Профессия Редактор — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Создание пользовательских редакторов и конструкторов — Visual Studio (Windows)
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты- Статья
Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code
Интегрированная среда разработки (IDE) Visual Studio может размещать различные типы редакторов:
Следующие сведения помогут вам выбрать нужный тип редактора.
Типы редакторов
Сведения о базовом редакторе Visual Studio см. в разделе Расширение редактора и языковых служб.
Пользовательские редакторы
Пользовательский редактор предназначен для работы в специализированных обстоятельствах. Например, можно создать редактор, функция которого заключается в чтении и записи данных в определенный репозиторий, например сервер Microsoft Exchange. Выберите пользовательский редактор, если требуется редактор, который работает только с типом проекта, или редактор с несколькими определенными командами. Однако обратите внимание, что пользователи не смогут использовать пользовательский редактор для редактирования стандартных проектов Visual Studio.
Пользовательский редактор может использовать фабрику редактора и добавлять сведения о редакторе в реестр. Однако тип проекта, связанный с пользовательским редактором, может создавать экземпляр пользовательского редактора другими способами.
Настраиваемый редактор может использовать активацию на месте или упрощенное внедрение для реализации представления.
Внешние редакторы
Внешние редакторы — это редакторы, которые не интегрированы в Visual Studio, например Microsoft Word, Блокнот или Microsoft FrontPage. Такой редактор можно вызвать, например, если вы передаете ему текст из VSPackage. Внешние редакторы регистрируются и могут использоваться вне Visual Studio. При вызове внешнего редактора и его можно внедрить в окне узла, он появляется в окне в интегрированной среде разработки. В противном случае интегрированная среда разработки создает для нее отдельное окно.
Метод IsDocumentInProject задает приоритет документа с помощью перечисления VSDOCUMENTPRIORITY . DP_External
Если указано значение, файл может быть открыт внешним редактором.
Следующие вопросы помогут вам выбрать тип редактора, который лучше всего подходит для вашего приложения.
Будет ли ваше приложение сохранять свои данные в файлах? Если данные будут сохранены в файлах, будут ли они иметь пользовательский или стандартный формат?
Если вы используете стандартный формат файлов, другие типы проектов в дополнение к проекту смогут открывать и считывать и записывать в них данные. Однако если вы используете пользовательский формат файла, только ваш тип проекта сможет открывать и считывать и записывать в них данные.
Если в проекте используются файлы, следует настроить стандартный редактор. Если в проекте используются не файлы, а элементы базы данных или другого репозитория, необходимо создать пользовательский редактор.
Требуется ли в редакторе размещать элементы ActiveX?
Будет ли ваш редактор поддерживать несколько представлений? Если требуется, чтобы представления редактора отображались одновременно с редактором по умолчанию, необходимо поддерживать несколько представлений.
Если редактор должен поддерживать несколько представлений, данные документа и объекты представления документов для редактора должны быть отдельными объектами.
Если редактор поддерживает несколько представлений, планируете ли вы использовать реализацию текстового буфера редактора Visual Studio Core (VsTextBuffer объект) для объекта данных документа? То есть вы хотите поддерживать представление редактора рядом с основным редактором Visual Studio? Возможность сделать это является основой конструктора форм..
Если требуется разместить внешний редактор , можно ли внедрить редактор в Visual Studio?
Если его можно внедрить, необходимо создать окно узла для внешнего редактора IsDocumentInProject , а затем вызвать метод и задать VSDOCUMENTPRIORITY для перечисления значение
. Если редактор не может быть внедрен, интегрированная среда разработки автоматически создаст для него отдельное окно.
В этом разделе
Пошаговое руководство. Создание пользовательского редактора
Объясняется, как создать пользовательский редактор.
Пошаговое руководство. Добавление компонентов в пользовательский редактор
Объясняется, как добавить функции в пользовательский редактор.
Designer инициализации и конфигурации метаданных
Объясняется, как инициализировать конструктор.
Предоставление поддержки отмены конструкторам
Объясняется, как обеспечить поддержку отмены для конструкторов.
Раскраска синтаксиса в пользовательских редакторах
Объясняет разницу между раскрасками синтаксиса в основном редакторе и в пользовательских редакторах.
Данные документа и представление документов в пользовательских редакторах
Объясняется, как реализовать данные документа и представления документов в пользовательских редакторах.
Устаревшие интерфейсы в редакторе
Объясняется, как получить доступ к основному редактору с помощью устаревшего API.
Разработка устаревшей языковой службы
Объясняется, как реализовать языковую службу.
Расширение других частей Visual Studio
Объясняется, как создавать элементы пользовательского интерфейса, соответствующие остальной части Visual Studio.
См. также раздел
- IVsEditorFactory
Редакторы My Next Move
Напечатано для:
Дом Поиск Отрасли Интересыисторияхудожественное содержаниематериалпубликацияанглийский языкпониманиекомпьютерстатья
Редактор, редактор новостей, редактор газет, спортивный редактор
Что они делают:
Планируйте, координируйте, пересматривайте или редактируйте письменные материалы. Может рассматривать предложения и проекты для возможной публикации.На работе вы должны:
- Прочитать копию или корректуру, чтобы обнаружить и исправить ошибки в орфографии, пунктуации и синтаксисе.
- Проверка фактов, дат и статистики с использованием стандартных справочных источников.
- Читать, оценивать и редактировать рукописи или другие материалы, представленные для публикации, и обсуждать с авторами изменения в содержании, стиле или организации или публикации.
Искусство и гуманитарные науки
- Английский язык
Связь
- Мультимедиа
Бизнес
- Менеджмент
- административные услуги
Образование и обучение
- Обучение и разработка курсов
Базовые навыки
- чтение информации, связанной с работой
- написание вещей для коллег или клиентов
Решение проблем
- замечать проблему и определять наилучший способ ее решения
устно
- читать и понимать написанное
- общаться, написав
Идеи и логика
- много идей
- группировать вещи по-разному
Людям, интересующимся этой работой, нравятся занятия, включающие создание , проектирование, и установление собственных правил.
Они хорошо справляются с работой, которая требует:
- Внимание к деталям
- Целостность
- Адаптивность/гибкость
- Сотрудничество
- Надежность
- Стрессоустойчивость
Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе:
Программное обеспечение для обработки текстов
- Документы Google
- Microsoft Word
Программное обеспечение для создания и редактирования веб-страниц
- WordPress
Программное обеспечение для настольных издательских систем
- Adobe Systems Adobe InDesign
- Издатель Майкрософт
Образование: (оценка 4 из 5)
степень бакалавра или
степень магистра
обычно требуется
Начните свою карьеру:
Найти обучение
Найти сертификаты
Apprenticeship. gov
Ниже среднего
Новые возможности трудоустройства менее вероятны в будущем.
Заработная плата:
$73 080
38 400 долл. США
145 240 долл. США
Проверьте мое состояние
Информация о местной заработной плате
Найти работу
- Кино- и видеоредакторы
- Аналитики новостей, репортеры и журналисты
- Поэты, авторы текстов и творческие писатели
- Корректоры и копировальные маркеры
- Писатели и авторы
Вам может понравиться карьера в одной из этих отраслей:
- СМИ и коммуникации
- Профессиональный, научный и технический
Подробнее о редакторах см. в O*NET OnLine .
4032.00 — Редакторы фильмов и видео
Редактирование движущихся изображений на пленке, видео или других носителях. Может работать с продюсером или режиссером, чтобы организовать изображения для окончательного производства. Может редактировать или синхронизировать звуковые дорожки с изображениями.
Образец зарегистрированных названий должностей: Редактор, Редактор фильмов, Редактор новостей, Редактор новостных видео, Редактор новостных видеокассет, Нелинейный редактор, Онлайн-редактор, Редактор лент, Видеоредактор телевизионных новостей, Видеоредактор
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление перед людьми или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Продажа или влияние на других — Убеждение других купить товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Редактировать аудио- или видеозаписи.
Определить темы или содержание презентации.
Управление содержанием трансляций или презентаций.
Управление оборудованием связи, передачи или радиовещания.
Материалы для производства этикеток.
Проверить точность данных.
Создание компьютерной графики или анимации.
Работа с аудиозаписывающим оборудованием.
Предоставьте информацию коллегам.
Сотрудничать с другими для определения технических деталей производства.
Изучите сценарии, чтобы определить требования проекта.
Координация деятельности производственного персонала.
Разработка рекламных материалов.
Сотрудничайте с другими для подготовки или исполнения художественных постановок.
Определить технические требования к продукции или проектам.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 98% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 92% ответили «Каждый день».
Давление времени — 71% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 62% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Работа с рабочей группой или командой — 68 % ответили «чрезвычайно важно».
Телефон — 58% ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 51% ответили «Чрезвычайно важно».
Контакт с другими — 58% ответили «Постоянный контакт с другими».
Свобода принимать решения — 42% ответили «Много свободы».
Продолжительность типичной рабочей недели — 62% ответили «40 часов».
Уровень конкуренции — 36% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Структурированная и неструктурированная работа — 51% ответили «Некоторая свобода».
Координация или руководство другими — 47 % ответили «Важно».
Физическая близость — 72% ответили «Немного близко (например, общий офис)».
Письма и записки — 30% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Работа с внешними клиентами — 25 % ответили «Важно».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 4: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
к началу
Знания
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Телекоммуникации — Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.
Изобразительное искусство — Знание теории и методов, необходимых для сочинения, производства и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Клиентская и персональная служба — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется степень младшего специалиста
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
наверх
Способности
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
вернуться к началу
Интересы
Код интереса: AEI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или человеческого поведения. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
к началу страницы
Рабочие ценности
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Признание — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
наверх
Рабочие стили
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2022 г.)
- 30,54 долл. США в час, 63 520 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 48 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031 гг. )
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 5 700
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Информация
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2022 год. Внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт.