Разное

Сердце svg: сердце Иконки — скачать 683 бесплатно Иконки PNG, SVG, ICO или ICNS

24.08.2019

Содержание

30 коллекций бесплатных и свежайших иконок в формате SVG

Привет, друзья. Спешу представить Вам подборку самых новых и свежих, а так же бесплатных иконок в формате SVG. Их Вы можете использовать для создания дизайна своих сайтов и шаблонов. Тут 30 подборок различных иконок на самую разную тематику, таким образом появляется больше шансов найти именно то, что нужно.

Огромное спасибо http://www.cssauthor.com и рекомендую прошлые подборки:

Светлые иконки — Essential

Скачать

370 SVG иконок для веб интерфейса

Скачать

Цветные иконки для сайта — Practicons

Скачать

SVG иконки в стиле iOS7

Скачать

Скачать бесплатные иконки — Fanaticons

Скачать

Подборка SVG иконок с закругленными углами

Скачать

Подборка иконок — Bitcoin

Скачать

Flat иконки — Pixelvicon

Скачать

SVG иконки кредитных карт

Скачать

Бесплатные иконки социальных сетей в формате SVG

Скачать

100 бесплатных иконок на разную тему

Скачать

Минималистические иконки — Hawcons

Скачать

SVG иконки — Crispy

Скачать

Светлые и бесплатные иконки — Feather

Скачать

Бесплатные белые SVG иконки

Скачать

Несколько бесплатных векторных иконок

Скачать

Светлые и стильные иконки в стиле Flat

Скачать

Круглые иконки — Roundicons

Скачать

SPA — иконки в формате SVG

Скачать

SVG иконки под названием — Museum

Скачать

Иконки в стиле Stroke

Скачать

Несколько Flat иконок

Скачать

Иконки с тонкими линиями бесплатно

Скачать

Flat иконки в формате SVG — Ballicons

Скачать

Иконки на кухонную и ресторанную тематику

Скачать

Векторные иконки с тонкими линиями

Скачать

Иконки сердец бесплатно

Скачать

Иконки в SVG разнообразных разрешений файлов

Скачать

Иконки дня всех влюблённых

Скачать

Бесплатные социальные иконки

Скачать

Возможности оформления SVG • Про CSS

Внешний вид SVG-элементам можно задавать как с помощью CSS, так и с помощью SVG-фильтров, градиентов и паттернов — их можно прописывать элементам прямо в коде либо задавать также через CSS.

Стили и скрипты можно задавать внутри SVG-файла, но если мы хотим, чтобы одно и то же изображение в разных условиях выглядело по-разному — стили внутри файла не годятся — нужно, чтобы векторное содержимое было доступно для внешних стилей.

Из всех способов вставки SVG для этого подходят всего два: иконочный шрифт или инлайновый SVG в HTML (удобнее всего делать это через

use).

Какие стили оформления можно использовать для иконочных шрифтов? Можно задать цвет, добавить тени и анимацию:

Не так уж и много, по сравнению с возможностями обычного SVG.

Для SVG-изображений можно использовать SVG-градиенты и фильтры, например, размытие или тени. Также можно использовать в качестве обводки и заливки паттерны и изображения, а ещё можно красить отдельные части картинок и таким образом получать разноцветные иконки.

При вставке SVG через use иконки становятся доступны для стилей страницы, и всеми этими прекрасными возможностями можно управлять через внешний CSS.

Вот пример иконок с паттернами в качестве фона:

Пример немного диковат, но он хорошо показывает, что фоном может быть любая картинка. Паттерны заданы в коде страницы и подключены с помощью CSS.

Вот код деревянного паттерна:


<pattern
  patternUnits="userSpaceOnUse">
  
  <image xlink:href="//img-fotki.yandex.ru/get/6447/5091629.86/0_74298_17a84446_L.jpg"
 >
</pattern>

В паттерн можно класть всё что угодно: комбинации фигур, объекты с градиентами, текст… Правда, есть подозрение, что сложные фоны могут плохо влиять на производительность страницы, но тестов не делала.

Подключаем паттерн:

.icons--wood {
  fill: url(#wood);
}

Чтобы при наведении менять местами обводку и заливку, нужно добавить ещё пару строчек:

.icons--wood {
  fill: url(#wood);
}
.icons--wood .icon:hover {
  fill: none;
  stroke: url(#wood);
}

Также можно делать интересные эффекты на основе обводки:

Обводки могут быть пунктирными, для них можно использовать градиент или паттерн.


.icons--stroke .icon {
  stroke: rgba(0, 0, 0, .5);
  stroke-width: 2;

  &:hover {
    stroke: skyblue;
  }
}


.icons--dasharray .icon {
  stroke: rgba(0, 0, 0, .5);
  stroke-width: 2;
  stroke-dasharray: 10 5;
  fill: rgba(0, 0, 0, .1);

  &:hover {
    stroke-dasharray: 10 0;
  }
}


.icons--gradient .icon {
  stroke-width: 3;
  stroke: url(#stripes);
}

Иконкам в последней строке в качестве обводки задан градиент, уходящий в прозрачность, почему-то не работает в последней опере.

С анимацией пуктирной обводки можно делать интересные штуки:

Нажмите Rerun если демо застыло.

Не уверена, что эта анимация подходит для иконок (будет не очень хорошо, если иконки будут шевелиться или исчезать), но она может быть использована для эффектно появляющихся иллюстраций.

Примерный код:

path {
  fill: none;
  
  stroke: url(#stripes);
  stroke-width: 2;
  
  stroke-dasharray: 550 0;
  animation: dasharray 5s infinite alternate;
}

@keyframes dasharray {
  100% {
  	
    stroke-dasharray: 0 500;
  }
}

Следующий пример демонстрирует иконки с SVG-фильтрами:

Размытие, тень, повторяющийся контур и внутренняя тень (её не очень хорошо видно).

Конечно, размытие врядли подойдет для иконок, но с ним можно придумать разные другие интересные штуки.

У фильтров есть недостаток: результатом наложения фильтров является растровое изображение, из-за чего картинки утрачивают способность тянуться без потерь в качестве и хуже выглядят на экранах с ретиной.

UPD от 19 мая 2014: фильтры хорошо выглядят на ретине, при условии, что они задаются SVG-элементам, а не HTML. Прошу прощения за неточность.

В примере ниже SVG-изображение разделено на несколько путей, что дает возможность обращаться к ним поотдельности. Здесь это используется чтобы задать элементам разные цвета и задержки анимации. При этом в дальнейшем фигура (в данном случае это группа путей) может быть использована целиком — таким образом можно получить не только монохромные иконки, но и разноцветные. Правда, при вставке такого объекта через use в нем перестанет работать анимация, но раскраска сохранится.

В качестве заливки (или обводки) SVG-элементов удобно использовать сurrentColor. Это ключевое слово, обозначающее текущий цвет текста, и если задать его в качестве заливки (обводки) — элемент будет краситься вместе с окружающим текстом.

Задаем заливку:

.icon {
  fill: currentColor;
}

Если потом для родительского элемента задать цвет текста

фигура зальется этим же цветом. Очень удобно для ссылок по наведению и для страниц с несколькими темами оформления.

Пример:

Интересно, что в SVG можно использовать далеко не все CSS-свойства, относительно полный список можно найти вот тут. Можно использовать animation, но transition работает странно и не во всех браузерах. CSS-градиенты использовать, к сожалению, нельзя. Трансформации работают.

Также перед использованием различных фильтров и эффектов нужно всегда проверять как они поддерживаются разными браузерами.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  • самые широкие возможности для оформления дает инлайновый SVG;
  • меньше возможностей, но более удобное подключение на страницу предоставляет иконочный шрифт. Существенный минус состоит в проблемах с поддержкой встраиваемых шрифтов в разных браузерах;
  • если SVG-графика нужна только в одном стиле и нет необходимости управления через внешний CSS — лучше всего воспользоваться спрайтом.

Пути (paths) — SVG | MDN

Элемент <path> («путь»)– наиболее мощный элемент в библиотеке основных форм SVG. С его помощью можно создавать отрезки, кривые, дуги и многое другое.

С помощью элементов <path> создают сложные формы, объединяя многочисленные прямые и кривые линии. Сложные формы из одних только прямых линий можно создавать и через элемент 

polyline. Хотя результаты работы обоих элементов могут быть похожи, элемент polyline отображает кривые как много маленьких прямых линий, что не очень хорошо масштабируется до больших размеров. Хорошее понимание path важно при рисовании SVG. При создании сложных paths не рекомендуется использовать XML или текстовые редакторы – понимание, как они работают, позволит установить и исправить проблемы с отображением SVG.

Форма элемента path определяется одним атрибутом: d (смотри подробности в основные формы). Атрибут d содержит серию команд и параметров, используемых этими командами. Мы опишем доступные команды и покажем примеры того, что они делают.

Каждая команда обозначается специальной буквой. Например, нам надо переместиться в точку с координатами (10,10).  Команда «Передвинуть к» вызывается буквой M. Когда синтаксический анализатор наталкивается на эту команду, он знает, что необходимо переместиться к указанной точке. Итак, для перемещения к точке (10,10) используется команда «M 10 10», и далее синтаксический анализатор переходит к следующей команде.

Все команды существуют в двух вариантах: вызов команды с заглавной буквы обозначает абсолютные координаты на странице, а команда со строчной буквой -относительные (например, перемещение от последней точки на 10px вверх и 7px влево).

Координаты в атрибуте d всегда пишутся без указания единиц измерения и находятся в системе пользовательских координат (обычно это пиксели). Позже мы рассмотрим, как элемент paths может быть трансформирован для других нужд.

Существуют пять команд линии для узлов <path>.  Первая команда — это «Переместиться к», или M, описанная выше. В качестве параметров она принимает координаты точки, к которой перемещается. Если курсор уже был где-либо на странице, между старым и новым местом линия не появится. Команда «Переместиться к» используется в начале элемента <path> для указания точки, откуда начнется рисование, например:

M x y

или

m dx dy

Следующий пример рисует одну только точку (10,10). Заметьте, однако, что при обычном использовании <path> она вообще не была бы видна.

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">

  <path d="M10 10"/>

  
  <circle cx="10" cy="10" r="2" fill="red"/>

</svg>

Существуют три команды, которые рисуют линии. Самая общая — команда «Линия к», вызываемая буквой L.

Эта команда принимает два параметра — координаты точки x и y — и рисует линию от текущего положения к этой точке.

 L x y (или l dx dy)

Для рисования горизонтальных и вертикальных линий есть две укороченные формы . H рисует горизонтальную линию, а V рисует вертикальную линию. Обе команды используют только один аргумент, так как они движутся только в одном направлении.

 H x (или h dx)
 V y (или v dy)

Начнем с рисования простой формы, например, прямоугольника (такого же, какой проще нарисовать с помощью элемента <rect>). Он состоит только из горизонтальных и вертикальных линий:

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">

  <path d="M10 10 H 90 V 90 H 10 L 10 10"/>

  
  <circle cx="10" cy="10" r="2" fill="red"/>
  <circle cx="90" cy="90" r="2" fill="red"/>
  <circle cx="90" cy="10" r="2" fill="red"/>
  <circle cx="10" cy="90" r="2" fill="red"/>

</svg>

Нашу запись в примере выше можно немного сократить , используя команду «Закрыть путь», Z. Эта команда рисует прямую линию от текущего положения обратно к первой точке пути. Она часто встречается в конце узла пути, хотя и не всегда. Для нее регистр буквы не важен.

 Z (или z)

Таким образом наш путь из примера можно сократить до:

 <path d="M10 10 H 90 V 90 H 10 Z" fill="transparent" stroke="black"/>

Точно такую же картину можно получить с помощью относительных форм этих команд. Как уже говорилось, относительные команды вызываются использованием букв нижнего регистра и перемещают курсор относительно его последнего положения, а не к точным координатам . В нашем примере, поскольку размеры нашего квадрата — 80 x 80, элемент <path> можно записать так:

 <path d="M10 10 h 80 v 80 h -80 Z" fill="transparent" stroke="black"/>

Путь начнется от точки (10,10), пойдет горизонтально на 80 точек вправо, затем 80 точек вниз, затем 80 точек влево, и затем обратно к старту.

Возможно, в этих примерах было бы проще использовать элементы <polygon> или <polyline>.  Однако, пути используются при рисовании SVG настолько часто, что многим разработчикам может быть удобнее использовать их вместо других элементов.  Нет никакой разницы в производительности при использовании того или другого.

Существует три различных команды, которые вы можете использовать для создания плавных кривых линий. Две из этих кривых — кривые Безье, а третья — «дуга», или часть окружности. Вы, возможно, уже имели практический опыт с кривыми Безье, если работали с путями (paths) в программах lnkscape, Illustrator или Photoshop. Для полного описания математических понятий о кривых Безье, попробуйте пройти по ссылке на Wikipedia. Информации о кривых Безье слишком много, чтобы попытаться охватить ее здесь. Существует бесчисленное множество различных типов кривых Безье, но только две простые доступны для элементов путей: кубическая, C, и квадратная, Q.

Кривые Безье

Кубическая кривая, C, представляет собой немного более сложную кривую. Кубическая Безье принимает две контрольные точки для каждой точки.  Таким образом, чтобы создать кубическую кривую Безье, вам необходимо указать три набора координат.

 C x1 y1, x2 y2, x y (or c dx1 dy1, dx2 dy2, dx dy)

Последний набор координат (x,y) это точка, в которой заканчивается линия. Две другие — контрольные точки. (x1,y1) контрольная точка для начала вашей кривой, а (x2,y2) для конца вашей кривой. Если вы знакомы с вычислительной алгеброй, контрольные точки в описывают наклон вашей линии в каждой точке. Функция Безье создает плавную кривую, которая ведет от наклона, который вы установили в начале вашей линии к наклону на другом конце.

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">

Пример с использованием SVG

D3 наиболее полезен, когда используется для создания и манипулирования визуальными образами на основе SVG. Рисование с использованием div‘ов и других HTML-элементов возможно, но немного неуклюже, и обычно появляются несоответствия отображения в различных браузерах. Использование SVG более надежно, визуально последовательно и быстрее.

Редакторы векторной графики, такие как Illustrator, могут быть использованы для создания SVG-файлов, но нам необходимо научиться создавать их с помощью кода.


Элемент SVG

Scalable Vector Graphics(масштабируемая векторная графика) — формат изображений на основе текста. Каждое SVG-изображение определено с использованием разметки кода, похожей на HTML. SVG-код может быть включен напрямую в HTML-документ. Каждый веб-браузер поддерживает SVG, исключением является только Internet Explorer версии 8 и старше. SVG основан на XML, поэтому вы можете заметить, что элементы, не имеющие закрывающего тега, должны быть самозакрывающимися. Например:

<element></element>   <!-- Uses closing tag -->
<element/>            <!-- Self-closing tag -->

Перед тем как вы сможете что-нибудь рисовать, вам надо создать SVG-элемент. Думайте об SVG-элементе, как о холсте, на котором отрисовываются все ваши визуальные образы(В такой трактовке, SVG концептуально схож с элементом HTML — canvas). Как минимум, хорошо задать ширину и высоту с помощью атрибутов width и height, соответственно. Если вы их не зададите, SVG растянется на всю площадь блока.

<svg>
</svg>

Здесь SVG-элемент, созданный с использованием кода выше:

Не видите его? Нажмите правой кнопкой по пустому месту выше и выберите «Просмотр кода элемента». Ваш веб-инспектор должен показать что-то похожее:

Заметьте, что тут есть SVG-элемент, который занимает 500 пикселей по горизонтали и 50 пикселей по вертикали.

Также заметьте, что браузеры считают пиксели единицей измерения по умолчанию. Мы указали размеры как 500 и 50, а не 500px и 50px. Мы можем указать px явно, или любую другую единицу измерения, например: em, pt, in, cm, и mm.


Простые фигуры

Существует некоторый набор фигур, которые вы можете поместить внутрь элемента SVG. Этот набор включает: rect, circle, ellipse, line, text и path.

Если вы знакомы с программирование компьютерной графики, вы вспомните, что обычно координатная система на основе пикселей начинается с левого верхнего угла и имеет координаты точки (0,0). Увеличение х происходить слева направо, увеличение у-сверху вниз.

0,0100,20200,40

rect рисует квадрат. Квадрат задается четырьмя значениями: x, y — указывают точку верхнего левого угла; width, height — указывают ширину и высоту квадрата. Этот квадрат занимает все пространство нашего SVG:

<rect x="0" y="0"/>

circle рисует круг. Круг задается тремя величинами: cx, cy указывают точку, расположенную в центре описываемой окружности, r задает радиус круга. Этот круг расположен в центре нашего SVG, потому что атрибут cx(«center-x») равен 250. Пример:

<circle cx="250" cy="25" r="25"/>

ellipse задается схоже с circle, но предполагается, что радиус задается по двум осям: по х и по у. Вместо х используйте rx, вместо yry.

<ellipse cx="250" cy="25" rx="100" ry="25"/>

line рисует линию. Используйте x1 и y1 для задания координат начала линии, и x2 и y2 для задания координат конца. Атрибут stroke должен задавать цвет линии, иначе она будет невидимая.

<line x1="0" y1="0" x2="500" y2="50" stroke="black"/>

text отрисовывает текст. Используйте x, чтобы указать левый край, и y, чтобы указать вертикальную позицию так называемой базовой линии.

<text x="250" y="25">Easy-peasy</text>
Easy-peasy

текст будет наследовать CSS-стили шрифта родительского элемента, если только вы не зададите свои стили для текста. Обратите внимание, как форматирование текста выше совпадает с текстом, описываемом в этом параграфе. Мы может переопределить стили форматирования так:

<text x="250" y="25" font-family="sans-serif" font-size="25" fill="gray">Easy-peasy</text>
Easy-peasy

Также заметьте, когда любой визуальный элемент упирается в границу SVG-элемента, он будет обрезан. Будьте осторожны, когда используете text, чтобы ваши загагулины у текста не были обрезаны. Вы можете увидеть, что случится с текстом, если выставить baseline (то есть у) равным 50, такую же, как высота SVG:

<text x="250" y="50" font-family="sans-serif" font-size="25" fill="gray">Easy-peasy</text>
Easy-peasy

path рисует что-нибудь более сложное, чем фигуры, описанные выше(например, силуэт стран на геокартах), и будет описан отдельно. А теперь мы будем работать с простыми фигурами.


Стилизация SVG-элементов

По умолчанию любой элемент SVG имеет черную заливку и не имеет рамку. Если вы хотите что-то сверх этого, вам придется применить стили к вашему элементу. Общие SVG свойства перечислены ниже:

  • fill — заливка. Цветовое значение. Также как и в CSS цвет может быть указан несколькими способами:
    • по имени: orange;
    • значение в шестнадцатиричной системе счисления: #3388aa, #38a;
    • значение в формате RGB: rgb(10, 150, 20);
    • значение в формате RGBA: rgba(10, 150, 20, 0. 5).
  • stroke — рамка. Цветовое значение.
  • stroke-width — ширина рамки(обычно в пикселях).
  • opacity — прозрачность. Числовое значение в промежутке от 0.0(полностью прозрачно) до 1.0(полностью видимо).

С text также можно использовать следующие свойства:

Существует два способа применения стилей к SVG-элементам: либо напрямую прописывать стили внутри элемента как его атрибуты, или через правила CSS.

Ниже некоторые CSS-свойства заданы непосредственно в элементе circle:

<circle cx="25" cy="25" r="22" fill="yellow" stroke="orange" stroke-width="5"/>

По-другому мы могли бы сделать так: не прописывать атрибуты стиля, а указать класс стилей(также как и обычному HTML элементу):

<circle cx="25" cy="25" r="22"/>

а потом добавить fill, stroke и stroke-width параметры в CSS-стили необходимого класса:

.pumpkin {
    fill: yellow;
    stroke: orange;
    stroke-width: 5;
 }

Второй подход имеет несколько очевидных преимуществ:

  1. Можно описать класс один раз и применять его ко многим элементам.
  2. CSS-код проще воспринимать, чем атрибуты внутри элементов.
  3. По этим причинам второй подход более прост в обслуживании, а также он быстрее применим.

Использование CSS для применения стилей к SVG, однако, может кого-то привести в замешательство. fill, stroke, stroke-width все-таки не CSS-свойства(ближайшие CSS-эквиваленты это background-color и border). Чтобы помочь вам запомнить, какие правила в таблице стилей указаны для SVG-элементов, желательно включать svg в CSS-селектор:

svg .pumpkin {
    /* ... */
}

Наложение и порядок их рисования

В SVG нет как таковых слоев и никакого понятия глубины. SVG не поддерживает CSS-свойство z-index, таким образом фигуры могут быть упорядочены в рамках двухмерного пространства.

И еще, если нарисовать несколько фигур, то они перекрываются:

<rect x="0" y="0" fill="purple"/>
<rect x="20" y="5" fill="blue"/>
<rect x="40" y="10" fill="green"/>
<rect x="60" y="15" fill="yellow"/>
<rect x="80" y="20" fill="red"/>

Порядок, в котором элементы указаны в коде, определяет их глубину. Фиолетовый квадрат указан в коде первым, поэтому первым он и отрисовывается. Дальше рисуется синий квадрат над фиолетовым, дальше зеленый над синим и фиолетовым и т.д.

Думайте так, будто SVG-фигуры рисуются на холсте. Цвет, который применяется позже всех, закрашивает остальные цвета, оказываясь «впереди».

Этот аспект рисования порядка становится важным, когда у вас есть несколько визуальных элементов, которые не должны быть ничем перекрыты. Например, у вас могут быть оси или метки значений на осях, которые появляются на диаграмме рассеивания. Оси и метки должны быть добавлены в SVG в конце, чтобы они появились перед остальными элементами и были видны.


Прозрачность

Прозрачность может быть полезна, когда элементы вашей визуализации пересекаются, но должны быть видимыми все, или когда вы хотите выделить одни элементы, но при этом сделать более незаметными другие.

Существует два способа применить прозрачность: использовать RGB-цвет с альфа-каналом или установить свойству opacity числовое значение.

Вы можете использовать rgba() везде, где надо указать цвет, например в атрибутах fill и stroke. rgba() ожидает, что вы передадите ему 3 значения в промежутке от 0 до 255 для красного, зеленого и синего, плюс альфа-канал(прозрачность) в диапазоне от 0.0 до 1.0.

<circle cx="25" cy="25" r="20" fill="rgba(128, 0, 128, 1.0)"/>
<circle cx="50" cy="25" r="20" fill="rgba(0, 0, 255, 0.75)"/>
<circle cx="75" cy="25" r="20" fill="rgba(0, 255, 0, 0.5)"/>
<circle cx="100" cy="25" r="20" fill="rgba(255, 255, 0, 0.25)"/>
<circle cx="125" cy="25" r="20" fill="rgba(255, 0, 0, 0.1)"/>

Заметьте, что с методом rgba(), прозрачность применяется к fill и stroke атрибутам независимо. Заливка следующих кругов на 75% прозрачна, а их рамка — на 25%:

<circle cx="25" cy="25" r="20" fill="rgba(128, 0, 128, 0.75)" stroke="rgba(0, 255, 0, 0.25)" stroke-width="10"/>
<circle cx="75" cy="25" r="20" fill="rgba(0, 255, 0, 0. 75)" stroke="rgba(0, 0, 255, 0.25)" stroke-width="10"/>
<circle cx="125" cy="25" r="20" fill="rgba(255, 255, 0, 0.75)" stroke="rgba(255, 0, 0, 0.25)" stroke-width="10"/>

Для применения прозрачности ко всему элементу, необходимо установить атрибут opacity. Ниже полностью видимые круги:

а это те же круги с различной прозрачностью:

<circle cx="25" cy="25" r="20" fill="purple" stroke="green" stroke-width="10" opacity="0.9"/>
<circle cx="65" cy="25" r="20" fill="green" stroke="blue" stroke-width="10" opacity="0.5"/>
<circle cx="105" cy="25" r="20" fill="yellow" stroke="red" stroke-width="10" opacity="0.1"/>

Вы также можете использовать атрибут opacity у элемента, цвета которого заданы в формате rgba(). Когда вы это делаете — прозрачность умножается. Ниже круги используют те же значения цвета RGBA для fill и stroke. У первого элемента не установлен атрибут opacity, а у двух других установлен:

<circle cx="25" cy="25" r="20" fill="rgba(128, 0, 128, 0. 75)" stroke="rgba(0, 255, 0, 0.25)" stroke-width="10"/>
<circle cx="65" cy="25" r="20" fill="rgba(128, 0, 128, 0.75)" stroke="rgba(0, 255, 0, 0.25)" stroke-width="10" opacity="0.5"/>
<circle cx="105" cy="25" r="20" fill="rgba(128, 0, 128, 0.75)" stroke="rgba(0, 255, 0, 0.25)" stroke-width="10" opacity="0.2"/>

Обратите внимание, что у третьего круга opacity равно 0.2 или 20%. Тем не менее его фиолетовая часть имеет прозрачность в 75%. Таким образом, фиолетовая часть в конечном итоге прозрачна на 0.2*0.75 = 0.15 или 15%.

Чтобы увидеть большее количество примеров с использованием SVG, включая path, маски, фильтры и т.д. — смотрите SVG пример для браузеров, автором которых является David Dailey.

Heart Icons — 57 444 бесплатных векторных иконок

  • Авторы
  • Пакеты
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Набор историй Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

    Google Workspace

    Иконки для слайдов и документов +2. 5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц
  • английский
    • Español
    • английский
    • Deutsch
    • Português
    • Français
    • 한국어
  • Стать автором
  • Стоимость
  • Бесплатная регистрация
  • Войти
Авторизоваться

heart Svg Vector icons Скачать

Автор

Разработка командой SIL NRSI

авторское право

Авторские права (c) SIL International (http: // www. sil.org/), 1995-2009 гг. Все права защищены.

Лицензия

Это программное обеспечение шрифтов защищено авторскими правами (c) 1995-2009, SILInternational (http://scripts.sil.org/) с зарезервированными именами шрифтов Galatia и SIL. Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open FontLicense, Version 1.1. Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу: http://scripts.sil.org/OFL————————- ——————————- SIL OPEN FONT LICENSE Version 1.1 — 26 февраля 2007 г. ——— ———————————————— ПРЕАМБУЛА Цели Лицензия Open Font License (OFL) призвана стимулировать всемирную разработку совместных проектов шрифтов, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов и предоставлять бесплатную открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшаться в сотрудничестве с другими.OFL позволяет свободно использовать, изучать, изменять и распространять лицензированные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут быть объединены, встроены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что любые зарезервированные имена не используются производными продуктами. Однако шрифты и их производные не могут быть выпущены ни по какой другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались в рамках данной лицензии, не распространяется на любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.ОПРЕДЕЛЕНИЯ Программное обеспечение шрифта означает набор файлов, выпущенных Владельцем авторских прав в соответствии с данной лицензией и четко обозначенный как таковой. Сюда могут входить исходные файлы, сценарии сборки и документация. Зарезервированное имя шрифта относится к любым именам, указанным как таковые после заявления об авторских правах. Оригинальная версия относится к коллекции компонентов программного обеспечения шрифтов, распространяемых держателями авторских прав. Модифицированная версия относится к любым производным, созданным добавление, удаление или замена — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии путем изменения форматов или путем переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.Под автором понимается любой дизайнер, инженер, программист, технический писатель или другое лицо, внесшее свой вклад в Программное обеспечение шрифтов. РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получающему копию Программного обеспечения шрифтов, на использование, изучение, копирование, объединение, встраивание изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения шрифтов при соблюдении следующих условий: 1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в Исходной или Модифицированной версиях не могут продаваться отдельно.2) Оригинальные или модифицированные версии Программного обеспечения шрифтов могут быть объединены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением, при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и данную лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующие машиночитаемые поля метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем. 3) Ни одна из модифицированных версий FontSoftware не может использовать зарезервированные FontName (s), если явное письменное разрешение не предоставлено соответствующим Правообладателем.Это ограничение применяется только к имени основного шрифта, представленному пользователям. 4) Имя (имена) Владельца (ов) авторских прав или Автора (ов) FontSoftware не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы любой Модифицированной версии, за исключением признать вклад (-ы) Правообладателя (-ов) и Автора (-ов) или с их явного письменного разрешения.5) Программное обеспечение Font, измененное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться полностью в соответствии с этой лицензией и не должно распространяться под любой другой лицензией.Требование о том, чтобы шрифты оставались в соответствии с этой лицензией, не распространяется на какой-либо документ, созданный с использованием Программного обеспечения шрифтов. ПОЛОЖЕНИЕ Эта лицензия становится недействительной, если какое-либо из вышеуказанных условий не выполняется. ОТКАЗ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ШРИФТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КАК ЕСТЬ, БЕЗ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​НИМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕ НАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ПАТЕНТОВ, ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ИЛИ ДРУГИХ ПРАВ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ЛИБО В РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРАКТА, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ОТ ДРУГИХ ДЕЛ В ПРОГРАММЕ FONT.

Файл: Схема человеческого сердца.svg

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску

Сводка

Лицензирование


Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported. Право на отказ от ответственности.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения.Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • общий доступ — Если вы ремикшируете, трансформируете или основываете материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.
Этот тег лицензирования был добавлен в этот файл в рамках обновления лицензирования GFDL. Http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/CC-BY-SA-3.0Creative Commons Attribution -Share Alike 3.0

правда правда

Английский

Схема человеческого сердца с этикетками для камер, клапанов, кровеносных сосудов

История файла

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл, который был загружен в тот момент.

italized
Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 00:29, 21 июня 2019 г. 642 × 656 (24 КБ) Nyq Decapitalized Decapitalized нарицательные
14:53, 29 октября 2012 г. 642 × 656 (26 КБ) AnonMoos настроить поля
06:57, 2 июня 2006 г. 744 × 1,052 (26 КБ) Yaddah SVG-иллюстрация человеческого сердца, созданная Wapcaplet в Sodipodi.Слегка изменен для правильного рендеринга ~~~ (без изменений содержимого).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *