Разное

Шаблонный текст: РыбаТекст — онлайн-генератор случайного текста, Lorem Ipsum на русском

18.08.2023

Содержание

РыбаТекст — онлайн-генератор случайного текста, Lorem Ipsum на русском

Текст-рыба на русском языке

Рыбатекст используется дизайнерами, проектировщиками и фронтендерами, когда нужно быстро заполнить макеты или прототипы содержимым. Это тестовый контент, который не должен нести никакого смысла, лишь показать наличие самого текста или продемонстрировать типографику в деле.

РыбаТекст помогает животным

Мы любим животных и стараемся поддерживать тех из них, кому не посчастливилось иметь ласковых хозяев и тёплый кров. Один из проверенных способов это сделать — помочь благотворительному фонду «Луч Добра». Благодаря их труду ежегодно сотни питомцев находят свой новый дом.

Помоги и ты

Генератор текста

Сколько текста нужно?

предложения абзаца

Показать HTML-код

Сгенерировать заново

Копировать весь текст

Выделено 0 из 0 символов

Генератор заголовков

Показать HTML-код

Сгенерировать заново

Копировать весь текст

C помощью этого онлайн-генератора рыботекста можно пачками плодить как отдельные предложения и заголовки, так и целые абзацы отменнейшего рыбы-текста. А для любителей автоматизации даже реализован API фиштекста.

Перед использованием ознакомьтесь с правилами.

Русский аналог Lorem Ipsum

Прародителем текста-рыбы является известный «Lorem Ipsum» — латинский текст, ноги которого растут аж из 45 года до нашей эры. Сервисов по созданию случайного текста на основе Lorem Ipsum великое множество, однако все они имеют один существенный недостаток: их «рыба текст» подходит лишь для англоязычных ресурсов/проектов. Мы же, фактически, предлагаем Lorem Ipsum на русском языке — вы можете использовать полученный здесь контент абсолютно бесплатно и в любых целях, не запрещённых законодательством. Однако в случае, если сгенерированный здесь текст используется в коммерческом или публичном проекте, ссылка на наш сервис обязательна. Подробнее о правилах использования можно почитать здесь.

Принцип работы генератора бредотекста

Генерация рыбатекста происходит довольно просто: есть несколько фиксированных наборов фраз и словочетаний, из которых в опредёленном порядке формируются предложения. Предложения складываются в абзацы — и вы наслаждетесь очередным бредошедевром.

Сама идея работы генератора заимствована у псевдосоветского «универсального кода речей», из которого мы выдернули используемые в нём словосочетания, запилили приличное количество собственных, в несколько раз усложнили алгоритм, добавив новые схемы сборки, — и оформили в виде быстрого и удобного сервиса для получения тестового контента.

Универсальный код речей

Другое название — «универсальный генератор речей». По легенде, всякие депутаты и руководители в СССР использовали в своих выступлениях заготовленный набор совмещающихся между собой словосочетаний, что позволяло нести псевдоумную ахинею часами. Что-то вроде дорвеев для политсобраний.

Кстати, «универсальный код речей» насчитывает только 40 таких словосочетаний, тогда как в нашем случае — их уже 192. Из них наш генератор рыбатекста способен составить примерно 5 287 500 уникальных предложений-комбинаций (в оригинале же только 10 000). Просто вдумайтесь: около миллиарда символов случайного текста.

Если вам есть, что сказать

То, что вы видите — не финальная версия РыбаТекста. Мы планируем развивать сервис, и для этого нам нужна обратная связь от вас, ваши советы и пожелания. Если вы заметили неточности, ошибки или у вас есть мысли по улучшению сайта — пишите на dev@fish-text.ru или в комментариях ниже. К слову, некоторые свои планы по развитию сайта и добавлению новых фич мы изложили в разделе TODO, обязательно туда загляните.

Благодарности

Сама того не зная, в процессе становления идеи и реализации проекта принимала активное участие Гильдия Вольных Проектировщиков, за что ей огромное спасибо. Комрады, вы реально лучшие.

Ну и отдельного упоминания заслужили аналогичные сервисы по генерации случайного контента (как российские, так и зарубежные): мы честно подсмотрели несколько идей. Ребята, примите нашу искреннюю благодарность — если бы ваши сайты были удобны и всегда доступны, мы бы никогда не сели за создание этого. Не обижайтесь.

Небольшой совет — РыбаТекст — онлайн-генератор случайного текста, Lorem Ipsum на русском

Да, на страницах этого сайта такой совет звучит как минимум странно. Но, создавая очередной dummy-text-генератор, нельзя было не понимать, сколько вреда он может принести. Это же как атомную бомбу выложить в интернет. Или штамм T-вируса из Обители Зла.

Нижеследующее относится исключительно к дизайнерам, проектировщикам и иже с ними — то есть к тем, кто создает UI и UX продукта. Разработчики, использующие рыбатекст в тестировании своих проектов, могут спать спокойно. Да и остальные, конечно, тоже — всё это не более, чем рекомендации.

Основная мысль

Друзья, не используйте случайный контент — ни наш, ни чей-либо ещё. Заполняйте свои макеты, вайрфреймы, мокапы и прототипы реальным содержимым.

Ну или приближенным к реальному.

Почему нужно использовать реальный контент?

Макет/прототип будет соответствовать требованиям проекта

В том числе и тем, которые появятся в процессе его эксплуатации и заполнения. Не получится, что у какого-то элемента контент избыточен, а где-то его явно не хватает. Ведь не всегда вы точно знаете, какова обычная длина описания экскаватора-погрузчика, и отличается ли она по объему от описания карьерного самосвала.

Можно сформировать требования к содержимому

На основании макетов с реальным текстом можно создать универсальные требования к контенту продукта — а за это вам скажут спасибо все: от клиента до его (или вашего) копирайтера.

Проще увидеть слабые места проектирования или дизайна

В действительно сложном проекте расстановка акцентов без реального текста — это всё равно что коллиматорный прицел на снайперской винтовке: стрелять можно только наугад.

Макет/прототип легче понять

В большинстве случаев макет с настоящим текстом лучше воспринимается клиентом. А значит, процесс согласования будет значительно упрощен.

Где взять реальный контент?

У клиента

Если вы делаете проект на заказ, частенько в наличии имеется старый сайт или какая-то документация. В редких случаях можно даже наткнуться на полный текстовый кит проекта — но это если очень повезёт.

У конкурентов проекта

На их сайтах, в их приложениях — везде, куда можете дотянуться. Конечно, этот момент стоит обозначать отдельно, чтобы контент конкуретнов случайно не уплыл в разработку или, тем более, в продакшн (бывает, что такой текст на каком-то этапе принимается за собственный и утвержденный).

Написать

Если под рукой нет штатного копирайтера или текста в проекте больше, чем чуть, этот вариант может стать довольно хардкорным. Однако иногда именно собственноручное написание текстов — самое удачное решение (если, например, это ваш собственный проект).

Создание редактируемых текстовых шаблонов композиций

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 24 мая 2023 г., 05:06:16 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Импорт 3D-моделей из библиотек Creative Cloud (бета-версия)
      2. Извлечение света и камеры из 3D-моделей (бета-версия)
      3. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | После Эффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие области
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панели «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
      5. Анимируйте быстрее и проще с помощью панели свойств
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Штрихи в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции с путями для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и размещение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и блоки отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор и ресурсы по композитингу и прозрачности
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3. Диспетчер эффектов
    4. Эффекты моделирования
    5. Эффекты стилизации
    6. Звуковые эффекты
    7. Эффекты искажения
    8. Перспективные эффекты
    9. Канальные эффекты
    10. Создание эффектов
    11. Эффекты перехода
    12. Эффект ремонта рольставней
    13. Эффекты размытия и резкости
    14. Эффекты канала 3D
    15. Вспомогательные эффекты
    16. Матовые эффекты
    17. Эффекты шума и зернистости
    18. Эффект Upscale с сохранением деталей
    19. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражения
      1. Основы выражений
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования свойств текста и доступа к ним
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для трехмерного преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Динамическая ссылка и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и групповые проекты
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничайте с командными проектами
  20. Память, хранение, производительность
    1. Память и хранение
    2. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Известные проблемы
    2. Исправлены проблемы
    3. Часто задаваемые вопросы
    4. After Effects и macOS Ventura
    5. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

О шаблонах Live Text

В After Effects можно создавать композиции текстовых шаблонов, исходный текст которых можно редактировать в Premiere Pro. Любую композицию с текстовыми слоями можно использовать в качестве текстового шаблона, а разблокированные текстовые слои в этой композиции можно редактировать в Premiere Pro.

Примечание:

В выпуске After Effects CC от апреля 2017 г. вы можете использовать шаблоны анимационного дизайна для создания графики, которую можно публиковать и редактировать в Premiere Pro. Шаблоны анимационного дизайна расширяют текстовые шаблоны в After Effects.

Экспорт композиций в виде текстовых шаблонов

Композиции After Effects в виде текстовых шаблонов можно совместно использовать с Premiere Pro в виде единого упакованного файла, содержащего все ресурсы, необходимые для этой композиции. Шаблон ведет себя так же, как любой другой импортированный видеоряд в Premiere Pro, с добавленной возможностью изменять текст. Используя эту функцию, вы можете легко отправить текстовый шаблон в виде одного файла в редактор. Чтобы эта функция работала, вам потребуется бесплатная или лицензионная копия After Effects, установленная на том же компьютере, на котором вы установили Premiere Pro.

  1. Создайте композицию с одним или несколькими текстовыми слоями.

  2. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Композиция как текстовый шаблон» или «Композиция» > «Экспорт композиции как текстовый шаблон».

  3. Сохраните файл как файл .aecap. Вы можете импортировать этот файл в Premiere Pro и изменить текст.

    Примечание:

    После экспорта файла .aecap его нельзя редактировать в After Effects.

Создание и редактирование текстовых шаблонов

  1. Создайте композицию After Effects с одним или несколькими текстовыми слоями.

  2. Анимируйте, добавьте эффекты или выполните любое другое действие, которое вы хотите, на текстовом слое.

  3. Нажмите значок блокировки, чтобы заблокировать все текстовые слои, которые вы не хотите редактировать в Premiere Pro. Заблокированный текстовый слой нельзя редактировать в Premiere Pro, но он все еще виден.

  4. Сохраните проект After Effects.

  5. В Premiere Pro нажмите «Файл» > «Импорт», чтобы импортировать текстовый шаблон.

  6. Загрузите композицию в исходный монитор.

    Категория редактируемого текста After Effects отображается на панели «Элементы управления эффектами» в Premiere Pro.

  7. Отредактируйте элементы исходного текста на панели «Элементы управления эффектами» в Premiere Pro и убедитесь, что элементы отображаются в содержимом в Premiere Pro. Изменения не затрагивают исходный материал в After Effects.

    Отредактированный текст отправляется из Premiere Pro в After Effects, а исходный текст в After Effects заменяется.

  8. В After Effects можно изменить текстовый слой.

    Текст обрабатывается и затем отправляется обратно в Premiere Pro.

Примечание:

Исходный текст можно изменить в After Effects для одного из текстовых слоев, где текст был изменен в Premiere Pro. Текст не меняется в Premiere Pro.

Дополнительные сведения о Premiere Pro см. в разделе «Шаблоны интерактивного текста» в Premiere Pro.

Шаблоны анимационного дизайна

В After Effects можно добавлять различные элементы управления, изменять их, а затем упаковывать в виде общедоступных шаблонов анимационного дизайна. Шаблоны анимационного дизайна расширяют возможности текстовых шаблонов в After Effects и предоставляют дополнительные инструменты для создания общих ресурсов. Дополнительные сведения см. в разделе Создание шаблонов анимационного дизайна с помощью панели «Основные графические элементы».

Создание шаблонов анимационного дизайна в After Effects

Посмотрите это видео, чтобы узнать о создании шаблонов анимационного дизайна в After Effects

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Шаблоны

Шаблоны представляют собой версию текстового запроса «стандартных» или «сохраненных» сообщений. Вы можете создать сообщение один раз, сохранить его, а затем повторно использовать столько раз, сколько захотите.

Создавайте неограниченное количество шаблонов для часто задаваемых вопросов и других распространенных сообщений. Просто следуйте этим шагам и повторяйте по мере необходимости.

Чтобы создать шаблон:

1. Перейдите к Шаблоны в разделе Настройки меню Текстовый запрос.

2. Нажмите + НОВЫЙ ШАБЛОН .

3. Введите имя, которое вы хотите использовать для идентификации шаблона .

4. Введите сообщение, которое должно содержаться в шаблоне .

5.  Нажмите Добавить шаблон , когда закончите.

 

Дополнительные возможности шаблонов:

 

Вложения: Выберите значок вложений (скрепка), чтобы прикрепить файлы PDF, JPEG, PNG или GIF, которые вы хотите включить в шаблон.

Места: Выберите значок Места (маркер карты), чтобы добавить запрос местоположения в шаблон.

Поля слияния: Выберите значок Поля слияния (скобки), чтобы добавить в шаблон любые применимые поля слияния. Если в сведениях о контакте отсутствует информация, используемая полем слияния, у вас будет возможность вручную отредактировать эту информацию перед отправкой сообщения.

 

Отзывов: Выберите значок Отзывов (звездочка), чтобы добавить в шаблон кампанию отзывов. Ссылка для обзора будет отображаться в виде сокращенного URL-адреса для вашего контакта.

 

Чтобы ваше сообщение уместилось в один текст, размер шаблона не должен превышать 160 символов. Ваше сообщение может быть сколь угодно длинным, но более длинные сообщения отправляются в виде нескольких текстов, которые учитываются при ежемесячном использовании.

 

Для редактирования шаблона:

1. Перейдите к Шаблоны в разделе Настройки меню Текстовый запрос.

2. Щелкните значок карандаша рядом с шаблоном, который вы хотите изменить.

3. Измените имя, сообщение и любые вложения по своему усмотрению.

4. Нажмите СОХРАНИТЬ .

 

Чтобы удалить шаблон:

1. Перейдите к Шаблоны в разделе Настройки меню Текстовый запрос.

2. Щелкните значок корзины рядом с шаблоном, который нужно удалить.

3. Нажмите ДА, УДАЛИТЬ для подтверждения удаления выбранного шаблона.

Использование шаблонов

Примечание. Показанные значки могут различаться в зависимости от вашего плана или типа сообщения, которое вы создаете.

Если вам интересно, когда следует использовать шаблоны или как они могут вам помочь, не ищите дальше. Шаблоны лучше всего использовать для частых ситуаций или для всего, что требует пояснений, например:

  • Часто задаваемые вопросы
  • Последующие продажи или обслуживание клиентов по сценарию
  • Детали события
  • Запросы на онлайн-обзоры
  • Планирование подтверждений и напоминаний

 

См. ниже список мест, где можно использовать шаблоны:

Вариант 1 — создание нового сообщения:

1. Нажмите Создать сообщение .

2. Введите имя или номер контакта, которому хотите отправить сообщение.

3. Введите сообщение.

4. Нажмите кнопку Шаблоны (значок папки).

5. Выберите шаблон, который хотите отправить.

6. Нажмите ОТПРАВИТЬ .

Вариант 2 — Темы сообщений:

1. Нажмите Создать сообщение .

2. Введите сообщение.

3. Нажмите кнопку Шаблоны (значок папки).

4. Выберите шаблон, который хотите отправить.

5. Нажмите ОТПРАВИТЬ .

Вариант 3 — индивидуальный быстрый ответ:

1. Нажмите кнопку Ответить (стрелка назад) в диалоговом блоке .

2. Нажмите кнопку Шаблоны (значок папки).

3. Выберите шаблон, который хотите отправить.

4. Нажмите ОТПРАВИТЬ .

Вариант 4 — Групповые сообщения:

1. Нажмите Новое групповое сообщение .

2. Заполните получателей группового сообщения.

3. Нажмите NEXT , чтобы перейти к Message Field .

4. Нажмите кнопку Шаблоны (значок папки).

5. Выберите шаблон, который хотите отправить.

6. Нажмите ОТПРАВИТЬ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *