Кубизм рисунки (43 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Кубизм 20 века Пикассо
СкачатьРисунки в стиле кубизм
СкачатьПейзаж геометрическими фигурами
СкачатьТомас Федро картины
СкачатьКартины Пикассо в стиле кубизма
СкачатьТомас Федро картины
СкачатьКубизм Ларионов м
СкачатьРисунки Пабло Пикассо кубизм
СкачатьПикассо кубизм картины детские
СкачатьПикассо натюрморт абстракционизм
СкачатьКубизм в искусстве легко
СкачатьКандинский кубизм
СкачатьПабло Пикассо картины кубизм гитара
СкачатьПикассо авангардизм картины
СкачатьПабло Пикассо Авангард кубизм
СкачатьКубизм Пикассо кот
СкачатьЛошади Пикассо кубизм
СкачатьРисунки в стиле Авангард простые
СкачатьАвангардизм натюрморт Пикассо
СкачатьПикассо стиль живописи кубизм
СкачатьВолк кубизм
СкачатьСтиль рисования кубизм
СкачатьСтиль рисования кубизм
СкачатьТомас Федро
СкачатьСупрематический натюрморт кубизм
СкачатьПабло Пикассо картины кубизм цветы
СкачатьПабло Пикассо абстракция
СкачатьНикас Сафронов кубизм
СкачатьСтиль кубизм Пикассо
СкачатьПабло Пикассо картины кубизм кот
Пикассо стиль живописи абстракционизм
СкачатьАбстрактные картины Пабло Пикассо
СкачатьКубизм легкий
СкачатьРаскраска в стиле кубизм
СкачатьКубизм Пикассо кот
СкачатьПабло Пикассо портреты кубизм
СкачатьПабло Пикассо Авангард
СкачатьПабло Пикассо пейзажи
СкачатьАбстрактная композиция легкая
СкачатьКубизм черно белый Пикассо
СкачатьКубизм фигуры Пикассо
СкачатьКубизм Пикассо кот
Скачатькубизм — журнал брендингового агентства Repina branding
Дизайн-жизайн
Новым фирменным стилем нашего агентства стала репа, но не простая, а выполненная в технике искусства XX века: кубизма, абстракционизма, конструктивизма, арт-деко, поп-арта, оп-арта. Мы так вдохновились, что решили написать серию статей на тему использования этих стилей в дизайне и рекламе. Начнем с кубизма. Поехали!
Ретроспектива
01 – 02 / 2017
1907-1921
Если кратко о кубизме, то он возник как желание художников модернизма раздробить образы на простые формы в виде конусов, цилиндров, квадратов и других геометрических фигур. Кубизм полностью отказывается от подобия жизни, разлагая предметы на плоскости. Реальность здесь другая, переосмысленная.
Что повлияло на возникновение стиля и как он возник
Кубизм – это одно из предреволюционных направлений искусства. Художники периода хотели преобразовать привычный мир реализма. Чуть позже «изменение мира» подхватили и революционеры. Сам термин «кубизм» появился в 1908, после того как художественный критик Луи Восель назвал новые картины Брака «кубическими причудами» (от французского bizarreries cubiques). Есть еще одна версия возникновения термина. В 1908 году, когда Анри Матисс увидел пейзажи Дома в Эстаке, которые написал Ж.
Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
«Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем», – коммунистический лозунг будто бы звучит как гимн кубизма. Художники заговорили новым языком и упрощенными формами, а реальность «разложили» на кубы, цилиндры и пазлы
В своем становлении кубизм прошел несколько периодов: сезанновский, аналитический и синтетический.
Отправной точкой в появление кубизма явилось наследие Сезанна и его учение о геометрическом объеме как основе всякой формы.
В сезанновском кубизме художники стремились приблизить предметы к геометрическим фигурам: цилиндру, конусу или шару.
Пикассо. Авиньонские девицы
В аналитическом кубизме происходит исчезновение узнаваемых образов и стирание граней между пространством и формой. В основном применяется в технике аппликации
Жорж Брак, «Мандора»
Синтетический кубизм еще называют «коллажным кубизмом». Творцы этого направления смещали акцент с объекта на поверхность изображения, на его узоры, рисунки и цвета. Художники создают коллаж из разных фактур.
Пабло Пикассо, «Три музыканта в масках»
Кубизм в современном дизайне
Современная интерпретация кубизма в рекламе далека от классических сезанновских, аналитических и синтетических его течений. Здесь, скорее, представлен обобщенный образ направления. Все зависит лишь от того, какие цели преследует тот или иной специалист. Некоторые компании стараются привнести в образы лишь элементы кубизма, другие – смешивают его с современными знаковыми образами, третьи сокращают свой взгляд на объект до схемы.
А вот и наша кубическая репа.
Необходимо учитывать, что кубизм будет понят не всеми, как и другие аналогичные модернистские направления. Вряд ли в измененном пространстве, коим и является это течение, захотят пребывать консерваторы и люди пожилого возраста. Кубизм воспримет молодая аудитория, а также современные и активные жители города.
Кубизм в рекламе стал возрождаться в 2000-х годах. И связано это, прежде всего, с эпохой постмодернизма, периодом искажения привычных форм.
Вот, как бренды выражают себя в кубизме
В Adidas из кубизма позаимствовали метод дробления на части. Привычный всем логотип будто бы выполнен из стекла или льда, разбитого и хаотично склеенного. Все это приводит к ассоциациям с зимними видами спорта.
Спорт неоднократно обращался к кубизму, как к направлению, акцентирующему внимание на динамике.
Греческий графический дизайнер Черис Тэвис, в своих иллюстрациях часто использует мозаичное построение композиции, принятое в кубизме. Ниже представлены его работы для «Sports Illustrated».
На следующей афише перед нами «кубик-бургер». Молодая аудитория, на которую, как правило, и рассчитаны основные посылы сетей фаст-фуда, не смутится от подобного обращения.
Бренд Coca Cola создал рекламный плакат в этом направлении, который приурочен к празднованию 50-летней независимости Кении от колонизаторства. Следует обратить внимание, что в рекламе, выполненной в стиле «кубизм», изменяется лишь образ, а текст остается понятным и читаемым.
На обложках музыкальных афиш и журналов кубизм трансформирует лица, тем самым, делая акцент на альтернативность подаваемого материала. Лица не похожи на обычные изображения людей, также и музыка отличается от «попсы».
В рекламе кубизм адаптируется под насущные нужды и потребности. Каким бы современным не называли этот стиль искусства, всем нам он годится в деды или даже прадеды. Старыми художественными тенденциями это явление вряд ли можно назвать, однако без новых приемов и нововведений не обойтись. Такой адаптивный дизайн в стиле «кубизм», например, представляют в компании RayBan. Очки как продукт остаются неизменными и выполненными в реалистичной манере. Изменяют только объект, их демонстрирующий.
Компания Oras Group, являющаяся поставщиком санитарно-технического оборудования, в рекламном сообщении представила свою продукцию в стиле «кубизм». Рекламисты приняли решение поиграть с линией Oras Cubista, где само название указывает на геометричность форм. Таким образом, четкость линий показана путем их разъединения на части.
В рекламе Volkswagen (Фольксваген) решили противопоставить друг другу 2 иллюстрации: классическое реалистичное изображение и женскую фигуру, нарисованную в стиле «кубизм». На иллюстрации изображена дама, своим видом отсылающая нас к периоду создания компании, 1937 году. Это говорит о надежности и незыблемых ценностях, которые не меняются еще с тех времен. Второй образ будто бы разбивает привычную картину на части, демонстрируя новый взгляд на привычные вещи. И это все о Фольксваген.
Табачная компания Nobel на упаковке с сигаретами изображает художника, пишущего портрет дамы в форме кубизма в реалистичной манере. Что хотел сказать автор? Что те, кто курит эти сигареты, попадает в привычную и классическую реальность. Основной посыл транслирует что-то вроде «приди в себя».
Джон Лопес, создавая знак почтовой службы для американского университета Fresno Pacific University, использовал приемы кубизма, для того, чтобы подчеркнуть динамичность посыла. Дробление на белое и черное – это отсыл ко времени суток. То есть служба работает и день, и ночь. Черно-желтая гамма символизирует скорость и напоминает шашечки такси.
Выставки кубизма тоже нуждаются в логотипе. Таким он был на выставке, проходившей в Санкт-Петербурге в 2010 году.
И еще несколько логотипов в рассматриваемом нами направлении. Как видим из приведенного ниже примера, логотипы, очерченные гранями, выглядят объемными. Это достигается благодаря приему, в котором они выполнены.
Американская шоколадная компания Nabisco, выпускающая печенья Oreo, создала серию иллюстраций, где под разными ракурсами представила печенья своей компании. Один из них кубизм. Компания таким образом подчеркнула свою давнюю историю. Когда был кубизм, печенья Oreo тоже были. В Nabisto показали, что какой бы не была форма, вкус печенья остается неизменным.
Рекламное агентство из Украины для компании «Новые продукты» создало фирменный стиль в технике кубизм.
Кому и зачем может быть полезен кубизм
Каким направлениям подойдет кубизм?
- Спортивным
- Модным (одежда, обувь и аксессуары)
- Непопсовым (альтернативная музыка, музыка андеграунда, джаз)
4. Техническим и технологическим (техника, сантехника, автомобили, заводы-пароходы)
О чем может рассказать кубизм
- С помощью изломов линий и фигур можно продемонстрировать направление движения. А это подойдет для активных и динамичных компаний, для тех, кто что-то провозглашает о себе.
- Кубизм придает объем фигурам. Если возникает вопрос «подоконник вровень или выпирает», то кубизм поможет на него ответить.
- Кубизм указывает на что-то современное. Если компания хочет сделать акцент на что-то новое, отличное от других, то этот стиль ей подойдет.
4. На год основания компании. Какие-то компании, стремясь подчеркнуть свой возраст, транслируют узнаваемые консервативные элементы эпохи. Те, кто выбирают кубизм, делают более оригинальное заявление.
Блог
Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне
Дизайн-жизайн
5 трендов в айдентике стартапов
Дизайн-жизайн
Вся реклама в 8-ми приемах
Дизайн-жизайн
Как мы адаптировали фирменный стиль глобальной компании для российского рынка
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта РитейлаВаши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Я согласен получать рассылку новостей агентстваНажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
Аналитический кубизм | Тейт
Художественный термин
Термин «аналитический кубизм» описывает раннюю фазу кубизма, обычно считающуюся периодом с 1908 по 1912 год, характеризующуюся фрагментарным появлением множества точек зрения и перекрывающихся плоскостей
Жорж Брак
Стакан на столе (1909–10)
Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023
В попытке классифицировать революционные эксперименты Пабло Пикассо, Жоржа Брака и Хуана Гриса, когда они были представителями кубизма, историки склонны делить кубизм на два этапа. Ранняя фаза, как правило, начинается с 1908–12 называется аналитическим кубизмом, а второй — синтетическим кубизмом.
Его называют аналитическим кубизмом из-за его структурированного рассечения предмета, точка за точкой зрения, что приводит к фрагментарному изображению нескольких точек зрения и перекрывающихся плоскостей. Другими отличительными чертами аналитического кубизма были упрощенная цветовая палитра, благодаря которой зритель не отвлекался от структуры формы, и плотность изображения в центре полотна.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Левый Верно
Кубизм был новым революционным подходом к изображению реальности, изобретенным примерно в 1907–08 художники Пабло Пикассо и Жорж Брак. Они объединяли разные взгляды на предметы (обычно предметы или фигуры) на одну картину, в результате чего картины кажутся фрагментарными и абстрактными
.Синтетический кубизм — более поздняя фаза кубизма, обычно считается, что она началась примерно с 1912 до 1914 года, отличающиеся более простыми формами и более яркими цветами
Абстрактное искусство — это искусство, которое не пытается представить точное изображение визуальной реальности, а вместо этого использует формы, цвета, формы и знаки жестов для достижения своего эффекта
Конструктивизм был особенно строгой ветвью абстрактного искусства, основанной Владимиром Татлиным и Александром Родченко в России около 1915 года
Неопластицизм — это термин, принятый голландским пионером абстрактного искусства Питом Мондрианом для обозначения его собственного типа абстрактной живописи, в которой использовались только горизонтальные и вертикальные линии и основные цвета
избранных художников в коллекции
1881–1973
1887–1927
1882–1963
избранных работ в коллекции
Левый Верно
Конструктивизм | Тейт
Художественный термин
Конструктивизм был особенно строгой ветвью абстрактного искусства, основанной Владимиром Татлиным и Александром Родченко в России около 1915 года
Наум Габо
Спиральная тема (1941)
Тейт
Работа Наума Габо © Нина и Грэм Уильямс / Тейт, Лондон, 2023
Конструктивисты считали, что искусство должно непосредственно отражать современный индустриальный мир. Решающее влияние на Владимира Татлина оказали кубистические конструкции Пабло Пикассо ( Construction 1914), которые он увидел в мастерской Пикассо в Париже в 1913 году. Это были объемные натюрморты из подручных материалов. Татлин начал делать свои, но они были совершенно абстрактными и из промышленных материалов.
К 1921 году русские художники, последовавшие идеям Татлина, называли себя конструктивистами, и в 1923 году в их журнале был опубликован манифест Леф :
Материальное оформление предмета заменяется его эстетической комбинацией. Объект следует рассматривать как единое целое, и, таким образом, он не будет иметь различимого «стиля», а будет просто продуктом промышленного порядка, таким как автомобиль, самолет и тому подобное. Конструктивизм — это чисто техническое владение и организация материалов.
Конструктивизм был подавлен в России в 1920-х годах, но был принесён на Запад Наумом Габо и его братом Антуаном Певзнером и оказал большое влияние на современную скульптуру.