Разное

Рисованные шрифты: Декоративные шрифты | Шрифты Онлайн

17.02.2023

Искусство шрифта. Работы московских художников книги. 1959–1974 11

14 Искусство шрифта

ванных шрифтов Д. Бажанова (художник М. Ровенский)10 и И. Рерберга (художник
Е. Глущенко). К строгой логичной конструкции наборной гарнитуры попытались приви¬
вать веточки артистически-личных почерков. Сходный, на первый взгляд, метод вызре¬
вания титульной наборной гарнитуры в работе над рисованными надписями утверждал
недавно В. Лазурский, говоря (в одном из своих устных выступлений), что надо проекти¬
ровать слова, писать тексты, а потом свести буквы в алфавит. Но здесь зависимость, в
сущности, обратная: не наборный шрифт подчиняется характеру рисованного, а писание
и рисование шрифтов с самого начала рассматривается как подготовительный этап к
проектированию гарнитуры.

Однако существует и принципиально иной взгляд на соотношение наборных
и рисованных шрифтов. Он высказан недавно М. Жуковым и характерен, видимо, для
младшего поколения наших художников шрифта. Жуков пишет: (Подобно тому, как наши

наборные шрифты излишне , произвольны и примыкают к рисованным по своему
характеру, так и наши рисованные шрифты достаточно робки, несмелы и во многом
подражают наборным. Мне кажется, что необходимо в проектах наборных шрифтов
избавляться от элементов станковизма, а в рисованных шрифтах — от рецидивов при-
кладничества. Наверное, было бы разумнее бороться за большее размежевание в стили¬
стике наборных и рисованных шрифтов, за более дифференцированный подход к работе
над ними>п. Художественное значение наборного шрифта здесь не отрицается, но резче
отделяется от художественных качеств шрифта рисованного. Упор делается на худо¬
жественную специфику, на различие стилевых качеств в обеих ветвях шрифтовой графики.

Не будем торопиться с определением того, какой из этих методов окажется
более плодотворным. Важно отметить, что творческие проблемы проектирования набор¬
ного шрифта оказались сегодня в центре внимания художников, что с былым пренебре¬
жением к его художественным возможностям уже покончено. Пока еще мы чрезвычайно
бедны, и не только готовыми к использованию гарнитурами наборных шрифтов, но и
живыми творческими опытами, плодотворными пластическими идеями в этой области.

Но такое положение дел никого уже, кажется, не устраивает. Интерес к наборному

шрифту растет, и может быть недалеко то время, когда именно он будет определять
основные направления в развитии нашей шрифтовой культуры, когда набор, а не над¬
пись будет формировать художественный стиль советского шрифтового искусства.

4

Существует ли, однако, цельный художественный стиль в нашем современ¬
ном искусстве шрифта?

Перелистаем еще раз наш альбом, содержащий лучшие и наиболее харак¬
терные работы московских мастеров этого искусства за последнее десятилетие … Какая
сложная, пожалуй, даже пестрая картина!

Вот строгие интерпретации классических шрифтов в работах В. Лазурского и

вот — поиски какой-то новой пластики в едва читаемых шрифтовых экспериментах
В. Королькова. Изящная каллиграфия И. Гусевой и весело-небрежные, совсем не графичные) кистевые надписи В. Перцова. Тяжеловатая пластика шрифтов Ю. Курба¬
това и артистичные, подвижные орнаментально-шрифтовые композиции Е. Ганнуш¬
кина … Каким же образом объединяет время все эти — и многие иные — ответвления
нашей шрифтовой культуры?

10 Ровенский М. Г. Опыт
создания наборного титуль¬
ного шрифта на основе рисо¬
ванного книжного шрифта. —

Сборник трудов НИИполи-
графмаша, 1957, вып. 2.

11 Жуков М. Шрифт: со-
общение + образ. — книг>, 1973, № 9, с. 28.

|5 Юрий Герчук

Об искусстве шрифта

Когда-то, во времена шрифтовой классики, стиль времени создавал строгое
художественное единство. Применение определенного начертания, определенного прин¬
ципа построения шрифта было естественным и выбора у художника почти не было,
варианты не уходили далеко от объединяющей их основы. Был задан материал, инстру¬
мент, способ выполнения надписи. Уже сама техника письма или гравирования почти
однозначно определяла результат работы. Был общий строй цельной художественной

культуры — не только шрифтовой — и он диктовал характерную ритмику и пластику
знаков.

Теперь художник чувствует себя перед листом бумаги неудержимо свобод¬
ным, порой до растерянности. Он может избрать любую технику. Фотомеханика воспро¬
изведет свободный мазок кисти или плавный росчерк пера так же точно, как упругую
линию, проведенную штихелем. В альбомах его библиотеки — сотни образцов искусства
современного и древнего, шрифты и надписи всех культур, эпох и народов, всевозмож¬
ных стилей и начертаний. Он может к любому времени, воспроизвести или
пересоздать стиль, как угодно трансформировать его. Он может и фантазировать, на
собственный страх и риск воплощая в начертаниях литер зализанные формы авто¬

мобилей последней марки, плавные перегибы кривых высшего порядка или органиче¬
скую, живую плоть животных и растительных форм. Казалось бы, какой простор для
творчества, для самовыражения, для воплощения неповторимого духа именно нашего
времени!

Однако как раз эта неограниченность нуться произволом, отсутствием ясной мысли, эклектическим сочетанием случайно при¬
глянувшихся мотивов и элементов. Неудовлетворенность сегодняшним состоянием на¬
шей шрифтовой культуры, которая нередко звучит в выступлениях самих художников,

говорит, кажется, о том, что этой опасности мы не вполне избежали.

Но чтобы подтвердить или опровергнуть это серьезное обвинение, следовало
бы представить нынешний этап нашего искусства шрифта в определенной исторической
перспективе, как итог некоего развития, результат творческих поисков, борьбы и взаимо¬
действия различных стилевых течений и тенденций. Между тем у нас не было еще даже
попытки хотя бы самого схематического изложения художественной истории советского
(а также и старого русского) шрифтописания. Восполнить этот пробел в рамках данного
предисловия, конечно, невозможно.

Но некоторые вехи, необходимые для понимания
сегодняшних опытов, нужно наметить.

Как уже сказано, у истоков современной советской культуры шрифта — шриф¬
товая графика художников тический шрифт (как писаный, так и наборный) второй половины XIX века — обраще¬
ние, через головы ближайших предшественников, к строгой и ясной шрифтовой куль¬
туре XVIII — начала XIX века. Однако эти тонкие стилисты интерпретировали пре¬
имущественно наборные (реже гравированные), не индивидуализированные шрифты
русского классицизма в надписях, исполненных в свободной технике рисунка кистью
или пером. При всей своей классической строгости эти композиции приобретают харак¬

терные черты индивидуальной графической манеры того или иного художника. Позд¬
нее у таких мастеров, как С. Чехонин (оказавший огромное воздействие на весь ранний
этап уже советской шрифтовой культуры), эта индивидуальная острота и пряность
шрифтового почерка, декоративное богатство фактуры шрифта вырываются на свободу.

4.3. Классификация шрифтов по способам воспроизведения. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий

4.3. Классификация шрифтов по способам воспроизведения

Как и любой объект графического дизайна, шрифт зависит от инструмента, с помощью которого он воспроизводится. По способу воспроизведения шрифты делятся на рисованные и наборные.

Рисованными называют шрифты, выполненные вручную. Каждый выгравированный, написанный от руки или нарисованный пером шрифт несет печать индивидуальности художника. Это не компоновка готовых знаков алфавита, а создание новой текстовой композиции. Вручную невозможно абсолютно точно повторить рисунок буквы, поэтому даже в одном слове повторяющиеся символы различаются. Рукописные шрифты очень выразительны: нажим пера, качество чернил, наклон, мягкость или угловатость букв отражают характер человека, написавшего текст, передают его эмоциональное состояние. Это придает текстам, написанным от руки, особый шарм.

Наборные шрифты – комплект текстовых знаков определенного рисунка для набора любого типа, например литер для типографского набора, символов в шрифтовом файле для компьютерного набора и т.

 д. Наборные тексты выглядят строго и гармонично, все буквы и знаки выверены и согласованы по начертанию.

Обычно при чтении люди не обращают внимания на шрифт, не замечают формы отдельных букв. Это значит, что шрифт спроектирован правильно: внимание не отвлекается от текста, а значит, информация воспринимается лучше. Для того чтобы читатель «не видел» шрифт, разработчику нужно серьезно потрудиться: соблюсти стиль, пропорции, ритм, продумать детали. Одним из основателей систематического подхода к разработке шрифтов был Альбрехт Дюрер. Сохранились его записи, датированные 1525 годом: «Когда рисуешь в квадрате букву, сделай ширину ее толстой ножки равной одной десятой части стороны квадрата, тонкий же штрих буквы сделай равным третей части толстого». Систематизация пропорций типографских литер и правил их монтажа продолжалась два столетия. В середине XVIII века в Англии жил замечательный дизайнер шрифтов Джон Баскервиль. Он разрабатывал шрифты, учитывая особенности применявшихся в то время технологий, в том числе и свойства металлов, которые использовались для отливки литер.

Примерно в это же время в Италии работал Джамбаттиста Бодони, разработавший 265 латинских, греческих и восточных шрифтов. С появлением компьютеров начался новый виток развития шрифтового искусства.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

4. Классификация игр и внутренняя динамика игровой деятельности

4. Классификация игр и внутренняя динамика игровой деятельности Описав игру в общих чертах, можно произвести над ней и еще одну научную операцию. Упорядочить каким-то образом буйное разнообразие игровых форм. Наложить на этот безбрежный хаос сетку классификации. Ученые

4.2. Краткая история шрифтов

4.2. Краткая история шрифтов На протяжении всей своей истории человек осваивал новые способы передачи информации. Сначала это были рисунки, воспроизводящие сюжеты из жизни, затем тексты, зашифрованные с помощью условных изображений. Шрифты складывались на протяжении

6.2. Классификация рекламы

6.2. Классификация рекламы Рекламу доводят до получателя посредством всего того, что можно увидеть или услышать. По статистике, человек зрительно воспринимает 83 % поступающей к нему извне информации. На долю слуха приходится 12 %; на долю вкусовых ощущений и осязания – 2 %;

40 бесплатных высококачественных рисованных шрифтов

By Hongkiat Lim in Web Design. Обновлено .

В отличие от семейства шрифтов с засечками, эти нарисованные от руки шрифты выглядели менее серьезными, но они, как правило, дают и передают сильное человеческое прикосновение, где бы они ни применялись.

Шрифты, нарисованные от руки, сложно использовать сами по себе, но они идеально подходят для следующих ситуаций:

1. Нарисованные от руки веб-сайты

нарисованный внешний вид, эти шрифты, без сомнения, являются идеальной математикой для макета. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше примеров веб-сайтов в рисованном стиле.

2. Руководства и инструкции

Будь то раскадровка, онлайн-руководство и учебное пособие или просто попытка помочь пользователю лучше понять иллюстрацию, стрелка, указатель и текстовое руководство легко справляются со своей задачей. Что касается текста, то типографика, имитирующая человеческое письмо, облегчает чтение и понимание.

Вот хороший пример:

3. Комиксы и диалоги

Вам не нужен Marvel, чтобы сказать вам, что Helvetica не подходит для текста на рисунках и иллюстрациях.

Бесплатные рисованные шрифты

Вот 40 высококачественных рисованных шрифтов, которые вы можете загрузить и применить в своем дизайне. Пожалуйста, свяжитесь с создателем, если вы собираетесь использовать его для коммерческих продуктов.

Alpha Mack

Analgesics

Bubbly Frog

Christopher Hand

Dali

Fabulous 50s

Fail

FFF Tusj

Daniel

Note this

Pisan

Rabiohead

Glider Girls

Green Piloww

Grutch Shaded

Hand of Sean0012

HandVetica

Jamaistevie

James Fajardo

Estrya’s Handwriting

Jerry’s handwriting

Joe Hand 2

Журнал

Просто снова здесь внизу

Позже

Love Ya, как сестра

Luna Bar

Pappo’s Scribbllings

PAPPO. -A

Rock Show Whiplash

Salamander

Sophie1, Regular,

5

The Quiet Scream

Thurston Erc

Two Turtle Doves

WC RoughTrad Bta

Windsong

33 Классические и мечтательные рисованные шрифты

Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.

Одна из лучших особенностей лучших рисованных шрифтов заключается в том, что они могут придать вашим проектам ощущение причудливости и индивидуального мастерства.

Необычный характер рукописного письма в различных формах и стилях может вызывать самые разные чувства, что приводит к множеству фантастических дизайнерских комбинаций.

