Setka Editor — обзор сервиса
от Native Grid LLC.
Оставить отзывЗадать вопросОфициальный сайтИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.
Редактор контента и постов для редакций и медиа-компаний.
Совместная работа и личная эффективность Работа с документами
Похожие на Setka Editor
ГлавредОрфограммкаGoogle ДокументыОРФО OnlineКонтур.РеестроWorksPadCamScannerВсе аналоги Setka Editor
Setka Editor — это редактор контента, который помогает редакциям быстрее и эффективнее создавать материалы. Он призван упростить процесс и улучшить конечный результат.
Возможности Setka Editor:
- Плагин для WordPress.
- Создание контента без навыков CSS и HTML.
- Добавление анимации и создание шаблонов публикаций.
- Система сетки.
- Масштабирование и размещение изображений в посте.
- Добавление inline-иконок одним кликом.
- Автоматическое перестраивание поста под смартфоны, планшеты и ПК.
- Доступ к шрифтам Google Fonts.
- Подключение шрифтов Adobe TypeKit.
- Загрузка собственных шрифтов.
Сервисы, с которыми у Setka Editor есть интеграция
WordPressЦены на Setka Editor
Минимум 199 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 |
Возможности Setka Editor
Платформы: Веб-приложениеБезопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.Совместная работа и личная эффективность
Уведомления 40 Управление доступом 26 Поиск и фильтры 37 Комментарии 23Работа с документами
Отзывы
Нет отзывов
Оставить отзыв
Пользовались сервисом Setka Editor? 200 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Native Grid LLC.
Setka Workflow
(Нет отзывов)
Инструмент для командной работы в редакции.
Editor X: Использование сеток | Центр Поддержки
CSS сетки — это эффективный инструмент для компоновки и структурирования элементов. В Editor X каждый контейнер и секция имеют встроенную сетку. Вы можете выбрать количество рядов и колонок, необходимый для вашего варианта компоновки, а затем менять их размеры в разных единицах.
Содержание:
Настройка существующей сетки
У каждой секции и контейнера есть встроенная сетка размером 1×1, которую вы можете настроить. Переключитесь на другой макет одним щелчком мыши или создайте собственную сетку, перетащив линии внутрь текущей композиции.
Чтобы настроить сетку:
- Нажмите на соответствующий контейнер или раздел страницы.
- Отредактируйте сетку одним из следующих способов:
Выберите макет
Нужна сетка, которую можно быстро и просто настроить? Выберите один из доступных макетов (например, 2×1, 2×2) или нажмите Другое, чтобы самостоятельно установить количество рядов и колонок.
Примечание: этот способо может изменить расположение ваших элементов.
Настройте сетку на холсте
Эта опция позволяет вам создать сетку с помощью визуального интерфейса, за счет перетаскивания линий, чтобы добавить больше рядов и колонок. Это не влияет на размещение существующих элементов.
Чтобы настроить сетку:
- Нажмите на значок Настройте сетку на холсте .
- Перетащите курсор от левого или верхнего края сетки, чтобы добавить новые линии.
Управление сеткой из панели Инспектора
Настройте сетку, чтобы получить нужный макет. Вы можете изменить количество рядов и колонок, отрегулировать их размер и промежутки между ними.
Чтобы настроить сетку:
- Нажмите на нужную сетку.
- Нажмите на значок Инспектора в верхней части Editor X.
- Перейдите во вкладку Макет и прокрутите вниз до раздела Отображение.
- Выберите, что вы хотите сделать:
- Выбрать другой макет: нажмите на раскрывающийся список Лейаут, чтобы выбрать другой вариант сетки с тем же количеством ячеек, что и существующая.
- Настроить сетку вручную: нажимайте ниже, чтобы получить подробную информацию, как это сделать:
Добавить больше колонок или рядов
Вы можете добавить ряды и колонки в сетку следующими способами:
- Нажмите на значок Добавить рядом с Колонками или Рядами.
- Нажмите на значок Другие действия рядом с существующей колонкой или рядом и выберите вариант:
- Добавить колонку / ряд слева
- Добавить колонку / ряд справа
Изменить размер столбцов или строк
Есть 2 способа изменить размер рядов или колонок в сетке:
- В панели инспектора: введите размер и единицу измерения рядом с номером соответствующей колонки / ряда.
- На странице: перетаскивайте ручки на горизонтальной и вертикальной линиях сетки в нужное положение.
Поменять отступы
Вы можете изменить размер промежутков между рядами и колонками сетки, введя новые значения в поле Отступы.
Удалить колонку или ряд
- Нажмите на значок Друге действия рядом с существующей колонкой или рядом.
- Нажмите Удалить колонку / Удалить ряд.
Размещение элементов по сетке
При добавлении элементов и размещении их по сетке вам доступны различные инструменты, которые помогут создать адаптивный макет:
Фиксация элементов
Фиксация элементов по сетке гарантирует, что они будут расположены именно так, как вы хотите. Когда вы добавляете элемент в ячейку сетки, он автоматически прикрепляется к ближайшим вертикальным и горизонтальным линиям сетки. Вы можете настроить фиксацию по мере необходимости в панели инспектора.
Перемещение элементов в другую ячейку сетки
В разделе Расположение в Инспекторе вы можете выбрать элемент и увидеть ячейки сетки, в которых он расположен. Нажмите на любую ячейку сетки, чтобы переместить туда элемент без перетаскивания.
Растягивание элементов для заполнения ячейки сетки
Вы можете растягивать элементы и заполнять ячейки сетки буквально в один клик. Если элемент занимает хотя бы частично более одной ячейки, он растянется на все ячейки, в которых находится.
Таблица единиц измерения для сетки
Вы можете использовать разные единицы измерения CSS для создания сетки. Можно устанавливать размер колонок и рядов в процентах, пикселях или фракциях (долях целого). Вы также можете задать минимальный и максимальный размер колонок и рядов и даже применять вычисления для создания сетки нужных размеров.
Единица измерения | Тип единицы | Пояснение |
---|---|---|
Фракции (fr) | Гибкий | Устанавливает размер колонок/рядов в долях соответствующего размера раздела или контейнера. Например, для сетки из 2 колонок: если размер левой колонки указан как 2 fr, а правой — как 1 fr, то левая колонка займет 2/3 секции/контейнера. |
Авто | Гибкий | Высота и ширина колонок и рядов автоматически настраиваются таким образом, чтобы вмещать контент внутри ячеек. |
Проценты (%) | Гибкий | Устанавливает размер колонок/рядов в процентах от размера раздела/контейнера. |
Пиксели (px) | Фиксированный | Устанавливает размер колонок/рядов как фиксированное количество пикселей на экране для конкретного раздела/контейнера. 1 px = 1/96 часть дюйма. |
Ширина вьюпорта (vw) | Вьюпорт | Устанавливает размер колонок/рядов в процентах от ширины вьюпорта (размера окна браузера). Например, если вьюпорт имеет ширину 50 см, 1vw = 0,5 см. |
Высота вьюпорта (vh) | Вьюпорт | Устанавливает размер колонок/рядов в процентах от высоты вьюпорта (размер окна браузера). Например, если высота вьюпорта 50 см, 1vh = 0,5 см. |
Минимум / Максимум | Другое | Устанавливает минимальный и максимальный размер колонок/рядов. Вы можете выбрать любую из размерных единиц сетки. |
min-content | Другое | Задает размер колонок/рядов, чтобы они никогда не становились меньше указанного минимального значения. |
max-content | Другое | Задает размер колонок/рядов, чтобы они никогда не становились больше указанного максимального значения. |
Расчет | Другое | Задает способ расчета с помощью любых единиц измерений для сетки, чтобы установить размер колонок/рядов. |
MeshLab
MeshLab система с открытым исходным кодом для обработки и редактирования 3D треугольных
сетки.
Предоставляет набор инструментов для редактирования, очистки, лечения, проверки,
рендеринг, текстурирование и преобразование мешей. Он предлагает функции для
обработки необработанных данных, полученных с помощью инструментов/устройств 3D-оцифровки, и для
подготовка моделей к 3D печати.
Новая версия MeshLab и PyMeshLab: 2022.02
28/02/2022
Мы выпустили MeshLab и PyMesh Lab 2022.02 с новыми функциями, исправлениями и улучшениями! Вы можете проверить больше подробности здесь и здесь.
Выпущены MeshLab и PyMeshLab 2021.10
29.10.2021
Выпущены MeshLab и PyMeshLab 2021.10, с множеством исправления и новые функции! Вы можете проверить больше подробности здесь и здесь.
Вышла MeshLab 2021.07
23.07.2021
Вышла MeshLab 2021.07! В этой версии мы представляем поддержку несколько форматов файлов (*. gltf, *.glb, *.nxs, *.nxz, *.e57) и совершенно новый плагин для точных логических значений сетки. Скачать можно в разделе загрузок, или на гитхабе страница выпуска.
MeshLab 2021.05 выпущен
27.05.2021
Вышла версия MeshLab 2021.05! Вы можете скачать в загрузке раздел или на гитхабе страница выпуска.
Вы можете проверить все подробности о новом выпуске здесь.Вышла новая версия 2020.12!!
12.01.2020
Выпущен MeshLab 2020.12. С этой версией мы отклоняем
meshlabserver в пользу PyMeshLab,
наша новая библиотека Python для пакетной обработки сетки с использованием MeshLab
фильтры.
Мы также выпускаем новую версию, которая хранит данные с двойным
точность. Для получения более подробной информации вы можете прочитать обсуждение
на нашей странице GitHub.
Список изменений:
- множество исправлений ошибок
- Улучшения графического интерфейса
- новая версия 2020.12d, хранящая данные с двойной точностью (бета!!)
MeshLab 2020.07 выпущен
07.06.2020
MeshLab 2020.07 вышел! Вы можете скачать в загрузке раздел или на гитхабе страница выпуска.
Список изменений:
- новый плагин «Глобальная регистрация» на основе библиотеки OpenGR;
- опция реверса колеса; Snap-пакет
- позволяет ассоциировать расширения файлов и открывать файлы на внешних дисках;
- экспортер u3d стал более стабильным и работает на всех платформах;
- удалена поддержка подключаемых модулей XML и зависимостей QtScript;
- VisualSFM (и некоторые другие форматы) вывод *. nvm, *.rd.out проекты, поддерживаемые meshlabserver
- различные исправления
MeshLab 2020.06 выпущен
06.01.2020
MeshLab 2020.06 вышел! Вы можете скачать в загрузке раздел или на гитхабе страница выпуска.
Список изменений:
Из-за устаревания QtScript и всех связанных с ним проблем,
мы отказываемся от поддержки плагинов XML из MeshLab, и
поэтому все плагины XML были преобразованы в классические
плагины в этой версии MeshLab. Задействованные плагины:
- Экранированный Пуассон;
- Мера;
- Вороной;
- Взаимная информация;
- Скетчфаб;
Новый MeshLab 2020.03 и автоматическое развертывание
26.03.2020
Мы рады сообщить, что вышла MeshLab 2020.03! Мы создали автоматическая система на нашем Репозиторий Github для автоматического выпуска версии MeshLab каждое первое число месяца. Ultimate-релиз можно найти в релизе страница.
Примечание для версии Windows: перед установкой MeshLab 2020.03, пожалуйста, удалите вручную любую старую версию MeshLab. Это известная ошибка установщик и будет исправлено как можно скорее в будущем версии.
SGP Software Award
06.06.2017
Мы с гордостью сообщаем, что 6 июля, в Симпозиум Eurographics по обработке геометрии (SGP), MeshLab была удостоена престижной награды Eurographics Software Award !
Награда вручена за » вклад в научного прогресса в обработке геометрии, сделав общедоступное программное обеспечение, которое другие могут воспроизвести результаты и в дальнейшем использовать их в своей исследовательской работе «.
MeshLab 2016 Выпущено
23.12.2016
Спустя очень долгое время огромный процесс переписывания, и сильно новые усилия наконец-то вышла новая версия MeshLab!
- Полная переработка внутренней системы рендеринга. Огромный рендеринг скорость вперед!
- Экранированная реконструкция поверхности Пуассона обновлена до самого Последняя версия.
- Новые фильтры трансформации.
- Новые способы получения метрической информации из ваших моделей.
- Матрицы преобразования теперь используются более единообразно среди фильтры.
- Альфа-значение теперь правильно используется всеми фильтрами, связанными с цветом.
- Улучшение и устранение опечаток в различных текстах справки/описания.
- Прямая загрузка моделей в SketchFab
- Регистрация растра на 3D модели на основе 2D/3D переписки
- Исправление ошибок почти во всех фильтрах.
MeshLab 2022.02
28.02.2022Вин 64 MacOS Linux AppImage Linux FlatPak Исходники Другие выпуски Образцы сеток
Функции ПоддержкаМистер P. Учебники YouTube
Основы
В этом плейлисте показаны основные концепции 3D-модели. обработка в MeshLab.
Features
В этом плейлисте описаны интересные возможности MeshLab: редактировать, фильтры, украшения, которые могут быть полезны в вашем повседневная жизнь, связанная с «обработкой сетки».
3Д Сканирование конвейера
В этом плейлисте описаны основные этапы сканирования конвейер, выполненный с помощью MeshLab.
Очистка
В этом плейлисте описывается способ «очистить» сетку путем удаления нежелательная геометрия или атрибуты.
Вопросы и форум
Для вопросов, разъяснений и любых
какие-то сомнения по поводу MeshLab и как получить наилучший результат
с различными фильтрами используйте stackoverflow .
Будьте конкретны и отмечайте свои вопросы с помощью MeshLab.
Поиск Вопрос Задать вопрос Вопрос
Отчет об ошибке
Пожалуйста, сообщите о github ТОЛЬКО ошибки и неисправность. Пожалуйста, не отправляйте файлы, так как проблемы с github вопросы о том, как использовать MeshLab.
Прежде чем выдавать ошибку, пожалуйста , внимательно прочитайте как
сообщить об ошибке Сообщить об ошибке
Хвастовство
За то, что вы делитесь хорошими фотографиями, сообщаете об интересных
опыт, благодарность (или порицание) разработчиков или просто
хвастаясь своими последними результатами, следите за официальной
Страница MeshLab в фейсбуке.
Помните: не задавайте технические вопросы на Facebook. (фейсбук
трудно найти и плохо индексировать: любой
усилия, затраченные на ответы на технические вопросы, немного
зря)
MeshLab
на
Лицензирование
Источники MeshLab распространяются под лицензией GPL
3.0 Схема лицензирования.
Название «MeshLab»
Торговая марка EUIPO, принадлежащая
CNR.
логотипов MeshLab ( ) распространяются под номером
Creative
Commons Attribution-Sharealike 4.0 Международная лицензия
и их можно свободно использовать внутри любого проекта викимедиа.
Есть много публикаций, связанных с MeshLab, в случае сомнений используйте первое, но, пожалуйста, просмотрите список и процитируйте также все правильные.
Общая информация: MeshLab — это система с открытым исходным кодом, разработка которой с 2005 года ведется Лабораторией визуальных вычислений ISTI-CNR. Его скачали более 3 миллионов раз, и, согласно обновляемой статистике, в настоящее время им пользуются более 100 000 пользователей.
{{pi.description}} | {{pi.paperAuthors}} {{pi.paperTitle}} {{pi.paperVenue}}, {{pi.paperYear}} | {{pi.bibtex}} |
Направляющая сетка Final Mesh Editor
Идеальный компаньон для разработчиков моделей твердых поверхностей и транспортных средств, использующих модификатор Shrinkwrap
____________________________________________________________________________________________
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную облегченную версию.
Это дополнение лучше всего работает с Machin3tools (бесплатно).
Это дополнение основано на рабочем процессе термоусадочной упаковки CGMaster. ______________________________________________________________________________________________
Guide Mesh
<> Final Mesh Editor – это ценный инструмент для разработчиков 3D-моделей, которые полагаются на рабочий процесс Shrinkwrap, но ищут менее разрушительный подход, более удобный для концептуального моделирования. Первоначально созданный как простой скрипт для одновременного редактирования и Guide Mesh, и Final Mesh, он постепенно превращается в набор полезных ярлыков и предустановок, которые должны помочь вам работать над несколькими концептуальными проектами.
Поверхность с порезом: без и с модификатором термоусадочной пленки на
Зачем я создал этот аддон?
После прохождения курса CGMasters и регулярного использования модификатора Shrinkwrap я обнаружил, что он не подходит для концептуальных дизайнеров, работающих над развивающимися проектами. С другой стороны, логические значения, хотя и быстрые для вырезов, непоследовательны и могут вызвать проблемы с топологией. Чтобы решить эту проблему, я создал надстройку, которая позволяет выполнять быстрые итерации, сохраняя детализированные поверхности и обеспечивая целостность топологии. Вот сравнительная таблица различных доступных рабочих процессов.
Что делает скрипт?
Предоставляет набор полезных ярлыков, доступных через круговое меню и меню на N-панели, которые упрощают одновременное редактирование на ходу, модификацию или повторную настройку направляющей сетки и окончательной сетки. Хотя сценарий требует немного времени для адаптации, это очень простое круговое меню (CTRL+Shift+Q), которое предлагает вам набор функций, которые вращаются вокруг одной цели: облегчить вашу жизнь при работе над дизайном WIP. ваш.
Что такое типичный рабочий клоун?
Круговое меню:
- Настройте взаимосвязь направляющей сетки и конечной сетки
- Детализируйте свою окончательную сетку
- Настройте обе сетки с помощью Dual Mesh Edit. Вы можете:
— использовать инструмент выбора лассо для выбора перекрывающихся геометрий с помощью рентгеновского или сквозного изображения на
— работать изолированно с помощью «Изолировать направляющую сетку» и «Изолировать окончательную сетку»
— выбрать базовые геометрии с помощью «Выбрать совпадающие геометрии». »
– скосить или выдавить одновременно выбранные совпадающие геометрии (параллельное резание контура не работает)
– прорезать оба меша с помощью инструмента «Нож» с включенным сквозным прорезом (учитывайте угол камеры, так как прорезь не имеет порога расстояния) - Скосите зазоры панелей с помощью ярлыка Bevel Weight
- Используйте ‘Автопривязку’ (доступно в режиме редактирования двух сеток) или Snap’Adjust (доступно в режиме объектов), чтобы как можно лучше подогнать одну сетку к другой
N-Panel:
- Повторите, создав другую версию вашей работы
- Управляйте своими версиями с помощью диспетчера версий
- Оптимизируйте файл, если он становится тяжелым, с помощью панели оптимизации
Важная заметка!
Для обеспечения надлежащей функциональности сценарий зависит от определенного соглашения об именах, которое позволяет ему идентифицировать вашу направляющую сетку, финальную сетку и их соответствующие коллекции. То же самое относится к «версиям дизайна» (управляемым через диспетчер версий). Это автоматически делается сценарием, но если вы перетасовываете свой планировщик, имейте это в виду:
— Версии вашего проекта (N-Panel) обнаруживают любые наборы под названием «Направляющая сетка <> Конечная сетка V(x)».
— Каждая версия дизайна должна иметь «Направляющую сетку V(x)» и «Конечная сетка V( x)» подколлекция
— Каждая направляющая сетка должна быть названа «Направляющая сетка V(x)», а каждая конечная сетка должна называться «Final Mesh V(x)», и они должны быть помещены в соответствующую коллекцию
ФУНКЦИИ
- PIE MENU: Направляющая сетка <> Окончательная настройка сетки
Запустите настройку Guide Mesh <> Final Mesh из одной или двух существующих сеток. Скрипт: переименует меши, добавит необходимые модификаторы и группы вершин, сделает их родительскими и назначит их соответствующим коллекциям. Это также сделает направляющую сетку невидимой в режиме рендеринга и отобразит ее в каркасе.
- PIE MENU: Режим редактирования двойной сетки
Этот режим позволяет редактировать обе сетки одновременно (используйте инструмент лассо в рентгенограмме). Поступая таким образом, вы можете выбрать перекрывающиеся геометрии в обеих сетках. В режиме редактирования Dual Mesh будут храниться настройки видимости вашей сетки, поэтому, если вы работаете со своей направляющей сеткой, скрытой в объектном режиме, она сохранит свое состояние и восстановит ее после возврата в объектный режим.
Рентгеновский вид Blender’а: Alt + Z
Режим прохождения Machin3tools: Tab (нижний правый угол)
- PIE MENU: Изолировать сетку
Работа с двумя очень похожими сетками может привести к путанице . В режиме редактирования двойной сетки эта функция позволяет изолировать сетку, на которой вы хотите сосредоточиться. Он отображает текст в верхней части области просмотра в качестве напоминания.
- КРУГОВОЕ МЕНЮ: выбор совпадающих геометрий
В зависимости от вашего выбора он обнаруживает совпадающие вершины, ребра и грани на другом меше. Может быть полезно, когда вы хотите внести изменения в дизайн, требующие экструзии или фаски на обеих сетках одновременно. Имейте в виду, что этот инструмент основан исключительно на геометрических координатах, поэтому любые вершины, ребра или грани, присутствующие только в одном меше, не будут синхронизированы.
- PIE MENU: AutoSnap’ – Только режим редактирования
Думайте об этом как об автоматизированной версии режима Snap’Adjust внизу. Находясь в режиме двойного редактирования, используйте эту функцию для автоматической привязки любых вершин из одной сетки к другой в пределах определенного порога, установленного в настройках аддона (порог по умолчанию — 1 мм). В приведенном ниже примере я намеренно неправильно размещаю вершину в направляющей сетке, а затем использую функцию «Автопривязка» (направляющая к конечной) (она привязывается к ближайшей вершине из итоговой сетки).
- PIE MENU: Режим Snap’Adjust Mode (ручной режим)
Этот странно удовлетворительный режим делает один меш недоступным для выбора, но позволяет вам привязывать вершины другого меша к заблокированному мешу (вершины и привязка к краям включена по умолчанию). Используйте это в случае, если AutoSnap’ создает нежелательные результаты привязки.
- N-PANEL: Диспетчер версий
Версия 1.4.2 представляет усовершенствованную систему сбора данных, которая позволяет одновременно работать над несколькими вариантами, устраняя необходимость создания отдельных файлов для разных вариантов дизайна.
— выбрать, скрыть, дублировать или удалить версию вместе со всем ее содержимым.
— Назначить версию круговому меню надстройки (ярлыки кругового меню могут фокусироваться только на одной версии за раз) который выполняет ряд операций, чтобы обеспечить хорошую топологию для создания экструзии в вашу окончательную сетку. Он создает дополнительную петлю края вокруг вашего выделения с началом в 1 мм и несколько раз выдавливает исходное выделение по нужной оси (X, -X, Y, -Y, Z или -Z). Он также назначит ваш исходный выбор и каждое новое вытянутое ребро группе вершин «Вент», которая исключена из модификаторов Solidify и Shrinkwrap. Поскольку переход поверхности сильно зависит от вашей сетки, «Помощник перехода краев» — это ярлык, который временно включает все модификаторы в режиме редактирования, позволяя вам регулировать вес ваших вершин, чтобы увидеть эффект в реальном времени. Рекомендуется сосредоточиться исключительно на вершинах исходного выделения.
- Другие характеристики:
- Оптимизация для анимации: временно отключите все модификаторы сжатия и уменьшите уровни подразделения до 1 для более плавного предварительного просмотра анимации.
- Найти ближайшую предустановленную точку обзора: определяет ориентацию текущего 3D-окна просмотра и привязывает его к ближайшей предустановленной ортогональной точке обзора .
- (Режим редактирования) Zero Out: масштабирование выбранной геометрии до 0 по осям X, Y или Z (в основном сглаживание)
- (Режим редактирования) Меню краев: ярлык для установки/удаления толщины скоса и сгиба для выбранных краев
- (режим объекта) Резервное копирование и запекание : создает дубликат вашей окончательной сетки в закрытой коллекции «Архив», затем запекает все модификаторы в исходной окончательной сетки
- (Необязательно — Режим объекта) Восстановить настройки отображения области просмотра объекта: если вы хотите сбросить настройки отображения области просмотра выбранной сетки
- Что дальше?
- Новый курс CG Masters: Крис собирается выпустить обновленную версию своего пресловутого курса моделирования автомобилей, включая новые и более надежные рабочие процессы, в частности, связанные с модификатором Solidify.