Разное

Шрифт для логотипа русские: Шрифты для логотипов (скачать лучшие русские бесплатные шрифты)

11.02.2020

Содержание

95000 шрифтовых пар для логотипов, заголовков и текстов

30 Августа, 2018 · Евгений Садко

Сколько нужно шрифтов, чтобы сделать плакат? Возможности одного шрифта ограничены, а множество шрифтов, обычно выглядит неубедительно. Поэтому, хороший дизайн держится на удачном сочетании небольшого количества шрифтов. Парой начертаний одной гарнитуры, или двумя разными шрифтами можно построить визуальную и смысловую иерархию, создать настроение и передать важную информацию.

Удачное сочетание шрифтов – настоящая проблема для дизайнеров. Основной шрифт бывает очень трудно выбрать, а ко второму шрифту требования еще строже. Можно запомнить несколько удачных сочетаний шрифтов, но лучше научиться понимать принципы сочетания шрифтов и всегда иметь богатый выбор.

Чтобы сэкономить ваше рабочее время, мы собрали воедино опыт теоретиков и практиков типографики, и сделали Подсказчик Шрифтовых Сочетаний!

Составляя пары мы применяем строгое и нестрогое совпадение более 20 качеств каждого начертания, от насыщенности до настроения.

Шрифты сочетаются тремя способами, для трех видов использования.

1. Шрифтовые пары для логотипов

Это сочетание крупной выразительной надписи и мелкой подписи. Такое решение чаще всего можно увидеть в логотипах, журнальных обложках и рекламных баннерах. Здесь используются шрифты любого типа, имеющие некоторое родство, чаще всего по настроению или даже по более тонким признакам. Они сочетаются как чай с французскими булочками или гамбургер с картошкой фри.

2. Контрастные заголовочные шрифтовые пары

Это сочетание крупного заголовка и небольшого текста, типа анонса или врезки. Удачное решение для верстки статей для журналов или сайтов. Шрифты в такой паре могут быть полными противоположностями, но они отлично дополняют друг друга, как лед и пламень.

3. Строгие текстовые шрифтовые пары

Это сочетание аккуратного подзаголовка и текстовой полосы. Такая пара пригодится для верстки статей со сложной структурой, где кроме заголовка есть подзаголовки и выделения внутри текста. Это преимущественно текстовые гарнитуры, антиквы, гротески и брусковые шрифты.

Как использовать шрифтовые пары на Rentafont

1. Найдите подходящие шрифты при помощи Поиска.

2. Кликните на нужные начертания, чтобы попасть на их страницы.

3. Выберите из трех типов шрифтовых пар с этим начертанием.

Поделитесь мнением о шрифтовых парах

Новый подсказчик шрифтовых пар проходит открытое тестирование. Сейчас у нас около 95000 шрифтовых пар с кириллицей! Их можно смотреть и арендовать на страницах шрифтов.

  • Если вам нравится шрифтовая пара, ставьте Лайк!
  • Если не нравится шрифтовая пара, ставьте Дизлайк!
  • Если нужной вам пары нет, пишите на in[email protected]

В сочетании шрифтов даже изощренные алгоритмы и нейросети все еще не могут заменить живых дизайнеров. Поэтому мы учитываем множество исключений и дополнений, основанных на ваших отзывах.

В ближайшем обновлении уже запланировано:

  • Отдельный каталог шрифтовых пар
  • Шрифтовые пары в Поиске и Проектах пользователя
  • Создание пользовательских шрифтовых пар
  • Ваши предложения?

Мы обязательно учтем ваше мнение в обновленной версии подсказчика шрифтовых пар на Rentafont.

Хорошей вам аренды! 🙂

Веселые детские шрифты на русском. Красивые бесплатные русские детские шрифты. Тонкий мультяшный шрифт

Здравствуйте, дорогие друзья. Давненько я не выкладывал шрифты, которые пользовались большой популярностью у меня сайте. И тут столкнулся с поиском мультяшного шрифта для одного лого и решил сделать сборку из 15-и веселых мультяшных кириллических шрифтов. Некоторые шрифты из этой сборки встречаются в предыдущих моих постах, но я все равно выложил, чтобы было из чего выбрать. Тут есть шрифт из Disney, Ледникового периода, Незнайки на Луне. Каждый шрифт вы сможете скачать отдельно прямо с моего сервера без помощи каких-либо файлообменников и, самое главное, совершенно бесплатно. Поехали:

Рисованный мультяшный кириллический шрифт

Скачать

Классный веселый русский шрифт

Скачать

Кириллический шрифт Disney

Скачать

Жирный кириллический шрифт из мультика

Скачать

Стильный рисованный мультяшный шрифт

Скачать

Веселый жирный шрифт для титров мультика

Скачать

Контурный мультяшный русский шрифт

Скачать

Классный веселый кириллический шрифт

Скачать

Контурный моноширинный мультяшный шрифт

Скачать

Моноширинный мультяшный кириллический шрифт

Скачать

Шрифт для титров в мультике

Скачать

«Безалаберный» мультяшный кириллический шрифт

Скачать

Русский шрифт из «Незнайка на луне»

Скачать

Строгий, но веселый шрифт в кириллической раскладке

Скачать

Тонкий мультяшный шрифт

Скачать

Вот все 15 кириллических шрифтов из этой сборки, которые можно использовать для титров мультика или веселого фильма, для создания веселого яркого логотипа, баннера на детскую тематику. Хорошая сборка получалась, качайте. Кстати все 15 шрифтов вы можете скачать по ссылке ниже.

Хочу представить вашему вниманию небольшую подборку, в которую вошли , а так же мультяшные шрифты . Выбрал наиболее интересные и редкие, на мой взгляд. И еще все они поддерживают кириллицу, такие трудно найти.

1. Один из , которые используют в комиксах. В нем только прописные буквы, легкие небрежность, и наклон, и разная толщина линий. В общем в баллонах чьих-то комиксов вы его наверняка встречали, попробуйте вставить в свои.

2. Если переводить название этого шрифта, получится что-то типа “куриная задница”. Я не знаю почему так. Мне этот шрифт приглянулся необычной формой и . Думаю вполне уместен в каких-то мультипликационных заголовках и всяком таком. Имеет как прописные, так и строчные символы.

3. Брутально угловатый, резкий, жирный шрифт. Тоже видал где-то в комиксах. Смотрится четко и гармонично особенно в окружении экшена. Традиционно для комиксовских шрифтов отсутствуют строчные символы.


4. Этот мне напоминает шрифт из старых мультиков, типа “Ну, погоди!”. Ну там когда авторов перечисляют в титрах. Похож очень по-моему. В общем для стенгазет, новых годов и прочих подобных детских тем. Подойдет идеально.


5. Еще один типичный шрифт из комиксов. Во всевозможных человеках пауках, росомахах, марвелах и прочих супергероях вы его обязательно встретите. Строчных традиционно нет.


6. Сказочно – эксцентричный, так бы я его назвал. Очень понравился этот шрифт. Асимметрия его не мешает чтению, но втыкает большую изюмину в его мякоть. Прекрасно подойдет для оформления каких-нибудь волшебных сказок или заклинаний. Ну или еще для чего-то.


7. Утонченный, резковатый, слегка разнузданный. Не знаю где я его видел, то ли в комиксах, то ли в мультиках?


8. Каменно – треснутый шрифт. Подойдет, естественно, для легенд о . Ну или для заголовков о чем-нибудь каменно-толстом например. Присутствует в 2-х вариантах – залитый и контурный с тенью.

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Какие есть хорошие шрифты, похожие на Lobster

С тех пор как дизайнер Богдан в коворкинге познакомился со шрифтом Lobster, его клиенты уже увидели 11 афиш с лобстером, 25 флаеров с лобстером и 18 визитных карточек с лобстером. Да, еще меню, три пакета и несколько логотипов и вывесок, но это было бесплатно для ребят из соседних стартапов, так что почти не считается.

Но у Богдана заканчиваются визитки, и нужно делать новую — себе любимому. Он твердо решает, что это будет дорогая визитка с тиснением.

Во время перехода с оранжевой ветки на зеленую дорогая визитка с тиснением уже достаточно четко вырисовывается в голове Богдана.

Он проходит мимо большого плаката с надписью «Успей купить, пока не подорожало» и ловит себя на мысли, что это уже четвертая встреча со шрифтом Lobster за это утро, а ведь его рабочий день еще не начался. Богдан понимает, что что-то пошло не так.

Придя в коворкинг, он даже не берет свой утренний смузи, а сразу же направляется к рабочему месту. Свои волнения и беспокойства он обращает в поисковый запрос «шрифты, похожие на Lobster».

Поисковая машина без энтузиазма выдает несколько сомнительных ссылок по теме «скачать шрифты бесплатно». Бегло просмотрев их, Богдан понимает, что это не совсем то, и обращается к машине на английском языке.

Результаты сразу же появляются.

Оказывается, интернет-сообщество давно уже волнует вопрос шрифтов, похожих на Lobster или, главное, альтернативных ему. Богдан даже находит сайт и паблик в «Фейсбуке» Lobster is the new Comic Sans, где пара дизайнеров со смехом собирает со всего мира дизайны с этим шрифтом. Богдан пролистывает страницы блога одну за другой: экологические йогурты и пухлые гамбургеры, контактные линзы и косметика для детей, варенье и шоколад, молоко и мексиканский кетчуп — Богдан совсем теряет аппетит и еще раз критично смотрит на свое портфолио. «Новый Comic Sans?..»

Богдан понимает, что Lobster за несколько лет стал настолько популярным, что даже его авторы вряд ли этому так рады: шрифт распространяется бесплатно, и теперь невозможно пройти по городу и пяти минут, не увидев его хотя бы раз.

Когда-то давно, когда Богдан еще даже не ходил в школу, подобной популярностью наслаждался шрифт Comic Sans. Его использовали много и часто, совершенно без разбора.

Не стоит использовать шрифт, не подумав, подходит ли он по смыслу для конкретной задачи. И, конечно же, не стоит брать один и тот же шрифт для большого количества своих работ.

Богдан ищет шрифты, похожие на Lobster. Он не собирается нарушать законы об авторских правах и скачивать бесплатно что-то, что нужно покупать. Но денег у него нет, поэтому в первую очередь его интересуют шрифты, которые можно бесплатно использовать даже для коммерческих проектов.

За несколько часов он кое-что находит, сначала несколько шрифтов без кириллицы, потом и с кириллицей тоже. Богдан — добряк, и он готов делиться информацией с читателями нашего блога. Шрифты можно скачивать по ссылкам и использовать для любых проектов, их лицензии это разрешают.

Под вечер, выходя из коворкинга, Богдан замечает новый плакат с очень красивой надписью «Курс каллиграфии» и тут же сканирует QR-код, чтобы записаться на пробное занятие и нарисовать красивые буквы для своей новой визитки. И покупает смузи.

Bukhari Script, кириллица и латиница:

Veles, кириллица и латиница:

Nautilus, кириллица и латиница:

Magnolia Script, кириллица и латиница:

Moloko, только кириллица:

Teddy Bear, кириллица и латиница:

kraM font, кириллица и латиница:

Lobster Two от создателей Lobster, без кириллицы:

Androgyne, без кириллицы:

Pacifico, без кириллицы:

Grand Hotel, без кириллицы:

Sansita One, без кириллицы:

Poetsen One, без кириллицы:

Leckerli One, без кириллицы:

Обзор шрифтов в логотипах «Сбербанка», «Яндекса», «Газпрома» и других российских компаний | by Writes

Комментируют Дмитрий Голуб из студии «Паратайп» и Иван Величко из дизайн-бюро «Щука».

Современный вид логотипа «Сбербанк» представил 14 декабря 2009 года. Концепцию ребрендинга разрабатывало британское агентство Fitch. От предыдущего логотип отличается трёхмерным изображением эмблемы.

Одной из основных задач при разработке нового логотипа была, очевидно, преемственность. Новый шрифт сохраняет пропорции букв и открытые апертуры (область буквы, которая полностью или частично ограничена формой буквы или символа, — vc.ru) старого (шрифт Benguiat).

При этом он уже не имеет никаких отсылок ни к ар-нуво, ни к другому историческому стилю. Формы букв нового логотипа актуальны на сегодня. Единственное, что здесь мне здесь не очень нравится — это чрезмерно плотная линия, отделяющая дескриптор (слоган), и странный выбор шрифта для дескриптора, который не сочетается по пластике ни с шрифтом логотипа, ни с корпоративными шрифтами.

Открытость апертур, смещение галочки в знаки и зелёный цвет вместе задают доброжелательный и доверительный тон.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

По ощущениям, в то время, когда логотип обновляли — предыдущие «историчные» буквы казались максимально неприятными, это было очевидно, поэтому вся историчность из нового логотипа была изгнана; при нынешней моде на всё странное и слегка уродливое эта эволюция выглядела бы иначе.

Что уж и говорить: предыдущий логотип набран примерно тем же шрифтом, что и заставка сериала «Очень странные дела», а новые буквы утеряли характер. Преемственность от этого вышла без особого содержания.

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Новый вариант логотипа ВТБ представил в конце 2017 года и стал применять с 2018 года. Разработан логотип агентством BBDO Branding. Ребрендинг был связан с объединением ВТБ и «ВТБ 24». От предыдущей версии новый логотип отличает замена «крыла» (входило в логотип с 1990 года) на три горизонтальные полоски, изменения в цвете эмблемы и корректировка шрифта.

Новый логотип ВТБ — это результат эволюции. Как и старый, он основан на модифицированном варианте шрифта FF Meta. В этот раз были модифицированы пропорции, логотип стал более адаптирован к воспроизведению в мелком размере, лишился дескриптора и стал гораздо более цельным.

Буквы напрямую связаны со знаком, выполнены в единой пластике, угол среза линий в знаке теперь повторяет такой же угол в буквах «Т» и «Б». Хорошая работа.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

Всякого рода мелкие «подрезки» в шрифтах — очевидный способ превратить наборный шрифт в логотип. Мне нравится, что тут в новой и в старой версиях подрезка случилась два раза, чтобы уж точно все поняли: надпись и знак между собой похожи!

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Свой первый логотип «Яндекс» представил в 1996 году. Эту версию сделала сама компания. Далее разработкой логотипа компании занималась студия Артемия Лебедева. Вторая версия набрана латиницей, а третья, созданная в 2008 году, — кириллицей. Через два года студия добавила возможность склонения логотипа компании по падежам в графическом виде.

Первая и вторая версии логотипа

Третья (и четвёртая)

В 2016 году логотип компании претерпел незначительные изменения, о чём спустя полтора года рассказал один из авторов логотипа Илья Рудерман.

Логотип «Яндекса» в целом сохраняет свои пропорции, начиная со своих первых версий. Самая последняя версия чище, лучше сбалансирована и, опять же, более оптимизирована для воспроизведения в небольшом физическом размере.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп

Этот логотип классный, потому что живучий; шрифтовая мода немного меняется, и логотип следует за ней, оставаясь самим собой. Предыдущий был очень «гуманистическим» гротеском в те годы, когда это имело смысл.

Новый логотип успокоился почти в геометрическом (если тут это уместное слово) духе, первые версии вообще были антиквами; это учит вообще-то тому, что узнаваемы прежде всего пропорция, композиция и цвет, а потом уже детали.

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Последний ребрендинг логотипа для своих продуктов компания Mail.Ru Group представила 10 октября 2018 года. От предыдущей версии его отличает отсутствие частицы «.ru» и изменённый символ «@».

Символ «@» теперь можно использовать вместо слова «mail» в сокращённых названиях проектов компании: «@новости», «@облако».

Редизайн логотипа Mail.Ru Group выполнен с оглядкой на недавние тренды. Леттеринг, конечно, гораздо лучше и гармоничнее старой версии за счёт более согласованных пропорций. Также актуальным выглядит отказ от скруглений и минимизация, отсечение «.ru».

Однако буквы могли бы быть ещё более приятными, если бы в местах соединения штрихов в буквах «m» и «а» были более явные оптические компенсации — без них при уменьшении логотипа появляются не очень желанные «залипы». Появился прекрасный знак @, но его можно сделать ещё более аккуратно. У этого логотипа есть большой потенциал для последующего редизайна.

В отрыве от контекста с сокращёнными названиями проектов, кажется немного странным такое большое расстояние между «@» и словом «mail».

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

Новый логотип очень старается всем понравиться, например, пользователям, общественности и дизайнерскому сообществу. Логотип трендовый, милый, приятный и так далее, буквы немного слипаются в мелком размере, но это, наверное, поправят при следующем редизайне; всегда важно оставлять что-то чуть недоделанным, чтобы потом был повод для работы.

Я думаю, что классно выглядит «странный» промежуток между «@» и «mail», в нём и спрятана идентичность нового логотипа.

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

В 2018 году «Ростелеком» провёл ребрендинг. Над новым визуальным стилем работали агентства Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Предыдущий вариант логотипа (2011 года) представлял собой стилизованное «ухо», от которого отказались ради подчёркивания статуса цифровой компании.

Здесь произошла смена пластики в логотипе. Открытый, гуманистический гротеск, хорошо сочетающийся с органично стилизованной буквой «Р» (ухо), сменили на более строгий, полузакрытый геометрический гротеск, который потребовал ещё более абстрактно стилизованную букву «Р» в виде флажка.

На мой взгляд, в логотипе недостаточно аккуратно сбалансировано белое пространство, а также наклон левого штриха в букве «л» портит эту строгую, «технологичную» пластическую идею логотипа.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

Старый логотип был вполне трендовым (унылая эпоха гуманистических гротесков), новый тоже (геометрический гротеск), да и тот, который мы увидим через лет пять, окажется трендовым.

Но на этот раз логотип очень удачно живёт внутри стиля, который сам по себе мощный, цветной и острый композиционно. Есть ощущение, что логотип в своей левой части светлее, чем в правой, но я не уверен, что мы видим финальную версию.

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Первый логотип «Мегафона» появился в 2002 году, когда компания сменила название с «Северо-Западного GSM» на «Мегафон». Последнее изменение логотипа компании было в 2013 году — он стал одноцветным, а не двухцветным, как ранее.

Леттеринг логотипа «Мегафона», начиная с первой версии, основан на модификации шрифта «Магистраль». На момент появления он был свежим в этом секторе и был эффектнее логотипов своих конкурентов.

В целом такой леттеринг и сейчас выглядит хорошо. Единственное, что мне не нравится, — чересчур тёмная буква «е». Если увеличить там контрпространство, надпись станет гармоничнее.

Знак прекрасно сочетается с надписью благодаря повтору пластики скруглённых внешних углов в линиях.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

В своё время шрифты такого типа («Магистраль») были ужасно заезжены (overused, как говорят в агентствах) в разного рода фирменных стилях. Но с тех пор все ребренднулись, а «Мегафон» как будто бы нет.

Сейчас такой логотип уже начинает выглядеть в духе нестареющей классики. Его, разумеется, хочется немного поправить — залипающую «е», например, и можно жить с ним дальше.

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Существующий логотип компании «Аэрофлот» гендиректор компании утвердил в 2006 году. К предыдущему варианту логотипа, который не менялся с 1932 года, добавили развевающийся российский флаг и стилизованную улыбку. Ребрендинг компании проводился с начала нулевых годов: заменили не только логотип компании, но и окраску самолётов.

Логотип образца 1932 года

Надпись в основной части логотипа прямо наследует пропорции и старого логотипа, основанного на рисованном шрифте. Дизайнеры актуализировали форму буквы «ф», сохранив при этом дуктальный контраст в «а» и «л». Надпись выполнена хорошо.

Связь элементов в этом логотипе не очень сильна, но надо учитывать, что он проектировался в 2006 году, когда ещё не было тренда к минимизации. Пожалуй, элементов в логотипе просто слишком много.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

Хорошая, почти идеальная надпись в историческом духе, обвешанная Бог знает чем — тут и флаг, и старый знак, и никак не живущая со всем этим подлоготипная надпись. Хочется, конечно, оставить только надпись — без серпов и молотов, без привета от Amazon в виде рыжей дуги. Она более чем узнаваема.

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Последнее изменение логотипа «Пятёрочки» произошло в 2013 году. Ранее логотип представлял собой красную цифру «5» в кольце со словом «Пятёрочка».

Стилизованное яблоко с зелёным листом на новом логотипе символизирует свежесть продукции. Бренд «Пятёрочка» принадлежит X5 Retail Group.

Надпись в логотипе выполнена энергичным, в меру игривым, гротескным курсивом. Дизайнеры подумали над применением логотипа — так как он используется в виде объёмных светящихся букв, которые в темноте выглядят жирнее, в нём присутствует необходимая разрядка.

Шрифт надписи пластически связан со знаком, пятерка в нём тоже имеет курсивную конструкцию, при этом она имеет другой наклон, что добавляет «игривости» в характер логотипа.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

Очень много «затей» — и в знаке, и в буквах. В странной «п» есть намёк на метафору, но что это за метафора — Бог знает. Мне нравится думать, что буква «п» — это персонаж на двух ногах и с длинной шеей, и на конце два глаза (точки над «ё»). Вообще, подобные игры опасны для шрифта, хочется поспокойней. Такое случается, когда и клиентом, и автором ощущается недостаток характера, компенсируемый мелким «креативом».

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Существующий логотип «Газпрома» был утверждён правлением компании в 2004 году. Разработкой фирменного стиля компании занималосьагентство Typo Graphic Design. Существует легенда, что логотип бренда — стилизованную букву «G» и огонь — придумал Рэм Вихорев, руководитель компании в конце девяностых и начале двухтысячных.

На фоне остальных логотипов в этом обзоре логотип «Газпрома» несколько проигрывает в актуальности. Он выглядит, как типичный логотип середины — конца девяностых годов и сейчас кажется в каком-то смысле анахронизмом. Понятно, что пропорции букв связаны с пропорциями пламени в букве «G», это неплохо. Но логотип выглядит недостаточно цельно из-за того, что межбуквенная разрядка сильно больше белого пространства внутри самих букв.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

Буквы неприятные и даже не столько старомодные (это порой может сойти за достоинство), сколько плохо поставленные; даже в рамках такого шрифтового решения можно найти иные межбуквенные интервалы, иные толщины линий и даже иную композицию. Отдельно плохо нарисован знак, достаточно посмотреть на контрформу в «G».

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Логотип «Роснефти» президент компании Сергей Богданчиков утвердил в 2006 году. Сочетание золотого и чёрного цветов отражает род деятельности компании (нефть — «чёрное золото»). Какого-либо ребрендинга логотипа «Роснефть» не проводила.

Логотип «Роснефти» был создан примерно в ту же эпоху, что и логотип «Мегафона», и считался достаточно модным на момент появления. Он в меру эффектный, хотя буквы нарисованы не совсем аккуратно. Из-за характерных пропорций полуовалов буква «ф» проваливается в наборе. В дескрипторе великоваты пробелы. Так что, на благо России, «Роснефти» не повредил бы редизайн.

В знаке символизм цветов понятен, форма знака кажется странной, но к ней уже все привыкли. Надпись и знак сейчас не согласованы ни по пластике, ни по пропорциям.

Дмитрий Голуб

шрифтовой дизайнер в компании «Паратайп»

Выражение «на благо России» отлетело от «Роснефти» слишком далеко, а в самом слове «Роснефть» лично мне кажется комичной сплющенная буква «ф», она же и отвечает за своеобразие леттеринга. Буквы странные по ширине и настолько не запоминаются, что их можно совершенно спокойно заменить на любые другие.

Иван Величко

сооснователь дизайн-бюро «Щука»

Студия шрифтового дизайна «Паратайп» основана в 1998 году. Выпустила семейство свободно распространяемых гарнитур для набора текстов на национальных языках РФ. Принимала участие в разработке знака рубля. Компания владеет крупнейшим в России шрифтовым магазином.

Дизайн-бюро «Щука» основано в 2003 году. Компания оформляла такие издания, как The Prime Russian Magazine, «Первая парковая», «Московское наследие» и «Большой город» последней редакции. Бюро разработало логотип чемпионата мира по шахматам 2018 года.

Источник

10 Лучшие бесплатные шрифты для GIMP (от Google Fonts)

Поиск бесплатных, надежных шрифтов для загрузки и установки для GIMP может быть настоящей проблемой, особенно если вы не уверены, безопасен ли шрифт или будет ли он совместим с GIMP. В этом уроке я составил список из 10 лучших бесплатных шрифтов для GIMP. Я получил все эти шрифты из Google Fonts, который является бесплатным и надежным источником для загрузки шрифтов для любого проекта (как на рабочем столе для таких вещей, как проекты графического дизайна, так и в Интернете для таких вещей, как веб-дизайн). Google также имеет тенденцию создавать или размещать шрифты, которые работают быстрее, чем самостоятельно созданные шрифты, поэтому они не должны замедлять работу вашей системы при работе с ними.

Просто нажмите на название шрифта или изображение шрифта, чтобы перейти на страницу Google Fonts, где вы можете скачать шрифты бесплатно.

Если вы не знаете, как загрузить и установить шрифты для GIMP, рекомендую проверить мои Справочная статья GIMP на эту тему для Windows пользователи, или эта статья на Как установить шрифты для пользователей MAC, Вы также можете посмотреть видеоурок ниже.