Разное

Регистрация контакт: быстрая регистрация ВК, создание новой страницы

04.04.2023

Официальный сайт Международного аэропорта Волгоград

14 марта, Вторник, местное время

Волгоград → Новый Уренгой

Волгоград → Москва/ШРМ

Волгоград → Братск

Волгоград → Москва/ШРМ

Волгоград → Москва/ДМД

Волгоград → Москва/ДМД

Волгоград → Москва/ДМД

Волгоград → Москва/ДМД

Волгоград → Москва/ШРМ

Волгоград → Новосибирск

Волгоград → Астрахань → Казань

Волгоград → Астрахань → Казань

14 марта, Вторник, местное время

Москва/ШРМ → Волгоград

Москва/ШРМ → Волгоград

Астрахань → Волгоград

Москва/ШРМ → Волгоград

Москва/ДМД → Волгоград

Москва/ДМД → Волгоград

Москва/ДМД → Волгоград

Москва/ШРМ → Волгоград

Новосибирск → Волгоград

Новый Уренгой → Волгоград

Москва/ШРМ → Волгоград

Москва/ШРМ → Волгоград

Показать все рейсы

  • Регистрация
  • Купить билет
  • Как добраться
  • Парковка
  • Багаж
  • Залы повышенной комфортности
  • Такси
  • Отели

Маломобильным
пассажирам Пассажиры с детьми и дети

без сопровождения взрослых Полезные телефоны

Летим в Стамбул!

За 2 месяца 2023 г.

пассажиропоток аэропорта составил более 200 тысяч человек

Из Волгограда в Баку!

В дни новогодних каникул пассажиропоток аэропорта превысил 30 тысяч человек

Из Волгограда в Астрахань!

3.14.0 Регистрация нескольких контактов SIP-абонента (forking)

Если у абонента есть несколько терминалов, например, стационарный телефон и мобильный телефон, то он может все свои терминалы (разные SIP-контакты) зарегистрировать под одним публичным номером. Публичный номер будет известен другим абонентам, и по публичному номеру будут поступать входящие вызовы. Привязка нескольких частных контактов к одному публичному называется 

форкингом (forking).

На уровне SIP-адаптера форкинг работает в рамках одного абонентского интерфейса. Один абонент может под одним аккаунтом зарегистрировать несколько контактов (одной регистрацией или несколькими).

Если есть несколько зарегистрированных контактов, то входящий вызов в зависимости от выбранного режима поступает одновременно или последовательно на все контакты.
Переход на следующий контакт/контакты выполняется по получению неуспешного ответа или истечении тайм-аута (таймер «find-me»).

Ответы 3хх воспринимаются как неуспешные, если в списке есть другие контакты. То есть работа форкинга приоритетней услуг переадресации.

Исходящие звонки разрешены с любого контакта в любом режиме.
Абонент считается занятым, если по какому-либо контакту есть соединение или идет установка соединения, то есть работа интерфейса с несколькими зарегистрированными контактами в системе ничем не отличается от работы интерфейса с одним контактом.

Пример зарегистрированного абонента с несколькими контактами:

ecss-root@[ecss_mycelium@alex]:/# domain/d.408/sip/user/info sip.test [email protected]                          
1 users information read ...
[**********************************************************************] 6ms      
Executed on the pa_sip@alex
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      User       | Is active |  Group   | Login |                            Registration                            | Extended information |
|-----------------+-----------+----------+-------+--------------------------------------------------------------------+----------------------|
| 900000@sip.
test | true | sip.test | | q=1.0; <sip:[email protected]:5064>;expires=65 | | | | | | | q=0.8; <sip:[email protected]:5062;transport=udp>;expires=9003 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выбор режима работы форкинга выполняется для абонента или группы абонентов следующей командой:

domain/<DOMAIN>/sip/user/set <GROUP> <SIP_URI> fork-mode <MODE> <ALLOW-REPEAT-IP> <PREVIOUS-CONTINUE>

где

<DOMAIN> — имя виртуальной АТС;
<GROUP> — имя группы интерфейсов, логическая привязка интерфейсов в определенной виртуальной АТС;
<SIP_URI> — SIP URI абонента, задается в виде: username@host, где username – имя/номер абонента; host – домен регистрации;
Список может быть задан диапазоном {a-b} или перечислением {a,b}, где a,b – натуральные числа.
Пример. Интерфейсы [email protected][email protected][email protected] можно задать в виде 111{1-3}@eltex.local или 111{1,2,3}@eltex.local или {1111,1112,1113}@eltex.local.

<MODE> — режим форкинга:

  • all-contacts — запрос на установление соединения (INVITE) отправляется одновременно на все зарегистрированные контакты. С первым ответившим контактом устанавливается диалог, вызовы на остальные контакты завершаются;
  • find-me-one-by-one — последовательный перебор контактов по списку. Если контакт не отвечает по истечении таймера «find-me» (контакту отправляется CANCEL) или приходит неуспешный ответ, запрос перенаправляется на следующий контакт;
  • find-me-with-q — последовательный перебор с учетом приоритета. Сначала выполняется запрос на все контакты самого старшего приоритета, затем на контакты со следующим приоритетом и так далее. Если в списке контакты только одного приоритета, то работа аналогична режиму «all-contacts». Если все имеют разный приоритет, то аналогично режиму «find-me-one-by-one»;
  • disable — отключение форкинга. Запрос на установление соединения (INVITE) будет отправляться только на первый контакт в списке, наличие остальных контактов игнорируется. Совершать вызовы разрешено со всех зарегистрированных контактов.

<ALLOW-REPEAT-IP> — будет ли перезаписываться старый контакт новым, если изменился только порт:

  • allow-repeat-ip — существующий контакт будет сохраняться;
  • disallow-repeat-ip — существующий контакт будет перезаписываться;
    Примечание: параметр обязателен для всех режимов, кроме операции отключения (disable)

<PREVIOUS-CONTINUE> — свойство режимов find-me (для all-contacts не применяется):

  • previous-continue — при переходе к следующему контакту (группе контактов с одним приоритетом) вызов предыдущего (предыдущих) продолжается;
  • previous-stop — при переходе к следующему контакту (группе контактов с одним приоритетом) вызов предыдущего (предыдущих) отменяется
    Примечание: параметр обязателен для режимов find-me-one-by-one и find-me-with-q

Список контактов формируется при регистрации в порядке убывания приоритета (параметр контакта «q»), равнозначные — в порядке получения регистраций.

Если в регистрации приоритет контакта не указан, то он принимается равным 1.
Значения приоритетов — число от 0 (низкий) до 1 (высокий).
Назначить приоритет контакту на уровне системы нельзя, приоритет контакта указывает пользователь в запросе регистрации.

Таймер «find-me» определяет интервал времени, в течение которого контакт должен ответить на поступивший вызов, по истечении таймера вызов передается следующему контакту SIP-аккаунта. Значение устанавливается в секундах, по умолчанию 5 секунд.

Команда для изменения значения таймера «find-me»:

domain/<DOMAIN>/timers/sip/set find-me <VALUE>

где

<DOMAIN> — имя виртуальной АТС;
<VALUE> — значение таймера «find-me».

Пример:

admin@[mycelium@ecss1]:/# domain/d.408/timers/sip/set find-me 5
Property "find_me" successfully changed from: 
7
   to
5.
...
admin@[mycelium@ecss1]:/# domain/d.408/timers/sip/info
-----------------------------
|   Property   |Domain|Value|
|--------------+------+-----|
|find_me       |d. 408 |5    |
...

Свяжитесь с нами | Регистрация студентов Пенсильвании и финансовые услуги

Часы работы SRFS

Центр обслуживания студентов Часы работы

Встретьтесь с консультантом SSC лично в вестибюле Франклин Билдинг по адресу: 3451 Walnut Street.

Понедельник, Среда, Четверг, Пятница 9:00-17:00
вторник 10:00-17:00

Центр обслуживания студентов Телефон Часы работы

Свяжитесь с консультантом SSC в часы, указанные ниже, по телефону 215-898-1988.

Понедельник, Среда, Пятница                                    9:30-11:45; 13:00-17:00
вторник 13:00–17:00
Четверг 9:30–13:00

Вопросы для студенческих финансовых служб и офиса университетской стипендии

Телефон 215-898-1988
Факс 215-573-5428
Общий адрес электронной почты/Контактный консультант sfsmail@pobox. upenn.edu
Электронная почта для трудоустройства студентов [email protected]
Безопасная отправка документов Онлайн-форма подачи документов
Встречи/встречи Вестибюль здания Франклина
3451 Уолнат-стрит
Почтовый адрес (документы) University of Pennsylvania
Student Financial Services
Franklin Building, Room 005
3451 Walnut Street
Philadelphia, PA 19104
Почтовый адрес (платежи) University of Pennsylvania
Счета студентов
Franklin Building, Room 221
3451 Walnut Street
Philadelphia, PA 19104
Почтовый адрес (за пределами стипендий) University of Pennsylvania
Student Financial Services
Franklin Building, Room 100
3451 Walnut Street
Philadelphia, PA 19104

Вопросы в регистратуру университета

Телефон 215-898-6636
Факс 215-573-2076
Общая электронная почта registrar@upenn. edu
Безопасная отправка документов Онлайн-форма подачи документов
Встречи/встречи

Вестибюль здания Франклина
3451 Уолнат-стрит

Почтовый адрес University of Pennsylvania
Office of University Registrar
Franklin Building, Room 150
3451 Walnut Street
Philadelphia, PA 19104

Дополнительные электронные письма

Высококвалифицированное консультирование студентов [email protected]
Финансовая помощь аспирантам [email protected]
Платежный план Penn [email protected]
Запросы стенограммы расшифровка стенограмм@upenn.edu
План предоплаты за обучение [email protected]
Выставление счетов третьей стороне ThirdPartybilling@pobox. upenn.edu
ВА Преимущества ветераны@upenn.edu

Задания консультанта по финансовой помощи

Когда вы впервые отправляете электронное письмо или звоните в Student Financial Services, специалист по обслуживанию клиентов ответит на ваш вопрос или решит вашу проблему при первом обращении. Если ваш вопрос более сложен или требует внесения изменений в ваш пакет, мы свяжем вас с консультантом по финансовой помощи. Вы можете ознакомиться с назначениями консультантов на нашей странице Консультации по вопросам финансовой помощи или на Penn InTouch. Если назначенный вами консультант недоступен во время вашего звонка, любой из наших свободных консультантов сможет вам помочь.

Обратитесь в Управление документации и регистрации

Офис документации и регистрации есть в каждом из колледжей Монтгомери. три кампуса. Чтобы получить помощь при поступлении и зачислении, вы можете связаться с Raptor Central по телефону 240-567-5000 или  заполнить форму онлайн-запроса Raptor Centralновое окно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *