Самые красивые и милые рисунки
Иллюстрации Светланы Янецкой
Рисунки волос по приложениям
Крутые рисунки для инстаграма
Арты для личного дневника
Мультяшные блондинки
Новогодние идеи для рисования
Идеи для рисования девочек
Классные рисунки для девочек
Скетчбук для рисования акварелью
Dollify Вика
Мультяшная девочка в очках
Сафуанова Вилена
Фламинго Светлана Янецкая
Мультяшная девушка
Мультяшки с большими глазами
Кавайные значки приложений
Мультяшные девочки
Идеи для рисования животных
Нарисованная девушка с фотоаппаратом
Милые мультяшные девчонки
Популярные рисунки
Ариана Гранде рисунок мило
Инстаграм рисунок
Мультяшные девочки
Рисунки приложений
Нарисованный значок инстаграмма
Кавайные рисунки для срисовки
Рисунки приложений
Вероника Мэй
Дудл Vexx 4а
Девочка иллюстрация акварель
Милые девочки рисунки
Yanetskaya_Art иллюстрации Инстаграмм
Девушка с фотоаппаратом рисунок
Милые рисунки девушек
Рисунки соцсети платья
Милые картинки на аву
Таня Самошкина иллюстратор
Рисунки кавайных приложений
Рисунки с инстаграма
Ариана Гранде мультяшная
Ариана Гранде арт
Ариана Гранде арт
Сара арт Гирли
Акварельные рисунки животных в скетчбуке
Милые картинки для срисовки
Маленькие рисунки для срисовки
Милые мультяшные девушки
Клёвые идеи для рисунков
Itslopez Эльза
Идеи для рисунков
Идеи для рисунков милые
Нарисованные девушки из инстаграма
Лера Кирьякова
Рисунки приложений
Девочка с большими глазами
Милые мультяшные девушки
Ариана Гранде аватар
Мультяшные картинки девушек
Рисунки приложений для срисовки
Милые рисунки в скетчбук
Девочка с большими глазами
Нарисовать девочку с косичками
Рисунки для срисовки в ЛД
Художница Лера Кирьякова
Красивые рисунки цветные
Рисунки в инстаграмме
Рисунки для срисовки милые девушки
Рисунки girly_m
Милые дракончики для срисовки
Акварельные иллюстрации
Инстаграм рисунок
Алина Айбатова
Милые рисунки
Qing Han художник
Lera Kiryakova рисунки
Елена Шейдлина арт
Рисунки популярных блогеров
Самые красивые и милые рисунки
Милые картиночки
Современные девушки нарисованные
Яркие рисунки карандашом девушек яркие
Иллюстрации Светланы Янецкой
Милые мультяшные девушки
Девушки приложения рисунки
Прикольные логотипы для инстаграма
Регина Фокс
Нарисованная девушка с фотоаппаратом
Лучшие каналы жанра «Юмор и развлечения» для Telegram
Открыть каналПишем про всё, что поднимет твоё настроение. Юмор, мемасики и конечно же котики!
Открыть каналМикс для твоего хорошего настроения
Открыть каналВесь текст — сатирический вымысел, все совпадения случайны. У нас нет других каналов в телеге, их создают мошенники Предложить свой заголовок — @Realpezduzabot Реклама — @RealPezduza, @politmanagertg, @Desto Обратная связь — @RealPezduza
Открыть каналПервоисточник женского юмора в России и СНГ
Открыть канал🐈Фото и Видео с котами, которые вы возможно не видели🐈котики, много котиков, юмор
Открыть каналпо поводу рекламы пишите этому козлу — @bolshoy_vorobei а если хотите сделать подписку на intsgram то подпишнивайтесь сюда — https://www.instagram.com/bloggalini/
Официальный канал сообщества ЯП (http://www. yaplakal.com). Лучшее с сайта, мемесы и видосы, жара и годнота. Не пропусти!
Открыть каналThe greatest community in Europe
Открыть каналКаждый день подборка лучшего юмора со всего интернета
Открыть каналРусский вестник реддита. Лучшее с «главной страницы интернета
Собираем наиболее интересное сообщества Пикабу и публикуем раз в сутки. Официальный канал сообщества Пикабу.
Открыть каналОсновной канал — @dvachannel Бот-предложка — @dvachmeme_bot Видосы — #webm
Открыть каналВсе самое свежее и актуальное непосредственно с reddit
Открыть канал‼️These stickers are from «line sticker» and i didn’t design them ‼️store. line.me ‼️If you are the author of the pack and want to remove the pack, please write me: @SUR1KMEN ‼️
Лучшие поздравления для родных и близких, а также идеи подарков на любой праздник
Открыть каналTop memes Мы в VK https://vk.cc/4W7wni
Открыть каналШКЯ — это не только шутки и кайф (и яшперица), это апатия и уныние каждый день! ШКЯ — это принтер, с помощью которого ты можешь распечатать говённое настроение, и сканер, с помощью которого ты можешь отсканировать говённое настроение!
Открыть каналА, что если канал ведет редакция Илона Маска? А может и нет.
Шесть художников, использующих силовую дихотомию привлекательности
Взгляд Наруми Некпенекпен, I ♥ U. , 2019, Фарфоровая глина и глазурь. Предоставлено ODD ARK • Лос-Анджелес.Миловидность — это первая эстетика, с которой большинство из нас сталкивается в жизни. Мы подвергаемся его воздействию в младенчестве через потребительские товары еще до того, как осознаем то, что видим. Проще говоря, милый объект, как правило, напоминает маленького человека или животное. Антропоморфизм, стратегия, используемая с древних времен, чтобы сделать других, включая богов, более близкими людям, является ключом к эффективности миловидности и требует очень немногого для успеха. Жест лица в сочетании с мягкими фактурами, округлыми формами и жизнерадостными цветами создает ощущение нежности и уязвимости, пробуждает желание заботиться и защищать. Симпатичные объекты привлекательны, потому что они доступны, но, что более важно, потому что ими можно владеть.
Мы привыкаем к пассивному комфорту этих фигурок и видим, как они оживают благодаря магии анимации в мультфильмах и фильмах. Тем не менее, несмотря на сильную связь с инфантильностью, присутствие и влияние привлекательности в массовой культуре выходит далеко за рамки детства. Как описано ученым и критиком Сианной Нгай в ее основополагающей книге 2012 года « Наши эстетические категории: забавные, милые, интересные» , привлекательность демонстрирует «удивительно широкий спектр чувств, от нежности до агрессии, которые мы испытываем по отношению к якобы второстепенным и не угрожающим товарам». Процветающая японская культура kawaii сыграла решающую роль в катализе глобального явления. В последние годы эстетика привлекательности проникла в наши ленты Instagram и коммерческие пространства и стала неотъемлемой частью стиля некоторых из самых горячих знаменитостей современности. По иронии судьбы, по мере того, как политический и социальный ландшафт нашей страны становится все более сложным, милая эстетика, которая на первый взгляд кажется простой, неугрожающей и дружелюбной, процветает; это форма отрицания или, возможно, механизм преодоления трудностей
Примечательно, что милые образы в последнее время также стали преобладать в мире искусства. Сегодня поколение молодых американских художников, в которое входят Дайана Есения Альварадо, Алекс Андерсон, Шон-Кьер Лайонс, Наруми Некпенекпен, Алаке Шиллинг и Кристина Туфиньо, воспринимает миловидность как мировоззрение, особенно резонирующее с миллениалами и поколением Z, которое можно критически применять в качестве подрывная стратегия для передачи сложных повествований. Кроме того, они побуждают нас видеть поверхность привлекательности прошлого, которая часто противоречит сложной дихотомии власти.
Sean-Kierre Lyons’ Patatulus Borerolis & Pacari, 2020. Цветной карандаш на бристольской бумаге. Предоставлено художником и Ларри, Нью-Йорк.С 1990-х годов известные японские художники Такаши Мураками и Ёситомо Нара занимают видное место на рынке изобразительного искусства. Первый сделал себе имя благодаря широкому спектру произведений искусства и дизайна с улыбающимися радужными цветами и причудливым набором повторяющихся персонажей, а второй известен своими портретами капризных детей. Примечательно, что первая породила теорию суперплоскости, которая прослеживает наследие двухмерных произведений искусства в Японии, от гравюр на дереве до манги и аниме, и связывает его с каваи потребительская культура. Мураками также является иконой культуры Hypebeast в США — современной версии демонстративного потребления, когда покупатели из поколения Z и миллениалов ищут престижные и ультралимитированные бренды и продукты, часто популяризируемые влиятельными артистами, такими как Канье Уэст. Благодаря прибыльному сотрудничеству с такими брендами, как Louis Vuitton и дизайну обложек альбомов, Мураками стал поп-суперзвездой, и практика Мураками прекрасно вписывается в поверхностный потребительство теории Superflat.
Нгаи далее объясняет, что привлекательность представляет собой эротизацию бессилия. Симпатичность обладает сложной динамикой силы, подпитываемой чувством доминирования над не угрожающим объектом, которое, в свою очередь, оказывает собственное влияние на смотрящего. Большие слезящиеся глаза или хлопающие ресницы мультяшные персонажи используют, чтобы эксплуатировать или манипулировать другими, иллюстрируют последний пункт. В то время как многие отвергают миловидность из-за подозрений в ее влиянии, популярность Мураками (теперь мультимиллионер) свидетельствует о непреодолимой привлекательности милоты, несмотря на то, что он готов к отказу. Однако, учитывая способность привлекательности манипулировать, может ли она также быть использована для причинения вреда?
В то время как потребительство почти неразрывно связано с миловидностью, это эссе посвящено исследованию сложной аффективной силы эстетики через призму культуры цветных художников. Исторически сложилось так, что эстетика привлекательности использовалась как инструмент для угнетения чернокожего, коренного и цветного населения (BIPOC). Мир анимации, в частности, неоднократно был виновен в увековечивании негативных стереотипов через опасно убедительную безобидность милоты.
Шон-Кьер Лайонс «Оставь это дерьмо дома», 2020. Акрил на бристольской бумаге. 19 x 24 дюйма. Предоставлено художником и Ларри, Нью-Йорк.Работа бруклинского художника Шона-Кьерра Лайонса невероятно мила. Их рисунки сказочных персонажей, одетых в причудливые одежды, состоящие из разноцветных и узорчатых лепестков, просто фантастические. Они также, несомненно, представляют Черноту. Лайонс усиливает свою идентичность, а также идентичность других чернокожих, с помощью фигур, которые переосмысливают фольклорных персонажей периода Южного довоенного периода и реконтекстуализируют стилизацию, обычно связанную с мультфильмами с черным лицом. Черная кожа, большие округлые красные губы и большие глаза: простые жесты, используемые по крайней мере с 1830-х годов, которые свидетельствуют о обширной истории притеснения чернокожих в США. Особенно в эпоху Джима Кроу карикатуры были важным инструментом превосходства белых. Используемые в качестве пропаганды образы грубо искажали представление о чернокожих физически, интеллектуально и культурно, чтобы создать вредные стереотипы (например, ассоциации с ленью) и создать миф о том, что чернокожие слуги счастливы, заботясь о белых семьях.
Реальность такова, что, хотя большинство из нас выросли, потребляя продукты с изображением улыбающегося чернокожего человека (иногда в виде милого мультфильма и, возможно, с запоминающейся мелодией), мы часто оторваны от знания и контекста того, что они на самом деле означают. представлять. Возьмем, к примеру, маму Мамы Инес, крупную веселую женщину в униформе служанки с черным лицом, которая с 1960-х годов была талисманом пуэрториканского кофейного бренда Café Yaucono. Благодаря своей милой природе знакомые мультфильмы стали чрезвычайно успешными маркетинговыми логотипами против чернокожих, которые снижают чувствительность людей к суровой реальности чернокожих в Америке или где-либо еще и поддерживают системный и внутренний расизм. Эти персонажи настолько убедительны, что некоторые люди страстно защищают их дальнейшее использование, отдавая предпочтение ностальгии по «более простым временам» (которых никогда не было), а не разрушению расистских античерных практик.
Художник из Лос-Анджелеса Алекс Андерсон, чернокожий и японец, также использует блэкфейс в своих керамических скульптурах. Эта стратегия особенно актуальна в его работах, когда она сочетается с преимущественно белой глазурованной глиной. Он говорит: « Я не думаю об использовании этой истории как о рекультивации, а скорее как об использовании навязанного права первородства… образы блэкфейса — это визуальная квинтэссенция восприятия моей идентичности большинством, но они также представляют, как Я чувствую, когда вхожу в любое белое пространство. Осознание предполагаемой истинности стереотипов о черных и ощущение потенциального подтверждения этих стереотипов, поскольку белый взгляд сразу же классифицирует меня с неявной предвзятостью. » Этот страх напрямую сообщает Pearanoia (2019), фонетической игре на «паранойе». В этой работе Андерсон представляет себя и чернокожих в целом через мило прорисованную антропоморфную грушу. Черный фрукт имеет золотые точки вместо глаз и типичный красный рот черного лица, скрученный в хмурый взгляд. (Хотя привлекательность часто воспринимается как оптимистичная, на самом деле она может передать весь спектр человеческих эмоций, включая грусть и гнев, не теряя при этом своей привлекательности. ) к нему тянется безымянная белая рука и смотрят белые розы глазами. Это комментарий о фетишизации, потреблении и эксплуатации чернокожих тел и идей белыми — темах, которые художник часто исследует в своей практике. Блэкфейс в моей работе — это отражение эмоциональных истин навигации по белому миру в черном теле, когда все обстоятельства представляются абсурдными. »
Использование привлекательности и юмора в работе Андерсона представляет собой первую линию защиты, аналогичную переключению кода, ожидаемому от сообществ BIPOC в США. Он также использует иконографию эмодзи — универсальный язык, упрощающий сообщения с помощью симпатичных пиктограмм, — который особенно понравился миллениалам и поколению Z. Андерсон использует миловидность, чтобы вызвать сочувствие к опыту чернокожих американцев и «9».0005 призывают благодать к субъекту, исторически контекстуализируемому как отвратительный и др. . » Эти подходы служат дезориентацией. Скульптуры заставляют вас смотреть, притягивают вас, а затем поражают вас заряженными образами блэкфейса, что нарушает комфорт и безопасность, которые, как мы ожидаем, предлагает миловидность. Андерсон старается смягчить удар и сделать сложные повествования более понятными для своей преимущественно белой аудитории, обеспечивая при этом платформу для диалога о расе в США.
Лайонс также подрывно использует миловидность. Несмотря на свою детскую яркость, фигуры художника — стойкие воины, чьи регалии действуют как яркие цвета, которыми животные предупреждают хищников о том, что они ядовиты. Оставьте это дерьмо дома (2020), например, изображает одного такого близкого по духу цветочного воина, держащего капюшон обезглавленного члена Ку-клукс-клана. Лайонс также создает мягкие скульптуры облаков, божьих коровок, детей в костюмах кроликов и цветов, похожих на Мураками, которые также используют блэкфейс. Еще милее из-за их ощутимой мягкости, так и хочется их обнять. Однако названия некоторых работ — «Ты не хочешь ничего из этого» «Дым» и «Что-то в этом мне не подходит» — напоминают нам, что с ними нельзя связываться.
Алаке Шиллинг «Медведь-глюк теряет управление на длинной и извилистой дороге», 2019 г. Вспышка на холсте. Предоставлено художником.Андерсон, Лайонс и художница из Лос-Анджелеса Алейк Шиллинг — любители анимации, которая, по их словам, оказывает значительное влияние на то, как миловидность влияет на их практику. Истории анимационных персонажей — это заменители человеческого опыта, которые помогают систематизировать и усваивать информацию о мире. Тем не менее, Лайонс разделяет чувства многих, кто глубоко разочарован репрезентацией черноты в медиуме, и приводит в качестве примера роли известного актера и комика Эдди Мерфи в анимационных фильмах. Мерфи озвучивал двух культовых анимационных персонажей: ящероподобного духа-дракона Мушу в мультфильме Диснея «9».0005 Мулан и осел в DreamWorks Шрек . Оба — животные в фильмах, в основном населенные человекоподобными персонажами. Даже первая Черная принцесса Диснея, Тиана из «Принцесса и лягушка », большую часть фильма проводит либо на белых людях, либо в роли лягушки.
Эти фильмы усиливают уничижительные высказывания под маской милости и юмора; часто чернокожих не только представляют в ложном свете, но и буквально дегуманизируют. Такого рода индоктринация — своего рода «промывание мозгов» — применялась на протяжении поколений. Кроме того, из-за отсутствия надлежащего представления черные дети переживают детство совсем иначе, чем белые дети. Это напоминание о том, что представительство имеет значение. Диснеевской компании Pixar потребовалось тридцать четыре года, чтобы создать историю, в центре которой — чернокожие. Говоря о сюжете грядущего выпуска, Душа , Лайонс выразил свое огорчение: “ Почему нам нужно умереть, чтобы получить фильм? » Художник надеется когда-нибудь расширить свою практику в области анимации, о которой мы узнали в недавнем сотрудничестве с модным брендом Collina Strada. «Цветочные воины» Lyons дефилировали по виртуальному подиуму для коллекции бренда Spring 2021, метко названной Change is Cute .
Наруми Некпенекпен «Bluberry BB Mouf», 2019, Фарфоровая глина и глазурь. Предоставлено ODD ARK • Лос-Анджелес.Для художницы из Лос-Анджелеса Наруми Некпенекпен привлекательность — это способ обработки личного опыта. Ее скульптуры, которые она называет «bbs», сокращение от «дети», представляют собой конструкции из множества отдельных кусочков глины, которые она украшает различными текстурами, глазурью, узорами и каракулями. Небольшие по размеру, эти «bbs» имеют жеманные лица с большими круглыми глазами, красивыми ресницами и буквой «О» для рта или сердечком для пухлых губ. Они служат дневниковыми записями, с помощью которых она интуитивно работает над обработкой сложных чувств. Делится синергией с практикой Некпенекпена латиноамериканская художница из Лос-Анджелеса Диана Есения Альварадо, которая говорит: « тот факт, что взгляд на что-то милое может изменить наши эмоции или вызвать у нас состояние ностальгии, очень силен ». Цифры Альварадо мгновенно вызывают у наблюдателя «аууууу» и пробуждают сочувствие. Она создает керамические скульптуры, в которых ее опыт сочетается с элементами архитектуры ее района и винтажной рекламой, нарисованной вручную. Ее скульптуры состоят из серии повторяющихся фигур, в том числе клоунов и чертиков, которые выражают ряд эмоций с помощью простых знаков. Она объясняет: « это забавная задача, чтобы попытаться запечатлеть выражение лица… малейшее изменение в линии действительно может изменить всю картину ».
Диана Есения Альварадо «Amorcito Corazón (Хранитель)», 2019. Глазурованная керамика и пьедестал. Предоставлено художником и Шуламит Назарян, Лос-Анджелес.Для Альварадо ее работа заключается в создании баланса между уязвимостью и силой, что также отражает присущую привлекательности дихотомию, в которой нечто, обычно воспринимаемое как покорное, обладает способностью влиять на других. Ее фигуры часто украшены заклепками из искусственного металла, чтобы указать на панк-рок, в сочетании с мягкостью нежных грустных глаз в стиле персонажей Precious Moments. Несмотря на то, что некоторые из ее скульптур выглядят жестко, Альварадо намерена укреплять связи, а не запугивать. Точно так же Алаке Шиллинг стремится создавать связи, а не шокировать. Художница, афроамериканка, известна своими красочными керамическими скульптурами и картинами с изображением множества эмоциональных животных, от грустной медведицы-ковбойши до косоглазой божьей коровки. Легко увидеть, как Hello Kitty и Лиза Франк являются важным источником вдохновения для ее насыщенных композиций. Она говорит: « милый показатель жизни и жизненной силы . ». С этой точки зрения работы Шиллинга воплощают безграничный потенциал чистого воображения молодежи.
Выросшая в Японии, Некпенекпен нигерийского и японского происхождения была окружена kawaii , но только когда она переехала в США, она осознала масштабы его охвата. Тем не менее, хотя она и ценит это, она не ссылается на это напрямую как на источник вдохновения. Скорее, Nekpenekpen находится под сильным влиянием книги 9 японской художницы Аи Такано 2001 года.0005 Острая банановая помадка , основной продукт ее жизни со школы. Такано — член студии Такаши Мураками и участника движения Superflat; в ее работах привлекательность используется для расширения сексуальных возможностей женщин. Изображение женщин в мультфильмах как чрезмерно сексуализированных образов также исторически проблематично. Некоторые из самых узнаваемых женских мультфильмов, такие как Бетти Буп и Джессика Рэббит, изображают милые лица и сладострастные тела и соответствуют стереотипам «девицы в беде» или «роковой женщины». Бетти Буп, печально известная своим детским голосом, считается первым анимированным секс-символом; по словам ее музыкальной темы, « она может покорить тебя подмигиванием, правда она милая? ”Сегодня многие используют этот образ, чтобы прославить женскую сексуальность.
«Мяу 2» Кристины Туфиньо, 2019. Бумага, тушь. Предоставлено художником и галереей Augustina Ferreyra.Женское и милое часто смешивают, потому что они оба считаются второстепенными. Более того, анимированные изображения женщин показывают, что женская сексуальность считается угрожающей. Художница из Пуэрто-Рико Кристина Туфиньо использует привлекательность в своей скульптурной практике как феминистский инструмент для расширения прав и возможностей женщин. Она выросла, наблюдая за 19Хит 80-х бразильское детское шоу Xou da Xuxa . В каждом эпизоде одноименная ведущая, Xuxa, приземлялась на сцене в космическом корабле, украшенном пухлыми красными губами. Она часто носила только бюстгальтер и короткую юбку. Туфиньо считает, что эти образы повлияли на созданный ею феминистский мир.
Постоянная фигура в ее практике — сфинкс. Она превращает образ древней и внушающей страх мифологической женщины в современную феминистскую икону знаний и чувственности с модными очками. Ее антропоморфные скульптурные изображения намеренно упрощены и окрашены пастелью, особенно розовым, чтобы сделать их более привлекательными и менее пугающими. Исследования художницы в области привлекательности также распространились на ее практику рисования. В Meow 2 (2019), женщина с растрепанными волосами делает минет бестелесному фаллосу, изображенному с чертами котенка. Это произведение является частью серии, посвященной сказке, в которой героиня испытывает противоречивые чувства желания и агрессии по отношению к фут-фетишам и гендерно-изменчивым существам. Привлекательность помогает уменьшить беспокойство от хаотичных сцен и смягчает табу, связанные с сексом и сексуальностью.
И наоборот, работая аддитивно, Некпенекпен загружает в глину нюансы и даже противоречивые чувства. Художник говорит: « Я не думаю, что привлекательность смягчает эти чувства, но на самом деле подчеркивает их и позволяет им существовать так, как они есть — искренне . ” Эта сложность сочетается с многослойностью скульптур, одетых в изысканные наряды, вдохновленные японским уличным стилем. Но она поясняет: « мои работы существуют не для того, чтобы их просто называли «милыми» и после этого отбрасывали . ” Это беспокойство частично связано с борьбой за власть, присущей использованию слова «милый» в речи. Это слово занимает видное место в лексиконе англоговорящих; для миллениалов и поколения Z его использование, вероятно, граничит с чрезмерным использованием. «Это мило» — это популярная фраза для выражения одобрения, но ей не хватает восторженности и страсти других прилагательных; он также может быть пренебрежительным, сигнализируя о том, что что-то не заслуживает дальнейшего рассмотрения или просто служит дополнением к разговору. В этом смысле описание работы как милой может даже вызвать обиду.
Некпенекпен надеется, что люди воспримут ее работу более чем за чистую монету, учитывая интенсивный процесс, в результате которого рождаются ее «bbs», который она описывает как «болезненный». Что касается увольнения, привлекательность также автобиографична для Шиллинга, чей от природы высокий голос, полный детского ликования, часто называют милым. Она объясняет, что многие сомневаются в подлинности и, более того, авторитетности ее голоса. Чувствуя родство с мультфильмами, чьи вымышленные переживания параллельны ее способу существования в мире, Шиллинг использует миловидность как продолжение своей собственной личности. Я думаю, неестественно отмахиваться от милого. Человеку свойственно влечение к милому… милота — это начало нашего существования », — объясняет она.
Эта подборка художников предлагает лишь ограниченный набор разнообразных применений привлекательности в современной творческой практике. Широкий спектр точек зрения подчеркивает, что миловидность — это привлекательная эстетическая стратегия, которую нельзя недооценивать. В конечном счете, хотя Диана Есения Альварадо, Алекс Андерсон, Шон-Кьер Лайонс, Наруми Некпенекпен, Алаке Шиллинг и Кристина Туфиньо используют привлекательность для достижения разных результатов, каждая из них приходит к истине, особенно к той, о которой трудно говорить. Симпатичность воплощает в себе множество концепций и чувств; он может разрушить стены, создать диалог, помочь осмыслить жизненный опыт и объединить людей, чтобы способствовать исцелению и воспитанию. Как показали эти художники, привлекательность — это не выход из сложной социально-политической обстановки, в которой мы живем, а скорее путь сквозь нее. В следующий раз, когда вы столкнетесь с нежным взглядом привлекательности, осмельтесь узнать, есть ли что-то большее, чем кажется на первый взгляд.
Cute Art — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.