Сербия. Туры. Экскурсии. Путеводитель по Сербии. Недвижимость
Сербия. Туры. Экскурсии. Путеводитель по Сербии. Недвижимость — Сербия RIT
Трансферы По всей Сербии с комфортом Найти и забронировать |
Отели и Санатории Лечение, СПА, Отдых и Рекреация Найти и забронировать |
Экскурсии Знакомство с удивительным местами Найти и забронировать |
Ирформация для туристов — «C октября 2012 года российский рубль в Сербии введен в местную корзину валют наравне с долларом и евро» (из интервью КП представителя Сбербанка Сербии Григория Черненко).
Лечение
Минеральные и климатические
курорты
Подробнее
СПА отдых
СПА, Велнес и Пелоид центры
с минеральной водой
Подробнее
Отдых с детьми
Аквапарки, бассейны, зоопарки,
и др места для детей
Подробнее
Этно отдых
Этно деревни и села, этно дома и
хутора
Подробнее
Городской отдых
Более 100 городов со своей
уникальной историей
Подробнее
Винные путешествия
Винодельни и винные погреба с
давними традициями
Горнолыжный отдых
Горнолыжные центры и места
для катания на лыжах
Подробнее
Отдых на природе
Для истинных любителей природы
и животного мира
Подробнее
Культура и история
Путешествие по историческим и
культурным местам
Подробнее
Новости Сербии
-
Четверг, 30 Март 2023, Белград
Президент Сербии назвал причину, по которой страна желает вступить в ЕС
-
Среда, 29 Март 2023, Белград
СМИ: «Яндекс» откроет второй офис в Белграде в рамках создания в Сербии основного европейского технохаба компании
-
Воскресенье, 26 Март 2023, Белград
Вучич предположил, когда начнутся переговоры о вступлении Украины в ЕС
-
Понедельник, 20 Март 2023, Белград
Евросоюз пообещал Сербии и Косово инвестиции за нормализацию отношений
-
Понедельник, 20 Март 2023, Белград
Переговоры между Косово и Сербией завершились подписанием документа
Статьи о Сербии
-
Вторник, 14 Июнь 2022, Инвестиции | Туризм
Читая Сербию
-
Пятница, 15 Апрель 2022, Недвижимость
Россияне переезжают в Сербию. И вот почему
-
Понедельник, 11 Октябрь 2021
«В отличие от Восточной Европы, Балканы Евросоюзу не нужны»
-
Воскресенье, 10 Октябрь 2021
Сербия должна оставить тупиковый «европейский путь»
-
Воскресенье, 03 Октябрь 2021
Итог кризиса в Косово: капитуляция Вучича и увертюра к новому предательству
Самое популярное
Вруйци Баня
3 790 р.
«Шарганская Осмица» или «Шарганская Восьмерка» («Šarganska osmica»)
Смедеревская крепость-Виминациум(1-6 чел)
27 073 р.
Археология | Архитектура | Крепости | Природа
Сокобаня
Дрвенград
Дни Воеводинско-Баварской культуры «BEŠKA FEST», Бешка
с 5 по 7 сентября
ГПОАУ РИТ г.
Райчихинск — НПАМеждународные документы
Конвенция о правах инвалидов
Федеральные законы
Федеральный закон от 3 мая 2012 года № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Указы Президента Российской Федерации
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
Постановления и Распоряжения Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 N 1297 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы»
Постановление Правительства РФ от 26.
Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 N 1921-р «О комплексе мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования»
Распоряжение Правительства РФ от 16.07.2016 N 1507-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 — 2020 годы»
Нормативно-правовые документы Минобрнауки России
Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года» (одобрено Коллегией Минобрнауки России, протокол от 18.06.2013 N ПК-5вн)
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.
Приказ Минобрнауки России от 20.01.2014 N 22 (ред. от 10.12.2014) «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2014 N 31377)
Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 (ред. от 11.12.2015) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31529)
Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 292 (ред. от 27.10.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28395)
Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»
Приказ Минобрнауки России от 09. 11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40000)
Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 (ред. от 18.11.2015)»Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2013 N 30861)
Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 N 968 (ред. от 17.11.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013 N 30306)
Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 (ред. от 15.12.2014)»Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»(Зарегистрировано в Минюсте России 30. 07.2013 N 29200)
Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования» (вместе с «Разъяснениями по вопросам исполнения приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» и от 2 декабря 2015 г. N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»)
Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн)
Письмо Минобрнауки России от 22.12.2017 N 06-2023 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения», «Методическими рекомендациями о внесении изменений в основные профессиональные образовательные программы, предусматривающих создание специальных образовательных условий (в том числе обеспечение практической подготовки), использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»)
Письмо Минобрнауки России от 18.05.2017 N 06-517 «О дополнительных мерах» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации приемной кампании лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения»)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Письмо Минобрнауки России от 22. 04.2015 N 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн)
Письмо Минобрнауки РФ от 12.07.2007 N 03-1563 «Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (вместе с «Рекомендациями по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих)»)
Письмо Минобрнауки России от 29.12.2016 N 06-1719 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по актуализации и апробации моделей подготовки педагогических кадров для системы среднего профессионального образования»)
Нормативно-правовые документы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Письмо от 16 апреля 2015 г. N 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Нормативно-правовые документы Минтруда России
Приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47579)
Приказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993)
Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 515 «Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»
Приказ Минтруда России от 24. 07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575)
Письмо Минтруда России от 11.12.2015 N 16-2/10/П-7704 «О Методических рекомендациях по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящимся к категории инвалидов»
RuII-комплексы гетеродитопных хелатирующих лигандов NHC: эффективные катализаторы β-алкилирования вторичных спиртов и синтеза производных 2-алкиламинохинолина по протоколу дегидрирования
Ru
II — Комплексы гетеродитопных хелатирующих лигандов NHC: эффективные катализаторы β-алкилирования вторичных спиртов и синтеза производных 2-алкиламинохинолина по протоколу дегидрирования† Вивек Кумар Сингх, и С. Н. Р. Донтиредди, и Випин К. Пандей и и Арнаб Рит * и Принадлежности автора* Соответствующие авторы
и Кафедра химии, Индийский технологический институт Мадрас, Ченнаи 600036, Индия
Электронная почта: [email protected]
Аннотация
Ru II -Комплексы хелатирующих гетеродитопных N-гетероциклических карбеновых лигандов с участием имидазол-2-илиденовых (ImNHC) и 1,2,3-триазол-5-илиденовых (tzNHC) доноров, связанных через a CH 2 спейсер, 1a–c , оказались очень эффективными катализаторами кросс-сочетания вторичных и первичных спиртов с отщеплением H 2 O. Различные β- Таким образом, алкилированные вторичные спирты были получены с помощью этого метода с превосходными выходами до 95% за счет использования очень низкой загрузки катализатора ( 1a ) 0,01–0,001 мол.% вместе с недорогим основанием KOH. Механически настоящий протокол следует стратегии заимствования водорода, которая была установлена различными контрольными экспериментами, включая эксперименты по маркировке дейтерием и, что важно, 1 Анализы H ЯМР и ESI-MS подтвердили участие частиц Ru–H в каталитическом цикле. Примечательно, что данная система показала самый высокий показатель TON на основе Ru, составляющий 396 000, для β-бензилирования 1-фенилэтанола с загрузкой катализатора 1 ч./млн (0,0001 мол.%). Кроме того, различные производные 2-алкиламинохинолина были синтезированы однореакторным способом из 2-аминобензилового спирта, 2-арилацетонитрила и различных первичных спиртов.
Комплексы переходных металлов бис(карбенового) лиганда с донорами 1,2,4-триазолин-5-илидена: структурное разнообразие и каталитическое применение
Комплексы переходных металлов бис(карбенового) лиганда с донорами 1,2,4-триазолин-5-илидена: структурное разнообразие и каталитические применения†
Вивек Кумар Сингх, и С. Н. Р. Донтиредди, и Прасита Матхур Иллам и и Арнаб Рит * и Принадлежности автора* Соответствующие авторы
и Кафедра химии, Индийский технологический институт, Мадрас, Ченнаи 600036, Индия
Электронная почта: [email protected]