Полезное Цвет Текст Ссылки Списки Изображения Сайт Поля и отступы Слои Формы Таблицы |
Рубленый шрифт, называемый также гротеском или шрифтом без засечек, не имеет серифов на концах букв, из-за чего получил термин sans-serif, что происходит от французского слова «без серифа». На сайтах подобные шрифты нашли применение в самых разнообразных элементах: заголовках, надписях на кнопках форм, основном тексте и др. Преимущество шрифта без засечек в том, что он одинаково хорошо передает текст, как в крупном начертании, так и мелком. Рубленый шрифт или шрифт без засечек — Arial Шрифты с засечками активно применяются для набора основного текста, поскольку позволяет легче и удобней воспринимать большие объемы. Шрифт с засечками — Times Основные рубленые шрифты, которые можно найти практически на любом компьютере: Arial, Impact, Lucida, Verdana, Tahoma, Trebuchet. Следует понимать, что удобочитаемость текста зависит от множества факторов, которые определяются шрифтом, разрешением и размером монитора, настройками системы, длиной строки и т.д. Поэтому решение о выборе шрифтов с засечками или без них можно сделать только исходя из готового макета веб-страницы. Для того, чтобы задать желаемый шрифт на всей странице, добавьте стилевое свойство font-family к селектору BODY, а в качестве значений перечислите несколько названий гарнитур через запятую. Пример <!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.01//EN» «https://w3.org/TR/html4/strict.dtd»> <style type=»text/css»> BODY { font-family: Pragmatica, Helvetica, Arial, sans-serif; } </style> </head> <body> … </body> </html> В данном примере в списке перечисляемых шрифтов на первом месте стоит Pragmatica, поэтому браузер проверяет, установлена ли в системе данная гарнитура. Если это так, то Pragmatica будет применяться для основного текста веб-страницы. Шрифта может и не быть, тогда браузер берет из списка следующее название и опять делает проверку. Так повторяется до тех пор, пока шрифт в списке значений font-family и в системе не совпадет. |
10 советов по выбору идеального шрифта для презентации
- Типографика
- 6 мин на чтение
Ежедневно PowerPoint или другое программное обеспечение используют по всему миру для создания тысяч презентаций. И текстовое наполнение является важной частью удачной презентации.
Почему бы не сделать использование шрифтов более эффективным, чтобы текст в презентации воспринимался правильно?
Эти десять советов по работе с текстом и наша коллекция шрифтов помогут вам сделать успешную презентацию.
Совет 1 — Резкий контраст между шрифтом и фоном
Первая и самое главное правило использования шрифтов в презентации — это убедиться, что есть резкий контраст между цветом шрифтов на слайде и цветом фона слайда. Маленький контраст = Плохая читаемость.
Совет 2 — Использование стандартных шрифтов
Придерживайтесь шрифтов, которые являются общими для каждого компьютера. Независимо от того, как бы сказочно, по вашему мнению, не выглядит ваш шрифт, если на другом компьютере он не установлен, то будет заменен на другой шрифт — часто при этом искажая внешний вид текста на слайде. Выберите шрифт, который подходит для тона вашей презентации. К примеру, для группы стоматологов, выберите простые шрифты.
Если ваша презентация нацелена на маленьких детей, то в этом случае вы можете использовать шрифт из категории » funky». Однако, если этот шрифт не установлен на компьютере представляющего, убедитесь, что нужный шрифт внедрен в вашу презентации. Это увеличит размер файла презентации, но, по крайней мере, ваши шрифты будут выглядеть, так как вы хотели.
Совет 3 – Согласованность шрифтов
Будьте последовательными. Придерживайтесь двух, максимум, трех шрифтов для всей презентации. Используйте режим образца слайдов, прежде чем начать ввод текста, чтобы установить выбранные шрифты на слайдах. Это позволит избежать необходимости редактировать каждый слайд по отдельности.
Совет 4 — Типы шрифтов
Шрифты бывают с засечками, то есть с хвостиками, прикрепленными к каждой букве. Times New Roman является примером шрифта с засечками. Эти типы шрифтов облегчают чтение большого объема текста на слайдах (но, по возможности, делая презентацию, надо избегать больших объемов). Газеты и журналы используют шрифты с засечками в статьях для лучшего восприятия текста.
Шрифты без засечек (или рубленые) — шрифты, у которых основные и соединительные штрихи практически одной толщины. Эти шрифты отлично подходят для заголовков на слайдах. Примерами служит коллекция шрифтов: Arial, Tahoma или Verdana.
Совет 5 — Не используйте все заглавные буквы
Избегайте использования всех заглавных букв — даже для заголовков. Все «Капсы» воспринимаются как КРИК, и слова становятся более трудными для восприятия.
Совет 6 — использовать разные шрифты для заголовков и элементов маркированного списка
Выберите другой шрифт для заголовков и пунктов маркированного списка. Это делает текст более интересным. Выделяйте текст жирным, когда это возможно, это позволит презентации быть легко читаемой и в конце комнаты.
Совет 7 — Избегайте скриптовых шрифтов
Избегайте скриптовых шрифтов всегда. Эти шрифты трудно воспринимаются при чтении. В затемненной комнате, и особенно в конце помещения их почти невозможно расшифровать. К скриптовым шрифтам относятся следующая коллекция шрифтов — каллиграфические, рукописные или готические.
Cовет 8 — Использование курсива в умеренных дозах
Избегайте выделения всего текста в презентации курсивом. Используйте курсив только в некоторых местах для акцента или цитаты, при этом убедитесь, что этот фрагмент текста также выделен жирным шрифтом. Курсив имеет такую же проблему, что и скриптовые шрифты — его часто трудно читать, и в больших объемах он делает текст сложным для восприятия.
Совет 9 — Делать шрифт большого размера для лучшей читаемости
Не используйте в презентации размер шрифта менее чем 18 пп. А вообще предпочтительнее выбирать шрифт в 24 точки в качестве минимального размера. Это не только позволит заполнить слайд, так что не останется много пустого пространства, но и позволит также ограничивать ваш текст на слайде. Слишком много текста на слайде служит доказательством того, что вы новичок в создании презентации.
Примечание: не все размеры шрифтов одинаковы. Например, визуально текст написанный Times New Roman с размером в 24 пп. будет меньше, чем текст того же размера при использовании шрифта Arial.
Совет 10 — Сделайте использование анимации «тусклый текст» для списков
Используйте возможности анимации для создания функции » тусклый текст» для маркированных списков. Это сделает акцент на текущем пункте доклада и вынесет его на передний план. Функция «тусклый текст» создается при помощи эффекта «Растворение», который вы можете добавить к маркированному списку в презентации PowerPoint. Это позволяет эффективно отвести текст предыдущих пунктов на второй план, но в то же время оставляя его видным для прочтения.
А текущий пункт, о котором вы рассказываете, выходит на первый план, что позволит слушателям сконцентрировать на нем все внимание.
5 популярных шрифтов для оформления презентаций
Каждый компьютер поставляется с определённой коллекцией шрифтов, предварительно установленных в качестве стандартных. Вполне вероятно, вы не знаете, того, что некоторые из этих шрифтов фундаментальны для использования их в презентациях!
Я перечислю свою любимую подборку, пройдясь по коллекции шрифтов, которую использую в презентациях в первую очередь. Я использую эти шрифты также и из соображений совместимости с другими компьютерами.
Конечно же, вы спросите, что это за шрифты такие?
Без дальнейших проволочек, представляю вам мою пятёрку классических шрифтов, которые будут хорошо выглядеть в любой презентации, если вы знаете, как правильно их использовать!
#1 Helvetica
Скорее всего, вы 100 раз уже слышали рекомендации по использованию этого шрифта. И что Helvetica стар как этот мир. Но, тем не менее, это гибкий, разнообразный и действительно надежный шрифт. Красота Helvetica в своей нейтральности. Это шрифт, который можно применить для любого стиля презентации, почти как шрифт Chameleon. Если охарактеризовать Helvetica в одном предложении, это прозвучит так: «Четкость и простота» Helvetica был разработан и создан Максом Mидингером и Эдуардом Гофманом в конце 1950-х годов.
Интересно, что Helvetica, первоначально был назван Die Neue Haas Гротеск. Helvetica был чрезвычайно популярен у корпораций. К примеру, корпорация «America Apparel» использует его для своего логотипа. В презентации Helvetica является одним из самых мощных инструментов в коллекции шрифтов и хорошо воспринимается, но при этом не заостряет на себя все внимание, что позволяет сосредоточиться на содержании теста. Его также очень легко читать при любых размерах.
#2 Garamond
Этот шрифт, определенно выделяется из многообразия коллекции шрифтов, но подойдет не для всех вариантов оформления презентации, но он обладает многими положительными качествами. Этот шрифт любят профессиональные дизайнеры за чистоту и резкость линий. Garamond имеет очень богатую историю. Клод Гарамонд, французский издатель из Парижа, первоначально создал шрифт и был одним из ведущих дизайнеров шрифтов своего времени.
Оригинальный шрифт был создан для французского короля Франциска I в 1540-х годах. Конечно, было создано много и более поздних версии Garamond, в том числе многочисленные вариации (в попытках улучшить оригинал), такие как индивидуальный вариант шрифта ITC Garamond, под названием Apple Garamond.
#3 Futura
Futura является рубленым шрифтом (что означает, что он не имеет засечки), он был разработан между 1924 и 1926 годами дизайнером шрифта Паулем Реннером. Интересным фактом является то, что для написания текста на памятной доске, оставленной на Луне в 1969 году, использовался именно этот шрифт. Futura как никакой другой из немалой коллекции шрифтов удобен для чтения, и это одна из причин, использовать его в презентации. Это элегантный шрифт, обладающий реальными отличительными особенностями. Особенно хорошо он подходит для заголовков презентации.
#4 GillSans
Как никакой другой из коллекции шрифтов Sans Serif, Gill Sans выглядит наиболее дружественным и теплым, не будучи слишком вычурным. Некоторые даже приравнивают его по качеству и свойствам к «британской Helvetica». Gill Sans создан британским художником-графиком и скульптором Эриком Гиллом, вдохновленным шрифтом Джонстона, который использовался для надписей на вагонах в лондонском метро.
Gill Sans был весьма популярен на плакатах и рекламных материалах в конце 1920-х годов. В логотипе BBC по-прежнему используется этот шрифт и по сей день. Gill Sans до сих пор популярен и используется многими дизайнерами по всему миру.
#5 Rockwell
Последний, из представленной коллекции шрифтов, но не менее любимый дизайнерами всех времен. Шрифт был разработан в дизайн-студии в 1934 году. Rockwell отличается смелым и сильным начертанием, что придаст вашей презентации особый уверенный внешний вид.
Правильное использование этого шрифта поможет улучшить восприятие вашей презентации, и усилить влияние на аудиторию.
Источник: slidesign
- #презентация
- #статья
#типографика- #шрифт
- 0
Шрифт рубленый векторное изображение
Шрифт рубленый Роялти бесплатно векторное изображение — VectorStockЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 КредитыОплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 5163407
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Татьяна54
Может ли шрифт сам по себе быть действительно расистским? Отчет CNN & more о шрифтах «chop suey»
«Этнический тип — не только отбивная, а все разновидности — выживают по той простой причине, что стереотипы, пусть и грубые, служат коммерческой цели. Это ярлыки, визуальные мнемонические приемы» пишет Пол Шоу в журнале Print . Его комментарий к множеству стереотипов, скрытых у всех на виду, актуален как никогда.
Этнические шрифты — это декоративные шрифты, которые были разработаны для представления символов латинского алфавита, но в то же время напоминают другую систему письма. В эту группу входят шрифты, предназначенные для отображения в виде арабских, китайских иероглифов (шрифты Wonton), кириллицы (ложной кириллицы), индийских шрифтов, греческого (например, Lithos), иврита, кана или тайского. Они используются в основном с целью новизны, чтобы что-то выглядело иностранным или чтобы предприятия, предлагающие иностранные продукты, такие как рестораны, четко выделялись. Эта типографская мимикрия, также известная как искусственный шрифт (называемый faux x, где x обычно – языковая письменность), псевдоскрипт, мимикрия, имитационная гарнитура или шрифт «иностранный вид», все еще используется.
«Но эти шрифты практически не подвергаются проверке и широко распространены. Хотя в визуальной социологии было проведено много исследований гендерного и расового изображения рекламы, почти все они были сосредоточены на изображениях, а не на важности шрифтов. И шрифты действительно так же важны, ведь «типографика — это то, как выглядит язык», — отмечает Николь Фернандес , цитируя обязательную к прочтению книгу Эллен Луптон «Думая шрифтом».
Очевидно, что типографика вызывает эмоции, что в визуально перенасыщенной культуре мы живем и дышим шрифтом, мы поглощаем буквоформы и формы с многочисленными коннотациями. В конце концов, во времена фанатизма расизация шрифта имеет значение, пока мы оставляем место для нюансов в контексте.
Углубившись в суть дела, Линус Боман , «шрифтоман и дизайнер-ветеран», который снимает видео на стыке поп-культуры и графического дизайна, и Рэйвен Мо , дизайнер из Нью-Йорка, специализирующийся на фирменном стиле и шрифте. узнайте, как шрифты «чоп-суи», подкатегория так называемых «этнических» экранных шрифтов, и уникальное американское изобретение, уходящее корнями в 170-летнюю историю китайских мигрантов в Соединенных Штатах, стали лицом китайской кухни в Америке.
«Многие американцы, вероятно, видели шрифты с отбивным кубиком на вывесках азиатских ресторанов, коробках с едой и печенье с предсказаниями. Он имеет характерный стиль клиновидных форм и, как предполагается, напоминает китайскую каллиграфию. Но если вы, как и я, выросли в Китае, скорее всего, эти шрифты были бы вам совершенно чужды», — отмечает Мо, которая представила свою работу с Боманом в своей недавней презентации TypeLab.
В проницательном видео дуэт анализирует шрифт, раскрывает его историю и деконструирует его дизайн, представляя вещи в давно назревшей перспективе.
«…После того, как землетрясение 1906 года разрушило китайский квартал Сан-Франциско, его пришлось восстанавливать с нуля. Для перепроектирования были наняты архитектор и инженер, которые никогда не бывали в Китае. Они построили преувеличенную китайскую архитектуру, отсылающую к храмам династии Сун, периоду китайской истории, который пришелся на средние века. «Там, где шли драконьи ворота и крыши пагод, обязательно следовала купель чоп-суи», — объясняют они.
«Если типографика — это голос, то что это за шрифт, как не фальшивый иностранный акцент?…. К сожалению, он также имеет столь же долгую историю использования для насмешек и инакомыслия над людьми азиатского происхождения… Хотя китайские мигранты распространяют использование шрифтов Chop suey, этот шрифт никогда не создавался ими. Это было частью преобразования, созданного посторонними, которое помогло их экономическому выживанию в то время, когда они были объектами подозрений и дискриминации. Типографская карикатура была одним из незначительных оскорблений среди многих мигрантов первой волны. В борьбе за основные права человека подлинное культурное самовыражение — это роскошь», — комментирует Мо.
Ниже приводится отрывок из статьи CNN, написанной Энн Кито о многих типографских стереотипах, которые мы должны отменить:
«В Германии 19-го века использование каллиграфического шрифта черного письма под названием Fraktur считалось выражением национализма. Этим шрифтом в готическом стиле печатались немецкие книги, несмотря на то, что их было трудно читать. Затем нацистская партия приняла Fraktur — он даже был использован на обложке манифеста Адольфа Гитлера «Майн Кампф» — прежде чем внезапно запретить шрифт в 19 году.41 и классифицировать его как Judenlettern («еврейские письма»).
Однако есть и примеры шрифтов, безобидно вызывающих национальную или региональную гордость. Возьмем, к примеру, отличительную надпись Euskara, которая используется в семи провинциях Страны Басков и используется везде, от памятников до меню ресторана. «Большеногие, большеглазые, похожие на римлян персонажи», как однажды описал их летописец памятников региона XIX века, появились во время пика баскского национализма в конце 1800-х годов.
Стоит отметить, что в 1930-х годах в Америке некоторые китайские иммигранты сами использовали шрифты на вывесках, меню и в рекламе своих ресторанов, чтобы подчеркнуть экзотическую привлекательность своих заведений.
И «шрифты-симуляторы Востока» (или формы букв, разработанные с использованием эстетических маркеров определенной культуры) не просто приближались к китайской каллиграфии. Декоративные шрифты, такие как El Dorado или Taco Salad, были разработаны для представления Мексики. То же самое касается шрифта Pad Thai, который заимствует штрихи из тайского письма. Точно так же существует множество грубых, нарисованных от руки шрифтов, призванных передать эстетику всего африканского континента.
Шоу сказал, что живучесть этнических типов, какими бы оскорбительными они ни казались некоторым, заключается в их графической эффективности. Они выживают «по той простой причине, что стереотипы, хотя и грубые, служат коммерческим целям», — писал он. «Это ярлыки, визуальные мнемонические приемы. На фасаде магазина нет места культурным нюансам или академической точности».
Нацистский шрифт, запрещенный нацистами? Fraktur и его наследие в обязательном к прослушиванию подкасте о дизайне этой недели
….
«Нам необходимо демократизировать обучение шрифтовому дизайну среди людей с разным этническим, экономическим и социально-экономическим происхождением», — сказал Том Рикнер, креативный директор Monotype. «Там есть над чем поработать, но это происходит. Правильный путь вперед — иметь двуязычную, трехъязычную и даже многоязычную типографику», — добавил он, предполагая, что меню китайских ресторанов, возможно, могут быть представлены как на английском, так и на (упрощенном или традиционном) китайском языке», — говорится в отчете CNN.
«Для многих дизайнеров этнические шрифты воспринимаются просто как «мусорные шрифты», используемые «дизайнерами-любителями»…. Но любители мы или нет, в наши дни мы подвергаемся гораздо большему, чем редкий профессиональный стильный дизайн высокого класса с социальным сознанием. Мы видим эти стереотипные «типы» повсюду. Может быть, пришло время привлечь дизайнеров к ответственности за эти стереотипы. Может быть, нам также следует привлечь к ответственности институты, которые обучают дизайну, не обучая социальным последствиям дизайна. Работа дизайнера заключается не в том, чтобы быть безынициативным, а в том, чтобы просто перепрофилировать стереотипы для облегчения визуальной коммуникации. Нам нужно призвать индустрию дизайна к инновациям, творчеству и созданию полезных визуальных решений, потому что, в конечном счете, это их работа», — заключает 9.0228 Фернандес .
Дизайнеры шрифтов должны по умолчанию отмечать языки и культуры с помощью дизайнерских средств. Но может ли шрифт быть действительно расистским? Поскольку эти долгосрочные дебаты продолжаются, давайте остановимся на секунду и обратимся к важности обучения шрифтовому дизайну в полном кадре, не обвиняя при этом шрифты в расизме.