Разное

Самый оригинальный: Самый оригинальный в России авиатерминал строят по концессии

23.05.1988

Содержание

COVID, маска… Новый 2022 год! Второй творческий конкурс на самый оригинальный защитный аксессуар

Запуская первый конкурс авторских масок в прошлом году, мы очень надеялись, что эти аксессуары скоро перейдут в разряд «ретро». Но в канун 2022-го они по-прежнему с нами. Мы носим защитные маски в общественных местах, когда невозможно сохранять социальную дистанцию. А впереди – Рождество и Новый год! И вновь в условиях мировой пандемии… Но это не повод хандрить и отказываться от любимых праздников. Наоборот, время готовить оригинальные новогодние маски-аксессуары! Забавные, позитивные, яркие, жизнеутверждающие. Очень хочется снова увидеть их и показать всем. Поэтому мы запускаем очередной конкурс «COVID, маска… Новый 2022 год!».

 

Победителей ждут крутые и полезные призы от швейцарского бренда AGU – бесконтактный мультифункциональный термометр AGU Giraffe (первое место) и суперточный инфракрасный термометр AGU Eaglet (второе место). Также жюри выберет еще пять оригинальных работ и вручит талантливым мастерам поощрительные призы. 

 

Условия участия в конкурсе «COVID, маска… Новый 2022 год!» по-прежнему простые: в любой декоративно-прикладной технике (роспись, аппликация, вышивка, декорирование бусинами, др.) надо оформить защитную маску, сфотографироваться в ней и прислать нам на электронный адрес info@medvestnik.by до 17 декабря включительно. Результаты конкурса будут опубликованы 23 декабря в газете «Медицинский вестник» и на сайте

Medvestnik.by.

 

Принимаются работы из любого уголка нашей страны. Возраст участников не ограничен. Малышам могут помогать родители, школьникам – наставники. Допускаются также семейные, коллективные работы – можно присылать групповые фото.

 

В теме письма следует поставить пометку «Конкурс масок». А в самом письме указать ФИО, возраст автора, город проживания и контактный телефон. Если дети трудились с помощью взрослых – отметьте этот факт. Будем очень рады, если вы расскажете, как именно создавалась ваша конкурсная маска (как пришла в голову идея дизайна, как продвигался процесс и о чем вы размышляли, пока творили). История поможет членам жюри лучше понять вас, вашу идею и оценить степень сложности.   

 

Фотографии на конкурс «COVID, маска… Новый год!» принимаются четкие, не менее 800 px по длинной стороне. Изображение конкурсной маски должно занимать четверть всей площади фото (или больше). Если требуется обратить внимание жюри на отдельные детали – присылайте их изображения на отдельных фотографиях, снятых в макроформате.

 

Какие защитные маски использовать для авторского оформления? Любые! Вы можете смоделировать и сшить защитный аксессуар самостоятельно или использовать в качестве основы текстильную маску из ближайшего магазина. Одноразовая медицинская тоже подойдет. Ведь главное – творческий полет вашей мысли, индивидуальный дизайн и общая новогодняя концепция. Однако готовая конкурсная работа должна оставаться функциональной и сохранять свое предназначение – снижать риск заражения инфекционными респираторными заболеваниями.

 

Результаты предыдущего конкурса и работы победителей можно посмотреть здесь.

 

   

Положение о конкурсе «COVID, маска… Новый 2022 год!»

       Организатором конкурса «COVID, маска… Новый 2022 год!» является РУП «Редакция газеты «Медицинский вестник» (далее – Редакция).

 

Цели конкурса:

 

  • повышение информированности населения Республики Беларусь о пользе медицинской (защитной) маски во время эпидемии коронавируса;
  • снижение чувства тревожности и психоэмоционального напряжения, вызываемых видом людей, использующих средства индивидуальной защиты.

 

  • объединить в творческой деятельности детей и родителей, школьников и наставников;
  • раскрыть творческий потенциал граждан Республики Беларусь.

 

       В конкурсе принимают участие граждане Республики Беларусь вне зависимости от возраста, желающие самостоятельно или, если это дети, то с помощью родителей и/или наставников, создать авторский новогодний дизайн защитной маски.

 

       Конкурс проводится по теме «COVID, маска… Новый 2022 год!», дизайн масок должен отражать праздничное (рождественское, новогоднее) настроение авторов.

 

       Работы принимаются с 11 ноября по 17 декабря 2021 года. Итоги будут подведены 23.12.2021 г. и опубликованы на сайте medvestnik.by, а также в газете «Медицинский вестник».

 

       Критерии оценки:

 

  • соответствие работы тематике, целям и задачам конкурса;
  • оригинальность авторской идеи;
  • художественное исполнение;
  • эмоциональная яркость и выразительность.

 

       Главное требование – творчески оформленная маска должна быть пригодна к использованию по прямому назначению (должна сохранять функциональность).

 

       Маску можно сшить самостоятельно или использовать уже готовую медицинскую или защитную маску в качестве основы для декорирования.

 

       Работа может быть выполнена в любой технике: роспись, аппликация, вышивка, декорирование бусинами и бисером и др.

 

       Готовая работа должна нести позитивный (рождественский, новогодний) эмоциональный настрой.  

       На конкурс принимаются фотографии конкурсантов с надетой художественно оформленной медицинской (защитной) маской.

 

       Фотографии должны быть представлены в цифровом формате jpg или png, четкие (не менее 300 dpi) и не менее 800 px по длинной стороне. Важно: изображение маски должно занимать не менее ¼ от всей площади фотографии.

 

       Фотографии следует высылать на электронный адрес info@medvestnik. by с пометкой в теме письма «Конкурс масок». В сопроводительном письме обязательно следует указывать ФИО конкурсанта, возраст, город проживания и контактный номер телефона.

 

       При подведении итогов, путем присуждения баллов, жюри определяет победителей, занявших первое и второе призовые места (отмечаются конкурсные работы, набравшие самое большое количество баллов). Победители получают дипломы и призы от партнера конкурса –

швейцарского бренда AGU в Республике Беларусь:

 

  • приз за первое место — бесконтактный термометр AGU Giraffe
  • приз за второе место — Инфракрасный термометр AGU Eaglet 

Приз вручает представитель бренда AGU в Республике Беларусь.

      

Также, в соответствии с рейтингом присужденных баллов, жюри выбирает пять дополнительных работ, которые награждаются дипломами и поощрительными призами от Редакции.

      

Призы вручаются в Редакции (г. Минск, ул. Матусевича, 77-4) либо доставляются другим способом (по согласованию с победителями). Дипломы высылаются победителям и призерам в цифровом виде по указанным в письмах электронным адресам. Денежная компенсация призов не предусмотрена.

 

       Сивец Татьяна Николаевна, главный редактор РУП «Редакция газеты «Медицинский вестник» – председатель комиссии.

 

       Светлицкая Ольга Ивановна, врач-анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент кафедры анестезиологии и реаниматологии Белорусской медицинской академии последипломного образования, начальник отдела интернет-проектов РУП «Редакция газеты «Медицинский вестник» – член жюри.

 

       Поддубицкая Юлия Сергеевна, редактор интернет-порталов «Здоровые люди» (24health.by) и TeenAge.by – член жюри.

 

       Журавлева Оксана Аркадьевна, редактор интернет-портала Medvestnik.by – член жюри.

 

       Слесарева Ольга Сергеевна, художественный редактор РУП «Редакция газеты «Медицинский вестник» – член жюри.      

 

       Финансирование конкурса осуществляется за счет собственных средств Редакции и с привлечением источников, не запрещенных законодательством.

       Конкурсные работы не рецензируются.

 

       Редакция оставляет за собой право использовать представленные на конкурс работы в медийных каналах и собственных рекламных кампаниях в целях освещения и продвижения конкурса, а также для привлечения внимания широкой общественности к сфере здравоохранения Республики Беларусь.

 

       Подача работ на конкурс означает согласие участников и их законных представителей с условиями конкурса.

 

 

 

Партнёр конкурса:

 

Ознакомится с итогами конкурса можно пройдя по ссылке здесь.

 

Расширения для Joomla


  • Нашим подписчикам

Недостаточно прав для комментирования

Триш Бартлит: самый оригинальный ландшафтный архитектор Новой Зеландии

Сады и парки России и мира

Поделиться

Дизайнера Триш Бартлит называют самым оригинальным и уверенным в себе ландшафтным архитектором в Окленде. Во время нашего путешествия в Новую Зеландию мы посетили один из созданных Триш частных садов.

Побывать в этом саду мы смогли благодаря Энтони Полу — одному из самых известных садовых дизайнеров этой страны, который сопровождал нас в поездке. Именно он договорился о визите в этот частный сад, который обычно закрыт для туристов.

Столкновение интересов… Или сочетание идей?

Сад этот расположен в Окленде, в нескольких кварталах от залива Уэтмата. Ещё до создания сада Триш несколько лет была знакома с его владельцами, Пип и Эйлен Чешир. Пип Чешир — архитектор, и у них с Триш было несколько совместных проектов. По словам Триш, создание этого сада было настоящим вызовом для неё. «Мне нужно было совместить их идеи, относящиеся к саду, в единый образ. Я думаю, все мы приобрели некоторое количество седых волос в процессе этой работы,» — говорит она.

Задачей было создание неформального частного сада, подходящего для созерцания и развлечения, с хорошим обзором дома. На участке за домом располагался задний дворик и покатая лужайка. Впереди были узкая тропинка, газон и живая изгородь. Многие из имевшихся элементов должны были остаться — таково было пожелание хозяев сада. К ним относились, например, бамбуковая изгородь и дерево кава-кава (удалено оно было лишь в 2012 году). Просили Триш вписать в новый облик сада и имевшееся мощение из брусчатки. К этому добавлялось ещё и то, что у каждого из участников процесса — у самой Триш и её клиентов — было своё собственное видение, что, впрочем, неудивительно для представителей этой профессии.

Несмотря на такие непростые вводные сад получился восхитительным. И необычным. И сейчас, годы спустя, никому не жаль потраченных усилий и времени.

Все фотографии из этого сада вы можете посмотреть в фотогалерее внизу на этой странице. Но скажем ещё несколько слов о самой Триш и о ещё о одном созданном ею саде — о её собственном.

Мастер индивидуальности

Коллеги по цеху говорят о ней как о специалисте, который умеет искусно использовать инновационные материалы, структурные свойства растений, игру контрастов и объединять всё это в единое целое. Именно поэтому часто можно услышать о том, что её работы отражают идентичность самой Новой Зеландии — страны контрастов, в которой порой сочетаются немыслимые явления.

Триш часто работает вместе с другими архитекторами и дизайнерами, среди которых Пит Боссли, упомянутая уже Пип Чешир, Малкольм Тейлор и, конечно же, ее муж, Малкольм Бартлит.

Триш всегда пользовалась возможностью побывать за границей, и эти впечатления всегда находили отражение в её творчестве. В то же время ее сады отчетливо отображают индивидуальность Новой Зеландии. Это можно объяснить её любовью наблюдать за местной природой и за окружающей средой. Триш очень любит пешие путешествия и велосипедные экскурсии, во время которых она имеет возможность отметить для себя, как растут растения, как они цветут, какие сочетания придумала местная природа.

Сражение с ветрами

Заслуживает отдельного внимания и сад самой Триш, расположенный на самом берегу моря, а потому постоянно испытывающий на себе влияние назойливых западных ветров.

«Жизнь здесь похожа на жизнь в лодке … я живу как будто в шторм», — говорит она.

Небольшой участок с крутыми перепадами Триш и её муж Малкольм купили более 20 лет назад. Этот кусок земли сразу же успел отпугнуть своей неприступностью нескольких архитекторов, которые побывали у них. А сами супруги, как они позже признаются, не представляли тогда, какими мощными и разрушительными могут быть постоянные порывы морского ветра и насколько сложно находить общий язык с этим явлением природы.

Если вы читаете эту статью, вам может быть интересна эта программа:

Лес тысячелетия Токачи – натуралистический сад в Японии. Онлайн-беседа Дэна Пирсона и Мидори Шинтани (Великобритания / Япония)

запись вебинара

Но в то время у них было главное — уверенность в успехе своей идеи. Малькольм, отец семейства, в котором были трое детей, мечтал о собственной вилле. «Он хотел получить опыт строительства собственного дома, который был бы красивым, новым и теплым,» — будет потом вспоминать Триш.

Свой дом они вписали в скалы, а рядом оставили место для игр и вечеринок, внушительных размеров газона и, конечно, сада.

Создавать сад было непросто. Во-первых, почва: деле её практически не было. Были только глина и камень. Во-вторых, разрушительный ветер. «Я не представляла, каким мощным он мог быть. Иногда вы даже не можете открыть дверь», — говорит хозяйка сада.

Большинство растений выглядели сказочно в первые мгновения после посадки, но уже вскоре теряли всякий вид, сгибаясь и ломаясь под силой ветров.

Наконец, свою лепту вносили и дети, которые бесчисленное количество раз сводили все труды на нет ударами мяча, когда увлечённо играли в футбол в саду.

Неустанные эксперименты

Сам сад превратился в постоянную площадку для экспериментов. У Триш не было заранее продуманного плана, как она это обычно делает для клиентов. Со своим садом всё получилось ровно наоборот. «Это эволюционный сад, и он по-прежнему развивается», — говорит она. «Я экспериментирую. Если я вижу растение, которое мне нравится, я пробую посадить его и посмотреть, как оно будет расти».

Сегодня, спустя годы неустанных трудов, этот сад — поистине райский уголок, наполненный субтропическими растениями, которые очень любит Триш.

«Я заранее решила не использовать только родные новозеландские растения. Кроме того местным растениям не очень нравится глина», — говорит она.

Старая похутукава и капустные деревья служат структуре сада и наряду с ещё некоторыми любимыми Триш растениями — такими как драконово дерево и европейская веерная пальма — создают тень для тех своих собратьев, которым бы было здесь чересчур жарко.

Особое место занимает береговое алоэ, напоминающее своими изгибами морской берег.

В то время как местные растения пытаются прорасти в нелюбимой ими глине и потому приобретают проблемы с корневой системой, такие обитатели сада как саговники и бромелиевые растения весьма снисходительны к такой земле.

В саду Триш — десятки разновидностей растений. «У меня с течением времени становится все больше и больше растений,»- говорит она. — «Что мне нужно сделать, так это выбрать те растения, которые мне действительно нравятся и создавать большие композиции из них».

Лучшими садами являются те, за которыми постоянно ухаживают, утверждает Триш. И она сама делает это со знанием и упорством. «Дизайнеры знают, что нужно делать в саду, а потому у них больше шансов иметь хорошо ухоженный сад».

Триш признаётся, что с садовыми ножницами или лопатой в руках она чувствует себя по-настоящему счастливой. Да и отдых после такого труда — настоящее удовольствие:
«После такой работы нет ничего лучше, чем сидеть с пивом и наслаждаться чувством достигнутого успеха, которое у вас появляется в конце дня после работы в саду.»

Фото:
Дмитрий Баранов и Наталья Быстрова
с сайта Stuff.co.nz
и с сайта Триш Бартлит

самый оригинальный — английский перевод

Спасибо, это самый оригинальный комплимент.

Thank you, this is the most original compliment I’ve gotten.

Лом это не самый оригинальный способ проникновения.

Crowbar isn’t exactly a unique method of entry.

С тем, кто изобразит самый оригинальный номер.

With whoever does the most extraordinary thing.

Это не самый оригинальный вариант, который я когдалибо слышал, но…

That’s not the most original thing I’ve heard, but

Дамы и господа, только что начался самый оригинальный танцевальный конкурс… В истории.

Ladies and gentlemen, we have just begun the most original dance contest ever.

Без преувеличения можно сказать, что Эркюль Пуаро самый оригинальный ум двадцатого века.

Then they discovered they had an assassin on their trail. Yes. The deception of Carla Romero so infuriated the Mafia that their code of honor would demand revenge.

оригинальный

Original

Оригинальный

Original

Оригинальный

Original

Оригинальный.

Original.

Это самый оригинальный подход к проблеме со времен Вайлса, триста лет тому назад.

It’s the most original approach to the proof since Wiles over 300 years ago.

Оригинальный Pitfall!

Pitfall!

Оригинальный размер

Original Size

Оригинальный URL

Original URL

Оригинальный снимок

Original image

Оригинальный заголовок

Original Title

Оригинальный путь

Annotation

Оригинальный автор

Original Author

Оригинальный стиль.

Six. The original style.

Оригинальный человек.

Quite a character.

Оригинальный далек

The original Dalek. Yes.

Оригинальный перевод

Subtitled By J.R. Media Services, Inc.

Оригинальный праведник.

An original saint.

Оригинальный ответ.

Uh, not the reaction I was expecting.

Правда, оригинальный.

This one’s very unique.

Или оригинальный?

Or is the original one better?

Оригинальный сериал .

The Original Series.

Оригинальный сюжет.

Concept of the pursuit is very original.

Оригинальный способ.

Nice ride.

Показать оригинальный слой

Show original layer

Оригинальный редактор CSS

Original CSS editor.

Печатать оригинальный размер

Print exact size

Оригинальный проект Источника.

The original design of the Source manipulator.

Весьма оригинальный выбор.

. That’s such an original choice

Очень оригинальный поворот.

It was such a cute approach.

Очень оригинальный текст.

Must be an original piece. He’s killing him!

Оригинальный метод общения.

An ingenious method of communication.

Он оригинальный детектив.

He’s the original seeing eye.

Оригинальный Вы челoвек!

You’re a very strange man.

Оригинальный должен сработать.

The original one will work.

Да, оригинальный человек.

Yes, quite a character

Совершенно оригинальный стиль.

Full of style.

Оригинальный текст бледнее.

The original notations are faded.

Это оригинальный шевр.

This is our basic chevre.

Оригинальный текст. Взгляните!

The original manuscript.

значение, определение в Кембриджском словаре английского языка

Замещающие и транспонированные арии вставляются в партитуру после оригиналов и обозначаются словом «altra».

Из Кембриджского корпуса английского языка