Эти сделанные вручную шрифты для дизайнеров предлагают много вдохновения и веселья. Ознакомьтесь с альтернативными символами во многих из этих шрифтов.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна


Лучшие рисованные шрифты

Мы собрали лучшие рисованные шрифты для дизайнеров в Интернете, чтобы помочь вам создать библиотеку ресурсов для ваших дизайнерских проектов. Любой графический дизайнер может извлечь значительную пользу из забавных шрифтов из этого списка.

Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 011 неограниченных загрузок из более чем 35 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , такие как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.

Шрифт Labroses, нарисованный от руки

Labroses — превосходный причудливый шрифт, нарисованный от руки. Этот шрифт без засечек, напоминающий блочные буквы и грубые мазки кистью, легко читается, но имеет характерный характер. В коллекции представлены тонкие, правильные, жирные стили с поддержкой более 20 языков. Labroses — отличный нарисованный от руки шрифт для заголовков.

Roughwell

Roughwell — фантастический нарисованный от руки шрифт с грубым качеством отображения. Блочные буквы очень разборчивы, но неровный характер линий придает ему достаточно вариативности, чтобы не казаться слишком однородным. Авторы предполагают, что шрифт имеет характер ретро-штампа, и недостатки отражают это — еще один потрясающий шрифт для заголовков, но также достаточно четкий, чтобы работать с основным текстом.

Blakestone

Blakestone — это тщательно продуманный и динамичный шрифт, нарисованный вручную кистью, который напоминает подписи и искусные проекты. Идеально подходящий для всех видов проектов, этот шрифт особенно подходит для логотипов с альтернативными символами и лигатурами, которые представляют массу стилистических вариантов. Попробуйте этот шрифт с программами, поддерживающими OpenType.

Roquen

Roquen — это нарисованный от руки шрифт с характерным оттенком страдания, напоминающий нарисованные буквы и вывески. Дизайнер классифицирует шрифт как деревенский и ностальгический, и они совершенно правы. Этот дудл-шрифт представляет собой шрифт без засечек со стилистическим набором альтернативных символов и может добавить немного разнообразия вашему ретро-дизайну.

Wildy Sign

Wildy Sign — это нарисованный от руки шрифт с тонкими штрихами и длинными петлями. Этот шрифт будет отлично смотреться на графике в социальных сетях или в рекламе экскурсий на природу. Взгляните на этот нарисованный от руки монолиновый шрифт в фирменном стиле. Вы не будете разочарованы.

Sprinkles

С таким названием, как Sprinkles, можно было бы ожидать от шрифта причудливости, и этот шрифт в этом плане подходит. Этот ручной шрифт отличается универсальным стилем, который несет в себе невинное и почти детское чувство. Как прописные, так и строчные буквы имеют массу очарования.

Butter Milky

Butter Milky — дикое название для шрифта, но оно абсолютно точное, как только вы увидите его в действии. Этот шрифт имеет прекрасные нотки каллиграфического дизайна с парящими и широкими чертами и сжатыми буквами, которые напоминают подписи. Добавьте винтажный стиль ручной работы в свои проекты с помощью Butter Milky, каракули с гладкой маслянистой текстурой.

Primed

Primed — это современный рукописный шрифт и один из самых красивых шрифтов для дизайнеров в наборе. Если вы ищете уникальные шрифты, этот должен быть в вашем списке. Жирный и крупный, этот шрифт для письма кистью — надежный рукописный шрифт для личных проектов. Это один жирный шрифт для фирменного фирменного стиля.

ROCKA

ROCKA можно писать только заглавными буквами. Этот шрифт имеет резкую, панк-роковую чувствительность для шрифта doodle, лучше всего подходит для проектов брендинга в вашем лице и панк-типов дизайна. Из ремесленных шрифтов в этом списке этот может быть самым громким — определенно одним из самых удивительных смелых и мужественных шрифтов в блочном стиле.

Olive & Vine

Olive and Vine — это кисть в стиле каллиграфии, немного торопливая и тяжелая. Грубый стиль кисти и быстрый, неравномерный шрифт создают индивидуальный стиль «на лету», который будет творить чудеса для дизайнерских проектов, связанных с едой и ресторанами. Это также сделало бы прекрасный минималистичный логотип. В нем также есть альтернативные символы и лигатуры, чтобы дать вам что-то, во что можно вонзить зубы.

Lightning

Lightning — это ручной шрифт, который подходит для любого творческого проекта. Шрифт также имеет многоязычные символы для большей гибкости. Рассмотрите возможность использования этого для визитных карточек или брендинга для кафе.

Боковой ручей

В вашем проекте нужно немного городской черты? Sidestream — это рукописный дисплейный шрифт, созданный на основе уличного письма и тегов, чтобы создать шрифт с большим отношением. Этот шрифт Swash также содержит дополнительный набор дизайнерских глифов, открывающий целый ряд возможностей для личных и коммерческих проектов. Просто дайте этому вращение. Тебе это понравится.

Antodits

Antodits — это аутентичный шрифт, нарисованный от руки и напоминающий атмосферу тихоокеанского побережья. Ручной характер этого шрифта для каракулей несет в себе некоторую расслабленность с лигатурами и альтернативными символами, чтобы дать вам контроль над своим дизайном. Шрифт также имеет многоязычную поддержку акцента. Попробуйте этот шрифт с упаковкой и брендингом, который нуждается в небольшом блике западного побережья.

Bluffton

Bluffton — необычный шрифт для каракулей, который отлично подходит для личных проектов. Этот шрифт имеет сжатые символы и вытянутые альтернативы, которые могут создавать интересные формы в дизайне. Из всех шрифтов в списке этот может быть одним из самых очаровательных.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов надстроек и элементов дизайна


The Killer Way

The Killer Way — это шрифт в стиле нео-нуар с духом ручной работы. Шрифт черпает вдохновение из рукописных мазков в стиле ретро, ​​а функции OpenType предлагают несколько отличных вариантов. Знакомые персонажи также имеют слегка расстроенный вид, что придает вашему творческому проекту немного больше ощущений.

BadTat

BadTat — один из самых панк-шрифтов в списке. Здесь нет кривых, только край. Этот шрифт без засечек имеет торопливые и похожие на палочки надписи, а также набор стилизованных рисунков. В этом наборе все бейсболки с вариациями, чтобы внести немного разнообразия в ваш дизайн. Это идеальный выбор для листовок группы и постов в социальных сетях.

Billrocks (нарисованная вручную версия)

Эта нарисованная вручную версия шрифта Billrocks предлагает западный оттенок оригинала, но немного более грубый и нестандартный. Экранный шрифт без засечек сжат и выделяется для заголовков и логотипов.

Zertika

Zertika — еще один современный повседневный шрифт на основе кисти. Дизайнеры гарантируют, что каждая буква изготовлена ​​с особой тщательностью, что обеспечивает красивую работу. Рассмотрим это для именных карточек и макетов журналов.

Better Wild

Better Wild — великолепный шрифт с четкими линиями и причудливым мазком. Этот шрифт без засечек имеет короткие и неровные штрихи и выглядит фантастически для использования в стационарных и печатных проектах. Загрузите это приложение и дайте волю своей дикой стороне.

Natashya

Natashya — прекрасный каллиграфический шрифт с множеством альтернативных символов, разбросанных по разным функциям. Этот шрифт также совместим с OpenType, предоставляя фантастические варианты дизайна. Natashya — это нарисованный от руки шрифт, который нельзя пропускать, если вы хотите создавать красивые поздравительные открытки.

Шрифт Originals

Гарнитура Originals — причудливый шрифт, обладающий забавными качествами. В этом шрифте изображена летняя пляжная вечеринка, и он будет отлично смотреться на вывесках, рекламирующих ту же самую пляжную вечеринку! Короткие и неправильные глифы обязательно добавят волнения в ваш следующий дизайн-проект. Даже самые простые глифы источают характер.

Road Stone

Road Stone представляет собой еще один вариант каллиграфических штрихов в этом списке нарисованных от руки шрифтов с одними из самых плавных завитушек. Этот рукописный шрифт от FHFont имеет винтажный стиль кисти и использует функции OpenType, что делает его полезным для любого количества проектов. Взгляните на отличный стилистический набор и росчерки.

Рукописный шрифт Josephine

Josephine может быть шрифтом в этом списке, который лучше всего подходит для логотипа южно-готического романа, и если вы видите это в своей голове, вы уже знаете потенциал этого шрифта. Этот каллиграфический шрифт ручной работы отличается тонкими парящими штрихами и качеством, подходящим для подписи.

Crossbar

Crossbar — это натуральный нарисованный от руки шрифт с брутальной энергией. Крупные короткие штрихи делают этот шрифт доминирующим и отражают смелые намерения. Этот шрифт напоминает уличное граффити и хорошо подойдет для логотипов спортзалов и обложек хип-хоп альбомов. Это хороший выбор и для постеров.

Miracle Lathusia

Micael Lathusia — еще один жирный шрифт с короткими штрихами. Вы когда-нибудь использовали большой толстый маркер для плакатов? Это то чувство, которое вы испытываете в этом нарисованном от руки шрифте. Слегка наклоненные буквы, напоминающие сухую кисть, вполне разборчивы, но также имеют изношенность высохшего маркера и могут придать рукописный вид любому проекту. Идеально подходит для создания ощущения традиционных вывесок и плакатов ручной работы.

Poster Cut Neue

Poster Cut Neue — это ретроспективный шрифт, напоминающий дикие и причудливые надписи 1960-х годов. Этот нарисованный от руки грубый дисплейный шрифт идеально подходит для ретро-гротескного вида без засечек. Несмотря на неформальный внешний вид, он, тем не менее, привлекает внимание и отлично смотрится при использовании с яркими цветами и блочными макетами. Альтернативные символы имеют большой вес в этом шрифте.

Fresh Love

Fresh love — это нарисованный от руки шрифт, который с милыми и забавными глифами напоминает о современном брендинге. Этот шрифт включает в себя очаровательные изогнутые буквы с уплотненными формами. Вероятно, это один из самых модных шрифтов в списке и идеальный выбор для стильной упаковки или брендинга товаров для жизни.

Bellimbing

Bellimbing — прекрасный шрифт с тонким штрихом и отличными характеристиками подписи. Стиль каллиграфии имеет особый оттенок элегантности и класса, который отлично подходит для поздравительных открыток, деловых материалов и многого другого. Альтернативные символы входят в разные наборы, что позволяет вам сделать акцент на том типе, который вам нужен больше всего. Отлично подходит для дизайна упаковки продукта.

Бесплатные рисованные шрифты

Не каждый из лучших рисованных шрифтов является эксклюзивным для платных лицензий. Некоторые замечательные шрифты доступны для бесплатной загрузки, а многие шрифты также предлагаются для личного использования. Наслаждайтесь этой коллекцией бесплатных рисованных шрифтов, чтобы найти правильный вид для своих дизайнерских проектов или попрактиковаться в дизайнерских навыках.

Обратите внимание, что на все шрифты распространяются отдельные лицензии, и вам следует внимательно просмотреть их, чтобы убедиться, что их условия не изменились.

Architects Daughter

Architects Daughter — один из самых тонких, но полезных шрифтов в списке рисованных шрифтов. Сценарий нарисован от руки, но также чистый и разборчивый для основного текста. Это может быть просто второстепенный шрифт, который вам нужен, так как он может дополнять более преувеличенные и грубые шрифты для ощущения рукописного текста в ваших проектах. Обязательно загрузите этот файл.

Adorable

Adorable — современный рукописный шрифт от Letterative. Он идеально подходит для брендинга, упаковки, журналов и социальных сетей. Шрифт лицензирован как демонстрационный, но если он вам нравится, его можно приобрести. Используйте этот рукописный шрифт для всех типов дизайна. Рукописный стиль очень привлекателен для привлекательных плакатов и упаковки продуктов.

Sacramento Regular

Sacramento — это рукописный шрифт с характерным качеством, напоминающим 19Типография 40-х и 1950-х годов. Шрифт представляет собой монострочный полусоединительный шрифт, вдохновленный брошюрами той эпохи. Его можно использовать в формальном и повседневном контексте, он бесплатен для коммерческого и личного использования. Просто не забудьте проверить лицензию самостоятельно на случай, если будут какие-либо обновления.

Desyrel

Desyrel — это повседневный рукописный шрифт, предлагающий торопливое качество для заядлых дизайнеров. Этот шрифт почти не пересекается с курсивом и содержит более 220 глифов, идеально подходящих для украшений и подзаголовков в проектах. Отличный бесплатный шрифт для вашей коллекции. Это довольно фантастический сценарий подписи.

Ноябрьская осень

Ноябрьская осень — это зацикленный каллиграфический шрифт, который больше похож на курсив. Это прекрасный рукописный шрифт, содержащий более 220 символов. Шрифт бесплатен для личного использования с базовой лицензией; однако, если вам это нужно для коммерческих целей, вам необходимо приобрести коммерческую лицензию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *