Разное

Рекламные шрифты русские: 60+ лучших кириллических шрифтов в 2021 (скачать бесплатно)

02.04.2021

Содержание

Типографика в презентации: латиница VS кириллица

Если вам нужно разместить на слайде не короткую надпись, а несколько осмысленных предложений, важно подобрать принцип верстки, с которым текст будет удобнее всего читать. На латинице слайд часто делят на несколько колонок. Вы наверняка сталкивались с такими шаблонами:

Оформление основного текста

Идея хорошая — разбить текст на маленькие части, чтобы было удобно читать

В английском есть слова из двух-трех букв, благодаря которым текст вполне вмещается в колонки. В русских предложениях есть риск, что на каждой строке окажется по одному слову, либо шрифт придется делать меньше.

От промежутков, отмеченных розовым, мы попробуем избавиться

Первый способ – скорректировать трекинг (расстояние между всеми символами в тексте).

Мы увеличили межбуквенные интервалы на 10% в коротких строках и уменьшили – в длинных. Полностью это не решило проблему, но разница стала ощутимо меньше

Второй способ – сделать выравнивание по центру.

Когда край текста неровный с обеих сторон, это не вызывает диссонанс

Наконец, третий способ — сделать текстовое поле более широким или узким. Когда первой строке у вас будет на пару слов больше или меньше, все последующие строки сместятся. Так можно попробовать подобрать оптимальный вариант, чтобы текст лежал ровно с выравниванием по левому краю.

Теперь абзац смотрится гораздо симпатичнее

Один из минусов готовых шаблонов для презентаций — они могут не согласовываться с вашим текстом.

Здесь представлен англоязычный рандомный текст. Но если вам потребуется писать на русском, менять длину строк или выравнивание, оформление в итоге значительно изменится

Главное – это информация, которую нужно разместить, и исходя из нее стоит составлять макеты слайдов. Наши специалисты могут помочь вам освоить создание презентаций с нуля.

Но даже если размещать информацию на слайде сплошным текстом, можно столкнуться с трудностями. Мы в самом начале отметили, что при выравнивании по левому краю русскоязычный текст зачастую неровно лежит справа. Давайте вернемся к этому примеру и посмотрим, что можно сделать.

Для кириллицы более жизнеспособный вариант – поделить текст на две более широкие колонки, либо не делить его вовсе.

Дизайн неотделим от текста, поэтому с готовыми шаблонами бывает трудно работать. Если самостоятельно оформлять слайд, можно добиться лучших результатов.

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе | Вывески в Казани

Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст. А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.

Шрифтов на сегодняшний день существует великое множество. Это открывает перед дизайнерами широкие возможности, но в то же время осложняет подбор наиболее подходящих комбинаций. Ведь шрифты различаются сразу по нескольким параметрам:

  • Гарнитура (рисунок букв).
  • Кегль (размер букв).
  • Плотность (три стандартных градации — обычный, жирный и полужирный).
  • Начертание (прямое или наклонное).

Гарнитуры делятся на несколько основных групп. Это обычные шрифты с засечками и без засечек, стилизованные шрифты (например, такие, в которых русские и латинские буквы напоминают какой-либо древний или экзотический алфавит — древнерусский, кельтский, китайские иероглифы). Широко используются в наружной рекламе также гарнитуры орнаментированные и рукописные, то есть имитирующие письмо от руки, в том числе каллиграфические.

Особенности шрифтового оформления рекламы в значительной мере зависят от ее характера и от типа рекламного носителя. Полиграфическая продукция воспринимается иначе, нежели наружная реклама во всех ее видах. И на текстовом дизайне это сказывается самым наглядным образом.

Шрифты в рекламной полиграфии

Разнообразные шрифты появились еще на заре книгопечатания, более пятисот лет назад. И за прошедшие века сложились определенные традиции их использования при изготовлении печатной продукции.

Так, например, в книжной, газетной и журнальной полиграфии дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» категорически не рекомендуют применять более одного-двух шрифтов на одной странице.

Это правило обычно соблюдается в бизнес-полиграфии (бланки, визитки, фирменные блокноты, конверты) и при создании рекламных буклетов и брошюр. А вот для рекламных листовок, плакатов, афиш допускаются значительные отступления от него.

Задача листовок и плакатов — одновременно и привлекать внимание, и давать потенциальным клиентам актуальную информацию. А шрифтовые решения для той и другой задачи требуются разные. Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен бросаться в глаза и быть максимально заметным. А для информационного текста главное — легкость чтения.

Часто добиться такой цели можно без привлечения дополнительных гарнитур — выделяя наиболее важные места с помощью увеличения кегля и изменения плотности и начертания. Но и несколько разных гарнитур на одной странице — достаточно распространенный вариант.

Помимо этого вид заголовков и ключевых фраз может быть изменен чисто дизайнерскими методами — например, с помощью искажения текста, необычного его размещения (наклонно, по кривой и т.п.), выделения границ букв контрастным цветом и других приемов, которые в традиционной полиграфии встречаются редко.

Прибегая к таким приемам, необходимо помнить о визуальной гармонии между всеми элементами — то есть следует учитывать не только тексты, но и изображения. Если стиль шрифтов входит в противоречие со стилистикой использованных изображений (например, древнерусская гарнитура на фоне ультрасовременного рисунка), то это значительно ухудшает восприятие, уменьшает желание смотреть на рекламу и читать, что в ней написано.

Для привлечения внимания к рекламным плакатам во многих случаях используются оригинальные, вычурные и стилизованные шрифты. А вот в основном тексте с актуальной информацией такое крайне нежелательно.

Лучше всего для информативного текста подходят самые простые шрифты. Наиболее легко читаются гарнитуры без засечек (такие, как, например Arial). И именно они особенно широко используются в рекламной полиграфии.

Шрифты с засечками (типа Times) в сплошном тексте воспринимаются хуже, но зато они более интересны в выделенных фрагментах.

Шрифты в наружной рекламе

В наши дни большинство информационных элементов наружной рекламы изготавливаются на основе компьютерных изображений и текстов. Например, рекламные материалы для световых коробов изготавливаются методом широкоформатной печати или обычной принтерной печати на полимерной пленке. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется для настенных баннеров и рекламных щитов разного формата (билбордов, суперсайтов).

В связи с этим работа со шрифтами в наружной рекламе принципиально не отличается от подготовки материалов для рекламной полиграфии. Тексты точно так же набираются на компьютере и объединяются с изображениями в графическом редакторе.

Однако в наружной рекламе акценты смещаются в пользу заметности, а не информативности. Здесь предпочтительны броские логотипы, краткие и запоминающиеся слоганы, короткие и лаконичные фразы, несущие основную информацию.

Поэтому для крупноформатной рекламы характерно большее шрифтовое разнообразие и в ней гораздо чаще, чем винтерьерной рекламе, используются оригинальные шрифты и дизайнерские приемы.

Кроме того, для таких рекламных материалов (особенно на билбордах и световых коробах) вполне обычным является размещение текстов не рядом с иллюстрациями, а прямо поверх изображений. Поэтому дизайнер должен обращать особое внимание на сочетаемость шрифтов как с рисунками, так и с цветами фона. В частности, при написании текста по цветному или темному фону, дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» не рекомендуют выбирать шрифты с засечками — так как с ними хуже получается цветовой контраст.

Шрифты этой группы нежелательны и при изготовлении объемных букв. При наличии засечек на буквах труднее организовать оптимальную подсветку.

Отдельной областью рекламного дизайна, в которой текст чаще всего важнее изображений, является создание рекламных вывесок. Здесь открывается особенно широкое поле для фантазии дизайнера, в том числе и при выборе шрифтов.

Часто при разработке вывесок задействуется два шрифта и более. Стилизованные и необычные шрифты также используются в вывесках чаще, чем в какой-либо другой рекламной продукции. Например, вполне обычна ситуация, когда для вывески блинной или пельменной применяется старославянский шрифт, а на вывеске китайского ресторана — гарнитура со стилизацией под иероглифы.

Более того, восточный стиль предполагает также и включение в рисунок вывески настоящих иероглифов, а они есть лишь в некоторых наиболее полных гарнитурах (Arial Unicode MS, Universalia) и в локальных китайских и японских шрифтах.

Наконец, и в рекламных вывесках, и в материалах для широкоформатной печати могут встречаться рисованные буквы. Несмотря на огромное разнообразие шрифтов иногда опытному дизайнеру бывает проще и удобнее нарисовать необычные буквы с нуля в графическом редакторе.

6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе — Look At Me

Компания Yieldmo провела эксперимент по оценке влияния шрифта рекламного объявления на его эффективность и охват аудитории.

Варианта с Helvetica нет

Поводом стал эксперимент The New York Times 2012 года. Тогда издание попросило респондентов дать оценку о правдивости или ложности новостных сообщений, которые написали шестью разными шрифтами. Использовались антиквенные (с засечками: Baskerville, Computer Modern и Georgia) и гротескные шрифты (без засечек: Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). В ходе эксперимента NYT обнаружило, что сообщениям, которые набрали шрифтом с засечками Baskerville верят больше, чем фразам, написанных Comic Sans.

В Yieldmo решили повторить этот эксперимент, но с большим охватом аудитории. Объявления из её рекламной сети, утверждает компания, видят на трёх из четырёх смартфонах в США. С 2 млн показами охват исследования Yieldmo должен быть в 44 раза больше охвата эксперимента NYT. Для нового теста использовались только безопасные для интернета шрифты: Helvetica, Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками). Эффективность объявлений оценивали по кликабельности (CTR).

Наибольший рост количества кликов наблюдали у объявлений с Times New Roman. По ним переходили на 15% чаще обычного. Успех шрифта в Yieldmo связывают с тем, что Times New Roman сочетает лучшие черты трёх шрифтов: педантичность Baskerville, разборчивость Georgia и контрастность Garamond. Сейчас компания планирует перевести все объявления в своей рекламной сети с Helvetica на Times New Roman.

Результат Arial оказался лучше показателей Helvetica. В компании не могут этого объяснить, поскольку неподготовленный человек вряд ли сможет их отличить. Рост у Georgia связывают с хорошей разборчивостью на дисплеях Retina. Худший результат по кликам показал Garamond. В Yieldmo его назвали удивительным, поскольку шрифт выглядит наиболее «доверительно и традиционно» среди остальных пяти. Провал по переходам связывают с тем, что при том же размере Garamond кажется более мелким и менее разборчивым.

Компания планирует продолжить тестирование объявлений с разными шрифтами, чтобы понять зависимость между текстом, набранным Arial и Helvetica, а также чтобы уточнить показатели Garamond при большем размере шрифта.

Лучшие шрифты граффити. Часть 2 : Кириллица


Существует огромное количество граффити шрифтов, но достаточно тяжело найти интересные шрифты именно на кириллице. Исходя из этого, мы решили отыскать и опубликовать лучшие варианты.

 

Топ-10 лучших шрифтов граффити кириллицей

10.Floydian Cyr

Данный шрифт разработал и создал Lazy Crazy в 1999 году, достаточно простой, классический шрифт как будто написан пером.


9.Graffiti1CTT

Дизайнером Graffiti1CTT является Александр Тарбеев. Залог популярности данного шрифта заключается в том, что он достаточно прост, что делает его крайне привлекательным в использовании.


8.Ds Note

«Записка» — так называется данная манера выполнения  шрифта,тут больше и добавить особо нечего ,видно что шрифт как будто написан от руки.


7.DS Down Cyr

Довольно простой на вид шрифт. Тем не менее, именно эта простота делает его одним из самых красивых из ныне существующих. Средней толщины линии и забавная форма каждой буквы дополняются множеством дополнительных штрихов, точек и округлостей.


6.Street Soul Cyrillic Regular

Street Soul Cyrillic Regular вдохновлен варварской концепцией и выглядит грубовато, неотесанно и брутально. В нем чувствуется какое-то безразличие. Этот шрифт имеет интересные края букв и широковатые линии. 


5.Def Writer | BASE Cyr Regular

Великолепный, невероятно стильный и неповторимый шрифт граффити. Аккуратные, слегка закругленные края букв, идеальная толщина линий, дополнительные разрезы и штрихи — все это всегда здорово смотрится, какой бы тип проекта Вы не создавали.


4.EpsilonCTT

 Шрифт 1993 года,минималистичен и прост в выполнении,по запросу этот шрифт есть на русском языке.


3.BetinaScriptExtraCTT

Один из самых шрифтов 1992 года и это заметно в манере его выполнения, вероятнее всего он нарисован на тот период времени в Paint.


2.BandyCyr font

Оригинальный шрифт,остро-круглые линии средней ширины был создан Леонидом Зориным в 2000 году. Есть раскладка на русском языке.


1.Sprite graffiti free fonts

Завершает наш топ безусловно один из самых узнаваемых граффити-шрифтов. Этот шедевр имеет весьма вдохновляющий вид: начиная от необычной формы каждой буквы, заканчивая футуристической манерой исполнения. Этот шрифт выглядит впечатляюще и передает атмосферу большого города. Подходит для тэгов, рекламных надписей и других работ, также он является бесплатным был опубликован в 2014 году двумя авторами из Болгарии.

P.S. Если Вы считаете, что мы забыли рассказать о каком-то красивом или популярном шрифте граффити, оставляйте свое мнение в комментариях. 

8 известных шрифтов и дизайнеры, которые их создали

Самые известные шрифты в мире встречаются практически везде. Когда вы становитесь дизайнером, все эти засечки и толщина штрихов начинают буквально выскакивать на вас, и вы начинаете узнавать их в окружающей среде. У каждого штриха, который вы видите, есть свой создатель, история и свои фанаты.

Посмотрите, как создавались некоторые из известных шрифтов, и на дизайнеров, которые своими смелыми шагами изменили наш визуальный мир.

Разработан: Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом

Стиль шрифта: без засечек

История создания: Швейцария, 1957 год, шрифтолитейная Haas. Мидингер хотел стать художником, но его отец убедил его, что стоит сфокусироваться на более прикладной профессии. Мидингер взялся за дизайн шрифтов и создал спустя 30 лет вместе с Хоффманом Гельветику. Он предназначался для того, чтобы заполнить отсутствие нейтрального шрифта, подходящего для вывесок.

Где вы могли его видеть: Считается самым распространенным шрифтом в мире. Фильм «Гельветика». Брендинг American Apparel. Логотип Crate & Barrel. Логотип Lufthansa. Логотип Jeep. Система вывесок Нью Йоркского метро. И многое другое.

Разработан: Джамбаттиста Бодони

Стиль шрифта: с засечками

История создания: Италия, 1798. Бодони был нанят в качестве официального наборщика текстов для ряда итальянских герцогов. Эти герцоги были влюблены в его работу и предложили ему работу за печатным станком во дворце в Парме. В свое время его называли «дизайнер королей и король дизайнеров». После его смерти, его работы объединили и создали шрифт, который мы сейчас знаем как «Бодони».

Где вы могли его видеть: Один из самых старых шрифтов, который используется по сей день. Журнал Vogue. Постеры к мюзиклу «Mamma Mia!». Логотип Nirvana. Товарный знак Columbia Records.

Разработан: Виктором Лардентом

Стиль шрифта: с засечками

История создания: Англия, 1931. Был разработан по заказу британской газеты The Times после того, как шрифт дизайнера Стэнли Морисона подвергся критике из-за плохой читаемости. Морисон помогал штатному дизайнеру создавать Times New Roman, который затем разошелся по всему миру.

Где вы могли его видеть: Ваш доклад из университета. Набранный с двойным пробелом. 12 шрифтом. Обычно его называют «шрифт наименьшего сопротивления». Включен во все версии Microsoft с 1992 года. Часто используется в книгах и газетах. Его высокая разборчивость отлично подходит для текстов. Ни один список шрифтов не может быть полным без него.

Разработан: Паулем Реннером

Стиль шрифта: геометрический гротеск

История создания: Франкфурт, 1927 на шрифтолитейной фабрике Bauer (Bauer Type Foundry). Футуру часто ошибочно считают первым геометрическим шрифтом без засечек. Однако, эта почесть принадлежит шрифту Erbar из шрифтолитейной Ludwig & Mayer. Futura была создана из-за популярности в то время таких шрифтов. Но в связи с тем, что Bauer была гораздо больше, чем Ludwig & Mayer, Футуре удалось пройти испытание временем.

Где вы могли его видеть: Огромное количество постеров к фильмам, включая «Гравитацию», «Красоту по-американски», «Исчезнувшую» и «Интрестеллар», а также сериалы, такие как «Остаться в живых» и «Улица Сезам». Используется в высоко оцененном графическом романе «Хранители» (Watchmen). Это любимый шрифт известных режиссеров Уэса Андерсона и Стэнли Кубрика, поэтому его часто можно наблюдать в их фильмах.

Разработан: Адрианом Фрутигером

Стиль шрифта: без засечек

История создания: 1974. Фрутигер, швейцарский дизайнер, был нанят американской шрифтолитейной фабрикой Mergenthaler. Компания хотела печатную версию шрифта Roissy, которую Фрутигер создал для вывесок нового аэропорта «Шарль де Голль» в Париже. Фрутигер полагал, что у шрифта была ясность и «нагота» из-за отсутствия дополнительных функций.

Где вы могли его видеть: Официальный шрифт многих университетов и колледжей, в том числе колледжа Клермонт Маккена (Claremont McKenna College), Корнелльского университета (Cornell University) и Университета Южной Калифорнии (the University of Southern California). На вывесках систем скоростных электропоездов (BART), железнодорожной компании Amtrak и Сиднейской CityRail. Наиболее заметным можно считать использование этого шрифта на официальных банкнотах евро Европейского союза.

Разработан: Клодом Гарамоном

Стиль шрифта: антиква старого стиля

История создания: Один из самых старых шрифтов, который используется до сих пор. Датой возникновения считается примерно 1530 г. Время политических и социальных беспорядков во Франции. Это была эпоха, которой были необходимы новые шрифты, чтобы сформулировать новые идеи. Позже, после смерти Гарамона, шрифт был приобретен французско-немецкой шрифтолитейной компанией, и начал использоваться как шрифт в 20-м веке.

Где вы могли его видеть: В основном используется для печати. До сих пор один из самых популярных шрифтов во французском книгоиздании. Логотип Abercrombie & Fitch. Якобы считалось, что этот шрифт мог сохранить США $ 400 млн. из-за его более тонких штрихов (предупреждение: это был просчет).

Разработан: Шрифтолитейной фабрикой Berthold

Стиль шрифта: гротеск

История создания: По слухам был создан в 1898 году на шрифтолитейной фабрике Berthold. Точное происхождение неизвестно, а создание этого популярного шрифта приписывают многим дизайнерам. В 1950 году шрифт был изменен и расширен тогдашним директором Berthold Гюнтером Герхардом Ланге. Именно эта версия наиболее часто используется в настоящее время.

Где вы могли его видеть: Официальный шрифт американского Красного Креста. Шрифт товарного знака баскетбольной команды Brooklyn Nets. Был в серии печатной рекламы Volkswagen в 1960-е годы. Шрифт многих продуктов Braun.

Разработан: Адрианом Фрутигером

Стиль шрифта: геометрический гротеск

История создания: 1988. Avenir разработал в старости дизайнер шрифта Frutiger — Адриан Фрутигер. Он считал Avenir своей лучшей работой.

Где вы могли его видеть: Официальный шрифт фирменного стиля Амстердама, включая знаменитые буквы I Amsterdam. Apple используют Avenir для своего приложения Maps. А для компании Best Buy был специально разработан Avenir Next for Best Buy.

Какие шрифты лучше использовать в дизайне визиток?

Меня часто спрашивают, какие шрифты лучше всего использовать в дизайне визиток.
Что-то уже было в статье «7 способов испортить визитку», но есть и еще кое-что.

А не спеть ли мне… эдаким необычным шрифтом, не как у всех?

Визитка делается не с целью удивить людей необычным шрифтом.

Для текста, который должен быть воспринят за доли секунды (имя, фамилия, профессия, контакты) нужно использовать только хорошо читаемые шрифты. Если это смотрится красиво — еще лучше.

В первых двух вариантах использованы шрифты, с которыми знакомы все, — Arial и Times New Roman. Читать их удобно и легко.

В третьем макете «необычные» шрифты сильно затрудняют прочтение текста. Да и выбор их случаен, то есть ничем не обоснован. Какая у этого цель? Видимо, кому-то (директору?) просто так захотелось. Но, вероятно, он не слышал, что дизайн всегда служит решению определенной задачи, а хороший дизайн — незаметен. Тут шрифт никакой задачи не решает, а значит, так делать не надо.

В четвертом макете — симпатичный и ставший модным несколько лет назад шрифт Lobster. На самом деле лучше всего он подходит для меню и рекламы кафе или суши-бара, что доказывает его частое использование именно в таком контексте.

Также он хорош для заголовка, названия или рекламного слогана, но всё меняется, когда его много.
Не набирайте таким шрифтом большое количество текста!

На визитке он может использоваться тоже. Вряд ли это будет карточка адвоката, банкира или чиновника. Если неформальный тон, который задает такой шрифт, — это именно то, что вы хотите передать, используйте его, но помните, что лучше ограничиться одной строкой — например, ФИО:

Получается, «обычные» шрифты лучше?

Это зависит от задачи, но очень часто — да. Если вы делаете строгую визитку, не бойтесь старого Ариала и доброго Таймса, даже если вам кажется, что они выглядят слишком банально и просто, так как они «есть в ворде». Они там есть потому, что это хорошие шрифты. С ними проще сделать красиво и сложнее испортить. Опасаться нужно как раз необычных, непривычных, вычурных, рукописных и декоративных шрифтов. Особенно в визитках и особенно в больших количествах.

Но ведь есть много красивых шрифтов? Как так, совсем нельзя?

Можно. Но только если это не строгая визитка и если надпись, набранная необычным шрифтом:
— подчеркивает стилистику и тематику;
— поддерживает или усиливает сообщение;
— является (или почти является) логотипом;
— помогает решить задачу.

Если вы хотите взять «необычный» шрифт для своей визитки, но не уверены, выполняет ли он хотя бы одно из условий выше (и нужно ли ему их выполнять), забудьте о нем и посмотрите или вспомните, какие шрифты обычно используются для набора книг.

Такие, которые легко читать, как в двух верхних примерах.
И точно не такие, как два нижних. Они подойдут для других целей.
А о том, как у него получилось носить визитку на себе, — по ссылке.

Да, это уже почти конец статьи!
Вот самый простой способ разделить шрифты на несколько групп в виде небольшой блок-схемы (не зря же я получал высшее образование по математической лингвистике). Начнем с вопроса «Подходит ли шрифт для набора большого количества текста?»

А где брать шрифты?

Если вы хотите сделать визитку в нашем онлайн-конструкторе, то можно не беспокоиться: там очень хорошая подборка современных шрифтов.

Если вам нужны шрифты для использования на компьютере, ни в коем случае не пишите в поисковике «скачать лучшие шрифты»! Это может быть нелегально. Советуем подписаться на нашу рассылку и вместе с бесплатным увеличением тиража в два раза (100 = 200, 1000 = 2000) получить наш специальный материал по шрифтам, доступный только для новых подписчиков.

А если вам понравились шрифты, которые использованы в этом посте, то вот они — бесплатные, легальные и с кириллицей:
Lobster • Teddy Bear • Moloko • Tsarevich • Paddis Handwritten
Intro • PT Sans & PT Serif • Scada • Yanone Kaffeesatz

Илья Соловьев / www.prontoprint.ru

В обновлении творческого режима 15.50 для Fortnite появились крупные острова

Привет, талантливые поклонники Fortnite!

С выходом обновления 15.50 самое время поговорить о крупных островах и других нововведениях! 

Крупные острова

В обновлении 15.50 появятся крупные острова. Площадь этих островов составляет 155х155 плиток, то есть они на 25% больше предыдущих островов. Теперь у вас будет больше возможностей раскрыть свой творческий потенциал. Если у вас была интересная идея, для осуществления которой не хватало чуточку простора, пришло время мыслить масштабно!

Мы продолжим работу над увеличением размера островов в будущем и будем держать вас в курсе последних новостей. 

Локализация творческого центра

Хотите привлечь как можно больше игроков? Позаботьтесь о том, чтобы внутриигровой текст ваших работ был понятен игрокам из разных регионов. В ближайшие недели мы приступим к локализации некоторых ваших материалов на 13 языков, доступных в Fortnite. Начнем мы с центров рекомендаций, а в будущем планируем локализовать рекомендуемые игры.

Для участия в локализации опубликуйте данные на английском языке. Необходимые действия указаны ниже:

  1. Убедитесь, что все надписи на рекламных щитах выполнены с использованием шрифта Burbank*
  2. В главных параметрах Fortnite выберите английский язык
  3. Сохраните параметры и закройте окно интерфейса. Для подтверждения выбранного языка, возможно, понадобится перезапустить систему. 
  4. Перейдите на сервер творческого режима
  5. Войдите на остров или в центр, который хотите опубликовать
  6. Опубликуйте остров
Теперь вы можете изменить язык на свой язык по умолчанию.

*Примечание: В настоящее время локализация доступна только для рекламных щитов, надписи на которых выполнены шрифтом Burbank, остальные шрифты пока не поддерживаются другими языками.

В будущем мы планируем создать систему, которая упростит весь процесс локализации. А пока выполняйте указанные действия, чтобы принять участие в локализации данных. 

Исправленные ошибки: острова

  • Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы не мог взаимодействовать с порталами подбора игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в группах не могли участвовать в подборе игроков с помощью кода острова или портала.

Исправленные ошибки: оружие и предметы

  • Исправлена ошибка, из-за которой обычные и необычные заряжаемые дробовики отображались не в соответствующих категориях редкости.

Наборы и готовые элементы

  • Обновлены наборы агентства: теперь они включают варианты с более светлыми текстурами.
    • Набор агентства (стены A, светл.)
    • Набор агентства (стены B, светл.)

Исправленные ошибки: наборы и готовые элементы

  • Исправлена ошибка, из-за которой на элементах фауны в снежном наборе отсутствовал снег.  На некоторых картах потребуется повторно разместить снежные объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изогнутые стены из набора агентства иногда выглядели как черные стены без следов столкновения.

Исправленные ошибки: устройства

  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс кабинки для переодевания иногда отображался не там, где нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали при выходе из кабинки для переодевания.

 

CSTM Fonts наверстывает упущенное с помощью кириллических шрифтов.

Поскольку до них было сделано так мало в этой области, мы спрашиваем, где есть пробелы, которые нужно заполнить. «Они буквально везде», — отвечает Илья. «Фактически, все, что вы делаете на кириллице, скорее всего, будет чем-то новым. В то время как рынок латинского языка очень богат и конкурентен, рынок кириллицы является новым и дефицитным, что позволяет вам выражать свои мысли. Разнообразие шрифтов в сотни раз меньше, а это значит, что всем нам еще есть чем заняться! »

На данный момент Илья живет в Барселоне, а Юрий все еще в Москве, однако они не позволили этому повлиять на их творческий процесс и продолжают совместную работу.«Каждый проект индивидуален, но в большинстве случаев мы работаем вместе, предлагая кучу независимых вариантов на стадии эскиза», — говорит Илья. «Затем мы продолжаем вместе работать над производством, помогая и проверяя друг друга».

Их практика в настоящее время, по общему признанию, разнообразна: большую часть времени они тратят на нестандартные шрифты, а также на небольшую розничную коллекцию. Эклектичное сочетание шрифтов, которые они создали, демонстрируется тем фактом, что у них обоих совершенно разные идеи относительно того, какие из них являются их любимыми.Например, один из фаворитов Юрия — CSTM Xprmntl 01-03 : «Это экспериментальные шрифты. Но довольно необычные. Я намеренно поручаю себе странную, казалось бы, ненужную задачу, которая сама по себе приводит эксперимент к конечным результатам ».

Илья, с другой стороны, говорит об одном из их самых известных шрифтов, Kazimir: «Это своего рода переосмысление русской типографики начала 20 века со стилистическим набором ошибок и недостатков, которые можно найти в этих материалах.”

Их гарнитуры нашли применение во многих отраслях, создавая обычаи для таких крупных организаций, как РИА Новости (бывшее государственное информационное агентство России), а также создавая индивидуальный проект навигации для Московского городского округа.

То, что в конечном итоге было их страстью в качестве студентов, теперь превратилось в постоянную работу, и с учетом того, что их список клиентов продолжает расти, а их платформа для продажи шрифтов существует, все идет довольно хорошо. Это не случайно, и, как и в прошлом, они, кажется, все еще посвящают свою жизнь ремеслу:

«Мы разрабатываем наши шрифты ручками на бумаге, карандашами на салфетках или с помощью наших компьютеров», — говорит Юрий .«Мы пишем утром и вечером, перед завтраком и после вечеринки, в дороге и на больничном, на работе и в поезде …»

Russian Road Sign | Локальные шрифты

Русский дорожный знак шрифт

Шрифт для дорожных знаков СССР и России. Он был описан в советском государственном стандарте ГОСТ 10807-78 и в современном российском государственном стандарте ГОСТ Р 52290-2004.

Доступные символы

ГОСТ Р 52290-2004 содержит образцы из 140 знаков, размещенных на координатной сетке, ГОСТ 10807-78 описывает 420 знаков, как указано выше, плюс буквы нерусских алфавитов, используемых в СССР и России.К 9 января 2019 года этот шрифт содержит 1099 символов, в том числе:

.
  • Цифры и знаки препинания: 20 знаков + 2 ссылки = 22 из 22 определенных в ГОСТ
  • Латинский алфавит: 51 (+43) = 94 из 94
  • Кириллица: 97 (+64) = 161 из 161

Дополнительные символы, не описанные в указанных стандартах:

  • Цифры и знаки препинания: 38 (+67) = 105
  • Латинский алфавит и IPA: 38 (+442) = 480
  • Кириллица: 33 (+30) = 63
  • Греческий алфавит: 13 (+135) = 148
  • другое: 15 (+4) = 19

Шрифт содержит все цифры (нормальный размер, нижний индекс, верхний индекс) и буквы кириллического и латинского алфавитов, как описано в стандартах.Также шрифт содержит полностью видимую часть ASCII и некоторые значки.

Поддерживаемые языки

абазинский, абхазский, адыгский, агульский, алтайский, аварский, азербайджанский (кириллица и латынь), башкирский, болгарский, бурятский, белорусский, чеченский, чукотский, чувашский, крымскотатарский (кириллица), хорватский, чешский, датский, даргинский, долганский, Английский, эсперанто, эстонский, эвенкийский, финский, французский, немецкий, венгерский, исландский, ингушский, итальянский, кабардинский, калмыцкий, карачаево-балкарский, карельский, казахский, хакасский, ханты, киргизский, коми, кумыкский, лакский, латинский, латышский , Лезгинский, литовский, македонский, мансийский, марийский (с горным мари), молдавский (кириллица и латынь), монгольский, мордовский, ненецкий, ногайский, норвежский, осетинский, польский, португальский, румынский, русский (современный и дореволюционный), Рутульский, селькупский, сербский, испанский, шведский, табасаранский, таджикский, татский, татарский, цахурский, турецкий, туркменский (кириллица и латынь), тувинский, удмуртский, украинский, узбекский (кириллица и латынь), вепсский, якутский.

Дизайн, Издатель, Авторские права, Лицензия

Дизайн: Александр Сапожников

Издатель: Александр Сапожников

Copyright 2013-2020 Александр Сапожников. Все права защищены.

Лицензия: CC-BY-SA 3.0 Attribution-ShareAlike 3.0 Unported

Александр Сапожников

Российский разработчик шрифта «Русский дорожный знак» (2013 г.), в котором кириллица основана на стандартах ГОСТ 10807-78 и ГОСТ Р 52290-2004.Этот шрифт используется на российских дорожных знаках.

Бесплатная лицензия

Скачать версию 1.000: Дорожный знак России | Google Диск

Получить разрешение на открытие файла на Google Диске

• Откройте файл.
• На странице «Вам необходимо разрешение» щелкните «Запросить доступ» .
• Владелец файла получит электронное письмо с просьбой об одобрении.
• После того, как они одобрят ваш запрос, вы получите электронное письмо.

Где искать последнюю версию: GitHub

советов и рекомендаций по использованию — Stripo.электронная почта

Одна из самых серьезных проблем в процессе создания электронного письма — выбор правильного шрифта. Вес, высота, ширина, цвет, форма, интервал… Все ли имеет значение? Да, это так, но самое главное — выбрать шрифт, который будет разборчивым; все остальные параметры шрифта второстепенные.

Посмотрите наше короткое видео о лучших шрифтах для электронных писем, их типах, веб-шрифтах и ​​способах применения праздничных шрифтов с помощью Stripo.И что самое главное — мы покажем, как правильно выбрать шрифт для ваших шаблонов писем.

Создавайте сложные полностью адаптивные электронные письма

Как выбрать правильный шрифт электронного письма?

Если вы полагаетесь только на свое личное мнение в этом вопросе, есть вероятность, что ваша электронная почта будет выглядеть как сообщение из прошлого или будет столь же удобной, как люди в общественном транспорте рано утром.

При выборе лучшего шрифта для электронной почты следует учитывать три основных правила:

1.Количество шрифтов не должно превышать 2, и они должны дополнять друг друга

Если вы используете слишком много шрифтов, ваша электронная почта будет казаться очень сложной в лучшем случае и раздражающей в худшем. Выберите один или два шрифта для одного письма. В идеальном случае этого достаточно, чтобы использовать только один шрифт, но разных размеров: один для выделения заголовка, а другой — для остального содержимого.

2. Просматривайте свои электронные письма на нескольких устройствах при использовании пользовательского шрифта

Если вы выберете веб-шрифт, вы можете быть уверены, что он будет выглядеть одинаково для всех пользователей.Но если вы добавите собственный шрифт, вам нужно будет предварительно просмотреть свои электронные письма на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что этот конкретный шрифт поддерживается всеми основными почтовыми клиентами.

Обратите внимание, что вы можете запустить тестирование скриншотов прямо в нашем редакторе. Он предоставит вам скриншоты того, как ваши электронные письма и их шрифты выглядят в 90 популярных средах.

Перед отправкой электронных писем просмотрите их глазами получателя.

3. Обратите особое внимание на удобочитаемость

Главная особенность шрифта вашего контента — удобочитаемость.Одна из важнейших особенностей которого — читаемость. Это не совсем то же самое. В одном шрифте некоторые символы могут быть разборчивыми, а некоторые — нет.

Разборчивость — это способность отличать одну букву от другой. Конечно, разборчивый текст лучше и быстрее читается, поэтому проверьте, все ли символы видны, четки и достаточно различимы.

Эксперимент с разборчивостью шрифтов был проведен Норбертом Шварцем и Хёнджином Сонгом в 2010 году. Результаты были впечатляющими. Вы тратите почти в два раза больше времени на чтение курсивных и декоративных шрифтов, чем стандартные и легко читаемые шрифты:

Веб-безопасные шрифты

Вот список из 10 лучших веб-безопасных шрифтов, также известных как безопасные для электронной почты шрифты, которые вы можете использовать со 100% гарантией, что они будут отображаться в почтовых ящиках пользователей, как вы и планировали:

1.Arial

Разработан в 1982 году, поставляется со всеми версиями Microsoft, начиная с Windows 3 и Apple Mac OS X. Отображается во всех почтовых клиентах. Из-за терминального диагонального разреза он выглядит менее механическим по сравнению с другими шрифтами семейства без засечек.

2. Helvetica

Шрифт без засечек, один из наиболее часто используемых шрифтов, имеет закругленные буквы и широкие заглавные буквы. Разработан в 1957 г.

3. Times New Roman

Имеет высокие строчные буквы, слегка сжатые, короткие нижние и верхние части.По заказу «Таймс» в 1931 году.

4. Вердана

Он был разработан для чтения на экранах с низким разрешением, его главная особенность — высокие и широкие символы нижнего регистра.

5. Курьер / Курьер Новый

Он был разработан в 1955 году, похож на Times New Roman, но адаптирован под моноширинный шрифт. Courier New имеет более тяжелые точки и запятые, чем исходный Courier. Courier — стандартный шрифт, используемый для написания сценариев в киноиндустрии.

6. Тахома

Он похож на Verdana, но имеет более узкие буквы, маленькие счетчики и небольшой интервал между буквами.Используется в качестве экранного шрифта по умолчанию для версий Windows 95, 2000 и XP.

7. Грузия

Имеет высокие строчные буквы, штрихи толще средних, цифры плавно переходят в текст благодаря схожему размеру.

8. Палатино

Первоначально он был разработан для заголовков, рекламы и печати. Шире, чем другие шрифты с засечками старого стиля.

9. Требушет MS

У некоторых букв хвосты укорочены, буквы выделены полужирным шрифтом, а не закруглены, а в нижнем регистре — закругленные точки.Выпущен в 1996 году.

10. Женева

Обновленная версия Helvetica, ее главное отличие состоит в том, что она имеет базовый набор лигатур.

Эти шрифты считаются наиболее читаемыми шрифтами электронной почты.

Пользовательские шрифты

Бывают случаи, когда вы хотите или вам нужно использовать собственный шрифт для своих писем, чтобы сохранить целостность бренда или сделать ваши письма более праздничными для особого случая.

Напоминаем, что вы можете загружать собственные шрифты в свою учетную запись Stripo и использовать их в своих email-кампаниях.

Используйте нестандартные шрифты в электронных письмах, чтобы оставаться в курсе событий

Мы настоятельно рекомендуем предварительно просмотреть эти электронные письма в разных средах. Вы можете сделать это с помощью нашего встроенного инструмента тестирования.

Важное примечание:

Если почтовый клиент не поддерживает определенный шрифт, последний не будет отображаться должным образом. Он будет заменен шрифтом по умолчанию.

Вот список шрифтов по умолчанию для самых популярных почтовых клиентов:

  • iCloud Mail использует Helvetica в качестве шрифта по умолчанию.

  • Gmail поддерживает Arial.

  • Microsoft Outlook самых старых версий часто использует Calibri.

  • Outlook 2007/2010/2013 имеет запасной шрифт Times New Roman.

Какой выбрать: шрифт с засечками или без засечек?

Еще один момент — выбор между шрифтами с засечками и без засечек. В чем разница между ними?

Шрифты

с засечками можно определить как шрифты, у которых в конце каждого символа есть небольшая линия.Самые популярные шрифты с засечками — Times New Roman и Georgia.

Шрифты без засечек

— это шрифты без декоративной линии в конце каждого символа. Самыми популярными безопасными шрифтами без засечек являются Arial, Trebuchet MS и Helvetica.

В ходе расследования я обнаружил несколько источников, которые утверждали, что шрифты с засечками больше всего подходят для электронных писем, но я полностью с этим не согласен. Исходя из предположения, что электронные письма наблюдаются только в Интернете с помощью экранов настольных компьютеров или мобильных устройств, лучшими являются шрифты без засечек.На экране легче читать символы без засечек.

Размер шрифта электронной почты

Если вы меняете шрифт, убедитесь, что тот, который вы выбрали, не выглядит меньше предыдущего. Часто разные шрифты имеют разную высоту символа, поэтому один и тот же, скажем, шрифт 15 пикселей будет отличаться из-за выбранного семейства шрифтов.

Я сделал шаблон электронного письма с помощью Stripo, который позволяет сравнивать разные размеры одних и тех же шрифтов. Вот результаты:

Лучший размер шрифта электронного письма — 14 пикселей и выше для пользователей настольных компьютеров и 16 пикселей для тех, кто пользуется мобильными устройствами.

Мы рекомендуем вам устанавливать шрифты и размеры шрифтов, когда вы только начинаете разрабатывать свой шаблон электронной почты — настройки будут применены ко всему электронному письму. Это сэкономит вам много времени, поскольку избавит вас от необходимости устанавливать шрифты для каждой части ваших писем.

Установка размера шрифта для настольных компьютеров

  • войдите во вкладку «Внешний вид»;
  • перейти в раздел Общие настройки;
  • выберите необходимый шрифт из выпадающего меню.Пользовательские шрифты, которые вы ранее добавили в свой профиль Stripo, также появятся в этом списке;
  • установить межстрочный интервал;

  • в разделе «Полосы» вы устанавливаете различный размер шрифта для каждой части вашего электронного письма (кроме баннеров) и цвет шрифта;

  • в разделе «Заголовки» нужно еще раз выбрать шрифт — возможно, он новый. Здесь вы также устанавливаете размер шрифта для заголовков 1, 2 и 3;

  • в разделе «Кнопка» установите цвет шрифта кнопки и его размер.

Попробуйте Stripo Out

Установка размера шрифта для мобильных телефонов

  • войдите во вкладку «Внешний вид»;
  • перейти в раздел Mobile View;
  • устанавливает размер шрифта для верхних и нижних колонтитулов, областей содержимого, вкладок меню и кнопок.

Работая над просмотром электронных писем на мобильных устройствах, вы делаете их удобочитаемыми на всех устройствах.

Межстрочный интервал

Межстрочный интервал — это расстояние между строками по вертикали.Он измеряется в процентах от размера шрифта.

Вы можете установить желаемый интервал для ваших писем только во вкладках и разделах, где вы только что установили размер шрифта.

Некоторые источники утверждают, что 150% — лучший размер межстрочного интервала.

Но, согласно руководству по доступности электронной почты, она варьируется от 150% до 200%.

(электронная копия с одинарным межстрочным интервалом)

(электронная копия с межстрочным интервалом 1,6)

Ссылки в письмах

Не используйте другой шрифт для привлечения внимания читателей к ссылкам.Никогда не размещайте ссылки без якорного текста. Текст на якоре должен объяснять, куда ведет эта ссылка, и быть органической частью текста. Не используйте слова «здесь» или «ссылка» в качестве якорного текста. Они слишком короткие и слишком общие, чтобы быть интересными.

Один из лучших способов — делать ссылки того же цвета, что и логотип. Выглядит отлично, зацените:

Вы также можете подчеркивать ссылки в своих электронных письмах, если сочтете это необходимым или если это соответствует дизайну вашего электронного письма.

Однако мы настоятельно рекомендуем никогда не подчеркивать ссылки ради доступности электронной почты — это отвлекает дислектиков.

Кнопки в письмах

Кнопки — это те же ссылки, но они имеют более интерактивную форму для пользователей. Лучше использовать в письме оба варианта. Если вы предоставите ссылку, которая приведет читателей к сообщению в блоге, вы можете сделать ее текстовой ссылкой, но если вы предоставите ссылку, чтобы опробовать продукт, который у вас есть, просто используйте кнопки.

Нет определенного правила относительно цвета кнопок, которые следует использовать, но лучше полагаться на цветовую психологию и стараться не испортить концепцию дизайна из-за слишком яркой цветопередачи.

Есть два шрифта, которые лучше всего подходят для кнопок: Georgia и Verdana. Круто использовать Грузию и для заголовков, и для подзаголовков. Это выглядит здорово!

Убедитесь, что цвет текста соответствует цвету кнопки, и убедитесь, что он достаточно виден для чтения. Также проверьте, правильно ли расположен текст на кнопке, он не должен пересекать края кнопки.

Вот пример, где кнопка выглядит круто:

Важное примечание:

Вы можете даже добавить белый интервал в кнопки с помощью Stripo.Это называется «внутренние прокладки».

Добавляет дополнительное пространство между текстом кнопки и границей кнопки. Это сделает вашу копию кнопки более разборчивой.

Вы также можете установить другой размер шрифта для кнопок электронной почты в мобильном представлении.

Для этого вам необходимо:

  • перейдите во вкладку Внешний вид;

  • перейти в раздел Mobile View;

  • установить размер текста кнопки — чтобы текст кнопки был удобочитаемым на мобильных устройствах.16 пикселей или выше — лучший размер здесь;

  • переключите кнопку «Кнопки во всю ширину», чтобы сделать кнопки шире на мобильных устройствах. Вероятность того, что покупатели заметят, что полноразмерные кнопки слишком высоки.

Сделайте ваши кнопки CTA заметными и интерактивными везде

Текст поверх баннеров

Вот шанс использовать праздничные или декоративные шрифты, которые вам не следует использовать в качестве основного шрифта текста.Поскольку текст над баннером является частью изображения, он останется неизменным во всех почтовых клиентах, поэтому вы можете выбрать любой.

Главное, о чем вы должны позаботиться при создании баннера для электронной почты, — это сохранить индивидуальность вашего бренда. Вы можете использовать любой шрифт, но лучше выбрать разборчивый. Не пишите на баннере слишком много текста.

(пример электронного письма с легко читаемым шрифтом)

(пример письма с декоративным шрифтом).

Какой из них использовать, зависит от вашего вдохновения и дизайна электронного письма.

Использование декоративных шрифтов в Stripo

  • когда изображение вашего баннера загружено и отредактировано, вы щелкаете значок «Текст» над шаблоном, чтобы начать работу с копией кнопки;

  • введите свою копию в разделе «Подпись» на ваших баннерах;
  • затем выделите текст баннера и выберите нужный шрифт из раскрывающегося списка.

Присоединяйтесь к Stripo

Цвет шрифта электронной почты

Здесь вы должны соблюдать только 2 правила:

1.Сведите количество цветов к минимуму

Вы должны использовать только те цвета, которые присутствуют в вашем фирменном стиле. Если у вас есть идея использовать в электронном письме более трех цветов, просто оставьте эту идею в стороне, потому что это сделает текст нечитаемым.

Вы можете даже уменьшить это количество до двух цветов, сделав заголовок того же цвета, но подчеркнув его другим размером или шрифтом.

Если вы хотите выделить одно предложение или фразу, просто используйте жирный шрифт, использование другого цвета неоднозначно.

2. Используйте контрастные цвета

Если вы собираетесь использовать яркие цвета — что многие из нас делают, когда дело касается праздников, — обязательно используйте контрастные цвета. Не помещайте красный текст поверх зеленых кнопок, не используйте белый текст поверх серого. Людям с хорошим зрением он может показаться достаточно праздничным. Однако люди с дальтонизмом могут не найти наш текст разборчивым.

Обычно для содержимого электронной почты дизайнеры используют черный или темно-серый цвета. Лучше для читабельности. Единственное исключение — когда у вас черный фон.В этом случае используйте белый шрифт. Не используйте светло-серый шрифт, потому что его трудно разобрать при различных настройках диапазона контрастности.

HTML-теги для форматирования текста

Обычно веб-безопасные шрифты объявляются в макете CSS, поэтому это уже будет не просто простой HTML, но есть несколько тегов HTML для форматирования текста, я надеюсь, что все знали это раньше, но, тем не менее, вот они:

    или    
  
  • первое заявление
  • второе заявление
  • третье утверждение
    или    
     
     
     
  

Рекомендации по доступности электронной почты

Вкратце, мы должны рассмотреть эти рекомендации по нескольким причинам:

  • , чтобы дальтоники могли читать наши электронные письма;

  • , чтобы люди с нарушениями зрения могли слушать наши электронные письма с помощью программ чтения с экрана;

  • , чтобы наши пользователи, которые очень заняты, проверяли свою электронную почту во время вождения или готовки, и просили Siri «читать» их входящие сообщения, чтобы слушать наши электронные письма;

  • , чтобы позволить дислектикам читать наши электронные письма — многие люди, страдающие дислексией, не знают об этом, но чтение неадаптированных текстов для них совершенно невыносимо.

Итак, рекомендации по обеспечению доступа к тексту электронной почты:

  1. Учитывайте цветовой контраст.

  2. Выровняйте тексты по левому краю для облегчения восприятия текста электронной почты дислектиками — избегайте текстов с выравниванием по центру.

  3. Всегда добавляйте знаки препинания в конце каждого маркера. Да, это может противоречить правилам грамматики, но тем самым мы делаем наши электронные письма более разборчивыми и делаем счастливее хотя бы одного получателя.

  4. Сохраняйте размер шрифта 14 пикселей или больше.

  5. Не подчеркивать текст.

  6. Избегайте курсива. Если вам нужно выделить какую-либо часть текста, используйте только жирный шрифт!

  7. Не используйте заглавные буквы!

Дополнительную информацию см. В нашем блоге «Доступность электронной почты».

Рекомендации по внедрению безопасных шрифтов для электронной почты

Благодаря многочисленным экспериментам маркетинговой команды eSputnik, лучшими шрифтами для писем для русскоязычных стран являются Arial и Tahoma.Arial — самый привлекательный шрифт среди тех, кто проводит маркетинговые кампании по электронной почте на русском языке. Tahoma отлично смотрится как в емких сообщениях электронной почты, так и в небольших текстах.

Helvetica — самый популярный шрифт среди англоязычных стран. На втором месте — Arial.

Настройки могут отличаться от страны к стране в зависимости от языковых особенностей.

Чтобы выбрать наиболее разборчивый, на ваш взгляд, в соответствии с особенностями вашего алфавита, вы можете протестировать все безопасные для электронной почты шрифты, как это сделали мы.Вы также можете попросить своих друзей и коллег помочь вам с этим тестом.

Я создал шаблон электронной почты в редакторе Stripo с тем же текстом и одинаковым размером 18 пикселей для каждого шрифта. В редакторе писем Stripo нет Palatino и Geneva, но есть пользовательские шрифты, такие как Roboto и Open Sans, которые используются некоторыми почтовыми клиентами в качестве шрифтов по умолчанию.

Итак, вот результаты, просто сравните эти шрифты и выберите тот, который больше всего соответствует вашим потребностям:

Не тратьте время на поиски лучшего шрифта для Gmail, лучшего шрифта для Outlook и любого другого почтового клиента.Потому что почтовые клиенты заменяют неизвестные шрифты на запасные. И, как мы сказали выше, Gmail использует Arial, Outlook заменяет неизвестные шрифты на Time New Roman, а Mac OS X использует шрифт Helvetica.

Заключительные мысли

Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что не существует профессиональных шрифтов для электронной почты, которые были бы удобочитаемы и хорошо смотрелись бы на всех типах устройств. Всегда нужно выбирать:

  • Georgia и Times New Roman слишком узкие;

  • Courier New широк, но, возможно, даже слишком широк для электронной почты;

  • Arial легче Helvetica;

  • невозможно отличить шрифты Verdana от Tahoma.

Помимо выбора правильного шрифта электронной почты, мы должны сделать наши электронные письма доступными, придерживаясь рекомендаций, упомянутых выше.

Stripo предлагает ряд безопасных для электронной почты и декоративных шрифтов. Вы также можете загрузить собственные.

РОССИЯ (АУТЕНТИЧНЫЕ ШРИФТЫ РОССИИ) ЕВРО-ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА С ТАМОЖЕННЫМ НОМЕРОМ ГОРОДА

Jim D — Колумбус, Огайо

Просто хотел сообщить, что я получил свою тарелку, которую заказал в вашей компании, и очень счастлив.Спасибо за хорошо выполненную работу. Он на моем жуке, пока мы говорим, и отлично выглядит. Еще раз спасибо, что вы проделали отличную работу. Спасибо и хорошего дня

Анджело Л. — Торонто, Онтарио

Спасибо за заказы, которые я разместил на свои тарелки, они пришли именно так, как я их заказал …. У нас всегда было отличное общение и быстрое обслуживание. Я обязательно порекомендую своим друзьям сделать заказ на «» LICENSEPLATES.TV «» в ближайшем будущем … Отличная работа, ребята … Спасибо — ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ TV — (A ++++++) С уважением !!!

Глэдис — Орландо, Флорида

МЫ ЛЮБИМ !!! Другие спрашивают, откуда мы заказали тарелку.Скоро они будут заказывать. Еще раз. Спасибо, Глэдис

.

Джейсон — Колумбус, Огайо

Я получил ваши тарелки сегодня. Вау, они фантастические! Они выглядят очень профессионально и идеально сочетаются по цвету. Я не мог и мечтать о лучшем. Это было сделано в точности так, как я его нарисовал. Снимаю шляпу перед вами. Если бы вы свернули мне руку и заставили сказать что-то меньшее, чем «совершенство», я бы сказал, что не возражал бы, если бы металл был вдвое () толще. Он действительно кажется немного тоньше, чем я ожидал.Эти нестандартные тарелки — рок! Огромное спасибо. 🙂 Джейсон

Maude Beaunoyer

Я просто хотел на минутку сообщить вам, что мои номерные знаки были очень и очень хорошими.

Фаррелл — Таллахасси, Флорида

Мой индивидуальный номерной знак замечательный, классный! Спасибо большое!

Кэрол — Наварра, Флорида

Большое спасибо. Я получил свой номерной знак и держал его на машине. Было приятно иметь с вами дело.Такого прекрасного обслуживания клиентов в наши дни найти очень сложно. Я обязательно буду рекомендовать вас своим друзьям. Кстати, я же говорил вам, что Я ЭТО НРАВИТСЯ !!!!

Том — Каламазу. Мичиган

После покупки моей Alpina я заметил, что автомобиль отличается от всех своих братьев и сестер BMW E38 в Северной Америке тем, что на нем была европейская крышка багажника, что не позволяло мне использовать номерной знак американского формата. Я решил, просмотрев номерные знаки. tv имеет репутацию использовать их продукт на моей машине, и это просто великолепно.Очень четкая печать на синей полосе, отличная светоотдача и красиво выполненные надписи. Я определенно очень доволен своей покупкой и рекомендую Licenseplates.tv всем, кто хочет получить качественный продукт с подлинным воспроизведением!

Ричард — Лоуренсвилл, Джорджия

Сразу скажу, что я получил свою тарелку Джорджии 1937 года и, как и предыдущую тарелку, которую я купил, тарелку Джорджии 1957 года, пластины идеальны. Вы должны иметь или будете получать заказ от Newnan GA, так как я порекомендовал вашу услугу другу, который также был впечатлен качеством.Если в будущем я приобрету дополнительные автомобили Classic, вы снова получите известие от меня, и я буду продолжать рекомендовать ваши услуги. Спасибо р.

Tom R — Каламазу, Мичиган

Я только что получил свой номерной знак Мичигана в европейском стиле, и он блестяще оформлен. Это потрясающая копия европейских номерных знаков, синяя полоса слева с буквами MI и очень четким флагом штата Мичиган. Я с нетерпением жду возможности установить его на свой BMW Alpina, чтобы добавить этот определенный штрих к автомобилю.Licenseplates.tv, снова в любое время! Продолжайте в том же духе, и я порекомендую вас тем, кто нуждается в номерных знаках.

Пять идей графического дизайна времен русской революции | Блог

Вы увидите это на вывеске без засечек возле хипстерской кофейни или на монохромном узорчатом принте на дорогих обоях. Смотрится на редкость свежо. Но за большей частью того, что кажется свежим, городским дизайном 21 века, на самом деле лежит влияние важного периода в истории — периода бурной революции.

Положив конец столетиям репрессивного царского правления и заменив его, в конечном счете, первым коммунистическим государством, Русская революция 1917 года изменила политику, экономику и, конечно же, культуру — как это видно на нынешней выставке РА « Революция: русское искусство 1917 года». –1932 . Споры разгорелись по мере того, как начали формироваться идеи нового «народного» искусства. Современный дизайн начал появляться в Европе и Соединенных Штатах, стимулируя новую творческую энергию и новые способы создания искусства, а в Советском Союзе период глубокого творчества пришелся на те первые годы революции.

Прогрессивные молодые художники начали пропагандировать революционные достоинства в таких формах массового искусства, как книги, журналы, ткани и плакаты. Агитационные движения в области искусства и дизайна с такими именами, как конструктивисты и продуктивисты, придумали альтернативные языки и методы дизайна, которые изменили принятые практики графического и продуктового дизайна, типографики и архитектуры для будущих поколений. Государственная организация культурного образования, созданная после революции, Proletkult , отвергла затхлые традиционные условности и продвигала новое практическое искусство, которое отвечало потребностям людей на улице.До тех пор, пока оно не было распущено по указанию Ленина, оно служило источником дальновидных коммунистических идеалов — главным образом, что искусство должно служить нуждам партии и государства на благо всех.

Сегодняшние графические дизайнеры, сознательно или нет, в долгу перед бесстрашными дизайнерами, которых вдохновляла, боролась и даже преследовала эта важная революция. Многие дизайнеры теперь используют эти винтажные манеры, не имея представления о борьбе, которая их привела, или о том, почему они подавлялись десятилетиями.Другие понимают, что эти -измы представляют собой скачки вперед и назад в современной культуре. Визуальный язык, как и любой другой, представляет собой смесь прошлого и настоящего, и вклад Русской революции является эндемическим для способов создания широкого диапазона типографики, изображений и композиции — способа, который не существовал бы без горнила революции.

Коллекция русского народного искусства и шрифтов

В начале 20 века, до начала русской революции, движение модерна проникло в рухнувшую империю через Альфонса Мухи и движение славянского народного искусства в Чехословакии.Русские художники подхватили идеи этих движений и начали создавать новые стили искусства для растущего коммерческого рынка, сочетая элементы традиционного русского декоративного искусства, сюжеты из русского фольклора и западные идеи.

Ведущей звездой движения «Русское народное искусство» был Иван Билибин, чьи иллюстрации к русским народным сказкам и художественной литературе современных авторов, таких как Пушкин, отличались сочетанием традиционного и современного стилей. Другие художники также были привлечены к движению, в том числе многих, которые стали известными в более респектабельных художественных кругах, например, Леон Бакст.Многие из этих художников занимались рекламным искусством, а также иллюстрацией, и большая часть их работ была представлена ​​в журнале World of Art , который был выставочной площадкой этого движения. Как и другие народные художники того времени, творчество Билибина и его современников вышло за рамки простой иллюстрации, включая графический дизайн и увлекательные стили письма от руки.

Коллекция русского народного искусства Scriptorium включает в себя подборку иллюстраций и декораций Ивана Билибина и других художников, в том числе декоративные рамки, эмблемы, заголовки и крупноформатные иллюстрации русского фольклора.В нем также есть три специальных шрифта, основанных на надписи русских художников, в том числе Ивана Билибина и Михаила Врубеля, а также недавно добавленный набор из 10 русских языковых шрифтов. Вся коллекция стоит всего 59 долларов. Чтобы заказать собственную коллекцию русского народного искусства, запомните складской номер (AT107) и позвоните нам по телефону 1-512-656-8011 или воспользуйтесь нашим ОНЛАЙН-ЗАКАЗОМ

.

Если вы хотите попробовать один из наших шрифтов для русского народного искусства, просто скачайте демо-версию Билибина по ссылке ниже.Полная версия находится в Собрании русского народного искусства.



Скачать шрифт Bilibin для Windows или MacOS

Выбор лучшего шрифта и размера шрифта для информационных бюллетеней по электронной почте

Многочисленные исследования показали, что электронный маркетинг, безусловно, является наиболее экономически эффективным из всех каналов цифрового маркетинга. Но это не означает, что все кампании по электронному маркетингу приносят огромную прибыль. Есть много нюансов и важных стратегий, которые способствуют успешной маркетинговой кампании по электронной почте.Один из них — ваш выбор шрифта.

Некоторые люди считают, что выбор шрифта не важен? Или что лучше всего оставить значения по умолчанию. Это ошибка. Маркетологи, которые хотят максимально использовать свои почтовые кампании, не могут игнорировать форматирование и выбор шрифта. Им нужно использовать это в своих интересах.

Шрифт и психология человека

Во многих смыслах маркетинг — это всего лишь прикладная социальная психология. Маркетологи используют тонкие подсказки, чтобы побудить людей принять определенный образ действий, в идеале с целью, чтобы цель была уверена, что это было полностью их решение сделать это.Маркетологи для этого используют множество различных сигналов, таких как определенные цвета, изображения и слова. Исследования показали, что шрифт, гарнитура и форматирование текста могут одинаково влиять на людей.

В одном исследовании исследователь давал испытуемым абзац текста для чтения, а затем задавал два вопроса, чтобы оценить их чувства и мнения по поводу информации в этом абзаце. Исследователи незаметно использовали разные шрифты для разных испытуемых. Были протестированы шрифты Baskerville, Computer Modern, Georgia, Helvetica, Comic Sans и Trebuchet.

Можно было ожидать, что результаты исследования покажут небольшую разницу в эмоциональных реакциях в зависимости от шрифта, тем более что некоторые шрифты были похожи. Однако это было не так. Те, кто просматривал текст шрифтом Baskerville, были на два процента более оптимистичны, чем те, кто просматривал его в других шрифтах. При размере выборки более 45 000 это статистически значимо. Для большинства людей два процента могут показаться незначительными, но для маркетолога, ищущего преимущества, их нельзя игнорировать.

В другом исследовании двум тестовым группам были предложены разные версии одного и того же документа. Один был со вкусом отформатирован, а другой был намеренно плохим примером выбора и форматирования шрифтов. Испытуемые, получившие плохо отформатированный документ, выказывали явные признаки недовольства и негатива.

В маркетинге очень важно учитывать эмоции потребителей. В общем, маркетологи хотят создавать в своих сообщениях чувство оптимизма. Решение о покупке основано на доверии, а доверие и оптимизм идут рука об руку.

Размер шрифта и отзывчивость читателя

Один из самых больших опасений маркетологов при написании маркетинговых текстов заключается в том, что люди просто не будут их читать. Шрифты влияют на эмоции людей, а это, в свою очередь, влияет на решение продолжать читать или нет. Люди с позитивными мыслями и чувствами, как правило, продолжают читать, в то время как те, кому становится скучно, расстроены или раздражены, как правило, останавливаются. Выбор шрифта — лишь один из факторов, влияющих на то, продолжат ли люди читать. Другой ключевой фактор — размер.

Раньше все ругались на шрифт размером 10 пунктов для основного текста. Тогда все еще вращалось вокруг печатных СМИ, даже когда компьютеры стали обычным явлением. 10-птный шрифт идеально подходит для печатной продукции.

В эпоху Интернета и мобильных устройств правила размера шрифта изменились. Большинство маркетологов и профессионалов в области дизайна теперь согласны с тем, что минимальный размер шрифта для основного текста в электронных письмах и сообщениях в блогах теперь составляет 12 пунктов. Многие предлагают шрифт размером 14 или даже 18 пунктов, потому что экраны настольных мониторов, как правило, находятся дальше от лиц людей, чем печатные носители, которые они держат в руках.Кроме того, люди не воспринимают текст на мобильном устройстве так, как на листе бумаги.

Более крупный шрифт удобнее читать. Этот комфорт связан с положительными эмоциями, которые побуждают читателей к продолжению чтения и конверсии.

Однако преимущества более крупного шрифта имеют предел. Если вы опубликуете основной текст шрифтом из 36 пунктов, он будет выглядеть как что-то, что сколотил ребенок. Люди будут чувствовать себя атакованными текстом, и его прокрутка покажется утомительной.Как правило, весь основной текст должен быть меньше 18 пунктов, а весь текст заголовка — меньше 36 пунктов.

Влияние разрывов абзацев и межстрочного интервала на внимательность

Важность выбора шрифта и его размера может показаться очевидным, но межстрочный интервал также имеет огромное влияние на внимательность людей. Люди склонны сканировать электронные письма вместо того, чтобы читать их до конца, а разрывы строк заставляют читателей уловить основные моменты и прочитать их более внимательно. Стена текста обычно отталкивает.Понимая влияние межстрочного интервала на поведение читателя, маркетологи, как правило, чаще, чем другие авторы, используют разрывы абзацев.

Но есть еще один важный аспект интервала — это фактический интервал текста между строками.

В зависимости от платформы электронной почты, которую вы используете, оставление межстрочного интервала по умолчанию может означать, что вы пишете с одинарными интервалами. Проблема с одинарными интервалами в том, что они имеют тот же эффект, что и массивные блоки текста.Когда читатели видят вместе более трех строк, разделенных одним интервалом, они, как правило, раздражаются и пропускают их.

Чтобы этого не происходило, мы рекомендуем изменить междустрочный интервал на 1,4 или 1,5 вместо 1,0. Это даст вашим предложениям достаточно места для дыхания и позволит людям переварить ваш текст. Если у вас темный фон со светлым текстом, попробуйте увеличить это значение примерно до 1,7, однако не увлекайтесь межстрочным интервалом. Некоторые маркетологи считают, что больше места — это всегда хорошо, но это не так.Если у вас межстрочный интервал 2,0 или больше, ваш текст будет выглядеть неорганизованным и юношеским. Такой интервал ослабляет визуальную непрерывность и затрудняет читателям следить за развитием ваших идей.

Итак, что такое единственный истинный шрифт?

Ответим сразу: не существует одного настоящего шрифта или гарнитуры. Вот почему существуют варианты. Как и в случае с цветами, разные шрифты и гарнитуры вызывают разные эмоции. Те, которые вы выберете, должны быть ориентированы на конкретную демографическую группу, на которую вы ориентируетесь.Имея это в виду, вот несколько мыслей о распространенных шрифтах.

Times New Roman

Долгое время Times New Roman был самым широко используемым шрифтом с засечками в мире. Шрифт с засечками — это шрифт с маленькими «крыльями». по углам букв:

Люди хорошо знакомы с Times New Roman и поэтому обычно реагируют на него нейтрально.

Georgia

Georgia — твердый шрифт, который стал очень популярным среди цифровых маркетологов. Typedia описывает Georgia как шрифт, который «сочетает в себе высокую разборчивость, характер и шарм.«Намерение при создании Georgia заключалось в том, чтобы шрифт выглядел одновременно элегантно и дружелюбно, но при этом хорошо отображался на маленьких экранах или экранах с низким разрешением. Он очень похож на Times New Roman, за исключением того, что он более крупный и округлый.

Helvetica

Helvetica — широко используемый шрифт без засечек (без маленьких крыльев). Во многих приложениях Helvetica является шрифтом по умолчанию из-за его простого, нейтрального и скромного вида. Недостатком Helvetica является то, что людям трудно воспринимать большие куски.Согласно Designtaxi, это «из-за его единообразия и отсутствия постоянного интервала». Буквы также более «скручены», чем в других шрифтах, таких как Georgia.

Helvetica и аналогичные шрифты без засечек можно использовать в заголовке и заголовке, но использовать их в основном тексте не рекомендуется.

Arial

Arial был создан в 1982 году для использования на ксерографических принтерах IBM и впоследствии был лицензирован Microsoft для использования в качестве шрифта по умолчанию в Windows.Arial был разработан как конкурент Helvetica, и, возможно, из-за его повсеместного распространения дизайнеры и маркетологи часто называют его уродливым кузеном Helvetica. Arial существенно усугубляет то, что людям не нравится в Helvetica. Как и Helvetica, Arial можно использовать в заголовках и заголовках, но обычно использовать Arial в основном тексте — плохая идея.

Courier

Этот шрифт с засечками является моноширинным, что означает, что каждая буква или знак препинания занимают одинаковое пространство по горизонтали на странице.Курьер не приятен для глаз по сравнению с другими популярными шрифтами. Его главное преимущество заключается в том, что Courier, будучи моноширинным, легко выстраивается в аккуратные горизонтальные столбцы.

Хотя маркетологи в целом не одобряют шрифт Courier, на некоторых нишевых рынках он может хорошо подходить. Если вы продаете специально для писателей, они могут тяготеть к этому шрифту, потому что он напоминает документ, напечатанный на пишущей машинке. Это может передать деревенский и дружелюбный эстетический вид.

Verdana

Verdana — это шрифт без засечек, который призван исправить предполагаемые недостатки Helvetica и Arial.Verdana более открыта и добавляет пространство между буквами, чтобы придать им более ровный вид. Он также использует небольшие нюансы, чтобы гарантировать, что «неоднозначные» буквы, такие как b, d, p и q, не являются зеркальным отображением друг друга, как в Arial и Helvetica. Это помогает улучшить читаемость и снизить утомляемость читателя.

Преимущество шрифтов без засечек в том, что они, как правило, передают ощущение игривости и неформальности. Если это то, что вы собираетесь использовать в своем информационном бюллетене, Verdana, вероятно, ваш лучший вариант для основного текста.

Impact

Как следует из названия, этот шрифт призван произвести впечатление на читателя. Он делает это за счет компактных интервалов и по своей сути жирных штрихов. В соответствии со своим названием Impact отлично подходит для текста заголовка и заголовка. Вы также можете использовать его в любых маркетинговых изображениях, которые у вас могут быть. Для основного текста Impact — не лучший выбор. Его компактная конструкция затрудняет чтение блоков текста, особенно когда читатели просматривают его на небольших экранах мобильных устройств.

Tahoma

Этот широко используемый шрифт без засечек идеально подходит для маркетологов, которым необходимо писать информационные бюллетени по электронной почте на других языках, кроме английского. В отличие от других широко используемых Интернет-шрифтов, таких как Georgia и Verdana, он имеет полный набор символов Unicode. Это означает, что Tahoma совместима с азиатскими и другими нелатинскими символами, а также с латинскими буквами с маркерами ударения.

Одна проблема с Tahoma заключается в том, что он не так широко поддерживается, как другие распространенные Интернет-шрифты, такие как Georgia и Verdana.Могут возникнуть проблемы с совместимостью, при этом некоторые символы отображаются как тарабарщина.

Baskerville

Услышав о достоинствах Baskerville, упомянутых в исследованиях выше, некоторые маркетологи, естественно, захотят его использовать. Однако, как менее распространенный шрифт, он может отображаться на некоторых устройствах как другой шрифт с засечками, например Georgia или Times New Roman.

Comic Sans

Как следует из названия, этот широко используемый шрифт изначально стал популярным в комиксах. Comic Sans своими извилистыми штрихами выводит игривое и неформальное ощущение шрифтов без засечек на новый уровень.И дизайн, и корпоративный мир осуждают использование Comic Sans для чего-либо отдаленно серьезного. Есть даже хорошо известный дизайнерский фолиант под названием «Не используйте Comic Sans». Comic Sans, возможно, подойдет, если вы продаете товары для детей. Если вы стремитесь к взрослой и профессиональной атмосфере, пусть даже неформальной, вам следует использовать что-нибудь другое.

Смешанные гарнитуры

Признавая тот факт, что разные гарнитуры имеют свои преимущества и недостатки, некоторые маркетологи могут рассмотреть возможность использования их сочетания в своих маркетинговых электронных письмах.Однако это не рекомендуется. В лучшем случае вам следует использовать два шрифта: один для текста заголовка и заголовка, а другой для основного текста.

Одна проблема, которая возникает при использовании слишком большого количества шрифтов в маркетинговых сообщениях электронной почты, заключается в том, что это раздражает читателей. В результате получается какофонический вид. Людям больно читать — они хотят как можно скорее избавиться от этого. Эффект аналогичен, когда маркетологи создают в своем тексте радугу разных цветов — тоже опрометчивый выбор. Дополнительная проблема, которая возникает при использовании трех или более разных гарнитур, заключается в том, что поставщики услуг электронной почты, скорее всего, помечают сообщение как спам.Чтобы проверить, как спам-фильтры будут реагировать на ваш шрифт и другие аспекты вашей электронной почты, используйте функцию Spam Doctor в DirectIQ.

Использование редких гарнитур

Итак, вы нашли идеальный шрифт. Не так быстро! Во многих случаях бывает сложно использовать выбранный вами шрифт в электронных письмах. Например, в Gmail можно выбрать только Sans Serif (например, Helvetica), Serif (например, Times New Roman), Fixed Width (например, Courier), Wide, Narrow, Comic Sans MS, Garamond, Georgia, Tahoma, Trebuchet MS, и Вердана.

Однако, если вы используете Direct IQ для своих информационных бюллетеней по электронной почте, у вас будет широкий выбор шрифтов на выбор.

A / B-тестирование

Если вы не уверены в том, какой шрифт лучше всего использовать для вашего целевого рынка, вы можете использовать платформу электронного маркетинга, такую ​​как DirectIQ, для проведения A / B-теста.

Чтобы реализовать A / B-тест, создайте две версии вашего информационного бюллетеня, в которых все точно так же, за исключением шрифтов. Измеряйте отзывчивость ваших получателей на основе выбранных вами шрифтов.Вы можете использовать эту информацию для принятия решений о шрифтах в будущем.

В заключение

Как и в случае со многими другими элементами дизайна и маркетинга, когда дело доходит до выбора правильного шрифта для информационных бюллетеней электронной почты, дьявол кроется в деталях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *