Создание эффективных рекламных объявлений в РСЯ
Интернет-издание SEOnews и сервис по работе с интернет-рекламой eLama в спецпроекте «РСЯ от А до Я» рассказывают о нюансах настройки эффективных кампаний для Рекламной сети Яндекса.
Ранее мы выяснили:
- Чем реклама в РСЯ отличается от поисковой и как подбирается аудитория для показа
- Как сделать удобную структуру рекламного аккаунта в Директе
Сегодня ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко объяснит принципы создания эффективных рекламных объявлений для РСЯ.
Типы объявлений в РСЯ и принципы их создания
Типы рекламных объявлений в РСЯ
При создании рекламы в РСЯ рекламодателям доступно несколько типов объявлений:
- текстово-графическое,
- графическое,
- мобильное,
- объявление с видео.
Текстово-графические объявления
Работают лучше всего, получают максимальный охват. Стартовать лучше именно с них.
В текстово-графическое объявление можно добавить заголовок, описание, ссылку, картинку. Из этого Яндекс Директ автоматически сгенерирует видеодополнение. Эффективность видеодополнений может быть не очень высокой, но дополнительный охват такие объявления могут давать.
Графические объявления
Охват таких объявлений обычно меньше, чем у текстово-графических. Что касается эффективности, то тут лучше тестировать. В некоторых проектах графические объявления могут работать лучше, чем текстово-графические, в некоторых – хуже.
Почему охват таких объявлений меньше? Яндекс показывает текстово-графические объявления в блоке с конкурентами. В одном блоке может быть 3–5 объявлений. Графический баннер занимает либо всю площадь блока, либо стоит рядом с еще одним-двумя объявлениями. Яндексу выгоднее показывать больше разных рекламодателей, поэтому охват графических объявлений меньше.
Мобильные объявления
По сути это текстово-графические объявления, которые показываются на мобильных устройствах. Именно этот тип объявлений будет обязательно показан на смартфонах, если рекламодателю нужно адресовать рекламу мобильным пользователям.
Мобильные объявления создают, когда хотят вставить специальные тексты и картинки для смартфонов. При этом стоит понимать, что Яндекс и обычные объявления умеет адаптировать под разные устройства.
Объявления с видео
Такие объявления создаются автоматически на основе текстово-графических.
Если рекламодатель хочет видеорекламу и снимает видеоролик, то этот ролик можно добавить в качестве подложки. Заголовок будет взят из текстово-графического объявления, а подложкой может быть:
- картинка по умолчанию из текстово-графического объявления,
- видеоподложка из библиотеки Яндекса,
- собственное видео, если есть отснятый материал.
Подробнее о форматах видеорекламы в Директе читайте в материале в блоге eLama.
Требования к картинкам для РСЯ
Рекламные изображения должны быть высокого качества без размытий и шума.
- Формат: JPG, PNG или GIF (у анимированных изображений будет использован первый кадр).
- Максимальный вес: 10 МБ.
- Размер: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне, рекомендуемый — от 1080 до 5000 пикселей.
В зависимости от формата картинки, который рекламодатель выбирает после загрузки файла, соотношение ее сторон меняется: для стандартного изображения — от 1:1 до 4:3 / 3:4, для широкоформатного — 16:9. Лучше создавать для каждого объявления по два варианта: со стандартной и широкоформатной иллюстрацией.
Настройки отображения рекламных блоков на разных площадках могут различаться, поэтому при размещении объявлений на сайтах партнерской сети Директ может изменять размеры изображений — уменьшать их или обрезать по краям до 25% относительно центра. Чтобы картинка не была обрезана неудобным для вас способом, задайте смарт-центры.
Что нельзя размещать на рекламных изображениях
Картинки для РСЯ должны соответствовать правилам Яндекса. Объявление не пройдет модерацию, если на иллюстрации есть:
- элементы фирменного стиля Яндекса;
- логотипы и символика конкурентов;
- водяные знаки;
- иконки закрытия окна, нерабочие ссылки с подчеркиванием и другие значки компьютерного интерфейса, которые могут обмануть пользователей;
- текстовая контактная информация;
- шокирующие сцены и запрещенные на площадке товары или услуги: оружие, наркотики, азартные игры, полный список — в справке сервиса.
Любые дополнительные элементы — в том числе фон и заливка, логотип, кнопки перехода — не должны занимать больше ⅕ от площади изображения.
Принципы создания эффективных объявлений
Один из форматов текстово-графических объявлений выглядит так.
Главное – сделать объявление правильно.
Изображение
Это самый важный элемент. Именно картинка привлекает внимание, поэтому она должна быть яркой, контрастной, понятной, без мелких элементов. Лучше, чтобы был центральный элемент, на котором пользователь может сфокусировать внимание.
В изображение можно добавить немного текста.
Заголовок
Это второй по важности элемент объявления. Заголовок должен заинтересовать, заинтриговать, замотивировать пользователя совершить какое-то действие. Благодаря заголовку рекламодатель объясняет, о чем речь и какую выгоду пользователь может получить на сайте.
При создании заголовка стоит попробовать добавить туда и выгоду, и призыв к действию.
Текст
Это третий по важности элемент, однако стоит учитывать, что Яндекс может не всегда показывать в объявлении текст, при этом добавлять его все равно нужно.
В текст нужно добавлять какие-то выгоды, акции, спецпредложения, объяснять, почему пользователю стоит перейти на сайт. Также стоит разместить в тексте простой призыв к действию (узнайте подробнее, читайте на сайте и т. п.).
Где брать изображения
Можно использовать для объявлений:
- собственные фотографии или графические рисунки. Когда вы используете свои фото, то сразу отстраиваетесь от конкурентов. А если такое же изображение вы используете на сайте, то пользователь получает более понятную структуру взаимодействия – он точно понимает, откуда пришел, что видел и кто ему это предлагает;
- бесплатные фотостоки – если нет собственных фото или рисунков;
- Pinterest;
- картинки Яндекса и Google. Такие картинки могут встретиться в объявлениях конкурентов, поэтому этот вариант стоит использовать в последнюю очередь.
5 методик создания эффективных объявлений
1. Продукт лицом
Когда вы продвигаете понятный, простой продукт, достаточно в рекламном объявлении его просто показать лицом, сделать ценностное предложение и призыв перейти на сайт.
Такой подход сработает на тех, кто уже заинтересован в этом продукте. В этом случае стоит использовать целевую семантику, целевые краткосрочные интересы. Вы нацеливаетесь на горячую аудиторию, которая готова совершать конверсии.
2. Проблема – решение (Jobs to be done)
При таком подходе к объявлению мы не говорим про сам продукт, а говорим о проблеме и предлагаем ее решение.
Такой подход сработает на тех, у кого есть определенная проблема, кто столкнулся с определенной болью и еще не знает, что ваш продукт ее решает.
Рекламодатель может использовать информационные фразы, как-фразы (как починить стекло, как настроить рекламную кампанию и т. д.).
3. Никогда не делайте этого!
Этот подход хорошо привлекает внимание аудитории.
4. Креативный подход
Цепляет необычностью или попаданием в ситуацию. В последнем случае мы используем характеристики пользователя. Такое объявление сработает на тех, кто не думал о продукте и/или проблеме.
Тестировать можно на околотематических фразах.
5. Лицо с обложки
Лицо на картинке всегда притягивает внимание, особенно если есть эмоция или яркий фон. Очень круто, если лицо – медийное или его знают на рынке (если это знаменитость, то надо получить разрешение).
В таком объявлении можно говорить от первого лица.
Фильтры в объявлениях
Если вы запускаете рекламу, когда нужно отсеять какую-то часть аудитории, то можно делать в объявлениях, на картинках и в заголовках фильтры:
- от определенной цены/объема,
- только для… (оптовиков, дилеров),
- вам нужен… опт,
- ищете… опт и т.п.
Четвертый урок «Как создать графические объявления в Рекламной сети» →
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
рекламные фото приколы
Asuka Langley
Развернуть
24.08.202217:00ссылка49.3
IvanLiberal2
Развернуть
10.02.202219:58ссылка82.7
Ганфайтер
Warhammer 40,000 вторгнется в World of Warships в июне этого года благодаря новому партнерству
World of Warships и World of Warships: Legends объявили о своем первом в истории одновременном сотрудничестве с Games Workshop, которое принесет мрачную тьму далекого будущего в популярную военно-морскую франшизу. В обновлении будет представлен новый контент, такой как тематические скины кораблей, командиры, камуфляжи и многое другое; все основано на популярной вселенной Warhammer 40,000.
Две крупнейшие фракции во вселенной Warhammer 40,000, Империум и Хаос, будут представлены на уникальных и ужасных кораблях под руководством их бесстрашных командиров: Юстиниана Лиона XIII и Артаса Роктара Холодного.
«Мы очень рады сотрудничеству с таким знаковым брендом, который собирает невероятно страстную аудиторию», — сказал Филипп Молодковец, исполнительный продюсер World of Warships. «Готическая, мрачная атмосфера Warhammer 40,000 обеспечивает резкое преимущество реалистичной вселенной World of Warships, что делает это сотрудничество еще более интересным».
Предварительная продажа, включающая флаги и патчи, начнется с 27 мая. Игроки, которые приобретут пакет предварительной продажи, впоследствии получат специальную бонусмиссию, где они смогут заработать контейнеры Warhammer 40,000, содержащие тематические корабли, командиров и камуфляж.
Развернуть
22.05.202001:50ссылка25.5
Иоганн Кукушкинд
Пацаны, все в курсе? По Дову настолку сделали.
Развернуть
07.04.201621:03ссылка32.7
anon
Вот же еретики.
Развернуть
26.01.201517:23ссылка0.6
Emeraldin
Древний боян, спиз*еный с мемцентра, но тут, вроде, не видел…. и да, я предвзятый Вахаёб и ПК-боярин.
Развернуть
08.09.201404:20ссылка-1.8
Emeraldin
Здравствуйте дамы.
Посмотрите на ваших Богов Хаоса.
А теперь на меня.
Теперь снова на ваших Богов Хаоса.
А теперь снова на меня.
К сожалению, они – не я. Но если они перестанут обмазываться нурглятиной и воспользуются Throne Spice, они могли бы пахнуть как я.
Посмотрите вниз, а теперь на меня. Узнаёте где вы? Вы на борту Духа Мщения с примархом, который пахнет так, как могли бы пахнуть ваши Тёмные Боги.
Что у вас в руках. Это болтер, с двумя печатями чистоты вашего почтенного ордена. Взгляните снова, печати чистоты теперь ваши фрак-гранаты.
О да! Я на титане!
Источник: http://blazbaros.deviantart.com/art/Hello-ladies-390993123
Развернуть
14.08.201404:18ссылка27.9
anon
Развернуть
09.08.201418:20ссылка1.3
anon
Вот уже 40000 лет они работают идеально
Развернуть
05.07.201311:56 ссылка 0.6
anon
Развернуть
04.06.201311:04ссылка-0.4
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме реклама (+5079 картинок, рейтинг 43,433.5 — реклама)
Объекты желания: фотография и язык рекламы
Искусство и события
Инициативы
Поддержка
Поиск по ключевому слову
Метрополис 2
«Метрополис II» Криса Бёрдена – это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу ф…
фильм
Кино, возможно, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, имеет важное значение…
Музыка
Наслаждайтесь концертами с участием ведущих международных и местных ансамблей в программах…
Художественные классы
Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — лично и не выходя из дома…
Комната дождя
Random International’s Rain Room (2012) — это захватывающая среда вечного…
Чудесная миля
Работа художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовала восприятие…
Ричард Серра: группа
Группа (2006) может считаться величайшим произведением Ричарда Серры, представляющим наиболее полный…
Современное искусство
Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения…
Группы по интересам
Группа по приобретению LACMA и члены Художественного совета разделяют глубокую привязанность к…
Работа
Добро пожаловать на страницу вакансий Музея искусств округа Лос-Анджелес. Увидеть…
Беседы и занятия
Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для участия в беседах художников, виртуальных…
Золотой час
В «Золотом часе» более 70 художников и три фотоколлектива предлагают…
Сохранение
Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает ком…
Барбара Крюгер
Барбара Крюгер: Думаю о тебе. Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставк…
Наследие обмена
В ролях: Ай Вэйвэй, Хуан Юн Пин, Ван Гуанъи, Сюй Бин, Юэ Миньцзюнь и другие…
Чернильные мечты
Помимо конкретных материалов, таких как чернила и бумага, существует нематериальный дух, не…
Черные американские портреты
В дополнение к презентации книги «Портреты Обамы» Кехинде Уайли и Эми С…
Тур портретов Обамы
С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…
Микспантли
LACMA отмечает 500-летие падения столицы ацтеков Теночтитлан…
Что бы вы сказали?
С середины 20-го века Калифорния была маяком как изобретательского дизайна, так и…
Семейный альбом
Раскрытие взглядов на семейную жизнь и повседневную жизнь в 21 веке, Fami…
Ли Александр МакКуин
Один из самых значительных участников моды в возрасте от 19 лет90 и 2010, Ли А…
Портативная вселенная
Включает около 400 работ, включая беспрецедентное количество заимствований из…
Архив Мира
Архив мира: Искусство и воображение в Испанской Америке, 1500–1800 гг. – это ф…
Сэм Фрэнсис и Япония
В творчестве американского художника Сэма Фрэнсиса (1923–1994) западные и восточные эст…
Объекты желания: фотография и язык рекламы прослеживает художественное манипулирование рекламой, самым мощным, основным визуальным языком. С 1970-х годов творческие инновации привели к драматическим сдвигам в возможностях фотографии как художественного выражения, поскольку художники, основанные на фотографии, переработали рекламные стратегии, чтобы бросить вызов растущей коммодификации повседневной жизни, а затем присвоить власть, которую эти изображения имеют над зрителем/потребителем. . Используя визуальный словарь рекламы и перенимая ее места и форматы, а также посредством повторной фотографии, присвоения и моделирования, художники создают общий фотографический язык, который возлагает на зрителя ответственность за определение того, что именно эти изображения требуют от нас.
Участвующие артисты: Адбастерс, Лукас Блэлок, Виктор Бургин, Джо Энн Каллис, Сара Чарльзуорт, Сара Квайнар, Виктория Фу, Саня Ивекович, Элад Лассри, Ро Этридж, Роберт Хайнекен, Барбара Крюгер, Картер Малл, Пэт О’Нил, Ким Шон, Сэнди Скоглунд, Митчелл Сироп и Хэнк Уиллис Томас, среди прочих.
Читать далее
Объекты желания: фотография и язык рекламы прослеживает художественное манипулирование рекламой, самым мощным, общепринятым визуальным языком. С 19В 70-е годы творческие инновации привели к резким сдвигам в возможностях фотографии как художественного самовыражения, поскольку художники, основанные на фотографии, переработали рекламные стратегии, чтобы бросить вызов возросшей коммодификации повседневной жизни, а затем присвоить власть этих изображений над зрителем/потребителем. Используя визуальный словарь рекламы и перенимая ее места и форматы, а также посредством повторной фотографии, присвоения и моделирования, художники создают общий фотографический язык, который возлагает на зрителя ответственность за определение того, что именно эти изображения требуют от нас.
Участвующие артисты: Адбастерс, Лукас Блэлок, Виктор Бургин, Джо Энн Каллис, Сара Чарльзуорт, Сара Квайнар, Виктория Фу, Саня Ивекович, Элад Лассри, Ро Этридж, Роберт Хайнекен, Барбара Крюгер, Картер Малл, Пэт О’Нил, Ким Шон, Сэнди Скоглунд, Митчелл Сироп и Хэнк Уиллис Томас, среди прочих.
Эта выставка была организована Художественным музеем округа Лос-Анджелес.
Щедрую поддержку оказывает компания Contemporary Collectors Orange County. Дополнительную поддержку оказали Эндрю Колер и Майкл Кох.
Все выставки в LACMA финансируются выставочным фондом LACMA. Основную ежегодную поддержку оказывают Мередит и Дэвид Каплан при щедром ежегодном финансировании Кевина Дж. Чена, Луизы и Брэда Эдгертон, Фонда Эдгертона, Эмили и Тедди Гринспена, Мэри и Дэниела Джеймсов, Джастина Люблинера, Дженнифер и Марка Маккормиков, Келси Ли Оффилд. , Кони и Джефф Рич, Джен Рубио и Стюарт Баттерфилд, Ленор и Ричард Уэйн, а также Мариетта Ву и Томас Ямамото.
Изображение: Сэнди Скоглунд, 9 лет0111 Мясо для завтрака на прилавке , 1978 год, Художественный музей округа Лос-Анджелес, приобретено на средства, предоставленные Линдой и Робертом М. Шапиро, © Сэнди Скоглунд, цифровое изображение предоставлено художником
- 4 сентября – 18 декабря 2022 г.
- БКАМ, Уровень 2
Эта выставка была организована Художественным музеем округа Лос-Анджелес.
Щедрую поддержку оказывает компания Contemporary Collectors Orange County. Дополнительную поддержку оказали Эндрю Колер и Майкл Кох.
Все выставки в LACMA финансируются выставочным фондом LACMA. Основную ежегодную поддержку оказывают Мередит и Дэвид Каплан при щедром ежегодном финансировании Кевина Дж. Чена, Луизы и Брэда Эдгертон, Фонда Эдгертона, Эмили и Тедди Гринспена, Мэри и Дэниела Джеймсов, Джастина Люблинера, Дженнифер и Марка Маккормиков, Келси Ли Оффилд. , Кони и Джефф Рич, Джен Рубио и Стюарт Баттерфилд, Ленор и Ричард Уэйн, а также Мариетта Ву и Томас Ямамото.
Изображение: Сэнди Скоглунд, Luncheon Meat on a Counter , 1978 год, Художественный музей округа Лос-Анджелес, приобретено на средства, предоставленные Линдой и Робертом М. Шапиро, © Сэнди Скоглунд, цифровое изображение предоставлено художником
Гавайи(23)
Гавайи(23) — это 23-минутный видеоролик, посвященный производству «книжных заготовок» на фабрике в Германии. Интервью с владельцем Томасом Мозером, документальные кадры его фабрики и производства пустых томов перемежаются с кадрами, взятыми из названий этих книг.
Купить коллекцию
Искусство и коммерция: история искусства рекламы – в картинках | Культура
В новой книге исследуется художественное развитие рекламы и инновационные способы сочетания изображений, текста и продукта в рекламе для общения и привлечения потенциальных клиентов. Опираясь на коллекцию Джона Джонсона, хранящуюся в Бодлианской библиотеке, книга «Искусство рекламы» публикуется 2 марта вместе с выставкой в Бодлианской библиотеке с 5 марта по 31 августа. 0003
Сара Гилберт
Основное изображение: Реклама Morris-Oxford Six 1930 года.
- Реклама мыла Maypole Soap, демонстрирующая ассортимент и эффективность красителей. Пять женщин сидят на «пятерке», что отражает современное увлечение велоспортом и последние цвета в ассортименте.
- В рекламе сигарет Craven A 1920-х годов утверждается, что они не вызывают боли в горле.
- Вырезанная реклама из c1901, который работал на многих уровнях: прославляя правление королевы Виктории и новых короля и королевы, продвигая торговлю домами, превознося достоинства полировки металла Matchless и унижая конкурентов.
- Плакат 1894 года, созданный Морисом Грейффенхагеном для еженедельного журнала Pall Mall Budget.
- Этот смелый абстрактный плакат 1930 года, рекламирующий радости New Morris-Oxford Six, олицетворяет свободу и стиль благодаря смелым линиям и цветам.
- Ранний пример одобрения знаменитостей в этой рекламе Koko for the Hair 1896 года с отзывом актрисы Эллен Терри.
- Стилизованный взгляд на суровые реалии стирки и преображающий эффект холодного мыла Lutticke 1884 года.
- Смена стилей интерьера очевидна в рекламе смуты Холла 1930-х годов. В моде были чистые линии, простая мебель и отсутствие беспорядка.
- В рекламе мыла Pears 1890 года говорится об огромной сумме денег — 20 000 фунтов стерлингов — компания сочла нужным вложить ее в рекламную кампанию.
- Derry & Toms была фабрикой по производству тканей, в которой художник Ф. Грегори Браун, известный своими плакатами лондонского метро, создал эти плакатные марки в 1919 году.19.
- Shell Mex привлекала различных художников в 1920-е и 30-е годы для продвижения компании на бортах грузовиков и щитов, в том числе это абстрактное произведение американца Эдварда Макнайта Кауффера 1935 года.