Разное

Рекламный макет пример: Пример удачного макета для рекламы в сторис Инстаграм

01.06.2023

Содержание

пошаговая инструкция — Веб-Центр, блог

Вы уже знаете, для чего делаете макет. Это будет рекламный плакат, креатив для Инстаграм*, баннер на сайт или картинка для таргетированной рекламы ВКонтакте (подчеркните нужное или впишите свой вариант). Возможно, даже подобрали фотки из интернета. А что дальше-то делать?

Содержание

Какая композиция лучше: ассиметричная или центральная

Воздух и поля: как не сделать макет-винегрет

Иерархия элементов по принципу воронки продаж

Иерархия расстояний: выделяем ключевое

Работаем с текстом: какие выбрать шрифт и цвет?

Делаем макет в сервисе Canva — простой инструмент для не-дизайнеров

Вместо вывода

Какая композиция лучше: ассиметричная или центральная

Посмотрите на эти плакаты. Вы точно видели такие: они привлекают внимание большим графическим изображением, а сбоку написан какой-то текст. У таких макетов ассиметричная композиция

.

Примеры рекламных плакатов с ассиметричной композицией

А вот другой пример, такие вы тоже видели. На этом макете все элементы вытянуты по центру. Это – плакат с центральной композицией, и у него есть две проблемы.


На макете с центральной композицией все элементы как будто выстроились по одной струне

Проблема номер раз – размазанный воздух в макете. Пустое пространство распалось на кусочки и непонятно, куда смотреть.


Элементы на макете получились невнятной формы, издали выглядит как пятно, нет акцентов

Если бы мы смогли собрать кусочки воздуха в одно целое, то смогли бы расставить акценты на макете и разбить информацию на блоки. Разбивка на блоки нужна, чтобы не отпугнуть читателя объемом информации. Представьте, что вам нужно кому-то скормить слона. Вы предложите его съесть сразу целиком или по кусочкам?

С воздухом отлично умеют работать оформители постеров для фильмов. Но такое количество воздуха – высший пилотаж. Не переборщите.

Постеры к фильмам. Воздух расставляет акценты, и наш взгляд сразу попадает на центральный элемент

Обратные примеры, когда в макете мало воздуха, вы тоже видели. В лифте, например.

Воздух в макете — это важный элемент

Вторая проблема – сбивается ритм чтения. Так уж сложилось, что все мы читаем слева направо, и когда текст имеет рваный левый край, наши глаза быстро устают снова и снова искать начало следующей строчки.


Если левый край текста рваный, глазам приходится прыгать с конца строки в новое место каждый раз

Как избавиться от этих проблем? Текст двигаем влево и выравниваем по краю, а картинку двигаем вправо. Текст получает простой для чтения левый край, а в свободное пространство справа отлично впишется графика, которая обычно сложной формы.

Ассиметричная композиция: текст — влево, картинку — вправо

В том случае, если картинка на макете по форме прямоугольная, то ее можно разместить слева. Вдоль ее ровного края текст тоже хорошо выравнивается.


Прямоугольная графика — слева, текст — справа


Воздух и поля: как не сделать макет-винегрет

Помимо асимметрии нам нужны поля. Поля – это линии построения, за которые элементы с макета не выходят. Элементы, удаленные от границ макета, получают акцент. Простой пример: посмотрите на две фотографии бизнес-ланча. В каких тарелках еда обращает на себя внимания больше?

Тарелки с широким бортиком создают пространство вокруг блюда, тем самым делая на нем акцент. Содержимое получает размах и ценность

Делайте поля одинакового размера сверху, снизу и по бокам. Разные поля делать можно, но оставьте это профессиональным дизайнерам.

Поля образуют 4 сильных места на макете – это углы. Нас так и тянет заглянуть в каждый уголок. Поэтому в этих местах традиционно размещают логотипы, контакты, QR-коды.

Соблюдаем поля, используем углы для важной информации


Иерархия элементов по принципу воронки продаж

Определите, что на вашем макете самое важное. Все сразу главным быть не может. Как в продажах – вы же не каждому встречному-поперечному по часу говорите о своем продукте? Так и здесь: нужно привлечь внимание зрителя и провести его по всему макету. Построение начинается с графической доминанты – крупной и заметной точки, которая обратит на себя внимание. Располагаем ее справа (помним про асимметрию). Слева размещаем текст.

Каждому элементу на макете соответствует свой уровень важности. От первого к последнему человек, изучающий рекламу, идет как по воронке продаж. Визуальная иерархия создается с помощью контрастов.

Их несколько видов, а самый простой – контраст масштабов: элемент 1 уровня важности делаем самым большим, элемент последнего уровня – самым мелким по размеру.

Выбираем уровни иерархии как этапы воронки. Сначала привлекаем внимание с помощью большого графического элемента. Затем заголовок, которым пробуждаем интерес или, если хотите. Интригуем человека, вынуждаем дочитать информацию до конца. Хороший способ это сделать – затронуть боль нашей целевой аудитории, которую мы будем решать. Затем приведем дополнительные аргументы в пользу нашего предложения, и в конце добавим call-to-action, призыв к действию – позвони, напиши, приди и купи.

Этапы иерархии на рекламном макете

Посмотрим на примере рекламы вклада. Наше внимание привлекает фотография с селебрити. Второе, что мы видим, это суть предложения – условие по процентной ставке, которое вызывает интерес. Дальше наш взгляд скользит на описание ситуации: «Быстрый кредит для вашего сценария!». Если вы заинтересовались и у вас есть сценарий, на что вы потратите эти деньги, вы смотрите дальше и видите контакты – сайт банка.

Пример визуальной воронки в рекламе


Иерархия расстояний – выделяем ключевое

Поговорим, как работать с текстом и расставлять акценты.

Весь наш макет состоит из расстояний, которые регулируют количество воздуха и связку между элементами. Больше расстояния – больше воздуха и слабее связь, и наоборот. Это работает и с графикой, и с текстом. Несколько кусочков текста собираются в блок. Собрать текст в блок – хороший способ уменьшить количество уровней иерархии на макете.

Кусочки текста можно объединить в один блок

Все расстояния на одном уровне должны быть одинаковыми. Между двумя буквами – самое маленькое расстояние на макете, и всегда одинаковое. Между двумя словами в тексте – расстояние побольше, но тоже всегда равное.

Между строками, между заголовком и подзаголовком – аналогично.

Работаем с текстом: какие выбрать шрифт и цвет?

Теперь про шрифты. Шрифт – это набор символов, объединенных одним стилем и композицией. Гарнитура – это семья шрифтов разных начертаний и размеров. С начертаниями вы сталкивались в любом текстовом редакторе:

  • Regular – обычный шрифт;
  • Italic – курсив;
  • Bold – жирный;
  • Italic Bold – жирный курсив.

Пример гарнитуры, шрифтов и начертаний

11 простых правил, как сделать макет без грубых ошибок:

  1. Используйте не больше 1 гарнитуры на макет: их специально спроектировали так, чтобы они отлично сочетались друг с другом.
  2. Используйте не больше 3 шрифтов на макет. Этого достаточно, чтобы выстроить иерархию. Если по какой-то причине вам нужно больше, меняйте начертания.
  3. Для цифровых макетов – баннер на сайт, обложка для ВКонтакте, картинка для таргета – используйте шрифты без засечек. Они лучше выглядят, проще читаются и не замусоривают текст.
  4. Для макета достаточно 3 цветов: один для фона, один для текста и еще один акцентный. Обычный набор – черный, белый и яркий цвет для привлечения внимания. Чтобы элементы текста сочетались с графикой, можно использовать ее основной яркий цвет как акцентный.
  5. Цвет текста должен контрастировать на фоне, чтобы информация оставалась читабельной.
  6. Переносите предлоги, союзы и короткие местоимения на следующую строку, иначе визуально они «отваливаются» от строчки. Особенно это заметно на больших блоках текста.
  7. Не выравнивайте текст по ширине – так вы нарушаете порядок расстояний. Ровный левый край текста и рваный правый – это нормально и привычно для человеческого глаза.
  8. Не забывайте про ассиметричную композицию.
  9. Соблюдайте поля.
  10. Закрепляйте в углах важную информацию.
  11. Выстраивайте иерархию элементов, как этапы воронки продаж.

    Нужны работающие макеты для продающей контекстной рекламы? Расскажите нашей команде директологов о вашем проекте: они разработают макеты и проведут прибыльную рекламную кампанию.

Делаем макет в сервисе Canva — простой инструмент для не-дизайнеров

Canva – удобный онлайн-сервис для создания рекламных макетов с большим количеством бесплатных функций. Если вы не дизайнер, Canva упрощает процесс верстки за счет автоматизации некоторых процессов и большого набора готовых решений и шаблонов.

Посмотрите короткую видеоинструкцию, как за 5 минут сделать простой рекламный макет.



Читайте также Как создать обложку для группы «ВКонтакте» в сервисе Canva


Вместо вывода

Теперь у вас есть достаточно знаний и инструментов, чтобы сделать работающий макет для любой рекламной цели. А чтобы продолжить узнавать полезные фишки, подпишитесь на наш блог, Телеграм и ВКонтакте.

что учесть, как не допустить ошибок — Маркетинг на vc.ru

Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. Сотрудники отдела маркетинга МАЭР на примерах разбирают, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.

13 025 просмотров

Какие бывают макеты

Существуют две основные площадки для показа рекламных объявлений в Инстаграме: лента постов и сторис.

Размеры макетов должны соответствовать требованиям площадок: для ленты — соотношение сторон баннера 1:1 или 4:5, для сторис — 9:16.

Перед тем как создать макет рекламного баннера, определите, какую цель вы преследуете: собрать лиды, контакты, привести к подписке или к покупке. Исходя из цели, продумайте концепцию, подачу рекламы, визуальное оформление и оффер (предложение). На что обращать внимание при создании макета, разбираем дальше.

Визуал

1. Привлекательная картинка

Первое, что цепляет аудиторию, — картинка. Чтобы собрать трафик и привлечь лиды, оформляйте макет по принципу «стоп-трафик». Каждый день человек взаимодействует с огромным количеством контента, и у него вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Он на автомате пролистывает однотипную рекламу, не вникая в суть.

Ваша задача — создать такой креатив, на котором пользователь остановит пролистывание, и задаст себе вопрос: «Что это?» Если у человека возникнет такой вопрос, он рассмотрит внимательнее картинку, прочитает текст и, возможно, перейдет по ссылке.

Иногда уместно использовать раздражающую, странную и даже «трешовую» рекламу. Да, бывает, что она работает лучше, чем та, которая просто нравится. Если пользователя что-то раздражает, то эффект «Что это?» уже достигнут.

При разработке макета нельзя придерживаться критериев «нравится» — «не нравится», «красивый» — «некрасивый». Часто даже таргетологи не могут заранее сказать, какой креатив «выстрелит». Нужно проводить тестирование креативов и анализировать результаты. Изучать реакцию аудитории и смотреть, где вы попали в цель.

2. Правильные ассоциации

Создавайте понятный посыл в креативе, чтобы аудитория сразу понимала, с чем ассоциировать ваш бизнес. Например, если вы рекламируете ресторан, на макете может быть качественная фотография интерьера или аппетитной еды.

3. Соответствие целевой аудитории

Это необходимо, чтобы были не только просмотры и клики, но и продажи. Представьте, что у вас магазин женской одежды. На макете — сексуальная девушка в откровенном наряде и невнятный оффер. Есть вероятность, что кликать по креативу больше будут мужчины, которых привлекла внешность девушки. А это не ваша целевая аудитория. Итог — переходы по баннеру есть, а покупок нет.

4. Тренды

Будьте аккуратны с трендами и хайпом. Трендам свойственно появляться и исчезать. Это временное явление. Вчера был популярен кричащий кот, сегодня — «Игра в кальмара».

Опасность использования трендовых «фишек» в том, что они привлекают внимание аудитории достаточно недолго. Когда их используют все, они становятся неэффективны — люди устают и перестают обращать на них внимание.

Кроме того, не все популярные мемы и хайповые темы подойдут вашему бизнесу. Главное — внедрять трендовые элементы осознанно и уметь вовремя остановиться.

5. Читабельный текст

Количество символов не играет большого значения. Главное — чтобы пользователь не напрягаясь прочитал написанное. А для сторис важно, чтобы весь текст можно было прочитать за короткое время. Слайд показывается 15 секунд, и не все пользователи будут зажимать экран пальцем, чтобы дочитать ваш оффер.

Внимательно относитесь к выбору шрифта, чтобы у читателя не рябило в глазах и не было расфокусировки.

Оффер (предложение)

Должен:

  • Отражать проблему, задачу или боль целевой аудитории.
  • Предлагать решение этой проблемы.
  • Указывать, что нужно сделать, чтобы ее решить.

1. Не говорите только о себе

Не пишите в оффере слова: «хотим», «можем», «сделаем», «покажем», «научим». Из оффера должно быть понятно, что человек может решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги, и почему ему надо сделать это именно у вас.

Если вы создаете креатив, чтобы просто «засветить» свой бренд, — это имиджевая реклама. Это больше подходит известным брендам. Если вы пока no name для аудитории, лучше запускать параллельно и продуктовую, и имиджевую рекламу.

  • В продуктовом баннере будет оффер для аудитории, предложение решить конкретную задачу.
  • Имиджевый баннер будет работать на узнаваемость и ассоциации с вашим брендом.

Что может работать на узнаваемость:

  • Цвет логотипа: зеленый — «Сбер», желтый с черным — «Билайн», фиолетовый — шоколад Milka.
  • Символ: буква «М» — McDonald’s, «галочка» — Nike, надкушенное яблоко — Apple.
  • Смысловые ассоциации: магазин у дома, быстрая доставка, услуга в этот же день.

У известных брендов: «просто добавь воды» — Invite, «ты этого достойна» (доступная роскошь) — L’Oréal, праздник и веселье — Coca-Cola.

2. Не злоупотребляйте скидками

Анонсировать в рекламе распродажу — хороший ход, только если вы хотите сбыть неликвидный товар или привлечь аудиторию на разовую акцию.

В таргетированной рекламе скидки срабатывают, но имейте в виду, что аудитория, которая покупает у вас впервые и со скидкой, вряд ли будет покупать по полной стоимости. Чаще всего такую аудиторию невозможно сподвигнуть на повторные покупки по полной цене. Это значит, что вы будете терять прибыль.

3. Не пишите цену, не определившись с целями рекламы

Если ваша задача — завести в воронку продаж как можно больше заинтересованных в продукте людей, и ваши менеджеры по продажам умеют работать с возражением «дорого», делать «апсейл» и выводить клиента на более высокий чек, то цену в оффере лучше не писать. Так у менеджеров будет возможность отработать возражения с каждым клиентом и увеличить маржинальность сделки.

Если задача — завести целевых клиентов, которые готовы заплатить конкретную цену, то указывать стоимость можно и даже нужно, чтобы «отсечь» аудиторию, которая не готова покупать товар за вашу цену.

Призыв к действию

Призыв к действию — обязательная часть рекламы. Он побуждает пользователя подписаться, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Не стоит рассчитывать, что потенциальный клиент сам разберется, что конкретно надо сделать. Подскажите ему.

Если вы не говорите, что нужно сделать, велика вероятность упустить пользователя. Без призыва целевое действие выполнит только тот, кто очень внимателен и кто понимает, что ему действительно нужен ваш продукт. А задача маркетолога — привлечь всех целевых лидов, у которых есть схожая проблема, и которые хотят ее решить.

  • В рекламном посте призыв к действию и оффер можно выносить в текст под баннер. Главное — правильно использовать первые 100 символов и сразу привлечь внимание читателя. Иначе он не откроет весь текст поста и не увидит ваш оффер.
  • В сторис весь текст размещают на макете, так как под баннером нет поля для текста.

И еще несколько советов

1. Всегда думайте, какой имидж формирует рекламный креатив, и какие ассоциации он вызывает у людей. Ваша реклама может быть креативной, яркой, с понятным оффером. Но если она не соответствует имиджу компании, вы рискуете привлечь нецелевую аудиторию и вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Особенно это актуально, когда ваш товар или услуга связаны с рисками или здоровьем.

2. Перед запуском рекламы дайте макету «отлежаться» некоторое время. Возможно, посмотрев свежим взглядом, вы заметите недочеты в визуале или ошибки в тексте.

3. Проверяйте, как выглядит макет на разных устройствах. Креатив должен хорошо просматриваться и с ноутбука, и с небольшого смартфона.

4. Не гоняйтесь за охватами. Охватные и вирусные креативы могут приводить нецелевую аудиторию, и вам придется отключить рекламную кампанию.

17 примеров рекламного дизайна и почему это работает Это много рекламы; вероятно, больше, чем вы ожидали. Мы окружены рекламой буквально везде, куда бы мы ни пошли. Если вы все еще удивляетесь тому, насколько высока эта цифра (а некоторые из вас, вероятно, подумывают о том, чтобы сверить нас с этим диапазоном), то это только потому, что вы привыкли к тому, насколько сильно насыщена рекламой ваша жизнь. Когда вы сидите в метро, ​​едете на работу, идете домой к другу или пользуетесь мобильным телефоном, вы постоянно сталкиваетесь с потоком рекламы.

Но если вы видите столько рекламы каждый день, почему некоторые из них вы помните, а некоторые нет? Это зависит от того, насколько сильным является сообщение и насколько оно актуально для вас в то время, когда вы его видите. Эффективность рекламы зависит от того, с кем вы разговариваете. Каждое средство имеет свои собственные жанровые элементы, влияющие на конечный продукт, но есть и универсальные элементы, которые может использовать любой дизайнер рекламы, например, эти пять характеристик.

Хорошие объявления вызывают доверие

Графические дизайнеры хотят, чтобы целевая аудитория бренда чувствовала, что компания или продукт созданы для них.

Иногда это означает включение в рекламу людей, которые более точно представляют аудиторию. Old Spice использовала бывшего игрока в американский футбол, чтобы воплотить мужественность и в то же время бросить вызов мужской идеологии, согласно которой мужчины не должны заботиться о том, как они пахнут. Комплексная кампания Dove Real Beauty Pledge была одной из первых маркетинговых кампаний, предназначенных для женщин всех форм и размеров.

Хорошие объявления запоминаются

Некоторые объявления запоминаются, потому что они раздражают. Другие стали настолько распространенными, что стали культурными иконами. Другие остались с нами, потому что вызывали сильные чувства.

Год назад реклама Tata Motors облетела весь мир, заставив всех нас плакать, когда дети объединились, чтобы сделать что-то хорошее для своего пожилого водителя автобуса. Даже для зрителей, которые никогда не слышали о компании или не были знакомы с культурой и языком рекламы, это было действительно трогательно. Хотя почти ничего не было сказано о компании или ее продуктах, зрители услышали (и почувствовали) сообщение громко и ясно. Хороший дизайн рекламы не должен бить вас по голове прямыми сообщениями, иногда все, что нужно, — это эмоциональная связь.

Хорошая реклама внушает доверие

Есть один ключевой компонент хорошей рекламы, которого должна придерживаться каждая компания: не лгите. Звучит очевидно, но вы удивитесь, узнав, сколько брендов придумывают ложь, чтобы их продукция звучала интереснее. Если вам приходится лгать о своих продуктах, чтобы привлечь внимание рынка, вам нужно переосмыслить свой бизнес. Ваша реклама должна вызывать доверие. Ваша аудитория не хочет чувствовать, что ее отвлекает блестящий предмет, чтобы купить продукт или присоединиться к вашим сообщениям.

В то время как прозрачность стала модным словом, создание у аудитории впечатления, что они имеют дело с посланником, чьим словам можно доверять, имеет первостепенное значение. Независимо от того, создаете ли вы пользовательский опыт, который гарантирует, что пользователи будут чувствовать себя полностью информированными по мере прохождения через систему, или разрабатываете рекламу подгузников, которая гарантирует новым родителям, что материалы безопасны и экологически безопасны, внушение доверия является ключом к хорошему рекламному дизайну. Вы не хотите быть следующей Элизабет Холмс.

Хорошая реклама невидима

Это случается постоянно: вы в магазине или в Интернете и видите товар, который вы не помните, видели раньше, но он выглядит знакомым. Вы просто не можете вспомнить, где раньше слышали название или видели логотип. Ну так что ты делаешь? Посмотрите, конечно.

Это классический пример «невидимой рекламы», которую используют многие нетрадиционные рекламные компании. Человека знакомят с продуктом так тонко, что он оставляет зерно в его памяти, но он чувствует необходимость искать его, когда сталкивается с ним снова, потому что не может соединить точки. В результате они теперь узнали о продукте больше, чем могли бы в противном случае.

Хорошая реклама ценна

Реклама должна быть легко усваиваемой и понятной.

Все мы можем вспомнить рекламу, которая была красива, но заставляла задуматься о том, что рекламируется. Это был одеколон? Банк? Ювелир? В конце концов, вы, возможно, уже знакомы с логотипом или названием компании, но понятия не имеете, почему вас это должно волновать.

Хороший рекламный дизайн говорит нам о том, что продвигается и почему мы должны заботиться об этом, не теряя при этом эстетики дизайна. Будем надеяться, что это говорит нам что-то, чего мы не знали раньше, или показывает нам что-то с другой точки зрения.

Принципы хорошей рекламы говорят нам, что говорить. Они помогают нам создать сильное сообщение. Как графический дизайнер, вы должны использовать эти пять принципов в сочетании с пятью основными принципами хорошего графического дизайна. Эти пять универсальных принципов учат нас, как передавать наше сообщение независимо от средства, используемого для создания рекламного дизайна.

У хорошего рекламного дизайна есть выравнивание

Вы когда-нибудь смотрели на фотографию и не были уверены, на что вы смотрите? Иногда сама фотография получается размытой или, чаще всего, ей не хватает выравнивания. В этом случае на фото нет единства и порядка. Вы ловите себя на том, что спрашиваете, кто или что является предметом изображения. Выравнивание помогает упорядочить изображения. Это позволяет аудитории узнать, как они должны взаимодействовать с изображением; например, в случае серии изображений или клипов это позволяет зрителю узнать, с чего начать и как двигаться дальше. Это ключ к эффективному дизайну.

Хороший рекламный дизайн должен повторяться

Когда речь идет о рекламном дизайне, мы думаем о повторении сообщения с точки зрения крылатых фраз, слоганов или логотипов, но это гораздо глубже.

Повторение создает единообразие.

Когда вы смотрите на фотографию своего любимого фотографа, вы можете сразу сказать, что это его работа, потому что в ней повторяются уникальные элементы.

Повторение определенных цветовых схем, шрифтов или макетов помогает создать стиль, который легко ассоциируется с брендом, так что даже когда весь очевидный брендинг удален, аудитория все еще думает о компании. Отличным примером этого является упаковка нескольких разных продуктов одной и той же косметической линии, например Kylie Cosmetics. Знаменитая пухлость Кайли Дженнер повлияла на линейку наборов для губ, и все, что вам нужно увидеть, — это изображение губ с тающей помадой, чтобы понять, что это ее продукты.

Хороший рекламный дизайн должен иметь контраст

Контраст — это использование двух противоположных элементов для направления внимания зрителя.

Чтобы это работало, оно должно быть смелым и очевидным. Это можно сделать с помощью цветов, форм, текстур и даже времени. Этот элемент может быть особенно важен при передаче важных понятий, таких как согласие. Способность отличить один набор информации от другого может иметь решающее значение при доставке вашего сообщения. Хорошим примером этого является инфографика плана действий в чрезвычайных ситуациях, которую вы можете найти в поезде или автобусе. Контраст должен быть смелым и отражать самую важную информацию, чтобы аудитория могла быстро извлечь информацию. В большинстве рекламных дизайнов использование контраста не является вопросом жизни и смерти, но не менее важно.

В хорошем рекламном дизайне есть иерархия

Иерархия — это способ организации повествования таким образом, чтобы аудитория могла его легко понять. Он перемещает наиболее важные элементы в нужное место, чтобы их было легко идентифицировать. Журнальные статьи — отличный пример эффективного использования иерархии. Редактор макета тщательно следит за тем, чтобы каждый элемент страницы продвигал повествование вперед и выделял важные детали, не затмевая все остальное.

В хорошем рекламном дизайне есть баланс

В хорошем рекламном дизайне используются симметрия, напряжение и негативное (или пустое пространство) для эффективного создания структуры в композиции. Это невидимые сетки или блоки, которые редакторы макетов используют при разработке печатных материалов. Баланс создает порядок и гармонию в композиции.

Использование цвета, изображений, шрифтов и пространства сбалансировано, чтобы объявление выглядело хорошо построенным и завершенным.

История и развитие рекламы неразрывно связаны с историей графического дизайна. Многое из того, что мы обычно считаем традиционной рекламой, является работой великих графических дизайнеров и других художников. По сей день большая часть графических дизайнеров в той или иной форме работает в рекламе. Некоторые агентства нанимают графических дизайнеров напрямую, создавая собственную команду для обработки всей графики. Другие нанимают графических дизайнеров для работы над разовыми специализированными проектами.

Независимо от того, какое место в континууме вы занимаете, было бы неплохо начать смотреть на рекламный дизайн и как рекламодатель, и как графический дизайнер. Мы поговорили обо всем, что входит в рекламный дизайн, а теперь давайте рассмотрим несколько примеров от мастеров:

1. Реклама косметики Jacqueline Cochran от Paul Rand

Невозможно говорить о современном рекламном дизайне, не говоря о Пол Рэнд. Этот человек почти единолично изменил наше отношение к рекламному дизайну и убедил всех нас, что хороший дизайн — это, по сути, хороший бизнес. Его работы включают в себя все, от упаковки до обложек книг, и каждая из них демонстрирует простой принцип, который был относительно неслыханным в то время: рекламный дизайн должен делать больше, чем просто воздействовать на чувства, он также должен быть функциональным.

Пол Рэнд понял, что слова и изображения должны работать в сочетании друг с другом, смещая фокус рекламы с блоков иллюстрированного текста и создавая то, что мы видим сегодня чаще.

2. Объявление авиакомпании Mohawk

Продажа секса. В этой рекламе Mohawk Airlines 1968 года было решено провести тонкую грань между абсурдом и провокацией, предлагая зрителям воспользоваться возможностью и провести некоторое время, летая в дружелюбном небе. Использование цветов и поз очень модно для 19 лет.68. Центральное изображение немного неряшливое, но оно хорошо контрастирует с аккуратной и упорядоченной композицией всего объявления. Хотя эти типы рекламы были обычным явлением в 60-х годах, обмен сообщениями не считался бы уместным в наши дни.

3. Реклама бритвы Billie

Женщины покупают бритвы, чтобы сбрить волосы на теле, но производители бритв никогда не показывают в рекламе фотографии женщин с волосами на теле — это просто предположение. Billie — одна из первых компаний, которая показала волосы на теле в своей рекламе, и это было хорошо принято.

Реклама Билли показалась не только интересной, но и честной, связанной с заботой об уходе за женщинами, что заставило их казаться заслуживающими доверия. В рекламном дизайне использовались женщины разной формы тела и оттенка кожи, а также множество забавных и кокетливых изображений как с лобковыми волосами, так и без них, что доказывало суть. Бритье — это выбор, и если вы решите это сделать, у них есть продукт для вас. Это был смелый шаг, который окупился, доказав, что иногда лучше не рисковать.

4. Реклама Volkswagen Beetle

Эта реклама VW Beetle — отличный пример использования уникальной торговой точки продукта и повторения, чтобы сделать его эффективным. В то время, когда эта реклама показывалась, Америка только что закончила Вторую мировую войну и была полностью очарована большими автомобилями американского производства, выпускаемыми из Детройта. Эта крошечная, странного вида иномарка должна была быть трудно продаваемой даже при самых благоприятных обстоятельствах. Добавьте к этому тот факт, что «Фольксваген-жук» был одним из любимых проектов самого Гитлера, и это казалось несбыточной мечтой.

Перенесемся вперед всего на несколько лет, и Жук станет частью американской жизни. Почему? Эта реклама сделала маленькую модель Beetle частью привлекательности. Это был урезанный, доступный и безопасный автомобиль. Вот и все. Ничего особенного. Рекламный дизайн отразил эту идею, используя минималистский подход и много пустого пространства, чтобы привлечь потребителей, которым функциональность важнее стиля.

5. Энергетический напиток Hustle Реклама

Hustle — энергетический напиток на растительной основе, который также не содержит сахара. В мире, где все становится растительным, включая гамбургеры, этикетка становится все более и более уловкой. Хитрость заключается в том, чтобы отделить себя от толпы. В рекламном дизайне Hustle не использовались этикетки на растительной основе или без сахара для продажи продукта, они были сосредоточены на атмосфере компании. Они хотели привнести позитив и веселье на рынок энергетических напитков. В конце концов, кто бы не выбрал энергетический напиток, который имеет прекрасный вкус и к тому же сделан развлекательной компанией?

6. Реклама приложения Hinge

Это приложение хочет, чтобы вы его удалили. Приложение для знакомств Hinge старается устареть. В его рекламной кампании используется антропоморфная версия логотипа, которая погибает в ряде комедийных несчастных случаев, когда пары, которые встречаются через приложение, устанавливают значимую связь. Дизайн рекламы в значительной степени зависит от повествования и комедийного времени, которые делают обреченного талисмана Хиджа центром внимания рекламы.

7. Чобани Ад

Эта реклама во многом является возвратом к прошлому. В этом рекламном дизайне представлены классические элементы старой школы, прославляющие классический продукт (молоко) и продвигающие очень актуальный продукт (овсяное молоко). В рекламном дизайне используются изображения рекламы, которую видели тридцать или сорок лет назад, чтобы привлечь аудиторию, которая, возможно, не переключается добровольно. Сообщение ясно. Молоко — это здорово, но если вы не можете его есть, это лучшая вещь. Рекламный дизайн умен, отдавая дань уважения классике, продвигая то, что неизменно является волной будущего.

8. Casper Ad

Большинство компаний хотят продвигать свою продукцию максимально очевидным способом. Хотя важно избегать разговоров со своими клиентами свысока, большинство рекламных дизайнов избегают заставлять их слишком много работать, чтобы понять, что вы пытаетесь сказать. Каспер решил рискнуть, выбрав этот минималистичный рекламный дизайн. Они использовали головоломки, чтобы привлечь аудиторию и создать положительную связь между Каспером и сном. Результат – уникальный рекламный дизайн и запоминающаяся кампания.

9. Объявление Spotify

Не весь рекламный дизайн должен бросаться в глаза своим сообщением. Иногда хитрость заключается в том, чтобы быть тонким. Возьмем, к примеру, эту рекламу Spotify, в которой использовались тексты из старых песен, чтобы привлечь внимание миллениалов старшего возраста, которые выросли до дней потоковой передачи музыки и, возможно, еще не решились на регистрацию на платформе. Сообщение ясно: мы здесь для вас. Вы можете иметь всю музыку, которую хотите, не оставаясь позади. Дизайн рекламы кажется зрелым, но не устаревшим, даже если ссылки устарели, а использование цветов придает рекламе энергию, необходимую ей, чтобы не чувствовать, что она потворствует.

10. Apple Ad

Компания Apple вышла за пределы коридора бренда «стиля жизни». Теперь это набор инструментов для любого занятия. Хотите создавать удивительные анимации? Вести малый бизнес? Качественно провести время с детьми? Делать потрясающие фотографии и видео на лету? У Apple есть продукт, который поможет вам в этом. Эта рекламная кампания для iPhone подтверждает это. Фотографов попросили сфотографировать выступления известных артистов на новый iPhone. В результате получились потрясающие фотографии, которые стали центром рекламного дизайна.

11. Thinx Ad

Thinx — это бренд, которому не привыкать вести жесткие разговоры, выходить за рамки возможного с помощью дизайна рекламы или шокировать свою аудиторию. В этой рекламной кампании они представляют мир, в котором у обеих половинок человечества бывают месячные. Смысл в том, что если бы они были у всех нас, нам всем было бы с ними комфортнее, физически и эмоционально. Thinx предлагает себя как шаг в правильном направлении, делая месячные более «комфортными» для женщин, предлагая инновационные продукты, а также побуждая к диалогу.

12. Реклама KFC

Мы все их видели. Подделки известных брендов в попытке обеспечить тот же уровень прибыльности, которым они пользуются. Сумки, обувь — все может быть скопировано — даже такие бренды продуктов питания, как KFC. В своей рекламной кампании KFC нацелена на семейные куриные магазины, которые стали «претендентами» на трон. Куриный гигант имеет сильный глобальный бренд, который вдохновил сотни сетей и магазинов с аналогичными брендами. Дизайн рекламы направлен на то, чтобы напомнить зрителю, кто настоящий король жареной курицы.

13. Nike Ad

Бренд Nike — это не только результат или спорт, это вдохновение. Он прославляет не только спортсменов, но и спортсменов во всех нас. Их недавняя рекламная кампания — отличный пример дизайна, который не опирается на прямую связь Nike с известными спортсменами. Он и запоминающийся, и незаметный одновременно. Это похоже на напутствие вашего тренера прямо перед тем, как вы выйдете на поле. Передовой рекламный дизайн очень типичен для рекламных кампаний Nike, которые использовали свой единственный в своем роде подход.

14. Реклама Burger King

Как грамотный дизайн рекламы может облегчить традицию давней политики компании? Рекламная кампания Burger King «Расплавься» ответила на этот вопрос, убедив детей не взорваться, когда компания перестала предлагать маленькие пластиковые игрушки с детским питанием. Кампания увенчалась успехом, но грамотный рекламный дизайн сделал сам по себе акт отказа от маленьких пластиковых игрушек захватывающим событием.

15. Объявление Cadbury

Бренд Cadbury известен во всем мире. Шоколадный батончик номер один в Великобритании не нуждается в представлении своей британской аудитории; когда они убрали слова с упаковок, оставив их голыми в своей традиционной пурпурной обертке из фольги, стало ясно, что компания делает заявление. Этот рекламный дизайн в значительной степени зависел от знакомства аудитории с продуктом и брендом. Этот шаг был сделан в рамках более масштабной акции по поддержке Age UK 9.0034 и поощрять людей проводить время с пожилыми людьми, доказывая, что хороший дизайн рекламы может вызвать самые разные разговоры.

16. Реклама ИКЕА

Участие аудитории нетипично для рекламного дизайна, но ИКЕА решила довести это до крайности, выпустив рекламу, на которую буквально приходилось мочиться. В 2018 году гигант по производству товаров для дома решил запустить рекламу, которая действовала как тест на беременность. Если вы были беременны, вы получили скидку на детскую кроватку. Если нет, что ж, удачи в следующий раз. Сама реклама была хорошо оформлена в минималистском стиле, который мы привыкли ожидать от ИКЕА, но дополнительный бонус был гениальным и очень запоминающимся.

17. Headspace Ad

Медитация не всегда заключается в том, чтобы ничего не делать. Это сообщение, которое Headspace хочет донести до вас своей новой рекламной кампанией. В рекламном дизайне представлены активные, здоровые люди из всех слоев общества, объясняющие, как медитация помогает им делать то, что они делают, немного лучше. Выбор цветов, спортсменов и цитат вдохновляет, а композиции сбалансированы, что делает их визуально привлекательными. Несмотря на то, что вы уже достаточно хорошо знаете это послание, Headspace хочет продолжать давать вам возможность действовать в соответствии с ним.

Понимание того, что работает и почему, является ключом к отличному рекламному дизайну и успешной карьере дизайнера. Вы творческий человек и хотите узнать больше о рекламном дизайне? Взгляните на наш курс графического дизайна и станьте графическим дизайнером за 3 месяца на полный рабочий день или 9 месяцев на неполный рабочий день в Нью-Йорке, Лондоне, Манчестере, Сиднее, Брисбене или Мельбурне.

Десять компонентов хорошего макета рекламы

Печать Электронная почта

1. Граница. Как отделить рекламу от окружающего шрифта? — рамкой. Рамки должны дополнять внешний вид вашего объявления и никогда не должны быть самой заметной частью вашего объявления. Лучше всего прямо и просто.

2. Заголовок. Легенда рекламы Дэвид Огилви однажды заявил, что «заголовок является ключевой частью коммерческого сообщения; как бы хорошо ни была представлена ​​реклама, она не будет успешной, если ее не прочитают. Если в вашем заголовке нет продающего сообщения, возможно, вы тратите впустую 80 процентов своих долларов». После заголовка у вас будут подзаголовки, которые либо уточняют, либо усиливают мысль заголовка. С подзаголовками следует обращаться так же, как и с заголовками, но визуально они должны быть где-то между основным текстом и заголовком.

3. Иллюстрации. Очень эффективным способом привлечь внимание читателя к рекламе является иллюстрация. Исследования показали, что реклама с иллюстрацией, занимающей 50 и более процентов рекламного пространства, увеличивает число читателей на целых 37 процентов.

4. Цена – Цена является важным (и часто доминирующим) элементом макета. Многие местные рекламодатели строят свою рекламу вокруг цены. Вы можете акцентировать цену несколькими способами: (1) как часть заголовка, (2) в основе объявления, (3) перед текстом и (4) в текстовом пространстве.

5. Пробел. Используйте столько пустого пространства, сколько можете себе позволить. Это сводит к минимуму отвлечение и привлекает внимание к самому важному.

6. Копия тела . Основной текст расширяет преимущества, предлагаемые в заголовке. Сила хорошо написанного рекламного текста подтверждается миллиардами долларов продаж, напрямую связанными с отличной рекламой в газетах. Выгоды должны быть написаны так, как если бы вы вели дружеский, личный разговор.

7. Подпись . Подпись часто является логотипом. Хотя подпись часто используется как синоним логотипа, она означает имя рекламодателя в любой форме и, в отличие от логотипа, может менять форму от одного объявления к другому. Помните, что подпись не должна перевешивать другие важные аспекты.

8. Односекундный тест . Односекундный тест — это способ определить, может ли читатель с первого взгляда определить, что продает рекламодатель. Вы должны быть в состоянии посмотреть на макет в течение секунды, затем закрыть глаза и вспомнить его рекламное сообщение. Если вы не получили сообщение, вам нужно улучшить макет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *