Взаимоотношения на рекламном рынке обычно начинаются по инициативе рекламодателя. Этот субъект рынка является отправной точкой всего процесса, называемого рекламной деятельностью. Именно рекламодатель определяет ориентиры для создания рекламы и принимает решения о том, что будет рекламироваться, для кого реклама будет предназначена, какие средства лучше выбрать для распространения рекламной информации, а также продолжительность рекламы и размер рекламного бюджета. В роли рекламодателя может выступать любое физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы, и оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом. Классификация рекламодателейРекламодателей можно разделить на условные группы в зависимости от сектора экономики, в котором рекламодатель осуществляет свою деятельность, масштабов деятельности, видов рекламы, целей рекламы, размеров рекламного бюджета и других параметров. По видам рекламы рекламодатели могут классифицироваться следующим образом:
По масштабу деятельности и территориальному охвату рекламодатели могут классифицироваться следующим образом:
Функции рекламодателей как субъектов рынка рекламыВ системе рынка рекламы выделяют следующие функции рекламодателей:
|
Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2022
Методология
Федеральное ТВ
Оценка производилась на основе данных Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в национальном эфире (Std.TVR BA), а также результатам опроса медиаагентств,проведенного Sostav специально для проекта. Были выделены шесть кластеров рекламодателей по объёму закупленных национально-сетевых рейтингов и шесть кластеров по национально-орбитальным рейтингам в 2021 году. Кластеры формировались на основании накопленного % от общего объёма Consolidated Cost прямой коммерческой рекламы за 2021 год. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился поканально по стоимости CPP баинговой аудитории с учетом кластера, сезонного коэффициента, прайм-тайма и длины ролика.
Региональное ТВ
При расчёте использовались данные Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в локальном эфире (Reg. Std. TVR (20) 18+) и результаты опроса медиаагентств,проведенного Sostav специально для проекта. Для оценки рекламы в регионах были сформированы единые кластеры. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился по CPP 18+ для кластера, в который̆ попадает рекламодатель по величине Consolidated cost.
Кроме того, при расчёте учитывались доли прайм-тайм/офф-тайм, сезонные коэффициенты, а также скидки/наценки на длину ролика для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.
Кабельное ТВ
При оценке учитывалось 111 каналов, которые включены в мониторинг Mediascope. Расчёт производился с учётом сезонных коэффициентов. Оцениваемая стоимость минуты и CPP на канале определялись в результате опроса агентств. Формула расчёта для каналов, продающихся по рейтингам, проводилась по методике Федерального ТВ.
Спонсорская реклама
Исходя из данных Mediascope по общему объёму рекламы, размещённой в виде спонсорских заставок в национальном телеэфире (аудитория 18+), были сформированы три кластера рекламодателей.
При этом телемагазины выносились в отдельный кластер. Орбитальные и сетевые размещения, а также прайм-тайм и офф-тайм учитывались отдельно. При расчёте также учитывались доли прайм-тайм/офф-тайм, сетевые и орбитальные блоки и сезонные коэффициенты.
Интернет
Для расчёта рейтинга учитывалась как медийная интернет-реклама (баннеры и видео) так и перформанс-размещение (поисковая реклама и реклама в соцсетях). Медийная реклама учитывалась исходя из оффлайн размещений рекламодателя. С целью определить долю оффлайн бюджета рекламодателей на медийную рекламу в интернете, был проведён опрос по агентствам. Вследствие этого были выявлены средние доли, которые рекламодатели тратили на медийную рекламу.
При подсчёте performance размещений учитывалась только поисковая реклама и реклама в соцсетях. Для оценки бюджетов перформанс-рекламы компанией Digital Budget были предоставлены данные о трафике на домены рекламодателей, которые собирает Similarweb. Бюджеты перформанс рекламы суммированы с бюджетами медийной рекламы.
Наружная реклама
Оценка производилась исходя из бюджетов рекламодателей с учетом коэффициента надбавки за формат размещения. Подсчет осуществлен на основе данных Admetrix и опроса медиаагентств, проведенного Sostav. Коэффициент надбавки за формат размещения: каждый формат, размещенный агентством, домножается на добавочный коэффициент, установленный в результате голосования агентств. Учитывались размещения в 50 городах, а также на трассах Московской области.
Пресса
При расчёте использовались данные Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в печатной прессе в виде коммерческой рекламы и свободных вложений. В оценке бюджетов рекламодателей присутствовали национальное и локальное размещения (в Москве и Санкт-Петербурге) в прессе с учетом средней скидки для базовых и спецполос, полученной в результате опроса медиаагентств.
Радио
Оценка производилась на основе данных Mediascope и опросе медиаагентств, проведенном Sostav. Рекламодатели были разделены на кластеры на основании накопленного % от общего объема бюджета Mediascope прямой коммерческой рекламы за 2021 год. Агентства выслали оценки минуты размещения по рыночной стоимости в соответствующих кластерах рекламодателей отдельно для каждой радиостанции, а также отдельно для Москвы, Санкт-Петербурга и сети. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился по радиостанциям в соответствии с стоимостью за минуту в кластере.
Читайте также:
- ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2021
- ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2020
- ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2019
- ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018
Комментарии
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры рекламодателя
рекламодателя
Он намеревается сделать меня лучше (по определению рекламодателя «лучше»).
Из журнала Slate
Затем рекламодателей просят вручить зрителю какую-то награду за просмотр видео.
От TechCrunch
Источник: Heritage.org
Но контента не будет, если не будет читателей, рекламодателей или спонсоров.
От Хаффингтон Пост
Традиционные рекламодатели, обратите внимание: совместное использование не означает обращение к пользователям.
От TechCrunch
Рекламодатели отчаянно пытаются охватить непропорционально молодую аудиторию приложения, которая проверяет приложение в среднем 14 раз в день.
С грани
Потребители понятия не имеют, кто такие рекламодатели, или рекламные сети, или какие-либо из множества компаний, стоящих за рекламой.
Из Fast Company
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете.
Переводы рекламодателя
на китайский (традиционный)
刊登廣告者,廣告客戶…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
刊登广告者,广告客户…
Подробнее
на испанском языке
anunciante…
Подробнее
на Португальский
Сообщить…
Увидеть больше
на других языкахна французском
на турецком
на голландском
на чешском
на датском
на индонезийском
на тайском
на вьетнамском
на малайском 900
на немецком языке
на норвежском языке
на украинском языке
annonceur/-euse…
Подробнее
reklam veren kimse…
Подробнее
рекламодатель…
Подробнее
inzerent…
Увидеть больше
уведомление…
Подробнее
pemasang iklan…
Подробнее
นักโฆษณา…
Подробнее
người quảng cáo…
Подробнее
reklamujący, ogłaszający…
Увидеть больше
пенгиклан…
Подробнее
der Inserent / die Inserentin…
Подробнее
annonsør…
Подробнее
рекламодавець…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится рекламодатель ?
Обзор
рекламировать
рекламировать фразу факта
рекламируемый
реклама
рекламодатель
реклама
рекламное агенство
рекламный щит
рекламная кампания
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
девица в беде
молодая женщина, попавшая в беду и нуждающаяся в мужской помощи
Об этом
Блог
Нет недостатка в фразах (Язык больших сумм или чисел, часть 2)
Подробнее
New Words
Центр устойчивости
Больше новых слов
добавлен в список
Наверх
Содержание
EnglishBusinessExamplesTranslations
31 Синонимы слова РЕКЛАМОДАТЕЛЬ | Merriam-Webster Thesaurus
рекламодатель
как в диктор
диктор
провозвестник
посыльный
глашатай
бегун
предупреждение
курьер
герб
вестник
предвестник
предчувствие
ангел
предвкушение
предшественник
предшественник
аутрайдер
симптом
знак
предвестник
предвестник
предзнаменование
предзнаменование
покровительство
предзнаменование
предчувствие
предвещать
предзнаменование
вожак
предчувствие
прообраз
отметка
Тезаурус Записи Рядом с
рекламодателемреклама
рекламодатель
рекламодатели
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер
«Рекламодатель». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/advertiser. По состоянию на 12 марта 2023 г.
Копировать цитату
Еще от Merriam-Webster на
рекламодательНглиш: перевод рекламодатель для испаноговорящих
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи других определений и расширенный поиск бесплатно!
Merriam-Webster без сокращений
разглашать
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Как ты меня только что назвал?
- Перед тем, как мы пошли к ней домой, Ханна сказала нам, что ее тетя флиббертигиббет .
- Бесплатный Оскорбление
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
ИГРАТЬ
Спросите у редакторов
Странные множественные числа
Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…
независимо
На самом деле это реальное слово (но это не значит…
Принести или взять
Оба слова означают движение, но разница может быть…
Дефенестрация
Увлекательная история любимых многими людей…
Игра слов
Известные романы, викторина «Первые строчки»
Сможете ли вы узнать эти романы по их знаменитым.