Разное

Разные эмоции в картинках: красивые картинки (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

19.11.1986

Содержание

Разные эмоции и чувства в картинках



Разные эмоции и чувства в картинках
 

Анимация

АНГЕЛЫ
АНИМЕ
ВИНКС
ГЕОМЕТРИЯ
ГЛАЗА
ГЛАМУР
ГУБЫ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ДЕНЬГИ
ЕДА
ЖИВОТНЫЕ
ЗОДИАК
ЛИНЕЕЧКИ
ЛЮБОВЬ
ЛЮДИ
МИШКИ ТЕДДИ
МУЛЬТЯШКИ
МУЗЫКА
НАРУТО
НОВЫЙ ГОД
ПРЕДМЕТЫ
РАМКИ
РАЗНОЕ
РЕТРО ФИЛЬМЫ
РУКИ
СЕРДЕЧКИ
СМАЙЛЫ
ТРАНСПОРТ
УКРАШЕНИЯ
ФЭНТЕЗИ
ФОНЫ
ЦВЕТЫ

Анимашки с текстом

НАДПИСИ
ДРУЖБА
ЗАГОЛОВКИ
ИМЕНА
ПОВАРАМ
ПОХВАЛА
ПРИВЕТ
ПОДАРКИ
РОМАНТИКА
СПАСИБО

Картинки и фото

3D
ВОДА
КОСМОС
ОГОНЬ
ПОЗИТИВ
ПРИКОЛЫ
ПРИРОДА
СКАЗКА
ФРАКТАЛЫ
ЭМОЦИИ

 

gif»>

Как все таки занимательно и интересно общаться с эмоциональными людьми, с теми кто может выразить свои чувства, тогда весь разговор окрашен в яркие цвета, конечно же сверхэмоциональность только навредит. Картинки и фотографии эмоциональных людей помогут передать свои ощущения, когда ведется дискуссия в блогах или на форумах. Вставишь картинку, где импозантный мужчина рвет бумагу и всем будет понятно – Вас сейчас желательно не трогать. А парень, уткнувший палец в стол? Такое фото заставит подчиненных работать продуктивнее или может классно высмеять самодура начальника.

Сплетница узнала пикантную новость и приятно обрадовалась.


 

Красотка приложила руку к губам, побуждая к молчанию.

Никому не говори!


Удивление.


Теперь можно легко передавать позитивные эмоции, которые вызывают хорошие ассоциации или смех. Фотографии, запечатлевшие удивление и радость оживят переписку, вызовут улыбку и желание, как можно скорее снова поговорить.

 

Босс гневно тычет пальцем в стол и чего-то раздраженно требует.


Все задолбали.


 

Не приставать к царю!


Скривившаяся физиономия девушки не оставит сомнения у оппонентов в Вашей реакции.


 

Безумный смех.


Свирепый конь.


 

Смех.


Ура.


 

Страшно.


Спасайся кто может.


Блондинка прикрыла ладонью рот, чтобы случайно не рассказать другим о своей радости. Восторг!


 

Рассвирепевший начальник с красным от бешенства лицом и диким оскалом в ярости разрывает неугодный документ.


Как мне все надоело.


 

У меня от вас голова болит.


Девушка, подняв глаза вверх, строит замысловатые хитрые планы.


 

Два друга подпрыгнули и весело столкнулись животами в знак успешного завершения совместной рискованной затеи.


Студентка мечтательно смотрит на преподавателя. Ей точно не скучно на лекции.


Засмущали совсем парнишку.


 

 

 

 

1  2  3  4  5  6

 
 

Ресурс образовательной среды для развития интереса к обучению чтению у дошкольников

По материалам Молли Уайт,
Уинчестер, Англия

В каждом образовательном учреждении дети дошкольного возраста непроизвольно знакомятся с письменной речью и чтением, даже не подозревая о ее существовании. Они видят напечатанные слова на стендах, слова и картинки на экранах компьютеров и телевизоров, в книгах, которые им читают, на символических картинках альтернативной коммуникации Макатон, печатные материалы на столе педагога, надписи в саду, которые они встречают во время прогулки.

Оформление стендов в образовательном учреждении для дошколят играет огромное значение для развития зрительного восприятия и формирования первичных представлений о чтении, значении букв как символов позволяющих передавать информацию. На стендах отмечены знакомые ребенку праздники и виды деятельности, в которых он активно участвует. Информация на стендах позволяет понять, что происходит в жизни ребенка, поделиться этим с посетителями, родителями, другими детьми.

[av_image src=’https://old.gppc.ru/wp-content/uploads/2018/05/no-translate-detected_23-2147797878.jpg’ attachment=’68544′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=» hover=» link=» target=» caption=» font_size=» appearance=» overlay_opacity=’0. 4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-2a6iizj’][/av_image]

Например, на стенде «Развитие творчества» выставлены детские работы, на которых изображены каштаны, появляющиеся из зеленых скорлупок. Картинки сопровождают надпись «Мы исследовали и рисовали», которая также сопровождена символами из Макатона, а также на работах есть наклейки с надписями «Отлично сделано», «Ты постарался!», «Молодец!». И такие выставки очень важны для детей, так как они также позволяют им оценить их вклад в общее дело, их личные достижения.

Стенд «Познание эмоций» есть надпись: «Какое у тебя настроение сегодня?» Дети учатся рисовать разные эмоции, которые они переживают. Предварительно они изучают разные картинки с эмоциями в электронных гаджетах. Затем они рисуют их на бумаге, помещают на стенд, а взрослые подписывают эмоции: грустный, сердитый, веселый и т.д. Дети с удовольствием показывают свои картинки с эмоциями и поясняют, что они чувствуют и даже почему. Например, «Я сержусь, когда меня заставляют обуваться», «Моя мама делает меня счастливым» и т.п.

[av_image src=’https://old.gppc.ru/wp-content/uploads/2018/05/no-translate-detected_23-2147798014.jpg’ attachment=’68545′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=» hover=» link=» target=» caption=» font_size=» appearance=» overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-1kg1wjj’][/av_image]

Также стенд, помещенный на веранде, содержит много фотографий детей, которые были сделаны педагогами. Взрослые также сделали подписи – комментарии к ним: «Я нашел муравья», «Какой красивый листок!», «Мы встретили букашек». Дошкольники любят рассматривать эти фотографии и рассказывать о них посетителям, также они указывают на надписи и говорят, что там написано, воспроизводя по памяти, так как не умеют читать. При этом они гордятся тем, что они знают, о чем там написано. Кроме того, педагоги организовали определенное зонирование среды на игровой площадке на улице. Все зоны также подписаны простыми и короткими предложениями «Игра с песком», «Игра с водой», «Наука и опыты», «Конструирование и строительство», «Кухня», «Зал музыки» и т.д.

Надписи, которые дети видят на экранах, также очень важны для развития интереса к символической функции речи. Я наблюдала двух детей, сидящих у экрана, играющих в математическую игру со счетом от 1 до 5. Игра сопровождалась появлением не только цифр, но и песенкой, слова которой были внизу экрана. На вопрос взрослого о том, знают ли они что написано внизу экрана, малыши утвердительно сказали, что песня, которую они поют.

[av_image src=’https://old.gppc.ru/wp-content/uploads/2018/05/s-21664e12bc409af8e4c23d38ac47abdf71e2f682.jpg’ attachment=’68546′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=» hover=» link=» target=» caption=» font_size=» appearance=» overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-154bi8v’][/av_image]

Важным является также организация книжного уголка в группе, где малыши могут уединиться и полистать страницы любимых книг. Иногда дети объединяются при этом, чтобы посмотреть книжки вместе, обсудить их, иногда они выбирают книгу вместе, чтобы взрослый почитал им.

Надписи и картинки из Макатон также помогают детям понимать повседневные режимные моменты, делать выбор, когда им предлагают, выразить свое желание. Дети при этом видят не только пиктограммы, но и простые короткие предложения, состоящие из 1 или 2 слов: «Время обеда», «Пора играть», «Пора убирать», «Время песенки» и т.д.

Также в пространстве групповой комнаты дети изучают буквенный образ своего имени. Они помещают табличку со своим именем под своей фотографией, когда приходят утром и здороваются. Педагоги подписывают имена детей на картинках, которые они рисуют. Очень быстро дети начинают выделять не только написание своего имени, но имен своих друзей или по крайней мере выделять букву, на которую начинаются имена других детей в группе.

Также дети иногда непроизвольно запоминают образ напечатанного слова в специально организованных играх с карточками, на которых картинки подписаны.

При наблюдении за тем, как дети участвуют в специально организованном занятии по слушанию читаемых им сказок, я заметила, что дошкольники не только проявляют интерес к книгам, но и внимательно рассматривают картинки. Педагог при этом умело направляет их интерес к тому, что же будет происходить дальше в истории. Они рассматривает иллюстрацию к следующему событию. Педагог спрашивает о том, что будет дальше, выслушивает версии, а затем проверяет, насколько правильно дети угадали продолжение истории. Я также заметила, что многие дети узнавали в тексте знакомые слова «мама», «папа» и очень этому радовались.

[av_image src=’https://old.gppc.ru/wp-content/uploads/2018/05/School-4.jpg’ attachment=’68547′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=» hover=» link=» target=» caption=» font_size=» appearance=» overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-tgkwrj’][/av_image]

Еще одним важным ресурсом является организация деятельности детей по изготовлению открыток для близких людей. Дети очень любят этот вид деятельности и с удовольствием копируют свои первые слова «мама», «папа» и т.д.

Таким образом, важно помнить, что правильно организованная среда, в которой дети встречаются с буквами, надписями будет способствовать развитию интереса к письменной речи и дальнейшему обучению детей чтению и письму.

Для Вас перевела статью учитель-дефектолог
ТО Ясенево ГБУ ГППЦ ДОгМ Елена Ишмуратова

Список эмоций — Психологос

01 января 2001 г., 03:19

Многие из тех, кто основательно интересовался темой эмоций, знают, что окончательного перечня эмоций нет ни в психологии, ни в физиологии. При желании можно насчитать более 500 различных эмоциональных состояний. В разговорной практике люди часто пользуются одним и тем же словом для обозначения разных переживаний, а их действительный характер становится ясным только из контекста. В то же время одна и та же эмоция может обозначаться разными словами.

Список эмоций всегда открыт и всегда будет меняться. Список эмоций разный в конкретной культуре и у конкретного человека. Список эмоций — так же, как список слов живого человеческого языка — постоянно меняется и постоянно обогащается. Впрочем, какие-то эмоции, как и некоторые слова — забываются…

Итак,

Азарт Безмятежность Безразличие Беспомощность Бессилие Благодарность Бодрость Вдохновение Вина Возмущение Волнение Воодушевление Восторг Восхищение Высокомерие Гнев Гордость Гордыня Горе Грусть Довольство Досада Драйв, Жалость, Забота, Зависть Заинтересованность Заискивание Замешательство Заносчивость Застенчивость Злорадство Злость Изумление Интерес Ирония Испуг Ликование Лукавство Любование Любопытство Мольба Мрачность Надежда Надменность Напряжение, Настороженность Невозмутимость Негодование Нежность, Неловкость Нетерпение Обескураженность Обида, Обреченность Озабоченность Озорство Омерзение Оскорбленность, Осторожность Отвращение Оторопь Отрешенность Отстраненность Отчаяние​​​​​​​ Оцепенение Печаль Плаксивость Подавленность Подозрительность Покорность Покровительственность Порыв Потерянность Превосходство Предвкушение Презрение Пренебрежение Пытливость Радость Раздражение Рассеянность, Растерянность, Рьяность Сарказм Скорбь Скука Смех Смущение Смятение​ Собранность Сожаление Спокойствие Стеснительность Страдание Страх Стремление Стыд Тревога Трепет Увлеченность Удивление Удовлетворенность Удовольствие Удрученность Умиление Умиротворение Уныние Упорство Усталость Царственность Эйфория Экзальтация Экстаз Энергичность Энтузиазм Ярость. ..

Хватит?

​​​​​​​Впрочем, некоторые исследователи полагают, что основных элементарных эмоций немного, и весь огромный список эмоций — это конструкции их этих кирпичиков, их то или иное сочетание. Так, например, гнев — это отвращение плюс агрессия. А любовь — это радость, когда любимый(ая) рядом и печаль, когда в разлуке; агрессия — в данном случае это желание быть рядом; страх — страх потерять объект любви… Какие же эмоции можно отнести к элементарным? Список элементарных эмоций — спорный. Разные списки элементарных эмоций предлагают Изард, Макдауэлл и другие исследователи. В гештальт-терапии считается, что элементарных эмоций всего пять: MAD – злость, агрессия, отвращение. SAD – грусть, печаль, страдание. GLAD — радость. SCARED — страх. SEXY – удовольствие, нега, нежность.

Тем не менее, думается, что все многообразие эмоций не сводимо только к элементарным и составным эмоциям. Эмоции, не сводимые к элементарным, имеющие более сложную и оригинальную структуры, мы называем сложными эмоциями. Светлая грусть, нежная благодарность, гордость за успех… Вся вторая сессия в Университете практической психологии посвящена разбору разных эмоций, а первое полугодие — отработке правильных эмоций.

Красивых вам, глубоких эмоций!

  • Эмоции
  • Психология
  • Автор Н.И. Козлов

Рустам, 02 апреля 2012 г., 00:42

Спасибо за список! Если соединить с просмотром фильма «Носферату», то очень помогает при изучении калибровок и мета сообщений.

Гость, 22 декабря 2013 г., 14:03

Как так? Все в кучу… Любовь можно как-то описать эмоциями, но это чувство, так же как и чувство вины, благодарности, гордость, горе и т.д.

Гость, 12 сентября 2014 г., 15:53

Спасибо!

Гость, 12 ноября 2014 г., 20:26

Хватит.

Гость, 09 декабря 2014 г., 10:37

А вот не судьба было подписать на выложенных в данной теме фото эмоции?! Или сам автор не знает, что на них изображено?! И половина из списка — это НЕ эмоции!

1

ответ

Гость, 15 февраля 2019 г. , 14:19

Посмотри сериал «Обмани меня» . И всё встанет на свои места ?

Ольга, 16 февраля 2015 г., 17:38

Мне кажется, симпатия тоже эмоция.

1

ответ

Гость, 01 октября 2019 г., 15:16

Да! Это тоже эмоция.

Оксана., 28 июня 2015 г., 19:21

Спасибо Вам за ценную информацию.

Гость, 24 апреля 2016 г., 07:51

Гость, 27 апреля 2017 г., 06:28

Большое спасибо за палитру чувств! 🙂 Получил удовольствие… 🙂

Гость, 15 октября 2017 г., 16:14

Спасибо огромное.

1

ответ

Гость, 19 октября 2017 г., 05:43

Эмоции — это то, что на лице выражается и не более того.

1

ответ

Гость, 04 апреля 2018 г., 22:43

Внутренние переживания могут и не отображаться на лице. Часто при сосредоточении на какой либо задаче, окружающим казалось, будто я очень зол, хотя я всего лишь просчитывал в уме числа. .. Так что внешнее проявление на лике может ввести в заблуждение. 

Гость, 16 марта 2018 г., 05:27

Где список, а не перечисление их? список эмоций стандартных где?

1

ответ

Козлов Николай Иванович, 16 марта 2018 г., 08:47

Напишите подробнее, что вы имеете в виду? Чьи стандартные эмоции вам интересны?

Гость, 07 июня 2018 г., 15:28

98% перечисленных слов — это негативные эмоции, от которых нужно избавляться. Напишите столько же положительных, если сможете.

1

ответ

Гость, 24 июля 2019 г., 17:01

Как вы можете избавиться от эмоций ))) они вас не спросят. Эмоция идёт как реакция человека на стимул. Поэтому тут только осознание и управление ей! 

Гость, 09 июля 2018 г., 12:10

Благодарю Вас!

Гость, 01 ноября 2018 г., 21:37

Спасибо!!!

Гость, 14 апреля 2020 г., 21:13

Так Гордость и Гордыня одно и тоже!

Сделайте свои лучшие фотографии с помощью 8 основных эмоций • Фото-видео креатив

Поймите, с чего начать |

24 марта 2017 г.

Креативному фотографу интересно помнить не реальность, а какие эмоции он испытывал при съемке.

Как и все формы художественного самовыражения, ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы запечатлеть и поделиться своими самыми богатыми и сильными эмоциями.

Не думайте, что выражение эмоций предназначено исключительно для художественных фотографов.

Даже если ваша «аудитория» — это только ваша семья и круг друзей, возможность выразить свои эмоции в изображении интимных событий оказывает огромное влияние на красоту ваших фотографий.

Но какова природа эмоций и для чего они используются? Неужели их можно просто определить? Можем ли мы выразить все эмоции в фотографии? Разве не противоречит желание овладеть фотографической техникой и выражением эмоций?

