Разное

Шедевры рекламы в вк: 10 шедевров рекламы вконтакте с фото и объяснением

15.02.2023

Реклама крипты и кулинарии оказалась самой дорогой в Telegram — РБК

Компании из сфер образования и PR чаще всего заказывают «официальную» рекламу в Telegram. При этом дороже всего в мессенджере стоит продвижение крипты и кулинарии. Однако агентства в оценке эффективности телеграм-рекламы разошлись

Фото: Lauren DeCicca / Getty Images

«Официальную» рекламу в телеграм-каналах чаще всего покупают компании, работающие в сегменте образования: на них в третьем квартале пришлось 16,1% желающих разместить такую рекламу. Эти данные по запросу РБК предоставило digital-агентство Realweb, которое выступает посредником; через него в том числе размещается реклама в Telegram. Статистику за более ранний период компания не предоставила.

Как работает официальная реклама в Telegram

В телеграм-каналах существует два способа размещения рекламы, которые обобщенно называются «официальный» и «неофициальный».

«Неофициальный» способ подразумевает договор с блогером о размещении поста с упоминанием рекламируемого продукта и ссылки на него в конкретном телеграм-канале.

Организация и оплата такой публикации проходят либо напрямую через администрацию телеграм-канала, либо через посредника в лице специализированной биржи.

Оформление рекламной интеграции может использовать весь имеющийся инструментарий мессенджера и включать изображение, видео, неограниченное количество текста и ссылки на сайт рекламодателя.

«Официальная» реклама, или Telegram Ads, существует с ноября прошлого года. Она размещается самим мессенджером в коммерческих телеграм-каналах с аудиторией более 1 тыс. человек, маркируется пометкой sponsored и появляется после того, как пользователь прочел все последние посты, опубликованные в этом канале. Администраторы каналов или биржи не могут контролировать появление и тематику такой рекламы, однако руководство Telegram утверждало, что обычно она совпадает с тематикой самого канала.

Оформление «официальной» рекламы строго регламентировано: сообщение не может содержать фото или видео, а его объем не превышает 160 знаков. Ссылки могут вести только на телеграм-канал бренда.

adv.rbc.ru

В топ-3 категорий, которые наиболее активно размещают «официальную» рекламу в мессенджере Telegram, вошли «Сервисы и услуги», на них в третьем квартале пришлось 14,3% всех желающих разместить рекламу, и «Финансы, бухгалтерия, банки и трейдинг» с долей 12,5%. Еще 10,7% рекламных клиентов приходится на категорию «Маркетинг, реклама и PR/news», то есть сами по себе рекламные и PR-услуги.

adv.rbc.ru

Меньше всего «официальной» рекламой в Telegram интересуются клиенты из категорий «Строительство, дом, ремонт и дизайн», «Мобильные приложения, игры и знакомства», «Авто», «Онлайн-кинотеатры» и FMCG (товары повседневного спроса). На каждую из них приходится всего по 1,8% заказчиков такой рекламы.

Realweb для каждой категории рекламодателей также подсчитал среднюю Cost Per Millenium (CPM) — так называется стоимость 1 тыс. показов рекламного объявления. По правилам Telegram, CPM не может быть ниже €2.

Подсчеты показали, что самой дорогой считается реклама категории «крипта» — €4,55 за 1 тыс. показов. На втором месте идут «Инвестиции и финансы» — соответственно €3,62, на третьем — «Образование», которое обойдется в €3,6. В топ-5 категорий, чья реклама дороже всего, также попали «Еда и кулинария», где CPM оценивается в €3.

При этом реклама категории «Дети, беременность и материнство» продается за базовую стоимость — €2, что считается самым низким показателем. В категории «Игры» 1 тыс. рекламных показов стоят €2,14, а «Одежда» — €2,15.

Как различаются рекламодатели в Telegram и интернете в целом

Такое распределение клиентов — заказчиков рекламы в Telegram существенно отличается от классической картины рекламодателей в интернете. Так, по данным исследовательской компании Mediascope, лидером среди рекламируемых в интернете категорий в прошлом году выступали «услуги в области торговли», на которые приходилось 23% от всего объема рекламы в Сети (в подсчете учитываются баннеры). На втором месте были «финансовые услуги» (16%), далее следовали «транспорт и сопутствующие товары» (9%), «компьютерная техника и ПО» (8%) и «лекарственные препараты и БАДы» (6%). На «услуги в системе образования и трудоустройства» приходилось всего 5% интернет-рекламы.

Активное использование инструментов Telegram Ads рекламодателями из категории «Образование» отвечает повышенному спросу на их услуги, считает руководитель PR в Solar Staff Александр Норовяткин. «Многие уехали из России и пытаются пересобрать себя, многие хотят научиться новым навыкам и стать, например, фрилансерами, — объясняет он. — Маркетинг и реклама тоже вполне ожидаемо в топе, поскольку Telegram — это Мекка PR-индустрии, и здесь находится много представителей целевой аудитории». Еда и доставка, по мнению Норовяткина, вполне оправданно могут быть в топе: «Во-первых, там есть бюджеты. Во-вторых, это понятный всем продукт, и почти любой канал подойдет для размещения, главное — подобрать правильный креатив».

Повышенную стоимость рекламы крипты представитель Solar Staff связывает с множеством нелегальных сервисов, работающих в этом сегменте: «Рекламодатели рискуют репутацией и хотят получить за интеграции больше денег».

Несмотря на растущую аудиторию Telegram в России — к лету она достигла 40 млн пользователей, — реализация «официальной» рекламы в этом мессенджере все еще «не самая эффективная», считает Филипп Шайжанов, гендиректор компании Yoloco, анализирующей аккаунты в соцсетях с помощью искусственного интеллекта. Простой текст без красочного брендированного оформления с пометкой «реклама» попадает в «баннерную слепоту пользователей», что значительно снижает уровень вовлеченности потенциальных покупателей, объясняет специалист. Как раз по этой причине к такому способу продвижения редко прибегают рекламодатели из категории товаров повседневного спроса (FMSG), считает Шайжанов: «Реклама чипсов или очередной газировки в текстовом формате вряд ли будет иметь успех».

О сложностях с «официальной» рекламой в Telegram говорит и директор digital-дивизиона рекламной группы «Игроник» Евгений Чувашов. Несмотря на то что аудитория этой платформы качественная, «нацелиться» на нее точно пока Сеть не позволяет.

Как инструмент для размещения перформанс-рекламы (персонализированные объявления пользователям, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах) Telegram, по мнению эксперта, «малоэффективен». Действенным его можно назвать только для «управления имиджем бренда» и формирования знания о продукте. «Рекламодатели не хотят тратить впустую бюджеты, — утверждает Чувашов, — но и не присутствовать в Telegram уже нельзя, поэтому рекламу здесь используют почти все как гигиенический минимум».

На то, что в Telegram существует ряд ограничений из-за возможностей для таргетинга по полу, возрасту, географии и т.д., обратила внимание и исполнительный директор Havas Media (коммуникационная группа АДВ) Елена Ермакова. Информации по профилю охватываемой аудитории, по ее словам, крайне мало, что влияет на потенциал использования Telegram. Среди клиентов Havas Media этот формат лидером спроса не выступает, резюмирует Ермакова.

Digital-директор рекламного агентства Performics (входит в группу компаний «Родная речь») Константин Морозов не согласен: несмотря на то что «официальная» реклама в Telegram действительно обладает «пока очень ограниченным функционалом как по форматам, так и с точки зрения настроек и таргетинга», бренды активно ищут решения, как эти возможности использовать.

Одной из ключевых проблем такого формата рекламы он называет невозможность перевести трафик с рекламного сообщения на сайт рекламодателя — сейчас это можно сделать только в телеграм-канал или чат-бот заказчика. «Большое количество крупных брендов, с которыми мы общаемся, или уже начинают тестировать рекламные объявления в Telegram Ads, или планируют тестировать в ближайшее время», — отмечает представитель Performics.

Шедевры рук человеческих | 15-Й РЕГИОН

Заходя в мастерскую Валерия Икоева, будто попадаешь в мир с национальным колоритом. Музыкальные инструменты, предметы быта, мебель. Сочетание старинных элементов и функциональности. Создавать изделия из дерева Валерий начал в качестве увлечения, время от времени делая то, что нравилось. С годами ремесло так затянуло, что сегодня это можно назвать делом всей жизни.

«Я ремесленник. Никогда не говорю “художник”, потому что и образования у меня нет, и “ремесленник” мне ближе. Занимаюсь изготовлением именно национальных вещей. И посуда, и мебель домашняя в национальном стиле. С детства много что видел. И музей у нас был хороший во Владикавказе. Было интересно, на первом этаже было все древнее. Когда был маленький, все лето проводил в Бирагзанге и в Сунже. Там меня тоже окружало все национальное. И потихоньку отразилось», — рассказывает мастер.

Валерий вспоминает, как все начиналось. В конце 70-х было модно вырезать на фанере разные картины. И его это тоже не обошло стороной. До сих пор хранит две стамески, которые соорудил ему дядя для работы.

Работа с изделием начинается с куска дерева. Главное, говорит Валерий, найти сухой кусок, который уже не треснет. Сперва мастер вырезает емкость, а после намечаются детали. Если говорить о национальной чаше, то ее отличие, по словам ремесленника, в том, что ручки должны быть явно отличимы и выполнены в зооморфном стиле. Неизменно работа зависит от вдохновения.

«Если я занимаюсь каким-то изделием, то не бывает так, что я изо дня в день делаю только это. Могу оставить на какое-то время, отвлечься, заняться чем-то другим. А потом возвращаюсь. Все зависит от того, как мысль приходит в голову. В основном все изготавливаю из дерева. Пробовал сделать что-то из меди, но предпочитаю дерево. Оно теплое, живое. С металлом можно работать, пока горячо, из дерева в любой момент можно вырезать», — говорит Валерий.

Готовые изделия мастер покрывает маслом, чтобы ими можно было пользоваться. Если это предмет мебели или музыкальный инструмент — специальными составами, тоже с содержанием масел. Они сохраняют структуру дерева, да и тактильно изделия приятные. Лак в работе Валерий не использует, так как он портит дерево, да и внешний вид.

«Насколько я вижу, этностиль у нас входит в моду. Это становится очень востребованным. С одной стороны, это радует. С другой — чего-то не хватает, чтобы делать более хорошие вещи. Говоря о себе, у меня, наверное, не хватает опыта. Но стараюсь, делаю».
В мастерской Валерия стоит целая экспозиция. В последнее время частыми гостями становятся туристы. И чтобы наглядно показать национальный колорит, Валерий собрал предметы быта, музыкальные инструменты и мебель.

«Это музыкальный инструмент. Когда делал, сделал несколько штук. В одной из книг рассказывается об осетинских музыкальных инструментах. Я там видел фотографию, у трещотки ручка была, как у кинжала. По этой фотографии сделал точно такую же копию. Можно сказать, это самый древний ударный инструмент», — рассказывает Валерий.

Работы Валерия можно встретить и на улицах Владикавказа. Это скворечники в национальном стиле. Один из них особенно узнаваем — с надписью «Скворцы тоже горцы». Есть работа Валерия и в Комсомольском парке.

«Идея не новая и не моя. Просто было интересно несколько небольших работ сделать. В Комсомольском парке обычно кормят белок. Решил поставить что-то оригинальное на пенек, просто чтобы было приятно. Небольшое настроение, проходя. Не могу сказать, что в ней есть что-то художественное. Я решил попробовать сделать что-то вроде куска горной архитектуры. Небольшая башенка и к ней пристроены домики маленькие в национальном стиле», — делится мастер.

Часто к Валерию приходят люди с просьбой научить тонкостям ремесла. Но надолго, говорит он, как правило, их не хватает. Весь инструмент для работы с деревом острый. И руки у Валерия практически всегда тоже в порезах. О своем мастерстве он скромно говорит, что знает еще далеко не все.

10 лучших рекламных роликов Pontiac по версии Фитцпатрика и Кауфмана

Это был гениальный ход. На самом деле, два гениальных штриха. Когда в 1959 году компания Pontiac передала свою новую рекламную кампанию «Wide Track» в умелые руки художников Арта Фитцпатрика и Ван Кауфмана, это стало началом чего-то особенного. Или продолжение чего-то особенного, поскольку они работали вместе с 1949 года: Фитцпатрик рисовал машины, Кауфман — фоны и людей.

