Разное

Рукописные логотипы: Рукописные логотипы / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

15.04.1970

Содержание

Рукописные логотипы / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Хороший логотип делает бренд узнаваемым. Это неотъемлемая часть  рекламного процесса, поскольку он становится своеобразным «аватаром» компании.

Мы уже писали о горячих трендах в дизайне логотипов.  Один из них — это так называемые «вордмарки», логотипы, состоящие только из слов, без графического знака. Современные дизайнеры и художники выводят этот тренд на новый уровень, предлагая логотипы, словно написанные от руки.

Давайте посмотрим на примеры.

 

Логотипы Сергея Шапиро

Сергей — графический дизайнер из Москвы. Недавно он сосредоточил внимание на леттеринге, применяя свои художественные навыки в самых разнообразных графических областях дизайна, в том числе логотипах, айдентике и дизайне футболок.

Он создает удивительные, минималистичные, чистые логотипы, которые не выглядят скучными. Наоборот, они впишутся практически в любой дизайн.

Посмотрите на его богатое портфолио!

 

Источник картинки 

Этот логотип разработан для строительной компании. Яркий пример рукописного логотипа – интересного, но ровного, сдержанного. Выделяется только заглавная буква, все остальные – четкие, одной высоты и наклона.

 

Источник картинки 

А это – логотип для американского бренда одежды. И он отличается от предыдущего: если первый был строгим и сдержанным, этот пример более смелый.  И логотип не размещен на горизонтальной линии, он словно уходит вдаль, маня за собой.

 

Источник картинки 

А этот логотип разработан для московского агентства, которое занимается разработкой Android и IOS приложений. Художник хорошо обыграл название компании.

Всем известно, что серфинг – это целая культура. Она включает в себя моду, музыку, дизайн и каллиграфию. Логотип хорошо передает вибрации данной культуры, а буква «S» немного напоминает волну.

 

Источник картинки 

Разработчики, модные бренды, строительные компании, а теперь — ди-джей. Сергей имеет довольно разнообразный список клиентов. Этот логотип — для человека, а не группы, и выглядит как автограф. Его легко читать, он игривый, но аккуратный.

 

Источник картинки 

Логотип для бизнесмена из Малайзии – сама изысканность. Надпись абсолютно великолепна, может быть идентифицирована как почерк, в то же время хорошо читаема.

 

Источник картинки 

Storyland Studios, которые являются одними из ведущих производителей творческих и дизайнерских товаров, получили реальный запоминающийся логотип от Сергея. Нельзя сказать точно, что делает этот логотип настолько хорошим. Но создается впечатление, что вы уже видели его где-то раньше. И точно не забудете никогда!

 

Источник картинки 

Диджитал-агентство They получило очаровательный знак. Логотип выглядит великолепно, и вы убедитесь в этом, если взглянете на их сайт. 

 

Логотипы Шона Маккейба

Шон – дизайнер из Сан-Антонио, штат Техас, США. Он очень увлечен типографикой, и в частности – надписями от руки, рукописными шрифтами и логотипами.

Он утверждает, что рукописный логотип – один из лучших способов донести свое сообщение до аудитории.

 

Источник картинки 

Вот красивый элегантный логотип, творение его рук. По ссылке  вы можете увидеть работу над ним.

Шон постарался сделать уникальный и разборчивый логотип, поиграл с контрастом, чтобы знак был различим даже в маленьком размере.

 

Источник картинки 

Вот настоящее проявление силы в калиграфии. Прежде всего, буквы выглядят действительно подлинными. Все линии – четкие и элегантные. Красиво обыграна буква «А», ее линия словно ставит точку над «i».

 

Источник картинки 

А этот показывает, что сила – в простоте. Никаких специальных, притягательных надписей или что-нибудь подобного. Просто хороший, чистый, красивый логотип.

 

Итог

Эти два мастера задают тон в создании рукописных логотипов, и выводят это мастерство на новый уровень. Приятно видеть, что в пример всему миру ставят нашего, русского дизайнера!

Рукописные логотипы всегда элегантны и очень интересны.

Но  иногда использование такого логотипа может быть утрудненным, особенно, если нужно очень сильно уменьшить знак. Но компания Coca-Cola использует свой, словно написанный от руки, логотип, уже много десятилетий, и довольно успешно!


Источник 

5 основ для рукописного логотипа | GoDesigner

Рукописный шрифт сегодня — популярный тренд в логостроении. Тот логотип, что написан пером, уникален и выделяется среди обилия торговых марок, набранных системным шрифтом. Еще в рукописных шрифтах больше характера, который, по мнению графологов, зависит от множества элементов. 

Как в почерке можно увидеть психологические особенности человека, так и в рукописном логотипе легко разглядеть характер компании. 

Как в почерке можно увидеть психологические особенности человека, так и в рукописном логотипе легко разглядеть характер компании. Чаще всего, этот образ мы считываем интуитивно, но если разложить всё по полочкам, то есть изучить связь между пропорциями и углами, формами, размерами и интервалами, становится ясно, на что следует обращать внимание, когда нужно наделить ваш знак определенным характером и свойствами. На примерах известных брендов и предложеных в рамках GoDesigner.ru логотипов, мы решили разобраться, что к чему.

Наклон: наше дело правое

Выбирая между двух рукописных логотипов, разница в которых будет только в наклоне букв, лучше отдать голос за «правых». Наклон —маркер открытости. Буквы, стремящиеся на восток, характеризуют ориентированность на внешний мир, читай — потенциальную аудиторию. Правосторонний наклон передает динамику, и самый растиражированный тому пример — лого компании Coca-Cola.

Левосторонний наклон, как считают графологи, признак закрытости, интровертного позиционирования, обращённости на себя, а иногда даже скрытости и неуверенности.

Лого, в котором буквы будут начертаны без наклона, в этом отношении нейтрален, устойчив и говорит о стабильности. 

Углы и округлости:


мужское и женское

Тут все просто и одновременно сложно, как в человеческой анатомии. Резкие, угловатые буквы придают логотипу силы, уверенности, мужественности и лидерства. Округлые формы и плавные линии — признак женственности, утонченности, сентиментальности и коммуникабельности. И несомненно об этом стоит задуматься, создавая рукописный логотип для, например, спортивного питания или балетной школы. Но это если смотреть на логотипы совсем уж по-медицински.

На самом деле, логотипы наделяют гендерным кодом не всегда нарочно. Так, в логотипе Davidoff, компании, чьё имя неразрывно связано с табачной индустрией, буквы закруглены, а первая D и вовсе украшена залихватской спиралью — это добавляет изысканности (читай: женское начало).

Лого H&M, крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой, доля женских товаров в которой гораздо больше, по-мужски прямолинейно, что, возможно, связано с более агресивным маркетингом.

Стремление вверх:


не спускать рукава

Изучая личные подписи, графологи обращают особенное внимание на стремлении строчки уйти вверх или вниз. Как несложно догадаться, подпись, преодолевающая законы земного притяжения, говорит об оптимизме, энергичности, стремлении добиваться поставленных целей.

То же верно и по отношению к логотипу. Он или стремиться в небо, как в начертании Virgin, Le Tour De France или Ray Ban или уверенно стоит на земле, как например в начертании Johnson & Johnson. Найти рукописный логотип, ползущий вниз, будет сложно. Кажется, то же правило «свистать всех на верх» работает со стрелками в рекламе часов.   

Ширина линий:


сила или утончённость

Ассоциативный ряд тут вновь рождает образы балерин и штангистов в мире рукописных логотипов. Широкие штрихи букв, жирные линии, несомненно придают логотипу силы, мощи и основательности. Тонкие, как несложно догадаться, визуально «облегчают» его, делают изящным и гибким. Должны ли буквы логотипа уверенно стоять на земле или порхать, несомненно, будет зависеть от сферы деятельности компании, для которой создаётся лого.

Украшательство:


знать меру

Вообще-то в графологии, раз уж мы решили обратиться к этой спорной дисциплине, человека, который склонен украшать свой почерк завитушками, крючками и прочей мишурой, характеризуют как хвастливого и легкомысленного.

Но тут же, оговариваются графологи, речь может идти и о натуре творческой, эксцентричной. В случае с логотипом, чрезмерное увлечение декором будет просто мешать быстро и ясно считывать название. Впрочем, иногда, к месту добавленный штрих, росчерк или точка, напротив, поставит акцент в нужном месте и зацепит взгляд зрителя.  

via «Графология: характер по почерку. Учебно-методическое пособие» В. И. Кравченко

via «Графология: характер по почерку. Учебно-методическое пособие» В. И. Кравченко

Рукописные логотипы | Логотипы, создание логотипов, дизайн логотипов | Фирменный стиль и логотип



Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: логотип, логотипы, рукописные логотипы, дизайн логотипа, создание логотипа
Содержание: Коллекция логотипов известных торговых марок, созданных рукописным способом

Здесь представлена коллекция логотипов известных брендов, созданных рукописным способом:

Дизайн логотипа Кари Театр


Логотип создан Креатив дизайн-студией АНТАРГО для первого в мире кукольного интернет-театра.

Здесь можно приобрести эксклюзивные модели нарядов для любимых кукол, познакомиться с жителями кукольного города Felice Vita, заглянуть в галерею ярких кукольных фотографий.

Все куклы на фотографиях — частная коллекция Ольги Кари. Коллекция Кари — победитель премии проекта Kimberly Club «Золотая Искра — 2006» — Номинация «Коллекция года» и «Золотая Искра — 2009» —

Номинация «Восхищение Года».

Дизайн логотипа Davidoff

Логотип дизайнера: Zino Davidoff, 1968-1969 гг.

Зино Давидофф родился 11 марта 1906 года в Киеве, а умер в 1994 году в возрасте 87 лет.

На каждой сигаре компании есть ярлык с подписью Zino’s.

Дизайн логотипа Ford

Логотип дизайнера: Чайльд Гарольд Уиллс, 1909 год.

Первый главный инженер и дизайнер Ford, Чайльд Гарольд Уиллс, как полагают, разработал стилизованные сценарии Ford в 1909 году. Овал был добавлен в 1912 году, дизайн остаётся практически нетронутым с 1928 года.

Дизайн логотипа Harrods

Логотип дизайнера: Minale Tattersfield, 1967 год, изменения были внесены в 1984 году.
Редизайн 1984 года для этого универмага Великобритании включал в знак «Найтсбридж» — лондонский адрес Harrods.

Дизайн логотипа Cartier

Логотип дизайнера: неизвестен, был создан до 1888 года.
Cartier была основана в Париже в 1847 году Луи-Франсуа Картье. Сегодня Cartier предоставляет своё название длинному ряду престижных продуктов, от часов и ювелирных изделий до изделий из кожи и ароматов.

Дизайн логотипа Пол Смит

Логотип дизайнера: Zena (друг Paul Smith), дата неизвестна.

Дизайн логотипа Пол Смит был на самом деле написан Zena, другом Пола, так как рукописные логотипы не должны иметь подлинных подписей.

Дизайн логотипа Olive

Логотип дизайнера: Liquid Agency, после 2005 года.

Olive является производителем цифрового аудио-оборудования, основано в США.

Дизайн логотипа Disney

Логотип дизайнера: Walt Disney, 1940 год.

Логотип ― стилизованная версия подписи основателя медиа-империи.

Дизайн логотипа Kellogg’s

Логотип дизайнера: Уилл Кит Келлог, 1906 год.

Логотип Kellogg’s, один из самых узнаваемых, является классическим примером использования подписи основателя в качестве гарантии подлинности.

Дизайн логотипа Boots

Логотип дизайнера: Jesse Boot, 1883 год.

Компания Boot PLC является доминирующей в Великобритании аптечной сетью.

Дизайн логотипа Stussy

Логотип дизайнера: Shawn Stussy, 1980 год.

Stussy — бренд фирменной одежды. Компания воспользовалась увлечением сёрфингом, но в основном была принята уличной и хип-хоп сценой.

Логотип, который определил бренд — каракули фамилии Shawn Stussy на его ручной доске для серфинга, сделанные широким наконечником маркера. Он начал использовать логотип на футболках, шортах и кепках, которые продал из своего автомобиля вокруг Лагуна Бич, штат Калифорния.

Создание логотипов, дизайн логотипа Вы можете заказать В Креатив дизайн-студии АНТАРГО.

Классические рукописные логотипы – Marketer

 

Ниже представлена подборка из 10 известных торговых марок, логотипы которых были созданы с использованием почерка

 

Дизайн логотипа Давидофф

Дизайнер Зино Давидофф, логотип создан в 1968-69 годах

 

 

 

 

 

Зино Давидофф родился 11 марта 1906 года в Киеве, и умер в 1994 в возрасте 87 лет

Давидофф сделал это своим бизнесом, придав высокий статус курению сигары, и каждая сигара компании имеет лейбл с подписью Зино

 

Дизайн логотипа Ford

Дизайнер логотипа Чайлд Гарольд Уиллс, 1909 год

 

 

 

 

 

Первый главный инженер и проектировщик компании, Чайлд Гарольд Уиллс, как полагают, разработал стилизованный скрипт Ford в 1909 году. Овал был добавлен в 1912, и с 1928 года дизайн остается практически без изменений. За новое усовершенствование идентичности Ford несут ответственность партнеры

 

Дизайн логотипа Harrods

Дизайнер Mинэйл Татерсфилд, логотип был создан в 1967, изменен в 1984 году

 

 

 

 

 

Ре-дизайн 1984 года этого британского универмага включил в марку Knightsbridge, который является лондонским адресом Harrods

 

Дизайн логотипа Cartier

Дизайнер неизвестен, логотип был создан ранее 1888 года

 

 

 

 

 

Cartier был основан в 1847 году в Париже Луи-Франсуа Картье, когда тот принял мастерскую своего хозяина. Сегодня Cartier представляет своим именем длинный ряд престижных продуктов, начиная от часов и драгоценностей до товаров из кожи и ароматов

Крупнейшие магазины Cartier можно найти в Нью-Йорке, Милане, Беверли Хиллз, Риме, Бостоне, Сан-Франциско, Токио, Париже, Сан Пауло, Шанхае, Лондоне и Ванкувере

 

Дизайн логотипа Paul Smith

Дизайнер логотипа – Зена, друг Пола Смита, дата создания неизвестна

 

 

 

 

 

Дизайн логотипа Paul Smith практически был написан Зеной, другом Пола, следовательно, рукописные торговые марки не обязательно должны быть подлинными подписями. Пол Смит является неотъемлемой частью своей компании – он и дизайнер и председатель, и постоянно участвует во всех аспектах бизнеса

 

Дизайн логотипа Olive

Дизайнер Liquid Agency, логотип создан после 2005 года

 

 

 

 

 

Olive является производителем оборудования цифровой звукозаписи в США

 

Дизайн логотипа Disney

Дизайнер Walt Disney, логотип создан в 1940-х

 

 

 

 

 

Сегодняшняя репрезентация – это развитая стилизованная версия подписи основателя, которая в настоящее время идентифицирует медиа-империю стоимостью более 25 млрд. долларов США по ежегодным продажам

 

Дизайн логотипа Kellogg’s

Дизайнер Уилл Кит Келлог, 1906

 

 

 

 

 

Один из самых распознаваемых слов-марок в мире, логотип Kellogg’s – классический случай использования подписи основателя в качестве гарантии подлинности

 

Дизайн логотипа Boots

Дизайнер логотипа Джесси Бут, 1883

 

 

 

 

 

Boots Company PLC, известная как Boots, и в финансовом отношении брендированная как Boots The Chemists, является доминирующей аптечной сетью в Соединенном Королевстве, и имеет торговые точки на большинстве главных улиц городов по всей стране. В последние годы они диверсифицировали свой бизнес от традиционной аптеки до аптеки, предлагающей одночасовую обработку фото, оптику, и даже бытовые приборы в некоторых магазинах

 

Дизайн логотипа Stussy

Дизайнер логотипа Шон Стасси, 1980

 

 

 

 

 

Stussy – лейбл повседневной одежды в США. Шон Стасси уже придал ему форму и подписывал доски для серфинга на Лагуна-Бич в Калифорнии к тому времени, когда начал наносить свой маркер на футболки

 

Ваши мысли о рукописных логотипах

Если вам встречается логотип, использующий рукописный скрипт, на какие особенности вы обращаете внимание?

Индивидуальность? Гарантия? Гордость?

Некоторые из этих дизайнов продержались больше чем столетие с немногими (если были) изменениями. Другие были полны сил на протяжении примерно 50 лет. Что это говорит о вышеупомянутых логотипах, проявляющих такую долговечность?

Есть ли другие рукописные логотипы, которые привлекают ваш взгляд?

 

Первоисточник: Logo Design Love

Тренды в дизайне логотипов — Создание сайтов, продвижение в Волгограде, Москве, России. Оптимизация, обслуживание сайтов. Веб-студия ONVOLGA (Волгоград)

Дизайн изменчив, одни тренды забываются, другие — возвращаются, а третьи — удерживаются на высоких позициях несколько лет. Качественный дизайн — это создание чего-то уникального и отвечающего потребностям потребителей. Несомненно даже при создании логотипа очень важно учитывать эти моменты. Мы предлагаем ознакомиться с основными трендами уходящего года, которые также могут остаться популярными и в следующем 2018 году.

1. Минимализм.

Главная идея — избавиться от лишних деталей, изображений, узоров. Минимализм не теряет свою популярность уже много лет, в итоге этот тренд коснулся и дизайна логотипов. Упрощение форм, минимум эффектов, сдержанность в количестве цветов — все это позволяет логотипу стать современным, а также представлять компанию в более выгодном свете. Особенно часто подобный метод используют крупные известные бренды.

  

2. Текстовые логотипы.

Такой актуальный и простой тренд до сих пор используется такими известными компаниями, как Coca-Cola, Sony, Asus и др. С этого года дизайнеры стали использовать различные шрифты в сочетании с такими эффектами, как: стилизация части надписи, комбинация стилей (печатный и рукописный).

3. Градиент

Несмотря на то, что в моде упрощение, градиент все также держится на пике популярности. Многие компании, в том числе, например, Apple, дают этому тренду новую жизнь. Но здесь важно использовать простые сочетания, приглушенные цвета, элементы плоского и материального дизайна.

4. Использование фотографий в логотипах.

Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются. Это создает определенный контраст между фотографией и типографикой.

5. Геометрия.

Сдержанность геометрического логотипа выделяет его на фоне других стилей, и каждая простая форма сразу сообщает несколько значений. Хорошие примеры использования геометрии — логотипы беспилотных автомобилей Waymo и музыкального лейбла Ministry Of Sound. Геометрическая тема популярна уже несколько лет и не сдает позиции до сих пор. Логотипы получаются весьма стильными и разнообразными.

 

6. Конструкции из букв.

Возвращаемся к тренду текстовых логотипов. Но здесь уже немного посложнее: буквы могут переплетаться и сливаться, слоги встают друг на друга. Получается, что весь текст можно уместить на небольшом пространстве, кратко и лаконично. При этом направление текста может быть как горизонтальным, так и вертикальным, могут использоваться другие элементы. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение «заставляет» пользователя читать медленно и вдумчиво. Отели, кафе и рестораны часто обращаются к этому приему, чтобы создать ощущение расслабленной утонченности и профессионализма с помощью острого шрифта и ясной презентации.

7. Рукописные логотипы.

Держатся на пике популярности и композиции, имитирующие вручную нарисованные картинки и элементы. Чаще всего подобные логотипы используют барбершопы, креативные кафе и рестораны. Создавая логотип «от руки», можно добиться самых разных эффектов, в том числе стилизации под винтаж, гранж или детский рисунок. Конечно же, главным преимуществом такого подхода является 100% уникальность и, соответственно, узнаваемость бренда.

8. Негативное пространство.

Довольно старый тренд, который на данный момент снова набирает обороты. Этот метод можно назвать маленькой визуальной хитростью, когда логотип показывает больше, чем это заметно с самого начала. Необычные типографические решения, двойные значения — все это используется для того, чтобы выразить индивидуальность компании и обыграть характерные черты бренда.

9. Черно-белые логотипы.

Многие компании вообще отказываются от использования цвета в дизайне своих логотипов. Например, Chanel показывает, что сочетание черного и белого цветов — это сила и шик.
Черно-белые логотипы хорошо сочетаются с предыдущим трендом — негативное пространство.

10. Кадрирование.

Это способ воплотить идею неполного отображения текста или картинки, но так, чтобы изображение все равно оставалось максимально понятным. Также этот тренд называют трафаретной типографикой.

Данные тренды популярны сейчас, и есть большая вероятность того, что они останутся таковыми и в дальнейшем. Но дизайнеры наверняка порадуют нас интересными идеями и новыми стилями в 2018 году.

Очень важно продумать стилистику будущего логотипа до мельчайших деталей. Конечно же, Вы не обязаны следовать всем представленным трендам, но Вы всегда можете выбрать что-то конкретное и использовать при разработке дизайна логотипа своего сайта. А мы с удовольствием Вам в этом поможем! Заказывайте у нас создание уникального логотипа, который подчеркнет достоинства Вашей компании и представит ее в выгодном свете.

Какие тренды будут актуальны в 2017 году?

Содержание:
1.Минимализм
2.Конструкции из букв
3.Текстовые логотипы
4.Леттеринг
5.Плоский дизайн
6.Градиент
7.Лайн арт
8.Трафаретная типографика
9.Черно-белые логотипы
10.Наложение цветов
11.Геометрические фигуры
12.Текст в рамке
13.Рукописные логотипы
14.Негативное пространство

Дизайн изменчив. Он развивается постоянно, ежегодно появляются новые тренды, разрабатываются новые стили. И это касается не только одежной моды, но и моды в графическом дизайне.

Эксперты Логастер проанализировали логотипы 2016 года и представили свое видение того, что будет популярным в следующем году.

Минимализм

Главная идея этого стиля – избавиться от всего лишнего и оставить только самое необходимое. Минимализм популярен уже несколько лет и, на наш взгляд, не утратит своих позиций в 2017 году. Упрощение форм, минимум цветов и эффектов, правильная расстановка акцентов – вот то, что позволяет логотипу быть современным и использовать его на различных носителях и платформах.

Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.

Конструкции из букв (Letter stacking)

Составление логотипа из текстовых строк – еще один простой способ создать визуально приятную и достаточно оригинальную композицию. Стиль леттерстакинг используется, когда дизайнерам нужно максимально кратко и лаконично разместить на лого длинный текст. При этом направление текста может быть как горизонтальной, так и вертикальной, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение заставляет читать медленно и внимательно. Этот тренд возник в 2016 году и наверняка его популярность будет достаточно высокой и в 2017-м.

Текстовые логотипы

Классический текстовый логотип – это всегда актуально и удивительно эффективно, как по сей день успешно демонстрируют такие мощные бренды, как Sony, Coca-Cola, Asus, IBM и многие другие. В 2016 году внимание дизайнеров сфокусировалось на использовании различных шрифтов с добавлением простых эффектов: стилизации части надписи, увеличении или уменьшении кернинга, комбинации стилей (особенно рукописных).

Леттеринг (Lettering)

Логотипы, выполненные в стиле леттеринг, выглядят невероятно изысканно. Конечно, такой способ нельзя назвать совершенно инновационным, но для некоторых категорий компаний и заведений он подходит лучше всего. Леттеринг обычно берут на вооружение отели, кафе и рестораны, придавая своей айдентике больше утонченности и профессионализма. В силу своей беспроигрышности этот вид типографики останется актуальным и в 2017 году.

Плоский дизайн (Flat)

Как и минимализм, этот стиль достаточно популярен благодаря своей чистоте и эстетичности без неоправданных усложнений. Обратим внимание, что flat дизайн внушает ощущение понятности и удобства.

Минималистичные и аккуратные визуальные решения вместо трехмерных объектов с текстурами, тенями и градиентами – это отличный пример простых, но при этом эффективных логотипов.

Градиент

Учитывая популярность простоты, градиент должен был сдать свои позиции. Однако, многие компании, в том числе Apple, обеспечили ему успешный comeback. Но следует отметить, что использование градиента в графическом дизайне претерпело значительные изменения. Основная идея применения этого стиля сегодня заключена в той же простоте. Если раньше буйство цветов и оттенков, смелых сочетаний было основным способом придания глубины и объема, то теперь с этой же целью используются приглушенные тона, палитры из плоского и material дизайна.

Лайн арт (Line art)

Минимализм многогранен. Одно из его проявлений – простые иллюстрации, которые так полюбились дизайнерами иконок и логотипов. Особенно такой весьма смелый прием как лайн арт. Его идея состоит в создании последовательных образов с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Кстати, это отличный способ объединить текст и картинку в единое целое.

Трафаретная типографика (Stenciled Typography)

Типография «под трафарет» выглядит очень привлекательно на логотипе. Кроме того, вариаций “на тему” настолько много, что найти способ применить этот прием в своей сфере не составит труда. Визуальная иерархия делает лого запоминающимся, поэтому многие дизайнеры наверняка продолжат использовать трафаретную типографию и в грядущем году.

Черно-белые логотипы

Одним из наиболее нестандартных подходов в графическом дизайне является использование только двух цветов – черного и белого. Такие логотипы представляют собой какое-либо шрифтовое начертание, дополненное различными геометрическими фигурами.

Дизайнеры всегда экспериментировали с цветовой составляющей логотипа, но сейчас мы наблюдаем тенденцию, в которой весь спектр цветов отсутствует вовсе. Поэтому многие стремятся создать что-то уникальное в его рамках – передать философию бренда через логотип можно и без использования палитры цветов.

Наложение цветов (Overlapping Gradients)

Еще один тренд, который связан с градиентом и активно использовался в 2016 году.

Суть его заключается в использовании простых геометрических форм, которые, пересекаясь между собой, создают уникальный и неповторимый стиль. Наложение, как дизайнерский прием, зародилось относительно недавно и использовалось в основном для создания логотипов в виде различных животных. Но со временем спектр применения расширился и был признан всемирно известными компаниями. Вспомним обновленный лого платежной системы Mastercard – команда дизайнеров из Pentagram вдохнула в него новую жизнь, отказавшись от использования теней в названии и убрав шрифт с основного изображения. В итоге мы получили простой и запоминающийся логотип. Overlapping Gradients уверенно развивается, только набирая обороты. Потому можно смело рассчитывать, что в следующем году он станет одним из наиболее популярных направлений в графическом дизайне.

Геометрические фигуры

Геометрическая тема востребована в дизайне не первый десяток лет и в 2017 году простые фигуры все еще останутся благодатной почвой для размышлений в области брендинга. Дизайнерам по-прежнему удается создавать стильные и, вместе с тем, уникальные логотипы с применением простых геометрических форм.

Текст в рамке

Добавления текста в рамку любой формы: прямоугольник, круг, треугольник и т.д., позволяет сфокусировать внимание на названии компании, текстовой составляющей логотипа. Простой, но эффективный способ создать привлекательный логотип.

Рукописные логотипы (Handmade)

Композиции, имитирующие вручную нарисованные картинки и элементы, наверняка останутся трендовыми и в 2017 году.

Создавая логотип “от руки”, можно добиваться самых разных эффектов, в том числе стилизации под винтаж, гранж или детский рисунок. Конечно же, главным преимуществом такого подхода является 100% уникальность и, соответственно, узнаваемость бренда.

Негативное пространство (Negative space)

Негативное пространство будет продолжать удивлять нас. Дизайн — это то, что вы сначала видите, но как только дизайн заговорит с вами, вы понимаете о чем. Именно так это работает. Если ваш дизайн способен передать больше, чем кажется на первый взгляд, то он становится намного более особенным. По этой причине негативное пространство продолжит своё существование, чтобы привлечь еще больше желающих изучить глубину этого направления в дизайне.

Конечно же, все описанные выше приемы – это предположения, основанные на тенденциях 2016 года. Дизайнеры в 2017 году наверняка порадуют нас новыми идеями и усовершенствованными уже существующими стилями. Творите, создавайте свой идеальный логотип! Как знать, вдруг именно вы станете законодателем нового тренда в дизайне логотипов?

P.S. Инфографику к этой статье вы можете посмотреть здесь.

Также, рекомендуем вам остаться на волне трендов и ознакомится с Тенденциями в дизайне логотипов 2020 здесь.

Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.

Особенности современного дизайна логотипов

Особенности современного дизайна логотипов

Дизайн в любой области может быстро забываться, иногда он цикличен, а иногда становится просто классикой.

Качественный дизайн позволяет создавать нечто уникальное и отвечающее на потребности пользователей. Это касается различных областей применения дизайна, в равной степени это касается создания логотипов.

Есть несколько основных стилистик, которые держатся достаточно долгое время и находят положительный отклик как среди пользователей, так и среди владельцев компаний.

 

Минимализм

Смело избавляйтесь от лишних деталей, если выбрали минимализм. Этот стиль находится на пике популярности в архитектуре и интерьере, а теперь проник в дизайн сайтов и, соответственно, создание логотипов.

Упрощенные формы, сдержанность в цветах и минимум эффектов позволяют логотипу выглядеть лаконично и современно. Естественно, что компания с таким логотипом будет представлена в выгодном свете среди конкурентов.

Многие популярные бренды перешли на использование данного стиля и совершенно недавно провели редизайн.

 

 

 

Текстовые логотипы

Скорей всего в повседневной жизни вы даже не придаете значение тому, насколько высоко количество текстовых логотипов, которые используются известными компаниями, например SONY, ASUS, Coca-Cola др. В текстовых логотипах особое предпочтение от дизайнеров получило сочетание различных шрифтов и эффекта частичной стилизации надписи, а так же комбинации рукописного и печатного стилей.

 

Градиенты

При высокой популярности упрощения стиля всех графических элементов, стабильные позиции в оформлении логотипов держит градиент.

Конечно современный градиент должен быть простым и лаконичным. Используемые цвета должны быть приглушенными.

 

Фотографии в логотипах

Сейчас многие дизайнеры используют данный прием, чтобы сделать элементарные геометрические фигуры индивидуально оформленными. Особенность такому логотипу придает контраст, который получается благодаря одновременному использованию фотографичной текстуры и типографики.

 

 

Геометрия

Эта тема популярна на протяжение нескольких лет, и не собирается сдавать позиции. В таких логотипах каждая элементарная фигура сообщает одно или несколько значений. А благодаря своей сдержанности, такие логотипы значительно выделяются на фоне остальных и получаются весьма стильными и разнообразными.

Примеры отличных логотипов в геометрическом стиле можно увидеть у беспилотных автомобилей Waymo или музыкального лейбла Ministry Of Sound.

 

Конструкции из букв

Некоторое время данный тренд сдавал позиции, но сейчас он все прочнее возвращается.

В данном случае текст может не только сливаться или переплетаться, его направление может быть в различные стороны. В маленьком пространстве можно вместить достаточно большое количество текста, при чем пользователь будет вчитываться в его содержимое, благодаря привлечению его внимания блочной структурой логотипа.

Кафе и рестораны, отели часто прибегают к демонстрации профессионализма, благодаря созданию утонченного и расслабленного впечатления от использования острых шрифтов. Таким образом можно создать ясную презентацию бренда.

 

Рукописные логотипы

Имитация вручную нарисованных картинок и элементов, длительное время сохраняют свои позиции в рейтинге популярных стилей.

Данный стиль популярен чаще всего в кафе, барбер-шопах и других креативных заведениях. Создавая логотип «от руки» можно имитировать различные стили: от гранжа до детского рисунка. Главным его преимуществом является стопроцентная уникальность и благодаря этому высокий уровень узнаваемости вреди пользователей.

 

 

Негативные элементы

И это сейчас не о плохом, а о том, как логотип может говорить больше, чем кажется с первого взгляда. Данное графическое решение по праву можно считать необычным, и явно указывающим на индивидуальность и креатив компании.

 

Черно-белый стиль

Многие компании считают использование цветов в логотипах излишним и останавливаются на черно-белом оформлении. К тому же у пользователей сочетание черного и белого цветов ассоциируется со стилем и серьезностью.

Еще одно полезное свойство черно-белого стиля – его отличное сочетание с негативными элементами.

 

Кадрирование

Другое название этого стиля – трафаретная графика. Данный способ отображения использует частичный показ изображения, при этом важное условие – чтобы оно было максимально информативным и понятным.

 

 

Перечисленные стили пользуются высокой популярностью сейчас и есть вероятность что их популярность сохранится на длительное время, хотя каждый год дизайнеры создают свежие и интересные идеи в области дизайна.

 

Создание логотипа с буквенным обозначением от руки

Логотип — самая важная часть имиджа бренда. Этот актив несет полную ответственность за демонстрацию ценностей, личности и стандартов качества компании. Так почему же так много дизайнеров и агентств полагаются только на шрифты, чтобы передать тон всей компании?

На мой взгляд, рукописные надписи — это лучшая техника для создания оригинальных и привлекательных логотипов. Вместо того, чтобы выбирать из ассортимента уже существующих шрифтов, которые, вероятно, сделают ваш логотип обычным, рукописные надписи созданы специально для представления ценности бизнеса.


«Логотип — самая важная часть имиджа бренда».

Шрифты

сделаны универсальными и предназначены для покупки и использования несколькими людьми по разным причинам. Этот шрифт не был разработан как логотип — он был разработан, чтобы поддерживать общий тон бренда, поскольку он поддерживает типографику. Поэтому, если вы хотите создать лучший брендинг для своих клиентов и себя, рукописные надписи — лучший способ, если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся.

Эта статья послужит основой для того, чтобы создать логотип с буквенным обозначением от руки, который был бы более значимым и более индивидуальным, чем когда-либо мог бы шрифт. Используя свой собственный процесс создания логотипа Letter Shoppe, я расскажу вам, как создать фирменный стиль с помощью рукописного ввода. Это будет включать в себя все, от понимания психологии шрифта до того, как оцифровать ваши работы.

«Надпись от руки — лучший способ, если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся.”

Шаг 1. Узнайте значение бренда

Прежде чем вы начнете рисовать концепции, вам нужно раскрыть цель того, что вы создаете. Вы должны понимать, что означает типографика и как использовать ее, чтобы вызвать эмоциональную реакцию у вашей аудитории.

Самый мощный инструмент графического дизайнера для создания логотипа — это типографика. Выбранный вами стиль шрифта может сильно повлиять на восприятие вашего логотипа. Сначала вам нужно понять значение определенных типов букв и то, как они могут уникальным образом представлять вашу компанию.Это поможет вам решить, какая типографика лучше всего подходит для вашего логотипа.

«Понять, что означает типографика и как использовать ее, чтобы вызвать эмоциональную реакцию».

Понимание чувств, лежащих в основе типографики

Serif
Засечки — это небольшая линия, растяжка или украшение, отходящая от основного штриха буквы. Помимо декоративного элемента, были созданы засечки для повышения разборчивости букв.

Психология шрифта: Традиционный, профессиональный, элегантный, сильный и универсальный.

Без засечек
Шрифты без засечек не имеют мелких выступающих элементов, называемых «засечками», в конце штрихов. Термин происходит от французского слова sans (без).

Психология шрифта: Сбалансированный, современный, чистый, простой и корпоративный.

Плита с засечками
Шрифты Slab Serif или египетские шрифты похожи на шрифты без засечек по своей простоте, но включают квадратные засечки в конце каждой буквы.

Психология шрифта: Авторитет, Тяжелый, Античный, Дружественный и Американский.


Скрипт
Буквенные надписи, похожие на рукописные или каллиграфические, часто создаются плавными мазками с помощью кисти или пера.

Психология шрифта: Классический, романтический, гостеприимный, теплый и мягкий.

Blackletter
Шрифт Blackletter отличается тщательно продуманными штрихами и засечками от толстого до тонкого, и на нем видны длинные завитки, восходящие от диагональных засечек.

Психология шрифта: Маскулет, жесткий, исторический, драматический и холодный.

Художник по вывеске
Рисование вывески похоже на сценарий, но внешний вид должен выглядеть так, как если бы он был создан кистью или ручкой для желаемого эффекта ручной росписи.

Психология шрифта: Винтаж, мастерство, артистичность, игривость и доступность.

Раскройте символику компании

Ваш логотип — это визуальное представление всего, что олицетворяет ваша компания. Помимо простой красивой картинки, сильный логотип наполнен символикой, как очевидной, так и скрытой.Чтобы понять символику, стоящую за брендом, сосредоточьтесь на своем сообщении, написав десять слов, которые иллюстрируют ключевые преимущества бизнеса. Эти слова могут быть чувствами, прилагательными, объектами или периодами времени.

Вот мои 10 слов: 1. Художественный 2. Ценный 3. Смелый 4. Естественный 5. Теплый 6. Классический 7. Простой 8. Уверенный 9 Ручная работа 10. Приветственный.

Затем, в качестве забавного упражнения, я хочу, чтобы вы нарисовали свое любимое слово и проиллюстрировали его значение с помощью типографики, украшений и иллюстраций.

Например, я начертил жирным шрифтом с высокими засечками жирный шрифт с солнечными лучами, идущими к вам. На мой взгляд, это то, что я представляю, когда думаю о слове «жирный» применительно к моему бренду. Благодаря этому упражнению я теперь знаю, что этот винтажный стиль с засечками идеально подходит для вспомогательного текста в моем дизайне логотипа.

Вдохновение и визуальные исследования

На этом этапе мне нравится создавать доску настроения, чтобы визуализировать стиль, который у меня в голове. Создав мою доску Pinterest для Letter Shoppe, вы можете сказать, что я склоняюсь к винтажному стилю сценария.Я рекомендую вам разработать собственную доску настроения, состоящую как минимум из 20 изображений, которые помогут сформировать ваш стиль для бренда.

Совет: будьте осторожны, следуя популярным тенденциям, потому что обычно этот дизайн может очень быстро устареть, как только эта тенденция исчезнет из популярности. Поэтому независимо от того, о каком стиле вы думаете, убедитесь, что он остается неподвластным времени и уникальным.

Перерыв!

Пришло время сделать однодневную передышку, чтобы по-настоящему воплотить свои идеи в жизнь. Перерывы позволяют вашему мозгу собирать внешнюю информацию, чтобы вы могли создать более широкий набор ссылок, которые будут в вашем умственном распоряжении, когда вы начнете процесс создания эскиза.

Шаг 2. Поэкспериментируйте с наброском

Являетесь ли вы опытным рисовальщиком или графическим дизайнером, который обычно придерживается цифрового холста, я рекомендую вам начать набрасывать концепции своего логотипа старомодным карандашом и бумагой. Не глядя ни на , ни на ваших референсов, начните разрабатывать различные эскизы, чтобы вы могли изучить некоторые идеи.

Это ваша возможность поэкспериментировать и по-настоящему развлечься с таким количеством концепций, которое вы можете себе представить. Я обычно набираю от 10 до 20 эскизов, чтобы полностью рассмотреть все возможные дизайнерские решения.

Подсказка: Хороший способ начать — сначала построить каркас из ваших букв, просто записав слова. Затем, продолжая экспериментировать, делайте свои рисунки все более и более утонченными, добавляя толщину и украшения.


Когда вы научитесь рисовать более комфортно, позвольте себе нарушить правила и отойти от самых жестких форм типографики. Смешивайте прописные и строчные буквы, соединяйте свои отметки, играйте с разными размерами и, самое главное, ВЕСЕЛАЙТЕ!

Перерыв!

Хорошо, пора сделать еще один перерыв.Уделите от часа до дня, чтобы вернуться к своим наброскам свежим взглядом.

Еще раз взгляните на свои пальцы и выберите несколько своих любимых, чтобы продолжить эксперименты. Увеличьте каждый из своих рисунков, заполнив лист бумаги 8,5 x 11, чтобы у вас было место для игры. Не забудьте начать с легкого карандаша. Вы можете становиться все темнее и темнее по мере проработки деталей.

На этом этапе не бойтесь перерисовывать свой логотип несколько раз. Даже у самых талантливых мастеров рукописного текста это не получается с первого раза.Потратьте время, чтобы обвести свои надписи и поиграть с интервалом, улучшить свой баланс или попробовать различные стили и детали.

«Даже у самых талантливых мастеров рукописного текста это не получается с первого раза».

Когда набросок будет готов, вы можете нарисовать его тонкими и толстыми перьями Sharpies или Micron. Это поможет вам увидеть вес ваших букв, чтобы вы могли убедиться, что каждая из ваших букв согласована.

Совет: сначала используйте тонкий маркер для контура рисунка, а затем закрасьте его более толстым маркером, чтобы заполнить.Независимо от того, чувствуете ли вы себя более комфортно на этом этапе за компьютером или совершенствуете свое написанное от руки решение, зависит от вас. Помните, что когда вы создаете логотип с нуля, чем больше работы вы выполняете в процессе рисования, тем меньше усилий потребуется для оцифровки вашей работы.

Шаг 3. Оцифровка окончательной концепции

От того, нужен ли вам грубый или чистый вид вашего логотипа, зависит ваш цифровой процесс. В этой следующей части будут рассмотрены некоторые приемы дизайна для оцифровки вашего логотипа. Для этого требуются промежуточные знания Photoshop и Illustrator.

Очистка в Photoshop

1. Отсканируйте изображение с разрешением 600 точек на дюйм — и, пожалуйста, не используйте только iPhone

.

2. Откройте отсканированное изображение эскиза в Photoshop

.

3. Перейдите в Изображение> Коррекция> Уровни и добавьте белый и черный цвета, чтобы вы действительно могли видеть свои буквы.

Нажмите Command-R , чтобы поднять свои линейки. Потяните вниз несколько направляющих для вашего эскиза, чтобы все буквы лежали на одной оси. Вам нужно разместить направляющие на основании, спусковом элементе, корпусе, зажиме и t-образной линии

.

Совет: такие буквы, как C, S, O, заглавная Q и G, располагаются немного выше и ниже ваших направляющих.Это позволяет вашим буквам казаться лежащими на одной и той же равнине.

5. Не стесняйтесь использовать инструмент «Лассо», чтобы выделить Select> Right Click> Cut из ваших букв, чтобы исправить любые проблемы с выравниванием.

6. Пришло время для серьезной уборки. Увеличьте масштаб, чтобы добавить или удалить что-нибудь еще, что может помочь улучшить ваш рисунок.

Перерыв!

Попадание Сохранить . Теперь отойдите от рисунка, чтобы сделать перерыв. Старайтесь не переходить с экрана на экран, чтобы дать глазам как следует отдохнуть.

7. Примерно через час вернитесь в Photoshop и переверните рисунок вверх ногами. Видите больше недостатков? Может быть, только некоторые из ваших букв прямые, а другие наклонены, или ваши S и O выглядят скорее продолговатыми, чем круглыми. Взгляд на свою работу с этой точки зрения действительно помогает уточнить детали.

8. Переверните доску правой стороной вверх, нажмите Сохранить , и вы готовы к вектору!

Использование Live Trace для векторизации вашей работы

Если вы хотите, чтобы ваши надписи выглядели более естественно, я рекомендую использовать Live Trace для векторизации вашей работы.Это придаст вашим работам более органичный, грубый вид, который будет выглядеть более нарисованным от руки с крошечными недостатками.

1. Откройте Illustrator и поместите PSD на свою артборд.

2. Выберите свою деталь и перейдите к Object> Live Trace> Tracing Options . Когда появится диалоговое окно, нажмите Preview и поиграйте со своими настройками, пока не получите желаемый результат. Обычно я начинаю с предустановки «Черно-белый логотип» и перехожу к ней.

Вот мои настройки для моего логотипа Letter Shoppe.Причина, по которой мы разместили файл .psd, а не статический .JPG, заключается в том, что теперь вы можете просмотреть свой отслеженный логотип и по-прежнему вносить изменения. Возможно, вы понимаете, что ваши линии не соединяются или у вас есть дополнительные потертости, которые нужно отредактировать. Просто перейдите к своему .psd-файлу, внесите изменения и нажмите Сохранить . Ваши изменения будут автоматически обновлены в вашем живом графике.

3. Если все в порядке, перейдите в Object> Expand , чтобы сгладить изображение.

4.Не стесняйтесь редактировать свои опорные точки соответственно, пока ваш логотип не станет именно таким, как вы хотите. Я обычно использую инструмент сглаживания под палитрой карандашей , чтобы сгладить любые неровности. Посмотрите, что было до и после, ниже.

Создание идеального векторного логотипа

Благодаря замечательной статье AGCS у меня появился совершенно новый подход к очистке векторов с помощью маркеров Безье с углом 0 и 90 градусов. Я возьму свою букву S в качестве примера, используя этот новый метод.

1. Откройте Illustrator и Поместите PSD вашего эскиза в Illustrator.

2. Выберите изображение и уменьшите непрозрачность эскиза. Нажмите Command-2 , чтобы заблокировать слой.

3. Создайте новый слой Command-L и разместите узлы стратегически вдоль изгибов самой внешней точки буквы. Взгляните на мою диаграмму ниже, на которой показано, где находится каждая из моих опорных точек.

4. Не забудьте удерживать Shift , когда вытягиваете ручки, чтобы защелкнуть их по горизонтали и вертикали.

Это, без сомнения, потребует некоторой практики, чтобы достичь совершенства, но если держать ваши ручки Безье прямо, вы сможете использовать меньше узлов и получить более чистый результат.Да, будут моменты, когда идеальные ручки не будут работать, и это нормально. Более важно, чтобы ваши векторы лучше всего смотрелись. А теперь давайте посмотрим на этот сексуальный S.

.

Добавление текстуры к надписи

Для некоторой дополнительной шероховатости вы можете добавить тонкие неровные линии на внешней стороне ваших букв, чтобы они выглядели более написанными от руки. Чем тоньше линии, тем крупнее вам придется масштабировать произведение, прежде чем добавить эффект. Перейдите в Effects> Distort & Transform> Roughen .

Не стесняйтесь поиграть с настройками, чтобы получить желаемый результат, и обязательно проверьте Absolute .

По завершении перейдите к Object> Expand Appearance , чтобы зафиксировать изображение.

А теперь глазурь на торте: текстура! Мне нравится использовать этот пакет векторных текстур от Seanwes, но не стесняйтесь создавать свои собственные текстуры. Некоторым людям нравится применять свои текстуры непосредственно в Photoshop, а затем отслеживать их в реальном времени, но я позволю вам выбрать ваши предпочтения.

Добавление нужного цвета

Я всегда оставляю цвет напоследок, но обычно я имею в виду общую цветовую палитру, пока рисую и рисую.

Хороший способ выбрать цветовую палитру — это основывать свой выбор на тех словах, которые мы придумали в начале. Например, некоторые из моих основных слов — «художественный» и «ручной работы», поэтому мой план всегда заключался в том, чтобы мой логотип всегда был одного цвета — черного или белого. Я также выбрала поддерживающие цвета, разместив надписи на полностью натуральных матовых черных, жемчужно-белых, древесно-коричневых и кремовых тонах, чтобы придать своему портфолио рукописных надписей чистый ремесленный вид.

«Не используйте более 3 цветов в дизайне логотипа, кроме случаев крайней необходимости».

Совет: не используйте более 3 цветов, если это абсолютно необходимо! Пятицветный логотип может быть великолепным, но как только придет время его создать, его печать может стать довольно дорогой.

Тест на читаемость

Отличный логотип отлично смотрится независимо от его размера. У него должен быть интересный визуальный зацеп, сопровождаемый хорошо продуманной типографикой. Убедитесь, что ваш логотип читается за секунды и запоминается.Обычно я тестирую свой логотип на размере визитной карточки (3,5 x 2), чтобы убедиться в его читаемости.

Получите внешнюю обратную связь

Особенно, когда вы впервые начинаете создавать свой логотип вручную, важно получить отзывы коллег и других дизайнеров. Здесь пригодятся такие места, как Instagram и Dribbble, не говоря уже о том, чтобы просто показать друга, который не является дизайнером.

«Отличный логотип отлично смотрится независимо от его размера».

Важно узнать точку зрения других людей, потому что они могут увидеть недостаток или улучшение, которое не видно вам.Иногда бывает трудно распознать улучшения или недостатки в дизайне, если вы слишком долго сосредотачивались на нем.

Я знаю: никому не нравится, когда их работа критикуется, но это неизбежное зло в нашей отрасли. Конструктивная критика позволит вам улучшить свою работу. Постарайтесь оставаться непредубежденным и экспериментируйте с изменениями, которые предлагают другие. Это может привести к еще лучшему логотипу, потому что даже небольшое изменение может иметь решающее значение.

Этот пост был первоначально опубликован в Letter Shoppe.

40 блестящих рукописных логотипов — ND

Реклама

Мы собрали коллекцию из 40 блестящих рукописных логотипов , и я уверен, что вы найдете много интересного в приведенном ниже списке. Логотипы разработал Сергей Шапиро. На мой взгляд, графический дизайнер из Москвы, Россия, — одно из самых громких имен в этой области. И у него огромное портфолио с множеством впечатляющих работ. Тем не менее его работа стоит недешево; Навыки Сергея могут быть использованы в интересах тех компаний, у которых минимальный бюджет составляет 2500 долларов США.Но я считаю, что оно того стоит!

Теперь ниже вы увидите, как Сергей использовал разные техники рукописного ввода, чтобы создать несколько действительно классных логотипов. Некоторые из вас могут сказать, что они похожи друг на друга, но в почерке важны детали — тонкий жирный шрифт или аккуратно используемый курсив могут превратить логотип из лягушки в принцессу. Тем не менее, наслаждайтесь, вдохновляйтесь и, если вам понравится эта статья, поделитесь ею со своими друзьями или сообществом! Большое спасибо! Ваше здоровье!

с.S. Вы, вероятно, хотели бы увидеть 32 превосходных логотипов на основе типографики или 25 примеров красивых логотипов фруктов .

Респект нашему труду! Не копируйте наши статьи!

Кредиты Сергею Шапиро.

Аккуратный дизайн

Мы увлечены дизайном, рекламой и всеми интересными вещами, которые вы видели на Neat Designs. Будем рады ответить на любые вопросы, связанные с дизайном! Ваше здоровье!

Рукописные логотипы, дизайнерская коллекция

Davidoff
Дизайнер: Зино Давидов, 1968–1969.

Зино Давыдов родился 11 марта 1906 года в Киеве и умер в 1994 году в возрасте 87 лет.

Давидофф поставил перед собой задачу усовершенствовать курение сигар, и каждая сигара компании имеет этикетку с подписью Зино.

Как ни странно, веб-сайт Davidoff недоступен для зрителей из Великобритании, и меня приветствовал снимок экрана выше с таким текстом:

«Мы сожалеем, но в соответствии с законодательством Великобритании нам больше не разрешается показывать вам наш веб-сайт www.davidoff.com. Спасибо за понимание.»

Циничные среди нас могут подумать, что это связано с ценами на продукцию Davidoff в сочетании с силой британского фунта стерлингов. Если вы знаете настоящую причину, дайте мне знать.

Ford
Дизайнер: Чайльд Гарольд Уиллс, 1909.

Считается, что первый главный инженер и дизайнер Ford

, Чайльд Гарольд Уиллс, разработал стилизованный шрифт Ford в 1909 году. Овал был добавлен в 1912 году, и дизайн остался практически неизменным с 1928 года.Партнеры несут ответственность за самое последнее обновление идентичности Ford.

Harrods
Дизайнер: Минале Таттерсфилд, 1967 г., модифицирован в 1984 г.

Редизайн этого британского универмага 1984 года включил в знак «Knightsbridge», который является лондонским адресом Harrods.

Cartier
Дизайнер: неизвестен, разработан до 1888 года.

Cartier была основана в Париже в 1847 году Луи-Франсуа Картье, когда он перенял мастерскую своего мастера.Сегодня Cartier дает свое имя длинному ряду престижных продуктов, от часов и ювелирных украшений до изделий из кожи и парфюмерии.

Крупнейшие магазины Cartier находятся в Нью-Йорке, Милане, Беверли-Хиллз, Риме, Бостоне, Сан-Франциско, Токио, Париже, Сан-Паулу, Шанхае, Лондоне и Ванкувере.

Пол Смит
Дизайнер: Зена (друг Пола Смита), дата неизвестна.

Дизайн логотипа Пола Смита на самом деле был написан Зеной, другом Пола, поэтому рукописные товарные знаки не обязательно должны быть подлинными подписями.Пол Смит — неотъемлемая часть его компании; он одновременно дизайнер и председатель, и постоянно участвует во всех аспектах бизнеса.

Olive
Дизайнер: Liquid Agency, где-то после 2005 года.

Olive — производитель цифрового аудиооборудования из США.

Disney
Дизайнер: Уолт Дисней, 1940-е годы.

Сегодняшнее изображение представляет собой усовершенствованную стилизованную версию подписи основателя, которая теперь обозначает медиа-империю, годовой объем продаж которой превышает 25 миллиардов долларов США.

Kellogg’s
Дизайнер: Уилл Кейт Келлог, 1906 год.

Один из самых узнаваемых словесных знаков в мире, логотип Kellogg’s — классический случай использования подписи основателя в качестве гарантии подлинности.

Сапоги
Дизайнер: Джесси Бут, 1883 год.

The Boots Company PLC, известная как Boots и под торговой маркой Boots The Chemists, является доминирующей аптечной сетью в Соединенном Королевстве, с магазинами на большинстве центральных улиц по всей стране.В последние годы они расширили свой бизнес от традиционной аптеки до аптеки, предлагающей часовую обработку фотографий, оптику и даже бытовую технику в определенных магазинах.

Stussy
Дизайнер: Shawn Stussy, 1980 г.

Stussy — лейбл уличной одежды из США. Шон Стасси уже формировал и подписывал доски для серфинга на Лагуна-Бич, Калифорния, когда он начал наносить свой маркер на футболки.

Некоторые из этих логотипов просуществовали более века, с небольшими изменениями (если таковые вообще были).Другие были сильны около 50 лет. Что помогает им продержаться? Есть ли другие рукописные рисунки, которые привлекли ваше внимание?

Как создать логотипы с буквами от руки (когда ваш почерк отстой) — Big Cat Creative


Привет, дизайнеры DIY!

Я горжусь тем, что я творческий человек. Люблю заниматься творчеством, в том числе рисованием. Теперь я скажу, что, вероятно, лучше рисую, чем все остальные, я никогда не был великим, но я бы сказал, что у меня неплохо получается. Но почерк мой. является. ужасный. Если вы хоть немного похожи на меня, вы знаете борьбу. Например, когда вы участвуете в групповом проекте, и ваша команда говорит «О, ты художник, у тебя должен быть лучший почерк» , а затем протягиваешь тебе большой страшный черный маркер, и ты продолжаешь облажаться. групповой проект с письмом, напоминающим 6-летнее произведение искусства. Или когда кто-то смотрит через ваше плечо и говорит : «Как вы можете так хорошо рисовать, а ваш почерк так выглядит».

Честно говоря, я понятия не имею, почему я не был наделен красивым почерком, , и мне все равно, потому что в наши дни я все равно печатаю все … Но как насчет того, чтобы писать логотипы от руки? Я думаю, что логотипы с ручными надписями всегда лучший вариант по нескольким причинам:

  1. Он полностью персонализирован, и ни у кого никогда не будет того же

  2. Это немного больше времени, но бесплатно сборы)!

  3. Вам не нужно беспокоиться о лицензионных ограничениях (это большое ограничение!)

  4. Вы можете настроить все самостоятельно и не привязаны к возможностям шрифта.

  5. Шрифты входят в стиль и выходят из него (я уверен, что и типы рукописного ввода тоже), но, по крайней мере, с ручным шрифтом не все вдруг будут использовать этот шрифт. Я вижу, как шрифты приходят и уходят волнами. В одну минуту все их используют, а в следующую они вышли из моды и устарели (вероятно, потому, что все их использовали).

Итак, как же нам создать красивую ручную надпись, если наша ручная надпись — отстой?

Хороший вопрос.Я собираюсь показать вам, как я это делаю, это определенно не традиционный художественный способ, но мы, писатели, писающие с грязными руками, должны считаться!


Во-первых, я рассматриваю, для кого и для чего создаю этот логотип, и делаю свои обычные беспорядочные наброски в блокноте. Я хочу убедиться, что имею представление о том, какой стиль надписи от руки подойдет для этого логотипа. Я не могу научить хорошему стилю дизайна, поэтому оставляю этот шаг на ваше усмотрение. Вы собираетесь делать мягкие официальные надписи от руки? Или грубая кисть? Твой выбор!

Затем я обычно перехожу на сайт шрифтов (например, DaFont) и выбираю категорию, которая лучше всего соответствует моим потребностям в этом логотипе.В моем сегодняшнем примере я выбрал Script> Handwritten . Затем я набираю то, что буду писать от руки, и нажимаю «Отправить».

Часто задаваемые вопросы

Когда я куплю логотип с подписью, как я получу свои файлы?

✅ Сначала вы получите образец листа не менее 20 логотипов, созданных с учетом информации, которую вы укажете в форме заказа, чтобы вы могли выбрать один из них.

✅ После выбора вашего дизайна мы перейдем к созданию различных файлов, включая черный файл с высоким и низким разрешением и белый файл с высоким и низким разрешением + другие продукты в вашем пакете.

✅ Эти файлы будут отправлены вам безопасным способом со ссылкой для их загрузки.

* Все работы с логотипами должны быть выполнены в течение 60 дней, если иное не согласовано между клиентом и командой разработчиков подписи.

Я заметил несколько красивых подписных логотипов с добавленными элементами графического дизайна, такими как бабочка или автомобиль и т. Д. Как мне это добавить к моему заказу?

✅ Это доступно в качестве надстройки ближе к концу процесса подписи логотипа.

Каков следующий этап после того, как я получу свои дизайны?

✅ Мы отправим вам образец листа по электронной почте с как минимум 20 примерами подписей — каждый будет иметь номер

✅ Как только вы решите, какой дизайн соответствует вашему видению, мы продолжим и создадим весь набор файлов с этим design

✅ Мы предоставим вам ссылку на форму выбора стиля — здесь вы утверждаете стиль и вносите любые изменения или даете нам инструкции

Сколько времени нужно, чтобы получить мой готовый логотип?

✅ По запросу мы отправим 20 дизайнов логотипов для подписи логотипов в течение 48 рабочих часов (если вы покупаете во время распродажи, это может занять 72 часа в зависимости от объема заказов).

✅ Как только вы вернетесь к нам и сообщите о своем решении, мы создадим полный набор файлов в течение 24–48 часов.

Итак, максимум 4 дня, но обычно мы делаем это за 3 дня, как нам нравится.

Нам нравится говорить: «Ваш брендинг вечен, и важнее сделать его правильно, чем быстро». Пожалуйста, проявите терпение, так как ожидание того стоит

Какова окончательная стоимость? Есть ли другие скрытые платежи?

✅ Стоимость пакета с фирменным логотипом начинается всего с 35 долларов — скрытых затрат нет, однако у вас будет возможность купить несколько хороших дополнительных продуктов, когда вы придете, чтобы выбрать свой дизайн, но они не являются обязательными

Это сайт безопасен для покупок?

✅ Да, конечно! Мы работаем с Stripe и Paypal, что гарантирует вашу безопасность.Все коммуникации и передача данных на сайте защищены и зашифрованы.

Сохраняете ли вы данные кредитной карты?

✅ Нет. Абсолютно нет. Данные вашей кредитной карты не хранятся на наших серверах. Информация передается прямо с вашего компьютера нашему поставщику платежных услуг

25 вдохновляющих рукописных дизайнов логотипов

Сегодня у нас есть коллекция из 25 вдохновляющих рукописных дизайнов логотипов, которые очень элегантны и креативны. Перечисленные ниже рукописные дизайны логотипов тщательно разработаны для повышения лояльности к бренду и взаимодействия с клиентами.Обычно при создании логотипа для следующих типов у дизайнера есть два варианта выбора. Первый — использовать шрифт, в котором одна или несколько букв повторяются в логотипе. Второй — изменить шрифт в исходном векторе, чтобы повторяющиеся буквы были разными.

Если вы ищете вдохновение для действительно крутого дизайна логотипа, то взгляните на несколько потрясающих дизайнов ниже!

1. Уайти

Это действительно круто, не правда ли?

2.Клей

Простой рукописный логотип.

3. Kaimere

Эскизы — создание — реализация

4. Evoke studio

Красивый и элегантный логотип.

5. Systm

Простой, но новаторский.

6. Яйцо

Вы видели здесь яйца?

7. Детское яблоко

Классная иллюстрация.

8. Пластинки жевательной резинки

Красивый рукописный логотип для жевательной резинки.

9. Penflare

10. Игрушки Hegel

Креатив, не так ли?

11. Решетка Jupiter

12. Catfly

Изумительный рукописный дизайн логотипа.

13. Смешивание

Идеально сочетающиеся буквы.

14. Помощь при найме

Вы бы хотели нанять?

15. Средние города

16. Шелк

Красивый дизайн логотипа для дневного спа.

17. Toast

Новаторский дизайн логотипа для кафе.

18. Клининговая служба Mermlet

Логотип определяет ее услуги.

19. Оливковый сок

20. Рокки низ

21. Пышный

22. Чистый

Пылесос в логотипе идеально подходит.

23. Тайфун

24. Elcherry

Висячая вишня действительно новаторская.

25. Dug

Об авторе
Сабина Хона

Фирменный логотип | Руководство для новичков

Создайте красивый логотип для подписи с помощью Adobe Illustrator.

От тысяч шрифтов до автоматической трассировки — в Illustrator есть все необходимое для создания ярких дизайнов подписей с высоким разрешением.

Настройте шрифты для создания уникальных надписей.

Для логотипов некоторых компаний, начиная с необычного шрифта и заканчивая его корректировкой, может быть просто билетом.А Adobe Fonts дает вам доступ к более чем 18 000 шрифтов с любой подпиской Adobe Creative Cloud. Просто добавьте текст в файл Illustrator, а затем выполните функцию преобразования шрифта в контуры, и Illustrator превратит контуры шрифта в редактируемый путь.

«Я выберу достаточно хорошо работающий шрифт. Но иногда бывает слишком много зацикленных элементов или аспектов, которые мне не нравятся », — говорит Гиффроу. «В этот момент речь идет больше о точной настройке расстояния между буквами, точной настройке концов, сглаживании краев или удалении завитушек.”

Нарисуйте свою подпись с помощью Illustrator на iPad.

Цифровые надписи от руки стали проще, чем когда-либо, с iPad и стилусом Apple Pencil. Нарисуйте свою собственную подпись или надпись с нуля с помощью Illustrator на iPad, и вы сразу получите собственную векторную графику для работы.

Преобразуйте чужую подпись в векторный файл.

Если ваша цель — имитировать чужой почерк, отсканируйте его бумажную подпись в Illustrator и используйте функцию Image Trace, чтобы преобразовать ее в векторный файл, который вы можете редактировать.

Общий контрольный список для создания профессионального логотипа.

Выполняйте эти шаги каждый раз при создании нового логотипа.

  1. Спросите своего клиента, что он ищет и что ему может понравиться.
  2. Изучите компанию клиента и конкурентов.
  3. Создайте доску настроения для вдохновения.
  4. Нарисуйте как можно больше идей для логотипов.
  5. Изобразите от трех до пяти идей в черно-белом цвете, чтобы показать вашему клиенту.
  6. Настройте любимую версию клиента и добавьте параметры цвета.
  7. Отправьте вашему клиенту пакет логотипа с различными файлами логотипов: логотип в оттенках серого, цветной логотип, сложенный (квадратный) логотип, логотип баннера и т. Д. Скорее всего, вашему клиенту потребуется прозрачный PNG каждого стиля.

Независимо от того, какой тип пользовательского дизайна логотипа вы создаете, стремитесь сделать тот, который будет динамически полезным, разборчивым и заслуживающим внимания. Изучите фирменные логотипы на Behance, чтобы узнать, что создали другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *