VK запретила размещать рекламу, связанную с переездом из России — источники — Маркетинг на vc.ru
В компании не подтверждают и не опровергают существование запрета.
Дополнено в 17:58. В пресс-службе VK не подтвердили и не опровергли vc.ru наличие негласного запрета на такую рекламу, а ответ техподдержки сочли «некорректным». «Модерация VK просит корректировать рекламные посты, которые нарушают правила размещения на площадке и вводят в заблуждение пользователей. В данном случае был нарушен пункт правил 2.3 – несоответствие объявления содержанию страницы. Другие аналогичные объявления рекламодателя соответствуют правилам, были ранее одобрены и успешно рекламируются на площадке. Ответ поддержки некорректный — это человеческий фактор. Данный кейс уже разобран и исправлен специалистами поддержки», — сообщили в компании.
- На то, что VK запретила рекламировать способы уехать из России, обратили внимание Telegram-каналы The Moscow Times, The Bell и Baza. Все они ссылаются на скриншот из чата с техподдержкой «VK Рекламы», которым маркетолог Армен Каладжян поделился в Facebook*.
- Каладжян хотел запустить рекламную кампанию переводческой фирмы, которая проставляет апостили и помогает легализовать документы для учёбы и бизнеса за границей. По его словам, самые востребованные страны у её клиентов — это Китай и ОАЭ.
- Соцсеть отказалась размещать объявления, так как «на площадке недопустима реклама, связанная с получением ВНЖ, гражданства в другой стране и так далее — даже если услуги лишь косвенно связаны с переездом за границу», пояснили Каладжяну в техподдержке.
- Источник The Bell заявил, что причина в тексте объявления — «Планируете переезжать, учиться или строить бизнес за границей». По его словам, он не соответствовал тематике сообщества, на которое вёл: текст касался помощи с переездом, а группа предлагала услуги по переводу документов. В правилах действительно есть такой пункт (2.
3), убедилось vc.ru.
Скриншот Армена Каладжяна
- Собеседник Baza, в свою очередь, подтвердил, что руководство VK ввело «негласный» запрет на такую рекламу ещё осенью 2022 года, причём правило распространяется на все проекты холдинга. Но так как в силу запрет вступал постепенно, большинство пользователей изменений не заметили. В публичных правилах нет запрета на продвижение услуг по переезду, заметило vc.ru.
- VK отказалась давать комментарий The Bell. Редакция vc.ru также отправила запрос, но ответа к моменту публикации не получила.
- В январе 2023 года источники СМИ сообщили, что VK попросила уехавших штатных сотрудников вернуться в Россию из-за «специфики работы». В феврале они должны были определиться с рабочими локациями и согласовать их с начальством. Работать удалённо разрешили, но только с территории России.
- Издание The Moscow Times также напомнило, что в ноябре 2022 года, по данным её источников на рынке рекламы, правительство потребовало от государственных СМИ не писать о массовой релокации россиян и переводе бизнеса за пределы страны.
*Facebook принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.
20 134 просмотров
Как запустить аудиорекламу в VK
Интересное из мира Digital07.07.2023
1 минута на прочтение
Как вести сообщество в социальных сетяхСуперподробная статья о том, как создать лояльное и активное сообщество бренда в социальных сетях.
Григорий КудряшовHead of SMM Molinos
09.06.2023
7 минут на прочтение
Как подбирать ключевые слова для рекламной кампанииСлово не воробей. Неправильно подберешь, сольешь бюджет. Рассказываем, как правильно подбирать ключевые слова для рекламы.
Дмитрий РоманенковСпециалист отдела Performance
07.06.2023
26 минут на прочтение
Словарь терминов по маркетплейсам: 120+ словСобрали все слова, которые встречаются в работе с маркетплейсами.
Дмитрий РоманенковСпециалист отдела Performance
30.05.2023
9 минут на прочтение
Как использовать Chat GPT для SEO-продвижения: 5 способовКак искусственный интеллект помогает с оптимизацией сайта и почему SEO-специалистам не стоит бояться за свою работу.
Яна ФранцукРуководитель отдела SEO Molinos
16.05.2023
5 минут на прочтение
Карта SMM 3.0Как продвигаться в социальных сетях? Вся структура SMM-работ на одной странице.
Григорий КудряшовHead of SMM Molinos
20.04.2023
13 минут на прочтение
Что нужно знать о медийной рекламе в digital: форматы, эффективность, плюсы и минусыРассказываем об одном из любимых инструментов — зачем нужна медийная рекламы, какие есть форматы и как ее оценить.
Мария Алифанова Медиадиректор Molinos
04.04.2023
10 минут на прочтение
Рассказываем, за что вы полюбите продвижение на маркетплейсе и какой рекламный формат выбрать.
Мария Алифанова Медиадиректор Molinos
16.03.2023
6 минут на прочтение
Маркировка интернет-рекламы — как закон работает сейчас?Вместе с экспертами агентства разбираемся, как выглядит процесс маркировки рекламы и как законодательные изменения отразились на участниках рынка.
Григорий КудряшовHead of SMM
01.03.2023
6 минут на прочтение
Слив факторов ранжирования Яндекса в 2023: рекомендации для клиентовВместе ищем волшебную таблетку для SEO и разбираемся в актуальных факторах ранжирования на поиске
Кирилл ДягилевSEO-оптимизатор
22.02.2023
9 минут на прочтение
Продвижение медицинских услугСобрали в один материал рекомендации для рекламодателей о том, что делать, чтобы получать целевые заявки для медицинских клиник и лабораторий
Семен БоберСпециалист контекстного отдела
Реклама на сайте — Справочный центр Рекламы ВКонтакте
С помощью Рекламы ВКонтакте вы можете продвигать веб-сайты, используя рекламную цель Сайт и пиксель Рекламы ВКонтакте.
Кампании с целью Реклама на сайте разработаны специально для веб-сайтов, чтобы вашу рекламу увидели пользователи, которые с наибольшей вероятностью перейдут на ваш сайт или выполнят целевое действие, зафиксированное пикселем.
Pixel — это инструмент, который отслеживает действия посетителей веб-сайта и затем использует эти данные для повышения эффективности рекламы. Базовые настройки пикселей позволяют оптимизировать клики и показы, а расширенные настройки позволяют оптимизировать различные целевые события, такие как добавление в корзину, регистрация на сайте или поиск по сайту.
Подробнее о создании и настройке VK Ads Pixel читайте в статье
Как создать кампанию
1. В разделе Кампании на вкладке Кампании нажмите Создать .
2. Выберите цель Зона .
3. Перейти в блок Рекламируемый сайт .
Введите домен рекламируемого сайта или выберите сайт с соответствующим пикселем из списка.
- Если вы ввели домен, не связанный с пикселем, вы получите доступ к целям оптимизации для событий «Показы рекламы» и «Клики по рекламе», а система предложит вам создать новый пиксель для этот домен.
- Если вы указали домен, связанный с пикселем, то помимо показов и кликов у вас будет доступ к целям оптимизации для событий пикселя.
4. Выберите целевое действие для оптимизации показов: показы, клики или пиксельные события — они требуют дополнительной настройки.
При создании объявлений вы можете оптимизировать все категории, кроме просмотров контента и пользовательских конверсий.
5. Выберите стратегию назначения ставок для кампании. Узнать больше
6. Укажите бюджет и период кампании. Узнать больше
Если вы настраиваете кампанию, оптимизированную для событий, мы рекомендуем установить дневной бюджет, который позволит вам достичь 5-10 выбранных событий.
7. Перейдите к созданию группы объявлений и выберите нужные таргетинги. Узнать больше
Не будьте слишком строги с таргетингом: ваша кампания будет наиболее эффективной, когда вы охватите не менее 1 миллиона пользователей.
Вы можете добавить теги UTM к ссылке на ваш сайт. Узнать больше о доступных тегах
8. Перейдите к созданию объявления: добавьте рекламные креативы и рекламные тексты. Узнать больше
Если пиксель настроен правильно и на счету есть средства, кампания запустится автоматически — сразу после модерации или в выбранный вами день.
Алгоритмы оптимизации бюджета кампании начнут работать сразу после старта и каждый день будут пересчитывать свою эффективность на основе достигнутых целевых событий.
Базовая статистика кампании будет немедленно отображена на панели инструментов.
Чтобы посмотреть статистику по событиям, зайдите в настройки таблицы и отметьте нужные метрики. Узнать больше
Контент
Читать также
Пиксель рекламы ВКонтакте
Теги аудитории
Отправка офлайн-событий в пиксель
Пост в соцсети (Пост, цель: Social Engagement)
9000 2 Рекламодатели Продвижение рекламы для лидов доступно через VK Ads Продвигайте лид-формы в Одноклассниках, ВКонтакте и ВКонтакте с помощью VK Ads: первые тесты нового функционала показали снижение CPL до 68%. Узнать больше
- Общие правила
- Обычный пост в ok.ru
- Пост с активной кнопкой (призыв к действию, CTA)
- Пост с лид-рекламой
- Пост с Canvas
- Пост с видео
- Метрики постов в ОК
Тип устройства : формат кроссдевайса
Платформа : социальная сеть ok.ru
Размещение : лента
Общие правила
Нельзя рекламировать пост:- в закрытой группе;
- с репостами других групп;
- с внутренними ссылками VK, YouTube и т.д.;
- со ссылкой на личные профили.
Подробнее в правилах модерации
Обычная публикация в ok.ru
Объявление может содержать как простой текст, так и дополнительные вложения: опрос, аудио, фото или галерею картинок.Посты группы в ok.ru показываются в ленте на всех устройствах (десктоп+мобиль).
В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, запись будет отображаться с кнопкой «Подписаться», что дополнительно приведет новых подписчиков в группу.
Важно! Вы не можете изменить тип объявления, тип контента (картинка, видео), удалить или добавить кнопку. Если вам нужно внести эти изменения, создайте новый пост и новую рекламную кампанию.
Пример рекламного поста в ленте ОКПример рекламного поста в приложении ОК
Пост с активной кнопкой (призыв к действию, CTA)
Объявление с «активной кнопкой» с призыв к действию. Формат позволяет пользователям быстро связаться с брендом, перейти к его предложению или совершить другое действие.Пост с активной кнопкой создан через интерфейс ok.ru. Инструкция в блоге ok.ru
Важно! Вы не можете изменить тип объявления, тип контента (картинка, видео), удалить или добавить кнопку. Если вам нужно внести эти изменения, создайте новый пост и новую рекламную кампанию.
Размещение с лид-рекламой
Продвижение лид-рекламы доступно через VK Ads Продвижение лид-форм в Одноклассниках, ВКонтакте и ВКонтакте Ролики с помощью VK Ads: первые тесты нового функционала показали снижение CPL до 68 % . Узнать больше