Они были волшебными. Вместе они создали 285 запоминающихся рекламных роликов для Pontiac с 1959–71. Каждая из них — шедевр, независимо от того, любите вы автомобили или нет. Для тех, кто это делает, реклама становится легендарной.

Фитцпатрик, который умер в ноябре 2015 года, не дожив до своего 96-летия, рисовал и проектировал автомобили более семи десятилетий. Сын художника и внук архитектора/художника, «Фитц» сказал, что он родился с «генами дизайнера», и его сразу же привлекли автомобили как тема. «Я вырос в Детройте, — сказал он Хагерти в 2013 году. — Что рисует парень, кроме машин?»

В 17 лет Фитц солгал о своем возрасте, чтобы попасть в Общество искусств и ремесел и Детройтскую школу искусств, а год спустя был принят на работу Джоном Тьяардой в компанию Briggs Body. Фитцпатрик переехал в Калифорнию в 19 лет.работать с Говардом «Датчем» Даррином, проектируя «Паккарды» по индивидуальному заказу. После службы на флоте во время Второй мировой войны он подписал контракт с Mercury в 1945 году. Четыре года спустя он пригласил Кауфмана.

Кауфман, путешественник и бывший аниматор Диснея, разместил машины Фитцпатрика в экзотических, романтических местах с красивыми, счастливыми людьми. Партнеры обменивались каждым изображением туда и обратно, пока не согласовали окончательный вариант. Сотрудничество работало идеально.

Изображения Pontiac — самые запоминающиеся у дуэта.

«Нам сказали, что наша работа состоит в том, чтобы изменить образ Pontiac, который в течение многих лет был автомобилем школьного учителя третьего класса», — сказал Фитц Хагерти. «Pontiac был последним в модельном ряду GM, и мы должны были сделать его социально приемлемым».

Сотрудничество Фитцпатрика и Кауфмана было приурочено к обновленному модельному ряду Pontiac 1959 года. Эти двое подчеркнули более смелый и широкий дизайн передней части нового Pontiac. «Передняя часть Pontiac 59-го года была самой важной вещью, которую когда-либо делал Pontiac, потому что она сильно отличалась от всего, что они когда-либо делали, — совершенно, совсем другой», — сказал Фитц. «Они установили личность автомобиля».

Понтиаки можно найти в красивых местах — во Франции и Монте-Карло, на пляжах, на спортивных мероприятиях и в больших городах. Фитц сказал, что, хотя автомобили всегда были в центре внимания, в их присутствии в каждой сцене была своя тонкость. «Вся идея заключалась в том, чтобы машина естественным образом вписывалась в ситуацию», — сказал он.

Фитц и Кауфман путешествовали по миру в поисках вдохновения для пейзажей, которые служили соблазнительным фоном для автомобилей. «Как мы с Ваном говорили: «Не могу поверить, что они платят нам все эти деньги за то, чтобы мы так развлекались», — сказал Фитц.

Каждый месяц они делились своей радостью в рекламе Pontiac, которая появлялась как в автомобильных, так и в общих журналах на протяжении 1960-х годов. Каждая долгожданная реклама отправляла читателя в путешествие, продавая образ жизни, обещанный владельцем Pontiac, — больше, чем сам автомобиль.

Фитц и Кауфман сотрудничали 24 года и оставались друзьями на всю жизнь. Кауфман умер в 1995 году.

Помимо своей работы для Mercury и Pontiac, Фитцпатрик также создавал рекламу для Nash, Lincoln, Plymouth, Kaiser и Buick — более 700 за свою карьеру — а также два набора автомобильных марок для Почтовая служба США.

Изучив большую часть из 285 рекламных роликов Pontiac, созданных партнерством Фитцпатрика и Кауфмана, я принял невозможное (глупое) решение выбрать пять моих любимых. Через час я сузил поле до 25. Затем я сократил его до 17. Посмотрим правде в глаза, пяти не бывает. Итак, с парой Advil на борту, ниже мои семь… нет, 10… любимых рекламных роликов Fitz-Van Pontiac (по крайней мере, сегодня). Не согласны? Поделитесь своими фаворитами в разделе комментариев.

Гран-при 1962 года, Монте-Карло

GM

Волшебство Монте-Карло — и то, как его изобразили Фитц и Ван — заключается в том, что, когда вы закрываете глаза, вы представляете себе незабываемое сочетание голубых вод и песчаных пляжей… но на этом снимке ничего не видно. Художники это знали, так зачем им идти на очевидное? Вместо этого они подыграли автомобильной стороне Монте-Карло, разместив нас на Гран-при Монако… в Гран-при. Весело, быстро, празднично. Какой автолюбитель не хотел бы быть прямо там?

1964 Бонневиль, Барбадос Закат

GM

Итак, есть пляж — на Барбадосе, не меньше. Да, на фото отличная машина. Поднимите руку, если ваш взгляд сначала обратился к фону. Это праздничный отпуск, который, как вы представляете, могли бы взять состоятельные люди 1960-х годов. Нет, здесь нет учителей третьего класса.

1964 Bonneville Safari, Ski New England

GM

Пережив долгую и суровую мичиганскую зиму, я поклялся, что ни за что не выберу изображение, на котором есть хоть малейший намек на снег. Потом я посмотрел «Лыжи Новой Англии» Фитца и Вана. Бонневильское сафари, яркие краски, солнце, безумно счастливые люди. Я буду носить кальсоны. Где мои лыжи?

Гран-при 1965 года, Рив-Гош

GM

Хотя это может показаться не самым экзотическим местом, присмотритесь повнимательнее. Гран-при 1965 года приостановлен на улице Левый берег реки Сены в Париже. La Rive Gauche был излюбленным местом встречи писателей, художников и философов, удивительно творческих людей с такими именами, как Хемингуэй, Пикассо, Фицджеральд и Матисс. Войти в этот сказочный образ и провести там всего один день было бы так же бесценно, как одно из их оригинальных произведений искусства или художественной литературы.

1966 Буря, хорошая жизнь

GM

Да ладно, мне действительно нужно объяснять, что делает этот образ таким привлекательным? Вещь называется «Хорошая жизнь», ради бога.

1967 Catalina, Kona Foursome

GM

Я могу только представить, каково было бы выйти из нового Regimental Red ’67 Catalina, вытащить из багажника свои клюшки для гольфа и поболтать с двумя милыми блондинками, пока я жду нашего первое время в Коне, Гавайи. На данный момент я могу только представить себе выход из что-нибудь и поболтать с кем-нибудь , прежде чем делать что-нибудь на Гавайях.

1968 GTO, Horsepower II

GM

В умной игре слов «Horsepower II» относится к мощности под капотом GTO 68 года и величественной мощи скаковых лошадей. Подбросьте силу воображения. Едем на Дерби!

1969 Firebird 400, Surfers

GM

Я не большой пловец. Мои отношения с океаном в основном на расстоянии или, в хороший день, короткое плавание во время отпуска. Но даже я, сухопутный толстяк, бросил бы вызов прибою, если бы мог волшебным образом переместиться назад во времени и в этот образ. Да, мне интересно, куда должна деться эта доска для серфинга. Думаете, я смогу засунуть его за передние сиденья? Я разберусь с этим. Постой десять!

1969 GTO, Пляж на Гидре

GM

Это больше моя скорость. Прекрасный день, красивые люди, красивый пляж, красивая машина. И, Греция! Это не намного лучше, чем это. На самом деле, если говорить строго об автомобилях, изображенных у Фитцпатрика и Кауфмана, то я возьму этот.

1970 GTO Судья, Искатели острых ощущений

GM

Как и в предыдущем комментарии о плавании, у меня обычно проблемы с маленькими самолетами, хотя это не помешало мне принять приглашение подняться на борт. я правда хочет, чтобы был похож на этих «Искателей острых ощущений». Я делаю. Возможно, они позволят мне быть искателем острых ощущений, чье стремление к острым ощущениям сводится к вождению этого 70-го GTO Judge с превышением скорости?

High and Refined: Представлены шедевры ювелирного искусства класса люкс

Расчетное время прочтения: 3 мин.

Самые влиятельные мировые дома роскоши проливают свет на свои последние коллекции высокого ювелирного искусства, вдохновленные жизнью, природой и красотой. В центре каждого украшения находятся сверкающие белые и фантазийные цветные бриллианты, а также цветные драгоценные камни, которые еще больше подчеркивают дизайнерские мотивы коллекций.

В блестящем и гламурном мире высокого ювелирного искусства царит дизайн. Вдохновленные яркими красками, впечатлениями и природой, роскошные ювелирные дома раскрывают множество граней жизни в своих последних коллекциях, в которых представлены инновационные дизайны наряду со свежими итерациями классических фаворитов.

Visual Delight

Завораживающее сочетание зеленого, синего, желтого и розового цветов с вкраплениями платины и 18-каратного золота доминирует в выпуске 2021 года культовой коллекции Blue Book от Tiffany & Co. Прославляя цвета природы, ювелирные украшения вдохнули жизнь в пышные растения через хрустящие зеленые турмалины и редкие колумбийские изумруды, а также в голубые моря и подводную фауну с помощью вызывающих воспоминания аквамаринов, цаворитов и сапфиров. Камни шпинели или желтые и оранжевые сапфиры представляют собой чарующие оттенки, очерчивающие небо».

Призматический дух коллекции подчеркивает тщательно подобранная палитра разновидностей драгоценных камней, охватывающих полный спектр цветов, на двух потрясающих ожерельях, включая традиционные драгоценные камни Дома, танзанит и кунцит, которые Tiffany представила миру в течение 20-го века». — сказал ювелир.

Коллекция Blue Book 2021 года «Цвета природы» воссоединяет превосходные творения знаменитого дизайнера ювелирных изделий Жана Шлюмберже с дизайнами высокого ювелирного искусства Tiffany, которые подчеркивают инновационную оправу, которая лучше всего демонстрирует исключительные бриллианты индивидуальной огранки. В книге представлено около 600 ювелирных шедевров.

Новая коллекция высокого ювелирного искусства Dior, RoseDior, отдает дань неувядающей красоте розы – любимого цветка Кристиана Диора. Виктуар де Кастеллан, известный арт-директор Dior, создала ожерелья, кольца, серьги, браслеты и броши, вдохновленные цветами, украшенные бриллиантами и цветными драгоценными камнями, выраженными в чистых и плавных тонах.

Тончайшие розовые сапфиры и шпинели, турмалины параиба и цавориты, и это лишь некоторые из них, прекрасно передают нежное очарование лепестков роз. «Распуская свой изящный венчик, каждое кольцо само по себе является букетом, разрывающимся зелеными цаворитами и изумрудами треугольной огранки с голубоватым оттенком, сверкающими бутонами бриллиантов изумрудной огранки, или калейдоскопом зеленых, голубых, желтых и розовых цветов с пестиком. из розовой шпинели ромбовидной огранки весом более 4 каратов», — отметили в ювелирном доме. В коллекции представлено 54 мастерских произведения.

Сверкающая экзотика

Bulgari описывает свою коллекцию Serpenti Viper как «непрерывную эволюцию», благодаря которой дом находится в авангарде инноваций. Эта последняя интерпретация любимой серии Serpenti демонстрирует гибкую модульную конструкцию, в которой змеиные чешуйки тщательно соединены вместе и вставлены одна за другой.

Части обвиваются вокруг тела, как мощная броня, отмечает Булгари. Доступная в трех золотых цветах, коллекция предлагает беспрецедентно широкий выбор браслетов, колец, ожерелий и серег. Браслеты и кольца выполнены в «двойной упаковке» из розового и белого золота. Простые золотые «чешуйки» также украшены бриллиантами, чтобы улучшить общий вид изделий.

Ювелирный дом Cartier также делает ставку на культовые украшения, чтобы привлечь внимание современных покупателей. По словам компании, популярные классические изделия Cartier, такие как бриллиантовые браслеты Cartier LOVE, Juste un Clou и Panthère de Cartier, носили на протяжении всего популярного реалити-шоу Netflix Bling Empire.

Легендарное колье Zip от Van Cleef & Arpels также продолжает привлекать мир роскошных украшений. Ожерелье Zip, которое часто называют «шедевром изобретательности», является одним из самых смелых творений Van Cleef & Arpels. Это знаменитое роскошное изделие, вдохновленное обычной застежкой-молнией, претерпело множество художественных адаптаций, включая классические версии из желтого или белого золота с бриллиантами, а также модели, украшенные цветными драгоценными камнями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *