Бесплатные программы для редактирования | Редактор Microsoft
Бесплатные программы для редактирования | Редактор MicrosoftMicrosoft Editor
Уверенный стиль и профессиональные тексты
Пишите более легко и складно, используя Редактор Microsoft, где вам удобно.
Уверенный стиль и профессиональные тексты
Пишите более легко и складно, используя Редактор Microsoft, где вам удобно.
Легкие и складные тексты в любом приложении
Редактор Microsoft помогает вам проверять орфографию, грамматику и стиль в социальных сетях, электронной почте и документах. Используйте Редактор в Word, Outlook, Gmail, LinkedIn, Google Документах и многих других приложениях.
Больше языков, больше возможностей
Пишите тексты на более чем 20 языках, в том числе на английском, испанском, немецком и французском, и пользуйтесь интеллектуальными подсказками по грамматике, стилю и орфографии. Проверяйте орфографию до трех языков за раз.
MoreLanguages
Больше возможностей с Редактором
- Пользовательский словарь
- Проверка сходства
Формулируйте мысли четко и ясно- Получайте помощь по основными вопросами грамматики
Add to dictionary
Создайте собственный словарь и добавьте в него те слова, которые Редактору не нужно помечать как неправильно написанные
Similarity
Проверяйте документы на наличие содержимого, похожего на доступное в сети, и цитируйте оригинальные источники
Clarity
Средство проверки грамматики выявляет фразы, которые можно упростить, переформулировать, используя активный залог вместо пассивного, и избавить от жаргона.
grammar
Средство проверки грамматики выделяет ошибки, например пропущенные слова или знаки препинания, выявляет неправильно расстановленные прописные буквы и слова, которые часто путают.
Add to dictionary
Создайте собственный словарь и добавьте в него те слова, которые Редактору не нужно помечать как неправильно написанные
Similarity
Проверяйте документы на наличие содержимого, похожего на доступное в сети, и цитируйте оригинальные источники
Clarity
Средство проверки грамматики выявляет фразы, которые можно упростить, переформулировать, используя активный залог вместо пассивного, и избавить от жаргона.
grammar
Средство проверки грамматики выделяет ошибки, например пропущенные слова или знаки препинания, выявляет неправильно расстановленные прописные буквы и слова, которые часто путают.
Ресурсы по редактуре, грамматике и орфографии
Советы и рекомендации по грамматике
Редактор в Word для Интернета
Советы и рекомендации по орфографии
Улучшение навыков письма
Пишите как профессионал с Редактором и Microsoft 365
- Используйте интеллектуальные рекомендации по написанию текстов и расширенные возможности правки в Редакторе2.
- Создавайте тексты, которые вдохновят других, с полезными интеллектуальными функциями в Word, Excel и PowerPoint 2
- Сохраняйте до 500 тысяч фотографий* и файлов в облачном хранилище OneDrive на 1 ТБ (*при размере файла до 2 МБ)2.
- Наслаждайтесь удобным интерфейсом электронной почты календаря в Outlook без рекламы2.
Больше возможностей Редактора с Microsoft 365
Редактор Microsoft бесплатно
Этот продукт в настоящее время недоступен для вашей страны или региона.
- 1 пользователь
- Базовые возможности Редактора для проверки орфографии и грамматики
Приложения и службы в составе подписки
- Редактор Microsoft
Приложения Microsoft 365 для бизнеса
Этот продукт в настоящее время недоступен для вашей страны или региона.
- Базовые возможности Редактора для проверки орфографии и грамматики
- Расширенная проверка грамматики
- Ясность
- Краткость
- Официальность
- Словарь
- Пунктуация
Приложения и службы в составе подписки
- MicrosoftWord
-
- MicrosoftPowerPoint
- MicrosoftOutlook
- MicrosoftOneNote
-
- MicrosoftAccess (только для ПК)
- MicrosoftPublisher (только для ПК с Windows)
- Редактор Microsoft
Microsoft 365 бизнес стандарт
Этот продукт в настоящее время недоступен для вашей страны или региона.
- Базовые возможности Редактора для проверки орфографии и грамматики
- Расширенная проверка грамматики
- Ясность
- Краткость
- Официальность
- Словарь
- Пунктуация
Приложения и службы в составе подписки
- MicrosoftWord
- MicrosoftPowerPoint
- MicrosoftTeams
- MicrosoftOutlook
-
MicrosoftExchange - MicrosoftOneDrive
- MicrosoftSharePoint
- MicrosoftAccess (только для ПК)
-
- Редактор Microsoft
Подробнее о продуктах Microsoft 365
Word
Получите доступ ко всем стандартным функциям Office и возможность совместно редактировать файлы в режиме реального времени прямо в браузере.
Подробнее о Word
Начать работу
1. Правила отмены подписки после начала платного периода зависят от продукта и выбранных доменов в Майкрософт, а также от того, являетесь ли вы новым клиентом. Подробнее. Вы можете в любое время отменить подписку на Microsoft 365 в Центре администрирования Microsoft 365. При отмене подписки все связанные с ней данные удаляются. Ознакомьтесь с подробной информацией о хранении, удалении и уничтожении данных в Microsoft 365.
2. Требуется подписка на Microsoft 2.
Где и как найти хорошего редактора
Каждую неделю меня кто-нибудь спрашивает, где найти и как выбрать хорошего редактора. Ответ однотипный, поэтому я продублирую его здесь.
Эта статья будет интересна тем, кто делает веб-сервисы, работает в издательствах, дизайн-студиях, агентствах и небольших компаниях. Еще тем, кто в больших компаниях руководит небольшим, но гордым отделом. Если вы почувствовали, что вашей компании пора наводить порядок с текстом — это для вас.
Нанимать необязательно
Для начала поймите, действительно ли вам нужен редактор в команду, или достаточно привлечь фрилансера.
Не нанимать | Нанимать |
Сделать одну листовку | Развивать онлайновый сервис |
Редактор в компании — это самостоятельная боевая единица. Он соберет команду, поднимет всех на уши и выпустит вверенный ему продукт в срок: хоть блог, хоть корпоративный журнал, хоть рассылку, хоть курсы. Хороший редактор — это капитан своего редакционного корабля. Если в вашей оргструктуре не нужен еще один корабль, не тратьте время.
Про капитана — это не громкие слова. Я заметил, что когда человек занимается в компании унылыми текстиками, он и сам унылый, и текстики у него унылые, и профессионального роста нет, и со всех сторон копится ненависть. Чтобы редактора пёрло и он выдавал жгучие мощные продукты, давайте ему сложное задание и большую ответственность. А текстики в ворде вам любой студент напишет за три копейки (максимум — за рубль).
Брать готового или выращивать
Есть два варианта: найти классного готового редактора или найти обычного и сделать из него классного.
Первый вариант быстрый, дорогой и только в ваших фантазиях. Я знаю два десятка действительно хороших редакторов, половина из них работает в моих проектах, и они были загружены на весь следующий год еще в сентябре. Вторая половина работает в проектах, из которых их будет очень сложно достать. У многих уже давно собственные предприятия.
Зарплатные ожидания у хороших редакторов — на уровне ведущих менеджеров московских банков. Но менеджер сидит в банке полный день, а редактор приезжает только на встречи и параллельно пилит 2-3 проекта. Так что если вы не московский банк, готовый классный редактор будет стоить дорого.
Второй вариант гораздо проще. Нанимаете любого человека, с которым вам комфортно и интересно, начинаете с ним работать. Это может быть старшекурсник или выпускник, бывший копирайтер, просто человек из профессии. Работаете с ним, видите слабые и сильные стороны. Дальше развиваете его, чтобы сделать из него бойца.
Выращивать себе редактора выгоднее по трем причинам:
- Это значительно дешевле, чем нанимать готового. Зарплата хорошего редактора в два раза выше, чем зарплата обычного. Это не шутка: в два раза.
- Это будет ваш человек, которого вы создали и вырастили как профессионала — он знает ваш бизнес и понимает ваши проблемы. Даже если вы наймете звезду сегодня, ему потребуется не меньше месяца, чтобы разобраться в вашем бизнесе.
- Если вы умеете выращивать новых редакторов, вы не зависите от старых: если ваш родной редактор зазвездится и уйдет создавать свою студию (отчаянный человек!), вы просто вырастите нового.
Нанимайте готового редактора только тогда, когда у вас есть чемоданчик свободных денег.
Как выбрать
Если сразу ищете готового крутого человека — перечитайте любую статью, пост в блоге или рассылку, которая вас вдохновила. Посмотрите имя автора, найдите его в Фейсбуке и сделайте предложение. Будьте готовы к тому, что он не ответит или выставит заоблачный ценник: если вы влюбились в его работу, значит человек толковый, на него высокий спрос.
Если ищете просто редактора, опубликуйте вакансию:
- Расскажите о задачах и требованиях. Не указывайте, что работа может быть дистанционной. Так вы отбракуете халявщиков.
- Попросите в качестве тестового задания рассказать о себе. Так вы отбракуете сумасшедших.
- В качестве одного из требований укажите подробное знание советов: maximilyahov.ru/soviet — так вы отбракуете ленивых.
- Попросите не откликаться на вакансию с помощью формального резюме. Или напишите, что резюме не рассматриваются, только рассказы о себе в свободной форме.
- Предложите кандидатам познакомиться с рекомендациями из блога. И отбраковывайте всех, кто их не прочитает. Вы поймете это по первым строкам письма.
Вся эта многоэтапная отбраковка нужна только потому, что среди ищущих работу редакторами очень много случайных людей: плохих копирайтеров, любителей, инфобизнесменов, фантазеров, литераторов и сумасшедших. И особенно много тех, кому в интернете пообещали «быстрый заработок», а на деле оказалось, что это курсы дешевого копирайтинга. Всех этих людей придется отбраковать, и на сотню откликнувшихся у вас наберется три-четыре вменяемых кандидата. Этого более чем достаточно, чтобы начать.
Шпаргалка в помощь:
Признаки редакторской профнепригодности
- В ответ на вакансию редактор прилагает резюме и просит с ним ознакомиться.
- В рассказе о себе — автобиография.
- Нет примеров работ или не сказано, почему работ нет.
- Редактор в первом письме ставит вам условия.
- Редактор ни о чем не спрашивает.
- Редактор в первом письме спрашивает о зарплате или называет свои зарплатные ожидания, даже в шутку.
- В письме есть фразы «нужна работа» или «ищу работу».
- В письме вы замечаете орфографические или пунктуационные ошибки.
- Письмо — один большой абзац.
Как вырастить
Единственный нормальный способ выковать классного редактора — отправить его в Школу редакторов и дать задание продержаться хотя бы первые две ступени. Первая ступень трудоемкая, но простая, а вторая — адское пекло, из которого редакторы выходят стальными.
Никакие вузы, в том числе специализированные журфаки, не выпускают таких людей, которых готовит Школа редакторов. После журфака у вас будет текстовик со знанием античной литературы. А мы выпускаем ребят, которые умеют вести переговоры, защищать свою работу, запускать проекты и не пропускать говно — это помимо редактуры, дизайна и интерфейса.
Наши ребята не просто пишут: они запускают живые проекты. Я редактор, поэтому больше всего люблю, когда они делают лонгриды. Это могли быть ваши редакторы и ваши странички:
Екатерина Ереза, выпускница дизайнерской школы. Сайт о раннем обнаружении рака
Алексей Сальников, выпускник дизайнерской школы. Сайт о раздельном сборе мусора
Еще лонгриды из первого набора | Второго |
Курс про LEAN, Лера Бунина Сервисы и приложения | Тортики, Ольга Шапошникова Книжный клуб, Маргарита Маранян Декортика, Евгения Савкина |
Летние интенсивы и редакторские курсы вообще нельзя сравнивать с тем, что мы даем в школе. Просто посмотрите на их расписание, темы и учебную нагрузку, и все станет ясно. Даже мой курс по редактуре не сравнится по плотности, насыщенности и результативности с одной только первой ступенью Школы редакторов.
Мы выдаем студентам профессию, а не разрозненные знания. Наш средний выпускник на две головы выше обычного копирайтера и на голову выше обычного менеджера или дизайнера.
Я делал Школу редакторов с собственным корыстным интересом: мне нужна была кузница кадров, где на входе были бы мотивированные ребята, а на выходе — готовые профессионалы. Все, с кем я сейчас работаю, так или иначе касались этой системы знаний. И я пока не вижу, где еще брать таких же классных ребят. Все мои попытки разместить вакансию кончались тем, что я нанимал своих же студентов.
Если вы оплатите обучение своего сотрудника в Школе редакторов, для него не действует гарантия трудоустройства. Мы не передаем анкеты и портфолио таких студентов нашим партнерам-работодателям
Кроме шуток: я две недели назад опубликовал вакансию. Мне ответили двести человек. Я честно отсмотрел всех и отобрал четверых. Оказалось, что двое из них раньше у меня учились, а еще двое — учатся сейчас. Остальные — либо просто некомпетентные, либо наглухо профнепригодные. Как такое бывает?
Короче: чтобы в следующем году в вашей компании работал классный редактор, нужно сейчас нанять обычного и отдать его в Школу редакторов. Через девять месяцев он станет монстром.
Нет, порекомендовать не могу
Не знаю, как у вас, но у меня острая нехватка нормальных людей, которые способны на что-то большее, чем на страничку в ворде. Я один маленький человек, ко мне подключены еще девять таких же, и мы вдесятером молотим гораздо больше работы, чем предусмотрено по гостам. Нам очень нужны толковые люди в помощь.
Если я найду нового хорошего редактора, я не порекомендую его к вам, я подключу его к себе, потому что работы только прибывает. Я не знаю, у кого кризис, но с 2006 года еще не было дня, когда у нашей артели не было очереди из клиентов.
Извините, ребята, но хорошие редакторы мне самому нужны.
Хотите себе хорошего редактора — выращивайте сами
Продолжение истории: сколько стоит хороший редактор на рынке →
Главные редакторы — Известия РАН. Серия физическая
Главными редакторами журнала в разные годы были выдающиеся российские учёные: академики АН СССР А.Е. Ферсман, С.И. Вавилов, А.Ф. Иоффе, А.А. Лебедев, Н.Д. Папалекси, член-корреспондент АН СССР Б.С. Джелепов, академики РАН А.В. Гапонов-Грехов и Ф.В. Бункин. В настоящее время главным редактором журнала является член-корреспондент РАН Д.Р. Хохлов.
Б.С. Джелепов
(1910–1988)
Борис Сергеевич Джелепов — главный редактор журнала «Известия Академии наук СССР. Серия физическая» с 1956 по 1987 годы.
Доктор физ.-мат. наук, профессор, член-корреспондент АН СССР Б.С. Джелепов – выдающийся советский ученый, один из пионеров отечественной науки об атомном ядре, основатель и глава советской научной школы ядерных спектроскопистов, в течение почти 50 лет возглавлял оргкомитет ежегодных совещаний по ядерной спектроскопии и структуре атомного ядра, ветеран Великой Отечественной войны, лауреат Государственной премии.
С именем Бориса Сергеевича Джелепова связано становление и развитие фундаментальных исследований в области спектроскопии атомных ядер, в частности, искусственной радиоактивности и бета-распада. Он выполнил одну из первых оценок массы нейтрино, высказал идею о зеркальных ядрах высших порядков, предсказал явление протонной радиоактивности. Б.С. Джелепов – участник работ по урановому проекту под руководством И.В. Курчатова в лаборатории № 2 АН СССР (в настоящее время – НИЦ «Курчатовский институт»). Организовал лабораторию и кафедру ядерной спектроскопии в Ленинградском университете (ныне – СПбГУ) и в Радиевом институте. Руководил первой в мире широкой программой исследований свойств ядер, удаленных от полосы бета-стабильности, в результате которой было открыто около 100 новых радиоактивных ядер и получена обширная новая информация о свойствах деформированных атомных ядер.
Научные труды: около 700 печатных работ и более 20 монографий. Одна из ранних статей была опубликована им в первом томе журнала «Известия Академии наук СССР. Серия физическая» (1936 год, № 5, С. 673-680). Будучи более 30 лет главным редактором журнала, Б.С. Джелепов очень много сделал для достижения и поддержания высокого научного уровня журнала.
А.В. Гапонов-Грехов(1926-2022)
Андрей Викторович Гапонов-Грехов — главный редактор журнала «Известия РАН. Серия физическая» с 1988 по 2011 годы.
Доктор физ.-мат. наук, профессор, академик РАН А.В. Гапонов-Грехов – выдающийся советский и российский физик, работавший в области нелинейных волн, генерации и усиления мощных электромагнитных колебаний миллиметрового и субмиллиметрового диапазонов. Автор пионерских работ по ударным электромагнитным волнам. Один из создателей гиротронов – источников СВЧ излучения, применяемых для нагрева плазмы в токомаках.
А.В. Гапонов-Грехов родился 7 июня 1926 года в Москве в семье учёных-физиков. В 1949 году окончил радиофизический факультет Горьковского университета и в том же году поступил в аспирантуру к академику А. А. Андронову. В 1955 году в Ленинградском политехническом институте защитил диссертацию «Электромеханические системы со скользящими контактами и динамическая теория электрических машин». За значимость этой работы А.В. Гапонову-Грехову была присуждена сразу степень доктора физико-математических наук. По окончании аспирантуры работал преподавателем в Горьковском политехническом институте (1952—1955), а после получения докторской степени до 1977 года работал в Горьковском исследовательском физико-техническом институте (ныне НИФТИ), одновременно оставаясь профессором политехнического института. В 1964 году был избран членом-корреспондентом, а в 1968 году — академиком Академии наук СССР. С 1966 года работал заместителем директора НИРФИ, в 1976 году возглавил Институт прикладной физики АН СССР (ИПФ РАН) и руководил им до 2003 года. В 2003—2015 годах был научным руководителем ИПФ РАН, затем — советником Российской академии наук. Герой социалистического труда, дважды лауреат Государственной премии СССР, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники 2003 года, награжден орденами Ленина и Октябрьской Революции, орденами «За заслуги перед Отечеством» II и III степени, Большой золотой медалью имени М. В. Ломоносова РАН — за выдающийся вклад в развитие физики колебательных и волновых процессов.
С конца 1950-х годов А.В. Гапонов-Грехов активно занимается исследованиями в области нелинейных волновых процессов, а также в решении проблемы генерации и усиления мощных высокочастотных электромагнитных колебаний с длиной волны в миллиметровом и субмиллиметровом диапазонах. Со своими сотрудниками он открыл и исследовал явление ударных электромагнитных волн. Им была разработана теория индуцированного излучения классических нелинейных осцилляторов с основанным на этой теории принципом генерации и усиления электромагнитных волн потоками возбужденных неизохронных осцилляторов. Разработанные на этих принципах устройства — гиротроны — нашли применение в работах по созданию термоядерных реакторов и слежении за космическими объектами.
Автор около 150 научных публикаций по электродинамике и СВЧ-электронике, электронике больших мощностей, физике плазмы, нелинейной оптике, физике миллиметрового и субмиллиметрового диапазонов электромагнитного излучения, физике нелинейных колебательных и волновых процессов, аналитической динамике. Сформулировал основные уравнения общей аналитической теории электромеханических систем. Предсказал возможность индуцированного излучения потока возбуждённых неизохронных осцилляторов и исследовал индуцированное циклотронное излучение. На основе этих работ совместно с сотрудниками создал мощные генераторы миллиметрового и субмиллиметрового диапазонов электромагнитного излучения — мазеры на циклотронном резонансе. Исследовал локализацию и ускорение плазмы ВЧ-полями, ввёл (совместно с М. А. Миллером) понятие высокочастотного потенциала в плазме, изучал взаимодействие интенсивного электромагнитного излучения с плазмой, нагрев плотной плазмы интенсивным электромагнитным излучением, ударные электромагнитные волны, автоколебательные системы и многое другое.
А.В. Гапонов-Грехов – член редколлегий журналов «Физика плазмы», «Известия вузов. Радиофизика», «Акустический журнал». Также входил в редколлегии журналов «Журнал экспериментальной и теоретической физики», «Журнал технической физики», «Автометрия». Будучи более 20 лет главным редактором журнала, А.В. Гапонов-Грехов много сделал для поддержания высокого научного уровня журнала.
Рекомендуем посмотреть фильм «Не надо побеждать», снятый к 90-летию академика Андрея Викторовича Гапонова-Грехова.
Ф.В. Бункин
(1929–2016)
Фёдор Васильевич Бункин — заместитель главного редактора (с 1988 по 2011 годы), главный редактор журнала «Известия РАН. Серия физическая» с 2011 по 2015 годы.
Доктор физ.-мат. наук, профессор, академик РАН Ф.В. Бункин – выдающийся физик-теоретик и организатор отечественной науки, видный представитель российской школы радиофизики и квантовой электроники. Своими фундаментальными работами Ф.В. Бункин развил идеи этой школы в новые направления лазерной физики, нелинейной оптики и акустики, дистанционного зондирования атмосферы и океана, физики конденсированных сред.
Научную работу Ф. В. Бункин начал еще студентом в Лаборатории колебаний ФИАН. Вся его последующая деятельность была связана с Институтом общей физики РАН имени А.М. Прохорова. Первые работы Федора Васильевича по электродинамике и статистической радиофизике, выполненные под руководством С.М. Рытова, получили продолжение в построении теории теплового излучения анизотропных сред и решении общих задач теории флуктуаций в нелинейных и неравновесных физических системах.
С середины 1960-х гг. приоритетной для Ф.В. Бункина областью научных интересов становится лазерная физика, начинается его многолетнее сотрудничество с А.М. Прохоровым. Построена теория индуцированных сильным оптическим полем эффектов ионизации атомов, диссоциации молекул, холодной эмиссии электронов, тормозного излучения. Эти классические исследования практически сразу же получили экспериментальные подтверждения. Были предсказаны и экспериментально исследованы явления лазерного разряда в режиме холодного горения и низкопорогового оптического пробоя газа вблизи твердой поверхности, подготовлены предложения по использованию лазерной техники в оборонных целях, которые были реализованы, в частности, в кооперации с КБ имени А. А. Расплетина “Алмаз”.
С конца 1970-х гг. Федор Васильевич резко расширяет круг научных интересов, обращаясь, при поддержке А.М. Прохорова и А.В. Гапонова-Грехова, к тематике, включающей лазерное и акустическое зондирование океана и нелинейную ультраакустику. Были организованы экспедиционные исследования дальнего распространения низкочастотного звука в Баренцевом море на дистанциях в сотни километров. Проведены и обработаны с использованием модернизированных теоретических моделей эксперименты на стационарных акустических трассах, позволившие измерить эффекты влияния приливных течений и внутренних волн на характер флуктуаций зондирующих сигналов. Для решения комплексной проблемы крупномасштабного мониторинга океанского шельфа России к концу 1990-х гг. Ф.В. Бункиным в составе основанного им Научного центра волновых исследований (НЦВИ) ИОФ РАН было сформировано научно-конструкторское подразделение гидроакустического профиля. Использование нелинейно-оптических аналогий привело к предсказанию и экспериментальному обнаружению новых эффектов физической акустики: обращения волнового фронта ультразвуковых пучков; пространственного и временного самосжатия волновых пакетов, дополненных ультразвуковым “самопросветлением”. Детальные исследования физических механизмов этих эффектов стали основой для разработки новых приложений в акустоскопии высокого контраста и ультразвуковых биомедицинских технологиях.
С середины 1970-х гг. и особенно в последние годы своей работы Ф.В. Бункин развивал идеи использования методов светового воздействия на вещество в физике конденсированных сред. Он сформулировал и обосновал новый, оптотермодинамический подход к задачам лазерного управления фазовым состоянием конденсированных сред. Предсказаны и экспериментально исследованы эффекты светоиндуцированной критической опалесценции, концентрационного самовоздействия света и светоиндуцированого спинодального распада в расслаивающихся растворах жидкостей. Разработка принципов селективного лазерного управления химическими реакциями послужила основой нового научного направления – лазерной термохимии, в котором теперь работают многие физические, химические и материаловедческие лаборатории.
С середины 1990-х гг. научные интересы Ф.В. Бункина были сосредоточены на физике воды и водных растворов. Был развит метод четырехфотонной поляризационной спектроскопии с высокой чувствительностью в диапазоне от мандельштам-бриллюэновских до рамановских частотных сдвигов. Созданный оригинальный комплекс аппаратуры для четырехфотонной спектроскопии позволил впервые обнаружить достоверно разрешенный многокомпонентный спектр возбуждений воды и водных растворов в диапазоне вращательных движений молекул и молекулярных комплексов. Обращение к растворам биомолекул позволило обнаружить локализованные изменения фазового состояния воды вблизи гидрофобных участков молекул белка.
Основываясь на своих теоретических исследованиях лазерного разряда в газах, Федор Васильевич разрабатывал теорию светоиндуцированного пробоя прозрачных в оптическом диапазоне жидкостей, одновременно проводя эксперименты со слабо поглощающими водными растворами. Последовательный учет влияния ионного состава, концентрации растворенного газа и термодинамических параметров на их фазовое состояние и структуру позволили предложить и обосновать пузырьковый механизм оптического пробоя жидкостей, а также построить фундаментальную теорию полярных жидкостей, находящихся в контакте с газовой атмосферой.
Большое значение Ф.В. Бункин придавал совершенствованию организации научных исследований. Работая в 1980-е и 1990-е годы заместителем директора ИОФАН и профессором МФТИ (его курс лекций по взаимодействию излучения с веществом был одним из самых популярных), он подготовил высококвалифицированный коллектив научных сотрудников для организованного им в 1998 году Научного центра волновых исследований ИОФ РАН. В сотрудничестве с французскими коллегами инициировал создание на базе НЦВИ Европейской лаборатории Нелинейной магнитоакустики конденсированных сред. В 1977–1992 гг. Ф.В. Бункин возглавлял Научный Совет РАН по когерентной и нелинейной оптике. Многие годы он был заместителем председателя Научного Совета РАН по комплексной проблеме “Гидрофизика, а также членом Научного Совета РАН по исследованиям в области обороны. В течение многих лет Ф.В. Бункин возглавлял редколлегии российского реферативного журнала «Физика”, основанного им журнала Physics of Wave Phenomena, Акустического журнала, был членом редколлегий ряда других физических журналов. Вклад Ф.В. Бункина в решение фундаментальных и прикладных проблем современной физики высоко оценен государством и научным сообществом. Ему были присуждены Государственные премии СССР (1982) и Российской Федерации (1999), он был избран членом-корреспондентом АН СССР (1976), действительным членом РАН (1992), награжден орденами Трудового Красного знамени (1979), Дружбы народов (1985), “За заслуги перед Отечеством” IV степени (2000), орденом Почета (2004). Зарубежные коллеги отметили научные достижения Ф.В. Бункина званиями Почетного доктора Сегедского университета (Венгрия) и Почетного профессора университета Валансьена (Франция).
Ф.В. Бункин — автор более 300 научных статей и нескольких монографий, один из самых цитируемых российских физиков. Являясь более 20 лет заместителем, а затем главным редактором журнала, Ф.В. Бункин очень много сделал для поддержания высокого научного уровня журнала в непростое время перемен в отечественной науке и в стране в целом.
Что делает редактор?
Что такое редактор?
Редактор — это критический читатель и любитель слов, чья работа состоит в том, чтобы полировать и улучшать историю или статью. Редакторы работают в самых разных отраслях и для многих типов продуктов, таких как журналы, газеты, блоги и книги.
В этой статье:
- Что такое редактор?
- Чем занимается редактор?
- Как выглядит рабочее место редактора?
- Сколько времени нужно, чтобы стать редактором?
- Редакторы довольны?
- Должен ли я стать редактором?
- Что такое редакторы?
Что делает редактор?
Редакторы несут ответственность за проверку фактов, орфографии, грамматики и пунктуации, а также за то, чтобы статья соответствовала внутренним руководствам по стилю и выглядела законченной и изысканной. Бывают также случаи, когда редакторам необходимо вырезать контент, который не вписывается в историю, и направить внимание на области, на которых должна сосредоточиться читающая аудитория.
Существует множество областей, в которых могут работать редакторы. Вот несколько примеров:
РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВ
Когда дело доходит до книг, редактор рассматривается как привратник между автором и аудиторией. Авторы знают свои истории вдоль и поперек, и у них были крепкие личные отношения со своей рукописью в течение месяцев, а иногда и лет. Зрители не испытывают эмоциональной привязанности к книгам, которые они еще не читали, и быстро оценивают любой роман, который они берутся читать. Поэтому редактор должен редактировать рукопись, придерживаясь двусторонней точки зрения, чтобы обе стороны были довольны.
Возможно, в рукопись потребуются изменения, которые будут удерживать аудиторию в напряжении и интересе на протяжении всего романа. Однако любые вносимые изменения должны ощущаться как подлинный голос автора, чтобы автор остался доволен новой и улучшенной рукописью.
Редакторы несут ответственность за ряд функций в издательстве, и прежде чем книга будет готова к публикации, необходимо выполнить множество этапов редактирования. Когда люди слышат слово «редактор», они обычно представляют себе человека, который проверяет орфографию и придерживается грамматики. Хотя в какой-то степени это верно, на редактирование рукописи уходит гораздо больше, чем просто это. До и после того, как рукопись выбрана для публикации, необходимо внести множество изменений и решений. Они производятся следующими типами редакторов.
Редактор-разработчик
Когда у авторов появляется идея для книги, они часто обращаются за помощью к редактору-разработчику. Этот тип редактора помогает авторам разрабатывать книгу на основе первоначальной идеи, наброска или черновика. Обычно на этом этапе автору и такому редактору уделяется гораздо больше личного внимания, чем на любом другом этапе редактирования.
Редакторы-разработчики рассматривают структуру, направленность и содержание потенциальной книги. Они рассматривают наиболее выгодный для рынка способ представления контента и помогают направлять текст в этом направлении. Любые несоответствия, такие как тон или целевая аудитория, устраняются в течение этого времени. Редактор-разработчик будет работать с автором, чтобы удовлетворить требования издателя, иногда через множество черновиков.
На этом этапе редактирования редактор сосредотачивается на создании рукописи, которая может быть достаточно приемлемой для перехода к следующему этапу. В то время как содержание, организация и презентация являются важными факторами, оттачивание таких вещей, как развитие персонажа, правильная настройка и ясность сюжета, также имеют решающее значение.
Редактор отдела развития может предложить провести дополнительные исследования, чтобы «наполнить» определенные части материала, чтобы получить более четкую картину и улучшить последовательность. Комментарии делаются по стилю, структуре и потоку информации. Орфография, грамматика и пунктуация также проверяются вместе с URL-ссылками, заголовками, графикой, сносками, ссылками, фотографиями, таблицами, цитатами, библиографией и цитатами.
Этот тип редактирования является наиболее инвазивным, поэтому редактор тесно сотрудничает с автором, чтобы утвердить изменения и убедиться, что исходный голос автора сохранен.
Основной редактор
Основной редактор может предложить помощь как художественным, так и научно-популярным авторам. Редакторы такого типа обычно не работают с писателем на начальных этапах, а просматривают рукопись после того, как писатель завершит несколько черновиков с редактором-разработчиком. Будут рассмотрены мелкие детали, а также общее впечатление от рукописи. Любые слабые стороны будут рассмотрены, и будут предложены варианты улучшения и усиления рукописи.
Писатели-беллетристы могут получить большую пользу, если редакторы этого типа посмотрят на улучшение качества их рукописи с помощью таких вещей, как: сюжет, диалоги, элементы истории, характеристики, порядок сцен, сеттинг, голос, точка зрения, выбор слов, синтаксис, темп. , и структуру предложения. Писатели документальной литературы также могут извлечь пользу, если редактор по существу проанализирует такие вещи, как структура, последовательность и последовательность, правильное развитие разделов, а также достаточность представленной информации для аудитории.
Редактор комплектов
Следующим редактором, через которого, как мы надеемся, проходит рукопись, является редактор комплектов. Писатели, а также агенты обычно представляют свои рукописи редактору этого типа. Редакторы, занимающиеся комплектованием, находят новых авторов и решают, будут ли представленные рукописи выгодным выбором в долгосрочной перспективе для издательства, в котором они работают. Они будут продвигать выбранных авторов, предлагать издательству опубликовать рукописи и облегчать общение между издателем и писателем. Редактор по закупкам также управляет всеми бюджетными, маркетинговыми и контрактными решениями.
Обычно существует большая конкуренция с другими редакторами по привлечению новых авторов, поэтому часто бывает сложно принять автора в издательство. После принятия редактор по закупкам часто будет следить за рукописью с этого момента до публикации, чтобы убедиться, что история соответствует видению издателя.
Построчный редактор
Следующий тип редактора — построчный редактор. Этот редактор просматривает рукопись строка за строкой и находит грамматические и орфографические ошибки, которые могут поставить под угрозу качество материала. Линейный редактор также позаботится о том, чтобы выбор слов соответствовал общему тону книги.
Построчное редактирование иногда пересекается с областями редактирования разработки и редактирования копии, а в некоторых издательских областях должности редактора строки и редактора копии объединены в одну. Однако этот тип редактирования выходит за рамки простой проверки правильности грамматики. Основной задачей линейного редактора является глубокое созвучие с авторским голосом и воплощение его в жизнь.
Структура абзацев и предложений является основным направлением построчного редактирования, обеспечивая четкость и четкость выражения идей. Вместо того, чтобы «исправлять» голос автора, хороший линейный редактор сделает голос сильнее и острее.
Редактор-копирайтер
Редактор-копирайтер — один из последних, кто просматривает рукопись до того, как она будет готова к печати. Они изучают документ на предмет несоответствий в теме, стиле и фактической информации. Разрешение проверяется на материалы, защищенные авторским правом, что гарантирует отсутствие юридических конфликтов. Грамматика, орфография и пунктуация также сканируются снова. Основная цель текстового редактора — убедиться, что используемый текст понятен, поддерживает интерес читателя и поддерживает внутренние правила стиля.
«Стиль может включать в себя специфику любой конкретной издательской компании, а также тип используемого руководства, такого как Чикагское руководство по стилю», — говорит Сиара Ларкин, старший редактор книжного издательства Thomson Reuters.
«От внимания к деталям никуда не деться», — говорит Дженна Роуз Роббинс, редактор, писатель и веб-консультант Siteseeing Media & Web Consulting. «А некоторых людей просто нельзя научить, потому что это требует особого внимания. Я знаю нескольких замечательных линейных редакторов, которые являются ужасными копирайтерами. Вы должны знать стиль Ассошиэйтед Пресс и/или Чикаго. Это просто то, что нужно выучить, как заучивание периодической таблицы элементов, только более подробно».
Производственный редактор
На финишной прямой отредактированная рукопись передается производственному редактору, который следит за переходом от рукописи к опубликованной книге. Это последний человек, который просматривает материал перед печатью. Этот тип редактора управляет набором текста, иллюстрацией и составлением бюджета, а также обеспечивает соблюдение качества во всех других областях редактирования. Редактирование продукции — это многогранная роль, требующая сочетания навыков редактирования и управления проектами.
Работа производственным редактором связана с контролем качества и отличается от других редакторов масштабом вносимых изменений (микро или макро). Производственный редактор имеет дело с небольшими, несущественными изменениями, в то время как другие редакторы рассматривают более масштабные, существенные изменения.
Производственные редакторы также обучены другим проверкам контроля качества, включая: вычитку, копирование, обширные проверки форматирования и многое другое. Таким образом, производственный редактор отвечает за обнаружение любых мелких ошибок, будь то опечатка, грамматическая ошибка или странная проблема с макетом.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ
Главный редактор
Все операции по управлению газетой или журналом находятся в ведении главного редактора (также известного как исполнительный редактор или главный редактор). Они несут ответственность за внешний вид продукта, тип создаваемого контента, количество статей, которые необходимо написать, и за своевременный выпуск каждого выпуска. Они также контролируют всех редакторов отдела (а также наем и увольнение) и имеют последнее слово в том, что будет опубликовано.
Главный редактор отвечает за создание редакционной коллегии, которая, по сути, является планом того, что должно быть включено в выпуск газеты или журнала. У каждого вопроса есть своя доска. Когда все статьи и изображения будут отправлены для выпуска, главный редактор проверит все на предмет точности и внесет необходимые изменения в макеты и дизайн.
Редактор помолвки
Работа редактора по помолвке состоит в том, чтобы определять истории, которые найдут отклик у аудитории. Редакторы по взаимодействию также находят лучшие стратегии и тактики для подачи этих историй. Они работают с редакционной командой, чтобы порекомендовать точку зрения или идею или определить популярные истории, которые будут популярны у определенной аудитории.
Часто это делается с помощью социальных сетей и инструментов аналитики. Примерами могут быть новости CNN или FOX News или новостная лента Facebook за день. В конечном счете, редакторы по взаимодействию должны убедиться, что истории, которые они представляют, соответствуют тому, что представляет собой бренд компании, и тому, что аудитория может найти отклик.
Управляющий редактор
Управляющий редактор отвечает за соблюдение политики, установленной главным редактором, и контролирует повседневную деятельность издания. И главный редактор, и главный редактор активно участвуют в выборе тем, представляющих интерес, по их мнению, их читатели сочтут интересными для чтения, а также в обеспечении освещения всех аспектов темы. Часто эти темы, представляющие интерес, представляются им редактором задания и редакционной командой.
После того, как будет принято решение о темах, ответственный редактор возьмет на себя ответственность и назначит статьи авторам, ответит на вопросы, предложит идеи, соблюдает график и, в конечном итоге, утвердит статьи и рассказы для окончательного варианта. Иногда главный редактор берет на себя написание одного или нескольких рассказов и даже может нести ответственность за определенный раздел газеты или журнала.
Редактор-копирайтер
Редактор-копирайтер (или помощник редактора) газеты или журнала проверяет факты, орфографию, грамматику, структуру и пунктуацию статей, рассказов и заголовков. Они могут писать заголовки или вступительные абзацы, оформлять макеты и боковые панели, просматривать фотографии, следить за тем, чтобы подписи соответствовали фотографиям, и предлагать изменения слов, чтобы предотвратить любые юридические проблемы. Редакторы-копирайтеры также несут ответственность за то, чтобы статьи и истории соответствовали внутренним руководствам по стилю.
Подходите ли вы для работы редактором?
У редакторов разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.
Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный карьерный тест, чтобы узнать, является ли редактор одним из лучших кандидатов в вашей карьере.
Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте
Каково рабочее место редактора?
Часы работы редактора обычно определяются производственным графиком и типом редакционной должности, которую он занимает.
Достижения в области электронных коммуникаций изменили рабочую среду как для писателей, так и для редакторов. Редакторы могут выполнять большую часть редактирования, не выходя из дома, но большинство редакторов, получающих зарплату, работают на дому, сталкиваясь с дедлайнами и трудностями, пытаясь произвести точную работу. Это выгодно, потому что они узнают, как работает производство изнутри.
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно, чтобы стать редактором?
Поскольку редакторы обычно получают степень бакалавра, они тратят четыре года на обучение по программе бакалавриата. Те, кто получает диплом редактора или издательского дела, обычно добавляют еще два года к своему образовательному курсу.
Потенциальным редакторам, которые хотят работать в издании или издательстве, часто приходится работать на начальном уровне, прежде чем получить должность редактора.
Работающие не по найму редакторы-фрилансеры могут начать поиск клиентов в любое время; однако потребуется время, чтобы создать портфель, который привлечет более крупных клиентов.
Редакторы довольны?
Редакторы высоко ценятся среди профессий. В целом они занимают 66-е место среди профессий по уровню удовлетворенности. Обратите внимание, что это число получено из данных, которые мы собрали только от наших участников Sokanu.
Этот коэффициент счастья выше среднего среди редакторов может быть связан с сутью работы. Редактирование по своей природе позволяет его практикующим видеть результаты своего труда. Взять рукопись, которая, несмотря на ее правильное содержание, может не иметь структуры и последовательности, а затем привнести в нее именно эти качества, может быть полезным для людей, которые особенно ценят письменное слово.
Должен ли я стать редактором?
Перед тем, как заняться профессией редактора, начинающие редакторы должны убедиться, что они понимают все, что с этим связано.
Редактирование выходит за рамки любви к языку.
Большинство людей входят в поле редактирования, потому что их интересует язык. Им нравится находить правильное слово, чтобы передать мысль, понять смысл сложной части информации или работать с текстом, пока он не станет плавным.
Однако для решения этой задачи требуется нечто большее, чем просто любовь к языку. Это требует страсти к деталям и точности и неспособности игнорировать неправильный или несовершенный выбор слов и грамматические ошибки. Опытные редакторы замечают нелогичные аргументы, неточную статистику и плохо построенные предложения. Они превращают свою любовь к языку в способ зарабатывать на жизнь и влиять на окружающий мир.
Редакторы думают и слушают.
«Чтобы быть действительно хорошим редактором, вы должны быть действительно хорошим слушателем. Я не имею в виду автора. Вы должны слушать то, что читаете».
– Эллен Селигман, (умерла) Издатель, McClelland and Stewart, вице-президент Random House of Canada, 2000–2016
«Люди, которые преуспевают в редактировании… глубокое понимание того, как проза должна сочетаться друг с другом, чтобы обеспечить максимально возможную ясность.»
– Кэтрин (фамилия не указана), редактор и издатель
Другими словами, люди, преуспевшие в редактировании, обладают:
• Инстинктом распознавания закономерностей, организацией идей и созданием категорий
• Готовностью подвергать сомнению предположения, теории и факты
• Интересом к изучению новых вещей
• Владение грамматикой, правописанием и композицией
• Способность визуализировать конечный продукт, сосредотачиваясь на деталях и запоминая их
• Способность логически мыслить и проявлять здравый смысл
• Способность реорганизовать документ для достижения ясности и динамики
• Инстинкт распознавания того, чего не хватает в отрывке
И они хотят и могут:
• Использовать широкий спектр справочных материалов
• Работать в установленные сроки
• Следите за бюджетом
Редакторы повсюду.
Большинство будущих редакторов представляют себе работу в конкретном издании или издательстве. Дело в том, что редакторов можно найти повсюду.
Конечно, они работают в издательстве; но они также работают в сфере продаж и маркетинга, в производстве, в государственном, юридическом и образовательном секторах, среди прочих. Это могут быть специалисты, которые, например, редактируют только научно-медицинские или академические документы; или они могут быть универсалами, которые работают со всеми видами контента.
Как и во многих других областях, технология изменила характер редактирования. То, что когда-то делалось красной ручкой, сегодня делается с помощью клавиатуры и мыши или цифрового пера и планшета.
Работа может включать использование современного программного обеспечения и издательских платформ или мультимедийного программного обеспечения и интерактивных технологий, сочетающих письменное слово с графикой, аудио, видео и анимацией.
Редакторы могут работать с другими членами команды над общими документами. Несомненно, ожидается, что они будут сотрудничать с писателями, издателями, веб-разработчиками, дизайнерами, художниками, фотографами, руководителями проектов, полиграфистами и другими редакторами. Современное редактирование — это работа легко адаптируемых и гибких людей.
Редактирование может быть как полезным, так и разочаровывающим.
• Редакторы часто работают с минимальным контролем, и от них можно ожидать, что они будут принимать решения самостоятельно. Этот уровень независимости может быть очень полезным — для правильного человека.
• Внештатные редакторы могут работать из дома, устанавливать часы работы и выбирать свои проекты. Однако некоторым людям эти свободы могут мешать оставаться дисциплинированными и сосредоточенными.
• Для многих редакторов сжатые сроки и стремление обеспечить абсолютную точность являются долгожданной проблемой. Для других они могут, по крайней мере иногда, оказаться ошеломляющими.
• Редакторы не всегда получают признание за свою работу. В некоторых случаях они невидимы. Многие редакторы находят удовлетворение в этой вспомогательной роли; другие могут стремиться к большей известности и известности.
«Если вы не переносите определенный уровень беспокойства в течение значительного периода времени (скажем, на протяжении всей карьеры), то вы, вероятно, не созданы для того, чтобы быть редактором».
«Единственный предсказуемый элемент редактирования заключается в том, что следующая проблема не уступает ни одному из тысяч решений, разработанных для решения предыдущих проблем» 9.0045 – Артур Плотник, Элементы монтажа
Что такое редакторы?
Судя по нашему пулу пользователей, редакторы, как правило, являются творческими людьми. Этот вывод является простым и красноречивым подтверждением той работы, которую выполняют редакторы.
Любой, кто читает, понимает силу написанного слова. Редакторы понимают — и ценят — искусство письменного слова. Они знают, что замена одного слова другим, вставка или выпадение запятой, превращение неуклюжего предложения в два грамматически лаконичных — все это может привести к чрезвычайно читабельному, элегантному и художественный прозаический.
Редакторы также известны как:
Редактор копирования
Редактор газетных копий
Спортивный редактор
Редактор новостей
Редактор функций
Редактор заданий
Редактор города
Редактор приобретений
Редактор по развитию
Линейный редактор
Редактор производства
4032.00 — Редакторы фильмов и видео
Редактирование движущихся изображений на пленке, видео или других носителях. Может работать с продюсером или режиссером, чтобы организовать изображения для окончательного производства. Может редактировать или синхронизировать звуковые дорожки с изображениями.
Пример заявленных названий должностей: Редактор, Редактор фильмов, Редактор новостей, Редактор новостных видео, Редактор новостных видеокассет, Нелинейный редактор, Онлайн-редактор, Редактор лент, Видеоредактор телевизионных новостей, Видеоредактор
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, используя бот Atrás в навигаторе, или выберите «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление перед людьми или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Продажа или влияние на других — Убеждение других купить товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Редактировать аудио- или видеозаписи.
Определить темы или содержание презентации.
Управление содержанием трансляций или презентаций.
Управление оборудованием связи, передачи или радиовещания.
Материалы для производства этикеток.
Проверить точность данных.
Создание компьютерной графики или анимации.
Работа с аудиозаписывающим оборудованием.
Предоставьте информацию коллегам.
Сотрудничать с другими для определения технических деталей производства.
Изучите сценарии, чтобы определить требования проекта.
Координация деятельности производственного персонала.
Разработка рекламных материалов.
Сотрудничайте с другими для подготовки или исполнения художественных постановок.
Определение технических требований к производству или проектам.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
В помещении, с контролем окружающей среды — 98% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 92% ответили «Каждый день».
Давление времени — 71% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 62% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Работа с рабочей группой или командой — 68 % ответили «чрезвычайно важно».
Телефон — 58% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 51% ответили «Чрезвычайно важно».
Контакт с другими — 58% ответили «Постоянный контакт с другими».
Свобода принимать решения — 42% ответили «Много свободы».
Продолжительность типичной рабочей недели — 62% ответили «40 часов».
Уровень конкуренции — 36 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Структурированная и неструктурированная работа — 51% ответили «Некоторая свобода».
Координировать или руководить другими — 47% ответили «Важно».
Физическая близость — 72% ответили «Немного близко (например, общий офис)».
Письма и записки — 30% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Работа с внешними клиентами — 25 % ответили «Важно».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 4: необходима значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
вернуться к началу
Знание
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Телекоммуникации — Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.
Изобразительное искусство — Знание теории и методов, необходимых для сочинения, производства и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Клиентская и персональная служба — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется степень младшего специалиста
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
наверх
Способности
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли ее понять.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
наверх
Проценты
Код интереса: AEI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Художественный — Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
Предприимчивость — Предприимчивость часто связана с запуском и реализацией проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
Расследователь — Профессия следователя часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Достижение — Профессии, соответствующие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Признание — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
наверх
Рабочие стили
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Адаптивность/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 30,13 долл. США в час, 62 680 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2020)
- 33 000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2020-2030 гг.)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (15% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2020-2030)
- 4 700
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2020)
Информация
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогнозы занятости на 2020-2030 гг. внешний сайт . «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2020–2030 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Reedsy: Найдите идеального редактора, дизайнера или маркетолога
Учить большеСоберите команду профессионалов
Наше сообщество является домом для лучших издательских талантов на планете.
Выберите услугу, чтобы узнать больше
Ищете редактора?
Романтический миф об авторе, сидящем в одиночестве в своей комнате и выходящем с готовой книгой, — это всего лишь миф. Написание текстов — сложный навык, и даже самые талантливые писатели нуждаются в помощи хорошего редактора. Ищете ли вы профессиональный отзыв о своем черновике, надлежащего тренера по написанию или просто последнюю пару глаз на вашу рукопись, вы найдете самых опытных редакторов в мире на Reedsy. Учить больше.
К счастью для вас, лучшие профессионалы уже на Reedsy! Знак сегодня, чтобы прийти и встретиться с ними
Свяжитесь с нами
Подробнее
Свяжитесь с нами
Ищете дизайнера?
Все усилия, которые вы вложили в написание своей книги, будут напрасными, если читатели убегут от нее, как только увидят обложку, или если найдут ее с ошибками форматирования. Освоить дизайн книги так же сложно, как и написать ее, поэтому сделайте себе одолжение и доверьте дизайн обложки и макета профессионалу, который знает, как выразить тему и тон вашей книги за долю секунды. Учить больше.
К счастью для вас, лучшие профессионалы уже на Reedsy! Знак сегодня, чтобы прийти и встретиться с ними
Связаться с нами
Посмотреть больше
Связаться с нами
Ищете публициста?
Готовы ли вы рассказать миру о своей книге? Тогда пришло время обеспечить освещение в СМИ. Если вы ищете обзоры из надежных источников, освещение в прессе или просто хотите собрать «блог-тур», позвольте публицисту Reedsy помочь вам! Они принесут с собой многолетний опыт и непревзойденную сеть связей со СМИ и влиятельными лицами. Учить больше.
К счастью для вас, лучшие профессионалы уже на Reedsy! Знак сегодня, чтобы прийти и встретиться с ними
Связаться с нами
Посмотреть больше
Связаться с нами
Ищете маркетолога?
Нравится вам это или нет, но маркетинг — неотъемлемая часть вашей работы как автора. Но это не значит, что вы не можете найти кого-то, кто поможет вам пройти через это! Маркетинг — это навык, и если вы хотите его освоить, вы можете сделать это, поработав с опытным книжным маркетологом. Пусть они разработают правильный маркетинговый план, настроят ваши рекламные кампании или исправят ваши метаданные! Учить больше.
К счастью для вас, лучшие профессионалы уже на Reedsy! Знак сегодня, чтобы прийти и встретиться с ними
Связаться с нами
Посмотреть больше
Связаться с нами
Ищете писателя-призрака?
Если у вас есть эта невероятная история для книги, но вы чувствуете, что у вас нет навыков, чтобы изложить ее на бумаге… кому вы позвоните? Правильно, писатель-призрак Ридси! Они смогут составить убедительное предложение книги, чтобы представить вашу идею агентам и издателям, а затем поймать ваш голос, чтобы рассказать вашу историю именно так, как вы хотите. Учить больше.
К счастью для вас, лучшие профессионалы уже на Reedsy! Знак сегодня, чтобы прийти и встретиться с ними
Связаться с нами
Посмотреть больше
Связаться с нами
Ищете веб-дизайнера?
Хорошо разработанный авторский веб-сайт — это больше, чем просто причудливый способ показать, что вы добились успеха как писатель. Это незаменимый центр для демонстрации всех ваших книг, привлечения новых подписчиков на новостную рассылку и привлечения ваших поклонников. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ваши читатели видели в вас любителя, вам лучше нанять профессионального веб-дизайнера, чтобы он собрал ваш сайт! Учить больше.
К счастью для вас, лучшие профессионалы уже на Reedsy! Знак сегодня, чтобы прийти и встретиться с ними
Связаться с нами
Посмотреть больше
Связаться с нами
Помощь на любом этапе вашего путешествия
Не знаете, с чего начать? Курс обучения тростнику — идеальное место для начала.
Еще не написали книгу?
Возьмитесь за перо и узнайте, что нужно, чтобы написать роман в этом бесплатном курсе.
БЕСПЛАТНЫЙ 10-ДНЕВНЫЙ КУРС
Зарегистрироваться
Думаете о самостоятельной публикации?
Как самостоятельно публиковаться в 2022 году? Запишитесь на курс Self-Pub 101, чтобы узнать.
БЕСПЛАТНЫЙ 10-ДНЕВНЫЙ КУРС
Зарегистрироваться
Ранее опубликовано?
Продавайте больше книг с бесплатным курсом книжного маркетинга на ReedsyLearning.
БЕСПЛАТНЫЙ 10-ДНЕВНЫЙ КУРС
Зарегистрироваться
Просмотрите бесплатные курсы
ШАГ ПЕРВЫЙ
Найдите идеального партнера для своего проекта
Выполните поиск по услуге, жанру или ключевому слову, чтобы создать короткий список за считанные секунды. Если вам нужна помощь, наша команда может порекомендовать нужных людей для вашего проекта.
ШАГ ТРЕТИЙ
Сравните предложения, затем сотрудничайте в Интернете
Просматривайте предложения, делитесь файлами, обменивайтесь сообщениями и управляйте платежами из одного безопасного места.