Школа продвижения: кто такой рекламодатель в мобильном маркетинге?
В новом цикле публикаций «Школа продвижения» разбираем, что имеется в виду под словом «рекламодатель», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает нам в этом Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio
В мире мобильного маркетинга рекламодатель (advertiser) это тот, кто дает агентству или партнеру оффер(ы) — т.е. лицо, заинтересованное в получении трафика на какой-либо оффер.
Рекламодателей делят на 3 типа:
- прямые;
- рекламные агентства;
- реселльные.
Прямой рекламодатель — это компания, которая разработала свое приложение или имеет права на него. Он получает информацию об установках из SDK приложения, а также трекает все происходящее в своем клиентском трекере, например, в Adjust, Appsflyer или Appmetrica. Данный тип рекламодателя заинтересован в качественном, подходящем под KPI, чистом трафике.
Работа с таким рекламодателем является самой прибыльной в плане ставки за установку. Но она также требует огромной ответственности и опытной команды аккаунтов (сотрудников, которые общаются с клиентом, понимают его и мгновенно реагируют на требования, а также умеют донести информацию о том, что будет лучше для клиента, в чем его подход может быть ошибочен, почему встроенный в трекер антифрод не всегда прав и т.д.).
Агентства — это представители прямого рекламодателя. Их услугами они пользуются в случае, когда в самой компании-рекламодателе нет специалиста по мобильному трафику или оптимальнее отдать рекламу на аутсорс, чем анализировать ее самим и подбирать партнеров.
С точки зрения партнера, с агентством работать иногда проще — хорошее агентство все обсудит с прямым клиентом и сформулирует адекватные условия для партнера. Однако возможна и обратная ситуация, когда условия будут неподходящими, просто потому, что так решил прямой клиент, который может не обладать необходимой экспертизой, а агентство действует по принципу «клиент всегда прав». Также не стоит забывать, что ставка для партнера будет снижена, чтобы агентство получило свою маржу.
Реселльные рекламодатели
Начать работать с таким рекламодателем намного проще, чем напрямую выйти на агентство и тем более на прямого клиента. Ассортимент офферов позволит выбрать наиболее подходящий под партнерский тип трафика пул. Минусы: все более низкая маржа, а зачастую и невозможность что-то изменить по условиям оффера. Реселльный рекламодатель не общается с прямым клиентом, принимающим решение, поэтому сам ничего поменять не может. Чем больше цепочка из реселльных рекламодателей, тем ниже ставка и больше вероятность ошибки (например, оффер отключился, а до седьмого по списку реселльного рекламодателя информация дошла спустя несколько часов).
При работе с любой из этих категорий важно помнить о том, что качество трафика идет на первом месте, поэтому необходимо получать регулярные отчеты по качеству, а также следить за собственным трафиком и принимать необходимые решения. Если вы — рекламная сеть, то для ваших партнеров вы будете рекламодателем. Помните, что им также требуется информация и внимание, отчеты по качеству. Обязательно запрашивайте это у вашего рекламодателя.
Конечно, на рынке бывают недобросовестные партнеры, которые используют фрод, чтобы получить оплату за свой трафик. Возможно, они ее получат, но подобный обман вскоре раскроется — и в итоге с таким партнером никто работать больше не станет. Решайте сами, что для вас важнее — небольшая сумма, полученная один раз, или долгосрочные и продуктивные отношения с рекламодателем и высокая репутация на рынке.
О сервисе Adfox. О сервисе Adfox
- Создание рекламодателя
- Настройка прав рекламодателя
- Удаление рекламодателя
Рекламодатель — это тип пользователя, который имеет доступ к статистике по рекламным кампаниям и опциональную возможность добавлять, изменять, удалять баннеры в его рекламной кампании.
Если не нужно давать доступ к статистике представителям рекламодателя или рекламного агентства, рекомендуем создать одного пользователя рекламодателя и указывать его в параметрах кампаний.
Откройте вкладку Пользователи → Участники → Рекламодатели и нажмите + Создать нового.
Создайте учетную запись для рекламодателя:
- Учетная запись
Придумайте логин для создаваемого пользователя. Можно использовать только латинские буквы, цифры, тире, нижнее подчеркивание и точку. Логин должен содержать от 1 до 32 символов.
Логин должен быть уникальным в рамках системы Adfox. Если вы введете логин, который уже занят, появится предупреждение.
- Электронная почта, которая будет использоваться для регистрации. На указанную почту будет отправлено письмо с приглашением в интерфейс Adfox. Регистрация происходит через Яндекс ID.
При необходимости заполните блок Контактная информация. Эта информация необязательна при создании рекламодателя. Он сможет самостоятельно заполнить этот блок после получения доступа к интерфейсу.
Нажмите Добавить.
Рекламодатель создан. На указанную электронную почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку на регистрацию.
- 1. Доступ к объектам
По умолчанию рекламодателю в интерфейсе Adfox доступны вкладки:
Рекламные кампании — содержит список рекламных кампаний, в параметрах которых он назначен как основной или дополнительный рекламодатель.
Настройки — содержит пользовательские настройки, в которых рекламодатель сможет указать контактную информацию, а также ссылку для смены пароля.
Отчеты — содержит статистику по всем кампаниям этого рекламодателя.
Чтобы изменить настройки доступа рекламодателя, перейдите на вкладку Пользователи → Участники → Рекламодатели и нажмите рядом с учетной записью рекламодателя. На вкладке Параметры вы можете включить опции:
Скрыть приоритеты кампаний — скрывает от рекламодателя информацию об уровне и приоритете кампаний.
Доступ только к общим отчетам — запрещает доступ к рекламным кампаниям и настройкам, оставляя доступными только общие отчеты.
Скрыть вкладку Размещение на сводной — ограничивает доступ рекламодателя к вкладке Размещение со сводной информацией по рекламной кампании и баннеру.
Скрыть вкладку Таргетинги на сводной — ограничивает доступ рекламодателя к вкладке Таргетирование со сводной информацией по рекламной кампании и баннеру.
Скрыть вкладку Ограничения на сводной — ограничивает доступ рекламодателя к вкладке Ограничения со сводной информацией по рекламной кампании и баннеру.
- 2. Доступные отчеты
Вы можете выбрать, какие типы отчетов будут доступны рекламодателю. На вкладке Пользователи → Участники → Рекламодатели и нажмите рядом с учетной записью рекламодателя.
Отметьте в списке все отчеты, доступ к которым должен быть у рекламодателя. Нажмите Сохранить.
- 3. Разрешение управлять кампаниями
Вы можете разрешить рекламодателю добавлять, изменять или удалять баннеры в его рекламной кампании.
На странице Пользователи → Участники → Рекламодатели нажмите рядом с учетной записью рекламодателя, чтобы открыть список его кампаний. Выберите нужную кампанию и нажмите . На вкладке Параметры включите опцию Рекламодатель имеет право изменения баннеров и нажмите кнопку Изменить.
При удалении рекламодателя показы в его рекламных кампаниях продолжатся.
Если рекламодатель был основным, в параметрах кампании появится предупреждение, что необходимо выбрать основного рекламодателя.
Если рекламодатель был дополнительным пользователем, его учетная запись автоматически удалится из списка дополнительных рекламодателей. При этом администратору или ассистенту не нужно ничего предпринимать.
Чтобы удалить рекламодателя, на странице Пользователи → Участники → Рекламодатели нажмите рядом с учетной записью рекламодателя.
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.
Купоны, рестораны, развлечения и отели в Гонолулу, Гавайи 96813
Избранные местные предприятия
Кредитные союзы
Гостиницы и мотели Рестораны
Турагенства
Ландшафтный дизайн
Турагенства
Розничные магазины
Медицинские учреждения Медицинское оборудование
Кредитные союзы
Финансовые консультанты
Больше местных предприятий
Последние предложения
- secure.ownlocal.com/img/origami-business-logos/600/2c18a412-c420-4567-974c-ecf233063fdc.jpeg» data-background-image=»https://images.unsplash.com/photo-1604908176997-125f25cc6f3d?ixid=Mnw4MTQ0MXwwfDF8c2VhcmNofDI2fHxjaGluZXNlJTIwZm9vZHxlbnwwfHx8fDE2NjgzMTkyNTc&ixlib=rb-4.0.3&utm_source=api_app&utm_medium=referral&utm_campaign=api-credit&w=596&h=496″ data-ticker-text=»Visit Us Today for Okazuya Specials!»>
- Курукуру Суши — Гонолулу
- Ориент Трэвел Инк
Другие местные предложения
Последние печатные объявления
Больше объявлений
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ | английское значение — Cambridge Dictionary
Рекламодателям были проданы места внутри и снаружи всех транспортных средств.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В интересах рекламодателей подчеркивать положительные качества продукта, при этом сводя к минимуму опыт пользователя.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В основе проблемы лежит требование, чтобы рекламодатели не причиняли вреда и не дискриминировали.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Например, на телевизионных рынках коммерческие вещатели могут с большей вероятностью предлагать контент, предназначенный для привлечения зрителей, которые считаются ценными для рекламодателей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Попытки рекламодателей бороться с многоязычием также, по-видимому, приводят к редукционистским представлениям.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, рекламодатели разговаривали с потребителями, ведя молчаливую беседу убеждения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Комбинированные предубеждения рекламодателей и рекламных агентств привели к сохранению негативного отношения к пожилому населению.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Позитивно реконструируя образы старения с помощью более приемлемых и более многочисленных изображений пожилых людей, рекламодатели могут выполнять свои этические обязанности.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Сегодня сложные исследования рынка помогают рекламодателям и промоутерам оценить реакцию публики и переформулировать свои сообщения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Что они действительно делают, так это представляют восприятие рекламодателями языковых установок и подчеркивают различия.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Вместо этого рекламодатели работали с товарами недлительного пользования, такими как алкоголь, соответствующим образом формируя свои методы.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Нарушение грамматических правил — популярная и успешная стратегия среди рекламодателей, которые считают ее ценной и выгодной, поскольку она помогает в маркетинге.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Кроме того, язык, используемый рекламодателями для привлечения потребителей и получения их денег, является богатым источником языковых маневров и акробатики.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В этой статье определения музыки были изложены мобильными пользователями, обществами по сбору платежей, рекламодателями, продавцами мелодий и операторами.