Бесплатный курс «Таргет ВКонтакте за 3 дня: парсинг, контекст, ставки»
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Электронная почта
Заявка не отправлена! Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
В прямом эфире мы выберем бизнес, для которого запустим рекламную кампанию. Определим целевую аудиторию, нарисуем MindMap, проанализируем конкурентов и разберёмся со ставками. В результате вы научитесь запускать таргетированную рекламу ВКонтакте для любого проекта, даже если никогда этого не делали.
Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы объявления показывались конкретной целевой аудитории.Таргетологи востребованы на рынке. 1 155 компаний ищут специалистов разных уровней.- от 100 000 ₽ средняя зарплата таргетолога с опытом 1–3 года
По данным
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в таргетированной рекламе
Освоите основы performance-маркетинга. Научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения.
SMM-специалистам и маркетологам
Изучите особенности ВКонтакте как рекламной площадки. Научитесь привлекать узкую аудиторию и узнаете, как работать с крупными клиентами.
Владельцам малого бизнеса
Вы научитесь
- Самостоятельно запускать рекламные кампании ВКонтакте
- Работать со ставками
- Тестировать рекламу
- Настраивать кампании, которые будут эффективно работать месяцами
- Создавать контекстный таргетинг
- Анализировать конкурентов
- Запускать рекламные кампании на уровне интересов, парсинга и контекстного таргетинга
- Создавать рекламные креативы
Программа
Урок 1
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
- Определяем целевую аудиторию.
- Учимся анализировать открытые данные о конкурентах.
- Разрабатываем цели и стратегию продвижения.
- Выбираем формат продвижения.
- Практическое задание: проанализировать целевую аудиторию проекта и построить MindMap.
- Определяем целевую аудиторию.
Урок 2
Настраиваем рекламную кампанию
- Изучаем приёмы, которые работают для большинства бизнесов.
- Разбираемся с моделями оплаты.
- Учимся управлять ставками.
- Создаём контекстный таргетинг для запуска рекламы.
- Практическое задание: подготовить 2 рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
Урок 3
Таргетированная реклама ВКонтакте: подводим итоги
- Разбираем практические задания.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручаем подарки.
Преподаватель
Работы преподавателя
Продвижение студии звукозаписи
Реклама недвижимости в Ярославле
Таргетинг для продажи велотренажёра
Отзывы участников интенсива
Светлана Перемячкина
ФотографОчень понравился интенсив, было интересно и информативно — это редкость для бесплатного обучения. Правда, мало времени, чтобы разобраться, поэтому в домашней работе написала, кажется, глупости. Зато теперь у меня есть огромный стимул изучить тему — не спеша, глубже и уже без глупостей 🙂
Максим Тимошенко
ФрилансерИнтенсив, который подойдёт специалистам с опытом в таргетированной рекламе и без него. Многое показалось слишком базовым — для новичков это будет необходимой основой. Но и для себя я почерпнул много нового. Некоторые опции я сейчас реализовал в своей кампании и уже вижу результат.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Заявка не отправлена!
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Электронная почта
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
Бесплатные вебинары по рекламе и интернет-маркетингу от eLama
Тематика вебинаров
Все Агентствам и фрилансерам Контекст Таргет
Найдено 8 вебинаровМы не нашли вебинары по вашему запросу
Но вы можете записаться на другой вебинар или посмотреть записи предыдущих: у нас точно есть видео на эту тему.
-
Платный трафик (почти) без бюджета: каналы, возможности, секреты
Павел Баракаев,
Максим МалашкоЗарегистрироваться
-
Продвижение онлайн-образования: мощные идеи для роста вашего бизнеса
Евгений Чуранов,
Саша ПлужниковЗарегистрироваться
000+03:00″ data-webinar-id=»483″> -
7 смертных грехов продвижения в Telegram
Константин Найчуков
Зарегистрироваться
-
Как HR помогает повышать эффективность работы (и доходы) агентства
Яна Зарифулина,
Татьяна МиньковаЗарегистрироваться
000+03:00″ data-webinar-id=»484″> -
Топ-10 ошибок, из-за которых можно слить бюджет в Яндекс Директе
Никита Кравченко
Зарегистрироваться
-
Как оптимизировать работу с таргетированной рекламой и повысить ее эффективность
Руслан Осин,
Павел БаракаевЗарегистрироваться
Оптимизируй это: покажем, как получать больше заявок и продаж из VK Рекламы
Павел Баракаев
Зарегистрироваться
Одна голова — хорошо, а с нейросетью лучше: как ChatGPT помогает маркетологу
Константин Найчуков
Зарегистрироваться
Материалы с вебинаров 91
Блогер в законе: разбираем с юристом кейсы Александры Митрошиной и Валерии Чекалиной
Прямой эфир прошёл 5 апреля. Спикеры: Никита Кравченко (eLama) и Анастасия Красникова (Blacklight)
Материалы с вебинаров 258Пакетные стратегии в Яндекс Директе: что за зверь и как с ним работать
Вебинар прошёл 11 апреля. Спикер: Никита Кравченко (eLama)
Материалы с вебинаров 408
Реклама товаров в 2023 году: от Яндекс Директа до маркетплейсов
Онлайн-конференция прошла 6 апреля. Спикеры: Никита Кравченко (eLama), Илья Мельников (eLama) и Максим Оганов (Oganov.Digital)
Перейти ко всем
Имя
Телефон
Текст
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Данный сайт защищен reCaptcha, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Мы используем cookie-файлы
Подробнее о вебинаре
Имя
Телефон
Не работаем с интернет-рекламойДо 20 000 руб/месОт 20 000 до 50 000 руб/месОт 50 000 до 100 000 руб/месБолее 100 000 руб/мес Бюджет компании на рекламу
Ваша компания работает с eLama?
ДаНет
Необходимо выбрать один вариант
Вы зарегистрировались на вебинар
Ссылка на трансляцию ждет вас на .
Осталось самое сложное — прийти на вебинар. Мы можем напомнить о нем.
vkontakte-client · Темы GitHub · GitHub
Вот 39 публичных репозиториев соответствует этой теме…
SwiftyВКонтакте / SwiftyВКонтакте
Звезда 261креветочный пирог / vk-запросы
Звезда 162эконда / скелет
Звезда 119сенив / vk-tg-бот
Звезда 115LaravelRUS / laravel-vk-requester
Звезда 77LaravelRUS / vk-клиент
Звезда 59хлеб-кастейка / вкб
Звезда 24Социальное соединение / вк
Звезда 18сгайнетдинов / ру-вконтакте
Звезда 17DarkXaHTeP / vk-авторизация
Звезда 15гебето / vk-граффити-загрузчик
Звезда 15ХемульГМ / VKMessengerFMX
Звезда 14xpyctum / ВкБот
Звезда 12алатушкин / котлин-вк-апи
Звезда 10Андрей-Хеллдар / вк
Звезда 10эмсифунтик / vk-fast-longpoll
Звезда 9Скептик / vk-api-kotlin-клиент
Звезда 9хлеброварт / вконтакте-нет
Звезда 8ФиолетовыйУжасРус / Амадей
Звезда 7АлексейКузяев / SwiftСписокДрузейВКонтакте
Звезда 6Улучшить эту страницу
Добавьте описание, изображение и ссылки на vkontakte-клиент страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.
Курировать эту тему
Добавьте эту тему в свой репозиторий
Чтобы связать ваш репозиторий с vkontakte-клиент тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».
Узнать больше
Представьте, если бы Gmail купила Facebook, и обе они принадлежали бы приятелю президента
Экономика
КОНСОЛИДАЦИЯ
Это просто хороший бизнес.
Изображение: Reuters/Maxim Shemetov
Автор:
Лео Мирани, Гидеон Личфилд
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Mail.ru, самый популярный поставщик электронной почты в России, сегодня утром объявил, что заплатил 1,47 миллиарда долларов за 48%, которые ему еще не принадлежали, ВКонтакте, самой популярной социальной сети России. Mail.ru уже владеет Одноклассниками, второй по популярности сетью. Это как если бы Gmail (если бы это была независимая компания) купила Facebook.
Сделка завершает поглощение ВКонтакте публичной компанией Mail.ru, акции которой зарегистрированы в Лондоне. Его мажоритарным владельцем является Алишер Усманов (на фото выше), самый богатый человек в России и известный друг президента Владимира Путина. В апреле прошлого года Павел Дуров, основатель «ВКонтакте», ненадолго исчез после того, как его обвинили в том, что он сбил полицейского своей машиной; На следующий день два акционера «ВКонтакте» продали свои 48% акций компании United Capital Partners, группе прямых инвестиций, связанной с Кремлем. Эта же доля сейчас находится в руках Усманова через Mail.ru.
Год спустя Дуров был уволен с поста генерального директора и уехал из России, намекая на махинации со стороны истеблишмента в заявлении:
Сегодня ВКонтакте переходит под полный контроль [сподвижника Путина] Игоря Сечина и Алишера Усманова. Наверное, в российских условиях нечто подобное было неизбежно, но я рад, что мы продержались семь с половиной лет. Мы много сделали. И часть сделанного уже не вернуть.
Проблема заключалась в свободном характере ВКонтакте. Как и во многих других социальных сетях, в «ВКонтакте» есть практически все, включая политические речи, пиратские фильмы и музыку. (У него также нет проблем с размещением неонацистских групп, выступающих против геев.) Это был один из сервисов, которые оппозиционные группы использовали для организации протестов против Путина в конце 2011 года. Дуров, по-видимому, сказал в то время блогеру (платный доступ), что ВКонтакте является «100% аполитичная компания, не поддерживающая ни власть имущих, ни оппозицию, ни одну из партий».
В последние годы Россия принимает все более жесткие меры по сдерживанию интернета. В 2012 году был принят закон, разрешающий глубокую проверку пакетов (DPI) всего интернет-трафика, проходящего через страну. (В прошлом году Mail. ru был оштрафован за отказ делиться содержанием электронных писем пользователей, но, в принципе, DPI все равно может сделать их видимыми для государства.) В прошлом году Кремль усилил войну с социальными сетями после разоблачений Эдварда Сноудена. . Блоги оппозиции были заблокированы, а новый закон, вступивший в силу в августе, требует, чтобы любой блог с числом читателей более 3000 человек должен был зарегистрироваться в официальном российском органе регулирования СМИ.
Но одна из причин, по которой такие меры возможны, заключается в том, что они приносят пользу доморощенным интернет-компаниям, которые готовы играть по правилам Кремля. По мнению Mail.ru, завершение покупки «ВКонтакте» окончательно положит конец спорам между акционерами и позволит компании сосредоточиться на разработке продукта. А с сентября 2016 года все компании, у которых есть данные о гражданах России, должны будут хранить данные на серверах внутри России, иначе они рискуют быть заблокированными. Ожидается, что это приведет к вытеснению иностранных фирм, таких как Google, Facebook и Twitter, и в этот момент Mail.