Разное

Рисунки в стиле кубизм: Рисунки в стиле кубизм — 98 фото

17.02.2023

Рисунки в стиле кубизм — 98 фото

Геометрические рисунки легкие


Роза кубизм


Рисунки в стиле кубизм


Кубизм в живописи 20 века


Кубизм картины кошка Пикассо


Пикассо автопортрет кубизм


Кубизм картины


Пикассо картины кубизм Оливье


Кубизм лого



Надежда Удальцова кубизм


Аналитический кубизм натюрморт Пикассо


Пикассо кубофутуризм


Натюрморт в технике кубизма


Рамка в стиле кубизм


Елка в стиле кубизм


Кубизм фигуры Пикассо


Пикассо кубизм животные


Кандинский картины абстракционизм кубизм


Лицо в стиле кубизм


Кубизм Андрей Басанец


Набросок в стиле кубизма


Стиль рисования кубизм


Кубизм Jirí Petr


Полигональная лиса


Современный кубизм картины


Стиль рисования кубизм


Новогодний кубизм


Абстрактная композиция


Животные в стиле кубизм


Портрет мужчины Пикассо кубизм


Абстрактный экспрессионизм кубизм



Кубизм коллаж


Кубизм в живописи


Зебра Пикассо кубизм


Птица в стиле кубизм


Лена Зорина стиль кубизм


Пабло Пикассо Авангард кубизм


Монументально-декоративное искусство кубизм


Кубизм направление в живописи


Картины Пикассо кубизм с сюрреализмом


Кубизм бегун


Картины из геометрических фигур


Пабло Пикассо кубизм черно белое


Портрет в стиле кубизм карандашом


Пикассо кубофутуризм


Картина треугольники


Абстракционизм кот


Графический кубизм


Laurent Folco кубизм


Кубизм в векторной графике


Пабло Пикассо модернизм кубизм


Асано Инио кубизм


Кубизм карандашом


Кубизм Георгия Курасова


Городской пейзаж кубизм


Витраж геометрический


Кубизм Пикассо кот


Витраж в стиле кубизм


Кубизм Графика


Кубизм в живописи Хулио Гонсалес


Картина с глазом Пабло Пикассо



Маска в стиле кубизма искусство


Абстракционизм портреты Пикассо


Кубизм черно белый


Н. Сафронов кубизм две женщины


Стилизованные животные в геометрических фигурах


Пабло Пикассо Графика


Лена Зорина стиль кубизм


Портрет мужчины кубизм


Рисунки в стиле кубизм


Преобразовать изображение в кубизм


Иржи Петр художник


Кубизм натюрморт


Пикассо кубизм животные


Рисунки животных в стиле кубизм


Цветы в стиле кубизма японских художников


Авангард в стиле Пикассо портрет мужчины


Анри Леон кубизм


Аппликация в стиле кубизм


Кубизм Федоров


Картины Пикассо кубизм абстракционизм


Рисование в стиле кубизма детям


Геометрические формы в искусстве


Рыба в стиле кубизм


Картины кубизм и сюрреализм


Зебра Пикассо кубизм


Работы кубизм пастелью


Роза кубизм


Пабло Пикассо Сезанновский кубизм


Пабло Пикассо Авангард кубизм


Рисование в стиле кубизма детям


Пикассо женщина с гитарой


Кубизм в живописи Хулио Гонсалес


Картины художника Petr Jiri


Картины Тома Федро


Фовизм экспрессионизм кубизм


Кубизм карандашом


Комментарии (0)

Написать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Легкий рисунок кубизм (53 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Пейзаж геометрическими фигурами

Скачать


Стиль рисования кубизм

Скачать


Стиль рисования кубизм

Скачать


Натюрморт в технике кубизма

Скачать


Авангардный стиль рисунок

Скачать


Рисунки в стиле кубизм

Скачать


Кубизм фигуры Пикассо

Скачать


Натюрморт кубизм легкий

Скачать


Кубизм Ларионов м

Скачать


Абстрактная композиция легкая

Скачать


Кубический стиль рисования

Скачать


Кубизм фрукты для детей

Скачать


Абстракционизм легко

Скачать


Рисунки в стиле кубизм

Скачать


Рисуем пастелью Авангард кубизм Пикассо

Скачать


Кубизм картины Пикассо цветы

Скачать


Портрет в стиле кубизма Пикассо

Скачать


Пикассо гитара кубизм

Скачать


Животные в стиле кубизм

Скачать


Рисование в стиле кубизма детям

Скачать


Рисунки в стиле кубизм

Скачать


Декоративный натюрморт кубизм

Скачать


Кубизм в живописи для детей

Скачать


Пикассо абстракционизм

Скачать


Живопись Модерна кубизм

Скачать


Пикассо автопортрет кубизм

Скачать


Кубизм натюрморт Пикассо

Скачать


Кубизм портрет галериста Пикассо

Скачать


Натюрморт кубизм 20 век

Скачать


Laurent Folco художник

Скачать


Пабло Пикассо Авангард кубизм

Скачать


Пабло Пикассо кубизм черно белое

Скачать


Мондриан Лучизм

Скачать


Пикассо кубизм животные

Скачать


Кубизм карандашом

Скачать


Кубизм Рене

Скачать


Томас Федро картины

Скачать


Набросок в стиле кубизма

Скачать


Волк кубизм

Скачать


Авангардизм натюрморт Пикассо

Скачать


Геометрический кубизм

Скачать


Кубизм в изобразительном искусстве

Скачать


Кубизм рисунки

Скачать


Томас Федро картины

Скачать


Пикассо автопортрет кубизм

Скачать


Пикассо геометрические фигуры

Скачать


Архитекторы кубисты

Скачать


Декоративные натюрморты кубизм 20 века

Скачать


Картины в стиле кубизм Пабло Пикассо

Скачать


Абстрактный натюрморт кубизм

Скачать


Скачать


Скачать

Кубизм | Тейт

Художественный термин

Кубизм был революционно новым подходом к изображению реальности, изобретенным примерно в 1907–1908 годах художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком. Они объединяли разные взгляды на предметы (обычно предметы или фигуры) на одну картину, в результате чего картины кажутся фрагментарными и абстрактными

.

Кубизм был одним из самых влиятельных стилей двадцатого века. Принято считать, что это началось примерно в 1907 году со знаменитой картины Пикассо «Авиньонские девицы », которая включала элементы кубистского стиля. Название «кубизм», кажется, произошло от комментария, сделанного критиком Луи Вокселем, который, увидев некоторые из картин Жоржа Брака, выставленных в Париже в 1908 году, описал их как сведение всего к «геометрическим очертаниям, к кубам».

Кубизм открыл почти безграничные новые возможности для обработки визуальной реальности в искусстве и стал отправной точкой для многих более поздних абстрактных стилей, включая конструктивизм и неопластицизм.

Разбивая объекты и фигуры на отдельные области — или плоскости — художники стремились показать разные точки зрения одновременно и в одном и том же пространстве и таким образом предложить их трехмерную форму. При этом они также подчеркивали двухмерную плоскость холста вместо создания иллюзии глубины. Это ознаменовало революционный разрыв с европейской традицией создания иллюзии реального пространства с фиксированной точки зрения с использованием таких приемов, как линейная перспектива, которая доминировала в репрезентациях начиная с эпохи Возрождения.

Чем вдохновлен кубистический стиль?

На кубизм частично повлияли поздние работы художника Поля Сезанна, в которых можно увидеть, как он рисует вещи с несколько разных точек зрения. Пабло Пикассо также был вдохновлен масками африканских племен, которые очень стилизованы или ненатуралистичны, но, тем не менее, представляют собой яркий человеческий образ.

«Голова, — говорил Пикассо, — это глаза, нос, рот, которые можно распределить как угодно».

Жорж Брак
Мандора (1909–10)
Тейт

© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022

Типы кубизма: аналитический против синтетического

Можно увидеть, что кубизм развивался в две отдельные фазы: начальный и более строгий аналитический кубизм и более поздняя фаза кубизма, известная как синтетический кубизм.

  • Аналитический кубизм существовал с 1908 по 1912 год. Его работы выглядят более сурово и состоят из переплетения плоскостей и линий в приглушенных тонах черного, серого и охры.
  • Синтетический кубизм является более поздней фазой кубизма, обычно считается датируемой примерно с 1912 по 1914 год и характеризуется более простыми формами и более яркими цветами. Синтетические кубистические работы также часто включают коллажи из реальных элементов, таких как газеты. Включение реальных объектов непосредственно в искусство стало началом одной из важнейших идей современного искусства.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Оставил Верно

  • Термин «аналитический кубизм» описывает раннюю фазу кубизма, обычно считающуюся 1908–1912 годами, характеризующуюся фрагментарным …

  • Синтетический кубизм — это более поздняя фаза кубизма, обычно считается, что она длилась примерно с 1912 по 1914 год и характеризуется более простым …

  • Конструктивизм был особенно строгой ветвью абстрактного искусства, основанной Владимиром Татлиным и Александром Родченко в России около 1915 года

  • Орфизм — абстрактный стиль живописи с влиянием кубизма, разработанный Робертом и Соней Делоне примерно в 1912 году

  • Неопластицизм — это термин, принятый голландским пионером абстрактного искусства Питом Мондрианом для обозначения его собственного типа абстрактного …

Исследуйте этот термин

Оставил Верно

  • Посмотрите наше краткое введение в кубизм для детей

  • Клэрри Уоллис

    Он предпочитал, чтобы его считали художником великой европейской традиции Хуана Гриса и Жоржа Брака, в то время как …

  • Джеймс Холл

    Хорошо известно, что Пабло Пикассо инициировал многие важные события в искусстве ХХ века, но мы меньше знаем о его …

  • Джеки Хьюман

    В этой статье исследуется подход Пикассо к скульптурным материалам в годы кубизма путем тщательного изучения его 1914 строительство …

Избранные художники в коллекции

  • 1881–1973

  • 1882–1963

  • 1887–1927

Избранные произведения из коллекции

Оставил Верно

Кубизм в Тейт

Кубизм

Кубизм был первым стилем абстрактного искусства. Кубистическая живопись отказалась от традиции перспективного рисунка и одновременно отображала множество видов предмета.

ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
‘Фабрика, Орта де Эббо’, 1909 (холст, масло)

Кубизм был поистине революционным стилем современного искусства, разработанным Пабло Пикассо и Жоржем Браком. Это был первый стиль абстрактного искусства, возникший в начале 20 века в ответ на изменения мира с беспрецедентной скоростью. Кубизм был попыткой художников возродить изжившие себя традиции западного искусства, которые, по их мнению, исчерпали себя. Кубисты бросили вызов традиционным формам изображения, таким как перспектива, которая была правилом со времен итальянского Возрождения. Их целью было разработать новый способ видения, отражающий современную эпоху.

За четыре десятилетия с 1870 по 1910 год западное общество стало свидетелем большего технического прогресса, чем за предыдущие четыре столетия. В этот период такие изобретения, как фотография, кинематография, звукозапись, телефон, автомобиль и самолет, возвестили о заре новой эры. Проблема для художников в то время заключалась в том, как отразить современность эпохи, используя изношенные и проверенные традиции, которые служили искусству в течение последних четырех столетий. Фотография начала заменять живопись как инструмент для документирования эпохи, а художники, изображающие автомобили, самолеты и изображения новых технологий, не совсем подходили для этой задачи. Художникам нужен был более радикальный подход — «новый способ видения», который расширил бы возможности искусства так же, как технологии расширили границы общения и путешествий. Этот новый способ видения был назван кубизмом — первым абстрактным стилем современного искусства. Пикассо и Брак развили свои идеи о кубизме около 1907 в Париже, и их отправной точкой стал общий интерес к более поздним картинам Поля Сезанна.

Влияние Сезанна

Поль СЕЗАНН (1839-1906)
«Карьер Бибемус», 1895 г. (холст, масло)

Поль Сезанн не был в первую очередь заинтересован в создании иллюзии глубины в своих картинах, и поэтому он отказался от традиции перспективного рисунка. Перспектива, которая использовалась со времен раннего Возрождения, представляла собой геометрическую формулу, которая решала проблему рисования трехмерных объектов на двухмерной поверхности. Сезанн считал, что иллюзионизм перспективы отрицает тот факт, что картина представляет собой плоский двумерный объект. Ему нравилось уплощать пространство в своих картинах, чтобы сделать больший акцент на их поверхности, чтобы подчеркнуть разницу между картиной и реальностью. Он видел живопись в более абстрактных терминах как построение и расположение цвета на двухмерной поверхности. Именно этот плоский абстрактный подход привлекал кубистов и их ранние картины, такие как «Фабрика в Орта-де-Эббо» Пикассо (1909) и «Виадук в Эстаке» Брака (1908) довели его до крайности.

Кубистическое видение

ЖОРЖ БРАК (1882-1963)
«Виадук в Эстаке», 1908 г. (холст, масло)

Кубисты видели в ограниченности перспективы препятствие для прогресса. Тот факт, что изображение, нарисованное в перспективе, могло работать только с одной точки зрения, ограничивал их возможности. Поскольку изображение рисовалось из фиксированного положения, результат застывал, как снимок, но кубисты хотели создавать картины, выходящие за рамки жесткой геометрии перспективы. Они хотели ввести идею «относительности» — как художник воспринимал и выбирал элементы предмета, сливая свои наблюдения и воспоминания в один концентрированный образ. Для этого кубисты исследовали то, как мы видим.

Когда вы смотрите на объект, ваш глаз сканирует его, останавливаясь, чтобы зафиксировать определенную деталь, прежде чем перейти к следующей достопримечательности и так далее. Вы также можете изменить точку обзора по отношению к объекту, что позволит вам смотреть на него сверху, снизу или сбоку. Поэтому кубисты предположили, что ваше видение предмета есть сумма многих различных взглядов и ваша память о предмете строится не с одного ракурса, как в перспективе, а со многих ракурсов, выбранных вашим взглядом и движением. Кубистическая живопись, парадоксально абстрактная по форме, была попыткой более реалистичного видения.

Типичная кубистическая картина изображает реальных людей, места или предметы, но не с фиксированной точки зрения. Вместо этого он покажет вам множество частей предмета одновременно, рассматриваемых под разными углами и реконструированных в композицию плоскостей, форм и цветов. Перестраивается вся идея пространства: передняя, ​​задняя и боковые стороны предмета становятся взаимозаменяемыми элементами в оформлении произведения.

Художники-кубисты

ХУАН ГРИ (1887-1927)
«Скрипка и стекло», 1915 (холст, масло)

Пабло Пикассо и Жорж Брак задумали и развили кубизм, но другие художники также переняли этот стиль. Испанский художник Хуан Грис , которого часто называют «третьим мушкетером кубизма», был лучшим из них, и он превратил кубистский словарь в свой собственный мгновенно узнаваемый визуальный язык. Другими известными художниками, связанными с кубизмом, были Фернан Леже, Робер Делоне, Альберт Глез, Жан Метцингер, Луи Маркусси, Мари Лорансен и Роже де ла Френе.

Влияние африканского искусства

СЛЕВА: Пабло Пикассо, «Голова женщины», 1907 (холст, масло)
СПРАВА: Дэн Маск из Западной Африки

Кубисты считали, что традиции западного искусства исчерпали себя, и еще одним средством, которое они применили для оживления своей работы, было использование выразительной энергии искусства других культур, особенно африканского искусства. Однако их не интересовала истинная духовная или социальная символика этих культурных объектов, а поверхностно оценивалась их выразительность. Они рассматривали их как подрывные элементы, которые можно было использовать для атаки и последующего обновления устаревающих традиций западного искусства. Это вдохновение для перекрестных ссылок на искусство из разных культур, вероятно, исходило от Поля Гогена, французского художника-постимпрессиониста, чьи картины и гравюры находились под влиянием родной культуры Таити и Маркизских островов, где он провел свои последние годы.

Аналитический кубизм (1907-1912)

ЖОРЖ БРАК (1882-1963)
‘Скрипка и кувшин’, 1910 (холст, масло)

Кубизм имел две отдельные фазы. Ранняя фаза, продолжавшаяся примерно до 1912 года, называлась аналитическим кубизмом. Здесь художник проанализировал предмет с разных точек зрения и реконструировал его в геометрической структуре, общий эффект которой заключался в создании изображения, пробуждающего ощущение предмета. Эти фрагментированные изображения были объединены за счет использования приглушенной и ограниченной палитры цветов.

Синтетический кубизм (с 1912 г.)

ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
«Натюрморт со стулом», 1912 г. (холст, масло)

Примерно в 1912 г. стили Пикассо и Брака становились предсказуемыми. Их образы стали настолько похожими, что их картины этого периода часто трудно отличить друг от друга. Их работы становились все более абстрактными и менее узнаваемыми, чем предмет их названий. Кубизм выдыхался. Пытаясь оживить стиль и отвлечь его от тотальной абстракции, Пикассо начал приклеивать печатные изображения из «реального мира» на поверхность своих натюрмортов. Его картина «Натюрморт со стулом» была первым примером этой техники «коллажа» и открыла ему и другим художникам дверь ко второй фазе кубизма: синтетическому кубизму.

ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
«Натюрморт с мандолиной и гитарой», 1924 г. (холст, масло)

Под влиянием смелых и простых коллажных форм синтетический кубизм отошел от унифицированных монохромных поверхностей аналитического кубизма к более прямому, красочному и декоративному стилю. Хотя синтетические кубистические образы кажутся более абстрактными в использовании упрощенных форм, остальные элементы их композиции применяются вполне традиционно. Чередование линий, цветов, узоров и текстур, которые меняются от геометрического к свободному, от темного к светлому, от положительного к негативу и от простого к узорчатому, продвигаются и отступают в ритмах по плоскости изображения.

За пределами кубизма

УМБЕРТО БОЧЧОНИ (1882-1916)
«Динамизм футболиста», 1913 (холст, масло)

Кубизм зародился во Франции, но эмигрировал по Европе и интегрировался в художественное сознание нескольких стран. Он возник как Футуризм в Италии (на фото), Вортицизм в Англии, Супрематизм и Конструктивизм в России и Экспрессионизм в Германии. Он также повлиял на несколько основных дизайнерских и архитектурных стилей 20-го века и по сей день преобладает как способ выражения на языке искусства.

Заметки о кубизме

ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
‘Плачущая женщина’, 1937 (холст, масло)

Кубизм был изобретен около 1907 года в Париже Пабло Пикассо и Жоржем Браком.

  • Кубизм был первым абстрактным стилем современного искусства.

  • Картина в стиле кубизма игнорирует традиции перспективного рисунка и показывает вам несколько видов предмета одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *