как выбрать правильный шрифт для своей книги?

Вот несколько советов:

1. Следуйте Руководству издателя

Я предполагаю, что вы публикуете самостоятельно; в противном случае издатель предоставил бы вам шрифт. Однако даже для писателей, которые публикуются на таких сайтах, как Amazon Kindle, есть некоторые требования к шрифтам, которые предлагает Kindle.

Если вы хотите, чтобы у вашей книги была печатная версия, вы должны выбрать легкодоступные бесплатные шрифты, которые Amazon может использовать без каких-либо проблем с авторскими правами. Обычно издатели предоставляют вам один или два шрифта, с которыми они работают.

2. Выберите шрифт, который хорошо сочетается с вашим жанром. Успешные авторы знают, какой шрифт лучше всего подходит для их жанра, и избегают использования отвлекающих, диких и не соответствующих нормам их жанра шрифтов.

Как я уже говорил, классические шрифты с засечками идеально подходят для художественной литературы и мемуаров, а справочники и учебники научной литературы лучше смотрятся со шрифтами без засечек.

Если вы публикуете детские книги, я бы рекомендовал использовать более декоративные и привлекающие внимание шрифты, потому что для детей на самом деле не так много, как кажется на первый взгляд. Не то чтобы я недооценивал этих маленьких монстров, декоративные тексты просто отлично подходят для детей.

3. Избегайте плохих шрифтов

Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что вы не пытаетесь нарисовать граффити, вы просто выбираете шрифт для своей книги.

Выбирайте шрифты, которые вас не отвлекают. Шрифты, которые вы легко забудете через несколько секунд после выбора книги.

Некоторые плохие шрифты, такие как Script MT, snap ITC или Comic Sans, возможно, будут хорошо сочетаться с заголовками и другими частями вашей книги, но определенно не с основным текстом.

4. Forget Times New Roman/Arial

Возможно, эти два шрифта являются лучшими для обеих сторон — на экране. Times New Roman — шрифт с засечками, а Arial — шрифт без засечек, оба хороши.

В каждом текстовом редакторе есть эти два слова, и их очень легко читать. Тем не менее, ваша книга будет не только в электронном виде, но и в печатном виде. Итак, чтобы книга не напоминала диссертацию в колледже (что наиболее вероятно, если вы используете один из этих двух шрифтов), попробуйте другие шрифты, которые легко читать и которые хорошо смотрятся в книге, а не только на экране компьютера. .

Выбор правильного размера шрифта

При выборе размера шрифта для книги необходимо помнить о нескольких вещах.

Вот некоторые из них:

1. Учитывайте размер обрезки

Поскольку вы собираетесь печатать свою книгу, вам следует выбрать шрифт и размер шрифта с учетом размера обрезки книги.

Вы должны выбрать шрифт, приятный для глаз, достаточно толстый, чтобы читатели могли следовать от строки к строке и от страницы к странице, и подходящий размер шрифта для размера обрезки.

Очевидно, что для меньших размеров обрезки потребуются размеры шрифта, и наоборот. Но обычно 15 пунктов слишком велики, а 9 пунктов слишком малы для основного текста (хотя в некоторых книгах используются эти пункты, и они выглядят и читаются так же, как и любые другие).

Некоторые шрифты занимают больше места, чем другие, даже если размер шрифта одинаков, а другие шрифты толще других. Таким образом, вы можете быть вынуждены увеличить или уменьшить размер шрифта, чтобы он соответствовал вашему размеру обрезки.

Если вы хотите напечатать свои книги, чтобы найти подходящий размер шрифта, напечатайте одну или две страницы, используя разные шрифты и разные размеры, чтобы посмотреть, что будет хорошо смотреться.

2. Количество слов

Чем больше количество слов, тем больше страниц потребуется для вашей книги. Чтобы обойти это, вы можете выбрать размер шрифта, который не занимает ваши страницы.

Если вы пишете художественную литературу, велика вероятность того, что размер вашей книги будет 5,25 х 8, 5,5 х 8,5 или 6 х 9, если она длиннее. Но при таком небольшом размере и огромном количестве слов (около 130-200 тыс.) вам понадобится размер шрифта, который поможет вам уместить всю эту историю в этой маленькой книжке.

3. Удобочитаемость

После сортировки размера обрезки и количества слов следует рассмотреть читабельность. Вы должны учитывать тот факт, что не все ваши читатели будут иметь острое зрение.

Легко ли вы читаете с таким размером шрифта? Если ответ положительный, вы решили проблему с размером шрифта.

Лучший способ выбрать размер шрифта для вашей книги.

Что нужно делать, а что нельзя делать (основные советы по шрифтам, если вам не дали конкретных требований к форматированию)

Если вы издаете самостоятельно, вот некоторые из моих практических правил:

  1. Используйте для текста шрифт с засечками 11 пунктов.
  2. Используйте шрифт с засечками 14 пунктов для заголовков глав.
  3. Используйте шрифт с засечками 12 пунктов для заголовков разделов.
  4. Избегайте моноширинных (также известных как «пишущие машинки») шрифтов, таких как Courier.
  5. Используйте не более трех шрифтов. Слишком много шрифтов только все испортит.

Какой шрифт лучше всего использовать для романа?

Не буду решать за вас, но предложу эти шрифты: Garamond, Baskerville и Sabon.

Попробуйте эти три и посмотрите, подойдет ли вам один из них.

Резюме

Если вы окажетесь среди немногих избранных, которым посчастливилось публиковаться в традиционном издательстве, вам повезло, потому что в вашем распоряжении есть команда редакторов и дизайнеров книг, которые могут вам помочь выбрать правильные шрифты для вашей книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *