Разное

Самые лучшие логотипы: Самые лучшие логотипы компаний. Знаменитые бренды: Логотип

28.02.2023

Тренды в дизайне логотипов 2021

Дизайн-жизайн

Каждый год LogoLounge делает прогноз, что будет актуально в разработке логотипов, основываясь на реальной работе дизайнеров. Мы сделали краткий обзор на новую публикацию, посвященную трендам 2021 года.

29—05 / 2021

LogoLounge — это профессиональный ресурс для дизайнеров. На нем пользователи выкладывают свои работы, ведут дискуссии и собирают референсы: в коллекции уже более 340 тысяч логотипов.

Исследование проводили, анализируя более 35 тысяч логотипов загруженных на сервис в прошлом году. Период пандемии был насыщен переменами во многих индустриях, и дизайн не исключение. Студии были вынуждены работать удаленно, вырос рынок фриланса, приоритетом брендов стало продвижение в интернете, а полиграфия отошла на второй план.

Тем интереснее наблюдать за визуальными решениями, разработанными в кризисное время. Многие изменения в нашей жизни останутся актуальными после пандемии — можно предполагать, что и дизайн будет развиваться в заданных направлениях.

Астериск

Так называют знак звездочки в типографике: он нужен для создания примечаний в тексте или для скрытия символов при вводе паролей. В своих логотипах астериск уже используют транспортная компания FedEx и известная сеть американских супермаркетов Walmart. По прогнозу LogoLounge, мы еще увидим много дизайна с астерисками в ближайшее время. Трактовать символ можно довольно широко: как звезду, солнце, цветок, знак идеи или — в прямом значении — как типографский знак.

Вывернутые формы

Представьте прямую перекрученную ленту, у которой видна лицевая и изнаночная сторона. Графическое изображение такой формы — еще один тренд в дизайне логотипов. Символ можно интерпретировать как изменение, вопреки которому движение продолжается в исходном направлении.

«Взрывная» графика

Абстрактные формы, состоящие из отдельных фрагментов — еще один тренд. В качестве хрестоматийного примера авторы приводят логотип канадской корпорации телерадиовещания, напоминающий «взорвавшуюся пиццу». На сервис в 2020 году было загружено много логотипов, построенных по тому же принципу. Это фигуры из мелких фрагментов — пересекающихся друг с другом или расположенных обособленно.

«Эффект изоленты»

Так в LogoLounge назвали следующий тренд. Это использование толстых линий одной ширины без скруглений — только прямые, пересекающиеся под разными углами. Стиль подходит как для леттеринга, так и для фирменных знаков — в том числе детализированных.

Иллюзия глубины

При наложении полупрозрачных форм друг на друга возникает ощущение глубины пространства — этот завораживающий эффект часто использовали дизайнеры в прошлом году. В частности, эффект наложения сочетали с градиентной заливкой и зеркальной симметрией.

Пустоты между элементами

Язык пиктограмм становится все более привычен аудитории — к этому подталкивают, например, вошедшие в нашу жизнь эмодзи. Особенность нового тренда в логотипах — создание узнаваемых образов из простых фигур, которые отделены друг от друга пустым пространством.

Выверенный баланс между фигурами и фоном делает картинки привлекательными, а в геометрических формах, образующих пиктограммы, мы легко угадываем знакомые предметы.

Квадрат, поделенный на четверти

Квадрат — простая устойчивая фигура. Именно ее дизайнеры часто выбирают для основы логотипов. Разделение этой фигуры на структурные элементы — более маленькие квадраты — делает знак еще более понятным, логичным, упорядоченным.

Цепочки

Линии, образованные разнонаправленными полукругами, смотрятся необычно. Помимо чистой абстракции, они могут изображать предметы и явления природы — например, воду или дым.

Вариативные шрифты

Некоторые шрифтовые гарнитуры допускают бесконечное множество начертаний: жирные и светлые, прямые и наклонные, с засечками и без засечек. И все эти вариации сочетаются между собой — так что разные начертания, например, могут использоваться для каждой буквы слова в логотипе. Этот прием подходит, чтобы наглядно показать разнообразие или изменение.

Объединение элементов

Этот эффект автор сравнивает с брызгами воды на стенке душевой кабины: капли постепенно начинают сливаться воедино. На приведенных примерах логотипов дизайнеры запечатлели процесс объединения — элементы уже соприкасаются, но еще сохраняют свою индивидуальную форму. Такие изображения могут символизировать совместное движение или общие усилия людей.

Градиент внутри кольца

Окружность символизирует бесконечность, цикличность, объединение — можно подобрать много ассоциаций. Плавные изменения цветов внутри круга обогащают образ: это может быть смена теплых оттенков на холодные, темных на светлые или бледных на яркие. Цвета могут изменяться по вдоль окружности или от центра к краям — все это дает разные эффекты.

Движение в статике

Чтобы показать движущийся объект, необязательно анимировать логотип. Дизайнеры достигают этой иллюзии в статике — изображая одну и ту же фигуру в разных местах, как на раскадровке. Эффект усиливает разница цветов, а также перспективное искажение форм — оно добавляет движению третье измерение, и кажется, что логотип перемещается не только в плоскости экрана, но и вперед/назад по отношению к зрителю.

«Жетоны» с надписями

Этот тренд автор сравнил с жетонами на собачьих ошейниках. Прием заключается в том, что надпись повторяет форму определенной фигуры: может идти в разных направлениях и изгибаться.

Ностальгия по гравюрам

Печатные оттиски для первых логотипов люди делали вручную. Сейчас технологии изменились, но старая эстетика все еще вдохновляет дизайнеров. Изображения, имитирующие гравюру, могут быть простыми или детализированными, но они всегда узнаваемы.

Лучи, меняющие толщину

Это эффект разлетающихся точек или капель. На приведенных примерах лучи с одного конца имеют толстые округлые края, а с другого — тонкие. Когда этих лучей много и они направлены от центра в разные стороны, создается ощущение движения или сияния.

Автор оригинального текста: Bill Gardner

Важно понимать, что тренды полезны для изучения текущей ситуации, но не как руководство к действию. Чтобы создать хороший и долговечный логотип, прежде всего, нужна сильная идея, основанная на стратегии компании. А просто красивый и модный логотип без системы фирменного стиля малоэффективен.

Блог

Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне

Дизайн-жизайн

Гид по стилю: кубизм

Дизайн-жизайн

Как оживают бренды: роль маскотов в айдентике компаний

Дизайн-жизайн

Бренды-трансформеры: зачем одной компании несколько логотипов

Запрос коммерческого
предложения

Брендинг для

Компании Продукта Ритейла

Ваши контакты

При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.

Я согласен получать рассылку новостей агентства

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

Логотипы групп — 25 лучших логотипов — Сергей Хабаров

Издание Spinner подготовило рейтинг из 25 самых узнаваемых, классических логотипов западных групп. Давайте на них посмотрим и добавим свои.

25. Ramones

Художник и друг группы Артуро Вега взял за основу герб президента США, написав по кругу имена участников группы.

Логотип группы Ramones
24. Nine Inch Nails

Идею лого придумал Трент Резнор, вдохновленный обложкой альбома ‘Remain in Light’ Talking Heads.

Логотип группы Nine Inch Nails
23. Public Enemy
Логотип группы Public Enemy
22. Korn

Лого нарисовал карандашом сам Джонатан Дэвис, крестный отец ню-метала.

Логотип группы Korn
21. Aerosmith

Лого — буква «А» с крыльями — придумал гитарист группы Рэй Табано.

Логотип группы Aerosmith
20. Black Flag

Брат лидера группы художник Raymond Pettibon — автор известного лого из четырех черных полосок.

Логотип группы Black Flag
19. Phish

Хотя поклонники теории заговора считают, что это собака и что если надпись перевернуть, то получится «ACID», мы уверены, что это просто рыбка, которая говорит «PHISH».

Логотип группы Phish
18.
H.I.M.

Вилле Вало сам придумал эту «сердцеграмму» и считает ее «современным инь-янем».

Логотип группы H.I.M.
17. The Beatles

История лого очень простая: его придумал Ivor Arbiter в 1963 году, просто человек, который продал Ринго свои барабаны.

Логотип группы The Beatles
16. Bauhaus

Полу-лицо, полу-здание.

Логотип группы Bauhaus
15. The Cramps

Логотип был просто сперт фронтменом Cramps из мрачных комиксов Tales From the Crypt, которые любили все участники группы.

Логотип группы The Cramps
14. Metallica

Джеймс Хэтфилд придумал оба варианта лого Металлики: первое появилось в начале 80-х, а второе в 1996, когда все подстриглись.

Логотип группы Metallica
13. ABBA

Так как название группы было акронимом из имен двух пар, дизайнер Rune Soderqvist повернул каждую B лицом к их A.

Логотип группы ABBA
12. Wu-Tang Clan

Лого создал DJ Allah Mathematics в стиле граффити.

Логотип группы Wu-Tang Clan
11.
Queen

Фрэдди Меркьюри сделал лого так: вокруг буквы «Q» — 4 знака зодиака участников группы.

Логотип группы Queen
10. Van Halen
Логотип группы Van Halen
9. The Misfits

Череп был сплагиачен с постера к сериалу «The Crimson Ghost», а написание названия — с журнала «Famous Monsters of Filmland».

Логотип группы The Misfits
8. The Grateful Dead
Логотип группы The Grateful Dead
7. Scissor Sisters

Группа прославилась кавером на Пинк Флойдовскую Comfortably Numb … да и лого сделано под впечатлением The Wall.

Логотип группы Scissor Sisters
6. AC/DC
Логотип группы AC/DC
5. The Who

В 1964, Brian Pike нарисовал лого в стиле поп-арт для афиши концерта группы в лондонском Marquee club. Лого ни разу не появлялось на обложках альбомов группы.

Логотип группы The Who
4. Kiss

Гитарист Ace Frehley придумал лого, удачно превратив две последние буквы во вспышки молнии.

Логотип группы Kiss
3. Yes

Художник Roger Dean сделал себе имя на изображениях ландшавтов в стиле фэнтэзи. Он же рисовал многие обложки альбомов группы и само лого.

Логотип группы Yes
2. The Rolling Stones

Хоть и говорят, что лого нарисовал Энди Уорхолл, на самом деле это работа художника Джона Паше (John Pasche), придумавшим идею «язык и губы» в 1970 году. Прототипом служил не только знаменитый рот Мика Джаггера, но также и изображение индийской богини Кали.

Логотип группы The Rolling Stones
1. Prince

Артист пришел к этому лого в 1993, называя его «Символ любви».

Логотип Prince

Что бы я добавил из западных групп

Логотипы рок-групп

Мне кажется, тема исследования возникновения логотипов групп потянет на монументальное иследование. По крайней мере ей уже успешно занимаются ребята из блога pictograms.blogspot.com.

Ребрендинг групп

Ребрендинг успешно произвели, например, Metallica и Green Day.

Изменения логотипа группы Green DayИзменения логотипа группы Metallica

The Smashing Pumpkins и Sonic Youth от альбома к альбому меняют написание названия, однако выглядит это по-прежнему узнаваемо.

Изменения логотипов The Smashing Pumpkins и Sonic Youth

Логотипы российских групп

А какие логотипы отечественных групп выглядят как узнаваемый брэнд? Мои предложения:

Логотипы российских рок-групп

Лучшие из когда-либо созданных логотипов — это не то, что вы думаете

Приступайте к работе

Если есть один совет, который мы можем дать, когда дело доходит до дизайна вашего логотипа, то он должен быть простым. Многие дизайнеры думают, что им нужно использовать более умный подход или сделать свои логотипы интересными, чтобы действительно удивить публику. На самом деле, чем проще, тем лучше. Логотипы должны быть в состоянии выдержать испытание временем.

Лучшие логотипы в мире зачастую самые простые: Nike, Apple, Google, B&O, Levi’s, FedEx, CBS, UPS, Warner, Girl Scouts, ABC, United Airlines, American Airlines и IBM и многие другие. Они часто используют очень распространенные шрифты, такие как Helvetica или Futura, и воздерживаются от чрезмерного украшения. Все еще не верите нам? Посмотрите на некоторые из самых дорогих люксовых брендов и изучите их логотипы.

В своей новой книге Блэр Эннс говорит о том, что ценность дизайна логотипа не зависит от количества отработанных часов или даже от воспринимаемого качества дизайна. Чтобы проиллюстрировать это, он утверждает, что логотип Nike был разработан за 100 долларов, а логотип Pepsi — за 1 миллион долларов. Логотип на миллион долларов лучше логотипа на 100 долларов? Стоит ли это в 100 000 раз больше?

Дизайнеры часто ошибочно принимают усилия или продуманность логотипа за признак ценности. Нет, это не так. Кроме того, Майкл Бирут говорит, что слишком много делается из логотипа. Логотип — это лишь очень маленькая часть бренда. Это не вся история, а лишь вступительный абзац длинной истории.

Дело не в самом последнем, самом крутом или самом интересном и динамичном. Такие вещи очень быстро стареют. В данный момент может показаться, что это не так, но эффект, который могут произвести такие виды дизайна, быстро исчезает.

Если есть один совет, который мы можем дать, когда речь идет о дизайне вашего логотипа, так это сделать его простым. Многие дизайнеры думают, что им нужно использовать более умный подход или сделать свои логотипы интересными, чтобы действительно удивить публику. На самом деле, чем проще, тем лучше. Логотипы должны быть в состоянии выдержать испытание временем.

Лучшие логотипы в мире зачастую самые простые: Nike, Apple, Google, B&O, Levi’s, FedEx, CBS, UPS, Warner, Girl Scouts, ABC, United Airlines, American Airlines и IBM и многие другие. Они часто используют очень распространенные шрифты, такие как Helvetica или Futura, и воздерживаются от чрезмерного украшения. Все еще не верите нам? Посмотрите на некоторые из самых дорогих люксовых брендов и изучите их логотипы.

В своей новейшей книге Блэр Эннс говорит о том, что ценность дизайна логотипа не зависит от количества отработанных часов или даже от воспринимаемого качества дизайна. Чтобы проиллюстрировать это, он утверждает, что логотип Nike был разработан за 100 долларов, а логотип Pepsi — за 1 миллион долларов. Логотип на миллион долларов лучше логотипа на 100 долларов? Стоит ли это в 100 000 раз больше?

Дизайнеры часто ошибочно принимают старание или продуманность логотипа за признак ценности. Нет, это не так. Кроме того, Майкл Бирут говорит, что слишком много делается из логотипа. Логотип — это лишь очень маленькая часть бренда. Это не вся история, а лишь вступительный абзац длинной истории.

Речь идет не о самом новом, самом крутом или самом интересном и динамичном. Такие вещи очень быстро стареют. В данный момент может показаться, что это не так, но эффект, который могут произвести такие виды дизайна, быстро исчезает.

by

Brand Strategy

Logo Design

Graphic Design

Branding

Design Fundamentals

Brand Strategy

Logo Design

Graphic Design

Branding

Design Fundamentals

If there’s one piece of advice we может дать, когда дело доходит до дизайна вашего логотипа, это должно быть простым. Многие дизайнеры думают, что им нужно использовать более умный подход или сделать свои логотипы интересными, чтобы действительно удивить публику. На самом деле, чем проще, тем лучше. Логотипы должны быть в состоянии выдержать испытание временем.

Лучшие логотипы в мире зачастую самые простые: Nike, Apple, Google, B&O, Levi’s, FedEx, CBS, UPS, Warner, Girl Scouts, ABC, United Airlines, American Airlines и IBM и многие другие. Они часто используют очень распространенные шрифты, такие как Helvetica или Futura, и воздерживаются от чрезмерного украшения. Все еще не верите нам? Посмотрите на некоторые из самых дорогих люксовых брендов и изучите их логотипы.

В своей новейшей книге Блэр Эннс говорит о том, что ценность дизайна логотипа не зависит от количества отработанных часов или даже от воспринимаемого качества дизайна. Чтобы проиллюстрировать это, он утверждает, что логотип Nike был разработан за 100 долларов, а логотип Pepsi — за 1 миллион долларов. Логотип на миллион долларов лучше логотипа на 100 долларов? Стоит ли это в 100 000 раз больше?

Дизайнеры часто ошибочно принимают старание или продуманность логотипа за признак ценности. Нет, это не так. Кроме того, Майкл Бирут говорит, что слишком много делается из логотипа. Логотип — это лишь очень маленькая часть бренда. Это не вся история, а лишь вступительный абзац длинной истории.

Речь идет не о самом новом, самом крутом или самом интересном и динамичном. Такие вещи очень быстро стареют. В данный момент может показаться, что это не так, но эффект, который могут произвести такие виды дизайна, быстро исчезает.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

WATCH ON

YouTube

Категории

Стратегия бренда

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

Рекомендуемое чтение

Нет. Нет.

рекомендуемый продукт

Дизайн карусели

Крис До

Леттеринг

Нильс Линдстром

Ничего не найдено.

Рекомендуемые

Узнать больше

The Futur™ Pro Group

Получите необходимую поддержку, ответственность и импульс от творческих профессионалов по всему миру.

Подробнее

Ценообразование Дизайн и творчество

Узнайте, сколько денег вы потенциально оставляете на столе, не оценивая клиента.

Смотреть сейчас

How To Run A Creative Business Express

Руководство дизайнера о том, как вести прибыльный бизнес.

Смотреть сейчас

Творческий поиск личного веб-сайта: Создано вручную, эпизод 2

Во втором эпизоде ​​«Сделано своими руками» миссия Бена состоит в том, чтобы провести творческое исследование для своего личного веб-сайта.

Смотреть сейчас

Обзоры портфолио дизайнеров — Young Guns Ep.2

Что дизайнеры должны включать в свои портфолио?

Смотреть сейчас

Основы UX

Винсент Брэтуэйт

Введение в UX-дизайн

Винсент Брэтуэйт

Операционная система

Бен Бернс

Дизайн0102

Eric Moore

Эпизод

Стенограмма коллапса

Expand Full Transcript

больше эпизодов, таких как этот

Просмотреть все эпизоды

Лучшие логотипы, простые

. , лучше стремиться к более интересному дизайну или придерживаться чего-то простого?

Как объясняет Крис в этом видео, лучшие когда-либо созданные логотипы просты; они не интересны и не перегружены. Подумайте о самых популярных брендах в мире: Apple, Nike и Google. Пытается ли какой-либо из этих логотипов быть сложным или слишком интересным, чтобы мы не могли их распознать?

Конечно нет. Эти логотипы считаются одними из лучших из-за их простоты. Они мгновенно узнаваемы и запоминаются. Они читаются издалека. И самое главное, они приятны для глаз.

«Умность» логотипа не определяет его ценность. Дизайнер Майкл Бейрут сказал, что логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, это лишь начало длинной истории.

В следующий раз, когда вы будете работать над дизайном логотипа, подумайте о том, что делает простые логотипы, которые вы видите каждый день, такими эффективными. Это могут быть распространенные шрифты или «минималистический» стиль.

Лучшие из когда-либо созданных логотипов просты, узнаваемы годами и помогают нам мгновенно узнавать определенные бренды.

Когда дело доходит до разработки логотипов, лучше ли стремиться к более интересному дизайну или придерживаться чего-то простого?

Как объясняет Крис в этом видео, лучшие когда-либо созданные логотипы просты; они не интересны и не перегружены. Подумайте о самых популярных брендах в мире: Apple, Nike и Google. Пытается ли какой-либо из этих логотипов быть сложным или слишком интересным, чтобы мы не могли их распознать?

Конечно нет. Эти логотипы считаются одними из лучших из-за их простоты. Они мгновенно узнаваемы и запоминаются. Они читаются издалека. И самое главное, они приятны для глаз.

«Умность» логотипа не определяет его ценность. Дизайнер Майкл Бейрут сказал, что логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, это лишь начало длинной истории.

В следующий раз, когда вы будете работать над дизайном логотипа, подумайте о том, что делает простые логотипы, которые вы видите каждый день, такими эффективными. Это могут быть распространенные шрифты или «минималистический» стиль.

Лучшие из когда-либо созданных логотипов просты, узнаваемы годами и помогают нам мгновенно узнавать определенные бренды.

на

Logo Design

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

Когда он идет до проектирования логопов. интересный дизайн или придерживаться чего-то простого?

Как объясняет Крис в этом видео, лучшие когда-либо созданные логотипы просты; они не интересны и не перегружены. Подумайте о самых популярных брендах в мире: Apple, Nike и Google. Пытается ли какой-либо из этих логотипов быть сложным или слишком интересным, чтобы мы не могли их распознать?

Конечно нет. Эти логотипы считаются одними из лучших из-за их простоты. Они мгновенно узнаваемы и запоминаются. Они читаются издалека. И самое главное, они приятны для глаз.

«Умность» логотипа не определяет его ценность. Дизайнер Майкл Бейрут сказал, что логотип — это лишь очень небольшая часть бренда. Это не вся история, это лишь начало длинной истории.

В следующий раз, когда вы будете работать над дизайном логотипа, подумайте о том, что делает простые логотипы, которые вы видите каждый день, такими эффективными. Это могут быть распространенные шрифты или «минималистический» стиль.

Лучшие из когда-либо созданных логотипов просты, узнаваемы годами и помогают нам мгновенно узнавать определенные бренды.

Подробнее

Смотреть на

Youtube

Категории

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Брендинг

Основы дизайна

2 Не рекомендуется читать.

рекомендуемый продукт

Дизайн карусели

Крис До

Леттеринг

Нильс Линдстром

Ничего не найдено.

Избранное

Узнать больше

Группа Futur™ Pro

Получите необходимую поддержку, ответственность и импульс от творческих профессионалов по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *