Разное

Реклама вконтакте стоимость: Сколько стоит реклама ВКонтакте — таргетированная и в группах

25.04.2023

Реклама ВКонтакте, ч. 1 — основные возможности площадки

Реклама ВКонтакте, ч. 1. Возможности площадки

Совместно с «ВКонтакте» публикуем серию текстов о том, как запустить и настроить рекламу в соцсети. В первой статье рассказываем о возможностях площадки, форматах объявлений и инструментах.

Аудитория ВКонтакте — 97 миллионов человек ежемесячно. С помощью рекламы вы найдёте слушателей вебинара, привлечёте посетителей в кафе, автомастерскую или салон красоты. Это позволит увеличить выручку и развивать свой бизнес, не выходя из ВКонтакте.

Определитесь с задачами рекламы и выберите подходящий формат объявления:

Небольшой текстово-графический

блок слева в полной версии сайта. Подойдёт для рекламы сообществ, сайтов, игр и приложений.

Рекламная запись в ленте новостей в мобильной и полной версиях сайта. Можно опубликовать посты разных форматов: карусель карточек, запись с кнопкой, форму сбора заявок, универсальную запись, пост в Историях или кликабельную рекламу сайта.

Как выглядит реклама ВКонтакте

С помощью таргетинга по геолокации

можно показать рекламу тем, кто проживает в определённом регионе, или пользователям, которые часто посещают конкретные места.

Таргетинг по категориям интересов и поведения позволит найти ту аудиторию, которая интересуется определёнными товарами или услугами. Например, ищет детские товары или готовится к свадьбе.

Точно настроенная целевая аудитория сделает рекламу эффективнее и дешевле: объявления увидят те, кто уже потенциально заинтересован в продукте.

Вы платите только за реальный контакт с пользователями — за каждую 1000 показов объявления или за клик по нему.

При настройке объявления система подскажет рекомендованную цену, при которой объявление будет работать эффективнее, но выбор окончательной стоимости рекламы остаётся за вами. Запустить объявления можно с любым бюджетом, просто пополните баланс.

С 29 ноября 2021 года по 28 февраля 2022 года пополните рекламный бюджет ВКонтакте на 2000, 4000 или 8000 ₽, и мы добавим 4000, 8000 или 16 000 ₽.

Оплата за показы или переходы (клики) | Таргетинг ВКонтакте | Инструкции, руководства и советы по ВКонтакте

В этом уроке вы сравните две стратегии стоимости рекламы ВКонтакте при оплате за показы и за переходы (клики). Вы определите сценарии при которых оптимален тот или иной вариант, основываясь на показателях своего проекта и поставленных целях при настройке рекламы ВКонтакте. Вы сможете рассчитывать стоимость переходов и показов так, чтобы эффективность кампании была максимальной.

  1. Обозначьте основную цель рекламы. Имиджевая реклама и привлечение постоянных клиентов требуют разных способов оплаты.
  2. Сформулируйте, что вам важнее — количество привлеченных клиентов или же просмотров объявления.

С более подробным алгоритмом выбора и преимуществами каждого варианта стоимости рекламы вы познакомитесь в данном уроке.

Смотрите видео о стоимости рекламы ВКонтакте и стратегиях оплаты за показы и переходы (клики)

Содержание

  • Оплата за переходы (клики) ВКонтакте
  • Оплата за показы ВКонтакте

Стоимость рекламы ВКонтакте зависит от рекомендуемых значений самой системой и существующей конкуренцией на данный момент. Также стоит отметить, что на данный момент существуют два типа оплаты рекламы: оплата за переходы или оплата за показы. Какой из них выбрать — вы решаете сами в соответствие со стратегией, которую вы выбираете.

Оплата за переходы (клики) ВКонтакте

При выборе этого типа вы платите только за конкретные клики. Рекомендуемые значения цен можно увидеть в правом верхнем углу при заполнении последнего шага настройки рекламного объявления:

Если вы укажите цену из рекомендуемого диапазона, то ваше созданное объявление сможет охватить около 100% от всей выбранной аудитории. При выборе значения на 20−30% ниже от указанного диапазона, объявление будет показано меньшему количеству пользователей ВКонтакте: оно будет зависеть от активности конкурентов на текущий момент.

На практике подобное снижение первоначальной ставки является хорошим способом начать тестирование объявлений и впоследствии найти эффективное для вас ценовое решение. Не стоит выбирать цену на 70 и более процентов ниже от рекомендуемой: в таком случае объявления будут показываться редко или число показов сведется к нулю.

Выбирая ставку, обязательно учитывайте целевую аудиторию показа. Так, например, при создании рекламного объявления для ретаргетинга ВКонтакте по уже готовой базе клиентов, желательно выставлять значение в 50% и выше от рекомендуемой цены. Чем меньше база, тем больше цена за клик. В противном случае, объявление может не показываться выбранной целевой аудитории.

В целом стоит отметить главный плюс оплаты за клики — бюджет расходуется исключительно по назначению. Однако сама цена иногда может быть слишком высокой даже для аудитории, качественно собранной из сообществ и групп.

Оплата за показы ВКонтакте

В целом, стратегия выбора цены схожа с предыдущей: начать стоит с заниженного значения от рекомендуемого и со временем тестировать его эффективность. Однако, при данном способе оплаты у вас есть возможность получить клики гораздо дешевле. Именно эту стратегию мы рекомендуем протестировать для новых интернет-магазинов на нашей платформе Дигистр.

Дело в том, что при грамотно составленном объявлении, его показатель CTR (отношение количества кликов к показам, кликабельность) будет высоким. Вы сможете установить минимальное ценовое значение и при этом получить множество переходов на ваш сайт.

Для этого необходима работа по тестированию самих объявлений и по качественному подбору целевой аудиторий ВКонтакте. Вполне возможно добиться переходов на сайт при цене в 1−2 рубля, используя оплату за тысячу показов рекламного объявления.

Рекомендуется выбирать пункт «Ограничивать до 100 показов на человека»:

Это позволяет охватить большее количество пользователей: каждый человек из выбранной аудитории сможет увидеть объявление не более 100 раз. Далее, объявление будет показано другим пользователям. На данный охват также влияет уровень конкуренции. В любом случае стоит выбирать данный пункт, чтобы объявление не показывалось постоянно одним и тем же пользователям.

Для получения кликов в течение длительного периода необходимо своевременно менять сами объявления: аудитория небольших размеров быстро привыкает к одному и тому же виду рекламы и перестает интересоваться им.  Вы сможете увидеть это на спадающей линии кликов в статистике ваших рекламных объявлений. Как только заметен спад — значит, настало время создать новое объявление и протестировать его.

Тестирование объявлений желательно и при использовании больших по размеру аудиторий: это позволит получать переходы на ваш сайт за меньшие деньги.

Следующая глава

Как сделать рекламный пост ВКонтакте →


Материалы предоставлены платформой для интернет-магазинов Digistr.ru — https://digistr.ru/guides/targeting-vkontakte/oplata-za-pokazy-ili-kliki-perexody


Начать собирать целевую аудиторию

Реклама в ВКонтакте — Вебсайт

Реклама в социальных сетях очень нужна: в Интернете время проводят миллионы людей. Их аккаунты заводят школьники, студенты и профессионалы. И часто посещают их непосредственно в рабочее и учебное время. Вконтакте — это самая популярная социальная сеть рунета. Давайте разберемся, выгодна ли реклама «ВКонтакте»? Приносит ли это желаемый эффект?

Ранее ВКонтакте мог рекламировать только внутренние страницы (группы, паблики, сообщества, приложения).

Недавно в социальной сети стала доступна реклама на сторонних источниках.

Реклама на сайте «ВКонтакте» возможна несколькими способами. Первое и основное — публикация на стене. Размещайте информационно-новостные статьи со ссылками на сайт как можно в официальном сообществе бренда или продукта, других популярных группах с большим количеством подписчиков и пользователей, на страницах лидеров мнений. Чем больше информации на той или иной странице, тем большее количество пользователей увидит информацию о вас. Увидеть и оценить. Это особенно важно, поскольку рейтинговая информация — еще один способ продвижения бренда. Это ругательства, комментарии и репосты.

Смысл репоста очень прост: чем больше людей говорят о публикации ваших друзей, тем больше людей знакомятся с движущимися товарами или услугами. Преимущество, которое рекламируют разные «ВКонтакте», — возможность рассказать о товаре и бренде той части аудитории, которая с ним еще не знакома.

Комментарии и ругань дают немного другой эффект. Это пиар-сайт, либо корпоративная группа, с помощью комментариев под тематическими постами можно изменить мнение аудитории о вашем продукте, нейтрализовать негатив и развить дискуссию с заинтересованными в публикации людьми.

Должен понимать, что публикация предоставляет информацию для себя. Чем информацию интереснее гнать, тем эффективнее будет кампания. Кстати, максимальная эффективность размещения публикаций достигается в первый день. После пост постепенно опускается на более низкую позицию, следуя за двадцатью публикациями.

Итак, эффективна ли реклама «ВКонтакте»? Какой эффект дает продвижение группы? Итого

После размещения рекламы во «ВКонтакте» в своем паблике можно сделать некоторые выводы о ее эффективности:

  • Для рекламы «ВКонтакте» — хорошее решение для продвижения бренда и привлечения тематического трафика;
  • Чем больше ваша целевая аудитория, тем выше будет стоимость размещения за 1000 показов;
  • Размещение в ВК дает высокую посещаемость — количество просмотров и сессий практически идентичны;
  • Относительно низкая стоимость.

SMA: Как выбрать группу для продвижения

Social Media Action (SMA) — мера действий пользователя (лайков, комментариев и репостов), которая зависит от количества подписчиков. Чем выше балл, тем лучше будет кампания и больше продвижение. Минимальные требования для групп монетизации, которые делает сервис «Блохун»:

  • SMA 50 — от 1 000 до 9 999 абонентов;
  • SMA 100 — от 10 000 до 99 999 абонентов;
  • SMA 150 — более 100 000 подписчиков.

Этот индикатор проверяется системой автоматически и результат проверки сразу виден администратору.
Стоимость рекламы в группах

Реклама в группах эффективно? Сравнивать цены на рекламу в пабликах «ВКонтакте» и на страницах пользователей с большим количеством подписчиков нет смысла. Стоимость рекламы «ВКонтакте» может варьироваться в зависимости от аудитории Сообщества (тематики, количества участников и других показателей). Вот общие цифры: если число подписчиков составляет не менее 10 000 человек, публикация на ней может стоить менее 100 долларов США.

Есть также сообщества-миллионники, пост к которым дороже раз от 3000 грн и выше.

Реклама Вконтакте, а также реклама в социальных сетях – это очень важный вид рекламы, который нельзя игнорировать. Наши специалисты помогут вам в этом звонке прямо сейчас.

【Таргетинговая реклама】 Настройка рекламы и модерация

В США пользователь проводит в сети в среднем 6,3 часа в день, а средний прирост этого времени составляет 6%. Таким образом, с каждым годом шансы встретить своего клиента онлайн растут.

Один из вариантов такой «встречи» — таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте и Linkedin и не только. До недавнего времени считалось, что социальные сети подходят только для b2c-продаж, однако с появлением онлайн-воронок продаж, сенсорных цепочек, а также масштабных стратегий по привлечению клиентов стали активно развиваться и b2b-продажи. И помогает им в этом таргетированная реклама.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама (чаще всего имеется в виду «реклама в Facebook» или «реклама в Instagram») — интернет-реклама в социальных сетях, использующая ряд параметров, описывающих целевую аудиторию: пол, возраст, местонахождение, интересы и т. д.

Как настроить таргетированную рекламу?

Брифинг

Сбор информации о целевой аудитории бизнеса.

Создание аватаров клиентов и зрителей

Формирование четкого и структурированного описания клиентов, а также их сегментация для дальнейшей настройки рекламы.

Создание текстов и рекламных креативов

Для каждой целевой аудитории создается набор объявлений и креативов. Это сделано для того, чтобы человек увидел решение своих проблем, а не просто описание услуг.

Настройка таргетированной рекламы

Установка необходимых параметров в рекламном кабинете выбранного ресурса.

Тестовый период

Занимает 2-3 недели. За это время проверяются самые разные гипотезы и отбираются лучшие варианты для дальнейшей доработки.

Презентация плана продвижения

После тестового периода мы предлагаем полный план продвижения на время оказания услуги. Прогнозируем стоимость приложения и окупаемость инвестиций.

Анализ, отслеживание и улучшение

Сейчас система, когда реклама работает стабильно месяцами, уже не актуальна. Необходимо постоянно контролировать, настраивать рекламные кампании и корректировать объявления, чтобы продвижение было эффективным. В противном случае стоимость каждого следующего клиента значительно возрастет.

Часто задаваемые вопросы

Как быстро я начну получать клиентов?

Этот параметр зависит от сложности изделия. Некоторые бизнесы получают клиентов с первого рекламного дня, некоторым требуется определенный срок и ряд дополнительных настроек. Как показывает практика, бизнес достигает пика своих результатов через 1-2 месяца после начала работы. Это связано с тем, что всегда требуется время на изучение и проверку гипотез, а также выбор наилучшего решения и стратегии.

Сколько мне нужно инвестировать в рекламу?

Столько, сколько позволяет ваша бизнес-модель. После проведения тестовой рекламной кампании мы прогнозируем стоимость получения заявки и определяем с вами дальнейший необходимый бюджет.

Сколько денег я должен инвестировать в тестовый трафик?

Зависит от ваших продуктов и бизнес-модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *