Разное

Шапки нет: Интернет-магазин «Город Шапок»

24.10.1970

Содержание

Шапок нет есть лучшие головные уборы России

В Москве хороших шапок нет? Посмотрите наши!

Москва расположена в умеренно-континентальном климате, поэтому для этого города характерна выраженная смена времен года. С приходом зимы здесь устанавливается устойчивая морозная, снежная погода, поэтому если у жителя города в Москве шапок нет,то приходится идти за покупками. . Только шапка способна защитить от крепких морозов, сильного холодного ветра, любых осадков. Мех служит долгое время, остается таким же, как и в день покупки при условии материала хорошего качества, бережного и умелого пошива. Для неспециалиста в этой отрасли, способов определить «на глаз» качество меховых шапок нет. Поэтому лучше сразу приобрести продукцию надежного производителя, ценящего свою репутацию. Например, фабрика «Ярмарка шапок» много лет производит долговечные головные уборы, имеет сотни положительных отзывов от клиентов.

Теплые меховые шапки в Москве

Просматривая каталог, интернет магазина шапок «Ярмарка шапок» , сразу понимаешь, что альтернативы меховой шапки нет и мы можем выбрать модную, качественную модель, уже через несколько дней в Москве удобным для себя способом. Наиболее интересны такие виды меха:

  1. Норка. Очень теплый, эластичный, долговечный мех, который всегда будет ассоциироваться с достатком, благополучием. Он хорошо защищает от морозов, не продувается, не пропускает осадки, быстро сохнет при комнатной температуре. Благодаря своей эластичности шкурки норки хорошо подходят для изготовления вязаных и нашивных моделей. Для их изготовления узкие полосы меха нашиваются или провязываются сквозь эластичную трикотажную основу.
  2. Мутон (овчина). Благодаря тщательной обработке этот материал становится мягким, эластичным, легким. Но при этом мутон отлично защищает от холода, ветра. Плотный ворс не пропускает осадки, поэтому в моделях из овчины всегда комфортно. По цене моделей в Москве дешевле шапок нет, а мутон очень распространен, при его производстве затрачивается меньше ресурсов. Поэтому головные уборы из овчины – хорошее сочетание комфорта и небольшой цены.
  3. Песец. Мягкий, приятный на ощупь, очень пушистый материал. Доказано, что песец благоприятно влияет на нервную систему человека. Поэтому приобрести головной убор из этого меха – хороший способ избавиться от стресса. Песцовые головные уборы хорошо защищают от мороза, холодного ветра.
  4. Лиса и чернобурка. Это роскошный, длинноворсовый вид меха, который отлично себя зарекомендовал при производстве головных уборов для регионов с холодным климатом. Пушистый материал красиво смотрится, благодаря разнообразию естественных расцветок можно подобрать хорошее сочетание к верхней одежде.
  5. Кролик Рекс. Благодаря селекции мех кролика избавился от основных недостатков: излишней мягкости, недолговечности. Сегодня это долговечный, эластичный материал, который сохранил свои преимущества шелковистость, отличную способность сохранять тепло.

Столичную моду головных уборов не обходит стороной общемировая тенденция гуманного обращения с животными. На сайте «Ярмарка шапок» можно выбрать красивые, недорогие модели из эко-меха. Они отлично выглядят, не заламываются, легко чистятся, не боятся моли.

Дешевле шапок нет

Павел Алексеевич Алексеев

Здравствуйте. Хотелось бы отметить слаженную работу интернет-магазина. Заказали с женой шапку зимнюю. Все достаточно быстро оформили. По почте пришел именно тот товар, который и заказывали. что приятно удивило, так это скорость доставки товара. Большой выбор и главное отменное качество товара. Спасибо большое владельцам этого ресурса.

Хочу поблагодарить работников магазина за быстрое и качественное обслуживание. Посылка доставлена быстро, размер и цвет шапки соответствует моему заказу. Получала по почте с описью вложения.

Добрый день. Все очень понравилось. Замечательное обслуживание. Очень хорошее качество, доставка как планировалась. Отправка по почте с описью вложения. Всем советую.

Добрый день, долго искала себе беретку норковую в комплект к пуховику и случайно наткнулась на сайт и выбрала модель берет Роза, норка цельная арт.408 цвет капуччино, приняла заказ Татьяна Ивановна все подробно объяснила о доставке и помогла выбрать модель. Заказала в 25.10.2019г., доставили уже 30.10.2019г. в г.Ноябрьск. Качество отличное. Спасибо вам огромное. Кто еще заказать сомневается рекомендую отличный сайт Русские шапки.ру.

Приобрела в данном магазине норковый берет чёрного цвета. Сказать, что очень довольна это мало. Так как качество меха и модель порадовали, как сшита на заказ.

Вязание Шапок Спицами и Крючком

В этот осенний день я хочу поделиться с вами вот такой модной симпатичной шапкой для девочки, связанной крючком. Моделька идет в комплекте с шарфом, украшает шапочку очаровательный помпон. Читать запись полностью →

Рубрика: Шапки 2019-2020 |

Ищете, что бы такое связать спицами для женщины? Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами подборкой, которая состоит из пяти красивых женских кепок, связанных спицами. Каждая модель с козырьком, защищающим от солнца и придающим вашему образу некоторую загадочность.

Читать запись полностью →

Рубрика: Вязаные кепки, Шапки 2019-2020 |

Приветствую всех гостей и подписчиков моего шапочного блога! Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами подборкой идей и рекомендаций как связать повязку на голову. В подборке представлены модели связанные спицами. В период межсезонья весной и осенью, да и летом, в прохладные дни, повязка будет самым удобным вариантом утепления.

Читать запись полностью →

Рубрика: Повязки на голову спицами, Шапки 2018-2019 |

Вот и вечер подошел, я освободилась от домашних дел и хочу сегодня поделиться с вами этим симпатичным объемным беретом с косами, который вяжется круговыми спицами. Моделька очень симпатичная, вызывающая интерес.

Именно поэтому и публикую, так как мой главный цензор целесообразности размещения той или иной шапки — а стала бы я сама это вязать и носить. Смотрите, читайте описание, сохраняйте себе, кто заинтересовался.

Читать запись полностью →

Очень красиво будут смотреться этой осенью яркая шапка-берет и шарф! Да и для зимы 2019-2020 — отличный вариант. Этот комплект вяжется из меланжевой пряжи довольно просто — спицами. Он подойдет как и девочке-подростку, так и взрослой девушке, и женщине в возрасте.

Читать запись полностью →

Оригинальный берет с шишечками, связанный крючком, будет вам верным спутником этой зимой. Нашла несколько источников — журналов, где была опубликована данная моделька. Разрозненные сведения в общей массе, вероятно, более полно обозначат варианты вязания. На всякий случай публикую все находки сразу.

Читать запись полностью →

Бывают шапки серьезные, а бывают — задорные. И те и другие востребованы, сегодня как раз перед вами представитель второго рода шапок — веселая и игривая вязаная шапка для тех девушек, которые празднуют жизнь и желают поделиться настроением с окружающим миром.

Читать запись полностью →

Доброе утро, девочки! Для тех, кто любит вязать простые, но оригинальные шапки, я рада предложить интересную модель спицами с описанием. Мне, как художнику, она показалась интересной, поэтому забрала в свою коллекцию находок.

Читать запись полностью →

Рубрика: Женские шапки спицами, Шапки 2019-2020 |

Красивую шапочку с «мехом» вы можете связать себе для этой зимы. Шапка вяжется крючком, а само описание вы найдете далее.

Читать запись полностью →

Шапка «Нет в мире совершенства»

Шапка «Нет в мире совершенства»
Рисунок Тимура Штромана

Стильная одинарная шапка из премиального трикотажного полотна высшего качества. Подходит для лета, весны и осени. Унисекс. Материал приятный к телу, хорошо стирается, долговечен в носке, сохраняет цвет ткани. Высококачественный пошив нашей собственной марки «Наивно? Очень». Хорошо сочетается с худи, свитшотами и брюками нашего бренда, а также с футболками и другими элементами вашего гардероба, создавая стильные образы для любого времени года.

Размер: One size; Ширина — 28 см.; Высота — 25 см.

Материал: Футер трёхнитка без начёса производства Турции. С внутренней стороны петля; Плотность: 330 г/м2; Состав: 92% хлопок, 8% эластан. Эластан предотвращает появление катышек и деформацию изделия. Качество: Компакт-пенье. Так называют высшее качество трикотажной ткани с дополнительной обработкой, благодаря которой она имеет гладкую поверхность без каких-либо ворсинок. Можете быть уверены, что после стирки и носки изделие не «сядет» и сохранит прекрасный внешний вид!


Способ нанесения принта:
Прямая художественная цифровая печать на текстильном принтере. Чернила и праймер сертифицированы и разрешены для печати на детской одежде.

ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД — это один из главных факторов продолжительной и позитивной эксплуатации вещей бренда «Наивно? Очень»!

Инструкция по уходу: Перед стиркой вывернуть изделие на изнаночную сторону. Ручная или машинная стирка в деликатном режиме до 30°С. ВНИМАНИЕ: нельзя использовать отбеливатели. Стирать только порошками и гелями для цветных вещей. Не смешивать с контрастным бельём. Гладить при температуре до 90°С не по рисунку. Не выкручивать, щадящий режим отжима до 600 оборотов.

ВАЖНО! В первую стирку с изделия выстирываются все мелкие частички, которые образуются при раскрое и пошиве. После стирки и сушки хорошенько встряхнуть шапку, чтобы все частички слетели и больше их не будет.

Обращаем ваше внимание, что цвет изображения на сайте может незначительно отличаться от цвета реальных тканей, в связи с особенностью цветопередачи монитора.

Нет шапки – нет дела › «Новая газета» в Санкт-Петербурге

Суд разрешил СК не расследовать пытки антифашиста Филинкова.

19 июня Дзержинский районный суд Петербурга продлил арест фигурантов нашумевшего дела «Сети» еще на четыре месяца. 21 июня гарнизонный военный суд города на Неве остался непреклонен к жалобе адвоката одного из «пензенских террористов» Виктора Филинкова – тот оспаривал отказ Следственного комитета возбуждать уголовное дело по факту применения к задержанному физического насилия.

«Фото- и видеосъемка, а также аудиозапись заседания сегодня запрещены», – сообщает секретарь суда журналистам. «Как, даже диктофонная запись?! Но ведь это разрешено законом!» – возмущаются те. В итоге на столе рядом с микрофоном адвоката остается несколько устройств. Вместо подсудимого и конвоя в зал входит сотрудник суда с пультом от телевизора – Филинков будет присутствовать на заседании по видеосвязи.

Речь адвоката Виталия Черкасова отняла у суда больше часа.


Он подробно перечисляет все спорные эпизоды дела: Виктора Филинкова не направили на судебно-медицинскую экспертизу; салон служебного автомобиля ФСБ, в котором находился задержанный антифашист, не осмотрели на предмет следов крови или борьбы; не нашли шапку, на которой тоже могли остаться какие-либо следы; наконец, следователь никак не исследовал показания самого Филинкова.


«Мы полагали, что следователи, которые проводили первичную проверку, обладают и профессиональными качествами, и знаниями для того, чтобы без нашей подсказки предпринять все необходимые меры, – продолжает Черкасов. – Однако, когда мы получили отказ о возбуждении уголовного дела по этому поводу и одновременно с отказом – доступ к материалам проверки […], их анализ показал, что следователь Валентов не предпринял никаких мер для обследования телесных повреждений моего доверителя».

Из всего, о чем говорит адвокат, судья Федор Зайцев дольше всего задерживается на исчезнувшей шапке:
– Товарищ Филинков, вы указываете, что не были предприняты меры по изъятию шапки со следами крови. А шапка-то у вас где?

– Я ее лишился, находясь в СИЗО-6.
– А вы кому-то об этом рассказывали? Интервью, интернет, может быть, пишет, а?
– Только то, что она упала в мусорное ведро и впоследствии я ее лишился.
– А в интернете я про вас читал совсем другое.

(Однозначно сказать о том, куда пропала эта возможная улика, Виктор Филинков не может: либо утеряна в СИЗО или по дороге туда, либо изъята. Однако ранее антифашист говорил в СМИ, что ему удалось как-то сохранить часть шапки, где остались следы крови. – Авт.).

В перерыве, воспользовавшись тем, что приставы забыли отключить видеосвязь, журналисты начинают общаться с задержанным. На вопрос об условиях содержания под арестом он готов отвечать долго: «Очень маленькие камеры, по восемь квадратных метров. Душно и холодно одновременно, простужен и не могу выздороветь. Исключительно холодная вода». Однако, по словам Филинкова, с медиками он все-таки пересекается: «Врач диагностировал мне остеохондроз, но второй матрас мне все равно не выдают, а они тут очень тонкие».

В зал спешно возвращается секретарь и выключает звук телевизора: «Общаться с подсудимым никто не разрешал». Собравшиеся дружно желают Виктору держаться. Тот показывает вскинутый вверх кулак.

Фото: Элина Полянина

После двухчасовой паузы суд определяет: в жалобе адвоката Черкасова отказать. Из зала раздается женский возглас: «Позор суду!» – и в ответ строгое: «Женщина, вы в своем уме, вы где находитесь?!»

Ранее в разговоре с «Новой» Виктор Черкасов уже сомневался в успехе своей жалобы: «Нарушения норм закона настолько серьезны, что в обычном деле суд встал бы на нашу сторону, тем более для суда это ничем бы не грозило – сколько повторных проверок регулярно проводится по таким поводам? Но данное дело резонансное, оно ведется органами ФСБ, поэтому тут делать какие-то дальнейшие прогнозы себе дороже».

отзывы клиентов и покупателей о компании

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Айхал

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анкара

Апатиты

Арамиль

Аргун

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Атырау

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белово

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Боготол

Бодайбо

Бокситогорск

Бологое

Болхов

Большой Камень

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Варшава

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Вильнюс

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дрезна

Дубна

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Жезказган

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Зима

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Избербаш

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канаш

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кировград

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Копейск

Коркино

Королёв

Корсаков

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноперекопск

Краснотурьинск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мантурово

Мариуполь

Маркс

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайлов

Михайловка

Михайловск

Мичуринск

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Назрань

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижнеудинск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Оленегорск

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Осло

Осташков

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Павлодар

Папенбург

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Плавск

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Прага

Прокопьевск

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Радужный

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Саки

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серебряные Пруды

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сорочинск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Отрадная

Станица Северская

Станица Холмская

Старая Русса

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Судогда

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Талдом

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Туринск

Тучково

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть- Илимск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черемхово

Черепаново

Череповец

Черкесск

Черняховск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шадринск

Шарыпово

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Шуя

Щ

Щелково

Щербинка

Щецин

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

Что носить вместо шапки? Как модные блогеры носят шляпы, панамки, косынки, кепки и береты

Шляпа, панама, косынка, кепка, берет: часто мы забываем, сколько на самом деле есть альтернатив у опостылевшей за зиму шапки. А межсезонье — отличный период для того, чтобы выгулять их все. «Афиша Daily» подсмотрела, как это делают модные инфлюэнсеры.

Фетровая шляпа + плащ в тон

Шляпа — пожалуй, самый сложный в плане стилизации аксессуар. Чтобы не выглядеть в ней как девушка с сайта Lookbook образца 2010 года, а также не заиграться с ковбойской тематикой, щедро снабдите лук максимально современными вещами. Вам помогут непромокаемый цветной плащ, белый деним, трикотаж в лапшу и актуальные сейчас сумки для телефона. От казаков откажитесь в пользу челси с квадратным мысом.

Плюшевая панама + спортивный костюм

Панамы — сильно недооцененный головной убор: носить их можно не только летом (и не только на пляже), но и в любой другой сезон — просто выбирайте подходящий материал. Плюшевую панаму можно надевать уже сейчас: она впишется как в формальные городские комплекты с пальто и ботинками, так и в расслабленные полуспортивные образы. Кстати, некоторые носят подобную панаму и зимой, а если у вас мерзнут уши, можно поддеть косынку.

Яркая косынка + монохромный комплект

Дизайнеры пророчили нам тренд на косынки еще год назад, но пока в гардеробах россиянок они приживаются с трудом. Возможно, дело в национальном бэкграунде. Хотя тут можно использовать то же правило, что и со шляпами — просто сопроводите косынку модным городским комплектом. Используйте оверсайз-плащ, свободную рубашку и брюки, дополнив аутфит контрастными аксессуарами.

Кепка + пальто до пола и кроссовки

Еще один пример того, каким удачным может быть прием смешения разных стилей. Мы привыкли носить кепку со спортивными вещами, но она круто смотрится и с нарочито романтичными платьями, и с классическими пальто. Последний прием те же модные блогеры используют особенно активно, дополняя лук свободными джоггерами и «папиными» кроссовками.

Цветной берет + колор-блок

Возьмите яркий берет и постройте от него весь комплект. Чтобы не запутаться в сочетаниях, попробуйте остановиться всего на трех цветах, как в примере выше. Подсмотреть комбинации оттенков можно не только у блогеров, но и на подиуме: например, тот же оранжевый комбинируется с лимонным и белым, а розовый сочетается с салатовым и ультрамариновым.

Платок «Модные истории»

1075 р.

И еще несколько образов с весенними головными уборами для вдохновения

Подробности по теме

Все еще не знаете, как носить широкие джинсы? Вот 4 примера от модных блогеров

Все еще не знаете, как носить широкие джинсы? Вот 4 примера от модных блогеров

Подробности по теме

Устали от бежевых луков? Эти блогеры покажут, как носить яркие вещи

Устали от бежевых луков? Эти блогеры покажут, как носить яркие вещи

Нет шляпы, нет игры — The New York Times

Сидней

Большие шляпы

Карли Чилтон

В январе вы видите их повсюду в социальных сетях. Дети в возрасте 5 лет, гордо улыбающиеся под широкой гибкой шляпой. Их первый день в школе в Австралии.

Они одеты в свою новую школьную рубашку или платье, и мама обычно присела рядом с ними, с гордостью демонстрируя их нового Большого ребенка, уходящего в большую школу, с их коробками для завтрака, аккуратно упакованными в большой мешок, свисающий с их спины.Это большая веха.

Но меня достали Большие шляпы.

Прямо перед тем, как моя старшая сестра пошла в школу, мы переехали за границу на Ближний Восток. Семейное приключение! Новые начинания! Мы избегали тисков дорогого рынка жилья в Сиднее и мысли о том, что на поездку за границу за пределы Бали уйдет семь лет, чтобы сэкономить.

Моя старшая сестра пошла в школу на шесть месяцев раньше, чем ее сверстники дома в Австралии. Для нее это был действительно волнующий день, и мы сделали обязательную фотографию «Первого дня» в ее униформе.Это могло быть озаглавлено «Первый день НАЧАЛЬНОЙ школы», но все же оно у нас было, и она выглядела милой и счастливой, и все аплодировали Большой Вехе.

Но как только наступил январь и мне уже пришла скука готовить школьные обеды изо дня в день, я поняла, чего не хватает на фотографии моей дочери. Это была большая шляпа.

«Большие шляпы» напомнили мне о том, как далеко я был от дома. Насколько отличалось бы детство моей дочери от моего собственного. Не хуже — на самом деле, вероятно, гораздо более привилегированным — но это было почти болезненно.

Могли бы быть бутерброды Vegemite, о да. Но в ее школьной жизни не было бы «Ни шляпы, ни игры».

Не пришлось бы ждать снаружи в очереди в столовую, стараясь не позволить большим детям втиснуться, чтобы сначала купить свои ледяные столбы, замененные здесь закрытыми кафетериями, как мы только знали в фильмах.

Не было бы собраний типа «сидеть на полу в школьном зале со скрещенными ногами», замененного плюшевыми сиденьями в модном зале с кондиционером.(Мы могли только мечтать об этом!)

Не будет обязательного карнавала по плаванию в местном бассейне для всей школы, и в декабре наверняка не будет «Колядок при свечах: школьное издание».

И не было бы большой шляпы.

Иногда больше всего страдают мелочи, такие как большие шляпы, когда вы находитесь вдали от дома.

Семья Чилтон без своих больших шляп. Кредит … Предоставлено Карли Чилтон

Есть чем поделиться? Пришлите нам свою историю .

Для руководства и вдохновения вот несколько недавних записей: рассказы о кусачки , , выросшие на ручье , поколений , расплачиваться ананасами , волшебные бассейны с русалками , друзья ящериц , нудистские пляжи , музыка и путешествия , любопытные спасатели , смерть и доброта , плюс поэзия и 90 039 #metoo на рабочем месте.

«Шляпы запрещены» — евроцентрическая традиция, поддерживающая расистские практики, присущие колониализму | Дэн Скретч | Карандаши вниз — Проект для преподавателей RAD

Эта статья написана преподавателем RAD Алисией Хулак

Когда вы входите в школу, вы видите надписи «Пожалуйста, снимите шляпу» и «Мы школа без шляпы». И все же черный ученик пришел в класс в дураге. Я поговорил со своим администратором по поводу инцидента, чтобы сказать, что я не хочу, чтобы он чувствовал, что я его расово профилирую, но я беспокоился, что, возможно, другой сотрудник поддержит традицию правила шляпы.Мне сказали написать домой по электронной почте и спросить, был ли дураг культурным произведением. Позже в тот же день я вернулся к своему администратору и сказал, что чувствую себя некомфортно, когда белый педагог подвергает сомнению культуру черной семьи. Она согласилась, и мы обсудили, что, если мы откажемся от правила «без шляпы», не останется никаких сомнений в том, является ли одежда ученика культурной и, следовательно, исключением из старинного правила.

На дополнительных занятиях я прошу своих учеников, которых вижу только два раза в неделю, снять капюшоны.Я часто просматриваю комнату в поисках тех, кто еще не сделал этого, и мой взгляд падает на молодую мусульманскую девушку в хиджабе. Когда мы смотрим в глаза, я всегда могу сказать, что в эту долю секунды она нервно ждет, чтобы увидеть, попрошу ли я ее убрать ее. Я, конечно, никогда не делаю этого, так как это было бы нарушением ее права носить головной убор в соответствии с культурными традициями, но ткань на ее голове всегда направляет мои глаза. Этой ситуации было бы легко избежать, если бы я вообще не преследовал студентов за это нарушение.

«Никакие головные уборы или капюшоны не допускаются, за исключением одного конкретного ученика» — это часто фраза, которую учитель может написать в своих дополнительных планах.«Этот ученик пережил травму, и его капюшон помогает ему чувствовать себя в безопасности». В этой эксклюзивной практике есть несколько недостатков. Сначала внимание привлекается к ученику, если другой ученик носит свой капюшон и использует отговорку: «Почему им разрешено носить их ?!» Неудобной ситуации, когда ученик оказывается в затруднительном положении, который уже пытается избежать внимания, легко избежать, если всем ученикам будет разрешено носить шляпы / капюшоны в классе. Во-вторых, мы предполагаем, что ни один другой ученик не испытал травм в наших классах.К сожалению, травма, хотя и имеет свои психические и физические симптомы, не всегда можно увидеть со стороны. Практики с учетом травм предполагают, что каждый пережил какую-то травму, и, опять же, отношение к классу и школе как к равному пространству может заставить учащихся в этих неизвестных ситуациях чувствовать некоторое подобие безопасности в течение десяти месяцев в году.

Фото Филиппа Лансинга на Unsplash

Мы говорим о равенстве в классе. Мы работаем над подборкой ресурсов, которые позволят всем нашим ученикам быть увиденными и обсудить, чтобы каждый мог почувствовать себя услышанным.Однако учащиеся не могут по-настоящему почувствовать себя увиденными, если они не могут одеваться так, чтобы выражать то, кем они являются. Легко сказать, что они могут выражать себя другими способами, не связанными с шляпой или капюшоном. Это простой аргумент для белого человека. Когда мы смотрим на черную культуру и черную одежду, а также на индивидуальную идентичность, которую чернокожее население создало на основе своего опыта в нашем евроцентрическом мире, мы можем начать понимать, где это утверждение больше не соответствует действительности.То же самое верно и в отношении другой культурной одежды и практик, основанных на травмах.

Если мы посмотрим, откуда взялось правило «без шляпы», мы увидим, что оно «устарело» и что «в шляпах нет ничего оскорбительного по своей сути» (Moor, 2019, para. 2). В нашей евроцентрической культуре неудивительно, что это правило «[укоренено] в христианстве [и является] многовековым правилом этикета … для мужчин принято снимать шляпы при входе в церковь» (Moor, 2019 , пункт 4). Мы должны помнить, что единственная причина, по которой христианство существует в Канаде, — это колониализм.Европейские исследователи прибыли в Канаду, совершили геноцид против коренных народов здесь, обратили их в христианство, а затем начали насильственно забирать детей из их домов по приказу правительства, чтобы их культуры были уничтожены и ассимилировались с христианской культурой. В этих школах-интернатах они также часто подвергались физическому и сексуальному насилию, страдали от массового недоедания и много раз хоронились в безымянных могилах (Pember, 2019). Последняя школа-интернат закрылась только в 1996 году.Считать оскорбительными традиции, уходящие корнями в христианство, — значит поддерживать идею о том, что христианство правильно, а все другие религии ошибаются. Он поддерживает евроцентрические ценности, которые поработили и убили миллионы чернокожих, коренных жителей, японцев, китайцев, латиноамериканцев и других представителей мирового большинства с целью расширения европейского контроля. «Шляпы…. может быть оскорбительным для некоторых людей », — утверждает Маккарти (1994) в своей статье, посвященной анализу школьных дресс-кодов. Те, кто чувствует себя оскорбленным, должны учитывать, что тот факт, что это всегда было оскорблением, не отвечает на вопрос , почему это оскорбление .Хотя многие считают снятие шляпы знаком уважения, они должны быть в состоянии объяснить, почему человек без шляпы приравнивается к уважительному.

Эти основные формы системного расизма в форме дресс-кода побуждают нас исследовать микроагрессию. Микроагрессия в образовательном смысле:

«[A] — это косвенные, скрытые или даже непреднамеренные способы, которыми учителя дискриминируют цветных учащихся и других маргинализированных групп учащихся. К ним относятся язык тела, выбор слов и другие, казалось бы, безобидные повседневные решения.Часто микроагрессия учителя выражается в подлинной попытке учителя установить связь с учениками. Однако во многих случаях эти микроагрессии явно связаны с тем, как учителя предпочитают обеспечивать соблюдение школьных правил … Учителя, уделяющие чрезмерное внимание поведению учеников, которое технически противоречит школьным правилам, но не напрямую связано с конкретными последствиями, иногда называют «потливостью». мелочи ». Учителя должны изучить свою мотивацию при обеспечении соблюдения правил, чтобы распознать свои собственные микроагрессии.У всех учителей есть «домашняя мозоль». Каждый учитель задает себе следующие вопросы: «Почему такое поведение меня так беспокоит?» «Поможет ли соблюдение этого правила обеспечить безопасность учащихся?» «Не одобряю ли я такое поведение из-за того, как меня воспитали?» «Стоит ли принуждение к соблюдению правила в конкретный момент времени потенциальной потери капитала взаимоотношений с учеником?»… Одно поведение ученика, которое явно больше связано с этикетом и устаревшим пониманием того, что означает уважение, — это ношение шляп и капюшонов в школе строительство… Но так же часто ученики носят шляпы или капюшоны, чтобы обеспечить чувство защищенности, пытаясь преодолеть что-то вроде социальной тревожности или незащищенности, связанной с внешним видом (например, плохой стрижки).Представление о том, что головные уборы внутри здания являются неуважительными, вышло из употребления почти во всех местах, за исключением школы. Сегодня шляпы часто носят в кинотеатрах, на официальных концертах, в церквях и практически в любом другом общественном месте. Постоянно настаивать на том, чтобы ученики снимали шляпы и капюшоны в школе, — это микроагрессия, потому что это основано на устаревшем представлении об уважении и не учитывает сегодняшние культурные обычаи цветных сообществ … Чтобы избежать микроагрессии, белые учителя должны использовать то, что называется «культурно» отзывчивое обучение.Учителя, которые знают, как жизнь их учеников отличается от их собственной, лучше подготовлены к распознаванию своих собственных неявных предубеждений, мышления, на котором питаются микроагрессии. Учителя должны понимать, что решение о том, стоит ли «попотеть по мелочам», — это не просто вопрос управления классом, это вопрос социальной справедливости. (Бейкер, 2017, п. 2–9)

Хотя преподаватели могут не осознавать, что сами их учебные заведения построены на основе расистских практик, и хотя мы говорим, что у нас разные здания, Уэйд отражает это понятие в своей статье «Дресс-код для расистских и цветных слепых. «Когда он говорит:» Конечно, черным людям разрешено находиться в этих заведениях, но только не черным людям определенного типа «.«Если они хотят войти, они должны ассимилироваться с белой культурой» (Уэйд, 2011, пункт 5).

Ниттл (2018) говорит об этом лучше всего: «В то время как многие школы продолжают навязывать дресс-коды, сформированные устаревшими конструкциями расы, класса и пола, все большее число обращает внимание на то, как их политика непропорционально влияет на одни группы учащихся больше, чем другие, не осознавая, как дресс-код нацелен на определенные группы учащихся, пока… округ [ы] [не попадут] под огонь за [их политику] (п.18–19). Как преподаватели мы обсуждаем подготовку наших учеников к будущему, однако мы должны помнить, что «[мы] не растим всех наших детей для работы в банке. Некоторые будут работать там, где у них нет воротника »(Фрэк, цитируется по Nittle, 2019, пункт 73). Помимо различных возможностей, которые предоставляются каждому ученику, многие ученики будут преуспевать в среде, отличной от типичной работы белых воротничков, которой мы так часто приписываем успех — помните об этом, оглядываясь на Справочник ученика, где говорится, что наша школа «бизнес-среда.

Фото Сэма Бэйли на Unsplash

Если мы посмотрим глубже на прежде всего черные тенденции, такие как обвисшие штаны и культура худи, то эти стили «зародились в тюрьме, где выпускалась негабаритная форма без ремней для предотвращения самоубийств и их использования в качестве оружия. Этот стиль распространился через рэпперов и музыкальные видеоклипы от гетто до пригородов и по всему миру »(Koppel, 2007, пункт 7). Это перекликается с систематическим лишением свободы чернокожих мужчин в Соединенных Штатах, поэтому дальнейший анализ того, что провисание штанов — это больше, чем просто тенденция, это, скорее, комментарий к тому, с какой скоростью содержатся чернокожие мужчины.Институционализированный расизм становится гораздо более очевидным, если вы понимаете, что он встроен в повседневную жизнь и культуру чернокожих. ** Мы сталкиваемся с аналогичными тенденциями в Канаде с точки зрения увеличения количества заключенных мужчин из числа коренного населения, но это отдельная тема. **

Толстовка сама по себе «создает непристойный вид, скрывает прыщи и беспокойство, маскирует наушники. учебный зал, образует конус уединения, которого хватит для автономного царства »(Паттерсон, 2016, пункт 7). Однако «взгляд почти на любую полицейскую промокашку… подтвердит, что толстовка с капюшоном является основным предметом гардероба преступного класса, и это делает ее уникально удобной в качестве прокси для расового профилирования или любого другого проявления вражды» (Patterson, 2016, p. пункт8). В своей статье «После смерти Трейвона Мартина толстовка с капюшоном обретает большее значение», Сэмюэлс (2012) говорит: «Вы видите белого человека в толстовке с капюшоном и думаете, что он идет из спортзала или это на улице холодно »…« Но как черный человек, ты должен быть более осторожным. Вы видите, как тревожатся люди, когда видят вас с этим ». Учитывая недавние антирасистские протесты вокруг Джорджа Флойда, мы можем вспомнить Трейвона Мартина и звонок в службу экстренной помощи, сделанный его убийцей:

«Вы видели, что он был одет?» Джордж Циммерман: «Да.Темный худи, как серая толстовка ». Тривиальные детали могут иметь серьезное значение. Несомненно, после убийства и оправдания убийцы прошли бы демонстрации, независимо от того, во что была одета жертва … Весь этот потенциальный подтекст связан с обычно вызывающим воспоминания предметом одежды. Белая толстовка с капюшоном из рабочего класса по-прежнему сияет идеалом твердости и упорства Рокки Бальбоа. Толстовка с капюшоном для занятий йогой продается с обещанием уютной добродетели, что может объяснить, почему в Саскачеване ее называют «кроличьими объятиями».» Худи из технологического сектора, которую сделал по умолчанию Марк Цукерберг из Facebook, продолжает гордую юношескую традицию непринужденности и неповиновения. Когда-то воспринимавшийся как вызов профессионализму, он с тех пор превратился в условность. Но рост повседневной одежды не совсем скрывает неизменную строгость социальных кодексов, и капюшон продолжает определять классовые и расовые вопросы. способы, которые имеют тенденцию удовлетворять интересы власти. Неизменный вопрос о толстовке с капюшоном прост: кто имеет право носить ее без проблем? (Паттерсон, 2016, п.9)

Хотя толстовки не подходят для всех студентов (за исключением, о котором я подробнее расскажу ниже), мы непреднамеренно приравниваем толстовку к преступлению — снова микроагрессия, когда мы посмотрим, где возникла тенденция.

Толстовка с капюшоном становится спасением, когда мы обращаем внимание на травму — форму защиты. «Поведение, когда они надевают толстовку, туго натянутую через голову, свернувшись калачиком, опускают голову на стол или тихо сидят в углу класса, похоже на то, что им, возможно, приходилось делать дома», — говорит Изард (2016) Национальная образовательная ассоциация в справочнике «Обучение детей от бедности и травм»: «Они стараются стать невидимыми, чтобы их не увидел пьяный опекун или насильник, который приходит домой в поисках боксерской груши или того хуже.Они считают, что чем меньше их след, тем меньше вероятность того, что их снова увидят и что они снова пострадают »(стр. 9). Джим Уолтерс (2018) повторил личный рассказ о своей травме, полученной им во время учебы, под названием «Дорогой учитель, осведомленный о травмах»:

Вы, возможно, не запомнили меня по имени, но я был тем учеником, который сидел позади вашего четвертого ученика. час урок английской литературы у окон. Я приходил в школу каждый день в той же толстовке «Оклахома-Сити Гром», натянутой на голову. В мои хорошие дни, когда учителя позволяли, я делал себя невидимым, натягивая шнурки на толстовке так туго, что была открыта лишь часть моего лица.По пути я убедил своих друзей, что я большой поклонник Рассела Уэстбрука, который дал мне социальный пропуск, чтобы носить эту же толстовку каждый божий день … эта толстовка была моим способом не только скрыть свою боль, но и позволила мне не носить эту толстовку. быть в состоянии повышенной готовности 24/7, чтобы защитить свою бедность. (параграфы 4–7)

Однако во многих классах учащийся редко получает «пропуск», когда дело касается ношения капюшона. Чтобы соответствовать «стандарту», ​​нужно обязательно иметь задокументированный диагноз и юридический документ, созданный школой (IPP, SEP, SSP, IEP, что-то есть), и в этом документе должно быть указано, что их капюшон — это выживание. стратегия.Аргумент в пользу отмены толстовок вместе со шляпами никогда не принимается, потому что кто-то может войти в школу неузнанным из-за своего капюшона (опять же, капюшон приравнивается к преступлению). Правило вытяжки (или, лучше сказать, правило без вытяжки) — это примерно безопасность .

Мы разрешаем носить хиджабы в нашей школе, однако мы должны рассказать, как это было путешествие, чтобы добраться до этой точки — за которое боролись, и остается ли это проблемой в других частях нашего общества сегодня. Напоминая нам, что мы все еще боремся за права в форме одежды для других.Часть истории хиджаба может быть описана здесь:

Многие женщины начали принимать его как воинственный акт в 1970-х годах, когда они стали участвовать в политических действиях, участвуя в исламистских политических проектах, которые составили часть запоздалого восстания. во многих местах против насильственного колониального проекта вестернизации или как средство политического сопротивления. В результате этих сражений хиджаб был узаконен, и многие женщины чувствовали себя более достойными и свободными в его ношении.(Рамирес, 2015, стр. 672)

Вопреки распространенному мнению, хиджаб фактически дал женщинам больше свободы в исламской культуре: «Хиджаб превратился из знака подчинения в глазах колониальной современности в знак самоуверенности, и женщины активно его использовали »(Göle, 2003, p. 673). Это представление о белом спасителе, которое когда-либо приводило к возникновению проблем с хиджабом. Подобно черной культуре и одежде, это возвращается к контролю над женским телом: «[С] западной точки зрения головной платок всегда объясняется как символ отсталости и подчиненного положения женщин.Это было частью конструкции колониального дискурса, который отличал колонизатора от колонизированного, и даже сегодня продолжает доминировать в отношениях с мусульманами »(Ахмед, 1992, стр. 673). Что начинает разваливаться, когда мы анализируем его с колониальной точки зрения, так это «[т] главный аргумент в пользу запрета его использования — это освобождение женщин» (стр. 674). Контроль над тем, что носят как мужчины, так и женщины, составляющие глобальное большинство, «усиливает чувство господства и контроля» (стр. 682), так что, в конечном счете, мы, как педагоги, должны отказаться от этого контроля, чтобы создать действительно справедливое и приемлемое учреждение.

В целом, особенно после массовых протестов во всем мире во имя Black Lives Matter, есть изменения, которые могут и должны быть сделаны в образовательных учреждениях. Хотя изменения могут быть внесены в отдельные классы, существуют более крупные институциональные практики, которые также необходимо адаптировать. Мы должны смотреть на нашу практику с справедливой, антирасистской и осведомленной о травмах позиции, а не рассматривать то, что мы всегда делали, исходя исключительно из традиций. Мы должны спросить себя не только о том, где уходят корни наши традиции и чем они вредили другим на протяжении всей нашей истории, но также и о том, как они по-прежнему вредны в нашем настоящем.

Фото Криса Генри на Unsplash

Ссылки

Бейкер А. (2017 г., 9 декабря). «Снимай капюшон» и другие микроагрессии учителя . SpoonVision. https://spoonvision.wordpress.com/2017/12/09/take-your-hood-off-and-other-teacher-microaggressions/

Изард, Э. (2016). Обучение детей от бедности и травм . Национальная ассоциация образования. https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED594465.pdf

Коппель, Н. (2007, 31 августа). Ваши джинсы провисают? Сразу в тюрьму . Нью-Йорк Таймс. https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/learning/teachers/featured_articles/20070831friday.html

Лоренц, С. Л., и Мюррей, Р. (2014). «Прощай, гангстеры»: дресс-код НБА, Рэй Эмери и охрана Блэкнесс в баскетболе и хоккее. Журнал по спорту и социальным вопросам, 38 (1) 23–50.

Маккарти, Дж. Ф. (1994, 12 августа). Милфорд запрещает носить шляпы в школе . Telegram & Gazette, B3 .

Маккормик, П. (2008). Исцеление колониальной травмы. Journal of Black Studies, 39 (2), 252–265.

Мур, А. (10 января 2019 г.). Вот почему носить шляпу в помещении — это грубо. https://bestlifeonline.com/rude-to-wear-a-hat-indoors/

Ниттл, Н. (13 сентября 2018 г.). Студенты ведут войну с сексистским и расистским школьным дресс-кодом — и они выигрывают . Vox. https://www.vox.com/the-goods/2018/9/13/17847542/students-waging-war-sexist-racist-school-dress-codes

Паттерсон, Т.(2016, 2 марта). Политика толстовки . The New York Times https://www.nytimes.com/2016/03/06/magazine/the-politics-of-the-hoodie.html

Пембер, М. А. (8 марта 2019 г.). Смерть от цивилизации . Атлантический океан. https://www.theatlantic.com/education/archive/2019/03/traumatic-legacy-indian-boarding-schools/584293/

Ramírez, Á. (2015). Контроль над женскими «мусульманскими» телами: законы о культуре, политике и дресс-коде в некоторых мусульманских и немусульманских странах. Идентичности: исследование интерсекциональности, гендерной мобильности, расизма транс / национализма, 22 (6), 671–86.

Сэмюэлс Р. (2012, 29 марта). После смерти Трейвона Мартина толстовка с капюшоном приобретает большее значение. . Вашингтон Пост. https://www.washingtonpost.com/blogs/therootdc/post/in-the-wake-of-trayvon-martins-de ath-the-hoodie-take-on-a-большее-значение / 2012/03/29 /gIQA44hHjS_blog.html

Уэйд, Л. (2 августа 2011 г.). Дресс-код для дальтоников-расистов .Страницы общества https://thesocietypages.org/socimages/2011/08/02/racist-color-blind-dress-codes/

Walters, J. (2018, 9 апреля). Уважаемый учитель, осведомленный о травмах. Середина. https://medium.com/@drjimwalters/dear-trauma-informed-teacher-75d3df9f4be4

Губка Боб Квадратные Штаны S6 E20: «Нет шляпе для Пэт» / «Магазин игрушек Судьбы» / Резюме

http: // tvtropes .org / pmwiki / pmwiki.php / recap / spongebobsquarepantss6e20nohatforpattoystoreofdoom

Нет шляпы для Пэта

Патрик устраивается на работу комиком Красти Краба, чтобы получить шляпу Красти Краба.

«Нет шляпе для Пэт» содержит примеры:

Магазин игрушек Судьбы

Губка Боб и Патрик случайно заперлись в новом магазине игрушек на ночь.

«Магазин игрушек Судьбы» содержит примеры:

  • Тянусь за воротник: когда игрушечный бочонок закрывается на ночь, папе приходится тащить сына за руку, чтобы вытащить его из магазина. Мальчик бежит к игрушке, которую хочет, но папа набрасывается на него и продолжает тащить.
  • Eye Scream: Когда Губка Боб и Патрик выбегают из игрушечной бочки после того, как застряли внутри на всю ночь, их глаза явно дымятся без видимой причины.
  • Убирайся !: Когда Сквидвард находит Губку Боба и Патрика в своем доме:

    Губка Боб : Привет, Сквидвард. Можете ли вы придумать что-нибудь веселое, что мы можем сделать?
    Сквидвард : Выходи!
    Патрик : Мы не думали об этом.

  • Крупный план крупным планом: фигурка мальчика-ракушечника, разжеванная и слизистая.
  • Последний из них не похож на других: Губка Боб находит Старика Дженкинса в коробке с игрушками.
  • Manchild: Губка Боб и Патрик — взрослые люди, живущие самостоятельно, но проявляющие большой интерес к игрушкам и боящиеся темноты.
  • Настоящие мужчины носят розовое. Трансвестит: Губка Боб в розовой пачке, которую он называет «ман-ту», потому что она имеет «дополнительную поддержку».
  • Крик: Когда Губка Боб и Патрик готовятся дать отпор, они одеваются как Рэмбо.
    • Оба они прячутся в игрушечном домике в ожидании закрытия магазина, возможно, это отсылка к Home Alone 2 .
  • Маленькое Имя, Большое Эго:

    Губка Боб: Было приятно узнать тебя … приятель.

    Патрик: Я знаю.Я интересный парень.

Начальные школы не принимают во внимание политику в отношении шляп и игр

Ваш ребенок носит шапку на детской площадке во время перемены? В противном случае ваш ребенок не единственный. Многие начальные школы в США запрещают ученикам носить шляпы на территории школы. В результате дети остаются на солнце в часы пиковой ультрафиолетовой радиации с 10:00 до 16:00.

В Австралии в школах и детских садах действует строгая политика «без шляпы, без игр», что означает, что дети не могут выходить на улицу, чтобы поиграть, если они не надели шляпу (широкополую или легионерскую шляпу).Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что воздействие ультрафиолетового излучения солнца или солярия в детстве в значительной степени способствует развитию рака кожи. В результате роста заболеваемости раком кожи в 1998 году Австралийский онкологический совет запустил национальную программу школ SunSmart, направленную на пропаганду правильных навыков защиты от солнца в детстве.

Кампания Slip Slop Slap Seek and Slide в Австралии, начатая онкологическим советом Австралии в 1980 году, первоначально до 2007 года просто Slip Slop Slap, является основным посланием программы SunSmart. Наденьте на футболку, промокните на каком-нибудь солнцезащитном креме, нанесите на шляпу, найдите оттенок и слайд на солнцезащитных очках — это сообщение, о котором они напоминают детям и родителям через объявления социальной службы, показываемые по телевидению и в классах. Шапки, которые носят дети, также не являются обычными бейсболками, поскольку они обеспечивают очень слабую защиту, а скорее шляпами с широкими полями или кепками легионеров. В программе SunSmart сейчас участвуют более 2500 школ и 3500 центров по уходу за детьми по всей стране.Широко известно, что эта кампания сыграла ключевую роль в резком изменении отношения и поведения к защите от солнца за последние два десятилетия в Австралии.

Австралийские школы SunSmart и детские сады имеют письменную политику защиты от солнца, соответствующую минимальным стандартам, касающимся учебной программы, поведения и окружающей среды. Они также работают, чтобы увеличить тень и перенести занятия на свежем воздухе, чтобы уменьшить время дня ультрафиолетового излучения. Наконец, они учат детей защите от солнца. Все это простые стандарты, которые американские школы могут воспроизвести.

Шляпы

можно недорого предоставить школам с помощью программ сбора средств или скидок, таких как программа Coolibar School Sun Hat Program, которая предлагает 50% скидку школам, покупающим детские головные уборы. В качестве образовательного ресурса в США доступна аббревиатура SunAWARE, которая помогает обучать детей вопросам защиты от солнца и профилактики рака кожи, в дополнение к таким книгам, как «SunAWARE Hits a Home Run». Наши дети находятся на улице в самый сильный период ультрафиолета, и, хотя изначально повреждения могут не проявиться, гораздо больше шансов, что серьезные повреждения кожи появятся в будущем.

«Нет шляпы, нет игры» — это евангелие в начальной школе, но для старших учеников сообщение исчезает.

Нет шляпы — нет игры. Это послание, которое навязывают ученикам начальных школ по всей Австралии. Но к тому времени, когда они достигают старшей школы, сообщение о шляпе, кажется, исчезает — вместе со шляпами.

Ключевые моменты:

  • Меланома — самая распространенная форма рака, поражающая людей в возрасте от 15 до 39
  • Опрос 2017 года показал, что только 43% учеников средних школ Канберры носили шляпы в школе
  • Надеемся, что послы студентов могут помочь поощрять подростков носить головные уборы, защищая их от потенциально смертельного исхода

«После того, как вы бросите начальную школу и перейдете в среднюю школу, существует промежуток, в котором должна действовать политика разумного солнца, но на самом деле это не так» t, — сказал Дерек Брайан из Австралийского института меланомы.

Хотя отделы образования рекомендуют носить головные уборы в рамках своей политики защиты от солнца, ношение головных уборов не является обязательным в большинстве средних школ по всей стране (за исключением некоторых частных школ).

«По сути, студенты могут делать все, что захотят — министерство образования не требует, чтобы они использовали головные уборы, солнцезащитный крем и тени», — сказал г-н Брайан.

«Каждая школа сама решает, какова ее политика».

Программа «Студенческий посланник» распространяет сообщение о безопасности на солнце

Хотя это приветствуется, ношение шляп не является обязательным в большинстве средних школ. (

ABC News

)

Поскольку меланома является наиболее распространенным раком, поражающим людей в возрасте от 15 до 39 лет, ношение шляпы в подростковом возрасте может спасти жизнь.

Однако исследование, проведенное австралийскими учащимися средних школ по алкоголю и наркотикам в 2017 году, показало, что только 43% учащихся средних школ ACT носят шляпы в школе.

Исследование ACT, проведенное Советом по борьбе с раком, также показало, что ношение шляпы занимало последнее место в списке поведения по защите от солнца среди учащихся средних школ.

«Они думают, что они немного непобедимы и что носить шляпу и одежду, защищающую от солнца, действительно некруто», — сказала учительница начальной школы Канберры Адриенн Хорнби.

Эдриенн Хорнби поощряет подростков быть солнечными после того, как ее мать умерла от меланомы. (

ABC News: Matt Roberts

)

Г-жа Хорнби слишком хорошо знает последствия меланомы — ее мать умерла от рака кожи 10 лет назад, а в начале этого года ей удалили меланому первой стадии.

«Как учитель начальной школы, я знаю, что мы следим за тем, чтобы каждый ребенок в этой школе носил шляпу — существует целая политика« без шляпы, без игры », — сказала она.

«Но когда ты поступаешь в среднюю школу, там на самом деле нет политики« шляпы », и подросткам приходится заботиться о себе — это не так контролируется учителями.

« Итак происходит то, что дети выходят гулять, и они небезопасны ».

В начале этого года г-же Хорнби удалили меланому первой стадии со лба. (

ABC News: Мэтт Робертс,

)

Г-жа Хорнби — наставник для программы посла Австралии SunSafe для студентов Института меланомы.

Инициатива обучает представителей студентов тому, как защищать и контролировать свою кожу, а затем как передавать эту информацию таким образом, чтобы это находило отклик у их сверстников.

Она сказала, что в подростковом возрасте студенты были склонны прислушиваться к советам своих сверстников, а не к лекциям взрослых.

«Когда я разговаривал со студентами, я сказал им:« Вы не хотите, чтобы вам разрезали голову, когда вам 32 года, и вы беременны и имеете риск распространения рака только для загара или в эстетических целях. ‘,» она сказала.

«Меланома часто рассматривается как рак у пожилых людей, потому что она возникает в более позднем возрасте, но то, что она может случиться с 32-летним человеком, который проявлял большую бдительность с защитой от солнца, является сильным сигналом».

Вам не нужно обжечься, чтобы нанести ущерб

По данным Австралийского института здравоохранения и социального обеспечения, меланома является третьим по распространенности раком у мужчин и женщин Австралии, и ожидается, что у 15 229 человек будет диагностирована меланома кожи. в 2019 году.

Сандра Тернер из Совета по борьбе с раком ACT сказала, что УФ-повреждение также может быть довольно обманчивым.

«Вам не нужно выходить на улицу и иметь красный день на солнце, чтобы действительно нанести ущерб», — сказала она.

«Солнце наносит ущерб, хотя мы не знаем, что оно наносит ущерб».

Сандра Тернер предупреждает, что солнце не обязательно должно обжечь вашу кожу, чтобы причинить ей вред. (

ABC News: Greg Nelson

)

Г-жа Тернер также признала трудности с поощрением учеников носить головные уборы.

«Чтобы быть должным образом защищенным, важно носить шляпу с широкими полями, а шляпы с широкими полями не являются вершиной моды», — сказала она.

«Это скорее бейсболка, которая не защищает от солнца».

«Большой культурный сдвиг» необходим для того, чтобы головные уборы стали нормой

Детские сады и начальные школы по всей стране проводят политику «без шляпы — без игры». (

Unsplash: Bambi Corro

)

На этой неделе проводится Национальная неделя действий по борьбе с раком кожи, тема #ownyourtone побуждает подростков быть довольными своим цветом кожи и осознавать опасность загара.

Но г-жа Тернер сказала, что она знала, что должен произойти «очень большой культурный сдвиг», чтобы ношение шляп стало обычным явлением во дворе средней школы.

«Нам бы очень хотелось, чтобы это было санкционировано», — сказала она.

«Лучшей защитой будет« без шляпы, без игры », несмотря на все школьное образование.

« Любое изменение в культуре «шляпы» должно происходить сверху — от директора до учителей, в качестве образца для подражания для учеников ».

Подростки склонны ценить мнение своих сверстников, а не учителей или родителей. (

Pixabay: Pexels

)

На данный момент г-жа Хорнби надеется, что позволит учащимся распространять идеи Сделать разницу.

«В эпоху моей матери, когда она росла, они не знали об опасностях рака кожи, но мы знаем», — сказала она.

«На самом деле нет оправдания тому, чтобы он продолжал оставаться такой распространенной формой рака в наши дни и в наши дни, потому что информация там есть.

« Мы продвинулись семимильными шагами в удалении таких вещей, как солярии… но я думаю следующий шаг — продолжать действительно выдвигать его на первый план, потому что это рак нашей страны ».

В чем суть? — Hall Record

Администраторы называют« безопасность »и« уважение »основными причинами отказа от шляпы. правило.

Я иду по коридорам средней школы Холла в своей обветренной бейсболке «Парки штата Род-Айленд» на голове. Охранник сердито смотрит на меня, а затем лает на меня: «Привет, малыш! Снимите эту шляпу «. Я снимаю шляпу только для того, чтобы снова ее надеть, как только я скрываюсь из поля зрения охранника.

Этот опыт не является уникальным для меня. Многие дети в Холле можно увидеть в шляпах в течение всего учебного дня, несмотря на правило без шляп. Эта редакционная статья призвана показать эффективность этой политики.

Почему головные уборы запрещены?

По словам администратора Шелли Соломон: «Это из-за уважения. Вы не собираетесь носить шляпу, сидя в ресторане со своей семьей, вы не собираетесь носить шляпу в церкви, синагоге или обязательно дома. Так что это действительно из уважения «.

Снимать шляпу в знак уважения укоренилось в нашей культуре. Однако этот обычай постепенно исчезает из нашего общества. Традиция основана на нормах начала 1900-х годов.

Институт Эмили Пост объясняет происхождение этой культурной нормы: «В старые времена в христианских церквях мужчины снимали шляпы, когда входили в чей-то дом, приветствуя начальника и всегда в присутствии женщины». На мой взгляд, политика отказа от шляпы не согласуется с прогрессивным характером средней школы Холла в 2017 году. Даже некоторые учителя признали, что теперь эта политика устарела. Г-жа Хилл объясняет: «Раньше я поддерживала это из-за уважения — снимать шляпу в здании, снимать шляпу за обеденным столом и т. Д.Но теперь мне кажется, что это своего рода старомодная традиция, которая ушла на второй план ».

Я могу понимать и уважать учителей, которые не хотят, чтобы ученики носили шляпы в классе. Однако многим учителям это просто безразлично. Если они вообще применяют политику, они обычно делают это только в соответствии со школьной политикой. Я прошу администраторов позволить учителям определять свои собственные правила в классе относительно того, разрешают ли они своим ученикам носить головные уборы.

Независимо от того, считаете ли вы, что носить шляпы в помещении неуважительно, дресс-код не учитывает уважение.Фактически, дресс-код прямо гласит: « не будет нарушать права учащихся в отношении их внешнего вида, кроме случаев, когда их выбор нарушает учебный процесс или создает беспорядки, содержащие оскорбительные или непристойные выражения или символы, направленные на насилие, секс, наркотики. , алкоголь, табак или унижает любые гендерные, культурные, религиозные или этнические ценности ».

Это подводит нас к следующему аргументу для администраторов.

В нашем интервью г-жа Соломон утверждала, что «это проблема безопасности, так как мы можем идентифицировать студентов.Она также пояснила, что это правило распространяется не только на головные уборы, но и на капюшоны. Я вижу в этом аргументе серьезный недостаток. Нет ничего, что могло бы помешать студенту надеть шляпу или капюшон, чтобы защитить свою личность от администраторов. Люди, которые следят за соблюдением правила без шляпы в коридорах, — это сотрудники службы безопасности. Они также обучены решать законные вопросы безопасности. Когда присутствует охранник, вы не можете скрыть, кто вы. Когда охранник отсутствует, ничто не мешает вам использовать капюшон или шляпу, чтобы скрыть лицо.Проблема с аргументом «безопасности» заключается в том, что реального механизма принуждения нет. Студенты будут носить головные уборы, независимо от того, того хочет администрация.

Освобождение религиозных студентов от правила без шляпы имеет смысл. Как заявила г-жа Соломон: «Мы хотим уважать всех и должны позволить каждому исповедовать свою религию. Это правильный поступок «. Я с ней согласен. Однако, на мой взгляд, в освобождении не должно быть необходимости. Многие студенты, с которыми я разговаривал, согласились со мной.Карла Канови учится в старших классах средней школы Холла, и когда я спросил ее об освобождении от налогов, она сказала: «Я понимаю, почему они являются исключением из правила, но правило вообще не имеет смысла. Если они единственные, кто покрывает свои головы, а все остальные не могут, они в конечном итоге оказываются лишними «. Ни один студент, с которым я разговаривал, не считал, что студентам-религиоведам нельзя разрешать носить шляпы. Однако студенты считают, что правила должны применяться ко всем одинаково. Просто потому, что ученик не принадлежит к организованной религии, это не означает, что у него нет веских культурных или психологических причин для того, чтобы носить шляпу.Первая поправка защищает свободу исповедовать религию, однако она также утверждает, что правительство не может пропагандировать религию. Джастин Суровейк утверждает: «Если бы никому не разрешалось носить шляпы, вы могли бы возразить, что школа запрещает свободное исповедание религии. Это неверно. Но вы также можете возразить, что предоставление только религиозным студентам права носить головные уборы способствует продвижению религии ». Создание разных наборов правил для разных людей только разделяет нашу школу.

Кроме того, как школа определяет, являются ли ваши религиозные убеждения законными?Мисс Соломон рассказала мне историю: «Один студент пришел и дал нам название какой-то религии. Мы связались с его родителями, и он сказал: «Нет, это просто моя религия». И он хотел надеть шляпу ». Я спросил ее, можно ли студентке носить шляпу. Она ответила: «Нет, потому что не было доказательств того, что это действительно религия». Если ученик утверждает, что он придерживается религиозных или духовных убеждений, которые заставляют его носить шляпу, кто из администраторов скажет этому ученику, что его убеждения незаконны. ?

По этим причинам я призываю администраторов рассмотреть политику запрета на использование шляпы.Я надеюсь, что они придут к выводу, что правило больше навредит нашей школе, чем поможет.

Джим Шварц говорит, что у Eagles будет «правило без шляпы» в воскресном финале.

На прошлой неделе Eagles вылетели из плей-офф, и поэтому в долгосрочной перспективе они будут лучше обслужены, если они проиграют Вашингтону в воскресенье.

В преддверии 17-й недели «Иглз» удерживают шестой номер драфта. В итоге они могут получить как высокий выбор под номером 3, так и низкий как за номер.10 выбор. Это большая разница.

Конечно, это не значит, что Орлы не будут пытаться победить. Здесь есть гордость. И это было точкой зрения Джима Шварца во вторник.

«У нас должно быть правило без шляпы на этой неделе», — сказал Шварц. «Мы не можем позволить оппонентам надеть шляпы от дивизий на Linc. Мы очень гордимся этим, и все наши усилия должны быть сосредоточены на достижении этого на этой неделе «.

Если Вашингтон победит орлов в воскресном ночном футболе, они выиграют NFC East.Это то, что, вероятно, не имеет значения для большинства фанатов Eagles.

Хотя «Иглз» определенно было бы лучше проиграть в «Sunday Night Football», это не означает, что игроки на поле будут пытаться проиграть. Вспомните замечательные комментарии Джейсона Келси о том, что он проиграл в НФЛ несколько недель назад.

Конечно, «Иглз» могут играть с молодыми игроками и защищать некоторые активы ветеранов торговли, но когда они выходят на поле в воскресенье, у них все еще есть шанс обыграть Вашингтон.

И, в конце концов, это не очень хорошо.

Иглз открылись как фавориты с 1 очком, согласно PointsBet, но с тех пор эта линия изменилась, и по состоянию на утро вторника Иглз стали андердогами с 2 очками. В любом случае, это не проигрыш по крупному замку.

Шварц во вторник, сославшись на внимание к предстоящей игре, отказался отвечать на какие-либо общие вопросы о своей защите в 2020 году. Он сказал, что это вопросы после сезона. Когда ему сказали, что он не разговаривал с журналистами после сезона с тех пор, как был здесь, Шварц согласился, но отшутился.

«Это вопросы после окончания сезона, и нам не стоит говорить об этом сейчас», — сказал он. «У нас есть соперник в дивизионе, который пытается заработать место в плей-офф на нашем поле. Мы должны сосредоточить все свое внимание на этой игре. Я слишком уважаю ребят, которые собираются выйти на поле, некоторые из которых будут играть впервые. Я слишком уважаю игру, чтобы говорить о чем-либо, кроме этой игры. Прошу прощения за это, но мы на этом и сосредоточены.”

Подписаться на подкаст Eagle Eye:

Подкасты Apple | Google Play | Spotify | Брошюровщик | Art19 | Смотрите на YouTube

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *