Разное

Самый дорогой логотип в мире: Самые дорогие логотипы в мире

24.02.1989

Содержание

Что означают логотипы известных брендов

Названия и логотипы известных компаний узнаваемы и привычны. Каждый хоть раз задумывался о том, что вкладывали создатели в символы брендов.

Откусанное яблоко Apple

Сами разработчики и владельцы компании ни разу точно не отвечали на вопрос: откуда возник логотип. Отдельные фразы, высказанные Стивом Джобсом, дизайнером Робом Яноффом и домыслы журналистов сформировали три теории возникновения “откусанного яблока”.

Первая — яблоко символ науки, познания. Взять часть от яблока — познать часть науки. Кусок, по-английски — bite, а также компьютерный термин. Величины информации измеряются в байтах. Начиналась история Apple с разработки компьютера, поэтому выбор логотипа становится понятным.

Этой же теории придерживается и дизайнер, Роб Янофф. В интервью он рассказывал, как купил корзину яблок и рисовал их с разными отрезанными частями. Самым удачным оказался вариант с “откушенным” правым верхним куском, который и был принят.

Вторая версия связана с первой, но имеет один нюанс.

Алан Тьюринг  — гениальный математик, которым восхищался Стив Джобс. Умер от яблока, начиненного цианидом. Яблоко в логотипе Apple появилось в знак памяти. Радуга  — символ людей нетрадиционной сексуальной ориентации, к которым относил себя и Аллан. В честь него Стив Джобс решил поставить радужный логотип, выражая толерантность. Но с таким знаком сложно выйти на рынки традиционных стран — России, Китая, Средней Азии, поэтому с 1998 года он стал монохромным и таким остается по сей день.

Третья теория скорее шутливая. Яблоко — символ греха, вкусив который, уже не никогда не будешь прежним. Начав однажды пользоваться продукцией Apple  — не сможешь от нее отказаться.

Три полосы Адидас

в 1924 году Адольф и Рудольф Даслеры начали производство спортивной обуви. На футбольных бутсах они расположили две полосы по бокам — не для красоты, а для прочности. Обувь заметили, она стала набирать популярность.

Олимпиада 1936 года положила начало соперничеству производителей спортивной обуви. К сожалению, пути братьев разошлись, и в 1947 году Адольф основал свое производство — Adidas. Нужно было регистрировать товарный знак. Появилась идея добавить третью полоску посередине. Символ оказался занят финской спортивной компанией, но переговоры прошли удачно, и товарный знак купила Adidas.

С 50-х годов логотип менялся на трилистник, горные скалы, но основным остались легендарные 3 полоски.

Странный знак на эмблеме Тойота

Японцы любят облекать все в символы и знаки. Бренд Тойота — не исключение.

Логотип был создан в 1989 году. Он состоит из трех овалов, два из которых перпендикулярны друг другу, а третий их объединяет.

По одной из теорий, овал в центре обозначает клиента, его сердце, а второй — сердце компании. Их пересечение означает долгие партнерские отношения, а объединение в третий овал — безграничные возможности компании Тойота.

По другой версии, логотип символизирует деятельность семьи основателя Тойоты  — Киичиро Тойоды. Его отец владел ткацкой фабрикой, и два овала в центре — как нитка, вдетая в иголку.

И третья теория — в Японии придают большое значение магии цифр. 8 считается счастливым числом, а количество линий в логотипе ровно 8.

Бело-синий круг БМВ

Существует 2 теории возникновения логотипа.

Сначала компания БМВ производила двигатели для самолетов. После Первой мировой войны по условиям Версальского мира Германии запретили производить самолеты и двигатели к ним. Жаль было терять опыт и наработки, поэтому решили перейти на производство мотоциклов и автомобилей. В память о прошлом на эмблеме осталось изображение пропеллера.

Вторая теория объясняется просто: флаг Баварии — в белую и синюю клетку. Именно в этой земле Германии находится производство компании БМВ. Историю бренд начинает с фирмы Карла Раппа, а их эмблемой была черная голова коня в черном круге. В компании БМВ не стали долго думать, взяли за основу старый логотип, а в центр поместили флаг Баварии.

Логотип компании LG

Снова компания из Азии и любовь к символам.

Логотип образован по первым буквам выражения Life is Good — “жизнь хороша”.   Буквы LG расположены в красном круге с глазком.

Круг обозначает будущее и технологии.

Красный цвет круга символизирует дружелюбие компании и высокое качество продукции

“Глазок” в левой части — фокусирование на результате

Как говорят представители LG, в логотипе заложена философия компании  — человек и его фундаментальные ценности.

Галочка на логотипе Nike

Американский студент и спортсмен Фил Найт был увлечен идеей создания производства доступной и качественной спортивной обуви. В то время он сам привозил ее из Японии и заключил контракт с одной из фабрик. Название у молодой компании было длинным, поэтому молодой человек обратился за помощью к девушке-фрилансеру. Дизайнер долго не могла придумать символ для непрерывного движения, скорости и достижений. В сердцах она чиркнула по бумаге, и получилось подобие знакомой эмблемы. Сама девушка утверждает, что этот символ означает крыло греческой богини Ники, которая символизировала победу и спортивные достижения.

Другое название символа — «свош» — как будто звук проносится рядом на большой скорости.

Логотип с 1971 года не менялся и до сих пор точно передает стремление спортсмена к победе.

Сирена на логотипе StarBucks

Сначала это был небольшой магазин по продаже кофе, где можно выпить чашечку ароматного напитка и побеседовать с владельцами. Название он получил в честь Старбека, персонажа романа “Моби Дик”.

Звезды на логотипе появились не сразу. А вот Сирена изначально была символом магазина и отражала увлечение создателя бренда книгами и гравюрами морской тематики. Она изображена с небольшой асимметрией лица, что выглядит более реалистично и дружелюбно.

4 кольца у Ауди

У основателя Audi Августа Хорьха было две компании. Первую, названную собственным именем, пришлось отдать, а ко второй — придумывать новое название. Сын партнера Августа изучал древние языки и подсказал, как будет звучать его фамилия на латыни. «Zu horen» в певоде с немецкого  — прислушиваться, по латыни audi.

4 кольца на логотипе — слияние 4 автопредприятий в один концерн Audi в 1934 году. Размещался знак сначала на гоночных автомобилях, затем на всех остальных. Позже компанию купил другой автогигант, но логотип остался прежним и кардинально не менялся.

Трехцветный шар Пепси

Этот логотип претерпел много изменений, прежде чем стал таким, как сейчас.

Сначала это было название напитка, написанное витиеватым шрифтом красного цвета. Надпись постепенно приобрела сферическую форму.

Потом были логотипы в виде крышки от бутылки, прямоугольника с надписью внутри.

Цвета стали такими, как мы привыкли — синим и красным — в 1945 году компания решила поддержать американскую армию используя цвета флага.

Позже исчезло слово “Cola”, в логотипе появился сине-красный круг с белой полосой, который и стал основным изображением. Трехцветная окружность Пепси сейчас — символ земного шара, раскрашенного цветами национального флага.

 

  • Автор: iarriba
  • Распечатать

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

3.

1 Логотип. Разработка фирменного стиля рекламного агентства

Разработка фирменного стиля рекламного агентства

дипломная работа

Фирменная шрифтовая надпись (логотип) — оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит из 4-10 букв. Приблизительно 80% всех товарных знаков регистрируются именно в форме логотипа.

Типографский термин логотип, появившийся в начале XIX века, сперва был синонимом лигатуры, то есть объединенных вместе двух или трех знаков (греч.льгпт — слово; фэрпт — форма, образ позднее лат. ligatura — связь).

Ко второй половине века логотипом называли любое текстовое клише, например, название газеты, которое не было необходимости набирать каждый раз заново (Приложение, рис.6).

Сейчас логотип — это все что угодно: шрифтовое начертание, знак, а также их комбинация (Приложение, рис.7).

Логотип — это неотъемлемая часть образа компании. То, с чем всегда будет ассоциироваться фирма. Чем лучше логотип разработан, чем проще, лаконичнее и яснее он сделан, тем выше вероятность, что потребители его запомнят.

Логотип, без преувеличения, можно назвать лицом фирмы. Ведь именно с ним потребители ваших товаров и услуг столкнутся в первую очередь, и от того, насколько качественно логотип выполнен, будет зависеть лояльность потребителей к марке.

Таким образом, можно утверждать, что хороший логотип — это уверенный шаг по направлению к успеху. Ведь только после его разработки фирма может проводить полноценную рекламную кампанию.

Создавая логотип, важно предусмотреть, чтобы он хорошо смотрелся не только в цветном варианте, но и чёрно-белом. Компании придётся отправлять факсы, иметь дело с распечатанными фирменными бланками и так далее. К тому же, чёрно-белая печать в разы дешевле цветной, и не всякий раз компании, принимающие активное участие в выставках, в состоянии себе позволить делать весь рекламный материал в цвете. То же самое касается и размещения недорогой рекламы в печатных изданиях. [10]

Возможность масштабировать логотип также играет одну из главных ролей. Логотип компании в рекламе может употребляться абсолютно различных размеров. Он может быть подан на 1/16 газетной полосы, а может — накрупного размера рекламном щите. Таким образом, с увеличением/уменьшением размера логотип не должен терять не только в качестве, что естественно, но и в красоте.

Сейчас много говориться о том, как сделать логотип действительно успешным и запоминающимся. Существует мнение, что восприятие логотипа сильно затрудняют ниспадающие линии. Такие элементы утяжеляют изображение, «скатывают» его вниз. А так как логотип — символ компании, то вовсе не стоит допускать, чтобы потребители ассоциировали фирму с упадком и движение по нисходящей. Самое удачное, когда все элементы логотипа «стремятся» в верхний правый угол, то есть создают впечатление движения вверх, развития.

Основные виды логотипа:

1) Логотип-символ

Это логотипы в виде картинок и фотографий, которые являются графическим представлением компании. Такие логотипы используют многие компании. К примеру, широко известный на мировом рынке «Apple».

2) Текстовый логотип

Текстовые логотипы схожи с символическими. Обычно в них используется буква или буквы имени компании, иногда изображение даётся в виде пиктограммы. Такой вид логотипов предпочитают многие современные успешные компании. Например: «Honda», «Mazda», «Accur», «Hyundai». Одним из самых узнаваемых логотипов двадцатого века считается текстовый логотип «IBM».

Текстовые логотипы встречаются чаще символических. Надо заметить, что самый дорогой в мире логотип — это логотип «Coca-cola» и он также относится к категории текстовых.

3) Буквенно-цифровые логотипы

Это наиболее распространённый тип логотипов. Пример такого логотипа привести несложно, так как они окружают нас всюду. Это и «FedEx», и «Microsoft», и «Sony». Данный ряд можно продолжать до бесконечности.

4) Комбинированный тип

В таком типе логотипов сочетаются вариации предыдущих. Это может быть буква, наложенная на картинку или же текст поверх символа. Встречаются не так часто, но это вовсе не говорит об их недейственности и непопулярности.

Основные стили логотипа:

1) Капли

Обыгрывается форма капли, где объектов может быть несколько. Капли могут располагаться как отдельно, так и в символическом слиянии друг с другом. Эффект может также использоваться, чтобы выразить техническую или научную ассоциацию. Формы могут быть показаны как плоскими, так и с претензией на трехмерность за счет теней или введения дополнительных тоновых штрихов.

2) Простые геометрические примитивы

За последние несколько лет, наблюдается возврат к простоте в корпоративных эмблемах. С другой стороны этот стиль применяется ими довольно часто. Есть еще много знаков, представляющих собой примитивы, сочетающиеся с простыми слоганами. Действительно ли это — уважение к 1970-ым и классике проекта эмблемы? Или так проще сделать на компьютере, где преобладает изначально простая графика? А может быть, уже не остается дизайнеров, умеющих рисовать?

3) Поп-стиль «Привет Китти» 60-х годов

Это возврат к прошлому, который повторяется каждые 30 лет. Компании, которые работают на молодежь, придерживаются языка поп-культуры конца 1960 — начала 1970. Этот стиль возник на всплеске популярности, возможно, как результат готовности компаний идти на поводу у современного им модного стиля молодежной культуры.

4) Мотивы спиралей

Это ассоциации к расплывающимся кругам на воде или спиралевидным формам в перемешиваемой краске. Или это картина круга света, созданная ребенком. Это бионические природные подобия спирали, а не сухие математические компьютерные модели. В частности это сочетание хаоса и геометрии с претензией на свободу.

5) Образы животных

Используются для быстрого создания имиджа компании путем создания образа, отражающего свои специфические признаки животного на компанию и ассоциирующегося с ней. Хотя эта тактика, используется больше маленьким и средним компаниям, есть несколько крупных корпораций компаний, которые применяют этот метод. Хотя стили иллюстрации изменяются широко, все эти эмблемы стилизуются в соответствии с правилами проектирования знака.

6) «Очеловечивание» знака

Чтобы сделать образ компании, более дружественным и симпатичным к человеку, много торговых марок были превращены в лицо или маленького человека. Части таких знаков превращены в глаза, носы, уши и рты. Хотя эти идеи используются в течение нескольких поколений, проектировщики продолжают находить новые и новые решения.

7) Использование теней

Жесткие или мягкие, тени продолжают давать ощущение пространства, где находится знак. Иногда тени используются ниже знака, чтобы придать ему большую выразительность: эмблема, которая бросает вызов серьезности, должна иметь необычные качества. Другие эмблемы использовали тень, потому что они не имели никакого основания, а тень привязывает их к определенному месту. [15]

Бренд Louis Vuitton【История создания бренда Louis Vuitton】WeLoveBrands

Louis Vuitton — один из самых известных законодателей моды во всем мире. О французском бренде поют в песнях, пишут в журналах и некоторых книгах. Модный дом участвует в различных показах, представляет коллекции одежды, обуви и украшений, а его фишкой являются знаменитые чемоданы с монограммой LV.

История Луи Виттон началась в XIX веке и продолжается до сих пор. Сейчас это самый дорогой люксовый бренд, который оценивается в $32,2 млрд.

Louis Vuitton – авторитет в мире моды

Louis Vuitton — это французский Модный дом, который производит одежду, сумки, аксессуары и многое другое. Относится к классу «люкс». На сегодняшний день состоит в холдинге LVMH. 

Бренд был основан в 1854 году в Париже, Франция Луи Вюиттоном. На данный момент собственником является Бернар Арно. 

Луи Виттон представлен почти по всему миру – имеет 460 бутиков в 65 государствах. Ежегодный оборот компании по информации 2018 года составляет 46,826 млрд евро, а активы  — 74,3 млрд евро. В компании работают более 121 000 человек. 

Главные конкуренты Louis Vuitton — это модные дома Chanel, Hermes, Saint Laurent, Cartier, Chloe. У бренда есть официальный вебсайт

Достижения Louis Vuitton

Бренд стал популярным благодаря некоторым изобретениям. Они вошли в моду и стали неотъемлемой частью нашей жизни.  

Главным достижением Луи Виттон считается изготовление особенных чемоданов. В 19 веке чемодан с крышкой, открывающейся сбоку, произвел настоящий фурор. Он был намного удобнее продукции конкурентов, а благодаря плоским стенкам облегчал транспортировку багажа. 

Продукция от Louis Vuitton стала настолько популярной, что основатель марки смог открыть в центре Парижа самый большой в мире магазин товаров для поездок.

Благотворительность Louis Vuitton

Бренд старается всячески помочь в решении глобальных социальных проблем. К примеру, в 2016 он объединился с UNICEF для помощи нуждающимся детям, которые стали жертвами военных действий, различных эпидемий, катаклизмов и многих других обстоятельств, которые представляют угрозу. 

Louis Vuitton специально разработал украшение Lockit из серебра, с каждой продажи которого в UNICEF поступало 200$.

Фонд Луи Виттон

В октябре 2014 года в Париже появился Фонд Луи Виттон. Инициатором его создания стал Бернар Арно. Это здание стало огромным вкладом в массовую культуру. Его считают символом современной культуры и новой достопримечательностью Парижа. 

Здание Фонда Луи Виттон олицетворяет всю эстетику архитектуры современности, ну а его «внутренний мир» наполнен искусством. Внутри хранится множество работ как известных художников, так и молодых. Фонд взаимодействует с новыми «творцами», заказывая картины у них, а также выставляет легендарные мировые шедевры.

Появление знаменитых чемоданов и начало истории бренда

Основателем всемирно известной компании стал Луи Вюиттон. Когда ему было 10 лет, он осиротел. Его стала воспитывать приемная семья. Отчим-плотник Луи научил его работать руками, а в 13 лет мальчик ушел из дома в поисках лучшей жизни. Через два года он приходит в Париж, и с этого момента начинается история знаменитого бренда…

В поисках работы Вюиттон зашел в мастерскую Марешаля. Там изготавливались сундуки для путешествий. Юноша устроился туда подмастерьем и начал изучать «искусство создания сундуков».

Так как в начале 19 века отрасль железнодорожного транспорта активно развивалась, спрос на создание багажа в мастерской каждый день рос. Луи, под руководством Марешаля, развивал свои умения. К каждой работе он подходил с особой внимательностью и дотошностью. 

Уже спустя пару лет Луи Вюиттон прославился в Париже как лучший мастер по изготовлению чемоданов из качественной кожи и дорогой фурнитуры. Это позволило причислять его продукцию к люксовым товарам. 

В 1853 году его клиентом стала жена Наполеона Бонапарта — Евгения де Монтихо. Этот прорыв позволил Вьюиттону предлагать свои услуги самым уважаемым и статусным лицам государства. 

В 1854-м Луи решается открыть собственную мастерскую в Париже. В основном, в ней выполнялись частные заказы. Примерно в то же время молодой мастер придумал использовать для обивки сундуков холст, а не кожу, как тогда было принято. Это позволило сделать его изделия водонепроницаемыми. 

Через время Вюиттон переезжает в Аньер, чтобы продолжать расширять свое производство. Там и по сей день изготавливают индивидуальные заказы. 

Чтобы сделать чемоданы и сундуки более удобными, Вюиттон решает изменить их форму. Мастер меняет закругленные фигуры на прямоугольные, чтобы багаж можно было ставить друг на друга и чтобы он не повреждался при падении. Модель инновационной формы назвали «Trianon».

Вместе с популярностью бренда, росла и наглость его конкурентов. На рынке стало появляться огромное количество подделок известных сундуков. Поэтому Луи решил украшать свои изделия авторским принтом, который известен нам по сей день. Вначале «печать уникальности» состояла из бежево-коричневых полос, а позже превратилась во всемирно известный шахматный рисунок. Также мастер разработал уникальную модель замков, запатентовал пружинные замки. 

В конце XIX века клиентами Louis Vuitton были многие знаменитости и бизнесмены. Анри Матисс, Герцог и Герцогиня Виндзорские, Ротшильды и другие теперь путешествовали только с чемоданами этого французского бренда.

Louis Vuitton под руководством Жоржа Виттона

Когда Луи Виттон скончался, дело перешло его сыну Жоржу (1892 год). В память об отце он разработал выдающуюся монограмму, которая только усилила защиту от подделок. Она состояла из инициалов LV, ромбов и четырехлистника. Впервые сундук с таким принтом появился в 1897 году.

Жорж активно продвигал бренд на международном рынке, много путешествовал и побывал в разных странах. Он запустил магазины Louis Vuitton в Лондоне, Буэнос-Айресе, Бомбее, Вашингтоне и Нью-Йорке. Также он открыл в 1914 году и самый большой фирменный бутик в Париже — на Елисейских полях.

ХХ век – период инноваций в Louis Vuitton

В начале века бренд занялся расширением ассортимента. Теперь к легендарным чемоданам добавились сумки. Первой появилась модель Steamer Bag – размещалась внутри багажа и отделяла грязные вещи от чистых. 

Затем в 1925 году Луи Виттон по заказу Коко Шанель разработал женскую сумочку для ежедневного использования. Но лишь спустя девять лет бренд Шанель позволил продавать ее. Модель носила название «Alma» На сегодняшний день такую сумку можно приобрести в фирменных бутиках и на официальном сайте.

В 1930 году бренд представил миру новую модель женской сумки. Она называлась «Keepall». Изначально ее создавали для транспортировки грязного женского белья, но чаще всего использовали в качестве дорожной сумки. Популярна эта модель и в наше время. В 1930 году выпустили также модели «Speedy» (уменьшенная версия «Keepall», созданная по заказу Одри Хепберн) и «Noe» (сумка-ведро для транспортировки шампанского).

В 1936 году после смерти Жоржа пост главы компании занимает его сын Гастон-Луи. С приходом Второй мировой войны производство товаров марки Луи Виттон не уменьшилось, поскольку бренд поддерживали нацисты. Несмотря на то, что этот факт отразился на имидже компании, она все же развивалась, а модели совершенствовались. 

В 1950-х годах бренд начал активно использовать натуральную кожу в различных изделиях. Чтобы фирменную монограмму можно было размещать на всей продукции, включая модели меньшего размера, Гастон-Луи ее немного видоизменил и упростил. 

В 1966 году Louis Vuitton презентует миру сумку «Papillon» округлой формы.

В 1977-м вновь меняется руководитель компании – теперь им становится муж дочери Гастона-Луи Анри Ракамье. Бренд начинает активно рекламироваться, и для этого был приглашен известный фотограф Жан Ларивьер. 

Реклама, развитие авиатранспорта и появление у женщин права на труд позволили еще больше расширить ассортимент и увеличить объемы продаж до небывалых высот.

В 1978 году бренд открывает первые бутики в Азии (в Осаке и Токио), а в 80-е продолжает осваивать азиатский рынок.

Louis Vuitton – в составе холдинга LVMH

В 1987 году бренд объединяется с компанией Moet Hennessy и создает холдинг LVMH, который считается крупнейшим производителем люксовых товаров. В наши дни «под его крылом» находятся Givenchy, Christian Dior, Hennesy, Kenzo и многие другие всемирно известные бренды. 

В 1989 году марка Луи Виттон имела 130 бутиков в разных странах мира.

В начале 1990-х президентом компании назначается Ив Карсель. Благодаря ему бренд расширяется, и в 1992 году открываются фирменные магазины в Пекине.  

В 1996 году в честь столетнего юбилея монограммы LV, бренд пригласил выдающихся дизайнеров для разработки уникальных моделей сумок. Новую коллекцию представили в бутиках в столицах семи стран.

1997 год стал новой эпохой в жизни Louis Vuitton. Марк Джейкобс становится креативным директором бренда и весной 1998-го представляет коллекцию женской и мужской одежды prеt-а-porter, а также легендарную линейку Monogram Vernis.

Со временем дизайнер начинает сотрудничать с популярными художниками тех времен, придумывает новые идеи. Бренд становится современнее. В начале 2000-х появляется первое ювелирное изделие — браслет. А спустя год Louis Vuitton выпускает первую в истории компании коллекцию часов — Tambour. 

В 2004-м в продаже появились изделия с новой вариацией фирменной монограммы. На этот раз ее сделали разноцветной.

В 2009 году бренд представил чемодан с встроенными ящиками и полками. Такой кейс мог вмещать телевизор, компьютер, кофе-машину и солнечную батарею, поэтому подходил для походов и путешествий по «диким» местам.

В 2013 году руководить созданием женской линии Луи Виттон назначают Николя Гескьера. Дизайнер внес свои коррективы в стиль бренда, сделав его более футуристичным и авангардным. 

Louis Vuitton – бренд, который адаптировался под современные реалии и развивался с учетом потребностей целевой аудитории. И может быть поэтому он до сих пор пользуется повышенным спросом.

Чем живет Louis Vuitton

Стратегия бренда

Одной из ключевых составляющих успеха бренда является создание уникальности и эксклюзивности. Луи Виттон сформировал имидж элитной компании, товары которой может купить не каждый. И это ощущение «доступно не для всех» с каждым днем делает модный дом популярнее, а его клиенты чувствуют себя особенными и супер стильными. 

Потребитель готов вкладывать свои ресурсы, чтобы почувствовать себя более уверенно и «в тренде». Потому Louis Vuitton пользуется огромным спросом.

Бренд постоянно подчеркивает свою исключительность и неповторимость при помощи особенной стратегии. Луи Виттон регулярно приглашает знаменитостей для участия в рекламных кампаниях. К примеру, в продвижении марки были задействованы Одри Хепберн, Дженнифер Лопес и многие другие. А реклама Louis Vuitton всегда размещается только в престижных журналах и газетах. Также компания часто изготавливает одежду для селебрити.

Ценности бренда

Луи Витон построил репутацию бренда, который соответствует требованиям высшего общества. А благодаря грамотным стратегиям, компании удается продвигать свою главную ценность — элитарность. В фирменных бутиках никогда не бывает скидок и распродаж.

Бренд может похвастаться высоким качеством своей продукции и ее эксклюзивностью. Одной из особенностью является то, что сумки изготавливаются полностью вручную, что выделяет Louis Vuitton среди конкурентов.

Традиции бренда

Главный принцип Louis Vuitton — каждый чемодан должен сочетать в себе легкость и высокую мобильность. Потому сумки и чемоданы от Louis Vuitton славятся своим качеством и трендовым дизайном.

Одной из самых ярких традиций компании считается сжигание непроданных сумок. Товары возвращаются в Париж и там уничтожаются.

Также бренд вошел в историю моды как создатель магазинов в уникальных зданиях. К примеру, в 1912 году в Париже был построен роскошный магазин, работающий и по сей день.

Также компания спонсирует различные спортивные мероприятия. Например, с 1983 по 2007-й она финансировала соревнования по парусному спорту. 

Уникальный фирменный стиль Louis Vuitton

Монограмма

Фирменный стиль Louis Vuitton появился после того, как продукцию бренда начали активно подделывать. Это произошло, когда чемоданы основателя компании Луи Вюиттона еще только набирали популярность. 

Для борьбы с недобросовестными конкурентами он начал изображать на своих товарах фирменный знак качества  — полосатую расцветку в коричнево-бежевых тонах, а для продажи в другие страны и надпись «Marque L.Vuitton deposee», которая переводится как «Торговая марка Луи Виттон». Позже появился особенный принт в стиле шахматной доски.

Монограмму, которая стала символом бренда, придумал Жорж Вюиттон. Руководитель компании вдохновился изображением четырехлистника на керамической плитке в своем особняке. Добавив к этому узору инициалы LV, он создал уникальный знак. С тех пор монограмма остается неизменной.

Логотип

Главной особенностью дизайна официального логотипа бренда является символ LV. Это инициалы основателя – Louis Vuitton. Под символом также написано название компании.

Логотип на протяжении многих лет практически не изменился. Но в 1997 году, под руководством Марка Джейкобса, бренд решил полностью отказаться от надписи и использовать только монограмму. 

Знаменитое лого LV стало визитной карточной бренда. Из-за того, что продукция Луи Виттон класса люкс, фирменный знак часто ассоциируется у потребителей с властью и богатством.

Создание логотипа приписывают Жоржу — сыну Луи Вюиттона. Он разработал его в память о своем отце.  

Интересные факты о бренде Louis Vuitton

  1. Самое дорогое изделие от Луи Виттон — это плюшевый мишка. Его стоимость составляет $2 100 000. Изготавливали медвежонка из золотых нитей и натуральной медвежьей шерсти. Глаза у него сделаны из бриллиантов и сапфиров. Игрушку «нарядили» в пальто с фирменной монограммой, украшенное золотыми пуговицами.

  1. Компания регулярно борется с производителями подделок. Так, в начале двухтысячных, бренд активно судился с Google, поскольку при поиске продукции Louis Vuitton в поисковой системе появлялись ссылки на магазины с подделками. В итоге Гугл выплатил именитому бренду $300 000.

  1. Для путешественника из Бельгии бренд разработал уникальную чемодан-кровать. Она была удобна при транспортировке и внешне выглядела как обыкновенный чемодан, но внутри него была встроена раскладушка.

  1. На 118-летие монограммы Луи Виттон Карл Лагерфельд разработал дизайн боксерской груши.

    Она была упакована в чемодан, а в комплекте с ней шли перчатки и спортивный коврик. Всего выпустили 25 таких наборов стоимостью $175 000 каждый. 

  1. Самой дорогой сумкой Louis Vuitton считается Tribute Patchwork Bag, выпущенная в 2007 году. Она уникальна тем, что состоит из кусочков разных сумок Модного дома. Ее стоимость составляла $45 000. Всего выпустили 24 изделия такой модели.

  1. В 2009 году в рекламе Луи Виттон снялись космонавты – Базз Олдрин, один из первых, кто высадился на Луну, Салли Райд, первая гражданка США, которая отправилась на Луну, и Джеймс Ловелл, командир экипажа Apollo-13. Они рекламировали сумку Icare.

  1. Louis Vuitton часто сотрудничает с современными художниками, создавая интересные проекты. Так, результатом работы со Стивеном Спраузом стали сумки с разноцветными надписями, с Такаси Мураками – изделия, на которых вместо привычной монограммы красовались цветные паттерны, с Яей Кусамой – сумки с принтом в горошек, а с Джеффом Кунсом – сумки, на которых были изображены известные картины.  

Благодаря продуманной стратегии, грамотным рекламным кампаниям и созданию определенного имиджа, Louis Vuitton пользуется популярностью у покупателей уже более 160 лет, увеличивая свою прибыль. Бренд считается эксклюзивным, а обладание вещами роскошной марки является мечтой многих.

Для развития своего бизнеса и привлечения большего количества клиентов нужен притягательный визуальный образ. И мы, WeLoveBrands, готовы помочь в этом. Чтобы получить уникальный фирменный стиль, оригинальный логотип, запоминающийся дизайн упаковки или сайта, позвоните нам по телефону или напишите сообщение в чат.

Самый дорогой дизайн логотипа в истории

Может показаться удивительным, что такие логотипы, как Nike, Adidas или яблоко, не включены в этот список из-за того, что это крупные компании, присутствующие во всем мире, но их логотипы были созданы в самом начале своего существования. и практически не нуждались в каких-либо больших изменениях, то, что мы рассмотрим в этом списке, — это крупные компании, которым необходимо провести ребрендинг всего своего бренда и дизайна идентичности.

 

Для крупных компаний с многолетним существованием и уже заработавших репутацию, как некоторые мы увидим в этом посте, действительно важно иметь хороший отличительный бренд и дизайн идентичности, чтобы сохранить уже заработанную репутацию и передать новые идеи. и философии компании, поэтому эти компании вкладывают огромные средства в дизайн своего логотипа, здесь нет права на ошибку, а наличие правильного логотипа для их компаний может иметь значение между успехом и неудачей.

Реклама

10. Дизайн логотипа города Мельбурн: 625 000 долларов США

В 2009 году город Мельбурн развивался, и он начал определять город как модный и прогрессивный город, адаптированный к новым изменениям и современному миру, то есть почему им нужен новый дизайн логотипа, чтобы представить эти новые изменения в городе.

 

Новый дизайн логотипа Мельбурн-Сити, разработанный сиднейским офисом Landor Associates, стал культовым изображением Мельбурна благодаря четким линиям и вариантам оттенков зеленого и синего, которые представляют новую корпоративную мощь Мельбурна и новые ценности город, современный, яркий и крутой, характеристики, которых достиг этот дизайн логотипа.

 

Компания Landor Associates также разработала целый бренд и фирменный стиль. Их новый логотип для города Мельбурн оказывает положительное влияние на город и хорошо адаптируется к нему. Этот логотип призван очаровать яркий и динамичный город Мельбурн, то есть почему он был встречен с положительными отзывами.

Реклама

9. Логотип Олимпиады 2012 в Лондоне $625,000

Каждые 4 года в мире происходит большое событие, и это Олимпийские игры, и из-за больших денежных доходов и конкурентного поведения городов-организаторов, которые хотят лучше проводить Олимпийские игры, чем предыдущие, чтобы повысить свою репутацию, поэтому каждые 4 года город, в котором проводится это мероприятие, делает огромные инвестиции.

 

Эти инвестиции идут не только в спортивные центры или туристические достопримечательности, но также включают в себя инвестиции в дизайн логотипа, бренда и фирменного стиля, как в случае с лондонским городом, который потратил 625 000 долларов на разработку своего олимпийского логотипа.

 

Идея дизайнера состояла в том, чтобы вспомнить художественный стиль кубизма и воссоздать лондонский архитектурный стиль, но из-за абстрактной анатомии логотипа он был воспринят с большим количеством критики, и многим он не понравился, потому что он не показать любую культурную проницательность или исторические достопримечательности.

8. Редизайн логотипа Pepsi $1 000 000

Все знают Pepsi, потому что это хорошо зарекомендовавшая себя компания на мировом рынке, а также ее борьба с Coca Cola за доминирование в секторе сладких газированных напитков. Это контекст, чтобы понять цену, которую Pepsi заплатила за новый дизайн логотипа, бренда и фирменного стиля.

 

Как мы говорили во введении, поскольку Pepsi уже была известным брендом, они хотели сохранить свои оригинальные цвета, но адаптировать свой бренд к текущей тенденции плоского дизайна, а красный цвет более заметен в новый логотип пепси.

 

Основная причина ребрендинга этого логотипа заключалась в том, чтобы адаптировать бренд Pepsi к текущим стандартам дизайна, конкурировать с Coca Cola и расширить свое присутствие в мире, на данный момент им не удалось преодолеть Coca Cola, но говорить строго о дизайне, это был полный успех.

Реклама

7. Дизайн логотипа Ситибанка $1 500 000

Возможно, если мы говорим о банковских компаниях и дизайне логотипа, первое изображение, которое приходит вам на ум, это логотип Ситибанка, который был создан более двадцати лет назад, так что можно сказать, что цена, заплаченная за новый дизайн логотипа, того стоила, но у этого логотипа действительно интересная история.

 

В 1998 году компании Citicorp и Travelers Group объединились в Citigroup и наняли нью-йоркское дизайнерское агентство Pentagram во главе с культовым графическим дизайнером Паулой Шер для разработки нового логотипа для нового потребительского подразделения Citigroup — Citibank.

 

Паула Шер и ее команда встретились с официальными лицами Ситибанка, и пока они говорили о новом логотипе и о том, что они хотят от него, Паула делала наброски на салфетке и через 5 минут показала салфетку Ситибанку. официальный и сказал: «Это ваш логотип», вот так он становится 1,5-миллионной салфеткой.

6. Редизайн логотипа BBC $1 800 000

BBC — один из самых известных брендов, если говорить о средствах массовой информации и новостях. Обычно BBC ассоциируется у пользователей с надежной и свежей информацией, и они хотели сохранить эти атрибуты в своем новом логотипе бренда.

 

У BBC были разные логотипы с момента их истории, но с конца 50-х годов она не вносила в свой логотип никаких кардинальных изменений, чтобы сохранить узнаваемость, последнее изменение было сделано в 1997 году, и в этой новой версии логотипа они отошли от курсива и упростили его.

 

Новый логотип BBC проще, с использованием шрифта белого света в отличие от черных жирных квадратов. Дизайнеры этого логотипа стремились к минимализму (откройте для себя 8 правил минимализма) и использовали квадраты для передачи однозначности и надежности, характеристик действительно важно для средств массовой информации, если вы хотите узнать больше о психологии формы, вы можете проверить этот пост!

Психология формы в графическом дизайне

Подробнее

5.

Дизайн логотипа банковской группы Австралии и Новой Зеландии (ANZ) $15 000 000

Дизайн логотипа ANZ был создан, когда два крупных банка объединились вместе, образовав Банковскую группу Австралии и Новой Зеландии, которая является совместным предприятием, являющимся крупнейшим банком Новой Зеландии и третьим по величине банком в Австралии.

 

Зная масштабы этой компании, неудивительно, сколько денег они вложили в новый дизайн логотипа, в котором использованы буквы ANZ, являющиеся аббревиатурой их названия. Хорошо известна психология цвета, примененная к этому логотипу с использованием белого и синего цветов, чтобы ассоциировать компанию со стабильностью, безопасностью и безопасностью, необходимыми качествами для банковской компании. Если вы хотите узнать больше о психологии цвета, у меня есть пост, посвященный Это!

 

Цена включает не только разработку логотипа, но и 15 000 000 долларов США, которые были вложены в огромную маркетинговую кампанию, которая началась в 2010 году и закончилась в 2012 году.

4. Ребрендинг Posten Norge $55 000 000

Posten Norge — норвежская почтовая служба, принадлежащая государству, и единственная компания, имеющая право распространять и доставлять письма весом менее 50 г по всей стране Норвегии, поэтому они вложили 55 000 000 долларов в новый дизайн логотипа бренда.

 

Дизайн очень простой: логотип состоит из круглой формы, состоящей из половинок, одна из которых перетекает в другую, чтобы передать идею о том, как письма доставляются от отправителя к получателю, сопровождая этот графический элемент. идет слова Posten Norge, что означает Почта Норвегии.

 

Этот новый дизайн логотипа был представлен в 2008 году, и в эту цену также включен тот факт, что все почтовые отделения в Норвегии были переименованы в новый имидж, несмотря на большие инвестиции в этот ребрендинг, результаты показывают, что это был хорошая инвестиция.

3. Дизайн логотипа Accenture $100 000 000

В 2001 году компания Accenture была вынуждена изменить свое название с Andersen Consulting, поскольку они покинули Andersen Worldwide из-за разногласий с Arthur Andersen. Новое название компании Accenture происходит от фразы «Акцент на будущее».

 

Новые логотипы состоят из названия бренда «Accenture», написанного строчными буквами, со знаком ударения над ним, обращенным в правильном направлении. Идея этого нового дизайна логотипа состоит в том, чтобы подчеркнуть, что компания постоянно стремится к будущему, росту и ищем развития.

 

Несмотря на эти идеи, новый дизайн логотипа был встречен с большим количеством критики, потому что он был очень простым и не передал достаточно смысла. Несмотря на его обтекаемый вид, новый дизайн логотипа был выбран после того, как было отклонено 50 различных вариантов дизайна.

2. Дизайн логотипа и маркетинговая кампания British Petroleum $210 000 000

Второе место в списке самых дорогих логотипов всех времен занимает редизайн компании British Petroleum в 2000 году, а также цена, которую британская компания заплатила за новый логотип и маркетинговая кампания составляет 210 000 000 долларов США.

 

Идея этого дизайна логотипа состоит в том, чтобы использовать цветовую психологию и формы, чтобы представить, что компания является зеленой и максимально заботится об окружающей среде, используя зеленый и желтый в качестве основных цветов, а форма логотипа напоминает растущую цветок.

 

Этот логотип был встречен с большим количеством критики, потому что они пытались убедить своих клиентов в том, что они экологически чистая компания, несмотря на то, что они зарабатывают деньги на нефти, идеях, которые не могут хорошо сочетаться друг с другом, чтобы Масла в огонь подлил тот факт, что в 2010 году компания BP пострадала от самого разрушительного в истории разлива нефти в Мексиканском заливе9.0003

1. Бренд Symantec и его приобретение 1 280 000 000 долларов США

Первое место в рейтинге самых дорогих логотипов достается Symantec: 1 280 000 000 долларов, которые они платят за свой новый логотип и фирменный стиль, являются самой высокой ценой за логотип в истории, но это цена имеет подвох, в эту цену также включена покупка Symantec, приобретающая компанию VeriSign.

 

Это приобретение Symantec дает доступ к идеям и ресурсам компании одновременно с логотипом VeriSign, который был знаменитой галочкой. Эта галочка представляет собой галочку для проверки подлинности сертификатов безопасности (SSL) для веб-сайтов, которая обеспечивает безопасность веб-сайтов для интернет-магазинов или веб-сайтов электронной коммерции.

 

Галочка используется в графическом дизайне для обозначения надежности, и Symantec включила галочку VeriSign в дизайн своего логотипа для передачи безопасности, в то время как желтый цвет круга означает непрерывность и стабильность защиты, все эти элементы вместе чтобы вы чувствовали себя в безопасности, доверие и безопасность.

Реклама

Заключение

Как мы видели в этом посте, самые дорогие логотипы вышли из проектов Ребрендинг от хорошо зарекомендовавших себя компаний, и для этих компаний важно сохранить свой бренд и образы айдентики и двигаться в новых направления, не теряя своей души. Кроме того, одним из ключевых факторов этих цен является то, что они также включают в себя стоимость ребрендинга их офисов и смены логотипа отовсюду, что для этих компаний является большой инвестицией.

 

В заключение важно знать, что наличие правильного дизайна брендинга необходимо для каждой компании, чтобы передать свою философию и голос бренда, поэтому хороший дизайн логотипа — это не расходы, это инвестиции в ваш бренд. Если вам понравился этот пост и вы хотите узнать больше о дизайне логотипа, вы можете проверить 7 качеств хорошего поста о дизайне логотипа или прочитать другой мой пост о дизайне логотипа.

Если вы нашли этот пост полезным, вы можете прочитать этот пост о вдохновении в дизайне логотипов.

Реклама

Автор:

Ярослав Яковлев

Behance

Instagram

Поделитесь публикацией в социальных сетях!