Раскрутка групп в Вконтакте, цены — «WebSites». Пермь
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и на сегодняшний день сложно представить себе интернет-ресурс или проект, не имеющий представительства в социальных сетях и не соотносящийся каким-либо образом с ними. Очень часто сейчас создание публичной страницы, сообщества в соц. сетях предвещает появление сайта, а не наоборот, дополняет уже существующий. Появляются биржи официальные и неофициальные по продаже рекламы в социальных сетях, а доходы таких рекламных площадок исчисляются в миллионах. Всё это говорит об исключительной значимости социальных сетей в вопросе продвижения сайта, товара или услуги. Для русскоязычного интернета несомненным лидером была и остается раскрутка Вконтакте.
Посмотреть цены на раскрутку Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте предоставляет различные формы рекламы:
- Таргетинговая официальная реклама от разработчиков социальной сети: рекламное объявление выводится сбоку, в новостной ленте и так далее;
- Реклама посредством распространения аудио и видео записей;
- Реклама через страницу известной личности: актеры, музыканты, общественные деятели с удовольствием прорекламируют любой продукт за хорошую сумму;
- Создание и продвижение публичных страниц и открытых/закрытых групп. На сегодняшний день это самый эффективный способов раскрутки в сети Вконтакте, поэтому далее мы остановимся на ней подробнее.
Зачем нужна «Раскрутка группы Вконтакте»
Создание тематических групп, посвященных конкретному бренду, интернет-магазину, товару или услуге — самая эффективная на сегодняшний день раскрутка. Группа является не только официальным представительством вашей фирмы, но и привлекает целевых клиентов, повышает лояльность аудитории к продвигаемому бренду. Публичная страница — это современный динамичный способом раскрутки сайта. Она позволяет оперативно реагировать на недовольство клиентов, разрешать споры и многое другое.
Как происходит продвижение Вконтакте?
Продвижение вконтакте публичной страницы выполняется через таргетинговую рекламу и приобретение рекламы в группах и пабликах со схожей тематикой. При выборе рекламной площадки лучше воспользоваться услугами официальной биржи ВК и не закупать рекламу в пабликах со скрытой статистикой. Не менее важным является грамотное ведение публичной страницы, размещение качественного уникального контента. Сейчас это особенно актуально в связи с повсеместным введением «умной ленты» ВК. Исключительную роль приобретает организация различных конкурсов и розыгрышей, достаточно подсчитать количество пабликов «Бесплатно. За репост» и им подобных. Продвижение сообщества в социальной сети Вконтакте требует быстрой реакции на происходящие изменения и умение формировать предложение, полностью удовлетворяющее спрос.
Цены на раскрутку Вконтакте
Раскрутка Вконтакте
9 000 a
Разработка дизайна и создание группы Вконтакте. Первоначальное наполнение группы, добавление до 1000 пользователей. Создание рекламных объявлений.
Заказать
Ведение группы ВК
7 000 a
Размещение 20-25 статей с оригинальным, продуманным текстом о вашем продукте, а также наполение группы.
Заказать
Заказать раскрутку Вконтакте в Перми
Для того, чтобы заказать раскрутку вконтакте в Перми, вам нужно:
- позвонить по телефону: 8 (919) 48-68-177
- либо воспользоваться формой заявки
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.
Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ | Глобальное маркетинговое агентство | TEAM LEWIS UK
Ключевые особенности российского рынка:
1. Нет Facebook
Самой популярной социальной сетью в России является не Facebook (более 30 миллионов пользователей), а национальный аналог ВКонтакте (более 149 пользователей).миллионов пользователей). Несмотря на более слабые показатели, все нововведения в российских социальных сетях основаны на опыте Facebook, который технически называют идеальной социальной сетью даже в России. Вконтакте лидирует по возрасту 20+ благодаря бесплатному видео- и аудиоконтенту, более активному продвижению и простому интерфейсу.
2. Одноклассники
Региональным лидером в России является локальная социальная сеть Одноклассники (около 50 млн пользователей), впервые появившаяся и ставшая популярной среди пользователей в России более 35 лет назад. Отличительные особенности: отсутствие ботов за счет технической платформы, высокая вовлеченность и профильная аудитория (40+ регионов России). Если ваша целевая аудитория не ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом, пора искать клиентов в Одноклассниках.
3. Рекламные возможности
Перед запуском рекламной компании в России необходимо знать рекламные возможности Вконтакте и Одноклассников: глубокий региональный таргетинг, рекламные сети внутри соцсети, кросспостинг в сообществах с более чем миллионом пользователей , а также таргетинг на российские компании и должности с определенными характеристиками.
4. Да в Instagram
В России нет Pinterest, что делает Instagram (более 26 миллионов пользователей) самой активной социальной сетью для визуального продвижения.
5. Блогеры
В России довольно много блоггеров различной популярности. Благодаря высокому органическому охвату (20%) по сравнению с Facebook и ВКонтакте (2,5%), большинство блогеров находятся на YouTube и в Instagram:
- https://www.instagram.com/sheidlina/
- https://www.instagram.com/_agentgirl_/
- https://www.instagram.com/kateclapp/
https://www.instagram.com/maria__way/
6. Номера социальных сетей
Наименее популярными социальными сетями в России являются Мой Мир, Google+ и Twitter. Это связано с отсутствием рекламы в Твиттере и Гугл+, а также с общей неизвестностью для большинства россиян (Твиттер проигрывает из-за лимита символов, «Мой мир» — копия «Одноклассников»).
7. Нет LinkedIn
LinkedIn, очень популярная социальная сеть, не нашла своих последователей в России. До блокировки в 2016 г. им пользовалось лишь ограниченное число пользователей, общающихся с зарубежными коллегами, а также HR-специалистами9.0003
Россияне используют различные социальные сети по-разному. Пользователи «Одноклассников» редко его открывают, но проводят в нем достаточно много времени и достаточно активны. Пользователи Вконтакте бывают на нем очень часто, но визиты короткие. Что касается просмотров страниц в месяц, то Одноклассники — безусловный лидер с коэффициентом более чем в 1,7 по сравнению с Вконтакте. Интересно, что количество просмотров в национальных социальных сетях больше, чем у Facebook и Twitter вместе взятых.
9. Мышление
Русское мышление определяет присутствие российских пользователей в сети и объясняет их уникальный характер. По сравнению с европейцами российские пользователи более застенчивы и неуверенны в себе. Вот почему они с большей вероятностью будут потреблять контент, а не создавать его. Например, россияне меньше делают селфи и создают меньше видео, но активно лайкают и репостят. Из-за этого фактора, чтобы получить больше подписчиков, формат контента будет более успешной тактикой, чем тактика селфи.
10. Часовые пояса
Не забывайте, что Россия — огромная страна с 11 часовыми поясами. Таким образом, посты должны загружаться по времени региона с основной аудиторией.
11. Пользовательский плюрализм
Россия – многонациональная, многонациональная страна, полная различных менталитетов и других особенностей. При выборе новостной ленты для тематических постов необходимо учитывать пользовательский плюрализм.
12. Копирайтинг
Русский язык сложен и разнообразен. Язык имеет множество оттенков и значений. Иностранная компания может легко ошибиться, пытаясь не запутаться в переводе. Поэтому для написания текстов настоятельно рекомендуется нанять образованного человека.
13. Контент
Существует несколько ресурсов контента хорошего качества. Несмотря на широкие возможности, многие направления имеют слабые и неэффективные тенденции продвижения.
14. SMM
Многие компании используют теневые инструменты для SMM продвижения, что влияет на рынок. К таким инструментам можно отнести покупку ботов и офферов, покупку лайков к постам, размещение негативов в группах, накрутку отзывов и т. д.
Вот оно! 14 инсайдов о маркетинге в социальных сетях в России. Есть ли у вас опыт маркетинга в России? Комментарий ниже. Есть ли у вас потребность в маркетинге в социальных сетях в России? Свяжитесь с нами.
Об авторе:
Дамир Фейзуллов — директор по цифровым и социальным сетям агентства PR Partner, которое является частью партнерской программы LEWIS+.
Таргетированная реклама в Instagram. Проще говоря
Таргетированная реклама постепенно становится одним из основных инструментов бизнеса. Объясним в двух словах, что это такое и какие возможности может дать таргетированная реклама.
Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это рекламная система, которая реализована практически во всех социальных сетях: Instagram, Facebook, VK, TikTok. На YouTube тоже есть что-то подобное.
Особенность таргетированной рекламы в том, что она основана на таргетинге. Таргетинг похож на характеристику аудитории. Объясняем системе, что ищем жителей Санкт-Петербурга старше 40 лет, играющих в бильярд, разведенных, посещающих определенный район города. Мы предоставляем эту информацию, а система находит нам нужных людей и показывает им нашу рекламу. Это сразу открывает множество возможностей.
Целевой рекламный потенциал
Точное определение целевой аудитории
Мы получаем инструмент, с помощью которого мы можем найти нашу целевую аудиторию, работать с ней, а не пытаться, как в случае с баннерной рекламой или телерекламой, достучаться всем, надеясь охватить и наши целевые группы.
Указание рекламы для каждого сегмента целевой аудитории
У нас есть возможность кастомизировать наше сообщение. Скорее всего, людям до 30 и старше 50 нужно по-разному рассказывать о нашем продукте, каким бы он ни был. Молодые люди борются с одними проблемами — взрослые сталкиваются с другими. То же самое верно и для секса. Мы можем показывать рекламу мужской одежды мужчинам и рекламу женской одежды — женщинам. В результате каждый видит то, что ему нужно. Это экономит деньги. Мы не платим за бесполезные показы. Мы платим за показ нужной информации нужному человеку.
Форматы таргетинга
Микроместа
Микроместа — это точки на карте. Мы можем направить Instagram, VK, Facebook, что нам нужны люди, которые работают в конкретном бизнес-центре. Или нам нужны люди, которые живут в жилищном сообществе. Система будет показывать рекламу именно им.
Все таргетированные объявления имеют доступ к геолокации телефона. Поэтому система знает, где человек ночует, а значит, где он живет и где находится днем, т. е. работает. Исходя из этого, мы можем показывать рекламу людям, проживающим в том или ином доме или районе, где они работают, и в местах, которые они часто посещают или где находятся прямо сейчас.
Поведенческий формат
Поведенческий формат основан на интересах аудитории, покупательской активности аудитории.
Система анализирует, как человек реагирует на другие объявления, видит, что человек делает на сайте. Например, человек заходит на сайт жилого комплекса и оставляет заявку на просмотр. Системе становится ясно, что этот человек сейчас находится в поиске жилья. Соответственно, наша реклама будет показываться в первую очередь людям, которые в данный момент в ней заинтересованы.
Социальный формат
Такой таргетинг есть во ВКонтакте, но не в Фейсбуке и Инстаграме. Некоторые дополнения позволяют показывать рекламу людям, которые дружат с конкретным человеком. Этот пользователь является влиятельным лицом нашей аудитории. Мы можем показывать нашу рекламу своим подписчикам.
Другой пример. Мы можем показывать рекламу людям, у мужей или жен которых день рождения в ближайший месяц. Мы можем выделить эту аудиторию и показывать им рекламу в формате «Не знаете, что подарить любимой? Здесь у нас есть специальное предложение для вас».
Профессиональный таргетинг
Например, мы можем показывать рекламу всем бухгалтерам Самары или всем банковским служащим старше 40 лет.
Форматы таргетированной рекламы
В таргетированной рекламе есть несколько форматов рекламы: пост в ленте или рекламный блок в сайдбаре (это требование закона — любое объявление должно иметь пометку «реклама» или «рекламная запись»).
Текст плюс изображение
Самый распространенный формат рекламы — это текст плюс изображение, например, изображение товара и описание его основных преимуществ.
Карусель
Карусель — это набор из 10 изображений, которые человек может прокручивать. Пользователь прокручивает и выбирает то, что ему нужно.
Текст плюс видео
Видео могут быть разных форматов. Например, очень популярен тот, в котором есть сообщение от руководителя.
Как настроить таргетинг
Ads Manager
Большинство социальных сетей имеют свои рекламные площадки: VK имеет отдельный Ads-аккаунт, Facebook и Instagram используют традиционный Ads Manager. В Одноклассниках есть сервис MyTarget. У YouTube есть Google AdWords, у TikTok есть TikTok Ads, у Яндекс. В Zen есть рекламный раздел.
Рекламная платформа — это место, где вы выбираете настройки и указываете, что показывать. Создайте объявление, запустите его, отслеживайте свой бюджет.
УInstagram, пожалуй, единственное исключение — у него есть интерфейс. Вы можете создать простое объявление и запустить таргетированную рекламу для продвижения определенного поста прямо через интерфейс Instagram.
Стоимость таргетинга
Внутренняя стоимость формируется в зависимости от популярности целевой группы. Например, есть женщины в возрасте 25-40 лет. В этой группе много рекламы. Соответственно, если выбрать эту аудиторию для таргетинга, то стоимость может быть несколько выше. Также стоимость зависит от объема. Чем шире аудитория, тем дешевле.
Система устроена таким образом, что вы действительно платите за результат. На старте вы указываете, что вам нужно: заявки от клиентов, звонки, лайки, просмотры.
Правильная рекламная кампания – это создание разных объявлений для разных целевых групп и поиск наиболее прибыльных.
Реклама на ваших существующих клиентах
Уникальная возможность: вы можете взять телефоны или e-mail ваших клиентов, выложить их в обычный текстовый документ или Excel, CSV файл, загрузить в рекламный аккаунт, а система найдет клиентов по номеру телефона или электронной почте. Неважно, открыт их счет или нет. Система найдет клиентов, зарегистрированных в социальных сетях.
Теперь вы можете показать им подходящую рекламу. Мы можем адресовать наши клиентские сегменты индивидуально. Это стимулирует повторные продажи.
Анализ аудитории
Мы можем загрузить базу наших клиентов, их номера телефонов или e-mail, и система сама их найдет и проанализирует, что у них общего, создав портрет вашего типичного клиента. Имеется более 100 параметров для анализа.
Таргетированная реклама в настоящее время является одним из основных инструментов маркетинга.