Разное

Ранняя зима на рабочий стол: Обои ранняя зима — 57 фото

20.12.2022

песен ранней зимы из Средней Америки

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по Белка Цветок

поддерживается

любовьпси

любовьпси Голос Эллы ангельский, чистый, полный эмоций. Доставка песен действительно великолепна и создает определенное настроение. В целом, этот музыкальный проект Эллы Уильямс сделан красиво. Оба ее альбома удивительно хороши с любой точки зрения. Влюбился в ее последний EP «Контактный спорт». А теперь это. Я немедленно покупаю компакт-диск. Подводя итог, можно сказать, что музыка Эллы — это сладкая колыбельная для ребенка во мне. Настоятельно рекомендуется. Любимый трек: сейчас пойду.

$ALMØNBØ¥ 堺鮭

$ALMØNBØ¥ 堺鮭 упущенная возможность никогда не звучала так сладко Любимый трек: что это было?

Фред Книттел

Фред Книттель Если вы не будете осторожны, вы потеряетесь в этой музыке. Вас будут отливать и течь. Любимый трек: я не пользуюсь мусорным ведром.

НзПзСз

ДДБ9000

Дж. С. Шаренброх

Каждое шоу

Зиппи

Тим Багби

Брайан Уокер

Бен Фаулер

ряньсяо03

кат седулло

андрютомашхантер

калиджа

chris_quartly

Рагнарек

Джошуалумис8

Михальперштейн

афрали

жук_сойка

Этьен Ваканс

МАЙК ТОБИН

Лоуренс Арнольд

М Коллинз

топо23

физиотерапия

Белинда Паламара

ВК Радиостар

davidstreet40

Джон Гласс

дж б

Игельманн

twnty1inrf

рикоасбест

Эндрю Норман

Дэвид К.

Кейси

оборотов в час

Аарон Грин Луччи

Марк Батлер

я не Джимми

Кевин Крейн

Крейг Дорфман

Алан Педдер

закуска

Пьякобсон

Пол Рен

мзаемщик

палевинтрисумерк

Слипстрим

девушка и лиса

Хайме Зоррилла

омерюки

Барри Марсден

Род Маклеод

Лос-Анджелес любит тебя

для кроликов

Мартин Фишер

Кристиан

Гюнтер Бертлинг

Скотт Маркс

Лунет

Лара Эйвери

педро черногория

подробнее. ..

теги

теги

эмбиент-фолк Айова рок нивы сделай сам Элла Уильямс Гриннелл инди-фолк инди-рок постмонсанто прери-поп заднее окно белка цветок Чикаго

около

Белка Цветок Чикаго, Иллинойс

управление: [email protected]

северная америка бронирование: [email protected]

Великобритания/ЕС бронирование: [email protected]

фото Тонье Тилесен

  1. squirrelflower.net
  2. Инстаграм
  3. Твиттер
  4. Фейсбук
  5. Ютуб

показывает

  • 03 декабря

    Тонкая линия

    Миннеаполис, Миннесота

  • 04 декабря

    Мотель Ракун

    Давенпорт, ИА

  • 05 декабря

    Бальный зал Turner Hall

    Милуоки, Висконсин

  • 06 декабря

    Делмар Холл

    Сент-Луис, Миссури

  • 08 декабря

    Мюзик-холл Ньюпорта

    Колумбус, Огайо

  • 9 декабря

    Серебряная пружина Филмора

    Серебряная пружина, MD

  • 10 декабря

    Единый перевод

    Филадельфия, Пенсильвания

  • 11 декабря

    Вебстер Холл

    Нью-Йорк (Нью-Йорк), NY

  • 14 декабря

    Зал Духов

    Питтсбург, Пенсильвания

  • 15 декабря

    Концертный театр Феникс

    Торонто, ON

  • 16 декабря

    Бальный зал Крофута

    Понтиак, Мичиган

  • 26 января

    Спящая деревня

    Чикаго, Иллинойс

контакт / помощь

Контакты Белка Цветок

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Если вам нравится Цветок Белки, вам также могут понравиться:

    Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

      На Bandcamp Radio

      Contour присоединяется к шоу, чтобы обсудить свой последний релиз «Onwards».

      слушать сейчас
      • войти
      • условия использования
      • конфиденциальность
      • политика авторского права
      • переключиться на мобильный вид

      Журнал Emory: Зима 2010 г.: Рабочий стол автора

      Зима 2010 г.: Особенности

      Кей Хинтон

      Для просмотра слайд-шоу включите Javascript и Flash Player.

      Как компьютеры известных писателей, такие как компьютеры Mac Салмана Рушди в «Рукописях, архивах и библиотеке редких книг Эмори», и цифровой контент создают революцию

      «Мир, нанесенный на карту историями»: выставленный архив

      Мультимедийная выставка рукописей, рисунков, журналов, писем, фотографий и цифровых материалов Салмана Рушди будет демонстрироваться с 26 февраля по 26 сентября в галерее Schatten библиотеки Вудраффа. Чтобы узнать больше, посетите сайт www. emory.edu/rushdie.

      Подробнее

      Чтобы увидеть серию видеороликов о компьютерных архивах Рушди, а также о самом Рушди, посетите сайт www.emory.edu/rushdie.

      Мэри Дж. Лофтус

       Вскоре вы сможете ознакомиться с перепиской по электронной почте между выдающимся писателем-резидентом Салманом Рушди и Боно из U2. Или посмотрите, сколько раз слова «текила» и «богиня рока» встречаются в первом наброске романа Рушди «Земля под ее ногами».

      Вы даже сможете войти в систему на ноутбуке как сам сэр Рушди, воздействуя на предложение, добавляя украшение или отмечая интересующий момент в рукописи (не волнуйтесь, эти изменения не будут зарегистрированы на основной файл, который возвращается к исходному тексту, как только вы выходите из системы).

      В конце 2006 года Эмори приобрел архивы Рушди — автора индийского происхождения, чей четвертый роман «Сатанинские стихи» принес ему не только признание критиков, но и угрозы расправы со стороны исламистов и фетву от иранского аятоллы Хомейни — в конце 2006 года.

      современники, Рушди писал свои более поздние работы и вел большую часть своей переписки и исследований на персональных компьютерах. Таким образом, его архив представляет собой гибрид, а это означает, что Библиотека рукописей, архивов и редких книг Эмори (MARBL) получила не только сто погонных футов его бумажных материалов, включая дневники, записные книжки, библиотечные книги, первые издания романов, заметки, нацарапанные на салфетках. , но также сорок тысяч файлов и восемнадцать гигабайт данных на настольном компьютере Mac, трех ноутбуках Mac и внешнем жестком диске.

      Архивариус Лаура Кэрролл, среди прочих сотрудников библиотек Эмори, получила задание сделать возможным создание этого интерактивного, но тщательно сохраняемого цифрового архива. Поскольку Рушди был очень организован в своем виртуальном царстве, он значительно облегчил ее работу. «Он был точен в именовании и структуре файлов, — говорит Кэрролл. «Я не знаю, что бы я сделал, если бы он использовал только цифры».

      Кэрролл включает свой MacBook Pro последней модели и видит факсимиле экрана компьютера Салмана Рушди с одного из его ранних настольных компьютеров Mac, Performa 5400, предлагающего аккуратные файлы с пометками «письма», «дневники», «рассказы, «стихи», «колонки NY Times» и даже «Старый Мак». «Мы были очень счастливы, когда нашли его, — говорит Кэрролл. «Рушди скачал все со своего старого компьютера и сохранил на новом».

      Теперь «Старый Mac» Рушди будет сохранен для будущих поколений. Эмори находится в авангарде зарождающейся области: архивирование «цифровых» материалов. А компьютеры Рушди — пример номер один. Большая часть его архивных материалов после 1980-х годов, включая ежедневные календари, виртуальные стикеры, переписку по электронной почте и первые наброски романов, никогда не существовала на бумаге. «У нас была чертовски близка вся его цифровая жизнь до 2006 года», — говорит Эрика Фарр, доктор философии, директор библиотеки по прирожденным цифровым инициативам. «Архив Рушди довольно примечателен и очень популярен. Это идеальный вариант для начала».

      Цифровые архивы изменили правила игры для библиотек и университетов с известными литературными коллекциями по нескольким направлениям: методы, используемые для сохранения, защиты и организации материалов; процесс доступа к архивам, совместного использования и демонстрации; способы, которыми ученые проводят исследования и взаимодействуют с материалами; а также юридические и этические вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью и неприкосновенностью частной жизни.

      «Рабочий стол автора стал рабочим столом автора», — говорит Наоми Нельсон, доктор философии, 01, временный директор MARBL. «Наша задача — как лучше всего воплотить все эти записи в жизнь».

      Архивисты прошлых дней могли только мечтать о таком изобилии оригинальных материалов, эффективно хранимых в виде двоичных данных в монолитных черных ящиках. Сегодня ведущие университетские библиотеки торгуются не только за первые издания, но и за компьютеры и zip-накопители.

      В Центре Гарри Рэнсома Техасского университета в Остине хранится запятнанный никотином ноутбук, которым пользовалась давняя помощница Нормана Мейлера Джудит МакНалли, а также более 350 компьютерных дисков, сорок семь электронных файлов, включая электронную почту, сорок компакт-дисков, два других ноутбука. , и катушку с магнитной лентой.

      В библиотеке Хоутона Гарвардского университета хранится пятьдесят дискет Джона Апдайка, которые прибыли незадолго до смерти автора в январе 2009 года. Коллекция Люсиль Клифтон.

      «С архивами, которые никогда не записывались на бумаге, открываются новые горизонты, — говорит директор библиотек Рик Люс, — и мы среди лидеров в определении того, как действовать, наряду с Оксфордом, Британской библиотекой, Стэнфордом и UT. Остин. Мы расширяем способы хранения и обмена информацией».

      Президент Джеймс Вагнер решил, что дискреционный подарок в размере 500 000 долларов США будет направлен на поддержку цифровой лаборатории в библиотеке, которая позволит проводить расширенный криминалистический анализ и обработку изначально цифрового архивного контента. Эти деньги также пойдут на поддержку дальнейшей разработки инструментов и ресурсов для цифровых и гибридных архивов в университете.

      Великие исследовательские библиотеки создаются, когда объединяются деньги и воображение, сказала во время недавнего визита Дана Джойя, бывший председатель Национального фонда искусств. «Прямо сейчас, — добавил он, — Эмори, вероятно, является библиотекой в ​​мире, за которой стоит самое динамичное видение».

      Однако в основе всего оптимизма лежит суровая правда: работа с цифровыми материалами требует огромных изменений в методологии. Проще говоря, цифровые архивисты придумывают это по ходу дела.

      «Вы смотрите на многовековые прецеденты и традиции, которые сложились вокруг бумажных архивов, — говорит Фарр, имеющий опыт работы в литературе семнадцатого века. «Мы всегда были ориентированы на обслуживание, защищая потребности исследователей. Но врожденный цифровой материал требует совершенно нового набора навыков и изменения нашего отношения к архивным исследованиям. Эти компьютеры, появившиеся в дверях библиотеки Вудраффа, изменили направление моей карьеры. Это не единичный случай. Это преобразующее изменение в этой области».

      Будучи академиком и исследователем, Фарр твердо верит в сохранение всей экосистемы или «биоструктуры» цифрового архива автора: оборудования, программного обеспечения, программ и приложений, всех файлов и имен файлов, истории поиска. — даже порядок, в котором все было установлено. «Есть что-то фундаментально интересное в самих компьютерах, — говорит она, — как в посреднике между пользователем и цифровыми медиа».

      Когда в прошлом году Британская библиотека провела в Лондоне одну из первых конференций, посвященных развивающейся области персональных цифровых архивов, Фарр и Нельсон были приглашены в качестве докладчиков. Они рассказали о методе библиотеки Эмори по сбору, сохранению и предоставлению доступа к цифровым записям, о прогрессе, достигнутом с цифровыми частями архива Рушди, и о планах будущей работы с цифровыми материалами. «Другие библиотеки очень заинтересованы в том, что делает Эмори — как потому, что файлы Рушди представляют собой наиболее полный высококлассный набор электронных рукописей, находящихся в настоящее время в репозитории, так и потому, что они считают наше видение программы очень интересным», — говорит Нельсон. .

      Особая проблема, по ее словам, заключается в том, что технология могла выйти за рамки аппаратных или программных артефактов в авторском архиве. Например, может быть трудно найти рабочие части для сломанного компьютера ранней модели, диски могут не читаться, программы, которые использовал автор, могут быть устаревшими (подумайте о восьмидорожечных лентах без восьмидорожечного магнитофона).

      В архивах Рушди есть ноутбук, на который он пролил газировку, но который больше не работал; компьютерные эксперты библиотеки смогли извлечь из него информацию, даже не включая его.

      Да, где компьютерные головоломки, там и технари. Университетские библиотеки нанимают не только ИТ-поддержку, но и программистов и экспертов по компьютерной безопасности, способных преодолевать проблемы совместимости и восстанавливать материалы, которые повреждены или недоступны по иным причинам. У цифрового архива Рушди есть своя команда мечты: Бен Рэнкер, старший инженер группы разработки программного обеспечения библиотек, пришедший в Эмори из IBM; и инженер-программист Питер Хорнсби, ранее работавший над мэйнфреймами в Университете штата Джорджия.

      «Мой первый подход к компьютерам Рушди, оглядываясь назад, был неправильным: использовать белые перчатки с этим удивительным артефактом, на который я не мог смотреть слишком внимательно, иначе он сломается», — говорит Хорнсби. «Я начал думать об этом как о компьютере моего босса, который просто перестал работать, и моя работа заключалась в том, чтобы его починить. Белые перчатки слетели, и я разобрал их».

      Хорнсби, извлекший данные с жестких дисков Рушди, считал крайне важным подражать рабочей среде автора, создавая идеальную копию, которую исследователи могли бы исследовать, сохраняя при этом оригинал: «Отпечаток личности писателя, — говорит он, — лежит в его компьютере».

      Ранкер, который организовал базу данных, которая позволяет пользователям погрузиться в цифровой мир Рушди, говорит, что проект означал, что ему нужно было узнать о пятнадцатилетних компьютерах Mac больше, чем он когда-либо мог себе представить.

      «Современное программное обеспечение, как правило, не открывает его старые электронные письма, факсы или текстовые документы, — говорит он, — поэтому, чтобы сделать их доступными в нашем хранилище, нам пришлось преобразовать их в современные архивные форматы».

      В то время как другие университеты завладели цифровыми архивами, говорит Фарр, почти ни один из них не пытался испытать полное погружение. «Большинство из них предлагают отдельные файлы, — говорит она. «Мы собираемся предоставить множество точек доступа к цифровому архиву Рушди, включая эмуляции компьютеров Рушди и доступные для поиска базы данных файлов, снятых с его компьютеров. Вот почему другие наблюдают за тем, что мы делаем».

      Команда планирует предоставить доступ к электронным материалам Рушди не только ученым, но и широкой публике. Избранные произведения будут представлены на выставке, которая откроется в феврале в галерее Schatten библиотеки Вудраффа, «Мир, нанесенный на карту историями: архив Салмана Рушди». Как и архивы Рушди, выставка будет представлять собой гибрид, в котором смешаны части его цифровых и бумажных материалов.

      «В более традиционных экспонатах есть очарование и целостность — уважение к артефакту, бумаге», — говорит доцент английского языка и куратор выставки Дипика Бари. «Но мы хотели мультимедийную выставку, которая демонстрирует такое же уважение к новому цифровому артефакту. Речь идет о том, чтобы уважать тот материал, который у вас сейчас есть, и его назначение. Возникающие и традиционные формы сосуществуют; Я хотел сломать жесткую грань между ними».

      Посоветовавшись с Рушди на выставке, Бахри может поручиться за него как за полностью запрограммированного обитателя. «Возможно, Рушди не родился цифровым, но он переродился цифровым», — говорит она. «И у него самый быстрый ответ на электронную почту, которую я когда-либо видел».

      Будучи выдающимся писателем-резидентом, который каждый год проводит месяц в Эмори, Рушди проявил большой интерес к тому, как будут представлены его архивы. Библиотекари университетов, архивариусы и юристы работали с ним на каждом этапе пути, чтобы определить, что можно публиковать, а что следует хранить в тайне — и как долго. «Бывают случаи, когда вопрос выходит за рамки одного человека или учреждения, и это один из таких случаев», — говорит Лиза Маклин, юрист и библиотекарь, координатор библиотечного отдела по правам интеллектуальной собственности. «Мы думаем о более широких юридических и этических проблемах, связанных с цифровыми архивами».

      Что касается архивов Рушди, говорит Маклин, «у нас есть соглашение с ним, которое мы со временем пересматриваем. Для него это так же ново, как и для нас. Кто из нас знает, что у него на жестком диске? Мы должны найти баланс между защитой его конфиденциальности и предоставлением значимого контента исследователям, которые найдут в нем ценность».

      Содержание цифрового архива Рушди защищено авторским правом. «Будет создана целая система программного обеспечения, с помощью которой люди смогут получить доступ к его архиву, но не смогут загрузить его и разослать двадцати своим ближайшим друзьям», — говорит она. «Мы пытаемся сделать контент доступным для научных целей, не делая его слишком открытым».

      По мере того, как цифровые архивы авторов становятся все более распространенным явлением, изменяя способ организации университетских архивов, науке об этих материалах также суждено измениться. Например, ученые смогут искать темы в рукописях и переписке или сравнивать и сопоставлять различные работы гораздо более целесообразным образом. «Мы должны очень хорошо подумать о том, как будут использоваться цифровые архивы, — говорит Фарр, — не только исследователями сейчас, но и исследователями через пятьдесят-сто лет».

      Непростая задача, но она привлекает цифровую команду Эмори именно из-за ее почти безграничных — и пока еще не определенных — возможностей.

      Как говорит сам Рушди в своем романе «Гарун и море историй»: «[Гарун] посмотрел в воду и увидел, что . . . поскольку все истории, которые когда-либо были рассказаны, и многие из тех, что все еще находились в процессе сочинения, можно было найти здесь, Океан Потоков Истории был на самом деле самой большой библиотекой во вселенной. А поскольку истории хранились здесь в текучей форме, они сохраняли способность изменяться, становиться новыми версиями самих себя, соединяться с другими историями и таким образом становиться еще другими историями; так что, в отличие от библиотеки книг, Океан Потоков Истории был гораздо больше, чем кладовая пряжи.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *