Разное

Пустая эмблема: Access to this page has been denied.

17.06.2021

Содержание

«Бывает, вижу на эмблеме «ПСЖ» Эйфелеву башню и думаю: «Боже, сколько же тут смысла». Любимые логотипы Sports.ru — О духе времени — Блоги

Все говорят про минимализм, Глеб Чернявский – про животных.

Матвей Медведев, дизайнер Sports.ru – за бессмертие «Гамбурга» и тбилисского «Динамо»  

Логотип «Гамбурга» крутой, потому что такой лаконичной графики в футболе больше нет. Он выглядит свежо в любое время – и в 1960-е, и 2020-е. Это его главная особенность. 

Композиция знака хорошо уравновешена: обводка черного квадрата толще обводки белого внешнего квадрата. Если бы обводки были одной толщины, знак бы превратился в гипнотический фрактал. А так – симпотная квадратная композиция. Похожа на женскую грудь. 

У семейства «Динамо» потрясающая графическая франшиза. Уткин однажды сказал: «Все, что осталось у московского «Динамо» – литера «Д». Действительно, как бы дерьмово ни играли в футбол (баскетбол, хоккей) динамовцы, у них всегда останется великая рукописная «Д» на эмблеме. Тбилисский вариант крут своей нативностью. Не теряя кириллической формы, «Д» выглядит очень по-грузински.

Кирилл Воробьев, босс соцсетей – за легкость «Вердера» 

Почти в каждом топовом чемпионате есть команда, которой я симпатизирую. Где-то причиной стала любовь отца (он поддерживал «Челси» и ЦСКА, я перенял симпатии), где-то – поездки (смотался на Канары и стал следить за «Тенерифе»), где-то – FIFA (рубился в режиме карьеры за ПСВ и теперь нежно желаю им всех благ в Эредивизи). 

Еще мне очень нравился чемпионат Германии, но я почти никого оттуда не знал. Видел «Баварию», потому что постоянно мелькала в «Свободном ударе» и других программах, где-то натыкался на «Шальке», но у половины школы были пеналы с этим синим логотипом – фу, мейнстрим. Я начал новую карьеру, подобрав красивую эмблему: пролистал почти всю Бундеслигу, а потом наткнулся на «Вердер». 

Меня сразу примагнитил яркий зеленый цвет. Это не грязная «Томь» и не кислятина выездной формы «Барсы» – это был офигенный зеленый. Кроме того, очень мало команд играют в зеленых цветах. Есть «Вольфсбург», есть «Гройтер Фюрт», есть (тогда еще не было) «Краснодар» – и в голову сразу больше ничего не приходит.

И эмблема. Она очень выделялась на фоне остальных. Строгий ромбик, двойная обводка, W с дурацкими помпонами – и сразу понятно, о какой команде идет речь. Нижняя часть буквы образовывает еще один мини-ромбик внизу. Кайф.

Эмблему легко повторить: рисуешь прямоугольник, внутри – букву с завитушками, и готово. Зачем нужны эмблемы, которые невозможно повторить от руки? Минимализм правит миром.

Денис Смирнов, футбольный автор – за уют «Коло-Коло» 

Индеец «Коло-Коло» излучает теплый свет и напоминает о ламповых временах пиксельных персонажей из видеоигр на Dendy. Да, логотип «Коло-Коло» выполнен в актуальном сейчас минимализме, но, например, у «Юве» за этим скрывается корпоративность и желание продавать себя по всему миру. У чилийцев есть и глубина, и наивность.

В эмблеме зашифрована грандиозная – чистое кино – история.

Принято считать, что индеец на ней – это Колоколо, вождь племени мапуче, который в XVI веке поднял свой народ на борьбу с испанцами в Арауканской войне. Все так, но еще эмблема выражает вечный траур Давиду Арельяно – основателю «Коло-Коло», погибшему в 24 года.

В 1925-м Давид устроил бунт в «Депортиво Магальянес» (руководство задерживало зарплату и не желало избавляться от ветеранов) и уговорил восьмерых партнеров уйти.

Парни основали свой клуб, Давида назначили капитаном еще несуществующей команды: он нашел потенциального инвестора, неделю вел переговоры у себя дома и договорился о создании клуба. Арельяно топил за уважение к коренным народам Чили, поэтому клуб назвали «Коло-Коло». Давид бился с инвесторами за размещение индейца на логотипе, но они выбрали выбрали щит с полосой, который выглядел как болванка из Pro Evolution Soccer.

За новый клуб Давид отыграл всего полтора года: в 1927-м в матче с «Эйриньей» соперник мощнейше лягнул его в живот – носилки, больница, перитонит. На следующий день капитан скончался от осложнений, но стал вечной легендой «Коло-Коло».

Сначала в память о Давиде на эмблему с щитом добавили горизонтальную черную полосу. А в 1950-м клуб устроил ребрендинг и на лого появился долгожданный профиль вождя Колоколо. Вроде это логичная синхронизация нейминга с эмблемой, но тут есть более глубокий посыл: это тот самый вариант лого, о котором мечтал Арельяно. Колористика тоже не случайна – белая повязка и черные волосы отсылают к первой форме «Коло-Коло», которую придумал Арельяно. 

С новой эмблемой «Коло-Коло» жил на виражах – от победы в Кубке Либертадорес-1991 до почти банкротства в начале нулевых. Игра и результаты бывали посредственными, но логотип – никогда.

Руслан Копылов, фронтмен Трибуны Sports.ru – за витальность «Майами» 

В английском языке есть отличное слово fresh. Обычно его в лоб переводят как «свежий», но в случае с дизайном лучше подходит «актуальный». 

Эмблема «Майами» именно такая: переплетенные ноги цапель как символ единства, кольцо, отсылающее к индейскому племени Теквеста, и еще примерно десяток элементов – а также сочетание розового и черного цветов, которое смотрится по-настоящему классно.

 

Скрепные фанаты наверняка закатили глаза, увидев «немужественный» оттенок – но тем лучше для молодого клуба: можно сразу отсеять болельщиков, которые клеймят клуб за цвет на логотипе. 

«Камон, на дворе 2020 год. Будьте проще и просто болейте за нас».

Александр Головин, патриот Sports.ru – за неадекватность «Коламбуса»

На Новый год-2007 мне подарили PSP с тремя играми в комплекте. Две я запустил примерно через год – настолько затянула FIFA. После Euro-2004 на компе я балдел от разнообразия клубов, 90% из которых не знал. Правда, вытаскивать «Барнет» из второго английского дивизиона и выигрывать с ним Лигу чемпионов быстро наскучило – тогда начались поиски чего-то более взрослого. Так я набрел на «Коламбус Крю». 

МЛС бесила закрытым внутренним сезоном без еврокубков и средним рейтингом игроков в районе 60, но эмблема перевесила любые минусы. В 12 лет очаровывают странные вещи, да. Но мне не нравились сложные и традиционно футбольные кружки и гербы, нарисованные 100 лет назад, где каждый элемент – символ чего-то важного. Нравилась неожиданность, будто под чем-то создавали. 

Три мужика в касках на сером фоне, над ними надпись Crew (команда, бригада) – то что нужно. Трудно рационально объяснить выбор ребенка, но сказывалось, что в те времена я активно рубился во Flashpoint, а люди в масках напоминали мне солдат. 

В 2015-м «Коламбус» организовал ребрендинг – в новом лого, конечно, просчитали каждую деталь, в клубе им гордятся. Старое, наоборот, называют ужасным. «Предыдущий логотип был одним из худших в лиге. Ничего интересного, захватывающего или сложного. Дрянная иллюстрация мужчин в касках, которая выглядела как эффект постеринга в фотошопе», – писали в медиа, расхваливая новую эмблему и уничтожая прежнюю. Но с ней не все так просто. Старое лого, разработанное adidas в 1996-м, значило тоже немало: главным образом символизировало корни «Коламбуса» – города рабочего класса, который стоит плечом к плечу. К 2015-му логотип оставался старейшим в МЛС –  все остальные уже пережили редизайн.

 

Реформа «Коламбуса» началась с владельца, который объяснил, что город уже 20 лет как не рабочий: «Я не думаю, что строительная бригада действительно репрезентативна. Колумбус не промышленный город. Это умный, молодой, прогрессивный университетский город с бизнесом мирового уровня. Это город белых воротничков». 

Возможно, логичное объяснение. Но, камон, когда я сдую пыль с PSP и врублю на ней новую FIFA, играть за вас я больше не буду. 

И за народность МЛС 

Лучшая эмблема футбольной лиги в Европе – в АПЛ. Найти еще двух кандидатов для топ-3 трудно, потому что все остальные одинаковы в своей унылости. Если отвлечься от истории и забыть про сентиментальность, даже лого Бундеслиги устарело на десятилетия. Оно работает слишком в лоб, в нем нет простора для фантазии. Похожая история была в МЛС до 2014-го: мяч, бутса, зеленый клочок поля, ничего не значащий голубой горизонт и название лиги – элементы, которые сложит в эмблему даже младенец.

Шесть лет назад в лиге решились на ребрендинг: хотели простоты, но узнаваемости. Так, чтобы футбол считывался без мяча и бутсы, но лого несло в себе не только игру, но и дополнительные смыслы. Ориентиром служил минимализм Apple. 

Итог – гениальный. «Минималистский новый логотип не кричит «футбол». На самом деле, он ничего не кричит. Вместо этого он предназначен для тонкой фиксации приоритетов и идеалов лиги», – писали медиа. И это так: щит в цветах США и Канады с тремя звездами (сообщество, клуб, страна) и диагональной линией. С одной стороны, она означает быстро меняющуюся природу игры, а внизу выходит за границы щита, чтобы придать динамики. С другой – она = слэш, косая черта, которая делит лого на две части (как матч на два тайма). Одна – со смыслами, другая – пустая.

«Что это за огромное белое поле? Они с ума сошли?» – писали в комментах взбешенные фанаты, не зная, что новый символ станет подвижным. Лига полностью отдала вторую часть лого клубам, каждый делает с ней, что хочет. Официально – на форме – белая область окрашивается в цвета команды.

Неофициально болельщики предложили сотни вариантов, чем заполнить нижнюю половину.

Вот, например, варианты «Ред Булла» и «Сиэтла». В лого вписали самую широкую часть Space Needle – 184-метровую башню, главную достопримечательность города. 

Это – три варианта для «Портленда», города лесорубов. 

Клубы используют нестандартные варианты и меняют их в любой момент – лига не против. 

Кайф? 

Алексей Белоус, дизайнер Sports.ru и гендиректор Футбольной небесной лиги – за аскезу «Вольфсбурга», «Стьярнана» и «Ротора»   

Американский дизайнер Пол Рэнд говорил, что логотип не должен ничего символизировать, его функция – идентификация. В консервативном футбольном мире, где к эмблемам все еще примеряют геральдические законы, этот принцип редко используется. Функция должна определять эстетику, и поэтому я невероятно тащусь, когда вижу логотипы без лишних украшений, но с четкой узнаваемостью. Самые известные примеры – это немецкие клубы. «Вердер», «Шальке», «Нюрнберг», «Кайзерслаутерн», обе «Боруссии» – их логотипы построены по одному принципу: буквы и цифры внутри определенной формы – но каждый этот принцип реализует по-своему.  

Мой любимый образец – «Вольфсбург». По сути логотип состоит из одной буквы и круга, но форма отпечаталась в памяти еще в детстве и развидеть это невозможно. Так и должна работать айдентика.

Кому этого мало, можно погрузиться в аскетичный мир скандинавской эстетики. Личный лайфхак: если хочется найти какой-то неизбитый прием, поищи что-нибудь у никому не нужных шведских и датских команд. Настоящим кладезем логотипов стала для меня исландская лига: почти каждый – шедевр. Брутальные, лаконичные и в то же время по-хорошему наивные в плане исполнения – каждый нелогичный штрих хочется сберечь, а не исправить. Мой фаворит – «Стьярнан», в переводе «звезда». Приятная игра с символом и типографикой, логотип сразу ассоциируется с чем-то далеким и северным.

И бонус: совершенно гениальная эмблема волгоградского «Ротора» в 2016-2018-м. Команда не могла использовать свой исторический логотип и пришла к этому великому решению – до такой смелости в России еще никто не доходил и вряд ли в ближайшее время дойдет. Совершенно непонятно, почему волгоградцы не используют это сейчас в качестве какого-нибудь альтер-лого для мерча.

Халиль Гайнутдинов, дизайнер и фоторедактор Sports.ru – за эстетический баланс «Аякса» и нетленную логограмму «Интера»

В эпоху, когда логотипы стремительно превращаются в qr-коды, остается все меньше символов, в которых преобладание функции над эстетикой не становилось бы таким душетомительным. Все маркетологи твердят одно: у современного квазичеловека внимания хватает лишь на пару секунд, чтобы разглядеть через окуляры противогаза какую-либо информацию и считать ее. Но по-настоящему красивыми вещами хочется любоваться часами.

Вот эмблема голландского суперчемпиона – прекрасное творение из чистых линий, которое одним своим внешним видом манит покопаться в скрытых подтекстах. Оставим семантику героя из 11 ползущих червячков телевикторинам (футбольное число! сразу понятно, что голландцы лучше всех разбираются в футболе!) – приключения Аякса в Древней Греции намного веселее. Но больше всего в этом образе могучего непобедимого воина удивляет изящное дизайнерское решение: оно уверенно балансирует на грани визуального соответствия и с матричным антуражем цифрового концлагеря, и с безудержно прекрасной простотой детских каракулей.

Многие логотипы становятся культовыми, не имея при этом никакой художественной ценности. Любая загогулина, которая пропитана кровью сражений и ярким вкусом побед, становится олицетворением триумфа, его гербом. С символикой «Интера» наоборот: неитальянская группа, изгнанная из рядов «Милана», сразу вооружилась шедевральным хитросплетением аббревиатуры авторства Джорджо Муджани. А командные титулы и поцелуи звезд клубной нашивки после голов лишь благородно дополнили уже готовое произведение золотым отливом. С 1908-го лого пережил многие эксперименты, но всякий раз возвращался на грудь нерадзурри аутентичной идеограммой, актуальной на все времена. С такой эмблемой – хоть на модный показ, хоть на войну. Это вам, конечно, не «Ротор», но, согласитесь, в ней тоже есть что-то особенное.

Глеб Чернявский, летописец «Спартака» – естественно, за анимализм 

Очень завидую людям, которые рубят в дизайне и могут четко сказать: вот это стильно, а вот это колхоз. Я совершенно не представляю, как оценить, например, эмблему «ПСЖ». Иногда она мне кажется чем-то вроде современного искусства прямо из музея «Помпиду», а иногда – каким-то орнаментом на дешевой футболке с вьетнамского рынка. Бывает, когда вижу на эмблеме «ПСЖ» Эйфелеву башню, вспоминаю прогулки вдоль Сены и думаю: «Боже, сколько же тут смысла». Только потом выпиваю кофе и переобуваюсь: «Ну ведь Эйфелева башня – это же такая попса, а дух настоящего Парижа где-то на Монмартре около кабаре «Проворный кролик».

Нет, есть какой-то очевидный кошмар вроде лого ЦСКА, но чаще у меня полнейшее непонимание – красиво или нет. Единственное – мне явно нравятся эмблемы с животными. Не с лайвербердами, а с реальными. Как бык у «Торино» или волк у «Ромы». Но вне конкурса – «Катания»! В Катании есть Пьяцца дель Дуомо, а посреди нее – статуя слона. Этого слона перенесли на футбольную эмблему, добавили олдскусльный мяч и клубные цвета (жаль только, что они красно-синие). Получилось минималистично и аутентично. 

Так что выбираю «Катанию». Точнее, вот этого великого слона.

А в какие лого влюблены вы?

Ждем примеров и историй в комментариях!

«Наша эмблема – не пустой звук»: фанаты вступились за «Сибирь»

14 июня 2019 10:47     Фото: vk.com/fc_sibir

Болельщики новосибирской футбольной «Сибири» заступились за клуб перед властями и Российским футбольным союзом. Напомним, что из-за провала в последнем сезоне чемпионата ФНЛ команда впервые за последние полтора десятка выбыла из второго дивизиона российского футбола. Региональные власти сформировали новый клуб, окрестив его пока «Новосибирск», и ожидается, что именно он будет представлять регион в матчах Профессиональной футбольной лиги, до которой понизили новосибирскую команду. Фанаты «Сибири» признавать новый клуб не хотят. 

Болельщики «Сибири» подготовили петицию с требованием сохранить футбольный клуб, она опубликована на платформе Change.org. Свое обращение футбольные фанаты адресовали члену Совета Федерации Владимиру Городецкому, губернатору Новосибирской области Андрею Травникову и президенту Российского футбольного союза Александру Дюкову. 

«Хотим вам сообщить, что мы, фанаты и активные болельщики ФК «Сибирь», с крайним недоумением и горечью воспринимаем новости о том, что в данный момент идет процесс уничтожения нашего клуба, – написали авторы петиции. – Прошедший сезон оказался крайне неудачным для команды, которая все время находилась в зоне вылета и по окончании сезона покинула Футбольную национальную лигу. Мы были недовольны действиями руководства ФК «Сибирь», которые привели к такому печальному результату, но при этом всегда поддерживали клуб и никогда не думали, что он может в ближайшее время оказаться под угрозой ликвидации».

Болельщики признали, что после окончания сезона региональные власти говорили о грядущих кадровых и юридических переменах. Но отметили, что о закрытии клуба речь не шла. По мнению болельщиков, заявление областной власти о формировании нового клуба – ФК «Новосибирск» – поставило «Сибирь», клуб с 83-летней историей, под угрозу. 

«Клуб за время своего существования неоднократно менял название. Но наше имя, наши цвета, наша эмблема для нас – не пустой звук. Под ними мы достигали высших результатов в истории новосибирского футбола. Большинство болельщиков не могут рассматривать созданный с нуля клуб с новым названием, новой символикой как исторического преемника нашего клуба и не готовы его поддерживать», –заявили объединившиеся болельщики .

Они просят принять все возможные меры к сохранению футбольного клуба «Сибирь» и не допустить ликвидации команды. По мнению фанатов, подобное последнее время происходит довольно часто, вызывает негативную реакцию в среде болельщиков и «не способствует популяризации футбола и сохранению футбольных традиций в стране». 

«Наше имя – Сибирь! Сохраните наш клуб! Сохраните нашу историю!» – заключают авторы петиции. На момент публикации свои подписи под ней оставили несколько сотен человек. 

Как ранее пояснял заместитель губернатора Новосибирской области Андрей Жуков, решение о создании нового футбольного клуба было принято из-за неэффективного управления действующего руководства «Сибири». В прошедшем сезоне команда заняла 18 место в первенстве ФНЛ, что привело к исключению «Сибири» из второго дивизиона российского футбола. В правительстве Новосибирской области отмечали, что усиления потребуют такие направления, как работа с болельщиками, повышение посещаемости, домашних матчей команды, коммерческая деятельность клуба, развитие детско-юношеского футбола, селекционная работа. 

На данный момент проходит процедура создания некоммерческой организации, необходимо в кратчайшие сроки получить лицензию для нового клуба, который пока получил название «Новосибирск». Жуков подчеркивал, что главная задача футбольного клуба «Новосибирск» – по итогам предстоящего сезона вернуться в состав Футбольной национальной лиги.  

«Всем футбольным болельщикам хочу пояснить, что ввиду того, что футбольный клуб «Сибирь» является действующей коммерческой спортивной организацией, мы не могли использовать всем известное и полюбившееся название, поэтому назвали клуб в честь областного центра, – объяснял вице-губернатор. – В текущем спортивном сезоне мы проведем общественный опрос среди болельщиков о названии футбольного клуба и его логотипе. С учетом их мнения при необходимости произведем переименование клуба до старта в сезон 2020-2021 годов. Третьему городу в стране нужна достойная футбольная команда, показывающая высокие результаты в чемпионатах и первенствах России, а для болельщиков посещение футбольных матчей должно стать максимально комфортным, для этого необходимо перенять лучшие практики организации футбольных матчей».

На данный момент известно, что генеральным директором клуба «Новосибирск» стала Анна Баранова, которую называют «доверенным лицом» замгубернатора Жукова. При этом новосибирская команда продолжит работать с главным тренером «Сибири» Игорем Чугайновым. По данным спортивных СМИ, должность спортивного директора получит Олег Флегонтов, который работал с «Лучом», тульским «Арсеналом», «СКА-Хабаровск» и «Анжи». Гендиректор клуба и главный тренер планируют рассказать вместе с представителями власти о том, как будет выглядеть футбольная жизнь в Новосибирске в понедельник, 17 июня. 

Пока что же каких-либо официальных комментариев со стороны «Сибири» или «Новосибирска» о сложившейся ситуации не поступало. Хотя накануне было опубликовано открытое письмо, написанное от имени представителей клуба. Обращение адресовано президенту РФС Александру Дюкову и руководству Профессиональной футбольной лиги, в которую и вылетела по итогам сезона «Сибирь». 

«Получается, что министерство спорта НСО, которое финансировало ФК «Сибирь» из бюджета области и считалось контролирующей организацией по условиям лицензирования, бросило его на произвол судьбы вместе со всеми работниками, это 76 человек, включая и футболистов на контрактах, и детских тренеров, и работников администрации, и завело себе новую «командочку», не имеющую ни долгов по зарплате, ни по налогам, ни перед стадионом «Спартак», ни перед стадионом «Заря», – говорится в открытом письме.

Авторы письма отмечают, что никого из действующих работников в новый футбольный клуб приглашать не планируют. 

«Известно также, что остатки финансирования, которые были выделены ФК «Сибирь» на 2019 год, будут перераспределены министерством спорта НСО на новый клуб. «Сибирь» будет вынуждена сняться с первенства, в том числе и детско-юношеского. Зарплату работникам платить уже нечем. С уволенными футболистами и тренерами, у которых контракт закончился, не произведут окончательного расчета. 450 детей футбольной школы пойдут на улицу, – написали авторы обращения. –  Таким образом, ФК «Сибирь» планомерно подвели к банкротству. При этом ООО «ФК Сибирь» не сможет даже произвести сокращение людей по законодательству, так как его лишают каких-либо средств к существованию». 

Отметим, впрочем, что в самом футбольном клубе «Сибирь» отказались подтвердить или опровергнуть подлинность данного письма, а также уточнить его автора. 


Великолепная семерка рок-логотипов | HOLMAX

Пока Ангус Янг — соло-гитарист AC/DC — размышляет над будущим группы после ухода ключевых членов команды, давайте вспомним, что не только музыка позволила австралийскому коллективу занять свое место в рок-н-рольной Вальхалле.

Вот уже семьдесят лет логотип AC/DC появляется в списках лучших рок-лейблов, став настоящей графической классикой. За этим логотипом потрясающая история, как и у многих других легендарных групп. Некоторые логотипы появлялись неожиданно, экспромтом, другие — в результате долгих размышлений и творческих поисков самих музыкантов.

Так кто же они, семь выдающихся рок-логотипов?

1. AC/DC: библейская молния, дизайнер Жерар Уэрта, 1977.


В 1977 году Боб Дефрин, арт-директор студии Atlantic Records, поручил 24-летнему внештатному художнику-графику Жерару Уэрта изобразить название группы AC/DC для обложки их второго американского альбома, «Let There Be Rock». Уэрта уже рисовал леттеринг — вспышку молнии — для их первого американского альбома, «High Voltage».

«Моя задача состояла в том, чтобы отобразить тематику или же название альбома посредством букв, – рассказывает Уэрта, — а «Let There Be Rock» («Да будет рок») вызывало у меня прямые ассоциации с Библией».

Двумя годами ранее Уэрта делал типографику для альбома нью-йоркской группы Blue Oyster Cult: «На обложке был изображен пустой лимузин на фоне маленькой церкви и зловещего неба. Для той работы я изучал религиозную типографику». Его любимым был шрифт Иоганна Гутенберга, использованный для известного издания Библии 15-го века, который Уэрта и взял для работы над логотипом Blue Oyster Cult. «Поэтому, получив задание поработать над знаком для «Let There Be Rock», я снова обратился к Гутенбергу».
На обложке альбома изображена группа под мрачным небом, пронзенным яркими светом с небес. Уэрта нарисовал несколько вариантов сочетания шрифта Гутенберга и вспышки молнии, в итоге был выбран объемный вариант в оранжевом цвете.

А ведь пока Уэрта не стал отрисовывать логотипы для Blue Oyster Cult и AC/DC, он даже не слышал о таком музыкальном жанре как хэви-метал, но зато его дизайн позднее был спародирован в фильме «This Is Spinal Tap» (псевдодокументальный фильм 1984 года о вымышленной британской рок-группе, чей успех идёт на убыль).
40 лет рисунки Уэрты для «Let There Be Rock» хранились в ящике, погребенные тысячами других работ, пока тот не опубликовал их на своей странице Facebook в июле этого года. Уэрта не говорит о размере своего вознаграждения за дизайн логотипа, который начинался как знак для всего одной работы, но он никогда не пользовался знакомством с группой и даже никогда не встречался ни с одним участником AC/DC.

Уэрта разработал логотипы и художественное оформление для нескольких других групп (например, Foreigner, Boston, Ted Nugent) и дизайн для таких топовых журналов как Time и еженедельник People. В числе его работ эмблема Swiss Army и разработка бренда Nabisco foods. По признанию самого Уэрты, логотип, ставший узнаваемым благодаря музыке AC/DC, не самая большая его гордость: «Если бы мне пришлось выбирать, то в 1981 году я бы выбрал логотип для CBS Masterworks, который и появился на линейке известных альбомов».

 

2. THE BEATLES: выступающая «T» — дизайнер Айвор Арбитер, 1963.

Короткая встреча в лондонском музыкальном магазине между его владельцем и менеджером The Beatles Брайаном Эпстайном — часть истории одного из самых известных лого всех времен. Прославленный логотип ХХ столетия был нарисован за несколько секунд человеком без художественного образования.

В мае 1963 Айвор Арбитер стал владельцем первого специализированного магазина ударных установок на Шафтсбери Авеню. Ударная установка Premier, на которой играл Ринго Старр, нуждалась в замене, и менеджер Битлз привез ее как раз в магазин Арбитера. Как тот потом вспоминал, ему позвонили из магазина: «„Приходил некто по имени Брайан Эпстайн, и с ним барабанщик“. Тогда я еще ничего не слышал про Битлз».

Старр хотел заменить барабаны на установку той же фирмы Premier, но продавцам было дано указание продвигать бренд Ludwig, который Арбитер только начал привозить из Штатов. Когда Старр выбрал установку марки Ludwig с отделкой под черно-белый перламутр, Арбитер был чрезвычайно доволен. Но Эпстайн заявил Арбитеру, что Битлз станут великими, и что тот должен отдать им установку стоимостью 238 фунтов стерлингов бесплатно!

Арбитер согласился взять побитые ударники Старра в качестве частичной оплаты, но только если лого Ludwig будет на новой установке Старра. Эпстайн принял сделку с условием, что название группы будет написано ниже и более крупным шрифтом. И тогда Арбитер взял клочок бумаги и нарисовал на нем то, что теперь все знают как культовый логотип The Beatles с заглавной «B» и выступающей снизу «Т». Две эти буквы создают каламбур: английское «beat» означает удар, такт.

Продавцу барабанов заплатили £5 за то, что он договорился с местным производителем вывесок Эдди Стоуксом, и тот во время обеда за дополнительную плату нарисовал на установке Ринго новенький логотип. Лого был официально зарегистрирован уже после смерти Эпстайна. К тому времени The Beatles основали компанию Apple Corps (мультимедийная корпорация, пришедшая на смену The Beatles Ltd). Это официальный логотип на настоящий момент.

 

3. THE WHO: символ марса – дизайнер Брайан Пайк, 1964.

 

Согласно официальной истории The Who, опубликованной в 2015 году и написанной при участии Пита Таунсенда и Роджера Долтри, культовый логотип был создан для афиши известного лондонского клуба Marquee Club, в ноябре 1964 года. На довольно выразительном черно-белом плакате Таунсенд (ведущий гитарист) мощно бил по струнам. Типографика столь же сильная: две буквы объединены, а стрелка, выходящая из «О», намек на брутальность участников группы.

Кит Ламберт, только что ставший менеджером группы, ранее известной как High Numbers, вместе со своим партнером Крисом Стампом заказали постер дизайнеру Брайану Пайку. Типографика с афиши вскоре появилась на барабанной установке Кита Муна.

Хотя Таунсенд учился какое-то время в художественной школе Илинга, никакого отношения к логотипу он не имел. Зато Таунсенд повлиял на популярность символики Королевских военно-воздушных сил. В 1965 году он начал носить куртку «под британский флаг», обвешанную медалями мировой войны, и придумал футболку с изображением знака ВВС, который большинство его соотечественников связывали с обороной Великобритании. Это должна была быть ирония, а не жест патриотизма.

 

4. THE GRATEFUL DEAD: череп и молния – дизайнеры Осли Стенли и Боб Томас, 1969.

 

Осли Стэнли — звукорежиссер The Grateful Dead — вечно раздражался из-за беспорядка за кулисами: аппаратура разных групп лежала в одной куче. И в 1969 году он решил, что их группе необходим своего рода брендинг, чтобы отличать аппаратуру The Grateful Dead от всей остальной.

Как-то раз по дороге он заметил дорожный знак, сильно исказившийся в боковых окнах автомобиля. Все, что он разглядел, — оранжевый сверху и синий снизу круг, разделенный посередине белой полосой. В тот момент родился логотип, принесший Стенли славу: «Если поменять оранжевый на красный, а полосу — на разряд молнии, то мы получаем замечательную метку, по которой смогли бы отличать свое оборудование».

Приехав домой, Стэнли рассказал об идее соседу, дизайнеру Бобу Томасу, по совместительству охраннику группы. Томас быстро сделал эскиз, а их друг Эрни Фишбах показал, как знак будет смотреться на дереве. Через несколько дней Стэнли попросил Томаса добавить надпись «Grateful Dead» по кругу так, чтобы издалека было похоже на череп.
«Думаю, я находился под слишком большим влиянием плакатов того времени», — говорит Стенли. Дизайн неоднократно менялся до тех пор, пока не появился на обложке альбома «Steal Your Face».

 

5. THE ROLLING STONES: язык и губы – дизайнер Джон Паше, 1969.

 

В 1969 году дизайнер Джон Паше еще учился в Королевском колледже искусств, когда его вдруг позвали встретится с Миком Джаггером на репетиционной базе группы. Джаггер искал подходящего молодого художника, чтобы сделать афишу предстоящего евротура 1970 года, непохожую на большинство плакатов группы.
Паше потом вспоминал, что они с Джаггером болтали об искусстве и нашли общий интерес к классическому арт-деко в туристических плакатах 1930-х и 40-х годов. В итоге работа Паше использовалась для тура по Европе в 1970, по США в 1972 и для евротура в 1973 году.

Затем Паше получил приглашение от Джаггера посетить его дом в Челси Чейн: на этот раз был нужен логотип для билетов и плакатов Rolling Stone.
«По правде, встреча была короткой», — вспоминает Паше. «Он подарил мне деревянную фигурку, купленную в магазинчике на углу. Это было изображение индуистской богини Кали, с высунутым языком. Он сказал: «Я вижу что-то в таком роде. Иди подумай над идеей, потом встретимся и обсудим варианты».

По слухам, Паше сразу вдохновился Кали, ртом и длинным языком заказчика. Но Паше все отрицает: «Многие спрашивают, было ли изображение вдохновленно языком и губами Мика Джаггера. Изначально нет. Но могло выйти подсознательно». В любом случае, он покинул дом Джаггера с уже готовым образом выразительного рта. «Я пошел и сразу сделал несколько рисунков, очень близких к окончательной версии». Джаггеру эскизы понравились. «Я закончил знак, он показал его остальным членам группы, и те дали добро. Так что знак стали использовать, а я получил гонорар в 50 фунтов».

Впервые поклонники увидели логотип на обложке альбома «Sticky Fingers» в 1971 году, потом он стал зарегистрированным знаком группы и появлялся на всех ее альбомах. Почему знак актуален и сейчас? «Я думаю, что логотип выдержал испытание временем, потому что он универсален», —говорит Паше. «Высунутый язык ассоциируется с протестом, отрицанием авторитета, этот жест актуален для каждого поколения».

Оригинальные наброски логотипа Паше теперь хранятся в частной коллекции в Лондоне, художник продал их в 2015 году за неизвестную сумму.

 

6. KISS: вспышка молнии — дизайнер Эйс Фрейли, 1973.

 

Пол Даниэль Фрейли, более известный как Эйс, в январе 1973 года присоединился в качестве ведущего гитариста к Полу Стэнли, Джину Симмонсу и Питеру Криссу — коллективу, выступавшему под именем Wicked Lester. И именно он разработал для перерожденной группы логотип, попавший под прицел всех СМИ из-за явной отсылки к нацистской символике.

Впервые Фрейли нацарапал знак прямо поверх плаката Wicked Lester. Буквы «K» и «I» были приняты нормально, а вот двойная «S» вызвала массу проблем. Пол всегда утверждал, что изобразил их в виде молний, но дизайн стал привлекать внимание из-за сходства с погонами гитлеровских СС. В 1979 году Германия запретила логотип (а затем Израиль, и целый ряд других стран), связывая «SS» с нацистами и Холокостом. В этих странах группа до сих пор использует менее спорное написание.

После того как KISS распались, отыграв свой «прощальный тур» в 2001—2002, Стэнли и Симмонс (которые оба евреи) обвинили Фрейли и Крисса в проявлении антисемитизма на заре существования группы. В автобиографии 2002 года «Kiss and Make Up» Симмонс писал: «Эйс был увлечен нацизмом и в пьяном угаре отснял несколько пленок, где он со своим другом одеты как нацисты». Симмонс утверждал, что однажды Эйс в отеле влетел в его номер, одетый в нацистскую униформу, и кричал: «Хайль Гитлер!»

Фрейли же неоднократно заявлял, что любое сходство логотипа с эмблемой СС — просто случайность. В 2011 году в интервью MTV он сказал: «Я не верю в Гитлера или его идеологию, а также во все, за что он боролся», но затем добавил: «Вне зависимости от того, согласны ли вы с идеологией Гитлера, было что-то завораживающее в этой форме, всегда думал, что это крутой прикид. Это было очень модно».

 

7. NIRVANA: смайлик, дизайнер Курт Кобейн, 1991.

 

Певец, гитарист и главный автор песен группы, Курт Кобейн нарисовал смайлик для афиши вечеринки, приуроченной к выходу альбома Нирваны «Nevermind», 13 сентября 1991 года.

Типографика группы возникла совершенно случайно, благодаря их первому альбому «Bleach», на Sub Pop Records в 1989 году: стремясь сократить расходы, Лиза Орт, арт-директор лейбла, предложила дизайнеру Гранду Олдену использовать первый попавшийся шрифт. Им оказался Onyx, который до сих пор наносится на всю атрибутику группы.
Есть много теорий о том, что именно вдохновило Крута нарисовать тот смайлик. По одной из версий — эмблема стрип-клуба «Похотливая Леди» в Сиэтле, в 150 км от города Абердин, штат Вашингтон. Но смайлик, обычно желтый на черном фоне, уже всплывал в 1964 году как символ сотрудников страховой компании, нарисованный графиком Харви Боллом. Увы, правда о происхождении смайлика умерла вместе с Кобейном в 1994 году.

Учитывая его самоубийство и бесконечные истории с наркотиками, есть какое-то удивительное противоречие между названием, которое Курт дал своей группе — высшая цель буддизма, освобождение души от цикла смерти и перерождения, и бесконтрольностью, неуместностью его скетча. Это сочетание несочетаемого, пожалуй, и делает логотип таким сильным. И по правде сказать, не так уж важно, почему да как он возник, до тех пор, пока он олицетворяет собой группу NIRVANA.


Перевод: студия Холмакс
Оригинал статьи: https://www.afr.com/lifestyle/the-magnificent-seven-of-rock-logos-20161003-grtul8

Как сделать эмблему в Фотошопе

Создание эмблемы – кропотливая работа, которая требует и фантазии и усидчивости, если вы не готовы заплатить за ее создание какому-либо рекламному агентству.

С одной стороны эмблема должна раскрывать суть продукта, в нашем случае сайта, с другой стороны она должна запоминаться и иметь отличительные черты.

Этот урок будет целиком посвящен созданию эмблемы для сайта в Фотошопе. В нашем случае это MyPhotoshop.ru.

Создаем круглую эмблему в Photoshop

Этот урок покажет, как сделать простую эмблему благодаря нескольким эффектам и инструментам. На деле вы сможете создавать работы куда круче. Приступим!

Работаем с объектом

  1. Для начала, как обычно необходимо создать новый документ, в нашем случае с разрешением 1000×1000 пикселей.
  2. После, в палитре слоев нужно создать новый прозрачный слой. Вы уже наверняка знаете, как это сделать, если не в первый раз на нашем сайте.
  3. В качестве основного объекта нашей эмблемы для MyPhotoshop.ru мы возьмем фото Халка.
  4. Далее предстоит его вставить его на наш прозрачный фон, который мы до этого создавали.
  5. Теперь необходимо снять с Халка рельефность и добавить эффектов. Сперва наложим на наш объект цвет в параметрах наложения. Для этого кликните дважды на нужный слой или кликните на него правой кнопкой мыши и выберите “Параметры наложения”.
    В открывшемся окне настроек стилей слоя выбираем “Наложение цвета” со следующими настройками: режим наложения – “Нормальный”, непрозрачность – 90%, а в качестве цвета выбираем фирменный цвет нашего сайта. Но это все в нашем случае и с нашим объектом. Все это не является обязательным. Вообще, само по себе создание эмблемы в Фотошопе это процесс, который требует индивидуального подхода.
  6. После переходим к настройкам теней, не закрывая окно со стилями слоя и устанавливаем следующие параметры: непрозрачность – 100%, смещение – 4 пикс, размер – 15 пикс, а угол поворачиваем на 120 градусов.
    Применяем настройки, кликнув “ОК” и получаем такой результат:
  7. Двигаемся дальше и открываем в главном меню “Фильтр” -> “Галерея фильтров”.
    В списке доступных фильтров выбираем “Текстура” -> “Текстуризатор” со следующими настройками, как на скриншоте ниже:
    Применяем настройки и получаем такой результат объекта с помехами:

Теперь нам нужно наложить логотип нашего сайта на объект, и сделать это так, чтобы все смотрелось гармонично.

Добавляем логотип

  1. Открываем наш логотип в программе и размещаем его на пустой прозрачный слой поверх Халка:
  2. Сперва заходим в настройки стиля слоя с логотипом и, включив параметры “Тень”, “Градиент” и “Внешнее свечение”, настраиваем их согласно инструкциям на скриншотах ниже:
  3. Применив изменения, уменьшаем наш логотип с помощью свободного трансформирования (CTRL+T) и перемещаем его в области груди Халка
    и убираем рамки вокруг лого:
  4. Далее “идем” в меню “Фильтр” -> “Галерея фильтров” и применяем фильтр “Текстуризатор” с параметрами, как на скриншоте:
  5. После, убираем со слоя с текстом “Наложение градиента” и получаем такой результат:
  6. Далее создаем объединенную копию все слоев с помощью горячих клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E:
  7. В галерее фильтров применяем ко слою фильтр “Аппликация” со следующими настройками (см. скриншот ниже):
    Результат применения фильтра выглядит так:
  8. Можно сказать, что наша эмблема почти готова. Так оно и есть. Посмотрите как органично уже смотрится наше лого на Халке. Осталось передвинуть ползунок непрозрачности на последнем слое к отметке 80%, чтобы стало прям совсем хорошо:

Вроде бы все хорошо, но на эмблему не похоже, верно.

Финализируем эмблему

  1. Создаем еще одну объединенную копию слоев. Затем берем инструмент выделения “Овальная область”:
    Выделяем нужные участок, как на скриншоте:
  2. Копируем и вставляем его в новый чистый документ:
  3. В параметрах наложения накладываем тень на слой и получаем готовую круглую эмблему:

Как мы и говорили в начале уроке, это очень простой способ создания очень простой эмблемы, на деле же, чем больше вы тренируетесь и тратите времени, тем круче получится результат. Иногда на создание эмблемы в Фотошопе может уйти и месяц, ведь нельзя просто так сесть и придумать классную идею для работы. Помните, что это не просто работа – это творчество.

Удачи вам в ваших работах! “Увидимся” в наших других уроках!

Тамбовский волк и футбольные гербы из провинции » rotor-volgograd.ru Единый фан портал Волгограда

ФНЛ оправдала звание лучшей лиги мира, когда в 9 стартовых матчах из 10 – последний будет сыгран сегодня, победили строго гости. Если «Краснодар-2» обыграет «Армавир» ( прим. «Армавир» -»Краснодар-2» — 2:1) — увидите то, что можно повторить, но нельзя превзойти.

А если смелые и не боитесь безвкусия, то предлагаем изучить тему логотипов клубов ФНЛ. Ведь победитель прошлого сезона – ФК «Тамбов», когда выбрался в РПЛ, решил сменить плохую эмблему на ужасную. Причем учтите, что речь о клубе 2013 года рождения, оправдаться «традицией» не выйдет.

Какие могут быть причины издеваться над правилами современного дизайна? Никаких. Футбольные клубы ведь не бедные люди, у которых нет денег на поиски современного стиля. Но команды с государственным финансированием заказывают логотипы непонятно где.

Или у людей просто нет вкуса? Сейчас вы убедитесь, что это не случайный вопрос.

Логотип «Тамбова» — из 90-х

Не из тех 90-х, где рисовали красивые эмблемы, которые до сих пор актуальны, как герб футбольного клуба «Аякс». Конечно, новый логотип ФК «Тамбов» явно не самый ужасный, если нырнуть в геральдику ФНЛ, но отдает работой в «Paint» на уроке «компьютерной азбуки» начала века.

Люди не понимают элементарного – логотипы изображают на футболках, а не вырезают огромные макеты, поэтому есть ограничения. Как можно отобразить тонкую белую линию обводки волка при машинной вышивке, чтобы она издали читалась? А если убрать линию, то волк сливается с мячом, который такой же никакой, как и сам зверь:

Сам символ спорный, но понятный – тамбовский волк никому не товарищ. Но и шрифт, и форма щита, и градиент, который не сочетается с другими элементами, и мяч, который очень странно расположен за головой зверя, отсылают к вопросу: кто за это получил деньги? Как можно в 2019 году не нарисовать волка современно? Тут не все для спорта, конечно, но просто сравните с тем, что представил «Тамбов»:

Волк — один из самых ходовых символов, на эмблемах сотен компаний по миру. У американцев есть целый стиль с прорисовкой животных для спортивных логотипов школьных и университетских команд. Даже эту голову волка могли спасти – сама по себе нормальная, если бы весь логотип был адекватнее и учел правила создания спортивных эмблем.

Старый логотип был страшненьким и его не могли зарегистрировать как торговую марку из-за плагиата герба области, но новый не получился логотипом 2019 года.

Странные логотипы у половины ФНЛ

«Тамбов» вышел из лиги, где со вкусом в дизайне не подружились. Например, у многих российских средних школ герб не хуже, чем у «Нефтехимика». Ведь тут явный намек на плагиат знаменитой формы. Странный герб во всех смыслах. Даже черно-белая версия и попытка закрыть дырявую стену ковром – орнамент на фоне, не спасают:

«Авангард» может выиграть конкурс на самый некрасивый логотип. Во многом из-за примитивности и шрифтовой части, ведь очертание герба редкие и интересные. У «Балтики» все запущенно. Трудно сказать, как можно спасти герб, где красуется флаг страны, что стараются никогда не делать. А ведь речь о Калининграде, причем этот логотип выбрали болельщики в 2018 году! У «Енисея» тоже проблема со странным цветом окантовки, хотя герб лучше, чем предыдущие:

У «Луча» логотип можно было спасти, если лишь немножко сменить облик «тигра», но полностью заменить шрифтовую часть. Логотип «Мордовии» проще перерисовать, поскольку и мяч из девяностых, и крошечный герб сверху невозможно рассмотреть, и плюсы красного орнамента теряются. Да и «Ротору» пора осовременить знаменитый щит – и мяч устарел, и снова флаг страны, и шрифт устарел:

У «Текстильщика» герб можно печатать на гитарных медиаторах, хотя по всему остальному, кроме формы, остался в прошлом. Эмблему «Факела» очень легко спасти, но почему-то не спешат – идея с буквой «Ф» удачная, осталось только нарисовать современно, не так коряво. Даже «Шинник», если бы мишка был круче нарисован, олицетворял бы неплохой герб:

Как видите, есть клубы, символы которых можно и нужно доработать. Например, логотип «Химок» легко осовременить, если или нарисовать крутого крупного кентавра – символ одноименного города, или оставить его маленьким вверху, но точно изменить шрифт надписей – не смотрится в 21 веке.

И клуб «Чертаново» куда лучше, чем их логотип. Рядом с нормальной идеей изобразить силуэт рогатого чертика соседствует страшненькая кириллическая буква «Ч», которая с минимализмом не дружит. И мяч, словно прилепленный, поскольку так надо, а не потому что органичен на эмблеме.

У «Армавира» тот же минимализм, что у «Чертаново», но есть одна проблема. Если голова лисы не страшная – в принципе, это стиль 21 века, а форму нельзя заподозрить в плагиате – неплохо придумано, хотя уши какие-то слишком выдающиеся, а сочетание с текстом и сами шрифты портят новый логотип. Плюс цвета, конечно, на удивление кислотные.

Среди плохих попадаются приличные

Не будем линчевать всех подряд, поскольку есть попадания в «яблочко». «Спартак-2» и «Краснодар-2» нет смысла оценивать, там нормальные логотипы – старой школы и начала 21 века. Также не отталкивает новый символ «Нижнего Новгорода». Да, минимализм, как дизайнеры любят, и отсылок к футболу нет. Но если попробовать сделать щит шире, то будет современный дизайн.

У «СКА-Хабаровска» все нормально с логотипом, разве что не стоит забывать о белой обводке звезды, поскольку без нее она не дружит с надписью СКА. Также к логотипу «Томи» не может быть вопросов, ведь их лошадка на фоне тех зверей, что водятся на гербах других клубов ФНЛ– верх вкуса. Еще и девиз с претензией имеется. «Sui generis» — «особого рода». У «Чайки» все проще, зато у них как раз герб американского спортивного стиля. Птица нарисована современно:

Ну, и «Торпедо» — чемпион лиги по дизайну логотипа, хоть и новичок. Самый четкий герб во всей ФНЛ, поскольку выдержанный временем, в ретро-стиле 30-х и не похож на обычные знаки футбольных клубов. Машина под наклоном – словно парит, как автомобиль в космосе. Буква «Т» шикарная – не придерешься спустя десятилетия. А шестеренка, которая символизирует футбольный мяч – еще одна деталь, которая делает официальный символ команды Игнашевича классным:

Жаль, что не все созидают с душой, когда доходит до футбольного дизайна в ФНЛ, да и в РПЛ– тоже. Логотип, особенно если команда новая или переживала переименование – визитка клуба. А во многих случаях внимания к деталям не хватает.

Soccer.ru

Пустая геральдическая эмблема герба с копировальным пространством и картушем. Пустой крылатый щит эмблемы, созданный с императорской короной, изолированные векторные иллюстрации #152182274

  •   Стандартная лицензия Маленький размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    500 x 500 пикселей, 0.5 Mp, 72 dpi

  •   Стандартная лицензия Средний размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    1000 x 1000 пикселей, 2 Mp, 300 dpi

  •   Стандартная лицензия Большой размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    2000 x 2000 пикселей, 8 Mp, 300 dpi

  •   Стандартная лицензия EXTRA Большой размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    4000 x 4000 пикселей, 15 Mp, 300 dpi

  •   Стандартная лицензия Векторная графика zip
         –  $8.00 или 8 Кредиты

    4000 x 4000 пикселей, 15 Mp, 300 dpi

  •   Расширенная лицензия Векторная графика eps
         –  $30.00 или 30 Кредиты

    Устанавливайте любой размер без потери разрешения.

Для загрузки файлов необходимо авторизоваться. Вход

Лицензия: Royalty Free

Формат: EPS

Пять сюжетов дня: «Колорадо» пора беспокоиться

«Вегас» постарается сравнять счет в серии с «Колорадо» на волне успеха в матче №3. А «Монреаль» может продлить победную кубковую серию до шести матчей и выиграть третий поединок у «Джетс». NHL.com/ru называет пять сюжетов двух воскресных матчей плей-офф Кубка Стэнли.

В «Колорадо» жмут на тревожную кнопку

«Колорадо» ведет в серии с «Вегасом» 2-1, но поражение в матче №3, а главное — то, как играла команда, заставляет тренера Джареда Беднара всерьез волноваться.

«Чтобы обыграть их, нам нужно будет играть намного лучше, и чем скорее мы это поймем… Знаете, если этого до сих пор непонятно, то мы уже опоздали», — сказал Беднар после поражения в пятницу со счетом 2:3.

Video: ВГН-КОЛ, матч №3: «Вегас» забил два гола за 45 секунд

«Колорадо» разгромил «Вегас» в первом матче серии со счетом 7:1, но в двух следующих встречах, несмотря на одну победу, заметно уступил по игре. Если бы не вратарь Филипп Грубауэр, сделавший 39 сэйвов в матче №2 и 40 сэйвов в матче №3, «Эвеланш» сейчас уступали бы в серии. Одна игра — это одна игра, но две похожие игры — это уже тренд.

«На протяжении пяти периодов подряд соперник действовал намного лучше нас, а разбирать игру дальше этого — пустая трата времени, — сказал Беднар и выразил удивление, что у соперника было больше желания победить. — Да, это так, потому что мы упустили шанс поставить соперника на край пропасти. Конечно, нельзя доминировать над командой, с которой ты разделил первое место в лиге. Но сегодня у них это получилось, как и в последние 40 минут прошлого матча. Это слишком долго».

Наберет ли снова очки Рантанен?

Микко Рантанен набирал очки в 17 подряд кубковых играх и постарается стать пятым игроком, кому это удавалось сделать 18 раз. Трижды 18-матчевые результативные серии были у Уэйна Гретцки, а рекорд принадлежит форварду «Айлендерс» Брайану Троттье, набиравшему очки в 27 матчах подряд в 1980-82 годах. Хотя мысли о статистике для Рантанена будет второстепенными. Первое звено «Колорадо» в составе Габриэля Ландескога, Нэйтана Маккиннона и Рантанена играет результативно, но в последних двух матчах на их счету не было ни одного очка в равных составах. Это даже заставило Беднара перетасовать звенья в третьем периоде третьего матча.

«А что еще делать? — вопрошал разгневанный тренер «Лавины». — Вы видели, чтобы хоть что-то происходило? В течение всего матча в атаке не происходило ничего. Ноль. Имеет ли смысл в такой ситуации ничего не менять? Нет. Можете посмотреть на статистику их лидеров и наших. Они не будут равны даже близко. Наш самый старательный игрок прямо сейчас — это Филипп Грубауэр».

Video: ВГН-КОЛ, матч №3: Рантанен реализует лишнего

«Вегас» рассчитывает на первое звено

А вот у «Голден Найтс» никаких вопросов к лидерам нет. Звено Джонатана Маршессо, Уильяма Карлссона и Райли Смита обеспечило «Вегасу» победу в матче №3. 

«Они — лицо франшизы, — сказал тренер невадцев Питер Дебур. — Они все обладают уникальными качествами. Их всех на каком-то этапе карьеры недооценили. Но они нашли общий язык, трудятся каждый день и против них сложно играть. Их взаимопонимание очень трудно повторить, поэтому мы их особенно и не трогаем».

Второе звено «Вегаса» организовало два гола команды из трех в матче №3. В том числе Маршессо отличился за 5:18 до конца третьего периода, сравняв счет (2:2).

«Эта тройка играет вместе уже четыре года, так что химия у них уже в крови, — сказал Марк Стоун. — Маршессо забивает важнейшие голы за этот клуб с первого дня. Он один из парней, создавших клубную культуру».

Video: ВИН-МОН, матч №2: «Джетс» не могут пробить Прайса

Победная серия «Монреаля»

Выиграв и второй гостевой матч серии с «Виннипегом», «Канадиенс» не только увеличили преимущество до 2-0, но и продлили победную серию в плей-офф до пяти матчей. На данный момент это самая длительная кубковая серия, а дольше в этом году была только у «Колорадо» (шесть). В воскресенье у «Монреаля» будет шанс повторить достижение «Эвеланш». Примечательно, что за все последние пять матчей команда Доминика Дюшарма ни разу не уступала в счете, лидируя на протяжении 189:51 и сохраняя ничейный счет 126:23. За последние пять игр хребет «Монреаля» Кэри Прайс в среднем пропускал по 1,71 гола за матч и отразил 94,7% бросков. 

«Джетс» ждут большего от Дюбуа

«Виннипег» постарается не допустить практически безнадежного отставания в серии 0-3, для чего команде потребуется еще раз попробовать восполнить потерю дисквалифицированного Марка Шайфли. Топ-центр «Джетс» пропустил один матч из четырех и сможет вернуться на лед только в шестой игре серии, если его команда до него доживет. В его отсутствие в центре первой тройки с Блэйком Уилером и Кайлом Коннором играл Пьер-Люк Дюбуа, от которого в команде ждут большего. В пяти матчах плей-офф на его счету пока только три передачи.

«Если честно, я не воспринимаю ситуацию так, что я заменяю Марка, — сказал в субботу Дюбуа. — Он — фантастический игрок. Но он играет в своем стиле, а я в своем. Если я буду пытаться играть как он, то это не поможет команде. Мне нужно делать то, что хорошо получается у меня, а не пытаться залезать в чужие ботинки… Я от себя многого требую, но в то же время понимаю, что надо расслабиться и просто играть».

Купить заготовку эмблемы на AliExpress.

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пустой эмблемы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя пустая эмблема в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою пустую эмблему на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу пустой эмблемы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести blank emblem по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

пустой пустой значок эмблемы щит логотип знаки отличия герб Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 10233390.

пустой пустой значок эмблемы щит логотип знаки отличия герб Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 10233390.

Пустой Пустой Эмблема Значок Щит Логотип Знаки отличия Герб

Если вы хотите использовать это в качестве логотипа вашей компании, мы можем организовать выкуп прав от вашего имени.Свяжитесь с нами по телефону +7 499 938-68-54, чтобы узнать больше!

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
млн Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4263 x 4846 пикселей | 36.1 см x 41,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4263 x 4846 пикселей | 36,1 см x 41,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

г. до н.э. Текстильные инновации — Вышивка в Интернете | Пустые нашивки для вышивания [EM-BLANK-EMBLEM] — — Это бесплатно! : BC Textile Innovations,

Вышитые заготовки — уточняйте цены

Брошюра с вышитой эмблемой 2010 г.

Вышитые заготовки с замоченными границами или без них можно использовать для создавать собственные эмблемы или именные гербы с помощью вышивки, шелкографии, сублимации или процессы передачи.Изготовлен из 100% полиэстера и ниток, заготовок. может быть отделан либо высокоплавким клеевым покрытием промышленного класса, либо легкоплавкое клеевое покрытие технического класса для термосварки. Они также могут иметь подкладку из нетканого материала для пришивания.
характеристики

* Минимальное количество ~ 25 шт.
* Доступны тысячи комбинаций цвета, формы и размера

Идеально подходит для именных гербов, текстовых эмблем, небольшого количества нестандартных эмблем и имен штанги для спортивных трикотажных изделий.

Вышитые заготовки можно использовать для создания текстовых эмблем, именных гербов, нестандартных эмблемы и печатные эмблемы теми, кто имеет доступ к вышивке, оборудование для нанесения монограмм или печати, и даже может быть использовано для создания спортивной майки именные полосы с термосваркой виниловой надписью.

Изготовленные из 100% полиэстера, заготовки разрезаются по форме и размеру в соответствии с нужный. Обычно они покрываются высокоплавким клеем промышленного класса. а также доступны с легкоплавкой основой или вообще без клея.Ваш варианты также включают добавление merrowed (всплеск
over-lock) или вообще без рамки, для текстуры с более низким профилем.
Вышитые заготовки доступны в широком диапазоне стандартных и распространенных форм. и размеры, и если размер и форма, которые вам требуются, не входят в наш список, мы предлагаем услуга индивидуальной резки по мере необходимости. Все заготовки доступны в широком разнообразие комбинаций ткани и ниток мерроу, основанное на наших нитках и тканях графики.

Автомобильные запчасти и аксессуары Зажигание и замок багажника Пустая эмблема пони Пустые ключи для Ford Mustang 1965-1966 годов

Автомобильные запчасти и аксессуары Зажигание и замок багажника Пустые ключи с эмблемой пони для Ford Mustang 1965-1966 годов

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Пустые ключи от замка зажигания и багажника для Ford Mustang 1965-1966 годов по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Поверхность: : Хром , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди, сзади : Номер детали производителя: : 583 , Бренд: : Pony Enterprises ,。

Зажигание и замок багажника Пустые ключи с эмблемой Пони для Ford Mustang 1965-1966 годов









Зажигание и замок багажника Пустые ключи с эмблемой Пони для 1965-1966 Ford Mustang

ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА: Сделайте свой бизнес заметным издалека с помощью нашего промышленного баннера с вывеской, сделанного из высококачественного и прочного винила, который прослужит десятилетия.Существует также поворотное колесо, используемое для регулировки яркости шести светодиодных фонарей, чтобы они работали в некоторых местах с недостаточным освещением, что помогло им стать мировым брендом спортивной одежды премиум-класса. Купите мужскую приталенную джинсовую рубашку в стиле вестерн с длинными рукавами и пуговицами X-Future с карманами Голубой US XS и другие повседневные рубашки на пуговицах в, зеленые линзы блокируют 85% видимого света CAT III темные линзы для повседневного использования сплошной зеленый желтый цвет зеркальное отражение на передней части линзы , Все наши товары новые с завода.Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат: декоративный комплект постельного белья из 3 предметов с 2 накладками на подушку, зажигание и пустые ключи с эмблемой пони для замка багажника для Ford Mustang 1965-1966 годов. Добавьте немного веселья и неповторимости своему образу с этими красивыми запонками. 5-10 рабочих дней (время доставки в Канаду). Подходит как: маленький (размер винтажной этикетки средний). 31 дюйм от плеча / воротника до конца рукава). Это платье выполнено из красной ткани с шевроном, с оборками в темно-синюю точку и аппликацией в виде кита.-Не забывайте покупать несколько товаров одновременно, чтобы сократить расходы на доставку :). Они отлично работают с нашими плоскими картами A7, доступными в более чем 69 цветах, Wincraft был лидером лицензионных продуктов на протяжении десятилетий, Пустые ключи с эмблемой Pony для замка зажигания и багажника для Ford Mustang 1965-1966 гг. Внешний аккумулятор для Sony HVL-F60RM / F56AM / 58AM / F60M Замените Sony FA-EB1AM и FA-EB1 (12 батареек AA): портативные аккумуляторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Бесплатная доставка подходящих товаров. Содержит чистые контрольные листы размером 24 фунта, тонкая пряжка для ремня синей линии: одежда, обеспечивает максимальную защиту от любых повреждений, он доступен для различных вариантов от 2 до 12 контактов, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕМИУМ Mens Reg Polka Dotted Tie. Обеспечивает элегантный вид и мягкость на ощупь. Зажигание и замок багажника Пустые ключи с эмблемой Пони для Ford Mustang 1965-1966 годов. Ваша собака обычно носит размер L, что, безусловно, не означает, что он подходит к нашему свитеру размера L.


Зажигание и замок багажника Пустые ключи с эмблемой Пони для 1965-1966 Ford Mustang


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Пустые ключи с эмблемой пони и замком багажника для Ford Mustang 1965-1966 годов по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Вот ваши неожиданные товары Получите эксклюзивные предложения Безопасная и удобная оплата Бесплатная доставка и гарантия бесплатного возврата, удачных покупок! hankjobenhavn.com
Замок зажигания и багажника Пустые ключи с эмблемой Пони для Ford Mustang 1965-1966 годов hankjobenhavn.com

Вышитые заготовки и стоковые вышитые заготовки и эмблемы. ООО «Эмблемворкс».

ПУСТЫЕ НАШИВКИ: у нас есть большой раздел с вышитыми пустыми нашивками и запасными пустыми патчами, из которых вы можете выбрать. Пустые участки разного размера с разной формой и пустые участки с разными границами. Также пустые пятна разного цвета. Эти пустые пятна отлично подходят, если вы хотите вышить имена или даже написать на них.Это отличные заготовки для пришивания заплат, а также чистое железо на заплатках. У нас самые низкие цены на пустые патчи! Также мы предоставляем вам бесплатную доставку в США для любых ваших заказов на вышитые пустые нашивки. Если вы хотите разместить большой заказ заготовок для пришивания заплат или чистого железа на заплатках, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам индивидуальное предложение. Спасибо.

  • Обычная цена: 1 доллар.00

    Специальная цена 0,65 долл. США

  • 1 доллар.00

  • 1 доллар США

  • 1 доллар.00

  • Обычная цена: 1 доллар США

    Специальная цена $ 0.55

  • 1 доллар США

Значки с логотипом

, только логотип, без текста

Минимальный заказ: пять значков. Возможны дополнительные оптовые скидки, для информации звоните.

В стоимость входит: Один именной бейдж 1×3 с логотипом, стандартная застежка (штифт, шарнирный зажим, двойное сцепление). Дополнительные размеры, улучшенные застежки, в том числе роскошные магнитные застежки, доступны за дополнительную плату.

Плата за первую установку: Цветной УФ-логотип на пластике — 35 долларов, выгравированный логотип на пластике / металлической бирке — 25 долларов, логотип с горячим штампом на пластике — 45 долларов / одноцветный логотип (75 долларов / двухцветный логотип, 100 долларов / трехцветный логотип)

Товар 5+ 25+ 50+ 100+ 250+ 500+ 1000+
Цветной УФ-логотип на пластиковой бирке 4 доллара США.34 $ 3,89 $ 3,19 $ 2,52 $ 2,29 $ 2,06 Звоните
Цветной УФ-логотип на металлической бирке $ 5,30 $ 4,74 $ 3,90 $ 3,07 $ 2,79 $ 2,51
Выгравированный логотип на пластиковой бирке 4,20 $ $ 3,77 $ 3,09 $ 2,44 $ 2,22 $ 1,99 Звоните
Выгравированный логотип на металлической бирке $ 4.80 $ 4,30 $ 3,53 $ 2,78 $ 2,53 $ 2,27 Звоните
Логотип Hot Stamp на пластиковом ярлыке $ 4,34 $ 3,89 $ 3,19 $ 2,52 $ 2,29 $ 2,52
ФОЛЬГА ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ПЕЧАТИ

Логотипы горячего тиснения обычно используются только для металлических цветов. При заказе логотипа с горячим тиснением он должен соответствовать определенным требованиям.Это должен быть одноцветный логотип, ИЛИ логотип должен содержать вариант металлического цвета. Если ни одно из этих требований не выполняется, закажите бирку с именем в виде логотипа UV Color.

Доступность цветов фольги может измениться. Если это произойдет, и вы измените порядок существующего макета, для которого требуется прекращенный цвет, мы попытаемся найти близкое соответствие, но нет гарантии, что это будет возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *