Разное

Реклама города: 10 лучших туристических реклам

03.12.2022

Содержание

10 лучших туристических реклам

Кадр видеоролика

 

Майские праздники открывают для россиян долгожданный сезон отпусков: кто-то уже отправился в путешествие, а кто-то только собирается. Sostav.ru собрал лучшую туристическую рекламу со всего света, после просмотра которой появляется непреодолимое желание отправится в путешествие.

Летом 2010 года власти Исландии запустили масштабную рекламную кампанию в поддержку туризма, серьезно пострадавшего после извержения вулкана Эйяфьятлайокудль. В основе кампании «Inspired by Iceland» был зажигательный вирусный ролик, в котором вся страна в едином эмоциональном порыве танцует под композицию «Jungle Drum» исландской певицы Emiliana Torrini.

 

 

В 2014 году министерство туризма Тайланда выпустило ролик «Я ненавижу Тайланд», который не только обрел вирусную популярность, но и получил многочисленные награды на рекламных фестивалях. Главный герой видео — турист Джеймс — переживает все мыслимые проблемы в Тайланде, что заставляет его возненавидеть страну. Но доброта местных жителей помогает ему постичь всю полноту тайского гостеприимства.

 

 

Туристическое ведомство Венгрии в 2013 году выпустило впечатляющую рекламу своей страны.  UNWTO признали его лучшей туристической рекламой Европы. Срежисированный Даниллой и Лукой Костил, ролик показывает четыре главных области-Будапешт, Балатон, а также в кадре великолепные рестораны, Будапешт, национальная кухня и лечебные озера. 

 

 

Агентство по туризму кантона Граубюнден (Швейцария) в 2015 г. поразило рекламой пассажиров вокзала в Цюрихе. Случайные прохожие были удивлены, когда с экрана цифрового билборда к ним обратился не просто рекламный персонаж, а реальный человек в режиме реального времени.  Житель маленькой деревушки горного района Граубюндена лично пообщался с прохожими и пригласил их посетить его родной уголок.

 

 

Проект под названием «Звезды двухсотлетия» (Esto es Mexico, Las Estrellas del Bicentenario или This is Mexico: The Stars of the Mexican Bicentennial) приурочен к 200-летию независимости Мексики. Каждый его кадр настолько красив, что мог бы быть фотографией. Цель – показать не только природную красоту, но и дух Мексики. Естественно, для привлечения туристов. БОЛЬШЕ РОЛИКОВ.

 

 

Министерство туризма Болгарии решило не мелочиться и для продвижения своих пляжных и горнолыжных курортов пригласило в рекламный проект знаменитостей мирового уровня: Сильвестра Сталлоне, Сальму Хайек, Антонио Бандераса, Джейсона Стэтхэма, Эдриана Броуди и др.  Прекрасный пример того, как использовать селебрити для продвижения страны.

 

 

Фирменная безуминка Японии проникла и в ее туристическую рекламу. В этом году выпустила свою рекламу префектура Оита расположена на северо-востоке острова Кюсю,. Эта местность пользуется большой популярности среди японцев благодаря природным особенностям: живописные зеленые массивы, водоемы, лечебные грязевые и горячие источники. Но одних красот природы авторам ролика показалось мало…

 

 

В рамках проекта по привлечению туристов национальный городской орган по развитию туризма в столице Ирландии создал бренд Дублина совместно с графическим дизайнером Энни Аткинс  Ролик показывает то, что Дублин может предложить путешественнику разнообразный опыт, который, как правило, нельзя получить в европейском городе. Несмотря на то, что это отдых в городе, разница заключается в глотке свежего ирландского воздуха.

 

 

Для Новой Зеландии рекламу выбирал сам Питер Джексон, режиссер «Властелина Колец» и продюсер «Района № 9». Он подвел итоги конкурса «Your Big Break» («Твой большой прорыв»), проводимого по инициативе правительство Новой Зеландии. Конкурс, призванный повысить привлекательность страны на краю света в глазах туристов и воспеть ее красоту, предлагал всем желающим прислать на сайт кампании сценарий трехминутного ролика, в главной роли в котором выступала бы Новая Зеландия.

В результате Питер Джексон, лично просмотрев все работы, назвал победителя. Им стал аргентинец Andres Borghi, придумавший трогательный ролик «Рабочий день». В этом шорт-фильме мы знакомимся не только с природой Новой Зеландии, но и с автором «Рабочего дня» — он исполняет главную роль.