Колесо Плутчика: Каталог наших эмоций

Американский психолог Роберт Плутчик посвятил свою жизнь анализу, пониманию и моделированию эмоций у людей. Он породил замечательную теорию эмоций, представленных на колесе, подобно цветовому кругу, хорошо известному в живописи.

Это колесо состоит из 8 основных эмоций. Первичные эмоции имеют разную интенсивность: чем они интенсивнее в центре, тем менее интенсивны на периферии колеса.

Колесо эмоций Плутчика представлено здесь только 8 первичными эмоциями и их 3 уровнями интенсивности. © Амори Дескур

Первичные эмоции — это первичные эмоции жизни: именно они обеспечили выживание и размножение животных и людей и сопровождали их на протяжении всей их эволюции.

Например, ужас заставляет нас бежать, ярость делает нас сильнее, чтобы бороться с противником, радость заставляет нас возобновлять действие, которое его порождает, отвращение заставляет нас не есть то, что отвратительно, принятие заставляет нас чувствовать себя окруженными нашими любимыми, и т. д.

Эти первичные эмоции также расположены друг напротив друга 2 на 2 и расположены на дополнительных цветах:

  • Радость/Печаль ,
  • Уверенность / Отвращение ,
  • Страх/Гнев ,
  • Сюрприз/Предвкушение .

К колесу первичных эмоций можно добавить другие эмоции. Во-первых, это эмоции, представляющие собой комбинации двух соседних эмоций: это первичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, чтобы сформировать первичные диады. © Amaury Descours

Основные диады:

  • Радость + Доверие = Любовь
  • Доверие + Страх = Подчинение
  • Страх + Удивление = Трепет
  • Удивление + Печаль = Неодобрение
  • Печаль + Отвращение = Раскаяние
  • Отвращение + Гнев = Презрение
  • Гнев + Ожидание = Агрессивность
  • Ожидание + Радость = Оптимизм

Далее идут эмоции, объединяющие две смежные первичные эмоции, но отделенные от одной эмоции: это вторичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, но разделенными 1 эмоцией, чтобы сформировать вторичные диады. © Amaury Descours

Вторичные диады:

  • Радость + Страх = Вина
  • Уверенность + Удивление = Любопытство
  • Страх + Печаль = Отчаяние
  • Удивление + Отвращение = Ужас
  • Печаль + Гнев = Зависть
  • Отвращение + Ожидание = Цинизм
  • Гнев + Радость = Гордость
  • Ожидание + Доверие = Фатализм

Наконец, есть эмоции, которые объединяют 2 смежные первичные эмоции, но разделены 2 эмоциями: это третичные диады.

Колесо Плутчика с первичными эмоциями, объединенными 2 на 2, но разделенными 1 эмоцией, чтобы сформировать вторичные диады. © Amaury Descours

Третичные диады:

  • Радость + Удивление = Восторг
  • Доверие + Печаль =  Сентиментальность
  • Страх + Отвращение = Стыд
  • Удивление + Гнев = Негодование
  • Печаль + Ожидание = Пессимизм
  • Отвращение + Радость = Болезненность
  • Гнев + Доверие = Доминирование
  • Ожидание + Страх = Беспокойство

Таким образом, колесо Плутчика позволяет представить в 48 эмоциях особенно полную палитру того, что каждый может чувствовать в тот или иной момент своей жизни.

Это колесо также показывает принципы отношений, которые позволяют разделить эмоции, и центральную роль первичных эмоций в этих комбинациях.

Почему удачная фотография — эмоциональная фотография

Плутчик продемонстрировал, что 8 основных эмоций тесно связаны с нашим инстинктом выживания.

Когда вы ищете интенсивную эмоциональную нагрузку, вы хотите удовлетворить потребность чувствовать себя живым: когда вы испытываете эмоции, вы подтверждаете, что живы.

Как и все виды искусства, фотография может удовлетворить наши эмоциональные потребности. Если фотография вызывает сильные эмоции, то она обязательно успешна, потому что отвечает нашему стремлению к жизни.

Но как вы как фотограф можете это сделать?

Как перевести эмоции в фотографию

Прежде всего, колесо Плутчика показывает, что вы можете сосредоточиться только на первичных эмоциях, но благодаря первичным, вторичным или третичным комбинациям вы будете вызывать более широкий спектр эмоций.

В каком-то смысле вы как фотограф похожи на художника, который из 4 основных цветов — голубого, пурпурного, желтого и белого — способен представить все возможные цвета.

Кроме того, вы можете усилить эмоциональную ценность вашей фотографии, играя на гармонии эмоций, как если бы вы играли на гармонии цветов.

Все, что применимо к теории цвета, можно перенести на теорию эмоций Плутчика. Фотограф может сделать снимок со смежными эмоциями, например, используя аналогичные цвета. Или это также может создать напряжение на его фотографии с противоположными эмоциями, например, с использованием дополнительных цветов.

Наконец, вы можете играть прежде всего с фотографическими приемами, чтобы изолировать и подчеркнуть основные эмоции, которые вы испытали.

Чтобы узнать о методах эмоционального воздействия на ваши фотографии, перейдите в раздел «С чего начать».

Что вы думаете?

Теперь вы лучше понимаете эмоции? Считаете ли вы теорию Плутчика полезной или слишком сложной или чрезмерно упрощенной?

Оставьте мне свой комментарий, с удовольствием отвечу.

 

Понравилась ли вам эта статья? Поделитесь этой статьей со своими близкими!

Пейзажная фотография, эмоции и интерпретации

Пейзажный фотограф Динеш Манир размышляет о том, как можно использовать пейзажную фотографию в качестве мощного инструмента для выражения эмоций.

по Арун 1 Комментарий

Пейзажный фотограф Динеш Манир, который также является наставником нашего предстоящего семинара по ландшафтной фотографии в Гокарне , пишет о своем видении пейзажной фотографии и о том, как пейзажную фотографию следует использовать в качестве средства выражения эмоций. Текст и изображения: Динеш Манир.

Миллионы пейзажных фотографий уже сняты на любую тему и продолжают сниматься каждый день. Фотографы несут свое сверхтяжелое фотооборудование и карабкаются в горы, часами гуляют, идут на огромный риск на скалистых берегах бурного моря, чтобы сделать тот единственный снимок, где фотограф использует свое лучшее художественное чутье, чтобы в конечном итоге сделать его более счастливым и презрительным к этому снимку. Теперь он может вернуться с миром, но верно и обратное, когда фотограф становится крайне неудовлетворенным, если не может сделать хорошую фотографию. Сознательно или неосознанно фотограф каждый день обучается и совершенствуется, чтобы получить более качественные фотографии, что может оказать на него огромное давление. Платформы социальных сетей, где он обычно делится своими ценными фотографиями, создают на него большее давление, и во время этого процесса существует высокая опасность потеряться или ошибиться.

Фотографам было непросто снимать разные или уникальные изображения, чтобы он мог порадовать своих критиков, редакторов или кураторов. Но идея угодить самому зрителю нехороша, что сегодня общеизвестно. Каждый день мы видим цитату «снимай для себя» легенд в соцсетях, журналах, книгах, выставках, выступлениях, но мало кто объяснит, как именно снимать на себя. Что ж, правда в том, что хотя фраза «снимайте для себя» выглядит простой, на самом деле это не так. В сегодняшнем сценарии фотографии как религии снимать для себя очень сложно. Я постараюсь изложить свои мысли, сузив тему, используя в качестве примеров только море и реки.

Море и реки — любимые объекты любого пейзажного фотографа. Но, вероятно, их легче сфотографировать, если они географически доступны фотографу. Поэтому, когда становится легко, их больше всего фотографируют. Теперь фотограф снова стоит перед дилеммой, как снимать по-другому, и в итоге попадает в ту же сложную ситуацию, о которой я упоминал выше. Наоборот, пришло время изменить образ мышления.

Возьмем пример поэтов, как они писали стихи. Они выражают свои эмоции словами, проходя через любую ситуацию физически или эмоционально. То же самое и с великими художниками, такими как Винсент Ван Гог или Пикассо. Когда они проходили через высокие эмоциональные нагрузки, они выражали эмоции через свое искусство. Фотографы должны делать то же самое. Любые эмоции, такие как гнев, грусть, радость, мир или что-то еще, они должны быть выражены во время фотографирования.

Это трудно выразить словами, но я могу показать на нескольких примерах, какие эмоции выражают некоторые из моих фотографий, и попытаться пролить свет на то, как связать человеческие эмоции и пейзаж, который перед вами. И на этом я оставлю остальную часть мыслительного процесса на вас.

Популярная техника «длительная выдержка», при которой движущиеся объекты исчезают и становятся плоскими, может создавать различные настроения. Выраженное настроение может быть различным с изменением цветов, доступных при нажатии на спусковую кнопку затвора.

Изображение выше, где светлые корни дерева касаются зеленой безмятежной воды (которая делается более безмятежной/плоской с помощью техники длительной выдержки), может передавать разные эмоции, но может быть очень субъективным. Корни, тянущиеся к зеленой воде, помогают мне выражать потребность в сохранении природы сегодня. Хотя это чувство смешано с беспомощностью и гневом, но картина смогла передать это в безмятежной форме.

Это фотография, которую я сделал 5 лет назад, когда я был студентом детского сада фотографии. Это помогло мне выразить счастливый момент наблюдения невероятных красок природы во время одного великолепного заката, которым я буду дорожить всю свою жизнь. Я был счастлив во время съемок и счастлив после съемок. Всякий раз, когда я вижу это изображение, я чувствую радость, и оно напоминает мне волнение того момента.

Эта картина реки Аганашини имеет две эмоции, так как на ней изображены два разных пейзажных стиля. Один из них — это далекие холмы с отражением, спокойным и безмятежным, а другой — драматические облака, несущиеся к зрителю, представляющие мощные мысли, вырывающиеся из спокойного разума.

Monsoon предлагает широкие возможности для управления качеством снимков. На этой фотографии видны темные муссонные облака, мощные грохочущие волны, вызывающие всевозможные бурные эмоции. Я снимал это в 2014 году, когда у моей мамы диагностировали рак. Она выжила и чувствует себя хорошо, но всякий раз, когда я смотрю на эту фотографию, я чувствую эти болезненные моменты. Я выбрал именно эту скорость затвора (от 1/7 до 1/20), чтобы изобразить природу и неосознанно выразить себя.

Возможно, эта картина не очень хороша с точки зрения технических деталей, но она напоминает мне потревоженный разум. Я сделал много кадров, чтобы запечатлеть грохочущие волны с длинной выдержкой, чтобы передать такую ​​эмоцию. Потревоженный разум не был здесь моей собственной эмоцией, но я видел это во внешнем мире.

Это последнее изображение, которое я покажу здесь. Для меня это скорее философское представление, где бежит небольшой ручей и впадает в море, что является уделом любой текущей воды на земле. Белая луна и темное облако действуют как два разных элемента природы, и вы можете связать их с чем угодно, например, с раем или адом, хорошим или плохим.

Это лишь некоторые из моих личных мыслей, которые я узнаю в этом замечательном путешествии по пейзажной фотографии. Мы снимаем пейзажи за последние 100 лет и нет нужды показывать, каков пейзаж с точки зрения художника. Художник должен выражать свои эмоции в своих пейзажных фотографиях, а не заставлять себя заниматься искусством. Это могут быть не его собственные эмоции или выражение; это могут быть и чужие эмоции. Фотограф должен путешествовать, получать разные впечатления, видеть разные эмоции в мире, чтобы научиться снимать для себя. Точно так же, как поэт, который видит боль в мире и выражает ее словами, точно так же и фотограф должен быть открыт для разных переживаний, чтобы он мог показать их через свои фотографии.

Выбор цвета для выделения эмоций на фотографиях

Вот что может сделать с вашими фотографиями разумное использование цвета: Он может вызывать эмоции и даже придавать более глубокий смысл историям, которые вы рассказываете своими снимками . Другими словами, потратив дополнительное время на подбор подходящих цветов, вы сможете придать своей фотографии гораздо больше характера. В свою очередь, это создает гораздо более богатые впечатления от просмотра для тех, кто смотрит на ваши снимки.

Подумайте о цвете так: В вашей фотографии цвет должен быть вспомогательным игроком в повествовании, которое вы пытаетесь сплести. Иногда цвет может даже сильно контрастировать с историей, которую вы рассказываете, что привносит элемент неожиданности в ваши снимки.

Если вы хорошо знакомы с теорией цвета, вы уже знаете, как цвет может создавать настроение и влиять на интерпретацию сцены. Именно об этом мы и поговорим с вами сегодня.

Использование одного цвета за раз

photo by planetlight

Монохроматический — отличное слово, потому что оно указывает на обязательство использовать только один определенный цвет за раз. Выделяя один цвет исключительно в своем кадре, вы выражаете свою нарочитую сторону, что может обеспечить ощущение уверенности во всем кадре.

Представьте себе: Вы делаете снимок голубого неба над сверкающим голубым морем, а в центре кадра тоже есть синяя лодка. Эта одноцветная гармония может заставить сердце зрителя петь, потому что демонстрирует полную сплоченность в кадре.

Имейте в виду, что такой снимок можно сделать еще лучше, если использовать разные оттенки одного и того же цвета. Использование различных оттенков и оттенков поможет еще больше повысить качество снимка. Помните, что «монохромный» не обязательно означает черно-белый, это может быть любой один цвет.

Использование цвета для балансировки снимков

photo by Ginny

Баланс на ваших снимках не дает всему стать слишком чрезмерным или, с другой стороны, слишком не впечатляющим. Как и в других вещах в жизни, в фотографии также рекомендуется стремиться к балансу.

Итак, спросите себя, кажется ли ваш снимок сбалансированным с точки зрения расположения цветовых элементов. Обычно вы можете сказать, в порядке ли ваш цветовой баланс, анализируя обе половины кадра. Если одна половина слишком тяжелая с одним цветом, а другая сторона слишком светлая, то вы знаете, что существует дисбаланс, который следует немедленно исправить.

В качестве альтернативы вы можете перепроверить, присутствует ли только один цвет во всем кадре, чтобы создать элемент единства в кадре. Опять же, если он есть, вы захотите это исправить.

Когда один цвет используется слишком часто, например, красный, это может сделать вашу фотографию « злой » или слишком интенсивной/страстной. Если это настроение или тема, которые вы хотите для конкретного снимка, то вам больше энергии, но если это не так, вам нужно вернуться к чертежной доске.

Символическое использование определенных цветов

photo by Lucky Lynda

Общеизвестно, что цвета обозначают разные эмоции и поэтому стали символизировать разные вещи. Это мощное знание очень хорошо послужит вам в вашей фотографии, если вы будете использовать его с умом. Знание того, какие цвета обычно вызывают определенные эмоции, поможет вам создать еще более яркие и яркие кадры.

Например, все мы знаем, что красный цвет обозначает интенсивность (по крайней мере, в Америке и большинстве европейских стран), например, при наличии опасности или страсти. Напротив, желтый цвет намного мягче и спокойнее. Как таковой, он обычно ассоциируется с эмоциями бодрости и счастья.

Чтобы эффективно использовать красный цвет, вы можете сделать снимок человека с красным лицом… в красной рубашке… кричащего от гнева. Хотя это может быть не самое приятное изображение, оно очень эффективно демонстрирует, как красный цвет может дополнять эмоцию страсти в этом примере. В качестве альтернативы, чтобы использовать желтый цвет для продвижения связанных с ним эмоций, вы можете сделать снимок улыбающейся молодой девушки в желтом сарафане… стоящей перед ярко-желтым зданием. Это, естественно, вызовет у ваших зрителей чувство бодрости.

Повторное использование цвета

photo by Comrade Foot

Повторение хорошо тем, что оно помогает запечатлеться в мозгу зрителя. Именно поэтому повторное использование цвета в кадре является еще одним полезным приемом, помогающим вызвать эмоции в изображении. Имейте в виду, что в кадре могут быть и другие цвета — это не проблема. Однако, если вы хотите использовать этот прием, то в кадре снова и снова приходится преимущественно использовать один цвет.

Интересная часть многократного использования одного цвета в кадре заключается в том, что он отражает, насколько эффективна эта техника уже может быть с основными линиями или формами. Повторяя цвет, вы создаете визуально привлекательное изображение, которое позволяет зрителю сосредоточиться на чем-то конкретном. Это, естественно, притягивает зрителя, что и делает любой разумно скомпонованный кадр.

Например, вы можете сфотографировать настенную роспись на улице. Допустим, на фреске повторяется оранжевый цвет… это ее постоянная тема. Зритель уйдет от просмотра этого кадра с чувством волнения из-за яркой природы повторяющегося цвета.

Создавайте больше эмоций, создавайте лучшие впечатления от просмотра

Фотография всегда должна быть о впечатлениях от просмотра, например, о том, что вы заставляете своих зрителей чувствовать, когда они смотрят на ваше произведение искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *