Таблица цветов RAL
Таблица цветов RALRAL — международная система соответствия цветов, востребованная сегодня практически во всех отраслях. Стандарт занял доминирующее положение в промышленности, торговле, архитектуре и дизайне. Ведущие российские и западные компании используют цвета по RAL в своём производстве.
Цветовой стандарт RAL начинает свою историю с 1927 года, когда специалистами из «Управления по торговым стандартам» Германии была впервые разработана коллекция, состоящая на тот момент из 40 цветов. С тех пор палитра RAL постоянно расширяется. Компания выпускает каталоги цветов, веера, содержащие примеры красок по RAL, разрабатывает и добавляет новые образцы.
-
RAL 1000
-
RAL 1001
-
RAL 1002
-
RAL 1003
-
RAL 1004
-
RAL 1005
-
RAL 1006
-
RAL 1007
-
RAL 1011
-
RAL 1012
-
RAL 1013
-
RAL 1014
-
RAL 1015
-
RAL 1016
-
RAL 1017
-
RAL 1018
-
RAL 1019
-
RAL 1020
-
RAL 1021
-
RAL 1023
-
RAL 1024
RAL 1026
-
RAL 1027
-
RAL 1028
-
RAL 1032
-
RAL 1033
-
RAL 1034
-
RAL 1035
-
RAL 1036
-
RAL 1037
-
RAL 2000
-
RAL 2001
-
RAL 2002
-
RAL 2003
-
RAL 2004
-
RAL 2005
-
RAL 2007
RAL 2008
-
RAL 2009
-
RAL 2010
-
RAL 2011
-
RAL 2012
-
RAL 2013
-
RAL 3000
-
RAL 3001
-
RAL 3002
-
RAL 3003
-
RAL 3004
-
RAL 3005
-
RAL 3007
-
RAL 3009
-
RAL 3011
-
RAL 3012
-
RAL 3013
-
RAL 3014
-
RAL 3015
-
RAL 3016
-
RAL 3017
-
RAL 3018
-
RAL 3020
-
RAL 3022
-
RAL 3024
-
RAL 3026
-
RAL 3027
-
RAL 3028
-
RAL 3031
-
RAL 3032
-
RAL 3033
-
-
RAL 4002
-
RAL 4003
-
RAL 4004
-
RAL 4005
-
RAL 4006
-
RAL 4007
-
RAL 4008
-
RAL 4009
-
RAL 4010
-
RAL 4011
-
RAL 4012
-
RAL 5000
-
RAL 5001
-
RAL 5002
-
RAL 5003
-
RAL 5004
-
RAL 5005
-
RAL 5007
-
RAL 5008
-
RAL 5009
-
RAL 5010
-
RAL 5011
-
RAL 5012
-
RAL 5013
-
RAL 5014
-
RAL 5015
-
RAL 5017
-
RAL 5018
-
RAL 5019
-
RAL 5020
-
RAL 5021
-
RAL 5022
-
RAL 5023 -
RAL 5024
-
RAL 5025
-
RAL 5026
-
RAL 6000
-
RAL 6001
-
RAL 6002
-
RAL 6003
-
RAL 6004
-
RAL 6005
-
RAL 6006
-
RAL 6007
-
RAL 6008
-
RAL 6009
-
RAL 6010
-
RAL 6011
-
-
RAL 6013
-
RAL 6014
-
RAL 6015
-
RAL 6016
-
RAL 6017
-
RAL 6018
-
RAL 6019
-
RAL 6020
-
RAL 6021
-
RAL 6022
-
RAL 6024
-
RAL 6025
-
RAL 6026
-
RAL 6027
-
RAL 6028
-
RAL 6029
-
RAL 6032
-
RAL 6033
-
RAL 6034
-
RAL 6035
-
RAL 6036
-
RAL 6037
-
RAL 6038
-
RAL 7000
-
RAL 7001
-
RAL 7002
-
RAL 7003
-
RAL 7004
-
RAL 7005
-
RAL 7006
-
RAL 7008
-
RAL 7009
-
RAL 7010
-
RAL 7011
-
RAL 7012
-
RAL 7013
-
RAL 7015
-
RAL 7016
-
RAL 7021
-
RAL 7022
-
RAL 7023
-
RAL 7024
-
RAL 7026
-
RAL 7030
-
RAL 7031
-
RAL 7032
-
RAL 7033
RAL 7034
-
RAL 7035
-
RAL 7036
-
RAL 7037
-
RAL 7038
-
RAL 7039
-
RAL 7040
-
RAL 7042
-
RAL 7043
-
RAL 7044
-
RAL 7045
-
RAL 7046
-
RAL 7047
-
RAL 7048
-
RAL 8000
-
RAL 8001
-
RAL 8002
-
RAL 8003
-
RAL 8004
-
RAL 8007
-
RAL 8008
-
RAL 8011
-
RAL 8012
-
RAL 8014
-
RAL 8015
-
RAL 8016
-
RAL 8017
-
RAL 8019
-
RAL 8022
-
RAL 8023
-
RAL 8024
-
RAL 8025
-
RAL 8028
-
RAL 8029
-
RAL 9001
-
RAL 9002
-
RAL 9003
-
RAL 9004
-
RAL 9005
-
RAL 9006
-
RAL 9007
-
RAL 9010
-
RAL 9011
-
RAL 9016
-
RAL 9017
-
RAL 9018
-
RAL 9022
-
RAL 9023
28 плагинов-генераторов для Figma — Оди.
О дизайне09 Окт 2022 10132 0
Я отобрала плагины, которые помогут сгенерировать необходимые элементы для проекта за пару кликов: геометрические или абстрактные шейпы, узоры, аватары, диаграммы, таблицы, волны, цветовые палитры и тени, календари, QR-коды и даже рейтинги из звёзд
Дарья Райт
Редактор, переводчик. Пишу о дизайне
Ruri – Artwork Generator — генерирует крутые абстрактные композиции, в которых можно менять размер, цвет, положение, режим наложения элементов
Ruri – Artwork GeneratorMake blob и Blobs — генераторы «мягких» шейповых форм
Make blob и BlobsRandom Shapes — генерирует случайные абстрактные шейпы
Random ShapesGenerater Beta — генератор шейповых паттернов с плавными переходами
Generater BetaAvatarg — генератор аватарок профилей. Может создавать аватарки с фото, иконками или паттернами
AvatargNouns — генератор рандомных пиксельных человечков в SVG-формате. Тоже можно использовать для аватарок
NounsTable Creator — генератор таблиц. Позволяет гибко настраивать таблицы, использовать готовые шаблоны и создавать собственные
Table CreatorChart — использует реальные или случайные данные для создания популярных типов диаграмм. Синхронизируется с Excel и Google Sheets
ChartChartGen — случайным образом генерирует линейные графики
ChartGenGeometric — создаёт сложные геометрические фигуры и паттерны
GeometricSpirous — рисует спиралевидные узоры, которые мог бы оставить спирограф (см. Википедию)
SpirousRadium — генерирует копии выбранного объекта, меняя угол наклона
RadiumWave & Сurve — создаёт волны. Типы и параметры кривых гибко настраиваются
Wave & СurveGet Waves — генератор SVG-волн для использования в макетах
Get WavesLine Synthesizer — крутые волны в стиле аудио с помощью регуляторов
Line SynthesizerRandomise colour — применяет цветовые вариации к выбранным объектам. Подходит для создания паттернов
Randomise colourFizzy — рандомно генерирует круги с выбранными цветами
FizzyPattern Creator — позволяет создавать случайный паттерн из выбранных фреймов
Pattern CreatorOffgrid — создаёт паттерны из любых многоугольников, например, кирпичные узоры или сетки из шестиугольников
OffgridDot Grid — генерирует сетку из точек
Dot GridMaterial Theme Builder — генерирует динамическую палитру на основе изображения или заданного цвета. Для светлой и тёмной темы. О плагине в блоге Google
Material Theme BuilderShadowkit — генератор многослойных настраиваемых теней
ShadowkitCalendar Generator — создает календарь из 12/24/36 месяцев (с понедельной разбивкой). Инструкция
Calendar GeneratorQR Code Generator — быстро создает векторный QR-код
QR Code GeneratorRandom Name Generator — заполняет текстовые слои случайными именами
Random Name GeneratorStar Maker — генерирует шейпы звёзд для быстрой отрисовки рейтинга
Star MakerZalgo Patterns Generator — генератор паттернов из текста
Zalgo Patterns GeneratorПоделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Figma Инструменты Статьи
Случайные цвета с помощью Mograph • helloluxx
Случайные цвета с Mograph
Создание случайных цветов с помощью Mograph в наши дни стало простой задачей благодаря добавлению полей. В этом уроке Тим покажет вам несколько способов достижения этого.
Случайный эффектор
Первым решением может быть использование случайного эффектора. По умолчанию установлено использование Effector Color на вкладке Parameter – Color Mode. Это приводит к многоцветному массиву, который вы можете настроить, используя начальное значение или изменяя минимальные/максимальные значения, но нет контроля над оттенком сгенерированных цветов. Управление оттенком очень важно, но вы можете переназначить его на шкалу градиента в вашем материале.
На вкладке Эффектор случайного эффекта измените минимальные/максимальные значения на Мин. 0% и Макс. 100%. Это устанавливает диапазон цветов от черного до белого (для каждого канала RGB). Если вы затем выберете «Случайный режим — Сортировка», случайный эффектор назначит каждому клону уникальное значение оттенков серого. Это идеально подходит для использования в ваших материалах.
Преимущество использования Random Effector в режиме Sorted заключается в том, что вы получаете равномерное распределение значений, а также можете перемещать объект Cloner (или любой другой генератор, который вы используете), и цвета сохранятся.
К сожалению, в Sorted нет возможности анимации.
Для анимированных значений можно использовать Шум. Это позволит вам анимировать случайный эффект либо локально, используя UV Space, либо Global Space. Если вы выберете global, то цвет изменится, если вы переместите Cloner, но цвет останется, если вы выберете UV. Вам нужно будет поиграться со значениями Min/Max, чтобы получить равномерное распределение значений от темного к светлому. Шум обычно дает средне-серые значения яркости, что ограничивает диапазон, доступный при переназначении цвета.
Случайное поле
Альтернативный подход, который, вероятно, является более гибким, заключается в использовании для этого полей. Добавьте простой эффектор, отключите все на вкладке «Параметры», за исключением цветового режима (который по умолчанию должен быть «Цвет полей»). Затем добавьте случайное поле в список Falloff — Fields. Включите значок «Цвет» в слоях «Поля», затем переключитесь на «Переназначение цвета» и выберите «Градиент».
Случайное поле предлагает те же настройки, что и случайный эффектор, случайный выбор, сортировка и шум. Вы получаете доступ ко всем шумам Maxon, плюс их можно зацикливать, так что там намного больше контроля. На изображениях ниже вы можете увидеть результат Random Field для Sorted, а затем Cell Noise.
В зависимости от выбранного вами шума, значения могут быть средне-серыми, как я упоминал выше, но легко настроить узлы градиента, чтобы раздавить это, или вы можете добавить корректирующий слой, такой как Кривые.
Большая проблема с использованием случайного поля заключается в том, что пространство связано с объектом поля (или глобально), поэтому, если вы перемещаете свой клонер, цвета меняются. Передайте случайное поле клонеру, чтобы это работало. В большинстве случаев вы, вероятно, все равно не будете перемещать свой объект клонирования, вы будете использовать эффекторы для перемещения клонов, которые будут работать нормально, если эффекторы находятся в правильном порядке в списке эффекторов клонирования. Но если вы клонируете объект, например, когда объект перемещается, цвета будут меняться. Решение состоит в том, чтобы сделать Random Field дочерним элементом объекта, и тогда все они будут двигаться вместе, если только геометрия не деформирована…
Наконец, вы должны иметь возможность передавать информацию о цвете или оттенках серого из ваших клонов в ваш материал. Это просто с системой материалов Cinema 4D, шейдер цвета Mograph будет считывать цвет из вашего объекта mograph, если вы хотите переназначить эти значения, используйте шейдер Colorizer.
В Redshift вы используете узел данных пользователя RS Color. Вам нужно убедиться, что вы указали, какой атрибут вы читаете, это может быть цвет отображения объекта, цвет частиц или в этом случае вы должны использовать Mograph / Color (RSMGColor). Затем эти значения цвета могут быть переданы непосредственно в ваши каналы материала или для большего контроля через узел Ramp, и это работает так же, как шейдер C4D Coloriser. Вы можете определить цветовой диапазон непосредственно в Градиенте переназначения цвета в поле или в RS Ramp, оба варианта предлагают разные преимущества.
Во всяком случае, этого должно быть достаточно, чтобы начать, получайте удовольствие!
Задайте случайный цвет для света — поделитесь своими проектами!
амельхио
#1
Этот сервисный вызов установит случайный цвет. Примеры, основанные на rgb_color
, часто делают свет бледным или даже белым. В приведенном ниже примере используется hs_color
(оттенок/насыщенность), чтобы всегда выбирать фактический цвет. Цвет в этом примере будет иметь случайную насыщенность 80%-100% и полную яркость.
- сервис: light.turn_on entity_id: light.office data_template: hs_color: - "{{диапазон(360)|случайный}}" - "{{диапазон(80,101)|случайный}}" яркость_процента: 100
В следующем примере свет переключается между всеми насыщенными цветами. Он будет перемещаться по цветовому кругу на 30 градусов при каждом вызове, например, при нажатии кнопки (что составляет 12 шагов для всех цветов).
- сервис: light.turn_on entity_id: light.office data_template: hs_color: - "{{ (30 + (state_attr('light.office', 'hs_color')[0] или 0)) % 360 }}" - 100 яркость_процента: 100 переход: 1
29 лайков
Joachim_Ahm_Mortense (Иоахим Ам Мортенсен)
#2
Это здорово!! thx
, если кто-то борется с этим, как я, вот пример:
- id: disco псевдоним: Дискотека курок: - entity_id: sensor.xkontakt1 платформа: государство состояние: - состояние: состояние entity_id: датчик. xkontakt1 состояние: двойной действие: сервис: light.turn_on entity_id: light.mqtt_json_light_4 data_template: hs_color: - "{{ (30 + (state_attr('light.mqtt_json_light_4', 'hs_color')[0] или 0)) % 360 }}" - 100 яркость_процента: 100 переход: 1
5 лайков
upwind_anderl
#3
ТАК ХОРОШО
вы спасли мой день <3
1 Нравится
upwind_anderl
#4
Кто-нибудь может объяснить числовую часть?! Мне интересно, как это работает
Я пытался сделать то же самое с hs_color для яркости, но я не уверен, как именно работает код… Я имею в виду, например, зачем мне
-100
amelchio
#5
Это потому, что hs_color
имеет два компонента, оттенок и насыщенность:
hs_color: - оттенок здесь - насыщенность здесь яркость_пкт: яркость здесь
Значение 100 означает полную насыщенность (т. е. отсутствие белого).
1 Нравится
upwind_anderl
#6
о, черт, я вижу… извините, это было действительно слишком просто
и как я могу представить линию расчета?!
Я имею в виду, что вы «читаете» первый элемент hs_color, это [0], и добавляете 30, верно?! Или где я могу найти хорошее объяснение такого сверхсжатого расчета одной строки
большое спасибо
амельхио
#7
{{ (30 +
Добавить 30 …
(state_attr('light.office', 'hs_color')[0]
… к текущему оттенку …
или 0))
… или к нулю, если оттенок отсутствует (поскольку свет выключен или установлен на белый цвет) …
% 360 }}
… и зафиксируйте значения от 0 до 359 (потому что оттенок находится на цветовом круге с 360 градусами).
1 Нравится
Иоганн Эдельмюллер (Иоганн)
#8
хорошо, полный цветовой цикл также был бы полезен
ebaschiera (Эрманно Баскьера)
#9
Стандартная интеграция освещения имеет встроенную цветовую петлю и случайные цвета. См. атрибут эффекта .
эффект: цветовая петля
заставит свет непрерывно менять цвет.
эффект: случайный
установит статический случайный цвет.
Кристиан_Холлбьяр (Кролл)
#10
Не работайте с trådfri и шлюзом Ikea. Или, по крайней мере, я не могу заставить его работать.
эбашьера (Эрманно Баскьера)
#11
Правильно, эффекты зависят от конкретной реализации устройства. Я заметил, что также deconz, к сожалению, отсутствует случайный
эффект.
Думаю, мне пора выучить Python и приступить к работе!
шавимл (Хави Морено)
№14
Привет всем,
Если вы, ребята, ищете плавное изменение цвета и хотите изменить его с помощью контроллера, я рекомендую вам взглянуть на ControllerX, приложение AppDaemon, которое позволяет связывать пульты с подсветкой и мультимедиа. игроки.
В случае с цветными источниками света ControllerX автоматически определяет тип источника света и при нажатии на контроллер проходит цикл цветов. Вот вам пример этого. Вы можете ознакомиться с документацией здесь, чтобы узнать о поддерживаемых контроллерах.
Дайте мне знать, если у вас есть вопросы
1 Нравится
gald33 (гал)
№15
звучит элегантно, но у меня не работает с yeelight
mmarques (Мишель Маркес)
№16
амельхио:
data_template:
Здравствуйте, я пытаюсь воспроизвести это на Node-red
{“hs_color”:[«{{ range(360)|random }}»,»{{ range(80,100)|random }}»]}
Но это дает мне эту ошибку:
«Ошибка API службы вызовов. Сообщение об ошибке: ожидаемое число с плавающей запятой для значения словаря @ data[‘hs_color’]»
в чем моя ошибка?
Заранее спасибо!
арибасадме (Альберт Рибас)
# 17
Привет,
Кто-нибудь пробовал установить случайный цвет, используя профили в light_profiles.csv, как описано в Light?
Заранее спасибо!
Йоинкс
# 18
Привет, ребята,
Я давно использую этот шаблон для своих ламп RGBCCT, и он работает так хорошо.
Но после обновления 2021.8.0 я увидел, что на моем цветовом круге также отображается белый и теплый ползунок, которого раньше не было. Я также обновил все лампы до последней версии esphome после обновлений, поэтому я не уверен на 100%, может ли это быть тем, что вызывает у меня проблемы.
Что я чувствую, когда нажимаю на кнопку сейчас, она просто меняется с одного белого на другой. Я никогда не получаю никаких цветов.
Что мне нужно добавить к этому, чтобы установить тепло и холод на 0?
- сервис: light.turn_on entity_id: light.laura_alle_spots data_template: hs_color: - "{{диапазон(360)|случайный}}" - "{{диапазон(80,101)|случайный}}" яркость_процента: 30
Спасибо
ковбоичувак (Джон Уэйд)
# 19
Поискал по форуму, пытаясь выяснить, как установить цвет на моем Slyvania наружных огней.
Я проверяю объект, и у него есть атрибуты, называемые «h» и «оттенок», но когда я вызываю его, в моих журналах появляется сообщение об ошибке:
Ошибка при выполнении автоматизации автоматизации. 98_turn_on_outside_lights: дополнительные ключи не разрешены @ data[ 'оттенок'] Ошибка при выполнении автоматизации автоматизации. 98_turn_on_outside_lights: дополнительные ключи запрещены @ data['h']
Что забавно, потому что он действительно знает, что я пытаюсь вызвать его, потому что он выдает мне эти две ошибки: «оттенок» и «h»… обе они перечислены в атрибутах.
Вот используемая мной автоматизация, которая выдает ошибку:
- псевдоним: 98 - Включить внешнее освещение описание: "" курок: - платформа: солнце событие: закат смещение: "00:30:00" действие: - сервис: light.turn_on entity_id: light.outside_front_lights data_template: оттенок: - "{{ (30 + (state_attr('light.outside_front_lights', 'hue')[0] или 0)) % 360 }}" - 100 яркость: 80 режим: одиночный - сервис: notify.mobile_app_sm_f926u1 данные: сообщение: "ТТС" title: «Включение внешнего освещения». данные: канал: alarm_stream_max ттл: 0 приоритет: высокий
Есть ли особая причина, по которой я не могу установить атрибут для этого?
Спасибо!
Хеллис81 (Хеллис81)
#20
ковбойчувак:
Есть ли какая-то особая причина, по которой я не могу установить для этого атрибут?
ковбойчувак:
data_template: оттенок:
Никто больше в этой теме не использует оттенок :
Я предполагаю, что причина в этом.
ковбойчувак (Джон Уэйд)
# 21
Итак, я установил значение hs_color и получил следующее:
Ошибка при выполнении автоматизации автоматизации.98_turn_on_outside_lights: дополнительные клавиши не разрешены @ data['hue'] Ошибка при выполнении автоматизации.