 

 

Стоит отметить, что в России популярность внутреннего туризма также поддерживается рекламными материалами, которые, при этом, не всегда создаются на должном уровне. Однако размещенный  ролик про озеро Байкал вполне сравним с лучшими мировыми работами туристической категории. В видео раскрываются все грани привлекательности Байкала для туристов: потрясающей красоты природа, флора и фауна, уникальные промыслы и народности.

 

Реклама. Город. Человек: «Дизайнмастер» – 25 лет на рынке

В 2020 г. оператору наружной рекламы «Дизайнмастер» исполнилось 25 лет. Все эти годы компания принимала активное участие в формировании и развитии современного рынка наружной рекламы на улицах крупнейших российских городов.

Сегодня «Дизайнмастер» – самый большой региональный оператор, который входит в тройку ведущих российских операторов по количеству установленного оборудования: 7,3 тыс. рекламных поверхностей в 10 городах. Компанией сформирована собственная сеть из 250 цифровых экранов, размещённых в городах-миллионниках.

Технологии и инструменты, которые сегодня продвигает «Дизайнмастер», потребовали нового облика. В юбилейном году компания представила новый дизайн и концепцию – «Реклама. Город. Человек».


РЕКЛАМА

Наружная реклама формирует облик города. В современных цифровых реалиях реклама на улицах так же становится цифровой – мгновенно меняются изображения, появились точные данные об аудитории горожан, контактирующей с рекламой.

«Диджитал-формат и новые технологии сделали наружную рекламу доступнее, – комментирует Александр СУЕДОВ, коммерческий директор компании «Дизайнмастер». – Можно купить место на неделю или несколько дней. Контент становится мобильнее и адаптируется под то, что нужно предпринимателю здесь и сейчас. Технологии экономят время и средства клиентов, Wi-Fi-данные отвечают на главный вопрос: как измерить эффективность наружной рекламы».

ГОРОД

Наружная реклама – неотъемлемая часть городской инфраструктуры, часть городской среды через которую осуществляется эффективная коммуникация между жителями города и организациями, которые активно реализуют социальные и бизнес-проекты для горожан. Это могут быть застройщики, ритейлеры, провайдеры, банки, бренды, новые онлайн-сервисы, а также муниципалитеты, театры, музеи, благотворительные фонды и многие другие. Всё то, что делает городскую среду современной и удобной для реализации самых разных проектов на своей территории.

Цель «Дизайнмастер» – создать такую коммуникационную среду, чтобы в город постоянно приходили новые проекты и инвестиции.

Чтобы те, кто реализует здесь свои проекты, могли использовать созданную инфраструктуру для их продвижения.


ЧЕЛОВЕК

Город – это его жители. Для «Дизайнмастер» наружная реклама – не только витрина брендов. Реклама должна быть ценной для всех жителей, поэтому на своих экранах компания выделила блок сюжетов «Больше, чем реклама». Это социальный контент: новости, погода, пробки, городские события, формирование безопасной городской среды и т. п. Так компания «Дизайнмастер» одновременно становится полезной горожанам и привлекает больше внимания лояльной аудитории.

Сегодня «Дизайнмастер» предлагает инструменты измерения эффективности коммуникации с горожанами, сравнимые с онлайном: частота контактов, охват за период, портрет аудитории, ретаргетинг в интернете, конверсия в доходимость до точки продажи, подробный отчёт о состоявшихся контактах по итогам рекламной кампании.

Актуальные данные об аудитории повышают эффективность рекламных кампаний: выбор локации, где активна аудитория – выборка по полу, возрасту, интересам; работа в интернете с аудиторией, которая видела рекламу – ретаргетинг через «Яндекс.

Аудитории» и myTarget.

Для организации удалённой работы с видеоэкранами создана онлайн-платформа с названием DRON (Digital Realtime Out-of-home Network). Эта платформа позволяет запускать рекламные компании для заказчиков, заливать и управлять размещением по ходу компании, закупать эфир для рекламы на RTB-аукционах, по модели близкой к закупке инвентаря в интернет-канале.

«Дизайнмастер» постоянно развивает новые возможности и продукты в наружной рекламе, чтобы цифровые экраны стали перспективным каналом привлечения аудитории и повышения продаж клиентов. Чтобы реклама на городских улицах прочно ассоциировались у рекламодателей с широким охватом городского населения и высокой эффективностью.

 

 

 

 

Городская реклама

Инновационная компания, ориентированная на технологическое развитие, дешевые футболки Nike NBA, но также уделяющая внимание дизайну и качеству изготовления.

Наш опыт демонстрируется важным проектом, реализованным для Digital Signage.

«Ищите инновации, чтобы определить НОВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА и функциональности».

НАША ИСТОРИЯ

2013

НАЧАЛ КОМПАНИЮ ПОД ROUNAQ AL WAFI MODERN TRADING.

2014

ИНТЕГРИРОВАН В ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.

2015

ПРОЕКТИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ БИЛБОРД С ИНИЦИАЦИЕЙ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА — ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА.

2016

МЫ БЫЛИ ТРЕТЬИМ ИЗ ВСЕХ КТО ЗАПУСТИЛ ЦИФРОВОЙ БИЛБОРД В ОМАНЕ И ВТОРЫМ В МАСКАТЕ. (P10 SMD – 46 кв.м.)

НАЧАЛ CITY LIGHT – ПРОДАЖА ЦИФРОВОГО БИЛБОРДА.

2017

CITY LIGHT ПРИОБРЕТАЕТ ПЕРВОГО КЛИЕНТА IBRI — AL SALAM INTERNATIONAL. (P6 SMD — 32,2 кв.м.)

2018

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЦИФРОВОЙ БИЛБОРД.
НАЧАЛ ТРЕТИЙ БРЕНД – ПРОДАЖА ОБУВИ CITY ARTS CHEAP JORDAN SHOES (ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН).

2019

ВЫПОЛНЕН КАК ПРОГНОЗ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЦИФРОВОЙ БИЛБОРД ОМАНА ДЕШЕВЫЕ ИОРДАНИИ ИЗ КИТАЯ (P10 SMD – 142 КВ. М.).

Миссия

Создавайте интегрированные технологические решения для разработки инновационных проектов с оперативностью и гибкостью, которые удовлетворяют потребности клиентов.

ЗРЕНИЕ

Страсть к инновациям, качеству и дизайну для создания визуальных эмоций

«История ПЕРЕМЕН, ИНТУИЦИИ и МЕЧТЫ Тяжелая работа с удовлетворением».


  • Городская реклама
  • Городское искусство
  • Огни города
Наш квалифицированный технический персонал обладает достаточными организационными навыками для управления, вмешательства, установки и обслуживания.

Мы специализируемся на том, чтобы предоставить нашим клиентам возможность оцифровать свои кампании на открытом воздухе с помощью наших средств в различных местах. Воспроизведение видео или слайд-шоу, чтобы усилить присутствие вашего бренда и выпуск новых продуктов.

Предоставление нашим клиентам возможности создавать экраны в своих филиалах или местах также оказывает большое влияние на брендинг и демонстрацию нашей продукции нашим клиентам. Вы можете получить свои собственные экраны, установленные и поддерживаемые и управляемые лучшими обработчиками в Маскате.

Креативность повышает узнаваемость бренда и его ценность для широкой публики. Убедитесь, что вы нанимаете заслуживающих доверия дизайнеров, которые разогреют ваши рекламные кампании.

Наш квалифицированный технический персонал обладает достаточными организационными навыками для управления, вмешательства, установки и обслуживания.

Предоставление нашим клиентам возможности создавать экраны в своих филиалах или местах также оказывает большое влияние на брендинг и демонстрацию нашей продукции нашим клиентам. Вы можете получить свои собственные экраны, установленные и поддерживаемые и управляемые лучшими обработчиками в Маскате.

Реклама в Канзас-Сити — Adsposure

Реклама в Канзас-Сити

Офис в Канзас-Сити

(816) 256-2214

Варианты рекламы

Карта активов

Свяжитесь с нами

Повышение осведомленности в KC

Автобусная реклама на KCATA повышает узнаваемость вашего сообщения в центре города Канзас-Сити и расширяет охват на пригороды города.

Весьма востребованные работодатели в центре города помогли спровоцировать  рост населения Канзас-Сити  на 6% за последнее десятилетие, в результате чего более 23 000 человек проживают в центре города. И более 20% жителей центра города — миллениалы.