Рука рисунок карандашом для детей
Детская рука рисунок
Рука рисунок
Рисование мультяшных рук
Рука рисунок карандашом для детей
Детские руки карандашом
Рука ладонь
Рука раскраска
Рука раскраска для детей
Ладонь карандашом
Женские руки для рисования
Трафарет ладони
Раскраски ладошки детские
Рука рисунок детский
Маленькие ладошки
Как нарисовать мультяшную руку
Ладошка контур
Обводим ладошку
Нарисованная ладонь
Руки нарисованные
Рисунки от руки карандашом
Детские руки карандашом
Мультяшные кисти рук
Рука раскраска
Шаблоны рук для рисования кисти
Ладонь карандашом
Рука рисунок
Мультяшные кисти рук
Ногти раскраска
Рисование мультяшных рук
Правая и левая рука
Поэтапное рисование кисти руки
Рука схематичное изображение
Очертание руки
Ладошка контур
Рука нарисованная для детей
Руки матери набросок
Ладонь рисунок
Мультяшные кисти рук
Ладонь набросок
Трафарет открытые ладони
Обведенная детская ладошка
Раскраска пальцы рук
Очертание руки
Ладонь карандашом
Рисование ладонью
Рисование кисти человека
Обведённая рука ребёнка
Нарисовать пальцы
Пальцы рук рисунок карандашом
Жесты нарисованные
Рука раскраска
Схематическое изображение руки человека
Руки для рисования
Женская рука контур
Детская рука в руке рисунок карандашом
Детская рука рисунок карандашом
Рука рисунок
Мультяшные руки
Протягивает ладонь вектор
Референсы рук карандашом
Сложенные руки вектор
Детские руки референс
Рука контур
Нарисованный кулак
Руки для рисования анимация
Рисунок раскрытых ладоней
Нарисовать пальцы
Указательный палец
Контур руки ребенка и взрослого
Рождение карандаша
Ладонь рисунок карандашом
Зарисовки рук карандашом
Этапы рисования рук
Ладошки для раскрашивания
Ладонь эскиз
Контурный рисунок руки
Анатомия рук для рисования
Кулак для рисования
Рука контур
Референс рук гача лайф
Ладонь контур
Руки матери набросок
Ладонь рисунок
Сердце в руках раскраска
Зарисовки рук карандашом
Этапы рисования рук
Ладонь раскраска
Женские руки для рисования
Поэтапное рисование кисти
Детские руки рисуют вид сверху
Рисунок от руки
Рисунок от руки – нечто большее, чем ностальгия? Чем отличается лист бумаги от экрана, особенно в условиях всё большего совершенствования компьютерной техники? Есть ли смысл улучшать навыки рисования, если уровень высокотехнологичных программ каждый день растёт? Может ли простой карандаш чем-то удивить нас?
В последнее время складывается впечатление, что у каждого есть своё особое мнение о рисовании от руки. Некоторым из тех, кто не умеет рисовать, ненавистна даже сама мысль о том, чтобы поделиться своими идеями с бумагой. Другие же, напротив, не представляют, как их креативность может сохранить свою силу без рисования. Хотите вы этого или нет, но альбом для рисунков – это нечто намного большее, чем школьный атрибут.
Так вот. Опираясь на свой собственный опыт, я знаю, что рисование на бумаге несёт в себе силу, способную поднять мои замыслы на более высокий уровень. Я провела много часов как с компьютером, так и с альбомом для зарисовок, и что-то в работе с последним заставляет меня засиживаться с ним дольше, мыслить намного чётче, развиваться дальше и творить продуктивнее.
Я провела исследование, чтобы понять, почему рисование от руки так важно для меня и многих других дизайнеров, которых я знаю.
Внешняя память: разгрузи свою память в буквальном смысле слова
Психологи-когнитивисты годами исследовали влияние зарисовок на мозговую деятельность, и тому была веская причина: выражение своих идей на бумаге – это мощное средство для расширения возможностей своей памяти.
Пластичность: зарисовки от руки улучшают вашу способность реструктурировать идеи
Представьте, что у вас есть идея для проекта. В данный момент она существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ей (физическую) форму в виде «внешних презентаций», как их называют Джил Ларкин и Герберт Саймон. Вы просто вытаскиваете свою идею из ума и каким-то образом сохраняете. Пока ваша идея находится в уме, вы мало что можете ментально изменить и улучшить в ней. Вам надо работать над своей идеей и совершенствовать её, иначе она не будет развиваться.
[рисунок:
Долговременная память Кратковременная память Внешняя память
Такие инструменты внешней памяти, как рисунки и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограничения нашей кратковременной и долговременной памяти.
Именно в этой ситуации рисование от руки может оказать большую поддержку. Оно позволяет облечь наши ментальные образы в форму и достичь того, что Ильзе Ферштийнен называет «реструктуризацией». Ильзе работает в Психологической Лаборатории в Университете Утрехта и была соавтором в подготовке нескольких статей о связи между образностью, восприятием и рисованием.
Реструктуризация трансформирует одну конфигурацию в другую. Соогласно научным исследованиям, продвинутые зарисовщики достигают наилучших результатов в реструктуризации, если им разрешают делать наброски. В одном из экспериментов Ферштийнен зарисовщики показали лучший результат в преобразовании своих первоначальных идей и достижении оригинальных изменений по сравнению с теми, кто не пользуется рисунком.
[рисунок:
Поскольку оперативная способность мозга ограничена, выражение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, трансформируя первоначальную структуру в новую. ]
В другой научной работе, проведённой исследователем Зафером Бильдой и его группой в Университете Билкента (Турция), сравнивались когнитивные процессы дизайнера при работе на бумаге и с программой. В ходе исследования выявилось несколько значительных отличий: дизайнеры, использовавшие бумагу, намного чаще меняли свои цели и намерения и вовлекались в гораздо большее число когнитивных действий. Изменение целей и намерений в ходе рисования жизненно важно, поскольку это позволяет вам использовать вашу первоначальную идею как точку опоры и при этом проявлять разносторонность.
Любопытно, что эти результаты могут иметь больше общего с нашим образованием, чем с нашими отношениями с техникой. Помните, когда вы только начинали учиться рисовать, на всех курсах, которые вы посещали, вас заставляли пользоваться альбомом для рисования? Совершенно верно, большинство из нас училось рисовать на бумаге, и именно это обстоятельство может влиять на способность нашего мозга справляться с подобными ситуациями.
Наши друзья, психологи-бихевиористы, предлагают своё жаргонное слово: обусловленность. Если бумага была первым креативным стимулом в вашей жизни (т.е. как только вы видели лист бумаги, вам тут же хотелось что-то нацарапать на нём), то никого не должно удивлять, что вы будете по-разному относиться к рисованию на бумаге и на экране. Независимо от нашей жизненной философии или человеческого поведения все мы соглашаемся в одном: бумагу люди начали использовать намного раньше цифрового экрана.
Не поймите меня превратно: разработчики цифровых устройств для рисования определённо совершенствуются и облегчают жизнь многим дизайнерам, используя интересные инновационные методы. Производители делают подсветку, размер и вес планшетов такими, что их невероятно трудно отличить от бумаги. Они нашли способ сделать экраны планшетов чувствительными к давлению стилуса и дали нам возможность полностью переводить зарисовки на бумаге в электронный вид.
Чем совершеннее становятся технологии, тем больше новых впечатлений мы можем ожидать от электронного рисования. WACOM (ВАКОМ), производитель графических планшетов, предлагает зарисовщикам ставить хэш-тэг #madewithwacom на свои творения в Твиттере.
Интуиция: приятные находки из незавершённых линий
Когда вы в последний раз нарисовали идеальную картинку? Можно смело сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству, рисуя карандашом в альбоме. И именно это отличает карандашную линию от вектора.
Джонатан Фиш и Стивен Скривенер написали книгу «Улучшение умственного зрения: зарисовки и визуальное познание», в которой представили идею о том, что «неопределённость в эскизах Леонардо пробуждает ментальное воображение, поскольку механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие детали и устанавливают правила для запоминания образов».
[рисунок:
Вспомните о тех случаях, когда вы оставляли рисунки незавершёнными, записывали серым цветом черновые идеи, ставили на полях знаки вопроса (а может быть даже и не на полях?), оставляли свободное место, рисовали неровные линии и фигуры… Так происходит всё время, не так ли?
Рисование от руки заканчивается незавершёнными штрихами, открывающими новые возможности для творчества. ]
Вспомните о тех случаях, когда вы оставляли рисунки незавершёнными, над более чёткими образами записывали серым цветом черновые идеи, ставили на полях знаки вопроса, оставляли свободное место, рисовали неровные линии и фигуры… Так происходит всё время, не так ли? Эти недомолвки, или «ошибки», отражающие нашу нерешительность, являются прекрасными указателями в новых дизайнерских направлениях. Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.
Групповое мышление: объединяем умы с помощью рисунков
Группа учёных из Нидерландов, под руководством Ремко ван дер Лугта, провела наблюдение за четырьмя встречами по формированию идей. Участники этих встреч использовали технику письма и технику зарисовок. Учёные пришли к заключению, что рисование стимулирует креативность группы, позволяя участникам истолковывать свои собственные идеи по-новому и помогать другим людям вникать в эти идеи в ходе их презентации.
[рисунок:
Итак, давайте поработаем над моей супер-безупречной идеей
против
Давайте поработаем над этим черновым эскизом
Я идеальна!
Я легко меняюсь!
Совместная работа по созданию концепций проходит намного проще, если мы обмениваемся рисунками, которые легко изменяемы и не фиксированы, а потому предоставляют свободу для вариаций. ]
Рисование от руки не только улучшает процесс формирования идей, оно превращается в эффективный визуальный язык, помогающий другим понимать, комментировать и интегрировать ваши идеи. Это очень актуально для межкультурных групп, участникам которых рисунки помогают восполнить пробелы в понимании.
Эффективность: лучшие результаты дизайна
Гарантирован ли лучший результат, если вы будете рисовать как заведённый? Простой ответ — нет. Более утончённый ответ заключается в том, что при определённых обстоятельствах безумное рисование может привести к лучшему дизайну. Да, вы поняли меня верно.
[рисунок:
Полезная дизайнерская мантра звучит так: «Я не провалился, я просто сделал 1000 скетчей, которые не сработали.]
Я пришла к этому умозаключению, пока читала одну из работ Марии К. Йанг. Она проследила за рисунками группы студентов-инженеров в фазе формирования идей и оценила результаты по их итоговым баллам и результативности в конкурсе. Мария выяснила, что количество концепций, разработанных студентами, было пропорционально лучшим дизайнерским решениям. При этом соблюдались следующие условия: во-первых, скетчи содержали в себе размеры и, во-вторых, рисунки, в значительной степени связанные с результатом, были созданы в первой четверти цикла (т.е. это были самыми ранними набросками).
Концентрация: приготовились, внимание, рисуем!
Случалось ли вам быть прерванными в самом разгаре дизайнерского прорыва? Концентрация играет ключевую роль в успехе дизайнера, поскольку творческий процесс может двигаться как угодно, но только не по прямой. Процесс требует сильной и исключительной согласованности между вашими мыслями, руками и источником вдохновения. Из-за этой исключительности некоторые из нас порой не спят.
Ну, ещё из-за крайних сроков.
Появилось доказательство, что рисование способствует концентрации. Джеки Андрэйд из Школы Психологии Плимутского Университета провела тесты на связь между рисованием закорючек и более высокими показателями концентрации внимания у 40 участников, за которыми наблюдали во время телефонных разговоров. Мы можем считать рисование закорючек бесцельным изображением узорчиков и фигурок, не имеющих отношения к первоначальной задаче, но выводы исследования поражают — почеркушки не дают витать в облаках, увеличивают концентрацию и не оставляют места для скуки.
Это объясняет, почему многим из нас так важно иметь свои блокноты всегда при себе, доставать их в самых неожиданных местах и в разгаре событий, совершенно неподходящих для этого.
Резюмируем вышесказанное: рисование помещает нас в комфортные условия, поддерживающие в нас тонус, внимание и заинтересованность. Мало того, в результате других исследований было установлено: люди, получающие информацию с бумажных носителей, значительно меньше подвержены стрессу и усталости, чем те, кто читает её с экрана. Исследователи из Гётеборгского Университета утверждают, что глядящие на экран, больше выматываются из-за «эффекта двойной задачи».
Это не лишено смысла. Работая на компьютере, вам приходится решать не только саму задачу, но и разбираться с техникой и программами. Для тех из нас, кто учился рисовать на бумаге, подобная ситуация воспринимается как серьёзный стресс. Напротив, для знающих толк в графических планшетах и прочих изощрённых технических новшествах, стресс, возможно, неведом.
[рисунок:
Обучение по системе Монтессори основано на сенсорном опыте.
Cистема Монтессори поощряет детей учиться, используя все пять чувств.]
Некоторые верят, что мы достигаем глубинных уровней концентрации внимания и развиваем более яркие концепции, если используем наши руки в качестве инструментов. Регина Роулэнд, преподаватель курса «Визуализация идей» в Саваннском Колледже Искусств и Дизайна, имеет своё особое мнение по этой теме:
«Когда мы перешли в электронный мир, я заметила, что все этюды стали выглядеть одинаково. Внезапно, все стали работать в Фотошопе, и качество дизайна начало стремительно меняться. Раньше каждый этюд имел свой характер, уникальный для каждого человека. Я не хочу отказываться от цифровой техники; есть много вещей, которые мы никогда не смогли бы сделать руками. Но я убеждена в том, что когда вы учитесь исследовать мир в его визуальной форме, вы понимаете важность приобретения реального, мультисенсорного опыта, а не его абстрактной версии.
С цифровыми технологиями вы смотрите на экран с двумерными образами без взаимодействия с ними. Я осознала, что студенты, имеющие сенсорный контакт с буквами и формами, учатся лучше тех, кто воспринимает их в абстрактном виде.
В кончиках ваших пальцев есть нервные окончания, и я считаю так — если люди рисуют своими руками, то это особым образом влияет на их мозг. Данная идея находит отражение в педагогике Монтессори: посредством сенсорных переживаний вы формируете структуры в мозге, по этой причине все действия и дидактический материал должны быть прочувствованы детьми с помощью пальцев».
Талант: расширение графической библиотеки в вашем уме
Что происходит, когда вы постоянно рисуете и объединяете символы в своём скетче? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить образы, подходящие для вашей идеи, которую вы хотите воплотить? Нетрудно заметить, что чем лучше вам удаётся перевести образы из вашего ума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вам придётся изобразить и тем проще вам будет извлечь их в будущем. Иен Сторер читает лекции на Кафедре Дизайна и Технологии в Университете Лафборо. Он пришёл к идее «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания идей. В своей статье он утверждает, что «творческое рисование и проектирование требуют свода знаний, на котором будут основываться новые идеи».
[рисунок:
Хотел бы я сформировать мощный ум для работы над проектами? Да, конечно.]
Рисование руками позволяет вам создавать уникальную визуальную библиотеку в вашем уме и иметь доступ к ней. Уж насколько я люблю компьютеры, интернет и всесильную поисковую систему, но хотелось ли бы мне обладать более мощным умом для создания проектов? Безусловно, да.
Решение проблем: находите возможности с помощью визуального синтеза
Будет справедливым сказать, что большинство проблем, с которыми сталкиваются дизайнеры, запутанные, неопределённые, расплывчатые – то есть это проблемы, о которые спотыкается обычная логика.
Призываю всех попробовать решить эти типы проблем, используя только простые текстовые абзацы. Записи не помогают при большинстве дизайнерских проблем. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: рисунки для опаздывающего мозга». Он сравнивает наши дизайнерские проблемы с деревьями, стволы и ветви которых – это абстрактные или нечёткие описания, а листья – образы, представляющие «изобразительную конкретную мысль».
[рисунок:
Джонатан Фиш объясняет, что наши дизайнерские проблемы похожи на деревья, стволы и ветви которых – это абстрактные (обычно текстовые) описания, а листья – конкретные изображения (например, рисунки). В большинстве дизайнерских решений они совмещаются.]
Он поясняет, что при попытке решить дизайнерскую проблему, полную неопределённостей, «описание и изображение зависят друг от друга».
Найэл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают наилучшее определение зарисовок из всех, что мне известны:
«Зарисовки – это смысловой инструмент, который способствует синтезу зрительных образов».
Вы готовы усовершенствовать свою пластичность, интуицию, групповое мышление, эффективность, концентрацию, талант и способность решать проблемы? Восемь преимуществ, перечисленных выше, возможно находятся всего в нескольких рисунках от вас!
Лаура Буше (Laura Busche)
секретов отличных техник рисования от руки — Etchr Lab
Умение рисовать, и рисовать хорошо, важно для каждого творческого человека.
Неважно, какой у нас творческий подход или какие средства мы используем для выражения своего творчества: каким-то образом нам нужно уметь рисовать эти первые концепции и окончательные рисунки.
Художественное произведение и творчество во многом зависят от рисования, даже если это очень закулисный навык.
Таким образом, независимо от нашего набора творческих навыков и направления, способность рисовать от руки является огромным, бесценным преимуществом; и чем больше мы совершенствуем свои навыки рисования от руки, тем больше это будет способствовать конечным результатам нашей работы.
Что такое рисунок от руки?Рисование от руки — это возможность рисовать что-либо, не завися от инструментов или чего-то другого. Мы направляем процесс рисования только рукой, и это зависит от нашей наблюдательности .
Вместо того, чтобы обводить кошку или использовать инструменты, чтобы сделать это за нас, мы рисуем ее вручную.
Когда мы впервые начинаем рисовать и берем в руки ручки и карандаши, может показаться невыполнимым рисовать что-то, не полагаясь на инструмент для этого.
Потраченное время и выработавшая привычку рисовать от руки в конце концов того стоит. Это может потребовать много намеренного мышления, но в конечном итоге это становится чем-то естественным, о чем мы даже не думаем.
В рисовании от руки можно много чего найти, и мы надеемся, что следующие советы помогут облегчить путь коллегам по творчеству!
Не бойтесь ошибокОшибки случаются, и, возможно, одна из самых важных вещей, которую нужно помнить, приступая к рисованию от руки, — это не бояться совершать ошибки. Каждому из нас может быть так трудно «принимать ошибки».
Мы хотим, чтобы наша работа была идеальной, и это вполне понятно. Приятно делиться своей работой с другими, особенно когда у нас все хорошо.
Тем не менее, один из лучших способов нашего роста — это признать, что ошибки будут происходить, у нас будут переделки и будут части, которыми мы никогда не поделимся со своей аудиторией. В этом нет ничего постыдного.
Это не совсем ошибки, это процесс роста. Ни один креативщик никогда не переходил из точки А в Я без роста.
Если мы так боимся «ошибок», что сдерживаем себя, это может больше помешать нам, чем помочь. Преодоление этого мышления полезно и полезно для каждого творческого человека.
Отличным упражнением для преодоления страха перед ошибкой является слепое рисование контуров. Это быстрое и простое упражнение, которое поможет улучшить ваши навыки наблюдения.
Практикуйтесь частоЕще один отличный способ расти и преодолевать страх «ошибок» — часто практиковаться. Чем больше мы практикуемся, тем лучше становятся наши рисунки от руки.
Очевидно, что наши графики немного различаются, но чтобы перерасти то, с чего мы начали, нужны самоотверженность и целеустремленность. Обучение рисованию от руки ничем не отличается.
Практикуйтесь так часто, как только можете, и так часто, как это практически соответствует вашему распорядку дня, каким бы он ни был. находить время для своего искусства.
Держите под рукой альбом для рисования, предназначенный только для рисования от руки и практики. Иметь небольшое выделенное пространство для рисования от руки действительно очень полезно.
Это может быть очень личный альбом для набросков невидимой работы (чтобы творческие люди не чувствовали себя уязвимыми из-за ошибок, которые, по их мнению, они могут совершать), и вся работа организована в одном месте. Это хорошо, чтобы визуально отслеживать свой рост.
У нас есть статья с множеством советов, как найти время для творчества, если вы хотите узнать больше.
Использование рисования жестамиНесмотря на то, что позитивный взгляд на то, как рисовать от руки, важно, существуют также технические приемы, которые помогают нам развивать наши способности от руки.
Отличная практика, которая помогла мне (лично) стать более опытным в рисовании от руки, — это рисование жестами. Раньше я рисовал от руки, рисуя контуры объектов, слишком сильно нажимая на карандаш.
Линии всегда были тяжелыми и темными, и когда я делал ошибки, стирать их было ужасно больно. Было так много кусочков бумаги, которые были вырезаны или выброшены, потому что мои строки были слишком тяжелыми.
Обнаружение жестов набросков было моей спасительной милостью.
Суть рисования жестами заключается в наблюдении (или воображении) объекта, который мы рисуем, и нанесении множества светлых линий, которые помогают нам «чувствовать» настроение, позу и форму объекта.
Вместо одной линии для наброска вишни может быть много линий, нарисованных в попытке уловить сущность вишни.
Светлые линии облегчают нам исправление ошибок и изменение вещей, но поскольку рисование жестами должно быть быстрым, несколько последовательных линий направляют наши руки. Это позволяет нам почувствовать, что мы рисуем. Это способ осязаемого наблюдения за вишней.
Рисование жестами не ограничивается простым наблюдением из жизни; мы также можем показывать жестами то, что «видим» в своем воображении. У некоторых художников есть предпочтения относительно того, как должны выглядеть жесты.
Самое главное помнить, что линии не должны быть слишком резкими: вы создаете ощущение объекта, а не штриховой рисунок. Они не предназначены для того, чтобы выглядеть идеально.
Рисование жестами — это фантастическая основа для набросков и готовых штриховых рисунков, их можно постепенно совершенствовать. Набросанная вишня может быть преобразована в окончательный, живой рисунок вишни.
Несмотря на то, что существует так много других советов, которые очень важны для хорошей практики рисования от руки, рисование жестами, вероятно, является одним из самых важных упражнений.
Поскольку рисование жестами выполняется очень быстро (некоторые из них занимают всего две минуты), это отличный способ попрактиковаться в рисовании от руки. И чем больше вы тренируетесь жестикулировать визуально наблюдая, тем легче вам будет рисовать от руки.
Секрет мастерства рисования от руки прост: тренируйтесь часто и позволяйте расти .
Рисование жестами — идеальная практика, которая научит вас лучше рисовать от руки.
Креативщики не должны полагаться на инструменты, инструменты или трассировку, чтобы создать хорошую работу. В рисунках от руки креативщика больше нюансов и характера.
Если вы хотите узнать больше о рисовании эскизов, ознакомьтесь с нашим курсом «Введение в создание эскизов»! Он идеально подходит для начинающих и всех, кто хочет освежить навыки рисования.
Есть ли у вас какие-либо другие советы для художников, которые хотят попробовать рисовать от руки? Какой у вас опыт рисования жестами? Дай мне знать в комментариях!
Элли Трэн – внештатный иллюстратор и писатель, которая скоро переедет в Анкоридж, Аляска.
Она использует акварели, чтобы проиллюстрировать свои собственные истории; а когда она не рисует и не пишет, ей нравится бывать на природе.Инструмент для рисования от руки
Разрешить изменение размера Разрешить изменение формы Разрешить вращение
В этом образце демонстрируется FreehandDrawingTool. Он определен в собственном файле как FreehandDrawingTool.js. Он также демонстрирует GeometryReshapingTool, еще один пользовательский инструмент, определенный в GeometryReshapingTool.js.
Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать линию.
Нажмите кнопку «Выбрать», чтобы вернуться к обычному поведению выбора, чтобы вы могли выбирать, изменять размер и поворачивать фигуры. Флажки определяют, можете ли вы изменять размер, форму и/или поворачивать выбранные фигуры.
{ «позиция»: «0 0», «модель»: { «класс»: «go.GraphLinksModel», «nodeDataArray»: [ {«loc»:»301 143″, «category»:»FreehandDrawing», «geo»:»M0 70 L1 70 L2 70 L3 70 L5 70 L7 70 L8 70 L11 70 L13 70 L18 69 L21 69 L25 68 L29 67 L34 67 L38 67 L42 67 L47 66 L50 66 L53 66 L55 66 L57 66 L60 66 L63 66 L64 66 L66 66 L68 66 L70 66 L72 66 66 66 66 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 6666 66666666 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 66 L92 65 L95 65 L98 65 L100 65 L102 65 L104 65 L106 65 L109 65 L110 65 L111 65 L112 65 L113 65 L114 65 L115 65 L116 65 L118 65 L11965 L120 65 L121 65 L122 65 L123 65 L124 65 L125 65 L126 65 L127 65 L128 65 L129 65 L131 65 L131 64 L132.