Город привлек Яндекс и Rambler к разработке сервисов для записи в поликлиники
Москва привлекает интернет-гигантов к разработке сервисов для удаленной записи в столичные поликлиники. Об этом 25 марта сообщила газета «Известия».
Столичный Департамент информационных технологий (ДИТ) обратился к компаниям Google, Rambler, «Яндекс» и Mail.Ru с предложением продублировать на популярных порталах систему электронной записи в московские поликлиники. Пресс-секретарь ДИТа Елена Новикова рассказала, что таким образом власти намерены увеличить количество каналов записи к врачу через интернет.
Как пояснила Елена Новикова, сейчас электронная запись представлена на московском сайте госуслуг (pgu.mos.ru), где зарегистрированы порядка 800 тысяч человек.
«В день сайт посещают около 30-40 тысяч человек, но это несравнимо с тем количеством пользователей, которые заходят на популярные ресурсы, — пояснила она. — Поэтому департамент официально предложил четырем крупнейшим интернет-компаниям — Google, Rambler, «Яндекс» и Mail.Ru — создать на своих порталах возможность для удаленной записи к врачу в Москве. Ради привлечения новых площадок ДИТ готов раскрыть API (интерфейс программирования) своего сайта».
Как пояснили в ДИТе, существующий интерфейс на городском портале часто критикуют за то, что он не очень удобен. В ведомстве выразили уверенность в том, что специалисты лидирующих на рынке интернет-компаний смогут сделать сервисы записи к врачу более красивыми и функциональными.
По словам Елены Новиковой, формат сервисов интернет-компании будут определять самостоятельно.
«Они могут реализовать их с помощью мобильных приложений или же внедрить на каком-либо тематическом продукте. Например, в разделе «Здоровье» на сайте Mail.Ru», — говорит она.
Елена Новикова добавила, что в будущем, возможно, программный интерфейс удаленной записи будет публичным, чтобы подобные сервисы могли сделать все желающие.
«API удаленной записи готов, и, если компании согласятся, сроки разработки сервисов будут зависеть от их желания и возможностей», — добавили в департаменте.
Последние обновления
- Более 40 концертов сыграют в Измайловском парке этим летом оркестры и джазовые коллективы
- Ракова: Проект московских врачей стал одним из лучших изобретений в медицине по версии Роспатента
- Сенатор Святенко: Потенциал волонтерского движения Москвы вырастет за счет обучения добровольцев
- Уличный вольер для карликового бегемота Ксюши оборудовали в Московском зоопарке
- Две поликлиники в Восточном Бирюлево готовы на 70%
Rambler отказался от мирового соглашения по поводу «Яндекс.
Афиши»15.11.202109:05
Фото: 123rf / Legion-MediaRambler & Co, управляющая платформой «Афиша», отказалась от переговоров о мировом соглашении с «Яндексом». Предметом спора стало использование слова «афиша» в товарном знаке «Яндекс.Афиша».
Rambler & Co уже добилась решений в пользу своего бренда от Роспатента и Суда по интеллектуальным правам (СИП). 8 ноября в ходе заседания по делу о споре вокруг бренда «Компания Афиша» (входит в Rambler & Co Сбербанка и управляет интернет-сервисом «Афиша») она заявила о завершении процедуры медиации.
Однако вторая сторона спора, «Яндекс», напротив, настаивала на продолжении медиации, пишет «Коммерсант». Источники издания, близкие к обеим сторонам, объяснили, что это означает отказ от мирового соглашения со стороны Rambler & Co,
Теперь решение — за президиумом СИП. Следующее заседание СИП назначено на 13 декабря. Медиатором выступала Торгово-промышленная палата.
Спор вокруг товарного знака «Афиша» начался в 2019 году, после того как был зарегистрирован товарный знак «Яндекс.Афиша». Роспатент отменил регистрацию бренда после жалобы Rambler. Последняя компания владеет товарным знаком «Афиша» с 2011 года.
«Яндекс» пытался оспорить отмену регистрации в суде по интеллектуальным правам, однако компании отказали в удовлетворении иска. СИП поддержал решение Роспатента.
Весной стороны начали обсуждать мировое соглашение. Источник «Ведомостей» на рынке онлайн-продаж билетов отметил, что его могут достигнуть в рамках процедуры медиации при посредничестве Торгово-промышленной палаты. Условием соглашения могло бы стать объединение билетного поля «Афиши», входящей в Rambler&Co, и «Яндекс.Афиши», то есть продажа билетов на мероприятия сразу на двух сервисах.
Таким образом, Rambler мог расширить свой билетный инвентарь, то есть количество реализуемых билетов. Однако «Яндекс» не обладает лидирующим объемом инвентаря.
Юрист компании Patentus Дарья Гжимек отметил, что к существенному размытию товарного знака может привести не только регистрация «Яндекс.Афиши», но и совместное использование обозначения «Афиша». По его словам, для всего бизнеса «Афиши» это станет большим риском, учитывая, что это основной бренд компании.
Заместитель председателя комитета по интеллектуальной собственности Российского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Семенов допустил, что роялти, которые потребовала Rambler & Co за использование слова «афиша», «оказались дороговаты».
Rambler Group новости бизнеса Яндекс
Подписывайтесь на нас:
Мобильные операторы попросили об увеличении тарифов на 5% в год к уровню инфляции
Такое предложение они аргументировали необходимостью модернизации сетей
Pegas Touristik получил экспортные послабления от властей США
В отношении компании ранее ввели ограничения за связь с авиаперевозчиком Nordwind Airlines
Tinder пропал из AppStore и Google Play
30 июня сервис для знакомств полностью завершил свою работу в России
Миллиардер и владелец «Арети» отказался от российского гражданства
У Игоря Макарова осталось гражданство Кипра, где он входит в пятерку богатейших граждан
Отечественная экономика способна демонстрировать рост на 3,5–4,5% ежегодно, считает Андрей Клепач
Яндекс — Новости компании — Яндекс сотрудничает с Rambler
Интернет, 23 июня 2011 г. Яндекс (NASDAQ: YNDX) и Rambler объявили о партнерстве в области поиска и рекламы. С сегодняшнего дня поисковые сервисы Rambler будут работать на базе поисковой системы Яндекса, а Rambler присоединится к рекламной сети Яндекса.
Rambler — один из самых крупных и известных интернет-ресурсов в России. Присоединение Rambler к рекламной сети Яндекса даст рекламодателям в Яндекс.Директе возможность расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика.
В настоящее время рекламная сеть Яндекса насчитывает тысячи сайтов, включая популярные Одноклассники, Mail.ru и Bing.com. Сайтам, присоединяющимся к рекламной сети Яндекса, предлагается интегрированное решение, сочетающее поисковую систему Яндекса для их страниц и рекламные возможности, предоставляемые Яндекс.Директ. В настоящее время сайты, использующие поисковую технологию Яндекса, включают Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru.
«Эффективность контекстной рекламы делает ее самым популярным инструментом продвижения на интернет-рынке, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. «Мы видим интерес рекламодателей к рекламной сети Яндекса, и мы всегда стремимся добавить новых участников, включая поисковые системы и контентные сайты. Благодаря нашему партнерству с Rambler у рекламодателей Яндекс.Директа теперь будет еще больше качественного поискового трафика».
Объявления, размещаемые через Яндекс.Директ, теперь могут показываться в результатах поиска Рамблера, а также на его контентных страницах. Помимо рекламы в Яндекс.Директе, Рамблер продолжает показывать рекламу, размещенную через платформу контекстной рекламы Бегун, в которой Рамблер имеет контрольный пакет акций. Две системы делят рекламное место на страницах результатов поиска по соглашению. Чтобы рекламные клиенты Бегуна могли размещать свои объявления на любых позициях размещения в Рамблере, система может размещать их объявления через Яндекс.Директ. Также эти объявления могут показываться на страницах результатов поиска Яндекса и на страницах сайтов в рекламной сети Яндекса.
Rambler — поисковая система и веб-портал, работающий с 1996 года. В настоящее время его поисковая аудитория составляет 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории российского интернета. Аудитория объединенных проектов Рамблера и Афиши превышает 17 млн человек (по данным TNS, май 2011 г.).
Яндекс — ведущая интернет-компания в России, управляющая самой популярной в стране поисковой системой и самым посещаемым веб-сайтом. По данным LiveInternet, в мае 2011 года мы генерировали 64,8% всего поискового трафика в России. Наш сайт yandex.ru привлекал ежемесячную аудиторию более 40 миллионов уникальных посетителей (по данным comScore, май 2011 г.). Мы также работаем в Украине, Казахстане и Беларуси. Наша миссия — ответить на любой вопрос, который может возникнуть у пользователей Интернета.
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая автоматизированная аукционная система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления, приобретаемые по цене за клик, отображаются для миллионов пользователей на страницах результатов поиска и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Контакт:
Отношения со СМИ
Владимир Исаев, Очир Манджхиков
Телефон: +7 495 739-7000
Электронная почта: [email protected]
«Ournyet: . Яндекс: Как не надо инвестировать (ТВ Серия 2019)
InterNYET: История русского ИнтернетаS1.E3
Все выпускиВсе- Выпуск вышел в эфир 19 сентября 2019
- 34m
РЕЙТИНГ IMDb
6.1/10
14
ВАША ОЦЕНКА
Фото
Top cast
Андрей Лошак- Рассказчик
- Сооснователь компании Rambler
- Инвестор, совместитель компании Рамблер в 1999-2003 годах
- Сооснователь компании Rambler
- (архив)
- Инвестор
- (архивные кадры)
- (как Виктор Хуако)
- Владелец агентства интернет-рекламы ИМХО
- Глобальный инвестор, совладелец Mail Group в 2001-2012 годах
- (как Юрий Мильнер)
- Сооснователь компании Яндекс
- Главный редактор Яндекса до 2012 года
- Дизайнер всей Руси
- Инвестиционный банкир, писатель, владелец Rambler Медиа Групп в 2002-2006 годах
- IT-предприниматель, исполнительный директор Rambler v 1999-2001 годах
- (архив)
- Венчурный инвестор
- Сооснователь и генеральный директор компании Яндекс
- Создатель сайта авто
- Интернет-предприниматель
- Инвестор, генеральный директор Baring Vostok
- (в титрах не указан)
- Интернет личность
- (архив)
- (в титрах не указан)
- Директор
- Андрей Лошак 9003 4
- Сценарист
- Андрей Лошак
- Все актеры и съемочная группа
- Производство , кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Знаете ли вы,
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзывЛучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций
ВойтиДетали
- Дата выпуска
- 19 сентября 2019 г.