новый типографический голос CityMobil — блог Contrast Foundry
В начале 2021 года компания Ситимобил запустила масштабный ребрендинг. Из второго по величине в России агрегатора такси она трансформировалась в систему сервисов городской мобильности с каршерингом, доставкой и арендой самокатов, помимо такси. Такая смена концепции привела к обновлению айдентики и поиску своего собственного типографического голоса. Первым занялось лондонское агентство Saffron Brand Consultants, а за вторым Ситимобил обратились к нам.
ПРОЦЕСС
С самого начала речь шла о создании гибкой системы логотипов и фирменного шрифта для использования в обновлённой коммуникации бренда. Ситимобил пришёл к нам с уже готовой концепцией фирменного стиля—цветовой гаммой, кейвижуалом в виде искры, объёмной векторной графикой, звукоподражательными словами вроде «вжух», «ииха» и «бип-бип», которые должны были использоваться в медиа—и подробным брифом на разработку шрифта.
Нам предстояло нарисовать логотипы Ситимобил и Ситидрайв и шрифт в трёх начертаниях: Display, Title и Text. Небанальность задачи заключалась в том, что с одной стороны, ввиду размера компании и сложности экосистемы у Ситимобила было множество ограничений, из-за которых визуальный язык обычно вынужденно получается слишком нейтральным. Но с другой стороны, Ситимобил как раз не хотели быть нейтральными или серьёзными. Поэтому нам предстояло найти баланс и создать максимально яркий и выразительный образ, не промахнувшись при этом с интонацией. И мы с удовольствием взялись за поиски решения.
ПОИСКИ НАПРАВЛЕНИЯ
В описании характера бренда часто упоминался ёмкий эпитет «свой парень»—характеристика, которая выделяет компанию на фоне более серьёзных и нейтральных конкурентов. Она помогла нам определить общее направление развития. Так, у пользователей сервисов Ситимобил должно возникать ощущение личного общения, а не контакта с бездушной машиной. На этом этапе, в ходе диалога с клиентом мы сформулировали набор ключевых понятий, которые хотелось отразить в логотипах и шрифте: мобильность, современный урбанизм, плавность движения, мягкость, динамика, техничность, живость, лёгкая дерзость.
Несмотря на то, что бриф был предельно точным по объёму работ, у нас был широкий простор для развития графики букв. Поэтому на первом этапе мы решили разработать три направления, каждое из которых подчёркивало одну из характеристик стиля или коррелировало с имеющимися дизайн-решениями.
Приступая к работе над шрифтом, мы всегда визуализируем задумку на ограниченном комплекте знаков. И только на следующем этапе мы превращаем первые наброски в систему и развиваем в формате шрифта. В этот раз мы тестировали идеи на словах Ситидрайв и Ситимобил на русском и английском языках. Это позволило нам сконцентрироваться на поиске ритма и характера букв.
Первое направление: дружелюбность и энергия. Читая бриф, мы обратили внимание на то, какое значение придавалось дружелюбности и человечности в описании новой концепции. Это показалось нам необычным в контексте разговора о городе, скорости и автомобилях, и мы решили подчеркнуть эту условную «мягкость» с помощью сильной насыщенности букв, округлости и «надутости» форм, отказа от жёсткой геометрии. Строчные знаки в логотипе позволили нам использовать курсивные конструкции, а в узкие внутрибуквенные просветы мы заложили формы фирменных искр Ситимобил.
Второе направление: урбанизм и геометрия. Этот подход основывался на идеях урбанистичности, техничности и плавности движений. Мы вдохновлялись контурами городских дорожных развязок, их точно просчитанными радиусами, плавными поворотами и перекрёстками. Оставалось только передать задуманное в графике шрифта. Мы решили, что это должен быть довольно массивный гротеск.
Самые характерные его черты—это сплюснутые овалы, напоминающие кроме развязок ещё и форму стадиона, и нестандартная разноширинность знаков, которая появилась благодаря форме овалов. Логотипы в рамках этого направления мы сразу же решили набирать только прописными, чтобы подчеркнуть строки, сделать ритм визуально более чистым.
Третье направление: дерзость и актуальность. Нам было интересно попробовать сделать что-то смелое, но уместное в рамках стиля такой крупной компании, как Ситимобил. Отсюда и неожиданные «вырезы» в буквах, острые углы, упрощённые и декоративные формы. Они создавали ощущение динамичности и дерзости.
РАБОТА В ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
Клиенту понравились два направления, но именно второе, основанное на идеях урбанистичности, техничности и плавности движений, точно попадало в нужный образ и при этом не выходило за рамки универсальности.
Характер овалов
Специфическая форма овалов давала нам возможность использовать сразу несколько графических приёмов. Во-первых, благодаря ей в логотипах возникал живой ритм из букв разных ширин. Во-вторых, в буквах, имеющих полуовалы, мы попробовали положить узкий овал горизонтально и получили узнаваемую форму Б. Причём белое между полуовалом буквы и её перекладиной стало рифмой к контрформам под буквой Т в слове СИТИ.
Вариативность
Разноширинность знаков в выбранном направлении натолкнула нас на идею сделать шрифт вариативным. Кроме того, мы думали о том, что шрифт будет существовать не только на физических носителях, но и на экранах и не всегда будет сопровождаться графикой и анимацией, поэтому было интересно попробовать заложить в сам шрифт имитацию движения, разгона, торможения и разных скоростей. Ведь Ситимобил—это про подвижность.
Сплющенные овалы из первых эскизов стали основой для пропорций узкого начертания. На пропорции широкого повлияло несколько факторов. Во-первых, нам хотелось сделать его действительно широким, но при этом не потерять читаемость текста. Плюс, технология интерполяции тоже накладывала свои ограничения—чем больше разница между крайними начертаниями, тем сложнее получить желаемый результат в середине. В результате мы остановились на пропорциях широкой буквы Б, которая рифмовалась с узкой О за счёт формы своего полуовала.
Мы решили протестировать, насколько эта система будет работать: на примере логотипа и используя задействованные в нём буквы, мы нарисовали комплект узких и широких знаков. Чередование только узких и широких знаков в строке создавало ощущение скачков и движения в пробке. Но постепенно изменяя ширины букв, у нас получилось создать иллюзию «плавной поездки». А когда мы добавили ещё одну ось вариативности—наклон,—эффект движения с ускорением и замедлением стал более явным. Для максимальной выразительности наклонных начертаний мы сделали угол достаточно большим—18 градусов.
В результате вариативность обрела самостоятельный художественный смысл в рамках нашей задачи. Но чтобы этот технический приём действительно сработал, нам предстояло принять ещё очень много решений. Например, мы отказались от схемы из трёх начертаний. Вместо этого мы сделали четыре, где третьим и четвёртым стали наклонные. Таким образом крайние точки на оси ширины должны были стать акцидентными начертаниями, а находящиеся посередине—более нейтральными.
Динамичная геометрия
Ещё одна важная характеристика шрифта, которая доставила нам немало хлопот—открытость/закрытость форм знаков. Всё начиналось с геометричных радиусов и максимально открытой формы С с вертикальными окончаниями штрихов. Но такая конструкция создавала проблемы в широком начертании из-за огромного белого внутри и была чересчур «технической» по стилю.
Мы попробовали полностью закрыть знаки, но это снова привело к слишком холодному впечатлению от букв. Тогда мы решили найти что-то среднее—приоткрыли овалы и сделали окончания штрихов наклонными.
Таким образом у нас наметилась концепция—совмещение геометрии с динамикой. Стремление к кругу в овалах, мягкое присоединение овалов к прямым штрихам (p b q и т.д.) и максимально низкий контраст отвечали за техничность, а динамические элементы (например, сужение в середине е), ассиметричное присоединение в к ж k и приоткрытые формы овалов с диагональными резами—за гуманистические признаки и динамику в шрифте.
Система логотипов
Определившись с основными элементами узнаваемости, мы вернулись к логотипам. Название каждого суббренда экосистемы Ситимобил формируется из двух частей, одна из которых остается неизменной—слово «Сити»,—а вторая меняется: Ситимобил, Ситидрайв, Ситискутер и так далее. Кроме того, каждый логотип должен существовать в двух версиях—в одну и две строки. С учётом нашей идеи с разноширинностью знаков нам нужно было выбрать некую константу. Ей стало слово «Сити», форма которого не меняется от названия к названию ни по конструкции, ни по пропорциям. А вот ширины букв второй части настраиваются индивидуально для композиции в одну и две строки.
Благодаря вариативности мы попробовали разные ритмические схемы и провели тонкую настройку пропорций букв—какие-то буквы делали шире, какие-то уже. Мы сохранили изначальную идею чередования широких и узких букв, но сделали это чередование намного более плавным, и в итоге, у нас получилось разыграть небольшой сюжет о комфортной поездке со стартом, остановками на светофорах и длинными проездами по проспектам внутри каждого логотипа. Так шрифт Citymobil Sans стал метафорой плавной поездки по городу.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМ ЗНАКОВ
Искра в Й
Основные сервисы Ситимобил—это такси и каршеринг Ситидрайв. Рисуя логотип второго, мы столкнулись с тем, что изначально задуманный плотный интерлиньяж был просто невозможен из-за бреве над Й. Тогда мы вспомнили о ключевом визуальном образе бренда «искре» и решили использовать его вместо обычной бреве. Это не только помогло нам найти общий комфортный интерлиньяж для всех логотипов, но и подчеркнуть фирменную графику бренда в шрифте.
Искра в других знаках и форма Кк
Кроме заметной бреве над Й в логотипе мы деликатно включили форму фирменной искры Ситимобил и в другие знаки. Например, в горизонтальный штрих строчной е и треугольное белое в Ии Кк Жж.
Формой Кк мы занимались отдельно, нас не устраивала ни одна классическая конструкция. Мы сразу отказались от изогнутых ветвей, потому что на фоне остальных букв они выглядели слишком усложнёнными. Конструкция с ветвями, сходящимися в угол у вертикального штриха, тоже не подошла, так как в широком начертании нижнюю ветвь приходилось слишком сильно компенсировать по толщине, и внизу на штрихе возникал ужасно острый угол.
Конструкция с перекладиной решала проблему острых углов, но становилась слишком стандартной, жёсткой, простой.
В конце концов, мы нашли решение: верхнюю ветвь мы присоединили к вертикальному штриху под острым углом, а наклон нижней скомпенсировали перекладиной. Конструкция стала несимметричной и узнаваемой.
РАЗВИТИЕ ШРИФТОВОГО СЕМЕЙСТВА
Перенос логики и пластики логотипов в шрифт стал для нас непростой задачей, потому что промежуточные начертания должны были сохранить характер шрифта, заданного крайними точками. У нас не возникло проблем с прямыми знаками, а вот над круглыми, особенно незамкнутыми, пришлось хорошенько поработать.
Узкое начертание имеет уже знакомые нам сплющенные овалы с прямыми вертикальными сегментами, широкое—овалы, вытянутые по горизонтали. Для нас было принципиально важно сохранить сжатость круглых знаков в узком мастере, потому что она служила отличной рифмой широким буквам, в которых есть горизонтальные узкие полуовалы, например, Б В Р R Я. В первом подходе мы нарисовали оба начертания независимо друг от друга и посмотрели, что получается при интерполяции. Все круглые знаки выглядели очень квадратными на фоне круглости крайних начертаний. Чтобы решить эту проблему, нам пришлось максимально сократить прямые сегменты в узком начертании и сбалансировать длины усов между мастерами.
Знаки с незамкнутыми овалами Сс Ss Ээ Зз оказались ещё сложнее. Изначально мы собирались выбрать единый угол окончаний штрихов для обоих мастеров, но так широкие знаки смотрелись очень закрытыми. Тогда было решено нарисовать буквы в широком мастере более открытыми, с более вертикальными наклонами резов. Это привело к новой сложности—при интерполировании окончания штрихов должны были открыться с 12 до 54 градусов, то есть кардинально изменить свою форму, и в промежуточных начертаниях они становились очень узкими, с заметными наплывами на дугах. Нам удалось решить эту проблему после нескольких недель тонкой настройки длин и углов усов и расширения штрихов к концам. В результате такое значительное изменение не повлияло на характер шрифта, а только добавило ему ещё больше динамики.
Конструкции отдельных знаков и стилистические альтернативы
Мы хотели подчеркнуть в шрифте гуманистические черты, поэтому нарисовали двухчастные конструкции а и g. В итоге после обсуждения с клиентом мы включили двухчастную а в основной состав алфавита. Одночастная форма привлекала своей простотой, но в то же время была чуть более жёсткой, чем нужно, и мы оставили её как стилистическую альтернативу.
CITYMOBIL SANS—ЯРКИЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ШРИФТ С ХАРАКТЕРОМ
В ходе работы мы чуть подстроили изначальный бриф под выбранную идею. Поскольку визуальная коммуникация бренда Ситимобил с пользователем происходит в основном через крупные заголовки и короткие предложения, а длинные материалы встречаются редко, мы отказались от разработки текстового начертания, взяв один из готовых текстовых шрифтов, и объединили начертания Display и Title в единый коммуникационный шрифт с ярким характером и с широким диапазоном возможностей.
Citymobil Sans имеет две оси вариативности—по ширине и по наклону. Для удобства работы со шрифтом мы добавили на осях ключевые точки и получили пять шагов по ширине: Condensed, Narrow, Normal, Wide, Extended. Крайние начертания на этой оси предназначены для использования как Display, то есть в самой крупной и короткой акциденции, а близкие к Normal допустимо использовать как начертание Title—в более длинных заголовках и коротких предложениях.
Благодаря вариативности шрифта Citymobil Sans типографика бренда может быть очень разнообразной. Наличие разных по ширине начертаний—от сверхузкого до широкого—позволяет создавать динамичную типографику. За счёт расширений букв можно расставлять акценты в словах—подчеркивать гласные или усиливать ощущение от слова. А комбинация наклона с расширением букв позволяет типографически создавать ощущение движения.
УДАЧНЫЙ ОБРАЗ—РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
Поиск образа—всегда важная составляющая всех наших проектов, какими бы ни были исходные данные. В этом случае Ситимобил пришли к нам уже с готовой айдентикой, и у этого был свой плюс: нам сразу было понятно, в каком контексте будет жить шрифт, и не пришлось воображать его самим. Бриф на разработку был очень подробным, и всё же нам удалось сделать необычный проект, который стал для нас и технически новаторским—мы впервые рисовали для клиента вариативный шрифт. Причём вариативность в данном случае стала действительно подходящим решением для динамичного бренда Ситимобил, а не просто красивой фичей.
Благодаря открытости клиента к нашим самым безумным идеям, Citymobil Sans получился динамичным, интересным и узнаваемым. Он не рассчитан на набор длинных текстов, ведь для этого у него слишком тесные апроши и большая насыщенность, но движение и большие масштабы—это его стихия.
Креативный директор: Мария Дореули
Дизайнеры: Егор Головырин, Никита Сапожков
Мастеринг и хинтинг: Noe Blanco
Специальный консультант: Лиза Рассказова
Моушн: Никита Сапожков, Дима Козляев
Копирайтер и редактор: Сусанна Агабабян
Ситимобил
Маркетинг директор: Лена Доброхотова
Руководитель отдела бренда: Никита Шипов
Глава продуктового дизайна: Александр Всехвальнов
Глава мобильного дизайна: Артур Касимов
Арт-директор: Татьяна Хрусталева
Saffron Consultants
CCO: Gabor Schreier
Creative director: Drew Vann Coughlan
Designer: Alex Poryadina
Programme Director: Anna Tyurina
Как создать собственный шрифт — показываем на примере уникального шрифта для бренда «Едим как дома»
блог | как мы разработали уникальный шрифт для бренда «едим как дома»
Мария Миненкова,
Андрей Дорохов
зачем нужен фирменный шрифт
Шрифт — важная часть фирменного стиля. Он должен сочетаться с остальными элементами и подходить характеру бизнеса: строгий классический для нотариальной конторы, изящный с завитушками — для салона свадебных платьев, технологичный и чёткий — для IT-компании. Из множества платных и бесплатных шрифтов каждому бренду надо выбрать именно тот, который идеально дополнит его образ.
Бренды растут, захватывают новые рынки и однажды задаются вопросом: не пора ли перестать пользоваться «массовым» шрифтом, который может купить любой желающий? Что если вместо этого заказать дизайнеру собственный шрифт, который будет только нашим и больше ничьим?
Какие задачи помогает решить уникальный фирменный шрифт, в каких случаях он действительно нужен, а когда можно обойтись без него — разбираемся в этой статье.
когда нужен
свой шрифт?
Необходимость создать уникальный шрифт определяется вовсе не желанием руководителя компании и не размером бюджета. Обычно этот вопрос становится актуальным, когда компания выходит на широкий рынок и сталкивается с двумя вещами: большое число контактов с аудиторией и высокая конкуренция.
Когда сообщения бренда ежедневно попадаются на глаза сотен тысяч людей, за внимание которых одновременно с ним борются десятки конкурентов, становится важна каждая деталь в каждом контакте. Нужно использовать этот момент как можно эффективнее, и особенный шрифт — отличный способ выделиться из среды и закрепить образ бренда в сознании потребителя.
Вариант первый:
присвоить общее
Бренды по-разному решают вопрос фирменной гарнитуры. Иногда компания просто находит хороший шрифт среди существующих и монополизирует его. Так получилось, например, с гарнитурой Officina Serif, которую в какой-то момент стал активно использовать Билайн. Никто не запрещал другим компаниям пользоваться этим шрифтом — они сами от него отказались, когда поняли, что ассоциации стали слишком сильны.
Вариант второй:
быть нейтральным
Часть компаний используют прямо противоположный вариант — выбирают максимально нейтральный фирменный шрифт, который не вызывает вообще никаких ассоциаций.
Вариант третий:
стать уникальным
Есть и третий вариант — разработать собственный уникальный шрифт. В больших масштабах этим занимаются специальные студии, но если в команде есть хороший дизайнер-шрифтовик, уникальную гарнитуру могут разработать и в дизайн-студии широкого профиля.
IBM Plex — собственный шрифт, разработанный корпорацией IBM:
San Francisco, фирменный шрифт Apple:
Собственная гарнитура Yandex Sans, которая используется во всех сервисах Яндекса:
Все эти бренды существуют в условиях, когда собственный шрифт действительно необходим — высокая конкуренция за каждого клиента при огромном числе ежедневных контактов с аудиторией.
бренд «Едим как дома»
«Едим как дома» — часть холдинга «Едим дома!», который объединяет проекты Юлии Высоцкой: кулинарную передачу, рестораны «Юлина Кухня» и Food Embassy, сайт кулинарных рецептов, производство кухонной мебели, посуды, текстиля, замороженных продуктов и приправ.
«Едим как дома» — это сеть магазинов-кафе, где можно купить готовые блюда: супы и салаты, мясо и рыбу, гарниры, выпечку, напитки и сладости. Слоган проекта — «Домашняя еда, которую не нужно готовить».
Задача проекта
Команда «Едим как дома» обратилась к нам с задачей пересобрать фирменный стиль: уточнить логотип, разработать систему вёрстки, цветовую палитру, правила создания макетов. Это было сделано в преддверии выхода бренда на широкую аудиторию — после успеха пилотных точек собственники решили активно расширяться в Москве, выходить в регионы и запускать франшизу.
Условия рынка
Российский рынок общепита довольно насыщенный. Точкам «Едим как дома» придётся соперничать здесь со многими конкурентами. В первую очередь это столичные и национальные сети — Prime, «Три правила», «Шоколадница», «Теремок», KFC, McDonald’s, Subway, Burger King.
В таких условиях выделяться на уровне логотипа и цвета недостаточно. Когда борьба идёт за каждого покупателя, важно отличаться от других даже в деталях, звучать по-своему даже в том, как написаны рекламные слоганы и названия продуктов на упаковке.
Поиск решения
В процессе работы стало ясно, что бренду нужен собственный уникальный шрифт, который бы точно отражал его образ: уют, безопасность, семейность, непосредственность, рукотворность.
Образ бренда «Едим как дома» построен вокруг домашнего общения, разговоров, бесед. Все тексты — слоганы, надписи, описания — должны передавать определённую интонацию, которую легко передать при устном общении, но почти невозможно воспроизвести в печатном тексте. Эту задачу невозможно решить с помощью одних только слов, нужен правильно подобранный шрифт, рисунок которого позволяет написать слова так, чтобы читатель почувствовал нужную эмоцию, ощутил эмоциональный посыл бренда.
Мы не нашли готовый шрифт, который бы подходил и по интонации, и по техническим параметрам. В каждом варианте обнаруживались какие-то критичные недостатки. В одних не было русских букв, другие было сложно читать. Именно поэтому было принято решение разработать шрифт самостоятельно.
Ищем формы букв
Работа над шрифтом всегда начинается с эскизов — дизайнер ищет особенную форму букв, точно передающую характер бренда. В нашем случае нужно было найти уютное начертание, милое, тёплое и немного детское. Совсем рукописный, каллиграфический вариант шрифта, похожий на почерк, не подходил — слишком вычурный. Поэтому форма знаков стала расслабленной и простой, словно её быстро нарисовали толстым маркером или пальцем на слое муки. «Скелет» каждой буквы обводит широкая линия, ширина которой не изменяется.
Однако в простой линии слишком мало рукотворности. Сделать буквы ещё более «непослушными», позволяют специальные программы с искажающими фильтрами.
Когда мы пишем от руки, даже одинаковые символы хоть немного, да отличаются. Для шрифта «Едим как дома» нужно было добиться такого же эффекта — чтобы даже в слове «молоко» каждая «о» выглядела по-своему.
Чтобы решить эту задачу, для каждой буквы было разработано по шесть версий: узкая, средняя и широкая — плюс те же три формы, но как будто подпрыгнувшие относительно линии набора. Если посчитать количество только русских заглавных и строчных букв в шрифте (без специальных символов, знаков препинания и цифр) — получится (33+33)×6=396 элементов.
Разные варианты одной буквы не нужно выбирать вручную. Это автоматически делает специальный алгоритм во время набора текста.
Собираем шрифт
После того как все буквы, знаки, цифры нарисованы, все символы переносятся в специальную программу — например, FontLab. Она позволяет создать из разрозненных объектов шрифтовой файл. Его можно установить на любой компьютер и использовать при создании фирменных макетов — так же, как и обычный готовый шрифт.
Как работает шрифт
В случае с «Едим как дома» уникальный фирменный шрифт действительно стал одним из акцентных элементов стиля. В качестве надписей на упаковке блюд он поддерживает ключевой посыл бренда: «еда, приготовленная, как дома — вкусно, из свежих продуктов, с любовью и заботой».
собственный шрифт: какое решение выбрать?
Решить задачу «фирменный шрифт бренда» можно по-разному: купить подходящий вариант с выразительным характером, использовать максимально нейтральную гарнитуру или нарисовать уникальный шрифт, который сразу будет создаваться специально под конкретный бренд. Создание уникального шрифта оправдано, если бренд работает на массовом рынке с высокой конкуренцией, где важно отличаться даже в мелочах. В таком случае уникальный шрифт действительно становится мощным инструментом — неочевидным, но эффективным.
смотрите другие статьи:
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Спасибо за интерес к нашей команде! Мы ответим вам как можно скорее.
20 бесплатных широких шрифтов для заголовков и логотипов
Pin
Главная » Халява » 20 бесплатных широких шрифтов для заголовков и логотипов
Вы ищете бесплатные широкие шрифты для заголовков и логотипов? Мы выбрали одни из лучших шрифтов из этой коллекции 20 бесплатных широких шрифтов.
Откройте для себя тщательно подобранный набор бесплатных широких шрифтов с привлекательным дизайном. Вы можете использовать их для заголовков , логотипов, плакатов и других креативных дизайнов.
Эти шрифты доступны бесплатно, и большинство из них также могут быть интегрированы в коммерческие проекты. Пожалуйста, прочтите файл лицензии отдельно, прежде чем использовать какой-либо из этих шрифтов.
Выбирай!
Красивый шрифт, созданный NimaVisual. Это геометрический шрифт с закругленными буквами и футуристическим дизайном. Этот шрифт можно использовать как для личных, так и для коммерческих проектов.
Pin
Этот красивый шрифт был создан Måns Grebäck. Вы можете использовать этот шрифт бесплатно в личных проектах, но вы также можете приобрести коммерческую лицензию.
Pin
Вот еще один потрясающий шрифт, созданный Måns Grebäck. Этот шрифт имеет непрерывный дизайн с закругленными краями, который будет прекрасно смотреться в логотипах. Пожалуйста, проверьте лицензию, если вы хотите использовать ее в коммерческих проектах.
Pin
Обратите внимание на этот красивый шрифт, который можно бесплатно скачать и использовать в личных проектах. Вы также можете интегрировать его в коммерческие проекты, но убедитесь, что вы прочитали лицензию, чтобы убедиться, что вы используете его в соответствии с намерениями пользователя.
Pin
Отличный шрифт без засечек с широким футуристическим дизайном. Этот шрифт доступен для бесплатной загрузки и используется в проектах любого типа, личных или коммерческих.
Pin
Загрузите и используйте этот красивый шрифт от Nick’s Fonts. Эту халяву можно использовать в различных проектах, вне зависимости от их коммерческого или некоммерческого характера.
Pin
Вот вам уникальный шрифт, который пригодится для различных проектов. Этот шрифт был создан The Original 19и это бесплатно для личных проектов.
Pin
Вот вам красивый шрифт, который идеально подходит для заголовков. Вот пример того, как это будет отображаться в газете.
Pin
Это красивый шрифт, который можно бесплатно скачать и использовать как в личных, так и в коммерческих проектах. Этот шрифт может пригодиться в ваших будущих проектах, поэтому обязательно добавьте его в свою коллекцию дизайнов.
Pin
Это научно-фантастический шрифт, который можно бесплатно использовать в некоммерческих проектах. Перейдите по ссылке ниже и посмотрите, соответствует ли она вашим требованиям.
Pin
Здесь у вас есть еще один красивый шрифт, который вы можете интегрировать в свои проекты для достижения выдающихся результатов. Этот конкретный шрифт был разработан Риком Мюллером и может использоваться как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах.
Pin
Этот прекрасный шрифт был создан Дэвидом Раковски, и его можно бесплатно использовать в личных проектах. Пожалуйста, проверьте файл лицензии, если вы хотите использовать его в коммерческих проектах.
Булавка
Это удивительный шрифт с креативным дизайном, который прекрасно отобразится в любом вашем дизайне. Также этот шрифт можно бесплатно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.
Pin
Этот шрифт имеет прекрасный рукописный дизайн, который подойдет для различных проектов. Он был разработан Кимберли Гесвейн и может использоваться бесплатно в личных проектах.
Pin
Попробуйте этот красивый шрифт, который вы можете бесплатно скачать и использовать в различных личных и коммерческих проектах.
Pin
Это творческий шрифт с хорошо проработанными символами и прекрасным общим дизайном. Он был создан Austie Bost Fonts и может использоваться бесплатно в некоммерческих проектах.
Вот вам еще один замечательный шрифт, который вы можете использовать в различных проектах. Этот шрифт имеет креативный дизайн, который можно использовать во многих ситуациях, например, в дизайне логотипов. Также имейте в виду, что его можно использовать бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.
Pin
Этот облегченный шрифт был создан Дэвидом Ласкомбом, и его можно бесплатно использовать в личных или коммерческих проектах.
Pin
Это еще один потрясающий шрифт, который вы можете скачать бесплатно и добавить в свою коллекцию дизайнов. Этот шрифт был создан Риком Мюллером и может использоваться в личных или коммерческих проектах без каких-либо ограничений.
Pin
Это сильный шрифт с ярким дизайном, созданный Fontocide. Эту халяву можно использовать как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах.
широкоформатных шрифтов | Fontspring
Акумин Про Adobe 90 стилей От $35,00
Купить
Kepler® Std Extended Adobe 48 стилей От $29,00
Купить
Myriad® Pro Adobe 40 стилей От $35.00
Купить
Канаро Студия Рене Бидер 18 стилей 2 шрифта бесплатно!
Купить
Гарет Введите вперед 23 стиля 2 шрифта бесплатно!
Купить
TT Hoves Pro Тип 63 стиля От $35. 00
Купить
Freight Micro Pro Сбор грузов 12 стилей От $45.00
Купить
Freight Neo Pro Сбор грузов 12 стилей От $45.00
Купить
Аккордеон Литейный завод Эмтайп 14 стилей От $50.00
Купить
Рух Гротеск Костичский литейный завод 45 стилей От $40.00
Купить
Freigeist Студия Рене Бидер 74 стиля От 29 долларов.00
Купить
Грузовые перевозки Big Pro Сбор грузов 12 стилей От $45.00
Купить
Времена года Моя творческая земля 6 стилей От $25.00
Купить
Луфга Адам Лэдд 18 стилей От $24,00
Купить
Verbatim Пауло Гуд 60 стилей 2 шрифта бесплатно!
Купить
MADE Outer Sans СделаноТип 24 стиля От $29. 00
Купить
Exo Soft Nузнать 18 стилей От $35.00
Купить
Модесто Дизайн типа Паркинсона 10 стилей От $25.00
Купить
Centrale Sans Типдепо 18 стилей От 29 долларов.00
Купить
Craft Gothic Компания ФонтСайт. 19 стилей От $12.00
Купить
Noyh Альбом для рисования 72 стиля От $55.00
Купить
Хорошие времена Типодермические Шрифты Inc. 15 стилей 1 шрифт бесплатно!
Купить
Арпона Флудфонты 18 стилей От $49.00
Купить
Торговец Тип грипа 40 стилей От $16.00
Купить
Dreaming Outloud Моя творческая земля 16 стилей От $15. 00
Купить
Райт латинотип 48 стилей От $29.00
Купить
Latin CT CastleType 6 стилей От $59.00
Купить
Суслик Адам Лэдд 48 стилей От $24.00
Купить
Введение Шрифтовая фабрика 72 стиля От $47.00
Купить
Eurocine Пауло Гуд 36 стилей 2 шрифта бесплатно!
Купить
Основа Sans Компания ФонтСайт. 24 стиля От $19.00
Купить
Импульс Дизайн Капелло 10 стилей От $25.00
Купить
Winner Sans sportfonts.com 49 стилей 1 шрифт бесплатно!
Купить
Houschka Pro G-тип 12 стилей От $55. 00
Купить
Grold Округлый Альбом для рисования 40 стилей От $55.00
Купить
Золотая книга Студия Марка Симонсона 6 стилей От $29.00
Купить
Германн Литейный завод типа W 10 стилей От $29.00
Купить
Paralucent Устройство 35 стилей От $29.00
Купить
Gravesend Sans Устройство 7 стилей От $39.00
Купить
Дашиэлл Текст Тип сигнала Литейный завод 12 стилей От $50,00
Купить
Fairplex эмигрант 16 стилей От 49,00 $
Купить
Разрешить Sans Фенотип 124 стиля 1 шрифт бесплатно!
Купить
Таруно Широкий Локомотип 14 стилей 2 шрифта бесплатно!
Купить
СДЕЛАНО Tommy Soft СделаноТип 14 стилей От $29.