Рисунки для срисовки оптические иллюзии (23 картинки)
Оптическая иллюзия — это своеобразная ошибка в зрительном образе, которая возникает из-за неправильного восприятия изображения в подсознании человека. Как правило, в таком изображении присутствуют размытые линии, которые плавно переходят в другой нарисованный объект. Мозг пытается «прочитать» изображение, основываясь на восприятии, с которым он сталкивался в жизни. Оптические иллюзии, с другой стороны, искажают изображения и заставляют сознание видеть не просто набросок, а красочную анимацию. Все, что нужно сделать новичку, — это перенести набросок, который он нарисовал для себя, на лист бумаги. Затем нужно добавить к рисунку тени и штриховку, чтобы придать изображению объем. Все контуры обводятся темным цветом, и изображение переносится на контрастный фон. Профессиональные художники экспериментируют с цветовой палитрой, в результате чего получаются оригинальные визуальные иллюзии и обманы. Ниже мы предлагаем посмотреть на рисунки для зарисовки оптических иллюзий.
ЗД красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок иллюзия для срисовки.
Красивый рисунок 3Д для срисовки.
Красивый рисунок корабль.
3Д красивый рисунок для срисовки.
3Д красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок иллюзия.
3Д красивый рисунок на асфальте.
3Д красивый рисунок карандашом.
Красивый рисунок 3Д рука.
Красивый рисунок иллюзия.
Красивый рисунок для срисовки рука.
3Д красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок сердечко 3Д.
Красивый рисунок иллюзия.
Красивый рисунок 3Д для срисовки.
Красивый рисунок для
Красивый рисунок для срисовки ступени.
Красивый рисунок капли воды.
3Д красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок кобра.
Красивый рисунок кубик.
Красивый рисунок 3Д ступени.
Красивый рисунок ступени.
3Д красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок для срисовки ступени.
Красивый рисунок иллюзия.
Красивый рисунок 3Д на асфальте.
3Д красивый рисунок для срисовки.
3D иллюзии / Хабр
Общее:
Madonnari — один из видов уличного искусства, очень популярного в мире. Рисунки сделаны на тротуаре и искажены таким образом, что появляется иллюзия трехмерного объекта, когда смотришь на рисунок с определенной точки. Многие художники используют методы, разработанные еще в шестнадцатом веке, чтобы делать такие рисунки. Некоторые графические пакеты, например Photoshop, позволяют искажать изображения таким образом. Однако, они не могут построить иллюзии на стыке двух плоскостей, и точка зрения не может быть предопределена, поскольку этот инструмент предназначен для удаления перспективных искажений, а не для построения иллюзий. Пример программы (моя курсовая работа), которая позволяет построить 3D иллюзии на стыке двух или трех плоскостей с выбором точки обзора, из которой создается пространственный эффект. Я не слышал о существовании графических пакетов, которые предназначены для построения 3D-иллюзий на одой или нескольких плоскостях (хотя я исследовал этот вопрос специально).
Введение:
Анаморфоза — это искусство построения намеренно искаженных изображений, которые из определенной точки, восстанавливают первоначальный вид. Искусство Анаморфоза было изобретено в Китае и привезено Италию в шестнадцатом веке. Вероятно, одним из самых зрелищных и впечатляющих примеров является «Анаморфоза» Madonnari — один из видов уличного искусства. Центральным объектом искусства в Италии в шестнадцатом веке была Мадонна, видимо она является причиной для названия «Madonnari».
Этот вид искусства очень популярен в наше время, причем, многие предприятия используют 3D-иллюзии для рекламы. Пример таких иллюзий показан на рисунке.
Недавно был начат эксперимент в Канаде, в котором скорость транспортных средств контролируется оптической иллюзией, сделанной на дороге (этот эксперимент проводится Фондом безопасности дорожного движения в Британской Колумбии).
Математическая модель:
Пусть мы хотим получить иллюзию изображения в трех плоскостях. Рассмотрим декартову систему координат в пространстве.
Таким образом, задача состоит в построении проекция плоскости изображения на координатные плоскости. Пусть (u1, u2) координаты пикселя в плоскости изображения, (v1, v2) координаты пикселей в одной из координатных плоскостей. Нужно получить проективное преобразование между двумя плоскостями. Таким преобразование является рациональная функция вида
Чтобы найти десять коэффициентов K, мы должны знать, набор из пяти точек (u1, u2) и соответствующий набор точек (v1, v2). Эти наборы могут быть найдены с помощью геометрической точки зрения(см. рисунок с декартовой системой координат). Если подставить эти точки в выше приведенное уравнение, то получаем систему линейных уравнений, переменные этой системы — коэффициенты K из того же уравнения. В итоге получаем:
Программа работает с растровыми изображениями.
рисунок 5
Небольшая презентация программы:
Над проектом работали: Я и Ельчугин Евгений.
Рисование оптических иллюзий — Как вы используете оптические иллюзии в искусстве?
Рисунки с оптическими иллюзиями — это всегда отличный способ улучшить свои навыки рисования, поскольку они предоставляют уникальную возможность использовать точные измерения в сочетании с методами затенения. Часто оптические иллюзии рассматриваются как странные замысловатые рисунки, которые трудно создать из-за их умопомрачительных эффектов. Однако в этом уроке мы рассмотрим несколько интересных эскизов оптических иллюзий, которые можно выполнить за несколько простых и простых шагов. Оптические иллюзии также могут значительно добавить к странным и абстрактным идеям рисования из-за их странных трехмерных эффектов. Использование этих техник трехмерного рисования иллюзий в различных произведениях искусства может стать отличным дополнением к сюрреалистическим и абстрактным произведениям искусства. Много преимуществ дает знание того, как рисовать эскизы иллюзий, что дает художникам уникальный набор навыков в их репертуаре рисования.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкое руководство по рисованию оптических иллюзий
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции для легкой оптической иллюзий .1 Шаг 1: Рисование L-образной формы
- 2.1.2 Шаг 2: Создание трехмерной L-образной формы
- 2. 1.3 Шаг 3: Добавление соединительных линий
- 2.1.4 Шаг 4: Стирание линий внутри треугольника
- 2.1.5 Шаг 5. Добавление штриховки для большей трехмерности
- 2.2.1 Шаг 1. Рисование отдельных стержней
- 2.2.2 Шаг 2. Добавление соединительных линий 9012
- 2.2.3 Шаг 3. Добавление трехмерности трезубцу
- 2.2.4 Шаг 4. Обведение контура трезубца
- 2.2.5 Шаг 5. Добавление штриховки к трезубцу
- 2.3.1 Шаг 1: Рисование квадрата
- 2.3.2 Шаг 2: Добавление линий
- 2.3.3 Шаг 3: Обведение квадрата шариковой ручкой
- 2.3.4 Шаг 4: Заполнение шахматной доски
- 2.5.1 Шаг 1: Рисование квадратов внутри квадрата
- 2.5.2 Шаг 2: Обрезание краев самого большого квадрата
- 2.5.3 Шаг 3: Обведение невозможного квадрата
- 2.5.4 Шаг 6: Добавление Затенение невозможного квадрата
- 2.6.1 Шаг 1: Рисование направляющих
- 2.6.2 Шаг 2: Создание лестницы
- 2.6.3 Шаг 3: Создание невозможной лестницы
- 2.6.4 Шаг 4: Очерчивание невозможной лестницы
- 2.6.5 Шаг 5: Затенение ступеней
- 4.1 Как растушевывать оптические иллюзии?
- 4.2 Как можно использовать оптические иллюзии в искусстве?
Простое руководство по рисованию оптических иллюзий
Рисовать оптические иллюзии несложно, но некоторые из них немного проще, чем другие. При этом мы пройдем через процесс рисования различных простых оптических иллюзий, которые можно разбить на удобоваримые этапы. При создании трехмерного рисунка иллюзии мы обнаружим, что это больше вопрос терпения и точности. Пока мы подходим к процессу рисования с терпением, мы обнаружим, что создавать рисунки иллюзий просто и весело. В этом простом уроке по искусству оптической иллюзии нам также понадобится всего несколько простых материалов:
Необходимые материалы
Рисунки-иллюзии довольно просто рисовать, и для этого требуются самые простые инструменты. В этом уроке о том, как рисовать иллюзии, нам понадобятся только карандаш, ручка, маркер и линейка. Мы также хотим убедиться, что у нас есть ластик для любых глупых ошибок, сделанных на этом пути. В остальном подойдет любая бумага. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть пространство, где вы можете сосредоточиться и участвовать в каждом шаге руководства. Все материалы доступны по ссылкам ниже:
- Pencils
- Copic Marker
- Ballpoint Pen
- Eraser
- Good Paper (200 g/m – 250 g/m recommended)
Step- Пошаговые инструкции для простых иллюзий оптических иллюзий
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать пять уникальных оптических иллюзий, некоторые из которых проще, чем другие, но все они легки. Мы разобьем процесс рисования на несколько простых шагов для каждой оптической иллюзии, что даст нам наилучшие шансы создать красивый рисунок оптической иллюзии. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, давайте начнем с этого урока рисования оптических иллюзий.
Как нарисовать невозможный треугольник
Что делает рисунки с оптическими иллюзиями такими уникальными, так это странный способ взаимодействия света и тени с искривленными трехмерными объектами. Во многих отношениях трехмерные правила нарушаются, что приводит к созданию, казалось бы, невозможного объекта. Лучший способ представить эту идею — использовать невозможный треугольник.
Шаг 1. Рисование L-образной формы
С помощью линейки и карандаша начертите две линии, параллельные друг другу в вертикальном направлении. Мы хотим нарисовать форму L-типа. Убедитесь, что все линии имеют одинаковую ширину между собой и что L-образная форма одинакова по длине как для вертикальной, так и для горизонтальной частей.
Когда у вас есть две вертикальные параллельные линии, вы можете соединить еще две параллельные линии внизу первых двух по углам. Они должны быть одинаковой ширины, а нижние два должны двигаться в диагональном направлении, чтобы создать L-образную форму, которая также имеет одинаковую длину.
Шаг 2. Создание трехмерной L-образной формы
Теперь, когда у нас есть двумерная L-образная форма, мы хотим добавить линии, чтобы сделать ее трехмерной. Мы делаем это, создавая набор небольших диагональных линий, которые движутся в одном направлении от каждого угла L-образной формы. Просто следите за тем, чтобы ширина линий всегда была одинаковой.
Шаг 3. Добавление соединительных линий
Теперь нам нужно добавить линии от верхней части L-образной формы до конца L-образной формы. Мы хотим использовать трехмерные диагональные линии для размещения этих соединительных линий. Мы хотим убедиться, что ширина линий всегда остается неизменной.
Теперь нам нужно нарисовать еще одну соединительную линию, которая проходит параллельно первым двум, используя ту же ширину, что и раньше. Делая это, мы придаем соединительным линиям трехмерность, заставляя структуру течь по бесконечному циклу.
Шаг 4. Стирание линий внутри треугольника
Теперь, когда у нас есть треугольник с одинаковой длиной и шириной, мы хотим стереть линии внутри фигуры, чтобы подчеркнуть бесконечный цикл. Нам нужно только стереть линии внутри верхней части фигуры и часть, которая проходит вертикально внутри середины фигуры.
Стирая линии внутри средней и верхней частей треугольной формы, мы начинаем видеть, как невозможная треугольная форма появляется в трех измерениях.
Шаг 5. Добавление штриховки для большей трехмерности
Чтобы еще больше подчеркнуть трехмерность, мы можем добавить штриховку к определенным частям треугольной формы. Начиная со средней части, вы можете добавить затенение от темного к светлому градиенту, проходящему через треугольную форму.
Мы можем добавить еще один градиент затенения от другого угла треугольника, но на этот раз оставив его немного светлее. Таким образом, у нас останется три разных оттенка на каждой части треугольной формы.
Мы хотим убедиться, что у нас есть три разных тональных значения в каждой части треугольной формы, чтобы подчеркнуть ее трехмерность.
Вот и все! Простой пошаговый процесс рисования невозможного треугольника.
Как нарисовать невозможный трезубец
Невозможный трезубец, пожалуй, самый узнаваемый рисунок оптической иллюзии. Это отличный рисунок иллюзии, который одновременно интересен и сложен, но его так просто рисовать. Давайте разберем процесс рисования невозможного трезубца.
Шаг 1. Рисование отдельных стержней
Используя карандаш и линейку, начните рисовать форму стержня, который движется в диагональном направлении. Мы хотим убедиться, что конец каждого стержня закруглен и что все они имеют одинаковую ширину.
Нам нужно нарисовать три стержня, каждый из которых будет немного укорочен под последним. Делая это, мы создадим ощущение глубины трезубца. Однако мы не будем рисовать третий сейчас, так как он будет соединяться с помощью соединительных линий.
Шаг 2. Добавление соединительных линий
Теперь мы соединим нижнюю линию нижнего стержня с внутренней частью верхнего стержня. Однако леска не касается верхнего стержня, а проходит по внутренней стороне формы верхнего стержня, оставаясь параллельно линиям верхнего стержня.
Эта линия будет проходить по внутренней стороне верхнего стержня, а затем выходить, изгибаться вниз и впадать в верхнюю линию того, что станет третьим и самым нижним стержнем. Потратьте некоторое время на это и убедитесь, что каждый стержень имеет одинаковую ширину.
Продолжая ту же линию, мы хотим соединить эту линию с задней частью трезубца, создав квадратную форму в качестве основания стержней. В этот момент мы должны начать более четко видеть формирование трезубца.
Мы должны увидеть, что стержень может соединиться одной линией, при этом нижняя линия нижнего стержня переходит в заднюю часть трезубца и верхнюю линию верхнего стержня. Мы также можем соединить нижнюю линию верхнего стержня с верхней линией среднего стержня вертикальной линией.
Шаг 3. Добавление трехмерности трезубцу
Теперь нам нужно нарисовать цилиндрические формы внутри каждого стержня, придав ему трехмерный эффект. мы создаем эту цилиндрическую форму внутри каждого стержня с параллельными линиями, которые проходят внутри каждого стержня. Мы хотим убедиться, что линии изгибаются на концах каждого стержня в форме трезубца, придавая концам закругленную форму.
Делая это внутри каждого стержня, мы обнаружим, что нижние два могут быть закрыты на их задних концах прямой линией. Внутренние линии верхних стержней должны по-прежнему проходить через внешние линии нижнего стержня.
Оттуда мы можем нарисовать круг внутри концов каждого стержня, чтобы еще больше подчеркнуть цилиндрическую форму стержней. Мы также можем придать трезубцу больше трехмерности, добавив форму внутренней части у основания трезубца с помощью среднего стержня.
Шаг 4. Обведение трезубца
Используя шариковую ручку, мы теперь хотим обрисовать структуру трезубца, чтобы немного определить форму фигуры.
Убедитесь, что вы терпеливо проводите линии ручкой, используя линейку для прямых линий.
На данный момент у нас должен быть обведен невозможный рисунок оптической иллюзии трезубца. Теперь мы хотим подчеркнуть трехмерность с помощью штриховки.
Шаг 5. Добавление теней к трезубцу
Теперь мы можем покрасить круги на концах каждого стержня в черный цвет с помощью наших ручек. Мы также можем начать добавлять тени к каждому стержню, создавая градиенты от темного к светлому.
Этот шаг более интуитивно понятен и должен выполняться в соответствии с тем, как вы хотите затенить трезубец. Поэкспериментируйте с различными направлениями затенения внутри трезубца, чтобы подчеркнуть странный эффект невозможного трезубца.
Попробуйте создать плавный градиент внутри каждого стержня трезубца. Это подчеркнет трехмерность невозможного трезубца.
Не торопитесь и посмотрите, как проходят линии и где они должны быть закрыты. В противном случае у вас есть это — несколько простых шагов о том, как нарисовать невозможный трезубец!
Как нарисовать искаженную шахматную доску
Искаженная шахматная доска — менее распространенная оптическая иллюзия, но ее легко и весело рисовать. Рисунок 3D-иллюзии создает странный эффект, если смотреть на него в течение длительного времени. Давайте посмотрим, как мы можем создать этот простой рисунок иллюзии.
Шаг 1.
Рисование квадратаНачнем с рисования ровного квадрата любого желаемого размера. Однако мы хотим убедиться, что он ровный по длине и ширине. Оттуда мы можем провести диагональную линию, соединяющую противоположные углы квадрата.
Затем мы хотим добавить равномерно измеренные приращения вдоль всех сторон квадрата и длинную диагональную линию внутри квадрата. Мы хотим добавить маленькую точку равномерно измеренных приращений, которые соотносятся с размером квадрата.
Это означает, что если ваш квадрат равен 16 см, используйте набор шагов по 1 или 2 см по краям коробки. Таким образом, как только мы начнем рисовать наши линии, они будут плавно соединяться в квадрате.
Шаг 2. Добавление линий
От каждого угла вашего квадрата по обе стороны от диагональной линии вы соедините прямую линию от угла с каждым измеренным приращением вдоль диагональной линии.
Мы хотим не торопиться, используя наши линейки, чтобы соединить линии из углов квадрата с точками вдоль диагональной линии внутри квадрата.
Затем мы можем продолжить делать то же самое с другой стороны диагональной линии, соединяя прямую линию из угла квадрата с точками вдоль диагональной линии в квадрате.
Оттуда мы хотим соединить точки прямыми линиями, идущими параллельно диагональной линии. Мы можем сделать это по обе стороны от диагональных линий, в результате чего получится набор линий, которые пересекаются перпендикулярно другим линиям, исходящим из углов квадрата.
Шаг 3: Обведение квадрата шариковой ручкой
Чтобы сделать процесс заполнения оптической иллюзии шахматной доски намного проще, мы хотим пройтись по линиям шариковой ручкой. Поступая таким образом, мы даем себе более четкие линии для окрашивания внутри.
Убедитесь, что вы используете линейку и медленно проходите по всем линиям. Мы хотим, чтобы каждая линия была выделена ручкой.
Вы хотите убедиться, что вы не торопитесь, чтобы не допустить глупых ошибок с вашей ручкой.
Шаг 4: Заполнение шахматной доски
Используя маркер, мы хотим начать с одной стороны, заполнив клетки последовательностью шахматной доски. Попробуйте пройтись по рядам, сначала просто отметив, какой квадрат нужно заполнить.
После того, как вы это сделаете, хорошим советом будет работать от маленьких углов до середины шахматной доски. Вы хотите не торопиться, чтобы убедиться, что вы не раскрашиваете белые квадраты.
Чем больше у вас терпения, тем больше вероятность, что вы не сделаете глупых ошибок. Убедитесь, что вы используете линейку, чтобы держать края каждого квадрата чистыми.
Убедитесь, что вы не размазываете чернила при заполнении правильных блоков шахматного рисунка. Хорошим предложением было бы использовать лист бумаги под рукой, когда вы рисуете.
И вот оно! После того, как вы закончите заполнение правильных блоков, у вас будет неясный рисунок оптической иллюзии шахматной доски.
Как нарисовать иллюзию коридора
Иллюзия коридора — еще один менее популярный рисунок оптической иллюзии, однако этот рисунок подвергает испытанию ваше затенение. Коридоры, нарисованные правильно, создают эффект перехода в бумагу, растворения в пустоте. Давайте посмотрим, как мы можем создать этот странный эффект оптической иллюзии.
Шаг 1. Рисование квадрата три на три
Мы хотим начать с создания квадрата три на три со столбцами и строками. мы хотим убедиться, что нарисовали квадрат, который можно идеально разделить на три части как по длине, так и по высоте.
Шаг 2. Рисование меньших квадратов внутри квадратов
Когда у нас есть девять квадратов, мы хотим использовать ширину 1 см и нарисовать квадрат внутри каждого из больших квадратов. Если мы используем одинаковую ширину в каждом квадрате, мы обнаружим, что все дальние углы выровнены с центральным квадратом.
Убедитесь, что вы потратили на это время, используя линейку и одинаковую ширину для каждого квадрата, чтобы они были точными. Вы можете провести линию из противоположных углов, чтобы увидеть, идеально ли они пересекаются в среднем квадрате, если они совпадают, то они точны.
Шаг 3. Нанесение штриховок
Используя наши карандаши, мы можем начать обводить все меньшие внутренние круги внутри квадрата. На данный момент у нас должно быть девять квадратов одинакового размера.
Теперь мы хотим провести прямую линию в каждом квадрате, которая совмещает каждый угол каждого квадрата с центральной точкой среднего квадрата. Однако мы хотим оставить видимыми только линии в квадратах, что означает, что у нас должен остаться эффект коридора в каждом квадрате.
Шаг 5. Затенение каждого квадрата
Теперь, когда у нас есть квадраты и линии коридора, нам нужно использовать карандаши и закрасить градиент от темного к светлому. Мы хотим, чтобы самая темная часть затенения располагалась в углу каждого квадрата, ближайшем к центральному квадрату.
Еще одно хорошее предложение — рассмотреть плоскости каждого коридора. это означает, что каждый коридор будет иметь как вертикальную, так и горизонтальную плоскость либо крыши, либо пола.
Мы хотим убедиться, что мы затеняем горизонтальные и вертикальные плоскости каждого коридора, следя за тем, чтобы затенение совпадало с правильной плоскостью. Единственный квадрат, где будут видны все плоскости, — это центральный квадрат, что означает, что мы будем закрашивать квадратным узором.
Не торопитесь с каждым квадратом, убедитесь, что каждый из них имеет плавный градиент затенения. Убедитесь, что вы используете бумагу под рукой, если это необходимо — так вы с меньшей вероятностью сделаете глупые ошибки.
По мере того, как вы затеняете каждый коридор, вы начнете видеть, как эффект глубины начинает проявляться на рисунке оптической иллюзии.
После того, как вы заштриховали каждый квадрат, у вас должен получиться набор коридоров, которые исчезают в темноте. Вот и все — несколько основных шагов для создания уникальной иллюзии коридора!
Как нарисовать невозможный квадрат
Еще одна замечательная иллюзия, которую легко и просто нарисовать, — это невозможный квадрат. Эта иллюзия — еще одна популярная, которая дает странный эффект бесконечной петли в форме квадрата. Давайте посмотрим, как мы можем создать этот странный иллюзорный рисунок.
Шаг 1. Рисование квадратов внутри квадрата
Начнем с рисования простого квадрата карандашами. Мы хотим убедиться, что рисуем квадрат одинакового размера как по ширине, так и по длине.
Оттуда мы хотим нарисовать еще два квадрата, каждый на 1 см в ширину от предыдущего. На данный момент у нас должно быть три квадрата с линиями, все пересекающиеся с шириной 1 см по мере их уменьшения.
Шаг 2. Обрезка краев самого большого квадрата
Теперь нам нужно стереть края по диагонали квадрата, который находится снаружи. Мы можем сделать это в точках пересечения внешней и средней квадратных линий, где они образуют точку перпендикуляра.
Мы делаем это, проводя диагональные линии шириной также 1 см от перпендикулярных углов первого квадрата и среднего квадрата. Это можно измерить как расстояние в 1 см от каждого угла по ширине и длине от внешних углов самого большого квадрата.
Отсюда у нас должна получиться восьмиугольная форма с длинными сторонами и короткими углами. У нас должно остаться еще два квадрата внутри самого большого, каждый шириной в один сантиметр от последнего.
Шаг 3. Обведение невозможного квадрата
Отсюда мы хотим начать формировать невозможный квадрат, обводя восьмиугольник шариковой ручкой.
Мы также можем очертить внутренний круг, который является наименьшим внутри восьмиугольной формы.
Теперь нам нужно нарисовать набор линий под углом 90 градусов, начиная с самого высокого угла в левой точке восьмиугольной формы. Эта линия пойдет вертикально вниз, а затем вдоль нижней горизонтальной линии внутреннего квадрата и остановится на вертикальной линии внутреннего квадрата.
Как только вы нарисуете линию под углом 90 градусов, вы обнаружите, что при вращении фигуры у нас должно быть четыре из этих 90-градусных углов, вращающихся вокруг фигуры. Оттуда мы хотим стереть все карандашные линии внутри фигуры.
Оттуда мы можем снова выделить внешнюю восьмиугольную форму и внутренний квадрат. мы просто хотим сделать форму более отчетливой и четкой с помощью черного маркера. В этот момент мы должны увидеть видимую невозможную квадратную форму.
Шаг 6. Добавление затенения к невозможному квадрату
Чтобы усилить эффект трехмерной оптической иллюзии внутри невозможного квадрата, мы можем добавить затенение. Мы делаем это, начиная с одной точки квадрата и создавая градиент от темного к светлому с помощью наших шариковых ручек.
Вы хотите прокручивать каждую секцию фигуры одну за другой, добавляя затенение, которое течет в противоположных направлениях. Добавляя штриховку к квадрату, вы обнаружите, что он подчеркивает трехмерность оптической иллюзии. Вот и все — как нарисовать невозможный квадрат!
Как нарисовать невозможную лестницу
Последняя оптическая иллюзия, которую мы нарисуем, пожалуй, самая простая, но очень дезориентирующая. Из всех набросков иллюзий этот, пожалуй, наиболее применим в различных художественных идеях. Давайте посмотрим, как мы нарисуем невозможную лестницу.
Шаг 1. Рисование направляющих
Начнем с рисования квадрата с одинаковыми размерами, одинаковой длины и ширины. Попробуйте использовать четное число для построения квадрата, например, 16 см на 16 см.
Отсюда мы начнем создавать лестницу, создавая приращения по 2 см вдоль горизонтальной и вертикальной осей квадрата.
Так как мы делаем один вертикальный и горизонтальный набор рядов в квадрате, мы будем продолжать делать их поверх последнего набора. Делая это, мы будем медленно строить пересекающиеся линии, используя одинаковые приращения в 2 см.
Шаг 2. Создание лестницы
Вы хотите пройти от одного угла к противоположному углу на другом конце квадрата. Когда вы закончите, вы сможете легко наметить форму лестницы. Вы можете стереть любые другие ненужные линии вокруг лестницы.
Шаг 3. Создание невозможной лестницы
В нижней части последнего шага необходимо провести еще одну горизонтальную линию длиной 2 см, выходящую из нижнего угла нижней лестницы.
Затем вы хотите продолжить эту линию по диагонали параллельно шириной 2 см с нижней ступенькой. Продолжайте рисовать параллельную линию вдоль нижней лестницы, пока не дойдете до вертикальной части нижней лестницы.
Как только вы доберетесь до вертикальной части нижней лестницы, продолжайте эту вертикальную линию, пока она не достигнет той же горизонтальной плоскости, что и верхняя горизонтальная линия верхней лестницы. Затем вы можете соединить эту линию с правым верхним углом верхней ступеньки горизонтальной линией.
Шаг 4. Обведение невозможной лестницы
Отсюда мы хотим использовать шариковую ручку, чтобы обвести невозможную форму лестницы. Мы можем начать с обрисовки конструкции лестницы, а затем линий, связанных с ней и окружающих ее.
Шаг 5. Затенение ступеней
В этом месте у нас должна получиться невозможная лестница; тем не менее, мы хотим подчеркнуть его актуальное качество иллюзии с помощью штриховки. Мы можем сделать это, заштриховав каждый второй шаг нашей шариковой ручкой.
После того, как вы заштриховали каждую ступеньку, у вас появится странная невозможная иллюзия лестницы. Вот так можно нарисовать невозможную лестницу за несколько простых шагов.
Вот и все, несколько простых рисунков с оптическими иллюзиями, которые можно нарисовать за несколько простых шагов и использовать во всех видах произведений искусства!
Советы, которые следует помнить
- Используйте линейку. Всегда используйте линейку при рисовании прямых линий для этих эскизов оптических иллюзий.
- Думайте интуитивно. Как только вы начнете процесс рисования, вы обнаружите, что изображения начинают появляться до завершения, если вы правильно выполняете шаги.
- Рассмотрим поток . Когда вы завершаете рисунок каждой иллюзии, вы хотите рассмотреть, как каждая из их форм течет в соответствии с правилами трех измерений.
- Используйте точные измерения. Если есть точные измерения, никогда не отклоняйтесь от них.
- Использовать затенение. Используя затенение в своих иллюзионных рисунках, вы обнаружите, что оно еще больше подчеркивает трехмерность изображения.
В этом уроке о том, как рисовать иллюзии, вы узнаете несколько советов и приемов, которые сделают трехмерные иллюзии эффективными. Во многих отношениях вы обнаружите, что будете делать небольшие ошибки и вам нужно будет повторить попытку, и это нормально, это потребует небольшой практики. Однако, как только вы поймете, как создавать эскизы иллюзий, вы сможете использовать их в различных произведениях искусства самыми разными способами.
Часто задаваемые вопросы
Как растушевывать оптические иллюзии?
Существует множество способов использования затенения в оптических иллюзиях, поскольку они часто представляют собой трехмерные структуры. Хороший способ затенения — использовать концепцию трех тональных значений. Это означает, что вы можете включить разные оттенки на трех разных поверхностях, так как иллюзии часто будут иметь высоту, длину и глубину. Это создаст эффект максимального, среднего и минимального контраста в одном объекте, что подчеркнет его трехмерность. Во-вторых, можно растушевывать в противоположных направлениях по разным плоскостям. Затенение различных участков в противоположных направлениях может создать странный эффект в рисовании оптической иллюзии, делая его еще более странным и дезориентирующим,
Как можно использовать оптические иллюзии в искусстве?
Рисунки с оптическими иллюзиями также представляют собой замечательную функцию, которую можно использовать в других художественных идеях. Во многих случаях вы можете использовать странную трехмерность различных эскизов оптических иллюзий для создания фона или поверхностей для размещения персонажей и объектов. Их странные дезориентирующие качества могут стать отличным дополнением к сюрреалистическим художественным идеям, с помощью которых они могут создать пейзаж, отклоняющийся от общепринятых правил. Такие художники, как М. К. Эшер и Сальвадор Дали, являются прекрасными примерами того, как эти структуры могут использоваться в качестве фокусных точек или элементов в различных типах произведений искусства.
15 способов нарисовать иллюзию глубины
Обновлено: 3 июня 2022 г.
При рисовании в реалистичном стиле полезно рисовать с прямого наблюдения или с помощью эталонных изображений.
Однако для первоначального наброска или при рисовании по воображению существует несколько проверенных способов создания иллюзии глубины.
1. Том
В отличие от плоских объектов, трехмерные объекты кажутся объемными и поэтому указывают на глубину.
Трехмерный объект имеет подсвеченные и затененные участки в зависимости от расположения источника света.
Плоский против трехмерного объекта с объемом
Пример:
Перо и тушь оливковое дерево
2.
РазмерСогласно правилам перспективы, чем дальше объект, тем меньше он кажется.
По этой причине, когда вы рисуете похожие объекты разных размеров, наблюдатель может сделать вывод, что меньшие объекты находятся дальше, что создает ощущение глубины.
Предметы разного размера
Пример:
Перо и чернила оливковых деревьев
Кроме того, вы можете использовать размер, чтобы создать ощущение пространства.
Добавление небольшого объекта в определенное пространство делает его большим:
Добавление большого объекта в то же пространство делает его маленьким:
Большой объект определяет маленькое пространство
3. Перекрытие
Тело, скрывающее часть другого тела, указывает на то, что тело, которое оно скрывает, находится дальше.
Перекрывающиеся объекты
Перекрытие — мощный метод добавления глубины!
Пример:
Перекрывающиеся оливковые деревья
Если вам нравятся мои рисунки деревьев, добро пожаловать в мое руководство о том, как нарисовать ЛЮБОЕ дерево ручкой.
4. Положение/высота
Когда основание объектов расположено выше на поверхности рисования, они смотрят дальше.
Различное позиционирование
В большинстве случаев основание ближних объектов находится ниже на поверхности рисования, И верхняя часть ближних объектов выше, чем дальние.
Примечание:
Это происходит, когда горизонт расположен посередине (подробнее об этом позже).
Ближе положение и высота объекта
Причина — угол зрения наблюдателя, то есть измерение не в метрах, а в градусах, в перспективе.
Угол обзора наблюдателя
Помните:
На чертеже нет фактической глубины; лист бумаги плоский. Поэтому используйте высоту, чтобы определить иллюзию глубины.
Пример:
Положение дерева
При взгляде сверху верхняя часть более близких объектов находится ниже на поверхности рисования.
Вид сверху
Вот мой обзор рекомендуемых технических ручек для рисования, которыми я регулярно пользуюсь.
5. Контраст и детали
Контраст между темными и светлыми областями уменьшается, как и количество деталей, по мере удаления объекта.
Снижение уровня контраста и деталей
То есть при рисовании или раскрашивании области с высокой контрастностью выдвигаются вперед, а области с меньшей контрастностью отступают.
Пример:
Деревья карандашный рисунок
6.
КромкиКогда объект или поверхность оканчивается острым концом, это означает, что он имеет твердый край.
Мягкие края — это когда объекты заканчиваются постепенно, от темного к светлому.
Жесткие/острые края против мягких краев
Объекты переднего плана имеют четкие края и поэтому находятся в фокусе.
Фоновые объекты имеют мягкие края и поэтому размыты.
Фоновые объекты имеют мягкие края
Это происходит из-за атмосферной перспективы.
Это означает, что с расстоянием между наблюдателем и объектом становится больше частиц атмосферы (воздуха).
Эти частицы рассеивают свет. Именно поэтому удаленные объекты выглядят размытыми, с меньшим количеством деталей и контраста.
Вы можете использовать свою художественную лицензию для создания эффекта камеры, создавая глубину между двумя относительно близкими объектами.
Пример:
Два воробья
7.
ГоризонтРазделение вашего рисунка на землю и небо линией горизонта, горным хребтом, растительностью или любым другим способом свидетельствует о глубине.
Кроме того, при добавлении земли объекты перестают «зависать».
Горизонт и земля
Пример карандашного рисунка:
Снежный горизонт и сосна
Помните:
Поверхность для рисования плоская! У вас нет глубины, только ширина и высота.
Чем ближе объекты к горизонту, тем дальше они кажутся.
Высота как мера расстояния
На изображении выше деревья, которые находятся выше на поверхности рисования (к горизонту), смотрят дальше.
Облака, расположенные ниже на поверхности рисования (к горизонту), выглядят дальше.
Список оборудования, которое я использую для рисования, см. в моем руководстве по материалам для рисования карандашом.
8. Перспектива
Используя линейную перспективу, можно реалистично продемонстрировать глубину.
Линейная перспектива
Пример:
Эскиз дома в перспективе
Если вы новичок в линейной перспективе, прочтите мое руководство по линейной перспективе, это важная основа рисования.
9. Ракурс
Объекты перед зрителем, такие как здания, деревья, горы, люди и т. д., кажутся меньше по мере удаления, но сохраняют соотношение между высотой и шириной. Это означает отсутствие искажений.
С другой стороны, когда вы меняете угол обзора объекта (или вашего объекта), и объект теперь находится вдоль линии вашего взгляда, он становится короче в этом направлении.
Картина маслом в ракурсе
Это искажение связано с углом обзора. Чем больше объект находится в направлении вашего взгляда, тем больше он искажается (становится намного короче в этом направлении).
Например, озеро, которое в реальности может быть круглым, в перспективе становится более эллиптическим по мере увеличения расстояния между ним и наблюдателем.
Озеро в ракурсе
Примечание:
Отбрасываемые тени подлежат ракурсу (если только они не находятся перед наблюдателем).
Ракурс отбрасываемой тени
Понимание ракурса является ключевым преимуществом опытных художников, особенно при рисовании из воображения.
Цилиндр в ракурсе
Как только ваш эскиз будет правильным, он готов к визуализации.
Раскрашивание маркерами
Если вы новичок в ракурсе, посетите мое руководство по рисованию из воображения (это расширенное руководство, но с пошаговым объяснением).
10. Цвета
Согласно правилам атмосферной перспективы, чем дальше объект, тем больше его цвет (оттенок) смещается в сторону цвета фона, которым обычно является голубое небо.
Зеленый слегка переходит в синий
11. Насыщенность
Чем дальше объект, тем менее насыщен его цвет.
Другими словами, его цвет менее насыщенный, яркий или интенсивный, поэтому он становится тусклым или нейтральным.
Далекие объекты тусклые или сероватые
Пример:
Картина маслом на берегу моря
12. Температура
Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают океан и другие классные вещи.
Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают огонь или другие теплые вещи.
Чем дальше объект, тем больше частиц атмосферы между ним и наблюдателем, т.е. большее влияние оказывает цвет атмосферы.
Когда небо синее, цвет фоновых объектов постепенно смещается в сторону синего оттенка из-за рассеянного света и поэтому становится холоднее.
Объекты переднего плана теплее, чем объекты заднего плана, поскольку между наблюдателем и объектами переднего плана меньше атмосферных частиц.
На восходе или закате может произойти обратное явление.
Температура в ландшафте
Обзор маркеров, которые я использую для рисования, см. в моем руководстве по маркерам.
13. Значения
Согласно атмосферной перспективе, более дальние объекты имеют более высокие значения яркости, что означает, что их цвет светлее.
Дальний объект светлее
Для монохромного рисунка, например карандашного, применяется тот же принцип.
Ключ должен сильнее нажимать карандашом для более темных значений или использовать карандаши с разными значениями яркости.
Объекты переднего плана темнее
Кроме того, для создания иллюзии глубины можно использовать переходы (градиент) значений яркости.
Переход от темного к светлому
Переход от светлого к темному
14. Отбрасываемая тень
При необходимости важно рисовать или закрашивать отбрасываемые тени и корректировать их направление на противоположную сторону от источника света.
Отбрасываемая тень
Пример:
Пейзаж пером и тушью
Чтобы узнать, как составить сцену и визуализировать ее, прочитайте мой учебник по рисованию композиции.
15. Мазки и знаки
Некоторые стили рисования создаются набором отдельных мазков. Например, раскрашивая травинки или листья.
В этих случаях используйте большие кисти для штрихов переднего плана.
То же самое можно сделать и с технической ручкой.
Используйте перо с большим размером острия для более крупных меток при рисовании объектов на переднем плане и с меньшим размером острия для фоновых объектов.
Разные размеры пера
Пример:
Для первоначального наброска важно направление линий/меток или мазков.
Та же базовая форма с разным направлением меток рассказывает другую историю:
Отмечает направление для создания форм и глубины
При планировании картины направление меток играет важную роль:
Отметки как первый шаг
И они необходимы при покраске.
Пример:
Дерево на закате маслом
Если вы новичок в масляной живописи, полезно знать различные типы кистей для масляной живописи.
Резюме
Ключом к созданию глубины при рисовании является использование различных методов для создания трехмерного вида на двухмерной поверхности.
Проще говоря, в рисовании (или живописи) нет реальной глубины, а есть иллюзия глубины.