Как найти рекламодателей для группы Вконтакте
Доброго времени суток, не так давно мы говорили о том как заработать Вконтакте, сегодня же речь пойдет о том, как найти конкретного рекламодателя для нашей группы Вк.
Перед теми, кто раскрутил группу в социальной сети ВКонтакте с целью заработка на рекламе, становится очевидным следующий вопрос: где же найти людей, которые будут готовы платить деньги за размещение своих постов? Этот вопрос действительно актуален, и мы попробуем на него ответить.
- Для начала важно сделать так, чтобы рекламодатели самостоятельно могли обращаться к вам с предложениями о сотрудничестве. Для создания таких условий необходимо полностью заполнить все контакты группы. Причем необходимо сделать разнообразие контактов, чтобы рекламодатель мог сам выбрать подходящий для себя метод связи с вами. Например, необходимо разместить адрес электронной почты, ссылку на вашу страницу ВКонтакте, и возможно телефон и скайп.
Кроме того, в разделе «должность» назначьте одного из администраторов, менеджером по рекламе.
Ну и конечно необходимо сделать группу привлекательной с точки зрения маркетинга. Если она неактивная, то даже если в ней 100 000 участников, рекламодатели не будут вкладывать деньги в рекламу. Важно посмотреть на свою группу со стороны рекламодателя. Представьте себя на его месте и оцените стали бы вы заказывать рекламу в данном сообществе. Конечно, цена также должна быть разумной и соответствовать статистики посещаемости и количеству аудитории.
- Еще один вариант отыскать рекламодателей для группы – это найти посредника. ВКонтакте есть внутренняя биржа, где собственно и собираются рекламодатели. Чаще всего именно здесь люди выбирают группу для своего продвижения. Но для того чтобы ваша группа смогла попасть на эту бирже необходимо, что охват активности вашей аудитории был не менее 20 000 в день. Чтобы достичь такого результата среднее количество аудитории вашей группы должно составлять не менее 70 000 человек. Таких результатов добиться сложно, поэтому данный вариант не для всех.
Однако существуют биржи и вне сайта ВКонтакте. Например, биржи webartex.ru, plibber.ru или sociate.ru. Здесь предлагаются более скромные требования для размещения своей группы. Минимальное количество участников, которое необходимо здесь составляет 1000 человек. Однако цены на размещения рекламы в данных биржах намного ниже, чем ВКонтакте. Для того, чтобы постоянно иметь заработок на рекламе, будет эффективно зарегистрироваться в каждой из них, а затем выбирать наиболее выгодные для вас предложения.
- Еще один метод – это самостоятельный поиск рекламодателей. Для этого необходимо проанализировать, кому будет интересна ваша группа, а в какой сфере бизнеса или товаров подходит ваш контент и аудитория.
Однако используя данный метод холодных продаж, настройтесь на то, что большинство кому вы предложите свои услуги, откажут вам. Это нормально. Здесь важно действительно заинтересовать своим предложением, и чем больше будет таких предложений, тем больше шансов найти клиентов.
Например, первое сотрудничество может быть бесплатным. Пусть владелец другой группы оценит результат в первый раз, для того чтобы во второй раз он был готов платить, или предложите скидку. Кроме того, искать рекламодателей можно и вне сайта Вконтакте, посещая коммерческие сайты, и также связываясь с администрацией, не бояться делать свои предложения.
Итак, мы рассмотрели основные методы поиска людей, которые будут готовы платить деньги за размещение рекламы в вашей группе. Чтобы извлечь максимальную выгоду из своей группы важно использовать все три совета.
Поделитесь со своими друзьями:
VK / VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама
На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения
Рекламодателям доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.
Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании. При этом не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек – алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.
«При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений. Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», – комментирует Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.
Простое управление кампаниями
В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много. Для этого в интерфейсе платформы доступна удобная и простая навигация.
Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.
В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.
Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установок приложения.
Умная адаптация объявлений
Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов. Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимального охвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы, чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.
В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств. Начать работать с новой платформой можно здесь.
Интеграция с ВКонтакте всего в несколько кликов и без участия разработчиков. Просто подключите VKontakte API и начните строить конвейеры данных быстрее
Источники данных
/
Реклама ВКонтакте
Находите данные ВКонтакте раньше других. Просто подключите свои данные к Improvado
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Реклама
Социальные сети
Предварительно созданный и автоматизированный
Не требует инженерных работ
Автоматизированная нормализация данных
Enterprise SLA
Извлечение данных из
300+ источников данныхПодключайте и управляйте всеми своими источниками маркетинговых данных на одной платформе, оба в облаке или локально. Improvado предоставляет ссылку на более чем 200 источников данных и подключает их всего за несколько кликов.
Преобразование данных без навыков работы с SQL
Подход Improvado предлагает консолидацию данных на лету. Объединяйте, сопоставляйте и нормализуйте данные для создания всеобъемлющего набора данных о вашей маркетинговой деятельности.
Загружать данные в любое хранилище данных
Подключать несколько источников данных и анализировать их, как если бы они были одной виртуальной базой данных. Вы можете использовать Improvado Smart Data Warehouse или подключить свои собственные Google BigQuery, Amazon S3, Amazon Redshift и т. д.
Анализировать данные в режиме реального времени
Вы можете использовать его напрямую с вашими любимыми инструментами бизнес-аналитики, встраивая их в эконометрические модели , заполните корпоративное хранилище данных, управляйте своими процессами или используйте его вместе с картографическим инструментом Improvado.
Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда старается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполняют вашу работу.
Ahmet Sergen D
Региональный менеджер по цифровым технологиям
Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда пытается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполнения вашей работы.
Если вы думаете о найме Improvado, вы также являетесь командой по найму, которая поддерживает вас в достижении ваших целей, чтобы стать компанией, в большей степени ориентированной на данные.
Improvado помогает нам собирать наши платные маркетинговые данные из нескольких каналов и представлять их осмысленно. Мы более эффективно сообщаем о результатах нашей кампании и легко получаем лучшее представление о том, что происходит.
Прочитать пример из практики
Профессионал, отзывчивый и готовый сделать все возможное, чтобы помочь. Они представляют собой решение для подключения к большинству рекламных платформ и предоставляют множество показателей с этих платформ
Они готовы сделать все возможное, чтобы ответить на ваш вопрос и помочь, чем могут.
Помощь в подключении к различным рекламным платформам, таким как Google Ads, Facebook, DV360, Trade Desk.
Это решение для подключения к большинству рекламных площадок и предоставления множества метрик с этих платформ
Прочитать кейс
Фан-страница вконтакте и реклама – Интернет-маркетинг в России
от ONMARUS, размещено в Маркетинг в России, Социальная реклама
Фан-страница в российской социальной сети ВКонтакте может стать отличным источником успешного конвертируемого трафика в России. В этой статье вы узнаете, как продвигать свои товары и услуги в vK.com.
Есть два варианта работы с трафиком из российской социальной сети Вконтакте.
Реклама вКонтакте
Короткий способ заявить о себе успешно — это официальная реклама через vK.com/ads. Этот коммерческий способ продвижения потребует определенного бюджета, но он принесет вам новых клиентов даже за несколько часов. Как и в PPC-кампании в Google Adwords, вы платите за клик. Преимущество рекламных кампаний в том, что вы выбираете целевые группы по своему желанию.
Вы можете выбрать конкретные интересы, хобби, зарплаты и т.д.
Фан-страница вКонтакте
Второй способ продвижения своих услуг или товаров в российских соцсетях — это создание собственной фан-страницы. Это разумное решение на будущее: потенциальные клиенты могут найти больше информации на фан-странице, узнать, что говорят другие клиенты, как ваша компания справляется с мнением клиентов и какую поддержку она предлагает.
Если вы пойдете этим путем, выполните следующие действия:
- Подготовительные работы
Сюда входят все аспекты: от подбора ключевых слов и настройки дизайна, создания меню и так далее. Фан-страница или группа ВКонтакте идеально подходят для того, чтобы люди могли собраться вместе и обсудить события и действия, связанные с конкретным продуктом или магазином. Это также отличное место для бренда, чтобы поддерживать свою хорошую репутацию, собирать ценную информацию о своих клиентах и оказывать поддержку, если это необходимо.
- Содержание публикации
Прежде чем пригласить людей присоединиться к группе, важно размещать творческий контент не менее 14–21 дня. Участники социальных сетей и ваши потенциальные «поклонники» обычно убегают, когда видят необработанную группу или фан-страницу. Начать собирать аудиторию можно с первых же дней группы, рассылая приглашения друзьям или рекламируя группу. Не забывайте размещать контент с хэштегами. Хэштеги — это ключевые слова в вашем списке слов для продвижения этой конкретной группы или сообщества. Таким образом, вашу фан-страницу можно будет найти в российской социальной сети.
Не забывайте следовать графику публикаций. Лучшее время для публикации вКонтакте — с 11:00 утра до 13:00 дня и с 18:00 до 22:00 вечера.
- Пригласить подписчиков
Пригласить новых подписчиков в группу можно несколькими способами: личное сообщение приглашения, оплата входа на фан-страницу с другими сервисами (шеринг), реклама Вконтакте, контекстная реклама Яндекс или Гугл, реклама в группах и на страницах с похожие темы. Каждый метод стоит протестировать отдельно, чтобы понять, откуда идет самый конвертируемый трафик.
- Вирусный контент
Хорошим примером вирусного контента является инфографика.