Разное

Рисунки в векторе: Attention Required! | Cloudflare

27.05.2021

Содержание

%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba %d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c %d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • Иконки «Рисунки» — скачай бесплатно PNG и вектор

    Кисточка для каллиграфии

    + В коллекцию

    Кисточка для каллиграфии

    + В коллекцию

    Кисточка для каллиграфии

    + В коллекцию

    Кисточка для каллиграфии

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Анимированные

    Валик

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Кисть

    + В коллекцию

    Отрисовка в векторе | artlab.club

    Когда-то давно был у меня небольшой блог, где выкладывала уроки по рисованию (в векторе и вообще). Блога уже нет, но информация осталась. Вот делюсь одним из уроков, может кому пригодится… 🙂

    Иногда возникает необходимость в детальной отрисовке того или иного объекта в векторе.

    Для этого нам нужно подобрать фото (например, автомобиль или портрет человека) удовлетворительного качества, которое мы отсканируем (или скачаем из инета :), открываем в Illusrtrator и на его основе делаем векторный рисунок. При этом не нужно пытаться воспроизвести в рисунке все мельчайшие детали, мы же художники — выбираем главное 🙂 Надо выделить основные моменты, те, которые подчеркивают предмет нашего рисунка; этих деталей может быть больше или меньше, в зависимости от того, какой результат мы хотим получить.
    В этом уроке я расскажу как нарисовать некий погружчик (был у меня заказ, где нужен был такой рисунок в векторе… а найти подходящего никак не удалось, пришлось рисовать).

    Сразу же показываю: фото слева, по которому рисовалась картинка, справа — рисунок готовый



    Итак, открываем фото погрузчика в иллюстраторе, выделяем его и задаем прозрачность около 50% (эта цифра может отличаться, просто нужно поэкспериментировать, как вам удобнее, чтобы были видны все детали, но в то же время, чтобы фото не мешало рисовать и не отвлекало своей яркостью).

    Далее блокируем слой с фото и создаем новый слой (у меня он называется «Слой 2), на котором и будем рисовать наш векторный рисунок.
    Отрисовывать будем с помощью следующих инструментов: перо и его видоизменения

    Также нам нужно открыть окно Обработки контуров (где его найти и как оно выглядит показано на рисунке)


    Немного остановлюсь на том, как рисовать инструментом Перо.
    Рисовать можно с любой части, я начала с ковша. Для пера задаем следующие параметры: цвет заливки — »нет», цвет обводки — «черный», толщина обводки 0,25. И начинаем обводить каждую часть ковша. Когда работа будет выполнена, будем иметь примерно такую ​​картинку

    У нас есть контур, можно начинать раскрашивать. Для того, чтобы цвета были максимально похожими на оригинал, используем инструмент «Пипетка». Для этого нам нужно фото со 100% непрозрачностью. Поэтому мы копируем наше фото и задаем непрозрачность 100%. Располагаем его рядом с рисунком и берем нужные образцы цветов.

    Для окраски были использованы градиенты и простые цвета.

    Для удобства каждую часть погрузчика (ковш, кабина, колеса) можно располагать на отдельных слоях, или просто группировать (CTRL + G) уже нарисованые части.

    Ну и готовая картинка:

    Как я рисую, перевожу в вектор и правлю эскизы для микростоков. Небольшой урок.

    Способов рисовать картинки на микростоки есть огромное множество, большинство художников сначала рисуют на бумажке быстрый набросок карандашом, а потом обрисовывают его сверху уже в иллюстраторе. Но если Вы умеете неплохо рисовать руками и у Вас мало свободного времени, то эта статья для Вас)

    В этой коротенькой заметке я хочу поделиться способом, которым можно переводить в вектор свои наброски, эскизы и дудлики.

    Если начать с самого начала — то я выбираю тему, на которую хочется порисовать сегодня. Это могут быть просто различные дизайнерски элементы — узоры, снежинки, веточки, а может быть серия набросков на определенную тематику — рождество, день рождения, спорт и досуг, в общем каждый художник знает, что ему хочется порисовать, или пользуется списками)) После того, как тема выбрана, я пишу в уголке блокнота список всего, что связано с этой темой, к примеру если тема морская — я пишу: якорь, морская звезда, морской узел, маяк, чайка, корабль, сеть, рыба, дельфины, корабли, тельняшка, кит, подводная лодка, водоросли, ракушки, ну и все подряд что приходит в голову. Если ничего больше не приходит — иду на просторы интернета и ищу идеи там — пинтерест и шаттерсток в помощь, главное не срисовывать один в один, рисуйте сами) Например на скриншоте внизу картинки на пинтересте на морскую тему, можно приписать к списку осьминога, спасательный круг, штурвал (как я о нем могла забыть!)…

    Потом  рисую наброски на бумаге,  для таких простых графических рисуночков подойдет любая бумага, поначалу даже офисная. Я рисую в скетчбуке на пружинке а4 формата, просто потому что мне так удобно — все наброски в одном месте и не теряются.

    Карандаш и ластик — это то, без чего не бывает хорошего результата) Даже если художник здорово рисует — далеко не всегда получается провести нужную линию с первого раза там, где она и должна быть. Я пользуюсь автоматическим карандашом и мягким ластиком, так не трачу времени на заточку грифеля, а хороший ластик позволяет многократно править набросок, не стирая вместе с карандашом еще и бумагу) Ластики имеют свойство все время куда-то теряться, и обычно я не начинаю рисовать до тех пор, пока не найду хотя бы один 🙂

    Не бойтесь стирать неудачные линии и рисунки и перерисовывать их снова и снова, сейчас это сделать гораздо проще чем потом. Так же можно нарисовать несколько вариантов одного предмета и потом выбрать лучший или оставить всё что есть.


    Когда набросок сделан и он мне нравится — беру линер и обвожу рисунок. Ради интереса я как-то попробовала купить профессиональные линеры и посмотреть — намного ли они лучше обычных ручек? Фирм, выпускающих такие несколько — Sakura, Faber Castell, Copic и иже с ими. У меня набор из 4 коричневых линеров Faber Castell разной толщины, и они очень классные и стоят того)) Их надолго хватает, ими легко рисовать, они гладко скользят по бумаге и выдают ровную красивую линию без махрушек,  а высыхают практически мгновенно, и впридачу они водостойкие. В общем я попробовала и сразу забыла все, чем я раньше там рисовала)) Также кто-то рисует перьевыми ручками и чернилами, это тоже неплохой способ)

    картинка из интернета

    Линия — это одно из основных выразительных средств в графике. Красивые линии отличают наброски новичка от профессионала, по этому поводу написано много разной литературы, статей, очень хорошая например эта,   и вообще всячески рекомендую для всех художников изучить статьи на сайте http://virink.com 🙂

    После того, как рисунок красиво обведен, можно стереть карандашный набросок под ним, полюбоваться на то, что получилось и засунуть его в сканер 🙂

    это мои наброски, правда я пока не ах какой профессионал))

    Красиво, нравится, но как известно на микростоки нужен вектор) Открываем иллюстратор, закидываем туда нашу картинку и нажимаем Image Trace, крутим ползунки для достижения наилучшего результата, и Оп! Но это еще не всё 🙂


    Я трассирую наброски с такими настройками
    Автоматическая трассировка — не волшебная палочка, местами наброски получаются небрежными, а линии не красивыми, и от этого портится общее впечатление от рисунка. Поэтом все свои оттрассированные рисуночки сверху я правлю карандашом (инструментом Pencil), предварительно поставив в его настройках галочку напротив edit selected path. Если Вы не умеете пользоваться карандашом в иллюстраторе — почитайте эту статью.
    Выделяю объект, рисую ровную линию поверх кривой, снова выделяю, снова исправляю, все становится намного ровнее! Посмотрите — на наброске внизу птичка и флаг слева — такие как они есть после автоматической трассировки, а справа — они же после правки. Так лучше?

    Вот собственно и все, а дальше с этими набросками можно делать уже много-много разных картинок — всячески их раскрашивать, делать из них паттерны, составлять различные наборы, и самое главное — радоваться каждой новой продаже))

    Всего хорошего!

    Энергетика «в векторе» — рисунки объектов и оборудования

    Уже довольно давно собирался сделать серию рисунков об энергетике «в векторе». Наконец, выдалось несколько спокойных дней и я приступил. Для начала выкладываю семь готовых рисунков. На них я изобразил основные электростанции: ветряную, солнечную, тепловую, атомную и гидроэлектростанцию. Также нарисовал электродвигатель и опору ЛЭП

    .

    При прорисовке я не вдавался в детали. Идея была лишь в том, чтобы обозначить объект, чтобы его можно было узнать. Мне хотелось, чтобы эти рисунки можно было использовать в качестве небольших иконок, а для этого лишние детали ни к чему, ведь при уменьшении картинки до размеров маленькой иконки все сольется «в кучу». Отчасти мне это удалось, но не совсем. При  уменьшении изображения до размера 24х24 становится мало понятно, что изображено на иконке (16х16 даже не пробуйте).

    Тепловая и атомная станции. Их я нарисовал сразу после ветряка. Кстати, идея создания рисунков родилась из-за этого самого ветряка.

    С гидроэлектростанцией

    мучался дольше всего. Никак не получалось нарисовать просто и понятно. В результате получилось то, что получилось. Узнаваемо, но… Возможно перерисую позже.

    Опора ЛЭП. С ней тоже пришлось повозиться, чтобы не получились сплошные черные линии. А что еще прикажете рисовать? Пришлось позаимствовать облака у ветряка, чтобы разнообразить картинку.

    Кожухотрубчатый подогреватель или, как его называют в народе, бойлер (хотя с английского boiler переводится как котёл). Вот таких подогревателях, преимущественно, и происходит подогрев воды для нужд отопления и горячего водоснабжения в центральных тепловых пунктах.

    Насос с электродвигателем. Этот насос я срисовал из справочника «Наладка и эксплуатация водяных тепловых сетей», чтобы не сильно мучиться и вспоминать как это все выглядит.

    Поделись с друзьями

    Похожее

    Создаем векторный рисунок в фотошопе

    Финальный результат

    Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы. Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока — пролить свет на процесс создания выбранного изображения. Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.

    Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам. Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций. Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

    Скетч кота, который я использовал в уроке.

    Шаг 1

    Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки — Fill (Непрозрачность заливки) = 0%. Теперь используем наложение градиента: (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент. Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style — Stroke (Стиль слоя — Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

    Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)).

    Шаг 2

    Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным. Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол — 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 — цвет Stroke (Обводка).

    Шаг 3

    Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).

    Шаг 4

    Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).

    Шаг 5

    Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).

    Шаг 6

    Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.

    Шаг 7

    Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.

    Шаг 8

    Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) — для верхнего.

    Шаг 9

    Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.

    Шаг 10

    Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.

    Шаг 11

    Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.

    Шаг 12

    Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).

    Шаг 13

    На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).

    Шаг 14

    Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.

    Шаг 15

    Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.

    Шаг 16

    Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) — как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).

    Шаг 17

    Закончили с основной частью кошачьего тела. Теперь перейдем к мордочке. Начнем с глаз. Создадим новую форму для нижнего века (-168 deg (Градус)), а затем светло-голубую форму — белок глаза (-22 deg (Градус)).

    Шаг 18

    Теперь нарисуем овальную форму в середине головы (90 deg (Градус)) для радужки глаза, добавим Stroke (Обводка) #599c01. Нарисуем зрачок над радужкой (90 deg (Градус)). Затем создадим маленькую овальную форму для блика. Для градиента используем цвет #ebfcf9.

    Шаг 19

    Сделаем овальную форму век (94 deg (Градус)), затем форму для ресниц (-173 deg (Градус)). Расположим их по границе века. Нажимаем «Ctrl+[» (Send Backward (Переложить назад)).

    Шаг 20

    Используя те же процедуры и те же параметры, но чуть меньшего размера по каждому из элементов, создадим второй глаз.

    Шаг 21

    Поработаем с зубами. Создадим новую форму (71 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводка) с цветом #336aaa.

    Шаг 22

    Создадим форму для нижнего зуба (-122 deg (Градус)). Далее создаем дубликаты слоя с зубом (Ctrl+J) и изменяем их размер, используя инструмент Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / Клавиша «A»).

    Шаг 23

    Создаем форму верхнего зуба (-135 deg (Градус)), и производим те же действия, что и в шаге 22.

    Шаг 24

    Кот практически готов. Добавим некоторые детали. Подготовим формы для роскошных кошачьих усов: (сверху вниз:-50 deg (Градус), 63 deg (Градус),-50 deg (Градус)).

    Шаг 25

    И еще 2 нижних уса:

    Шаг 26

    Теперь сделаем коту когти. Просто создаем небольшие формы в виде штрихов. в зависимости от направления когтя, указываем и угол наклона градиента, которым его заливаем. Градиент желательно выбрать: от темного к светло-голубому. Не бойтесь варьировать градиенты.

    Шаг 27

    Последний элемент — цветы в кошачьих лапах. Нарисуем форму стебелька цветка (173 deg (Градус)), как показано на скриншоте, жмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)). Далее создадим форму с лепестками (79 deg (Градус)).

    Шаг 28

    Создадим еще одну форму для лепестков (94 deg (Градус)), сделаем её чуть больше и разместим чуть выше исходной. Нарисуем сердцевину цветка (76 deg (Градус)), и еще такую же форму (99 deg (Градус)), сдвинув её вверх и вправо на 1 рх.

    Вот и все. Наш Кот готов. Как видите, в Фотошопе можно создавать подобным образом векторные изображения чего угодно.

    Финальный результат

    Оригинал;

    Перевод: Bagirrra;

    Ссылка на источник;

    Урок взят с Демиарта

    Векторная графика — цена и сроки исполнения. Рассчитать стоимость макета в векторе.

    Цена и сроки каждого заказа всегда индивидуальны и формируются в процессе согласования заказа. Они зависят от степени его трудоемкости и исходных данных.

    Цены, на которые можно ориентироваться при самостоятельной оценке своего проекта.

    • Создание векторной графики по эскизам или описанию.
      Рисуем иллюстрацию, персонажа, графику, иконки и другое.
      Цена от 600 р., средняя 2500 р.
      Сроки 2-5 дней.
    • Перевод растрового изображения в векторное.
      Делаем точную копию или с изменениями. Вручную перерисовываем изображение.
      Цена от 450 р., средняя 1500 р.
      Сроки: 1-3 дня.
    • Логотип, эмблема, герб.
      Разрабатываем по эскизам или описанию.
      Цена от 1600 р., средняя 2500 р.
      Сроки 2-4 дня.
    • Векторный макет для полиграфии.
      Макет для печати визитки, брошюры, пригласительной открытки, флаера, прайс-листа.
      Цена от 500 р., средняя 950 р.
      Сроки 1-3 дня.
    • Векторный макет для станка с ЧПУ.
      Готовим макет для вышивки, резки, гравировки, фрезеровки и других видов производства.
      Цена от 600 р., средняя 1500 р.

      Сроки 1-3 дня.
    • Графика и верстка для сайта и социальных сетей.
      Электронные визитки, прайс-листы, иконки, значки, аватарки.
      Цена от 500 р., средняя 1300 р.
      Сроки 1-3 дня.
    • Цифровой портрет по фото.
      Можно печатать на любом материале и публиковать в Интернете.
      Цена от 1200 р., средняя 2500 р.
      Сроки 3-5 дней.
    • Принты на футболки и другие предметы.
      Макеты согласно техническим требованиям для качественной печати на чем угодно.
      Цена от 500 р., средняя 850 р.
      Сроки 3-5 дней.

    Присылайте описание своего проекта, эскизы и другие изображения, чтобы получить консультацию по срокам и ценам.
    Мы написали вспомогательную страницу, какую информацию желательно указать в письме.

    Raster (Bitmap) против Vector

    Существует два основных типа файлов изображений: растровые и векторные. Растровые изображения создаются с помощью программного обеспечения на основе пикселей или захватываются камерой или сканером. Они чаще встречаются, например, jpg, gif, png, и широко используются в Интернете. Векторная графика — это математически определенные фигуры, созданные с помощью векторных программ, и они не так распространены; используется в САПР / проектировании, 3D-анимации и графическом дизайне для процессов воспроизведения изображения на объекте, таких как гравировка, травление, вырезание трафаретов.

    При использовании растровой программы вы рисуете изображение, и это похоже на погружение кисти в краску и раскрашивание. Вы можете смешивать цвета, чтобы смягчить переход от одного цвета к другому. РИС.1

    При использовании векторной программы вы рисуете контур фигур : и это похоже на создание изображения с плитками всех форм и размеров. например форма глаз, форма носа, форма губ. Каждая из этих фигур, называемых объектами, отображается по одному цвету.РИС.2

    Многие изображения могут быть созданы с помощью растровой или векторной программы и выглядят одинаково в обеих программах. Изображения с тонкими переходами одного цвета в другой — это изображения, которые будут выглядеть по-разному, поскольку векторные программы должны создавать отдельную форму для каждого оттенка цвета. РИС.3

    В некоторых векторных программах есть возможность создавать цветовые градиенты внутри одной формы, но на самом деле это растровые эффекты.Векторная графика с градиентами содержит как векторные, так и растровые элементы и не подходит для процессов, требующих 100% истинного векторного искусства, таких как резка или гравировка.

    Фотографии являются растровыми изображениями и, вероятно, являются лучшим примером изображений, полностью состоящих из смешения цветов — или смешения оттенков в случае черно-белых фотографий — и эти изображения выглядят очень по-разному, когда они нарисованы в векторном формате. Щелкните здесь, чтобы увидеть примеры.

    Растровые изображения состоят из пикселей.Пиксель — это одна точка или наименьший элемент в устройстве отображения. Если вы увеличите масштаб до растрового изображения, вы можете увидеть множество маленьких квадратов.

    Векторные изображения — это математические вычисления от одной точки до другой, образующие линии и формы. Если вы увеличиваете векторную графику, она всегда будет выглядеть одинаково.

    Растровое изображение имеет определенное количество пикселей. Если вы увеличиваете файл изображения без изменения количества пикселей, изображение будет выглядеть размытым.Когда вы увеличиваете файл, добавляя больше пикселей, пиксели добавляются случайным образом по всему изображению, что редко дает хорошие результаты.

    При увеличении векторной графики математические формулы остаются неизменными, визуализируя одну и ту же визуальную графику независимо от размера. Векторная графика может быть масштабирована до любого размера без потери качества.

    Векторная графика масштабируется

    Поскольку векторная графика не состоит из пикселей, она не зависит от разрешения.Векторы можно масштабировать до любого размера без потери качества. Векторы могут быть напечатаны любого размера и с самым высоким разрешением, которое позволяет принтер или устройство вывода.

    Простое редактирование цвета

    Многоцветное векторное изображение можно легко заменить на ограниченную цветную графику. Ограниченные цвета часто требуются для некоторых процессов, таких как вышивка, виниловые вывески по трафарету и специальные рекламные предметы (например, логотипы, напечатанные на чашках, ручках, бутылках и т. Д.)

    Векторный контур / каркас

    Векторные программы отображают изображение в том виде, в каком мы его обычно видим, и они также позволяют нам просматривать векторный контур или каркас каждого объекта.Этот векторный контур / каркас важен для некоторых компаний, потому что он определяет оборудование, которое они используют для создания своей продукции, например, для гравировки и резки знаков. Для некоторых из этих процессов также важно, чтобы векторные контуры не были слишком сложными.

    Для целей категоризации я назвал вышеупомянутое: фотореалистичный вектор, векторная иллюстрация и векторный штриховой рисунок.

    1. Фотореалистичный вектор: Фотография векторизована с использованием автоматизированного инструмента и множества цветов, чтобы изображение было максимально похоже на оригинал.Мы редко автоматически отслеживаем фотографии и не рекомендуем это делать. Это пример того, что обычно не работает. обычно не работает, поскольку он слишком сложен для процессов, которые управляются векторным контуром, таких как гравировка и специальные знаки. Это векторное изображение можно использовать в CMYK или цифровой печати, но фотографии лучше всего печатать как есть: растровые изображения. Учить больше.

    2. Векторная иллюстрация + растровые эффекты. Это упрощенный рисунок, нарисованный от руки. Цветовые переходы могут быть созданы в векторных программах, но на самом деле это растровых эффектов , так что это изображение НЕ является 100% векторным.Растровые эффекты будут отображаться в виде прямоугольных или квадратных «квадратов» при импорте графики в специальное программное обеспечение. Это изображение также не подходит для процессов, которые руководствуются векторным контуром. Образцы.

    3. Векторная «штриховая графика». Это 100% вектор; ОТСУТСТВИЕ ЦВЕТНЫХ СМЕСЕЙ. Схема / каркас приемлемы для всех процессов. Образцы

    Подробнее о векторном преобразовании фотографий

    Распространенное использование векторной графики

    Векторная графика обычно используется для логотипов, иллюстраций, технических чертежей, трехмерной графики и анимации.

    Мы предоставляем векторные рисунки для следующих услуг:

    • Специальная печать: например, кофейные кружки, фрисби, кузи
    • Знаки и транспаранты: резные, пескоструйные, резные
    • Гравировка
    • Офорт
    • Штамповка металла
    • Лазерная гравировка или лазерная резка
    • Декали, этикетки, наклейки
    • Широкоформатная печать

    Пиксельные изображения представляют и редактируют фотографии и похожие на фотографии изображения лучше, чем векторные программы, потому что они могут использовать большое количество пикселей разных цветов.Располагая пиксели и медленно увеличивая или изменяя цвет или оттенок соседних с ними пикселей, он создает тонкую градацию от одного цвета к другому: приятные и плавные переходы цветов.

    Размеры растровых изображений измеряются в пикселях. Поскольку растровые изображения не могут быть увеличены без потери качества, принтеры требуют, чтобы вы предоставляли им файлы правильного размера: 1. размер, с которым вы хотите напечатать изображение, и 2. разрешение в пикселях для этого конкретного проекта.Разрешение в пикселях — это количество пикселей в каждом дюйме, которое называется ppi (пикселей на дюйм).

    Насколько большое растровое изображение можно напечатать — и сохранить его качество — зависит от двух факторов:

    1. пиксель размер изображения (например, 6824 пикселей в ширину на 2345 пикселей в высоту)
    2. пикселей разрешение : пикселей на дюйм (ppi), сколько пикселей на дюйм требуется конкретному принтеру

    У разных типов печати разные требования к разрешению.В среднем:

    Для печати на бумаге требуется минимум 300 ppi
    Для рубашечных принтеров требуется минимум 240 пикселей на дюйм
    Широкоформатные принтеры (баннеры, рекламные щиты) сильно различаются, потому что это также зависит от расстояния, с которого будет просматриваться вывеска — может быть от 20 до 200

    Как определить, какого размера должно быть растровое изображение для печати:

    Умножьте разрешение, необходимое для области печати.Пример:

    Если для принтера требуется минимум 300 пикселей на дюйм и вы хотите напечатать изображение в области шириной 5 дюймов, умножьте 300 пикселей на 5 дюймов = 1500. Ваше изображение должно быть не менее 1500 пикселей в ширину.

    Можно ли увеличить размер и разрешение растрового изображения в пикселях?

    Растровые изображения содержат определенное количество пикселей в пределах каждого дюйма. Изображение 72 ppi имеет 72 пикселя на каждый дюйм. Изображение 300 ppi имеет 300 пикселей на дюйм.Когда от вас требуется предоставить файл изображения «большого или высокого разрешения» (определенного размера), изображение должно быть создано или отсканировано с таким или большим размером (как для размера , так и для требуемого разрешения. ) E.G. Если вам нужно напечатать изображение шириной 2 дюйма и требуется 300 пикселей на дюйм, ваше изображение должно быть создано, сфотографировано или отсканировано с разрешением не менее 600 пикселей (2 x 300 пикселей на дюйм).

    После того, как изображение будет создано в определенном размере, вы не сможете использовать это изображение в большем размере без потери качества.Когда вы вручную увеличиваете разрешение с помощью такой программы, как Photoshop, Photoshop случайным образом добавляет пиксели, и результатом, скорее всего, будет изображение с высоким разрешением и плохим качеством.

    Пример растрового изображения ниже:

    Как определить, какой размер изображения можно напечатать в хорошем качестве:

    Разделите размер изображения в пикселях на разрешение, требуемое вашим принтером.Пример:

    Если изображение имеет ширину 1024 пикселя и для принтера требуется 300 пикселей на дюйм (1024 ÷ 300) = изображение можно распечатать с шириной 3,413 дюйма.

    Если я создаю новый дизайн, какое программное обеспечение мне следует использовать; Растр или вектор?

    Это зависит от самой конструкции. Если на нем будут фотографические элементы с непрерывными тонами и смешанными цветами, вам, вероятно, лучше использовать программу рисования. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выглядел как рисунок или иллюстрация с четким контрастом между элементами дизайна, используйте векторную программу.

    В идеале компания, у которой есть дизайн логотипа с фотографическими элементами, также имеет вторичную упрощенную версию своего логотипа в векторном формате, которую можно использовать для тех специальных предметов, которые требуют векторной графики, таких как плоттеры, граверы, виниловые вывески, рекламные специальности предметы (чашки, ручки, бутылки с логотипом компании) Образец ниже:

    Сводка растров и векторов

    Растр (Bitmap)

    • На основе пикселей

    • Растровые программы, наиболее подходящие для редактирования фотографий и создания изображений с непрерывным тоном и мягкими переходами цветов

    • Не оптимальное масштабирование — изображение должно быть создано / отсканировано с желаемым размером использования или более

    • Большие размеры и подробные изображения равны файлам большого размера

    • Сложнее распечатать растровые изображения, используя ограниченное количество плашечных цветов

    • Некоторые процессы не могут использовать растровые форматы

    • В зависимости от сложности изображения преобразование в вектор может занять много времени.

    • Растровые изображения являются наиболее распространенным форматом изображений, включая: jpg, gif, png, tif, bmp, psd, eps и pdf, полученные из растровых программ.

    • Распространенные растровые программы: программы для редактирования / рисования фотографий, такие как Photoshop и Paint Shop, GIMP (бесплатно)

    Вектор

    • Фигуры на основе математических расчетов

    • Векторные программы лучше всего подходят для создания логотипов, рисунков и иллюстраций, технических чертежей.Для изображений, которые будут применяться к физическим товарам.

    • Возможность масштабирования до любого размера без потери качества

    • Независимость от разрешения: печать любого размера / разрешения

    • Большая векторная графика поддерживает небольшой размер файла

    • Количество цветов можно легко увеличить или уменьшить в соответствии с бюджетом печати

    • Векторная графика может использоваться для многих процессов и легко растеризована для использования во всех процессах

    • Легко конвертируется в растр

    • Это не лучший формат для изображений с непрерывным тоном со смешанными цветами или для редактирования фотографий

    • Общий формат файлов векторной графики: ai, cdr, svg, eps и pdf из векторных программ

    • Распространенные векторные программы: программы для рисования, такие как Illustrator, CorelDraw, Inkscape (бесплатно)

    DPI по сравнению с PPI

    DPI — точек на дюйм
    Это количество чернильных точек, нанесенных принтером на каждый пиксель вашего изображения.DPI устанавливается фактическим принтером, и графический дизайнер не может манипулировать им.

    PPI — пикселей на дюйм
    Цифровые растровые изображения измеряются в пикселях или элементах изображения. Сколько пикселей на дюйм определяется устройством, с помощью которого вы создаете цифровое изображение: камерой, сканером или графическим программным обеспечением, и может быть изменено с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий / красок.

    Все изображения на этом веб-сайте были растеризованы для отображения в Интернете.

    EPS вектор?
    Векторизация изображений с помощью цветовых переходов
    Векторизация фотографий
    Оттенки серого по сравнению с линейными

    Понимание векторной графики

    Хотя вам, возможно, и не нужно полностью разбираться в векторной графике, полезно знать эту концепцию при заказе рекламных продуктов.Причина в том, что брендовые товары самого высокого качества начинаются с векторных изображений. Хотя слово «вектор» может звучать как что-то из научно-фантастического фильма, на самом деле его легко понять.

    Что такое векторная графика?

    Векторная графика — это особая техника, которая использует кривые, формы, линии и точки для создания математического компьютерного изображения. Векторную графику, состоящую из путей, ведущих к контрольным точкам, можно назвать более чистым форматом для представления иллюстраций.Хотя все иллюстрации могут выглядеть готовыми к компьютеру (в конце концов, они были отправлены через компьютер), только художественные файлы, созданные с использованием определенных программ, таких как Adobe Illustrator или Photoshop, позволят технически подкованному пользователю редактировать, манипулировать и «украшать» произведения искусства для необходимые характеристики без потери качества.

    Получение иллюстраций в предпочтительном формате является оптимальным, так как это может сэкономить драгоценное время при выводе заказа на производство. Часто клиенты имеют представление о том, чего они хотят, но у них нет точных иллюстраций в наличии или они используют не очень полезный художественный формат.Вот где мы вступаем и предлагаем графическую библиотеку! У нас есть доступ к обширной библиотеке с ассортиментом векторной графики.

    Чем полезна графическая библиотека?

    Во-первых, он помогает генерировать идеи. Иногда мы думаем об идеальном рекламном продукте, но не знаем, с чего начать, когда дело доходит до импринтинга или, как мы это называем, брендинга!

    Да, мы знаем, что крутая рекламная продукция говорит сама за себя, но без правильного изображения ваше сообщение не будет восприниматься так, как должно.Не все компании имеют доступ к графической библиотеке. Мы вложили средства в библиотеку, чтобы помочь клиентам, которым нужно искать идеи для готовой графики, чтобы использовать их для своих отпечатков. Мы используем слово «готовая», потому что библиотека содержит графику в векторном формате! Вы можете не только генерировать идеи, выбрав понравившуюся графику, вы можете быстрее отправить свой заказ в производство и получить в свои руки!

    Хотя вы можете не быть «гуру графики», поскольку вы делаете больше для продвижения своего бренда или бизнеса с помощью уникальных рекламных материалов, вы лучше узнаете, насколько важны произведения искусства в рекламном бизнесе.Следите за дополнительной информацией о доступе к графической библиотеке на нашем веб-сайте. Мы гарантируем, что у нас есть то, что вам понравится!

    R E V I T: экспорт векторных рисунков с тенями

    Подготовка 3D Перспективные виды с тенями

    Шаг 1. Откройте вид в плане из браузера проекта

    Шаг 2. Создайте трехмерный вид с помощью инструмента камеры (2 щелчка мышью) — первый щелчок определяет положение камеры, второй щелчок определяет фокус точка.После того, как вы дважды щелкните, 3d вид откроется автоматически.

    Шаг 3. Перейдите к новому 3D виду в браузере проектов . Если не указано иное, Revit будет автоматически назовите и разместите вид (например, 3D Views — ??? — 3D View 1). Используя новый 3D-вид в качестве текущего, имя будет Bold в Project Browser .

    Шаг 4 — Двигайтесь по орбите и панорамируйте, пока кадр не будет установлен по своему вкусу. Вы также можете изменить положение камеры, выбор кадра в 3D виде. Пока он выбран, вернитесь к виду в плане ( вкладка управления перейдет к следующему виду, открыто, control-shift-tab идет назад), и ваша камера будет видна, переместите ее для дальнейшей настройки Рамка для 3D-изображений

    Шаг 5. После того, как ваша рамка будет там, где вам нравится, вернитесь к своему 3D виду и щелкните правой кнопкой мыши значок «Домой» (вверху справа, над рамкой трехмерных изображений и над окном орбиты) и выберите Установить текущий вид как домашний .Таким образом, если вы случайно переместите просмотра, вы всегда сможете нажать на Home значок, чтобы вернуться туда, где вы были (это будет важно при экспорте в Adobe в часть 2 )

    Шаг 6 — Далее поверните Тени дальше, затем перейдите к своему представлению в Диспетчере проектов и переименуйте его примерно так: [Your Title] -Shadows . Затем щелкните правой кнопкой мыши заголовок трехмерных видов в Диспетчере проектов и выберите Дублировать вид — Дублировать с детализацией , затем переименуйте дубликат вид на что-то вроде [Ваш Tiltle]-Line .Теперь в новом дублированный вид, выключить Shadows выключить

    Шаг 7. Теперь распечатайте новый вид без теней ( control-P ), чтобы поднять принтер. диалоговое окно и выберите Adobe PDF или PDF Creator в (настройки каждого компьютера и / или принтера другой, убедитесь, что на вашем компьютер) *. Затем щелкните Setup в разделе Settings в диалоговом окне принтера, чтобы открыть диалоговое окно Print Setup .Выберите размер, например 11 x 17, ориентацию и Масштаб (я использую По размеру страницы при масштабировании не требуется). Обязательно сохраните свой настройки согласованы. ** После настройки нажмите ОК и сохраните настройки, если хотите, это поможет вашей последовательности. Предварительно просмотрите свою распечатку и, если она выглядит хорошо, щелкните Печать в окне предварительного просмотра, затем щелкните OK в диалоговом окне принтера, заголовок и сохраните рисунок.

    * различные бесплатные PDF-принтеры доступны для загрузки, например Bullzip PDF Printer

    ** при печати в масштабе, обязательно выберите размер, который будет соответствовать всему рисунку, и сохраняйте его каждый раз при печати, даже если другой рисунок составляет лишь часть размер оригинала.Таким образом, при экспорте и импорте PDF-файлов в Adobe изображения будут масштабироваться, обеспечивая правильное выравнивание.


    Шаг 8 — Теперь вернитесь к вашему 3D виду с тенями. включенный. Выбрать все в поле зрения кроме для рамы. Щелкните правой кнопкой мыши и выделите и выберите Override Графика в элементе просмотра. В диалоговом окне Графика элементов для конкретного вида коробка, выберите Цвет линий проекции: для вызова диалогового окна Color коробка.Выберите настоящий белый цвет, затем выберите OK , затем снова выберите OK .


    Шаг 9 — Теперь на вашем рисунке не должно быть ничего, кроме тени. Распечатайте это представление сейчас, используя те же настройки, что и в шаге 7 . Revit автоматически сохраняет настройки, которые использовались в последний раз, но всегда рекомендуется перепроверить и убедиться, что они одинаковы. Предварительный просмотр вашего отпечатка и выберите ОК для заголовка и сохраните рисунок.


    Вектор искусства

    Во-первых, давайте посмотрим на проблему с большинством цифровых изображений.


    Астролябия, Дубайский музей


    Фрагмент изображения астролябии

    Фотография, которую вы делаете цифровой камерой, состоит из тысяч пикселей (элементов изображения), каждый из которых имеет свой цвет. Такие фотографии называются растровыми изображениями.

    Другое название растровых изображений — bitmap , что означает, что каждый пиксель (или «бит») имеет связанную с ним информацию, такую ​​как цвет и яркость.

    Одна из больших проблем с растровыми изображениями заключается в том, что если вы хотите увеличить изображение, оно будет выглядеть пятнистым, как мы видим на нижнем изображении.

    Края имеют то, что мы называем «пиксельными», и они совсем не привлекательны.

    Математика в помощь — векторные изображения

    Векторное изображение состоит из точек, линий и кривых, которые определяются математическими уравнениями. Векторные изображения имеют несколько преимуществ по сравнению с растровыми изображениями, наиболее важным из которых является лучшее качество изображения, а также уменьшенный размер файла.

    Вы можете создавать векторные изображения в программах для редактирования изображений, таких как Adobe Photoshop, Illustrator или Corel PaintshopPro.Другие пакеты, использующие векторную графику, включают Inkscape (бесплатный и открытый исходный код) и Vectr.

    Следующие 3 снимка экрана взяты из векторного изображения воздушного шара. Цифровой художник нарисовал очертания воздушного шара по фотографии, а затем раскрасил его части, используя информацию на основе векторов.

    Как видите, когда вы увеличиваете масштабирование векторного изображения воздушного шара, не возникает некрасивой пикселизации — изображение «ведет себя» хорошо при любом уровне увеличения.

    Если бы это было растровое изображение, и мы увеличили масштаб, то третье изображение выше при том же увеличении выглядело бы довольно некрасиво, например:

    Преимущество размера файла для векторной графики

    Цифровые фотографии занимают много памяти на фотоаппарате или на жестком диске компьютера. Если уменьшить размер изображения, то размер файла также будет меньше.

    С другой стороны, векторные изображения имеют одинаковый небольшой размер файла независимо от фактического размера изображения.Это связано с тем, что изображение сохраняется в виде серии линий и кривых. В случае растровых изображений необходимо сохранить каждый пиксель, а это неэффективно.

    Математика векторной графики

    Не пропустите следующий раздел, Математика векторной графики.

    Ресурсы

    Вот несколько хороших бесплатных векторных изображений: https://www.vecteezy.com/, Openclipart.org.

    Здесь можно найти отличные фотореалистичные векторные изображения.

    На сайте Lines and Colours много примеров векторной графики.

    Еще примеры векторной графики


    Источник: гитара Les Paul от Chrisdesign


    Источник: Ant от Aurium

    Источник: Openclipart.org.

    Программа для векторной вышивки

    DRAWings PRO

    ЧЕРТЕЖИ PRO XI НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Установите дизайн и пяльцы в смотровое окно программного обеспечения

    Эта предустановка масштабирования позволяет разместить всю конструкцию вместе с пяльцами в смотровом окошке, чтобы вы могли лучше воспринимать размеры дизайна по сравнению с пяльцами.

    • Создавайте дизайны с изогнутыми стежками

    Теперь вы можете добавлять направления кривой на объекты со ступенчатой ​​заливкой, чтобы придать им волнистый вид. Просто примените нормальное прямое направление и перетащите его от середины, чтобы сделать кривым. Затем стежки автоматически следуют кривизне направления.

    • Добавляйте лучевые направления стежков в свои дизайны

    Добавьте направление точки и сделайте так, чтобы все атласные стежки начинались с этой точки и заканчивались на контуре объекта.Это создает красивый эффект луча с помощью атласных стежков.

    • Превратите любую фотографию в красивый шедевр PaintStitch

    Любая фотография теперь может стать красивым дизайном вышивки. С PaintStitch вы получите фотореалистичные результаты вышивки с использованием передовых запатентованных алгоритмов, которые были реализованы для этой цели. Рисунки PaintStitch идеально подходят для рамок, подарков и для запечатления уникальных моментов.

    • Преобразуйте свой дизайн в переделку

    Преобразование любого дизайна в переделку за один шаг (рисунки, созданные с помощью красных бегущих стежков на белой ткани).Создавайте легкие дизайны вышивки, сохраняя только их контуры. Редворк — это модный, но традиционный способ создания четких минималистичных дизайнов, красивых и современных.

    • Преобразовать заливку в осевую линию

    С помощью функции «Преобразовать заливку в центральную линию» у вас есть возможность изменить область заливки, выполненную с помощью атласной, ступенчатой, окантовочной и т. Д., На атласную последовательную строчку или непрерывную строчку. Этот вариант очень удобен, особенно для небольших текстовых объектов. Если текст слишком мал для заполнения атласными стежками, лучшей альтернативой является заполнение объекта бегущими стежками, применив эту функцию.

    • Легко находите и систематизируйте свои проекты с помощью нового браузера файлов

    Новый файловый браузер усовершенствован и дополнен множеством новых функций. Теперь вы можете фильтровать дизайны по иллюстрациям (графические рисунки) или по вышивке, просматривать дизайны вместе с полными возможностями файлового браузера, такими как создание новой папки, вырезание — копирование — вставка — перемещение дизайнов и многое другое.

    • Темная тема для вашей MAC OS

    Программа поддерживает темную тему, которая была недавно введена в последней версии MAC OS.Программа автоматически распознает цвет темы и переключается соответствующим образом. Полностью подстраивается под тему вашего MAC.

    • Создавайте дизайны со смешанными цветами ниток (градиентная заливка)

    Смешивание цветов теперь возможно с новой функцией градиентной заливки. Смешивая две или более перекрывающихся формы с градиентной заливкой, вы можете создавать красивые эффекты выцветания, которые полностью меняют внешний вид дизайна. Вы можете контролировать процент градиента и легко менять его направление.

    • Автоматическое создание цветочного дизайна

    Это новая революционная функция, которая динамически создает цветочные рисунки и области заливки, которые можно применить к вашим рисункам. Вы можете комбинировать эту функцию со своими собственными дизайнами и даже устанавливать свои собственные цветочные рисунки, которые будут использоваться при создании цветочных композиций. Комбинации не ограничены.

    В программе реализован простой способ взять любой дизайн и создать из него блок для квилтинга. Вокруг выбранного объекта автоматически добавляются стежки точечной печати, создавая красивый эффект эха.

    • Менеджер последовательностей переработан с множеством новых функций

    В диспетчере последовательностей появилось новое меню, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши, которое включает такие функции, как «Переместить объект до или после», «Группировать объекты», «Обратный порядок» и другие. Номера заказов добавляются вместе с цветами заливки и контура для каждого объекта, чтобы облегчить процесс повторного заказа. Вы также можете группировать объекты по цвету и настраивать информацию, которую вы просматриваете в диспетчере последовательностей, чтобы минимизировать беспорядок при повторном заказе больших дизайнов.

    • В инструмент измерения добавлено несколько единиц

    Инструмент «Измерить» расширен дополнительными единицами измерения, которые обеспечивают большую гибкость. Теперь вы можете проводить точные измерения с помощью предпочитаемых вами единиц измерения, что делает вашу работу более эффективной. Были добавлены специальные единицы, такие как «физическая длина» и «длина стежка».

    Объекты, заполненные стежком «Кант», можно легко преобразовать в объекты со спиральной заливкой. Вам нужно только указать направление или отверстие в середине рисунка, и ваша спираль готова.Вы даже можете применять стили к спиральным строчкам и получать прекрасные результаты вышивки.

    • Больше возможностей позиционирования стиля

    Теперь стили можно зеркально отразить вдоль, поперек или по обе стороны контура. Эти варианты позиционирования стиля позволяют получить именно тот результат вышивки, который вам нужен.

    • Центр автоматически формирует пяльцы

    Теперь вы можете легко централизовать дизайн в пяльцах одним щелчком мыши.Созданный вами дизайн будет автоматически централизован и готов к отправке в машину.

    DRAWings Essentials XI НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Установите дизайн и пяльцы в смотровое окно программного обеспечения

    Эта предустановка масштабирования позволяет разместить всю конструкцию вместе с пяльцами в смотровом окошке, чтобы вы могли лучше воспринимать размеры дизайна по сравнению с пяльцами.

    • Легко находите и систематизируйте свои проекты с помощью нового браузера файлов

    Новый файловый браузер усовершенствован и дополнен множеством новых функций.Теперь вы можете фильтровать дизайны по иллюстрациям (графические рисунки) или по вышивке, просматривать дизайны вместе с полными возможностями файлового браузера, такими как создание новой папки, вырезание — копирование — вставка — перемещение дизайнов и многое другое.

    • Темная тема для вашей MAC OS

    Программа поддерживает темную тему, которая была недавно введена в последней версии MAC OS. Программа автоматически распознает цвет темы и переключается соответствующим образом. Полностью подстраивается под тему вашего MAC.

    • Менеджер последовательностей переработан с множеством новых функций

    В диспетчере последовательностей появилось новое меню, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши, которое включает такие функции, как «Переместить объект до или после», «Группировать объекты», «Обратный порядок» и другие. Номера заказов добавляются вместе с цветами заливки и контура для каждого объекта, чтобы облегчить процесс повторного заказа. Вы также можете группировать объекты по цвету и настраивать информацию, которую вы просматриваете в диспетчере последовательностей, чтобы минимизировать беспорядок при повторном заказе больших дизайнов.

    • В инструмент измерения добавлено несколько единиц

    Инструмент «Измерить» расширен дополнительными единицами измерения, которые обеспечивают большую гибкость. Теперь вы можете проводить точные измерения с помощью предпочитаемых вами единиц измерения, что делает вашу работу более эффективной. Были добавлены специальные единицы, такие как «физическая длина» и «длина стежка».

    • Больше возможностей позиционирования стиля

    Теперь стили можно зеркально отразить вдоль, поперек или по обе стороны контура.Эти варианты позиционирования стиля позволяют получить именно тот результат вышивки, который вам нужен.

    • Центр автоматически формирует пяльцы

    Теперь вы можете легко централизовать дизайн в пяльцах одним щелчком мыши. Созданный вами дизайн будет автоматически централизован и готов к отправке в машину.

    Бесплатное программное обеспечение для векторной графики: лучший редактор и инструменты для рисования

    Плата от 500 долларов за новый CorelDRAW Suite может быть не лучшим вложением средств для графического дизайнера, особенно для новичка.То же самое и с скупой подпиской Adobe. Плюс-минус, большинство инструментов графического дизайна построены на тех же принципах. И чаще всего нам нужно создать что-то простое и эффективное — значок для нашего веб-сайта, логотип или просто повеселиться с векторной графикой. Даже для серьезной векторной графики мы, вероятно, никогда не воспользуемся всеми причудливыми функциями, которые нам предлагают крупные компании.

    К счастью, есть бесплатное программное обеспечение для работы с векторной графикой, которое позволяет нам делать то, что мы хотим. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и эффективные.

    Безумие

    Платформа: Windows
    Ссылка для скачивания: icons8.com/lunacy

    Сначала Lunacy разрабатывался как программа просмотра Sketch для Windows, потому что проблема открытия файлов .sketch всегда была кошмаром для людей, у которых не было Mac. Но он сам по себе быстро становится мощным инструментом. С помощью Lunacy вы можете не только открывать файлы .sketch, но и выполнять несколько функций редактирования: организовывать страницы и монтажные области, рисовать, объединять и выравнивать объекты, а также использовать типографику.

    Добавьте к этому экспорт в PNG и SVG, поддержку кода CSS и XAML, и вы получите мощный инструмент для редактирования векторных изображений без использования костылей для работы файлов .sketch в Windows. Портативная версия поставляется в качестве бонуса.

    Плюсы:

    • Первый полнофункциональный редактор .sketch для Windows
    • Постоянные обновления
    • Переносимая версия
    • Активная разработка и поддержка

    Минусы:

    • Незначительные ошибки производительности
    • Расширенные функции еще впереди

    Inkscape

    Платформа: Windows, macOS, Linux
    Ссылка для скачивания: inkscape.org

    Inkscape часто называют GIMP векторных приложений. Это программа с открытым исходным кодом и множеством функций, которые заставляют задуматься, почему люди не продают ее. И все же это совершенно бесплатно. Приложение было выпущено в 2003 году и с тех пор стало одним из самых популярных программ для векторной графики в мире. Он доступен на 90 языках и на многих платформах, включая OS X и Linux.

    Рабочий процесс узлов в Inkscape аналогичен процессу Adobe Illustrator и позволяет добавлять новые узлы, а также перемещать и редактировать их.

    Также доступны полезные функции, такие как выравнивание узлов и симметрия. Кривые Безье и инструменты карандаша легко работают с графическими планшетами, позволяя пользователям создавать рисованные векторные изображения любой сложности.

    Inkscape также поддерживает трассировку растровых изображений, которая предназначена для преобразования растровых изображений в векторные контуры. Однако эта функция не такая продвинутая, как в Adobe Illustrator, и вам могут потребоваться дополнительные манипуляции, чтобы заставить ее работать, или вам придется отслеживать ее вручную.

    Inkscape поддерживает все популярные форматы, включая SVG, EPS, JPG, PNG, PostScript и другие.
    Список функций, которые есть в приложении, выходит за рамки перечисления, и, скорее всего, оно может делать почти все, что могут делать платные программы, такие как Adobe Illustrator.

    Полный видеоурок здесь от Logos By Nick

    По крайней мере, Inkscape почти так же хорош, как Adobe Illustrator. У обеих программ очень схожий рабочий процесс, и если вы привыкли к одной из них, переключиться на нее будет проще.Что касается дизайна логотипов и создания векторной графики, не будет большой разницы в том, что из вас будет использовать, кроме дополнительных денег, которые можно потратить на что-то другое.

    Учебники: веб-сайт Inkscape предлагает широкий выбор учебных пособий от новичков до продвинутых. Мы также рекомендуем канал «Логотипы от Ника» на YouTube — он предлагает множество отличных советов и рабочих процессов от практикующего дизайнера.

    Плюсы:

    • Много функций, надежная альтернатива AI
    • Плавно работает с планшетами
    • Несколько платформ (включая Linux)
    • Расширения

    Минусы:

    • Редкие проблемы с производительностью при работе с большими файлами
    • Некоторые функции не интуитивно понятны — необходимы учебные пособия

    Вектор

    Платформа: Windows, Mac OS, Linux, Chrome OS, Интернет
    Ссылка для скачивания: vectr.com

    В отличие от Inkscape, Vectr — это свежая кровь во дворе. И это хорошо, потому что это означает, что разработка будет зависеть от требований отрасли, а не из-за проклятия раздутого программного обеспечения.

    Эта бесплатная программа для работы с векторной графикой была выпущена всего два года назад, но темпы ее развития поистине великолепны. Со всеми функциями, добавленными недавно, трудно представить, на что может быть способен этот продукт в будущем. Однако разработчики настаивают на том, чтобы одно оставалось неизменным — это всегда будет бесплатно.

    Сравнивать Vectr и Inkscape — значит совершить большую ошибку — оба эти продукта составляют отдельную лигу. Недостаток функций Vectr компенсируется интуитивностью. Кривая обучения в программе отсутствует: если вы только начинаете в индустрии дизайна, вы сможете создать свой самый первый логотип через пять минут после запуска программы, не просматривая страницы руководств.

    Еще одно преимущество приложения — повсеместность: оно не только доступно на всех популярных платформах, но и имеет версию для браузера с той же функциональностью, что и его настольный аналог.Это означает, что вы можете работать над своими дизайнами на своем компьютере, а затем завершать их в интернет-кафе в глуши.

    С официального сайта Vectr

    Приложение позволяет выполнять все стандартные векторные операции — создавать и редактировать геометрические фигуры, кривые и пути. Он поддерживает несколько слоев и страниц, что позволяет вам организовать свой проект. Vectr позволяет импортировать файлы в форматах AI, EPS, SVG, PNG и JPEG.

    Еще одна полезная функция — это возможность делиться своими проектами, просто отправив URL своим коллегам, позволяя им просматривать и редактировать его в рабочем процессе, аналогичном Документам Google.В настоящее время ведется полномасштабное сотрудничество с несколькими людьми, работающими над одним проектом одновременно, а также Marketplace и Versioning. Вы можете буквально наблюдать за отставанием команды Vectr в Open Roadmap.

    Учебники: vectr.com/tutorials

    Плюсы:

    • Кроссплатформенная и браузерная версии
    • Интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс
    • Простой обмен проектами
    • Интеграция с WordPress

    Минусы:

    • Необходимо создать учетную запись
    • Некоторые люди сообщают о сбоях — новые функции могут быть нестабильными
    • Отсутствуют расширенные функции

    Gravit Designer

    Платформа: Windows, macOS, Linux, Chrome OS, Web
    Ссылка для скачивания: дизайнер.io

    Здесь мы можем быть немного субъективными. В конце концов, Gravit использовал наши иконки. Однако разработчики Gravit могут предложить гораздо больше, чем просто хороший вкус.

    По функциональности Gravit находится как раз между Inkscape и Vectr. У него больше функций, чем у последнего, при этом он остается таким же интуитивно понятным, как и первый. И, как и все приложения, упомянутые в этой статье, оно не имеет цены. Поговорим о балансе.

    Приложение позволяет делать все, что вы ожидаете от векторной программы: создавать кривые, редактировать контуры, управлять слоями и использовать функцию ножа.Он поддерживает форматы SVG, PDF, JPEG, .SKETCH и, с недавних пор, форматы EPS (наконец-то!) Для импорта и экспорта. Кроме того, вы можете работать над своими проектами на разных платформах; Gravit Cloud обеспечивает плавный переход файлов между настольной и онлайн-версиями. Также доступна портативная версия.

    Среди других полезных функций Gravit есть векторные ресурсы, доступные в приложении. Библиотека ресурсов Gravit Designer включает значки, формы, смайлики и иллюстрации, которые можно комбинировать и изменять для коммерческого и некоммерческого использования.

    Канал Gravit на YouTube

    Несмотря на то, что инструмент бесплатный (по словам разработчиков, «в обозримом будущем в Gravit Designer определенно появятся области или области, окружающие Gravit Designer, за которые взимается плата» ), ошибки исправляются, и большинство проголосовали за функции, которые разрабатываются. Вы можете увидеть полное описание новых функций в блоге разработчиков Gravit Designer, а также множество интересных руководств.

    Учебники: Плейлист Youtube

    Плюсы:

    • Огромная библиотека готовых векторных изображений
    • Интуитивный интерфейс и рабочий процесс
    • Браузерная и кроссплатформенная версии, подключенные к облаку

    Минусы:

    • Пока не ясно, какие функции останутся бесплатными в будущем
    • Нет дополнительных функций, подобных тем, которые можно найти в AE или Inkscape

    SVG-редактирование

    Платформа: Web
    Ссылка для скачивания: https: // github.com / SVG-Edit / svgedit

    SVG-edit — один из тех инструментов, которые делают именно то, что предполагает их название: он позволяет редактировать SVG-файлы и создавать свои собственные. Это бесплатная онлайн-программа для работы с векторами, доступная в большинстве популярных браузеров.

    Набор функций стандартный: создание фигур, рисование карандашом, преобразование линий в контуры, раскрашивание и добавление изображений. Результат можно экспортировать в популярные веб-форматы: WMP, JPG, BMP, GIF, TIFF и, конечно же, сам SVG. Интерфейс довольно прост и напоминает программы для рисования начала 2000-х — здесь ничего особенного.

    Одним из преимуществ SVG-редактирования является то, что эту программу с открытым исходным кодом можно легко встроить в ваш веб-сайт, что позволит вашим пользователям создавать и редактировать SVG-файлы самостоятельно. Инструмент также позволяет быстро экспортировать результаты в виде HTML-кода.

    Несмотря на то, что SVG-редактирование не имеет функций по сравнению с приложениями, упомянутыми ранее в этой статье, в некоторых случаях оно все же может быть полезно, особенно для веб-разработчиков. Свободно доступный репозиторий Github позволяет изменять исходный код в соответствии с вашими потребностями.Еще одним плюсом будет то, что инструмент постоянно обновляется.

    Учебники: Github

    Плюсы:

    • Просто, быстро в использовании
    • Открытый веб-код

    Минусы:

    • Отсутствуют расширенные функции
    • Узел-менеджмент не идеален

    Почетные грамоты

    RollApp

    Сама не программа для векторного рисования, но RollApp позволяет запускать некоторые популярные настольные приложения в Интернете в вашем браузере.Одним из них, в частности, является Inkscape. Так что, если Inkscape, который был только настольным компьютером, был единственным, что мешало вам его использовать, RollApp заключит сделку.

    FatPaint

    В этом веб-инструменте действительно есть атмосфера 90-х. Но если вы фанат, попробуйте. Он доступен бесплатно, и в нем достаточно функций для создания логотипов или другой причудливой веб-графики. Однако, если вы рассматриваете возможность использования FatPaint в коммерческих целях, разработчики любезно просят поддержать их подпиской Pro.

    PrimarDraw

    Бесплатный векторный веб-редактор для создания векторных изображений.Это позволяет экспортировать в SVG, PNG и JPEG. Чистый интерфейс — это бонус. В нем есть все, что вам нужно для создания логотипа или значка в вашем браузере.

    LaTeXDraw

    Графический редактор, доступный для Windows, macOS и Linux. Он в основном используется для построения математических графиков и иллюстраций (тех, которые вы часто видите в школьных учебниках по математике). Но если вы чувствуете, что жизнь еще недостаточно сложна, вы можете попробовать нарисовать векторную графику с помощью этого инструмента.

    Если вас интересует бесплатное программное обеспечение для растрового рисования, ознакомьтесь с нашей статьей «Лучшее бесплатное программное обеспечение для рисования: пять кандидатов»

    8 простых шагов для преобразования рисунков рук в векторные

    (обновлено 2 июля 2020 г.)

    Технологии дизайна стремительно развивались в последние годы.Теперь все на расстоянии одного щелчка мыши. Однако это никогда не отменит ценности традиционного искусства.

    Часто лучшая работа, которую может сделать дизайнер, — это использовать старые добрые перо и бумагу. Независимо от того, насколько вы талантливы в качестве художника-эскиза, скорее всего, ваши работы рано или поздно потребуют оцифровки. Ваши гениальные ходы еще можно использовать. Да, даже в то время, когда дизайн-проекты в основном создаются цифровыми средствами.

    Как профессиональному дизайнеру, знание того, как преобразовывать изображения и рисунки в векторные в Illustrator, определенно пригодится.Это позволяет вам улучшить свою работу и даже сотрудничать с вашим клиентом или коллегами.

    Но что же такого особенного в векторах?

    Ну, для начала, векторы создаются через точки соединения. Он использует это математическое соотношение вместо пикселей, что упрощает масштабирование изображений. Это дает лучшее качество изображения, чем его аналог, растровые изображения. Векторы четкие и более удобные для Интернета.

    На его изучение уходит немало времени. Вот почему мы познакомим вас с 8 супер простыми штампами для преобразования рукописного рисунка в векторную графику.

    Если вы немного не уверены в процессе, не бойтесь — DesignCrowd вас поддержит.

    Шаг 1. Нарисуйте свой дизайн

    Создайте рисунок или откопайте в альбоме для рисования работы, которые вы хотите преобразовать в векторную графику. Вы можете потренироваться превращать рисунок в вектор даже с простейшими иллюстрациями. В этом примере мы будем использовать подробный рисунок, сделанный дизайнером Дивья Абэ во время этого пошагового руководства.

    Какую бы работу вы ни выбрали, ее необходимо отсканировать.Рисунок должен легко восприниматься Illustrator. Это означает, что лучше выбрать рисунок с четкими темными линиями вместо рисунка, нарисованного легкими движениями карандаша.

    Совет от профессионала: Подумайте и о цвете.

    Если вы используете более одного цвета, убедитесь, что они сильные, чтобы сканер или фотография могли их уловить. Цветным маркером проще пользоваться, чем карандашом.

    Шаг 2. Оцифруйте свой дизайн

    Отсканируйте свой эскиз до высочайшего качества или сделайте снимок с высоким разрешением.Дизайнеры рекомендуют сканировать для получения лучших результатов. Имейте в виду, что файл большего размера и лучшего качества поможет получить более подробные результаты.

    Независимо от того, какой вариант вы выберете, обязательно измените настройки для получения высококонтрастного результата. Если ваш рисунок черно-белый, вы также можете использовать настройку монотонного цвета для дальнейшего улучшения изображения.

    Шаг 3. Очистите свой дизайн

    Пришло время ближе познакомиться с вашим рисунком. Третий шаг — убрать ненужные детали в Photoshop.Попрощайтесь с пометками карандашного наброска, которые вы забыли стереть.

    Для этого просто воспользуйтесь ластиком в редакторе. Чем больше вы его очищаете, тем лучше Illustrator сможет его отследить. Теперь вы можете подумать, что это немного перебор, но этот шаг уменьшит корректировки, которые вы сделаете позже.

    Шаг 4. Настройте и сохраните свой дизайн

    Чем ярче изображение, тем четче след. В примере изображения больше серых тонов, чем черного, но есть множество способов изменить изображение на черно-белое.Вы можете попробовать поиграть с инструментами корректирующего слоя, такими как уровни (cmd L на Mac или ctrl L в Windows) и кривые (cmd M или ctrl M).

    Вы хотите более светлые или жесткие тона? Сейчас хорошее время, чтобы решить, как вы хотите исправить цвет дизайна. Если вы уверены, что все сделали правильно, сохраните изображение как файл jpeg.

    Шаг 5. Обведите свой дизайн

    Откройте Illustrator CS6 и создайте пустой документ. Перейдите в меню «Файл» в верхнем левом углу и выберите «Поместить», чтобы вставить jpeg-файл в файл.

    Выберите изображение и перейдите в Window> Image Trace. Инструмент Image Trace должен появиться.

    Шаг 6 — Играем с предустановками

    Убедившись, что функция предварительного просмотра выбрана, щелкните меню предустановок в Image Trace. Просто пролистайте варианты, пока не найдете тот, который вам больше всего нравится.

    Если трассировка не отображает ваш рисунок мгновенно, вы можете поиграть с предустановкой и порогом, пока не найдете решение, которое работает. Это нормально — взять под контроль свой шедевр.

    Шаг 7 — Преобразуйте ваш след в пути

    Теперь, когда ваш рисунок трассирован, перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите «Развернуть». Ваш след будет автоматически преобразован в пути.

    Вам не нужно тратить часы за часами, пытаясь соединить точки в своей иллюстрации.

    Шаг 8 — Поиграйте с новым блестящим вектором

    Количество деталей в исходном чертеже будет определять, сколько точек привязки вы получите для своего вектора. Так дизайнеры получают четкую графику для своих проектов.

    Подобно этому рисунку, вы можете добавить цвета в редактор по своему выбору и придать дизайну больше жизни. Вы можете использовать это в печатных маркетинговых материалах, анимации, веб-дизайне и многом другом.

    Если вы создаете логотип или часть дизайна, которым делитесь с другими, вероятно, лучше сейчас очистить его. Если это ваша собственная работа, и вы довольны тем, как она выглядит после всей вашей тяжелой работы в Photoshop ранее, то вы, наконец, можете изменить этот дизайн, как хотите.

    Ищете другой способ?

    В качестве альтернативы вы можете использовать другой инструмент в Illustrator, который называется «Перо».

    Вы можете получить к нему доступ на панели инструментов и начать вручную отслеживать свой рисунок. Это даст вам еще больше контроля над траекторией вашего вектора по сравнению с методом трассировки изображения. Чтобы закрыть путь, вы можете нажать клавишу Esc на клавиатуре.

    Поздравляю — ваш ручной рисунок официально стал векторным!

    Вы нашли это руководство полезным? Или вы знаете, как это сделать лучше? О чем еще вы хотели бы узнать больше? Сообщите нам в комментариях!

    Хотите больше?

    DesignCrowd всегда готов прийти на помощь начинающим дизайнерам.Для получения дополнительных руководств и идей по дизайну ознакомьтесь с этими статьями:

    Написано Дивья Абэ в понедельник, 17 августа 2015 г.

    Дивья Абэ — опытный графический дизайнер, готовый поделиться своими знаниями с толпой. Помимо того, что она проводит время в Интернете, ей нравится все, что связано с кошками. Свяжитесь с нами через Google+.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *