Разное

Счетчик openstat не работает: Не работает openstat, перестал работать счётчик опенстат

01.07.2023

Openstat в Яндекс Директ

Openstat в Яндекс Директ – это метка, служащая для разделения трафика по следующим параметрам: порядковое число компании, номер объявления, изначальное происхождение трафика, место размещения, персональные настройки пользователя, ключевые слова и так далее. 

Чтобы получить оценку результатов, получаемых с контекстной рекламы в ходе привлечения новых покупателей услуг, следует отделить клиентов контекстной рекламы от прочего объема передаваемой информации. И поможет в этом нам метка Openstat.

Почему стоит использовать метку Openstat в Яндекс.Директ?

  • Возможность личного выбора. Метка Openstat позволяет вводить или исключать отдельные настройки системы.
  • Последовательность в структуре сведений. Метка Openstat позволяет выявлять данные, отображение которых будет производиться в статистике.
  • Последовательное расположение данных. К примеру, возможность ознакомиться с состоянием продаж в выбранном городе по нескольким группам запросов.

Опенстат в сравнении с UTM меткой

Структура UTM метки от поисковой системы Google является древовидной. Главное преимущество метки в том, что ее структура является единственной, которую счетчик Аналитикс принимает без дополнительных изменений и доработок. Подробнее о настройке UTM меток

Преимущество Опенстат перед UTM меткой в кодировании элементов. Если конечный результат элементов метки для Google Analytics можно подсчитать, просто используя адрес страницы, то с меткой Openstat для Яндекс Директ необходимо пользоваться счетчиком декодирования, который, кстати, используется в автоматическом режиме в Яндекс Метрике.

Пример Openstat метки:

site.ru?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTt0ZXN0АTEyMzQ1Njc7 – закодирована

site.ru?_openstat=direct.yandex.ru;test;1245567 – декодирована

Уже есть реклама?

Но результат не устраивает?

    • Заказов мало
    • Клики дорогие и цена заявки высокая
    • Низкие показатели CTR
    • Объявления не показываются на первых местах
    • Заявки не целевые

Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО

Узнайте как изменить ситуацию!

Настройка Openstat в Yandex Direct

Главное преимущество Openstat вYandex Direct заключается в том, что метка предназначена для кодирования значений элементов. В отличие от прочих меток, значение которых можно легко просчитать в URL-адресе, метка Опенстат требует применения декодировщика. Важно знать, что присутствие меток в ссылке рекламного объявления никоим образом не оказывает влияния на процесс модерации в системе Яндекс.Директ.

Для включения этой функции необходимо:

 — авторизоваться в аккаунте, где находятся настроенные компании Яндекс.Директ;
 — открыть страницу параметров рекламной кампании;
 — в открывшемся окне выбрать параметр «Внешняя интернет-статистика” и поставить галочку (либо убрать для отключения) в поле «подключиться».

Генерируем метку

Как уже отмечалось выше, суть меток состоит в том, чтобы клиент, переходя по объявлению Яндекс.Директа, попадал на сайт заказчика этого объявления с меткой. При этом, тот объем информации, который содержится в этой метке, закрепляется в вашем интернет-счетчике, с последующим попаданием в отчет счетчика.

Для настройки метки, следует применить следующий алгоритм действий: определиться с адресом страницы, ручным или автоматическим методом сгенерировать метку и указать полученную ссылку рекламного объявления в системе Яндекс. Директ. 

Для упрощения работы приведем компоновщик меток, стоит лишь ввести параметры по образцу и получить готовую метку.

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.

Автор блога:

Артем Афанасьев

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет

Все статьи автора

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Какой счётчик лучше для сайт? – QA PR-CY


Ответы на пост (9) Написать ответ

sansan

1680

31.10.2017 20:31

Счетчик. .. это прикольно.
Может, всё же, «сервис сбора статистики»?

Нет у google «счётчика»-баненера. Сервис — есть, а вот… со счетчиком — беда 🙂 Эт вам не Яндекс.

Для сбора статистики — имеет смысл осмыслить — а зачем оно вам? «Пузомерки» хватит любой, пусть будет LiRu. Несмотря на возраст — статистика вполне пока объективная, достаточная для… чего?

Кол-во визитов/посетителей Метрика отображает тоже адекватно, причем (разумеется) ото всех роботов (а не только от «своих»). В самой статистике Яндекс «лукавит», но важно ли это для «шапочной» оценки? Нет.

trambi

18

31.10.2017 20:34

Мне желательно приблизительно знать, сколько заходят на сайт с Яндекса и Гугла.
И хорошо бы хоть большую часть поисковых запросов показывались, по которым на сайт зашли.
Serpstat сейчас на одном сайте показывает ~ трафик от Яндекс 400, а от гугл — 800. ..

sansan

1680

31.10.2017 21:00

Имхо, наиболее адекватно работает OpenStat. Сервис древнее всех, собстно. И ни от кого не зависит.
Тем не менее, сравнивая общие показатели, редко нахожу расхождения. Метрика считает «общую» статистику адекватно, в «деталях» — путается в показаниях.

Если есть сомнения — стоит смотреть сайт. Не редко — на разных шаблонах стоят страницы сайтов, иногда «забывают» прописывать скрипт счетчиков на всех версиях шаблонов страниц. Особенно часто это наблюдается на modx (по моей практике), забывается «чанки» скрипта прописать на всех шаблонах.

Расхождение в 2-а раза — аномально. Что-то не так. Эдаким образом — даже Яндекс не «дурит». Проверьте наличие скрипта статистики в исходном коде на основных категориях проекта, где-то его «забыли» прописать, имхо.

MrBest

209

31. 10.2017 20:54

Для анализа руководствуюсь данными с Метрики + Liveinternet. Второй достаточно корректно показывает данные по поисковым фразам и источникам переходов. Касательно позиций по фразам — показывает, но, как мне кажется, с «задержкой». Сайт (есть пример) был пессимизирован Яндексом, но Liveinternet несколько дней продолжал показывать, что сайт в ТОПе. Сайт вернулся в ТОП, но Liveinternet какое-то время показывает отсутствие сайта в по каким-либо фразам в поиске. Не думаю, что это критично. Метрика, помимо прочего, улучшает скорость обхода новых страниц сайта роботом. В вебмастерах (и Гугле, и Яше), кстати, тоже можно неплохо отслеживать переходы на сайт и ключевые фразы

piwik есть, это серверная версия, на хостинге устанавливаешь и он все показывает. Кто откуда и как. Можешь просто затестить. Мне нравится. Есть русская версия)

kravru

66

01.

11.2017 00:13

Не знаю, что у кого Метрика не показывает.
Мой совет: ставь Яндекс.Метрику + Гугл.Аналитикс, а Лайвинтернет можешь убрать.
PS:
раньше везде ставил Лайвинтернет, последние годы или только Я.М (на большинство клиентских) или Я.М+Г.А (для продвинутых клиентов и для своих проектов).

sansan

1680

01.11.2017 00:41

А кто помнит SpyLog?

Естественно никто. Из ныне здесь живущих. Столько не живут…

Теперь это OpenStat, ребрейдинг. Сервис стал много «нудней» и «тяжелей». И «подсаживает» невнятного робота, что раз в день реально тормозит сервер.

Позитив:
— дает прямую ссылку, весьма «увесистую» (вплоть до тиц=10 для Яндекс в единственном числе).
— всё. Более позитива не вижу, кроме объективной статистики. Если она нужна.
Статистика куда круче Яндекс. А если маненько доплатить, то «горизонт расширится».

Статистика… Старый добрый LiRu. Ничего лучше не придумано. Только поправить валидность и «загнать» в отдельный файл.

abuzz

56

01.11.2017 10:37

Я.Метрика — самый адекватный счетчик. Показывает переходы и Яндекса и с Гугла (по Гуглу только не дает статистику по запросам).
Для сбора данных пользуйтесь Я.Вебмастером и Гугл.Вебмастером. Есть еще Гугл аналитика, но она сложна для тех, кто с ней не работал.

Самый адекватный вариант, который практически не лжёт это piwik

django-sitemetrics · PyPI

Многоразовое приложение для Django, предоставляющее простые средства для интеграции счетчиков метрик сайта в ваши сайты

Описание проекта

http://github.com/idlesign/django-sitemetrics


Что это

Многоразовое приложение для Django, предоставляющее простые средства для интеграции счетчиков метрик сайта в ваши сайты

Встроенные поставщики метрик сайта

  1. Яндекс Метрика — http://metrika. yandex.ru/

    Псевдоним провайдера: yandex

  2. Google Analytics — http://www.google.com/analytics/

    Псевдоним провайдера: google

  3. Openstat — https://www.openstat.com/

    Псевдоним провайдера: openstat

Как пользоваться

  1. Добавьте приложение sitemetrics в INSTALLED_APPS в вашем файле настроек (обычно settings.py)

  2. Добавить тег {% load sitemetrics %} в начало шаблона (обычно это базовый шаблон, например _base.html)

Затем у вас есть два варианта добавления кода счетчика метрик на вашу страницу:

  • Использовать четыре аргумента для обозначения тега sitemetrics:

     {% sitemetrics от Google для "UA-000000-0" %} 

    Здесь: google — псевдоним поставщика метрик; UA-000000-0 — код ключа счетчика метрик.

    Таким образом вы помещаете код счетчика Google Analytics (с кодом ключа UA-000000-0) на страницу.

  • Использовать без аргументов обозначение тега sitemetrics:

     {% ситеметрики%} 

    Таким образом вы регистрируете и активируете все коды счетчиков для текущего сайта.

    Коды клиентов регистрируются на сайтах через интерфейс сайта администратора Django.

    Сайт администратора и Сайты от Django contribs требуются для этого подхода к работе.

    Используйте миграцию ./manage.py для установки таблиц sitemetrics в вашу базу данных.

Документация

http://django-sitemetrics.readthedocs.org/

Детали проекта


Эта версия

1.2.0

1.1.0

1.0.0

0.7.0

0.6.1

0.6.0

0.5.2

0.5.1

0.5.0

0.4.2

0.4.1

0.4.0

0,2

Загрузить файлы

Загрузить файл для вашей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.

Исходный дистрибутив

django-sitemetrics-1.2.0.tar.gz (22,0 КБ посмотреть хеши)

Загружено источник

Встроенный дистрибутив

django_sitemetrics-1.2.0-py2.py3-none-any.whl (25,6 КБ посмотреть хеши)

Загружено 2 7

Хэши для django-sitemetrics-1.2.0.tar.gz
Алгоритм Дайджест хэша
ША256 15a34246958ea008f1397a824de3e99ab08f1021ce48aa9dbe5ee0a7a93eed65
МД5 50d1f042c6f8348b58339c443c988ff2
БЛЕЙК2б-256 f4301a2e2d0b2ee1db832908a0ede1a9f12794ab02bd7582b5b570d0e1d3d38a