Разное

Рубленные шрифты: Рубленные шрифты без засечек, Гротески (Sans Serif, Grotesque fonts) на BestFonts.pro

24.01.2023

Содержание

10 советов по выбору идеального шрифта для презентации

  • Типографика
  • 6 мин на чтение
  • 24998

Ежедневно PowerPoint или другое программное обеспечение используют по всему миру для создания тысяч презентаций. И текстовое наполнение является важной частью удачной презентации.

Почему бы не сделать использование шрифтов более эффективным, чтобы текст в презентации воспринимался правильно?

Эти десять советов по работе с текстом и наша коллекция шрифтов помогут вам сделать успешную презентацию.

Совет 1 — Резкий контраст между шрифтом и фоном

Первая и самое главное правило использования шрифтов в презентации — это убедиться, что есть резкий контраст между цветом шрифтов на слайде и цветом фона слайда. Маленький контраст = Плохая читаемость.

Совет 2 — Использование стандартных шрифтов

Придерживайтесь шрифтов, которые являются общими для каждого компьютера. Независимо от того, как бы сказочно, по вашему мнению, не выглядит ваш шрифт, если на другом компьютере он не установлен, то будет заменен на другой шрифт — часто при этом искажая внешний вид текста на слайде. Выберите шрифт, который подходит для тона вашей презентации. К примеру, для группы стоматологов, выберите простые шрифты.

Если ваша презентация нацелена на маленьких детей, то в этом случае вы можете использовать шрифт из категории » funky». Однако, если этот шрифт не установлен на компьютере представляющего, убедитесь, что нужный шрифт внедрен в вашу презентации. Это увеличит размер файла презентации, но, по крайней мере, ваши шрифты будут выглядеть, так как вы хотели.

Совет 3 – Согласованность шрифтов

Будьте последовательными. Придерживайтесь двух, максимум, трех шрифтов для всей презентации. Используйте режим образца слайдов, прежде чем начать ввод текста, чтобы установить выбранные шрифты на слайдах. Это позволит избежать необходимости редактировать каждый слайд по отдельности.

Совет 4 — Типы шрифтов

Шрифты бывают с засечками, то есть с хвостиками, прикрепленными к каждой букве. Times New Roman является примером шрифта с засечками. Эти типы шрифтов облегчают чтение большого объема текста на слайдах (но, по возможности, делая презентацию, надо избегать больших объемов). Газеты и журналы используют шрифты с засечками в статьях для лучшего восприятия текста.

Шрифты без засечек (или рубленые) — шрифты, у которых основные и соединительные штрихи практически одной толщины. Эти шрифты отлично подходят для заголовков на слайдах. Примерами служит коллекция шрифтов: Arial, Tahoma или Verdana.

Совет 5 — Не используйте все заглавные буквы

Избегайте использования всех заглавных букв — даже для заголовков. Все «Капсы» воспринимаются как КРИК, и слова становятся более трудными для восприятия.

Совет 6 — использовать разные шрифты для заголовков и элементов маркированного списка

Выберите другой шрифт для заголовков и пунктов маркированного списка. Это делает текст более интересным. Выделяйте текст жирным, когда это возможно, это позволит презентации быть легко читаемой и в конце комнаты.

Совет 7 — Избегайте скриптовых шрифтов

Избегайте скриптовых шрифтов всегда. Эти шрифты трудно воспринимаются при чтении. В затемненной комнате, и особенно в конце помещения их почти невозможно расшифровать. К скриптовым шрифтам относятся следующая коллекция шрифтов — каллиграфические, рукописные или готические.

Cовет 8 — Использование курсива в умеренных дозах

Избегайте выделения всего текста в презентации курсивом. Используйте курсив только в некоторых местах для акцента или цитаты, при этом убедитесь, что этот фрагмент текста также выделен жирным шрифтом. Курсив имеет такую же проблему, что и скриптовые шрифты — его часто трудно читать, и в больших объемах он делает текст сложным для восприятия.

Совет 9 — Делать шрифт большого размера для лучшей читаемости

Не используйте в презентации размер шрифта менее чем 18 пп. А вообще предпочтительнее выбирать шрифт в 24 точки в качестве минимального размера. Это не только позволит заполнить слайд, так что не останется много пустого пространства, но и позволит также ограничивать ваш текст на слайде. Слишком много текста на слайде служит доказательством того, что вы новичок в создании презентации.

Примечание: не все размеры шрифтов одинаковы. Например, визуально текст написанный Times New Roman с размером в 24 пп. будет меньше, чем текст того же размера при использовании шрифта Arial.

Совет 10 — Сделайте использование анимации «тусклый текст» для списков

Используйте возможности анимации для создания функции » тусклый текст» для маркированных списков. Это сделает акцент на текущем пункте доклада и вынесет его на передний план. Функция «тусклый текст» создается при помощи эффекта «Растворение», который вы можете добавить к маркированному списку в презентации PowerPoint. Это позволяет эффективно отвести текст предыдущих пунктов на второй план, но в то же время оставляя его видным для прочтения.

А текущий пункт, о котором вы рассказываете, выходит на первый план, что позволит слушателям сконцентрировать на нем все внимание.

5 популярных шрифтов для оформления презентаций

Каждый компьютер поставляется с определённой коллекцией шрифтов, предварительно установленных в качестве стандартных. Вполне вероятно, вы не знаете, того, что некоторые из этих шрифтов фундаментальны для использования их в презентациях!

Я перечислю свою любимую подборку, пройдясь по коллекции шрифтов, которую использую в презентациях в первую очередь. Я использую эти шрифты также и из соображений совместимости с другими компьютерами.

Конечно же, вы спросите, что это за шрифты такие?

Без дальнейших проволочек, представляю вам мою пятёрку классических шрифтов, которые будут хорошо выглядеть в любой презентации, если вы знаете, как правильно их использовать!

#1 Helvetica

Скорее всего, вы 100 раз уже слышали рекомендации по использованию этого шрифта. И что Helvetica стар как этот мир. Но, тем не менее, это гибкий, разнообразный и действительно надежный шрифт. Красота Helvetica в своей нейтральности. Это шрифт, который можно применить для любого стиля презентации, почти как шрифт Chameleon. Если охарактеризовать Helvetica в одном предложении, это прозвучит так: «Четкость и простота» Helvetica был разработан и создан Максом Mидингером и Эдуардом Гофманом в конце 1950-х годов.

Интересно, что Helvetica, первоначально был назван Die Neue Haas Гротеск. Helvetica был чрезвычайно популярен у корпораций. К примеру, корпорация «America Apparel» использует его для своего логотипа. В презентации Helvetica является одним из самых мощных инструментов в коллекции шрифтов и хорошо воспринимается, но при этом не заостряет на себя все внимание, что позволяет сосредоточиться на содержании теста. Его также очень легко читать при любых размерах.

#2 Garamond

Этот шрифт, определенно выделяется из многообразия коллекции шрифтов, но подойдет не для всех вариантов оформления презентации, но он обладает многими положительными качествами. Этот шрифт любят профессиональные дизайнеры за чистоту и резкость линий. Garamond имеет очень богатую историю. Клод Гарамонд, французский издатель из Парижа, первоначально создал шрифт и был одним из ведущих дизайнеров шрифтов своего времени.

Оригинальный шрифт был создан для французского короля Франциска I в 1540-х годах. Конечно, было создано много и более поздних версии Garamond, в том числе многочисленные вариации (в попытках улучшить оригинал), такие как индивидуальный вариант шрифта ITC Garamond, под названием Apple Garamond.

#3 Futura

Futura является рубленым шрифтом (что означает, что он не имеет засечки), он был разработан между 1924 и 1926 годами дизайнером шрифта Паулем Реннером. Интересным фактом является то, что для написания текста на памятной доске, оставленной на Луне в 1969 году, использовался именно этот шрифт. Futura как никакой другой из немалой коллекции шрифтов удобен для чтения, и это одна из причин, использовать его в презентации. Это элегантный шрифт, обладающий реальными отличительными особенностями. Особенно хорошо он подходит для заголовков презентации.

#4 GillSans

Как никакой другой из коллекции шрифтов Sans Serif, Gill Sans выглядит наиболее дружественным и теплым, не будучи слишком вычурным. Некоторые даже приравнивают его по качеству и свойствам к «британской Helvetica». Gill Sans создан британским художником-графиком и скульптором Эриком Гиллом, вдохновленным шрифтом Джонстона, который использовался для надписей на вагонах в лондонском метро.

Gill Sans был весьма популярен на плакатах и рекламных материалах в конце 1920-х годов. В логотипе BBC по-прежнему используется этот шрифт и по сей день. Gill Sans до сих пор популярен и используется многими дизайнерами по всему миру.

#5 Rockwell

Последний, из представленной коллекции шрифтов, но не менее любимый дизайнерами всех времен. Шрифт был разработан в дизайн-студии в 1934 году. Rockwell отличается смелым и сильным начертанием, что придаст вашей презентации особый уверенный внешний вид.

Rockwell в основном используется для отображения или выделения особо важных моментов в презентации, например, ключевых тезисов или заголовков.

Правильное использование этого шрифта поможет улучшить восприятие вашей презентации, и усилить влияние на аудиторию.

Источник: slidesign

  • #презентация
  • #статья
  • #типографика
  • #шрифт
  • 0

Шрифт рубленый — Энциклопедия по экономике

Основные штрихи большинства шрифтов заканчиваются засечками (серифами) различной толщины и формы горизонтальными, вертикальными, односторонними, двухсторонними или каплевидными у округлых букв.
Если знаки шрифта не имеют засечек, то шрифт называется рубленым.  [c.379]
Журнальная рубленая- неконтрастный шрифт без засечек с циркульными кривыми в округлых буквах. Помимо журналов широко применяется в акцидентных и книжных изданиях для набора сплошного текста и заголовков  [c.99]

Рис. 4.7 т Построение рубленого шрифта по модульной сетке  [c.102]

Композиция данного рисунка довольно-таки простая. Стрелка от текста Здесь можно купить самые дешевые путевки в Грецию указывает на название фирмы, записанное жирным рубленым шрифтом. Чуть  [c.146]

В последнее время стало модным использование мелких рубленых очень светлых шрифтов с большим расстоянием между строками. Набранный таким шрифтом текст выглядит стильно, но для прочтения его нужно приложить немало усилий. Читатель может подсознательно спросить себя «Зачем мне мучиться над таким текстом Только для того, чтобы кто-то мог мне что-то продать » Если ваша реклама помещена в каком-либо авангардистском издании, такое поведение сойдет вам с рук.

В противном случае читатель просто перевернет страницу, и ваши деньги, заплаченные за рекламу, пропадут напрасно.  [c.108]


Sans serif (Сане сериф — шрифт без засечек). Рубленые шрифты. Полиграфисты иногда называют эту гарнитуру гротесковым шрифтом. Одна из наиболее популярных гарнитур этой категории Helveti a.  [c.407]

Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как «мужественный» или «женственный», «легкий» и «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой» и т. п. Задача разработчиков фирменного стиля — найти «свой» шрифт, который «вписывался» бы в образ марки. Существует множество типов шрифтов, которые условно делятся на группы латинские, рубленые, наклонные, орнаментированные и др. Группы шрифтов включают большое количество гарнитур, отличающихся начертанием, шириной, насыщенностью и т. д. Наиболее популярными являются гарнитуры «Тайме», «Гельветика», «Футура» и др.  [c.221]

В общем случае по рисунку можно классифицировать шрифты по трем основным группам (рис.

16.9) шрифты с засечками (антиква, antique), шрифты без засечек (гротески, grotesque, или рубленые) и шрифты свободного стиля (декоративные, рукописные и т.п.).  [c.386]

По наличию или отсутствию засечек шрифты условно делятся на две большие группы имеющие и не имеющие засечек. Первая группа включает в себя шрифты со скруглеными в углах засечками и брусковые — с засечками прямоугольной брускообразной формы. Вторая — объединяет рубленые шрифты, в начертании которых засечки отсутствуют.  [c.97]

Гелъветика — неконтрастный рубленый шрифт прямого широкого начертания без засечек. Основное назначение — акцидентные работы и набор заголовков  [c.99]

Поместите в выделенное поле URL вашего сайта. Признанные мастера баннерной рекламы рекомендуют использовать для представления адреса так называемые рубленые шрифты, символы которых отображаются без концевых засечек. Не стоит применять для записи адреса шрифты типа Brush, имитирующие рукописный текст, и стилизованные, например, под китайские иероглифы. Будьте проще, и люди к вам потянутся (рис. 7.3).  [c.132]

Существует два основных типа шрифтов с засечками (серифные) и рубленые (сансерифные). Отличительная черта серифных шрифтов — маленькие засечки на концах букв. Такой шрифт, в частности, использовали в этой книге. Рубленые шрифты не имеют засечек. В этой книге им набраны некоторые заголовки.  [c.105]


рубленый шрифт | Фонтспринг

Демонстрационные версии недоступны

Tipo Pépel не предлагает демонстрационные шрифты напрямую. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Примечание от Fontspring

Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.

Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.

Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.

Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.

Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демо-шрифты

Посмотреть демо-лицензионное соглашение с конечным пользователем Связаться с Fontspring

Chopped — это семейство шрифтов с засечками. Этот шрифт имеет два стиля и был опубликован Tipo Pépel.

Этот шрифт был вдохновлен шрифтом Pabst Heavy, разработанным Чонси Хоули Гриффитом в 1928 году для Linotype. Из-за своих формальных характеристик он напоминает популярный Cooper Black и, вероятно, был реакцией Linotype на противодействие популярности этого шрифта, распространяемого «Основателями американского шрифта».

Это тяжелый шрифт, идеально подходящий для заголовков или для использования при создании логотипов, закругленные формы и жесты вызывают динамизм и делают его идеальным для выделения определенных слов или фраз.

Литейное производство Типо Пепель
Шрифты 2
Цена 24,00 $
Выпущено 2012
Стиль Дисплей с засечками

Сводка по лицензии

Эта лицензия не вызывает беспокойства!

Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.

Узнать больше

  • Рабочий стол

    Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.

  • Веб-шрифт

    Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.

  • Приложение

    Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.

  • Цифровая реклама

    Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.

  • Электронная книга

    Встраивание шрифтов в электронные книги и портативные документы.

  • Купер Черный Про Софтмейкер 5 стилей

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    От 14,99 долларов США Купить

    Cooper Std Adobe 2 стиля

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    Начиная с 29 долларов США. Купить

    Купер Черный FS Компания ФонтСайт. 4 стиля

    Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

    Начиная с 12 долларов США. Купить

    Загрузка сведений о шрифте…

    шрифтов с засечками | Fontspring

    Миссис Ивз эмигрант 9 стилей От $39. 00

    Купить

    Хуана латинотип 24 стиля От $29.00

    Купить

    Модесто Дизайн типа Паркинсона 10 стилей От $25.00

    Купить

    La Luxes Сет Парус Студии 2 стиля От $22.00

    Купить

    Гольдони Шок акулы 1 стиль От $100.00

    Купить

    Юпитер Про Канада Тип 3 стиля От $40,00

    Купить

    Blacker Pro Зетафонты 69 стилей От $39.00

    Купить

    Абендшрот Андреас Штётцнер 3 стиля От $34,90

    Купить

    Trajan® Pro 3 Adobe 6 стилей От $35.00

    Купить

    Хэнли Про Студия Район 62 15 стилей От $39. 00

    Купить

    Peach Crush Фенотип 1 стиль

    Купить

    Meno Banner Липтон Письмо Дизайн 36 стилей От $29.00

    Купить

    Cooper Std Adobe 2 стиля От $29.00

    Купить

    Император латинотип 18 стилей От $25.00

    Купить

    Пичи Моя творческая земля 6 стилей От $25.00

    Купить

    Морен Насир Удин 16 стилей 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    Дисплей Meno Липтон Письмо Дизайн 36 стилей От $29.00

    Купить

    Пульпо Ржавчина Флудфонты 4 стиля От $20,90

    Купить

    Фонд Роман Компания ФонтСайт. 5 стилей От $12.00

    Купить

    Empera Лаборатории БоксТьюб 6 стилей От $19.00

    Купить

    Liliane Classe Шаблон Бреннера 14 стилей От $25.00

    Купить

    Celtic Garamond Pro Дешевые шрифты ProFonts 3 стиля От $10.00

    Купить

    Maestrale Катарсис Шрифты 5 стилей От $25,00

    Купить

    Penumbra® Std Adobe 16 стилей От $29.00

    Купить

    Янг Морин Алит Дизайн 1 стиль От $23.00

    Купить

    Чеддер Готика Адам Лэдд 8 стилей 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    Вендура Марк Лонер 16 стилей 2 шрифта бесплатно!

    Купить

    Многоквартирный дом JNL Шрифты Джеффа Левина 2 стиля От $29. 00

    Купить

    Одежда латинотип 20 стилей От $35.00

    Купить

    Захар Росарио Носера 8 стилей От $11,00

    Купить

    Rumble Brave Алит Дизайн 8 стилей От $10.00

    Купить

    Сковорода Фенотип 2 стиля От $19.00

    Купить

    Меццо-тинт CF Дизайн шрифта Коннари Фагена 2 стиля От $25.00

    Купить

    Империя Вишер-Дизайн 4 стиля 1 шрифт бесплатно!

    Купить

    СДЕЛАНО Холст СделаноТип 3 стиля От $19.00

    Купить

    Братья эмигрант 4 стиля От $39.00

    Купить

    Простая безмятежность Сет Парус Студии 2 стиля От $20. 00

    Купить

    Сломать челюсть Лаборатории БоксТьюб 6 стилей От $19.00

    Купить

    Ворчун Литейный завод Суоми 6 стилей От $40.00

    Купить

    PhotoWall Уважаемый тип 16 стилей От $25.00

    Купить

    Brim Комбинированный Джейми Кларк Тайп 3 стиля От $20.00

    Купить

    Маркус Уилтон Литейный завод 2 стиля От $39.00

    Купить

    Глодок Sudtipos 1 стиль От $39.00

    Купить

    Магнат Стигги и Сэндс 2 стиля От 24,00 $

    Купить

    Palladio FS Компания ФонтСайт. 8 стилей От $12.00

    Купить

    Бармен Винтажный дизайн путешествия 14 стилей От $12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *