Как сделать красивое фото в спортзале?
Текст: Маша Соловьева
Как сделать красивое
фото в спортзале?
Свои секреты красивых кадров из спортзала раскрыли блогеры специально для World Club.
В кадре красное лицо, лохматые волосы и бешеные глаза — ой, опять случайно включилась фронтальная камера на телефоне. Нет, так дело не пойдет. Современные нормы диктуют нам правило: для счастья организму необходима не только качественная тренировка, но и отличная фотография из зала. Как ее сделать? Свои секреты красивых кадров из спортзала раскрыли блогеры специально для World Club.
Алексей Широчкин, фитнес-блогер, друг бренда Reebok — @aleksei_shirochkin
Залог идеальной фотографии из спортзала — это в первую очередь спортивная фигура, но даже новичок в фитнесе может создать настоящий фотошедевр, используя несколько фишек:
- Освещение. В спортзале обычно один из двух вариантов источников света — или панорамные окна с дневным светом или резкое верхнее искусственное освещение.
Во втором случае советую быть аккуратнее — яркий свет подчеркивает любой рельеф, в том числе проблемные зоны. - Позирование. Выберите статичную непринужденную фэшн-позу, либо сделайте снимки в движении. Можно позаимствовать техники у профессиональных фотографов: заранее определить зону фокуса, использовать размытый фон и другие эффекты. Если вы фотографируетесь в движении, важно помнить о мимике: нет ничего комичнее, чем человек, делающий упражнение с лицом робота.
- Одежда. Единственное обязательное условие — вы должны уверенно и круто себя в ней чувствовать. Следовательно, современный крой, подчеркивающий достоинства — идеальный вариант.
- Ракурс. Тут коротко: фотографируете снизу — визуально удлиняете ноги, фотографируете сверху — получаете мощный торс в кадре.
- Ну и наконец — репетируйте. Ставьте камеру на авто-таймер или на видеосъемку — так вы максимально быстро найдете свои выгодные позы и сможете воплотить их в зале. Берите с собой пауэр-бэнк и проверьте память телефона — в нем должно быть достаточно места, чтобы сделать столько фотографий, сколько потребуется.
Лера Казанская, блогер, друг бренда Reebok — @lera_kazanskaya
В первую очередь нужно определить цель — для чего вы делаете фотографию. От этого зависит, в каком стиле она будет сделана.
- Радуйте глаз. Инстаграм — это социальная сеть для визуалов, его пользователи привыкли к ярким, сочным снимкам хорошего качества. По статистике, хорошо освещенная фотография набирает больше лайков и комментариев и обращает внимание большего количества людей, охваты увеличиваются.
- Покажите фигуру. Если вы стремитесь к большему вниманию со стороны подписчиков, показывайте свою фигуру по максимуму, и не важно, насколько она соответствует общепринятым стандартам. Учитывайте также, что селфи обычно менее популярны. Кроме того, фотография «не в зеркало» позволит вам посмотреть на себя со стороны, понять, как видят вас другие люди.
- Соберите друзей. Сделать качественное групповое фото труднее: очень сложно подобрать однотипные фигуры и добиться того, чтобы цвета в луках моделей совпадали.
Групповые фотографии — это больше не про эстетику, а про контент. - Стремитесь к гармонии. В жанре фитнес-фотографии фолловеры оценивают и твое тело, и твой лук, поэтому важно, чтобы все гармонировало. Люди в социальных сетях любят смотреть и обсуждать одежду, не зря инстаграм — это лучшая социальная сеть для продажи одежды и обуви. Мой опыт показывает, что очень важно использовать яркие краски и яркие цвета, при этом избегая аляповатых принтов. Мой рецепт — надевать однотонное, максимально яркое, круто сочетающееся с локацией. Поэтому важно, где проходит съемка — в спортзале, фитнес-студии, на пробежке, и как это сочетается с окружающей средой.
- Прячьте недостатки. Помните об особенностях своей фигуры, надевайте то, что скрывает недостатки и подчеркивает достоинства. Например, у меня достаточно объемные бедра, при этом узкая талия и плоский живот, и я выбираю однотонные легинсы, шорты, велосипедки и яркий верх — тогда видны пропорции, выделяется талия. Не забываем про кроссовки и обувь: в инстаграм часто делают акцент на детали, особенно если фотография качественная, сделана при хорошем свете.
Даже яркие шнурки на обычных кроссовках могут «сделать» фотографию. - Позируйте. Помните о типе своей фигуры и во время позирования: выставьте ногу чуть вперед, согните ее в колене, прогнитесь в пояснице, втяните живот, поднимите подбородок — это базовые вещи, которые заставляют тело выглядеть пропорциональным и стройным. Не стоит прижимать руку к корпусу, лучше, например, поставить её на пояс или поднять вверх. Очень важно, чтобы поза была расслабленной. У каждого из нас есть свой образ в сети — старайтесь делать фотографии в соответствии с ним. Если вы хотите показать мышцы, можно сделать пампинг — немного потренироваться, чтобы мышцы налились кровью, а тело выглядело более объемным и рельефным.
- Не увлекайтесь фильтрами. Так как социальные сети активно развиваются, появляются новые приложения для реализации идей пользователей. Сегодня в нашем распоряжении множество фильтров и приложений, но я за то, чтобы фотография была изначально качественной — тогда она будет требовать минимальной обработки.
Я против фотошопа и тотальной обработки: 90% успеха фотографии — правильная одежда и хорошее освещение. При этом, если вы понимаете, что именно в этом фильтре вы выигрышно смотритесь, не обращайте внимания на тренды, публикуйте. Главное, чтобы ваш контент был эстетичным и полезным.
Как сделать красивое фото | От идеи до реализации
Что такое хорошее фото
Какие эмоции мы испытываем, глядя на хорошую фотографию? Конечно же удивление, радость, наслаждение красотой, любознательность, спокойствие или наоборот стресс. Перечислять все чувства и ощущения можно долго. Но стоит отметить одно общее, что всех их объединяет – это отсутствие безразличия. Хорошая фотография не оставляет никого безразличным. Она тонко цепляет струны души и заставляет взгляд остановиться на ней, погрузить свою фантазию внутрь кадра создав эффект присутствия. Возможно вы ее запомните и будете вспоминать, в то время как плохая вылетит из памяти спустя пару секунд. Качество притягивает как магнит, и это аксиома.
Так что же нужно чтобы сделать красивое фото?
Очень часто в современной разговорной речи мы слышим слово «фотка». Да, конечно же оно прочно вошло в повседневную жизнь, но если посмотреть на него глубже, то вы увидите, что за этим набором букв кроется собственное отношение. Сфоткать и сделать фотографию это похожие, но в то же время абсолютно разные по своему посылу идеи, которые в последствии трансформируются уже в конечный продукт. Свое отношение к процессу создания кадра во многом предопределяет конечный результат. Это утверждение можно легко проверить. Возьмите свой мобильный телефон и полистайте фотографии сделанные и хранящиеся в его памяти. Наверняка большинство из них вы никогда не будете просматривать заново, про другую часть вы даже не вспомните, а еще четверть, это просто множественные дубли и откровенный брак. И все это результат того, что вы подсознательно «фоткали», а не фотографировали. Поверьте, это так, но все это можно исправить, нужно лишь захотеть и включить свою любознательность и желание.
Мы попробуем разобраться, что же лежит в основе хорошего кадра, какие «ингридиенты» необходимы для того, чтобы ваши знакомые глядя на результат произнесли «вау». Я принципиально не хочу вдаваться в технические аспекты фотосъемки, хотя конечно же, без них будет трудновато. Но мы постараемся уловить именно тот посыл, который направлен на креатив, на создание, на настроение, на формирование собственного вкуса в отношении фотографии. На мой взгляд это правильный базис и фундамент, на котором имеет смысл начинать строить свое фотографическое мастерство.
Неважно на что вы снимаете, телефон, простейшая «мыльница» или огромная черная зеркальная камера. В современном мире на кнопку нажимают все. Разница лишь в том, что у одних получаются фотографии, а у других набор файлов на электронном носителе. О том, как превратить нажатие на кнопку в творческий процесс мы и поговорим!
Идея
Необходимость и важность идеи для фото
Если присмотреться к собственному поведению относительно камеры (неважно в какой форме она сделана, в телефоне или в корпусе зеркального фотоаппарата, в дальнейшем будем упоминать просто «камера») то можно заметить определенную модель поведения и даже алгоритмы действий.
Человек видя что-то, что по каким-то собственным оценочным критериям заставляет взгляд на секунду остановиться тут же пытается это снять. Закат, ребенок в траве, залпы салюта, собственная еда и так можно продолжать до бесконечности. Скажите, вы часто пересматривается фотографии своего обеда недельной давности? Наверное, нет. То есть, то что в один момент представляло собой «ценность» и вызывало восторг, спустя некоторое время оказывается абсолютным мусором. Почему так произошло? Все очень просто. В момент процесса «создания» снимка человек не задумывался над его необходимостью, у него не было идеи. Был некий рефлекс схожий с поведением больного булемией. Человек видит еду, по сути он ее не хочет, но рефлекторно берет и кладет пищу в рот. С фотографией дела обстоят точно также. Яркое солнце, синее небо, наличие бегающего вокруг ребенка, это еще совершенно не повод в обязательном порядке доставать камеру и начинать снимать. Мир вокруг удивителен и невероятно прекрасен, но попытка запечатлеть абсолютно все окружающее себя пространство не совсем корректна.
Во многих изданиях по фотографии можно часто встретить совет: снимайте много и очень много. На мой взгляд это утверждение верно лишь частично. Интенсивность в данном случае позволяет довести до автоматизма технические навыки владения камерой, но никак не поднимает качество снимков. Количество на данном этапе никак не соотносится с качеством. И причина этого кроется в отсутствие идеи для будущего снимка. «Фотографом» управлял рефлекс, а не мысль. Попробуйте глядя на свои снимки спросить себя: О чем этот кадр? Для чего я его снял? Хотите ли вы его распечатать и подарить на день рождения другу или родственнику, а может быть повесить у себя в комнате? Эти вопросы отлично отсеивают то, о чем я упоминал в первой части. Они отделяют «фотки» от фотографий. «Фотки» снимаются рефлекторно, фотография создается целенаправленно.

Во втором случае советую быть аккуратнее — яркий свет подчеркивает любой рельеф, в том числе проблемные зоны.
Групповые фотографии — это больше не про эстетику, а про контент.
Даже яркие шнурки на обычных кроссовках могут «сделать» фотографию.
Я против фотошопа и тотальной обработки: 90% успеха фотографии — правильная одежда и хорошее освещение. При этом, если вы понимаете, что именно в этом фильтре вы выигрышно смотритесь, не обращайте внимания на тренды, публикуйте. Главное, чтобы ваш контент был эстетичным и полезным.
В вашей жизни были и будут тысячи закатов, действительно именно этот стоит того чтобы его снять, или можно просто посидеть рядом с любимым человеком и обнявшись посмотреть на уходящее солнце. Не сняв проходящий кадр, не сделав шаг на пути к собственному искушению нажать на кнопку, увидев всего лишь луч солнца, вы делаете два шага вперед к своему первому кадру которым будете потом гордиться. И один из этих шагов заключается в том, что вы начали думать, мысль пришла раньше спуска затвора.

И будут правы. Но! Это всего лишь внутренние переживания человека, никак не отразившиеся в снимке. Кроме того, понятие красоты у всех людей разное, а фотофиксация и художественная фотография принципиально отличающиеся между собой действия. Человек просто снимал закат, как говорится от всей души и чистого сердца, и получилось то, что получилось. Если бы он обладал рядом знаний и практическим опытом по их применению, шанс того что фотография заката будет распечатанной или расположится на страницах его сайта, был бы намного больше. И первоочередным знанием является именно понимание важности идеи для своей фотографии. Еще раз хочу повторить важную мысль: идея — это то, что отличает «фотку» от фотографии.
Давайте попробуем перечислить и систематизировать возможные источники для вдохновения. Именно они помогут служить «поводырем», отправной точкой, поддержкой и фундаментом для понимания направления своего движения.
В дальнейшем вы сможете выкладывать свои работы туда и получать обратную связь от читателей, которая будет намного полезней комментариев в социальных сетях. Заведите себе аккаунты и не отказывайте в удовольствии в красоте! Для начала пусть это будут 500px.com и 35photo.pro. Листайте, выбирайте фотографии по жанрам, наслаждайтесь!
Фотографии полезно подержать в руках, и если нету собственных приятных глазу и сердцу распечатанных снимков, то почему бы не сделать это с альбомами признанных мастеров.
Вы всегда сможете его спросить и задать свои вопросы, посмотреть его работы, возможно даже принять участие в его путешествиях и съемках. Живая поддержка и опора очень важный момент на начальном этапе.
Сразу совет. Широкоугольные объективы приберегите для другого случая. В лесу они не понадобятся. Здесь мы будем сознательно сужать поле зрения, чтобы избавиться в кадре от массы ненужных деталей. И приближаться к объекту, насколько окажется возможным. Будет вполне достаточно объектива с фокусным расстоянием 50, 85, максимум 100 мм. Сужая поле зрения, Вы лучше проанализируете картину и внимательнее отнесётесь к построению кадра.
Другой вопрос – а всегда ли это хорошо? От величины диафрагмы зависит глубина резкости. Чем шире она открыта, тем более размыты предметы перед точкой фокусировки и позади неё.
«У природы нет плохой погоды». Наш случай. Туман – вообще очень редкий и желанный элемент для природной фотосъёмки, позволяющий делать снимки уникальной выразительности. Многие мастера мечтают об этом. Туман естественным образом рассеивает задний план, прикрывая нежелательные детали и придавая особую чёткость главному объекту съёмки. Обязательно используйте свой шанс.
Такие снимки порой просто завораживают. Глядя на них, творческое начало настоящего фотографа соблазняется и подталкивает его к новым опытам в этой сфере.
Итак, берем всё, что нам нужно и покидаем жилище. Выходим на улицу. Запомните: улица – наиболее подходящее место для фотографирования с эффектом боке. Особенно большой потенциал скрывает в себе ночное освещение на улицах города. Ведь это освещение так разнообразно!
Хороши для этого, например, возвышенные места, с которых открывается красивая панорама на ночной город, на разноцветие его огней. Можно для боке использовать светофоры, круглые глаза которых постоянно моргают и изменяют свой цвет. Светофоры вообще идеальный объект для съемки с боке. Как вы думаете, почему? Выше мы уже сказали, что при такой съемке необходимо хорошее освещение плоскости, которая дает нам сплошной фон, который необходим для эффекта размытости. При красном сигнале светофора движение на проезжей части улицы останавливается, все автомобили замирают на месте. Вот и ловите этот момент! Именно в эти минуты удобнее всего добиться неяркого ровного освещения, которое нам, собственно, и нужно.
Обычно такие предметы выводятся на передний план, а боке тут используется как фон. Такие снимки получаются порой просто захватывающими, творчески привлекательными. В качестве подобного объекта очень хорош, например, будет бокал вина… Ну а уж если вы позабыли или просто не захотели, поленились что-нибудь подобное взять с собой из дома, то попробуйте в качестве такого объекта на переднем плане использовать, скажем, опору уличного освещения, стоящий автомобиль, или другой интересный по своей форме, фактуре, освещению предмет.
Зум-объективы, объективы с переменным фокусным расстоянием, работают в этом плане намного хуже, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием.
Не стоит волноваться. Постарайтесь сосредоточится на работе, сориентируйтесь в сложившейся окружающей обстановке и спокойно настройте свой фотоаппарат. Запомните: ручной фокус работает намного лучше и надежнее, нежели автоматический. К тому же, если у вас на переднем плане присутствует главный предмет, ручной фокус использовать намного проще.
Иногда вам будет казаться, что остановиться просто невозможно. В таком случае, все новые и новые идеи будут подталкивать вас к новым и новым экспериментам и композициям. И закончится это может тем, что ваши великолепные снимки будут вдохновлять вас, а возможно, и не только вас, на новые грандиозные достижения.
Вы тоже можете их использовать, чтобы правильно позировать для фотосесии или просто получать удачные фото с вечеринок и корпоративов.
Держите спину прямо.




Чтобы разобраться, как позировать на фотосессии посмотрим, как эту науку постигают профессиональные модели.
Мимический перебор хорош для видео, но не фото съемок. Перед началом было бы неплохо выпить бокал шампанского, улучшить настроение, чтобы расслабить мышцы лица. Смелый горящий взгляд задает тональность всему образу в кадрах.
Можно даже походить на месте или пританцовывать.
Ведь познание мира всегда начинается с познания самого себя. Если срочно понадобилась красивая фотография, а чтобы с этим помочь, никого не оказалось рядом — не беда. Всегда можно сделать красивое селфи. И для этого вовсе не обязательно иметь телефон последней модели с самой современной камерой — достаточно придерживаться нескольких простых правил.
Также не стоит забывать о том, что в кадре не должно быть развернутых ладоней. Руки нужно снимать только сбоку. Неправильное расположение свободной руки может ухудшить фотографию. Ведь руки передают скованность, напряжение. Если есть желание, можно взять в руку какой-нибудь предмет — например, игрушку или же цветок.
Иногда можно повернуть голову даже на несколько миллиметров в сторону. Это будет незаметно, однако значительно отразиться на восприятии фотографии.
Те, кто хотели бы сделать селфи в данном положении, должны помнить: это не должна быть позиция «по стойке смирно». Постарайтесь, чтобы все мышцы тела были в расслабленном положении, но держите спину прямо. Если не хотите казаться старше, стоит избегать наклонов вперед, в сторону камеры. Если слишком приблизиться к объективу, то на фото могут стать заметными изъяны кожи.
Она должна максимально подходить под цвет кожи. Удлинить ножки визуально можно при помощи обуви бежевого цвета. Также перед тем, как делать фотографию, можно воспользоваться бронзатором — средством, которое придаст ногам сияние и красивый оттенок. Еще один способ визуально удлинить ноги — встать на цыпочки.
Для этого нужно перекинуть копну на бок и немного склонить голову.

И каждая следующая фотография только подтверждает уже сложившееся мнение о своей внешности: «Я нефотогеничный(ая), от природы я некрасив(а), у меня нет обаяния и харизмы и т.д. и т.п.».
А если спортивное телосложение позволяет — можно еще и немного напрячь мышцы, чтобы подчеркнуть их рельеф.
Нельзя резко закидывать голову — сложится впечатление сломанной шеи.
Расческа необходима в любом случае.
И больше не расчесывать их!!!
Фотограф должен быть хорошим собеседником, актером и тренером, и даже клоуном, чтобы расслабить человека, заразить его своим настроением и превратить процесс фотосъемки в увлекательную игру.
Если рука голая, то лучше вообще НЕ класть в карманы в любом случае…
Висящая рука или руки сведет на нет любые актерские изыски.
Лучше вытянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату оказались колени, а не ступни.
Кроме того, даже при хорошем освещении есть риск получить смазанные изображения. Лишние движения только рассеивают внимание и утомляют фотографа. Он в это время прокручивает варианты и думает: «Нет, не подходит… и это не подходит… и это тоже!»
Он включается автоматически, когда камера обнаруживает низкую освещенность. Вы можете понять, что эта функция активна по значку в верхней части экрана. В зависимости от уровня темноты вокруг смартфон сделает быстрый снимок в ночном режиме или будет снимать несколько секунд подряд.
Кстати, в нашем Яндекс.Дзен есть множество статей про эту функцию! Не забудьте заглянуть к нам на огонёк!
В общем, с такой функцией можно экспериментировать, чтобы получить необычные красивые фотографии.
Не забудьте перевести iPhone в авиарежим, чтобы случайно не выложить фотографию!
Я никогда не поделюсь вашей информацией.
60-х, когда не было таких кнопок, как приоритет диафрагмы и других режимов, делающих все за вас.
Вы начнете видеть и думать о том, как вы можете кадрировать фотографию, даже если у вас нет камеры.
Это продолжалось до тех пор, пока друг не уговорил меня купить внешнюю вспышку.
Взгляните на вещи под другим углом — это позволяет увидеть другую точку зрения.
Это значительно улучшит ваши конечные результаты.
Один совет? Сделайте снимок, который отличается от всех остальных. Во время поездки к Ниагарскому водопаду Харлан сделал шаг назад и сфотографировал туристов, которые все пытались сделать одно и то же фото.
фото совет.
Фотоиллюстрация Бекки Харлан/NPR скрыть заголовок 

Ей показалось сюрреалистичным, что амбар был еще и кафе, и она хотела запомнить этот опыт. Изображение также вызывает сильные сенсорные сигналы. «Глядя на него сейчас, я почти чувствую сильный аромат кофе… и коров», — говорит она.
«Я сделал это фото своих племянниц, кружащихся на пляже примерно за 90 минут до захода солнца, — говорит Харлан. Справа: когда солнце находится позади вашего объекта, они будут подсвечены сзади, что вы можете использовать для создания драматического силуэта. Бекки Харлан скрыть заголовок
» Звучит здорово, правда? Вы можете использовать калькулятор золотого часа, чтобы определить, когда это произойдет в вашем регионе.
Она говорит, что новички часто робеют или беспокоятся о вторжении в чье-то личное пространство. Но если вы фотографируете, скажем, человека или собаку, вы хотите, чтобы основной объект был очевиден на изображении, а не просто крошечное пятнышко.
Слева: она затемнила эту фотографию восхода солнца на скалах Мохер в Ирландии, чтобы «подчеркнуть предрассветную сырость», — говорит она. Справа: Низкая экспозиция на этой фотографии, сделанной на Вьекесе, Пуэрто-Рико, помогает «осветить лицо объекта», — говорит Харлан. Бекки Харлан скрыть заголовок 
Для большинства из нас это простой ракурс, потому что все, что вам нужно сделать, это поднять камеру к лицу, не двигая остальным телом. Но экспериментирование с разными углами может изменить восприятие изображения зрителем — и получить впечатляющие результаты.
Следите за всем, что восхищает вас или заставляет вас взглянуть еще раз.
Но его мощное программное обеспечение для фотосъемки означает, что этот телефон по-прежнему более чем способен делать совершенно потрясающие фотографии.
Таким образом, самым большим фактором, который будет отличать ваши изображения от чужих, является композиция сцены, которую вы фотографируете. Поэтому найдите минутку, чтобы подумать о расположении всех различных элементов перед вами и о том, как они будут выглядеть в готовом изображении.
Имейте в виду, что, несмотря на свое название, правило третей на самом деле является просто руководством, а не правилом. Некоторые из наиболее творчески ярких композиций намеренно нарушают его.
Вместо этого подойдите ближе к церкви и включите широкий режим, и вы обнаружите, что церковь по-прежнему является доминирующим объектом на вашем изображении. Но теперь вы можете захватить больше его окружения. Опять же, сильный интерес к переднему плану помогает с широкоугольными фотографиями, так что осмотритесь; может быть, есть хороший участок полевых цветов, который вы можете разместить на переднем плане, а церковь может занять больше среднего плана.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать в этом случае.
И самое замечательное в редактировании то, что оно не должно быть сложным или скучным. Даже с помощью простой кнопки редактирования в приложении Галерея Apple можно применять классные фильтры, управлять бликами или убирать тени — все это занимает секунды и может повысить качество ваших снимков.
Вы можете проверить мой список моих лучших приложений для редактирования фотографий на iOS и Android.
К сожалению, это не делает самые захватывающие фотографии.
Это правило делит поле вашего изображения на сетку три на три.
Создайте ощущение глубины
Поэкспериментируйте с симметрией
Эта ориентация дает вам больше места для компоновки визуальных элементов по горизонтали.
Вы можете найти настройку рядом с режимом фото, над кнопкой спуска затвора.
Также полезно иметь некоторые знания о некоторых технических элементах, которые превращают щелчок затвора в изображение.
Этот метод не так стабилен, как таймер, но он помогает вам сохранять твердость рук при фотографировании более динамичных объектов.





Это кажется достаточно простым, но удивительно, как много людей упускают из виду это самое основное правило. После того, как вы нашли что-то красивое для фотографирования, вот 10 важных советов, которые помогут вам лучше запечатлеть красоту и поделиться ею.
Теперь поместите объект в одно из четырех пересечений, где вертикальные линии пересекаются с горизонтальными линиями. Это называется правилом третей, которое помогает подчеркнуть объект и позволяет естественным образом привлечь внимание к фотографии.
Посмотрите на всю сцену, прежде чем фотографировать. Переместите объект или угол камеры, чтобы создать наиболее приятный и не отвлекающий передний план и фон для вашего объекта.
Это дает более приятный результат, который фокусируется на их красоте, а не на их размере относительно мира, в котором мы живем.
Редактировать фото не грех.
Если вы путешествуете и делитесь несколькими фотографиями из поездки, убедитесь, что каждая из них представляет уникальный аспект вашей поездки. Никто не хочет видеть Эйфелеву башню с 10 разных ракурсов или 10 разных снимков вашей семьи с немного разных ракурсов перед Гранд-Каньоном. Но мы хотим увидеть лучшее.
Подпишитесь сегодня на еженедельные шоу с лучшими идеями о влиянии.
Редактируйте фотографии


Будь то восход, закат или вы просто хотите, чтобы водопад, который прямо перед вами, выглядел как сладкая вата, идеальное изображение редко удается сделать с первого раза.
С небольшим дополнительным временем, это великолепное изображение всегда появляется!
Если вы снимаете вблизи воды, поляризационный фильтр также поможет уменьшить отражение солнца на поверхности воды. Поляризационные фильтры особенно полезны при съемке пейзажей и природы.

Этот простой прием может значительно улучшить качество ваших фотографий.

Добавляйте заполняющий свет даже днем 

Конечно, есть несколько основных моментов, которые вы должны иметь в виду.
Если вы планируете делать много снимков, убедитесь, что у вас достаточно места для хранения и батарей. И если вы путешествуете в удаленное место, убедитесь, что у вас есть запасной план на случай, если ваше оборудование выйдет из строя.
Важно получить композицию и экспозицию прямо в камере в золотые часы и иметь отличную отправную точку, а затем вы можете беспокоиться о точной настройке деталей при редактировании и обработке ваших изображений.
Обязательно потратьте время на небольшие настройки, такие как настройка яркости, контрастности и насыщенности различных частей фотографии. Это действительно может изменить общий внешний вид изображения.
Если они вам не нужны, не используйте их.


