Какие шрифты лучше использовать для оформления сложных данных — Дизайн на vc.ru
Перевод материала типографа Джонатана Хофлера о том, как делать презентации, аннотации, отчёты и другие официальные документы понятными и приятными для чтения.
51 672 просмотров
Товарная выкладка, упаковки, финансовые отчёты и приложения представляют читателям огромное множество данных. Ниже несколько способов быстро разделаться с длинными списками, крошечными примечаниями и множеством колонок с числами.
Дизайнеры по шрифту работают с очень разной клиентской базой, однако в наших разговорах всегда возникают общие темы. Похоже, в мире возник тренд на сложную типографику, и дизайнеры повсеместно сталкиваются со трудностями, особенно если их задача — представить читателю разнообразные, но одинаково конкурирующие за его внимание данные.
Мы работаем с агентством, которое разрабатывает образ для быстро развивающегося бренда потребительских товаров. А ещё со штатным художественным отделом, создающим сайт с отзывчивым дизайном для представления на нём сложной финансовой отчётности.
И неверно подобранный шрифт может загнать любого дизайнера в тупик, а правильный, наоборот, может сильно помочь. Ниже мы расскажем о некоторых вещах, которые приходится учитывать нашим клиентам, когда они сталкиваются со сложной типографикой, и о некоторых типографических стратегиях, которые быстрее всего приведут к успеху.
Стратегии для маленьких шрифтов
Часто информация может быть представлена в виде данных и примечаний. Веб-форма должна быть представлена так, чтобы поле ввода отличалось от подписи для поля ввода, в графике должны быть не только метки для осей X и Y, но и, что более важно, верифицируемая ссылка на источник данных.
Наиболее простой и очевидный способ установить такую иерархию — через размер шрифта, используя ощутимо более мелкий шрифт, чтобы отделить содержание текста от примечаний.
Но если размер шрифта сделать меньше, чем у основного текста, то даже самый разборчивый шрифт будет сложно читать, расстояние между буквами будет слишком маленьким, внутрибуквенный просвет — слишком узким, а высота строчных литер — ничтожной. Сравните маленькие шрифты в этих двух примерах.
К счастью, шрифты были специально адаптированны под веб-страницы и хорошо показывают себя на любом устройстве. Семейство шрифтов ScreenSmart создано для того, чтобы восполнить недостатки небольшого размера.
Выше представлены два типа верстки, где используется семейство шрифтов Whitney, и справа для примечания мелким шрифтом под графиком использован Whitney ScreenSmart. Шрифты ScreenSmart всегда дают большую чёткость, их комфортнее читать, а значит, они отлично подойдут для мелкого написания.
Работаем со списками
Мелкий шрифт — проклятие типографики, и дело не только в его размере, но и в большом объёме информации. Пояснения, заявления об ограничении ответственности и списки ингредиентов чаще всего игнорируются читателями, однако их можно отнести к наиболее строго регламентируемым частям любого типографического объекта, а следовательно, это контент, который тщательно просматривается.
Поднимите руки те, кто когда-нибудь получал запрос от юридического отдела внести ещё несколько предложений в текст после того, как дизайн уже был одобрен. Поднимите руки, если это была не просьба.
Первое, что приходит в голову не-дизайнеру — взять шрифт, суженный по принципу: чем уже буквы, тем меньше пространства они займут. Однако почти всегда лучше пойти против интуиции и выбрать более широкий тип шрифта, а затем установить меньший для него размер с более близким расположением букв друг к другу.
У более широких букв более комфортные пропорции, они расположены с большим интервалом друг от друга и с достаточными внутрибуквенными просветами, и всё это делает их удобочитаемым вариантом.
Выше представлены два списка ингредиентов в шрифте Gotham: слева допустимый Gotham Condensed, а справа гораздо более привлекательный Gotham Narrow. Совет: для максимальной разборчивости шрифта следует использовать широкий шрифт не только в основном тексте, но и в дополнительном шрифте ScreenSmart.
Работа с комплектом знаков
Незаметные примечания — это шанс для дизайнера проявить свою креативность, а также повод попробовать более яркие символы из комплекта знаков.
С такими символами, как *, † и ‡ пользователи еще разберутся, а вот с их повторением вроде **, †† и ‡‡ — или §, || и # в зависимости от того, к чему вы привыкли в своей компании, будет уже сложнее. Если в тексте больше трёх сносок, лучше придерживайтесь всем понятного нумерованного списка в верхнем индексе.
Chronicle Text Grade 2 Pro
Супериндексы включены в каждый шрифт H&Co, у которого есть версия Pro, а также они есть в Gotham, Ringside и Inkwell. Совет: в тексте отмечайте сноски с помощью супериндексов, которые возвышаются над прописными буквами. Но в самих сносках лучше пользоваться числителем, потому что он расположен ниже. Так связь нумерации с текстом сноски лучше видна, и пункты сносок чётче визуально отделены друг от друга.
Цифры, цифры, цифры
В тех же наборах Pro кроме супериндексов и числителей есть табличные или моноширинные цифры, это самая важная цифровая часть любого шрифта.
У табличных цифр есть и вторая важная характеристика: их ширина не изменяется в зависимости от насыщенности шрифта. В обычном шрифте всё устроено не так: там чем больше насыщенность, тем шире символы.
Это одна из главных характеристик табличных цифр, известная как «duplexing», потому что она позволяет дизайнерам выделять отдельные строки жирным шрифтом, не нарушая при этом ширину колонки.
Совет: само слово «табличные» может подразумевать сложные таблицы в приложениях к годовым отчётам и раскрытию финансовой информации, но не забудьте, что часто огромное количество цифр появляется и в других контекстах.
Табличные цифры важны, например, для меню, каталогов, справочников и вообще для всего, где есть цены, статистика, номера счетов, баллы или любые другие данные, динамически изменяемые в онлайне.
Любой цифровой опыт с изменяемыми цифрами, например, цены на акции, спортивные баллы, номенклатурный код товаров, курс обмена валют, номера рейсов, расписания, требует использования табличных цифр. Так что лучше работать с табличными цифрами с самого начала проекта.
Креативный выбор
Продвинутые цифровые символы, как и табличные цифры и супериндексы, не являются прерогативой часто используемых семейств шрифтов, и вообще не в каждом проекте требуются рациональные serif или sans.
Когда сложность самого проекта требует надёжный шрифт, а тема проекта подразумевает индивидуальный подход, лучше поискать неочевидные шрифты, в которых есть дополнительные цифровые возможности.
Например, у рукописного Inkwell есть всё необходимое для того, чтобы передать тонкости контента, при этом он смотрится менее строго, а значит, больше подходит для таких областей, как развлечения, розничная торговля, общественное питание, искусства, педиатрическая помощь и даже филантропия.
Совет: если вы планируете в таблицах использовать символы одной насыщенности, следует обратить внимание на такие шрифты, у которых цифры имеют одинаковую ширину, и где они не дублируются по насыщенности (обычный — жирный).
В нашей коллекции Numbers есть шрифты Indicia, Claimcheck, Revenue и Greenback, в которых цифры имеют одну ширину, то же самое с интересными цифрами в любой насыщенности в шрифте Inkwell Blackletter.
Индивидуальные рекламно-информационные материалы бренда
Последний вклад в визуальную коммуникацию обычно делается не дизайнерами, а программным обеспечением. Часто это текстовые редакторы, электронные таблицы и программы для создания презентаций, которые должны бы говорить от организации, но им не хватает инструментов, чтобы делать это как следует. Для таких проектов мы создали Office Fonts.
Шрифты Office — это адаптация часто используемых шрифтов от H&Co, специально созданная для использования их в таких бизнес-решениях, как Word, Excel и PowerPoint. Это те же самые семейства шрифтов, чьи ScreenSmart версии хорошо использовать для мелкого текста и чьи профессиональные комплекты знаков подходят даже для самых сложных данных.
Мы переосмыслили набор шрифтов Office для использования их не-дизайнерами и ограничили каждую входящую в него семью шрифтов всего четырьмя начертаниями (прямое, наклонное, жирное и жирное наклонное). Кроме того, в этом наборе только табличные цифры, чтобы избежать типографических сбоев, которые могли бы остаться незамеченными.
А ещё эти шрифты выгружаются в формат TrueType для максимальной совместимости даже с самыми старыми операционными системами.
Совет: если коммуникации бренда в конечном счёте будут происходить через отчёты, предложения, положения и презентации, лучше эти документы с самого начала разрабатывать с помощью шрифтов Office, чтобы воспользоваться преимуществами их уникальных характеристик.
Шрифт. Недвижимость. Как ее рекламировать
Шрифт
При визуальной организации объявления выбор шрифта имеет большое значение. Его легкая читаемость и ассоциативность с предметом рекламы обеспечивают качественное восприятие информации, а также ее запоминаемость. В некоторых случаях он, привлекая внимание и вызывая интерес к объявлению определенной группы потребителей, может компенсировать недостатки иллюстрации и заголовка. Неправильно выбранный шрифт мешает воспринимать информацию. Он способен даже вовсе отпугнуть читателя от объявления.
Для того чтобы выбрать подходящий, эффективный шрифт, следует обратить внимание на его читаемость, уместность, гармоничность и акцентированность.
Наилучшую читаемость обеспечивает прямой светлый шрифт с засечками. Однако использование шрифта с засечками может быть нецелесообразным при низком качестве типографской печати. В этом случае засечки букв могут не пропечататься или наоборот – «залиться» краской.
Все группы шрифтов можно разбить на два класса: выделительные и текстовые. Первые используются при выделении ключевых слов текста, а также в заголовках, подзаголовках, логотипах. Вторые – при написании основного текста объявления.
Разборчивость текста, безусловно, зависит от размера знаков[33]. Они не должны быть чересчур мелкими или излишне крупными. Величине шрифта соответствует расстояние, с которого среднестатистический человек обычно читает газету или журнал.
При использовании больших массивов текста следует иметь в виду, чем он больше, тем больше должен быть и кегль, а не наоборот, как это часто бывает в отечественной практике.
Слишком крупный шрифт так же тяжело читать, как и слишком мелкий.
Оптимальная ширина строк – расстояние 5–8 сантиметров. В таком случае строка, находясь на обычном расстоянии от глаза, воспринимается без какого-либо значительного движения глаз, обеспечивает удобство чтения.
Следует обращать внимание и на ориентацию строк в пространстве. Наиболее удобно для чтения расположение шрифта по прямой горизонтальной линии. Наклонное, криволинейное или ломаное написание слов и знаков неприемлемы.
В случае крайней необходимости надпись можно расположить под углом или вертикально так, чтобы после мысленного поворота по часовой стрелке (но не более чем на 90°) она становилась горизонтально. Это связано с тем, что взгляд легче «укладывает» объекты вправо, чем влево.
На иллюстрации 39 представлен пример объявления, в котором написание слов имеет наклонный характер. Для восприятия написанного приходится затратить определенные усилия.
Иллюстрация 39. Наклонный текст непрост для восприятия
Если в объявлении используется большое количество текста, его стоит почаще разбивать на отдельные абзацы. Это значительно улучшит восприятие, так как глазу будет легче найти начало следующей строки. Большие сплошные массивы текста легко отпугивают читателей.
В широком объявлении, чтобы не использовать длинные строки, текст следует разбить на несколько колонок.
Для того чтобы глаз при чтении совершал неутомительное, ритмичное механическое движение, длина строк на протяжении основного текста должна быть одинаковой. Не следует строить фигуры из строк, а также перебивать текст визуальными элементами, которые, безусловно, затруднят чтение.
На иллюстрации 40 представлен пример построения фигуры из текста. Читать его очень сложно.
Иллюстрация 40. Фигурный текст читать очень сложно
Важно с точки зрения читаемости текста расстояние между строками (интерлиньяж). Если оно слишком мало, то искажаются пропорции букв, «размывается» их начертание. Если расстояние велико, то главными в тексте выглядят именно пространственные промежутки, а не строки, состоящие из букв.
Не стоит располагать текст на иллюстрации. В таком случае он может быть воспринят в качестве визуального элемента (некое пятно). Прочитают такой текст немногие.
Особое начертание шрифтов, ассоциируемое с определенными предметами, обстановкой или временем, может усилить воздействие рекламной иллюстрации и даже в какой-то степени заменить ее при необходимости (например, в объявлениях небольшого размера).
Правильно подобранный шрифт должен гармонировать с другими визуальными элементами объявления: иллюстрациями, рамками, декоративными деталями. Кроме этого, необходимо следить, чтобы не возникало дисгармонии и в самой текстовой части. А это весьма вероятно при использовании в одном объявлении сразу нескольких шрифтов с различным начертанием.
В большинстве случаев применения двух различных шрифтов вполне достаточно, чтобы визуально обозначить главные и вспомогательные части в тексте.
При наличии в объявлении иллюстрации заголовок должен не выделяться на ее фоне, а гармонировать. При отсутствии иллюстрации заголовку необходимо полностью выполнить ее функцию – остановить взгляд читателя, заинтересовать его.
И в первом, и во втором случае заголовок выделяется среди всего дальнейшего текста объявления написанием и размером шрифта. Например:
КУПИТЕ СЕЙЧАС ИЛИ ПОДОЖДЕТЕ, ПОКА ЦЕНЫ ПОДНИМУТСЯ?
Дом всего в двадцати километрах от Москвы. Престижное западное направление.
То, о чем мечтают несчастные наниматели
Собственный дом в Борках. Всего пятнадцать минут пешком от станции.
Адрес, который вы будете называть с гордостью
Дом в Подмосковной Жуковке. В самом центре.
Любой человек, прежде чем читать все объявление целиком, хочет знать, а стоит ли тратить на это время и силы. Поэтому, пытаясь ухватить суть изложенного, он пробегает глазами по тексту, время от времени останавливая свой взгляд на отдельных словах и фразах. Если в тексте есть визуально выделяющиеся объекты, то читатель обратит свое внимание в первую очередь именно на них.
Выделение ключевых слов и фраз не такое уж простое дело, как кажется на первый взгляд. Чтобы его грамотно использовать, необходимо знать, к каким видам и в каких случаях лучше всего прибегать.
Можно обозначить следующие виды выделений: размером и цветом шрифта, различным написанием шрифта (гарнитурой), подчеркиванием, прописными и строчными буквами.
При выделении ключевых слов внутри текста часто прибегают к жирному или тонкому написанию, а также курсиву.
Подчеркивание для человека наиболее естественное средство выделения. (Не зря даже само это слово используют в устной речи: «как подчеркнул предыдущий оратор…» и т. д.) Наиболее эффективно оно при привлечении внимания к отдельным словам и коротким фразам. Подчеркивание может иметь другой цвет.
При выделении прописными буквами необходимо иметь в виду, что прописные печатные знаки воспринимаются медленнее, тяжелее строчных. Дело в том, что верхние или нижние удлинения строчных букв (как у «б», «у», «ф», «р») служат опорными пунктами при скачкообразном движении глаза по строке, помогают узнавать слова. Если у шрифта мало удлинений (или их нет совсем, как в прописи), то он смотрится монотонно, читать его утомительно. К тому же, читатели просто не привыкли видеть прописные буквы в большом количестве и ВЫНУЖДЕНЫ ЧИТАТЬ СЛОВА, НАПИСАННЫЕ ПРОПИСЬЮ, ПО СЛОГАМ, А ТО И ПО БУКВАМ.
Выделения необходимо использовать очень осторожно. Они должны применяться исключительно целесообразно. То есть служить не украшением, а привлечением внимания именно к ключевым моментам текста.
Иллюстрация 41 демонстрирует пример «оригинальничания». Далеко не каждый опознает в символе знак европейской валюты. А вот затруднит этот значок восприятие рекламы у очень многих людей.
Выделения текста должны гармонировать не только с другими визуальными элементами объявления, но и друг с другом. Не следует, например, в одной рекламе применять сразу и жирный шрифт, и курсив, и подчеркивание, и прописные буквы, и т. д.
Очевидно, идеальным иллюстрированием можно назвать то, в котором тщательно проработаны и содержательные, и формальные элементы. Внимание потенциальных потребителей должно одновременно привлекаться и указанием на предмет рекламы (или на его пользователя), и интересным, удобным визуальным представлением этого предмета (или его пользователя).
Иллюстрация 41. € – оригинально, но неэффективно
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
10 лучших шрифтов для рекламы, чтобы они выделялись
В коммуникации бренда важна каждая мелочь. Обсуждаете ли вы правильный оттенок цвета для логотипа, формулировку вашего следующего слогана или лучшие шрифты для будущей рекламы — все это имеет значение в рекламе.
И выбор между Helvetica и Times New Roman влияет на то, как ваша аудитория будет воспринимать ваш бренд.
Чтобы ваша следующая реклама точно представляла бренд и помогала вам донести до читателей правильное сообщение, вы должны изучить ряд семейств шрифтов и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вас.
Давайте посмотрим на 10 лучших шрифтов для рекламы, которые сделают ваше следующее объявление выделяющимся!
Шрифты с засечками и шрифты без засечекНезависимо от того, пытаетесь ли вы нарисовать более романтичную или смелую картину, вы сначала посмотрите, какая категория шрифта лучше всего подходит для вашего сообщения. Самая большая разница между этими двумя категориями шрифтов заключается в том, что шрифты с засечками содержат декоративные штрихи на концах и краях букв, в отличие от шрифтов без засечек.
Как следует из названия, шрифты без засечек не имеют этой черты в конце букв и имеют более чистый и современный вид.
Источник: canva.com
Шрифты с засечкамиИз-за штрихов на концах и краях букв шрифты с засечками часто выглядят более элегантно и традиционно. Чтобы помочь вам получить более четкое представление о том, как выглядят шрифты с засечками, я просто скажу, что самый известный пример шрифтов с засечками — Times New Roman.
В рекламе шрифты с засечками в основном используются для логотипов и коротких сообщений.
Вот пять лучших шрифтов с засечками для рекламы:
1. ТраянTrajan — шрифт с засечками, созданный в 1989 году Кэрол Твомбли для Adobe. Шрифт вдохновлен римскими квадратными капителями, что придает ему монументальный вид. Вы часто будете видеть этот шрифт на афишах фильмов и обложках книг.
И если вы все еще пытаетесь представить, как этот шрифт выглядит в коммерческих целях, я просто скажу, что на знаменитом розовом плакате «Секс в большом городе» с последовательностями есть название фильма, написанное шрифтом Trajan.
Поскольку шрифт довольно стандартный, он не будет самым креативным выбором, но его смелые черты и прямые линии помогут вам четко донести сообщение до читателей.
Источник: companyfolders.com
Получайте советы по маркетингу, тренды и вдохновение по электронной почте
Все, что вам нужно для создания вашей лучшей работы, доставляется из наших мозгов в ваши каждую вторую среду.
2. МиньонMinion — еще один шрифт Adobe, впервые выпущенный в 1990 году. Этот шрифт был вдохновлен эпохой Возрождения и разработан для облегчения чтения копий. Поскольку шрифт напоминает ретро, его чаще всего можно увидеть на обложках детективных романов или анонсах некоторых концертов классической музыки.
Кроме того, Minion был создан для более длинного основного текста, что делает его идеальным для рекламных материалов, требующих, чтобы читатели потребляли больше текста. Так что, если вы ищете более тонкий выбор, чтобы напомнить читателям о былых днях, это правильный выбор шрифта для вас!
Источник: fontmeme.com
3. Медная пластинаCopperplate — пример более современного и острого вида шрифтов с засечками. Он был разработан, чтобы возродить американскую классическую готику Copperplate и первоначально был выпущен в 1902. Поскольку шрифт существует только для заглавных букв, он в основном используется для логотипов и заголовков в рекламе.
Этот шрифт излучает сильную, мощную и уверенную энергию, что делает его идеальным для рекламы таких брендов. Поэтому, если вы рекламируете новый отель или богатый оздоровительный центр, шрифт с засечками Copperplate будет подходящим шрифтом для этого случая.
Источник: befonts. com
4. МафинсПо мере продвижения по списку мы приходим ко все большему количеству современных примеров шрифтов с засечками. Mafins — это стильный и элегантный образец шрифта с засечками, в котором тиковые линии сочетаются с характерными для этой группы шрифтов декоративными штрихами.
Что хорошо в Mafins, так это то, что его можно адаптировать практически к любому размеру, что делает его подходящим для заголовков, подзаголовков или даже более длинных копий.
Если вы хотите, чтобы ваша следующая реклама выглядела немного причудливее, вам может подойти шрифт Mafins.
Источник: befonts.com
5. МонализаШрифт Monalisa с засечками элегантен и уникален одновременно. Это может сделать вашу рекламу более продуманной и модной, сохраняя при этом чистоту и ясность. Monalisa идеально подходит для дизайна логотипов, проектов брендинга, брендинга одежды или названий журналов.
Этот шрифт также предлагает ряд альтернатив для того, чтобы сделать вашу рекламу совершенно уникальной. Если вы хотите сохранить классику, вы всегда можете придерживаться оригинального шрифта и создать красивую и чистую рекламу.
Источник: dafontfree.com
Шрифты без засечекБез засечек на концах и краях букв шрифты без засечек выглядят более современно и чисто. Эти шрифты часто популярны среди брендов, поскольку их более простой вид облегчает чтение на экране. Кроме того, вы найдете более универсальные шрифты среди шрифтов без засечек.
Вот пять самых популярных рекламных шрифтов без засечек:
1. ГельветикаHelvetica — один из самых популярных шрифтов без засечек на рынке дизайна. Он был спроектирован Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном в 1957 году и принадлежал к неогротескному дизайну. С момента его первоначального выпуска многие бренды использовали Helvetica для своих логотипов и копий рекламы.
Источник: graphicpear.com
Его простой, но мощный внешний вид придает бренду ощущение стабильности и вневременного присутствия. Helvetica может быть подходящим шрифтом, если вы делаете редизайн логотипа для известного бренда или отправляете мощное сообщение в своем объявлении.
Есть даже документальный фильм о шрифтах, графическом дизайне и типографике, названный в честь этого знаменитого шрифта!
Источник: fontsinuse.com
2. УниверсUnivers — это большое семейство шрифтов без засечек, разработанное известным дизайнером Адрианом Фрутигером и выпущенное в 1957 году. Univers в основном известен своим упрощенным видом и тем, что его содержимое легко читается. Одними из самых известных брендов, которые используют этот шрифт для своего логотипа, являются eBay, Unicef и FedEx.
Подобно Helvetica, этот шрифт отлично подходит для более длинных рекламных текстов или редизайна логотипов для вневременных брендов. За последние пару лет все больше и больше крупных и известных брендов изменили дизайн своих логотипов с помощью таких шрифтов, как Univers и Helvetica. Эти более «простые» шрифты помогают им передать вневременное присутствие.
Источник: zenbusiness.com
3. ФутураFutura — это геометрический шрифт без засечек, разработанный немецким дизайнером Паулем Реннером и выпущенный в 1927 году. Шрифт появился как вклад в проект New Frankfurt. Он основан на геометрических формах, особенно на круге, который был в духе стиля дизайна Баухауза того периода.
Круглые формыFutura выглядят современными, элегантными и актуальными одновременно. Его очень жирный шрифт даже считается матерью всех брендов. Поэтому, если вы отправляете мощное сообщение в своем следующем объявлении, вам следует попробовать шрифт Futura.
Готовы к тесту? Посмотрите, сможете ли вы определить, в какой из наших лучших автомобильных объявлений используется этот шрифт!
Шрифт FuturaИсточник: extensis.com
4. VAG ЗакругленныйVAG Rounded — это семейство современных геометрических шрифтов без засечек, представленных в восьми различных стилях. Оригинальный шрифт был введен в эксплуатацию в 1979 в качестве нового фирменного шрифта Volkswagen AG.
С годами шрифты VAG Rounded приобретали все большую популярность не только в дизайне Volkswagen. Это можно объяснить их геометрическими формами букв, которые делают дизайн дружелюбным и доступным.
Так что, если вы хотите изобразить более игривый образ бренда для своей следующей рекламы, VAG Rounded станет идеальным шрифтом для этого случая.
Источник: medium.com
5. КалибриCalibri — семейство цифровых шрифтов без засечек в современном стиле. Он был разработан Люком де Гроотом и выпущен для широкой публики в 2007 году как часть Microsoft Office 2007. С тех пор этот шрифт завоевал популярность в цифровом пространстве и до 2021 года был шрифтом по умолчанию для всех продуктов Microsoft.
По мере того, как бренд переходит к следующему шрифту по умолчанию, этот тонкий, читабельный и легкий шрифт остается на заднем плане, ожидая, пока его примут другие графические дизайнеры-хипстеры. Это всего лишь вопрос времени, когда Calibri вернётся в мир рекламы, поэтому не забудьте запрыгнуть на подножку в своей следующей рекламе.
Источник: freefontsvault.com
Что такое шрифты с засечками?Даже самые известные имена в области графического дизайна могут лишь частично классифицировать шрифты с засечками по сравнению со шрифтами с засечками и без засечек. Судя по внешнему виду, большинство шрифтов с засечками находятся где-то между шрифтами с засечками и без засечек и ближе к шрифтам без засечек.
Их жирный, закругленный вид и случайные засечки делают эти декоративные шрифты особенно интересными для онлайн-рекламы.
Вот три самых известных бренда, использующих шрифт с засечками в своих логотипах:
- Хонда
- Сони
- Вольво
Источник: threerom.com
Как ускорить отзыв клиентов о новых шрифтах
Без эффективного сотрудничества работа над новыми шрифтами для ваших клиентов может быть утомительной. С помощью инструмента обратной связи с клиентом, такого как Filestage, вы можете запустить процесс проверки самостоятельно, попрощавшись с бессонными ночами ожидания чьих-то отзывов.
Filestage позволяет командам обмениваться, обсуждать и утверждать все свои файлы в одном месте, включая документы, изображения, видео, веб-сайты и аудиофайлы. Кроме того, все рецензенты будут получать уведомления о приближении срока выполнения, чтобы вы вовремя получали все одобрения.
Заключительные мыслиДля тех, кто еще не уделил больше внимания миру шрифтов, может быть сложно обнаружить различия и неявные сообщения каждого шрифта.
Надеемся, что эта статья охватывает основы и поможет вам глубже погрузиться в красочный и захватывающий мир типографики и рекламных шрифтов.
Лучшие шрифты для рекламы
Иногда может показаться, что все, кого вы знаете, имеют удивительно твердое мнение о шрифтах, особенно в том, что касается видеорекламы.
Ознакомьтесь с нашим приложением для создания коммерческих и рекламных видеороликов, чтобы узнать о различных шрифтах, доступных для использования в вашей видеорекламе.
Дискуссия о лучших шрифтах продолжается в разных отраслях и средах, и каждый сектор пытается выявить шрифты, на которые его аудитория будет реагировать лучше всего.
Не нужно заниматься графическим дизайном, чтобы узнать, какие шрифты наиболее эффективны. Однако, если вы подходите к рекламе из-за того, что не занимаетесь дизайном, выбор правильного шрифта может быть сложным.
В конце концов, шрифт — это гораздо больше, чем просто буквы, которые он изображает. Шрифты так же важны для брендинга и успеха вашего объявления, как и более яркие компоненты, такие как изображения и звук.
Вы новичок в огромном мире шрифтов? Мы вас прикрыли. Ниже представлен наш лучший выбор лучших шрифтов для рекламы — и почему.
Бесплатные шрифты для рекламы:Вот 2 отличных шрифта для вашей рекламы, и они не будут стоить вам ни копейки!
Sonder SansSonder Sans — шрифт с засечками и без засечек, который никогда раньше не существовал, но теперь крайне необходим.
Если ваши товары винтажные или вы планируете снимать видеорекламу в винтажном стиле, шрифт Sonder Sans может завершить общую антикварную атмосферу, которую вы пытаетесь создать.
Проверьте отображение шрифта Sonder Sans на Behance
CuniaЕсли вы хотите использовать заглавные буквы, вы не ошибетесь с Cunia. Жирные буквы этого шрифта без засечек слегка закруглены для громкого, но не подавляющего эффекта.
Как забавный шрифт, который не экономит на элегантности, Cunia — хороший выбор. Кроме того, толстые простые буквы шрифта хорошо видны на разных фонах, в том числе на быстро движущемся фоне видеорекламы.
Проверьте отображение шрифта Cunia на Behance
Коммерческие шрифты для рекламыЕсли у вас есть бюджет, обратите внимание на эти 2 коммерческих шрифта ниже, которые отлично подходят для любой рекламы:
SentinelGraceful. Окончательный. Авторитетный. В этом шрифте Slab Serif есть все. Если ваша маркетинговая команда пытается позиционировать вас как лидера отрасли, у Sentinel есть надписи, которые сделают ваш бренд законным.
Sentinel особенно хорошо сочетается с видеообъявлениями, объясняющими понятия, с которыми потребители могут столкнуться, например страхование или бухгалтерский учет.
С помощью Sentinel вы транслируете четкость — надеюсь, содержание вашей видеорекламы не отстает от шрифта!
Ознакомьтесь со шрифтами Sentinel на Typography.com
Hipster Script ProКурсив не умер — он по-прежнему широко используется в рекламе. Вы можете выбрать курсивные шрифты, такие как Hipster Script Pro, чтобы рассказать юмористическую, прикольную историю, сигнализируя своим зрителям, что вы много думали о своей рекламе.
Так же, как каждый образец курсивного почерка уникален, использование Hipster Script Pro делает ваш бренд ярким, инновационным и представительным.
Ознакомьтесь со шрифтом Hipster Script на Adobe.com
Какой шрифт лучше всего подходит для вашего видеообъявления?Правильный шрифт действительно зависит от того, какое сообщение вы хотите отправить своим клиентам и какие ассоциации вы хотите вызвать у них с вашим брендом.
Независимо от того, какой шрифт вы выберете, вы всегда должны думать о том, как ваш шрифт будет сочетаться с вашим брендом, чтобы создать более законченный образ. Ищите шрифт, который подчеркнет все лучшее, что есть в вашей компании, и заставит ваших зрителей тянуться к своим кошелькам.
Не стесняйтесь посмотреть это забавное видео о 10 других популярных шрифтах, которые любят дизайнеры:
Как использовать Boosted, чтобы определить правильный шрифт для видеорекламыЕсли вы все еще пытаетесь найти идеальный шрифт для вашего видеообъявления, наш удобный онлайн-редактор видео может помочь. Boosted имеет обширный выбор шрифтов, которые вы можете быстро и легко просматривать, создавая свой шедевр.
Просто создайте учетную запись, войдите в систему и выберите шаблон, разработанный специально для вашей отрасли, или создайте свой собственный с нуля.
На экране редактора вы увидите кнопку «Шрифты» в нижней части левого меню. Нажав на нее, вы откроете библиотеку шрифтов Boosted. Затем вы можете навести курсор на каждый шрифт, чтобы увидеть, как он будет выглядеть в вашем видео.
Выбор между 5 типами шрифтов для вашего видеообъявленияСуществует 5 основных типов шрифтов, которые вы можете использовать как часть визуальной идентификации вашего бренда, и все они есть в библиотеке Boosted!
- С засечками: Это традиционный тип шрифта с небольшими штрихами, известными как засечки, которые простираются от основного штриха каждой буквы. Шрифты с засечками демонстрируют элегантность и вневременность, которые хорошо подходят для роскошных или опытных брендов. Пара хороших примеров в Boosted — это Scope One и Merriweather.
- Без засечек: Эти шрифты чистые, современные и простые. На них изображен главный герой без каких-либо декоративных штрихов, как следует из названия. Если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел молодежно, непринужденно и вызывающе, вы можете использовать шрифты Boosted без засечек, такие как OpenSans и Montserrat.
- Slab Serif: Шрифты с засечками немного более блочные и квадратные, чем обычные шрифты с засечками. Они идеально подходят для брендов, которые хотят заявить о себе, сохранив при этом современную нестареющую привлекательность шрифта с засечками. Если вам это подходит, вы можете использовать шрифты Boosted Archivo и PaytoneOne.
- Script: Шрифты Script имитируют рукописный текст. Они могут быть написаны курсивом, что затрудняет их чтение при больших объемах текста. Однако заголовки и логотипы могут выглядеть формально и утонченно или неформально и модно, в зависимости от того, что вы выберете.