Разное

Пшеница картинка: Картинки пшеницы (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

06.06.2023

Пшеница — 71 фото

Арты 9 6 апреля 2023

Поле пшеничное колоски золотистые


Бидай фон


Колосья пшеницы


Путнин пшеничное поле


Пшеница картинка для детей


Пшеничное поле арт


Поле рожь солнце


Закат в поле


Зреет рожь над жаркой Нивой Фет рисунок


Осень пшеница


Поле пшеницы


Пшеница арт


Пшеница на закате


Пшеница фон


Картинки на рабочий стол поле


Рожь на закате


Рамка с колосьями пшеницы


Колосья на фоне солнца


Пшеничное поле ночью


Путнин пшеничное поле


Аркадий Олейник картины пшеничное поле


Аркадий Олейник картины пшеничное поле


Колосья пшеницы фото


Картинка с надписью куплю зерно


Хлебное поле


Поле пшеницы


Поле пшеницы


Пшеничное поле Эстетика


Поле арт


Сельское хозяйство Колос


Красивые колосья пшеницы


Колоски на закате


Поле с колосьями пшеницы


Обои на рабочий стол колосья


Пшеничное поле в бурю


Поле пшеницы


Поле с колосьями


Золотая Нива пшеница


Художник Гордеева Мария Анатольевна


Природа в бежевых тонах


Пшеница фон


Колосья пшеницы на закате


Колосья ржи


А. Атабаев пшеничное поле


Фон колоски


Сорт пшеницы степь


Картина колосья


Поле с колосками пшеницы


Пшеница Колос Колос


ФРГ пшеничное поле


Пшеница Сток


Красивое пшеничное поле


Фон поле


Рожь и небо


Картина колосья


Колосья на рассвете


Поле пшеницы


Подложка с колосками


Поле зерна


Пшеничное поле


Поле Колосков


Поле пшеницы


Хлебный Колос


Картины поля колосья


Переславль Залесский поле пшеницы


Пшеничное поле


Рассвет поле колосья


Пшеница на рассвете


Ложный Колос


«Пшеничное поле — Противостояние» (Нью-Йорк, США)


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 9 6 апреля 2023

Поле пшеничное колоски золотистые


Бидай фон


Колосья пшеницы


Путнин пшеничное поле


Пшеница картинка для детей


Пшеничное поле арт


Поле рожь солнце


Закат в поле


Зреет рожь над жаркой Нивой Фет рисунок


Осень пшеница


Поле пшеницы


Пшеница арт


Пшеница на закате


Пшеница фон


Картинки на рабочий стол поле


Рожь на закате


Рамка с колосьями пшеницы


Колосья на фоне солнца


Пшеничное поле ночью


Путнин пшеничное поле


Аркадий Олейник картины пшеничное поле


Аркадий Олейник картины пшеничное поле


Колосья пшеницы фото


Картинка с надписью куплю зерно


Хлебное поле


Поле пшеницы


Поле пшеницы


Пшеничное поле Эстетика


Поле арт


Сельское хозяйство Колос


Красивые колосья пшеницы


Колоски на закате


Поле с колосьями пшеницы


Обои на рабочий стол колосья


Пшеничное поле в бурю


Поле пшеницы


Поле с колосьями


Золотая Нива пшеница


Художник Гордеева Мария Анатольевна


Природа в бежевых тонах


Пшеница фон


Колосья пшеницы на закате


Колосья ржи


А. Атабаев пшеничное поле


Фон колоски


Сорт пшеницы степь


Картина колосья


Поле с колосками пшеницы


Пшеница Колос Колос


ФРГ пшеничное поле


Пшеница Сток


Красивое пшеничное поле


Фон поле


Рожь и небо


Картина колосья


Колосья на рассвете


Поле пшеницы


Подложка с колосками


Поле зерна


Пшеничное поле


Поле Колосков


Поле пшеницы


Хлебный Колос


Картины поля колосья


Переславль Залесский поле пшеницы


Пшеничное поле


Рассвет поле колосья


Пшеница на рассвете


Ложный Колос


«Пшеничное поле — Противостояние» (Нью-Йорк, США)


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Пшенице посвящается.

..

Фото:avatars.mds.yandex.net

Фонтан «Золотой колос»

Татьяна Корнеева, «ГлавАгроном»

Пшеница — одна из самых древних культурных растений. Редакция «ГлавАгроном» уделяет много внимания технологиям выращивания и защите этой популярной сельхозкультуры от различных внешних факторов и вредных организмов. Основная часть статей нашего экспертного сообщества посвящена практическим рекомендациям для специалистов-аграриев, но в сегодняшнем обзоре мы решили отдать дань уважения пшенице как культуре, имеющей основное хозяйственное значение как в российском, так и мировом АПК. Пшеница интересна своей богатой и интересной историей, которая связана с развитием человеческой цивилизации, и не случайно ей посвящают памятные барельефы и скульптуры, призванные увековечить значимость этой культуры. Во многих странах образ Пшеницы воплотился в многочисленных культурных и социально-общественных произведениях и проектах, самые известные и знаковые из которых мы и представляем нашим читателям в этой статье.

Виды культурной пшеницы происходят, по мнению ученых, от трех диких злаков, произрастающих в Малой Азии, Южной Европе и Северной Африке. Существует много версий и предположений об истории происхождения и возрасте пшеницы. Пшеница была одним из первых одомашненных злаков, её культивировали ещё в самом начале неолитической революции. Можно с уверенностью утверждать, что с древних времён люди могли использовать в пищу дикорастущую пшеницу. Однако особенностью дикой пшеницы является тот факт, что зёрна сразу же осыпаются после созревания, и их невозможно собрать. Вероятно, поэтому издревле люди использовали в пищу незрелые зёрна. Напротив, зёрна культурной пшеницы держатся в колосе до тех пор, пока не будут выбиты при обмолоте. Анализ древних колосков, найденных археологами, показывает, что в период от 10200 до 6500 лет назад пшеница была постепенно одомашнена: постепенно повышался процент зёрен, несущих ген, дающий устойчивость к осыпанию.

Как видно, процесс одомашнивания занимал очень длительное время и переход к современному состоянию происходил скорее под влиянием случайных факторов, а не был результатом целенаправленной селекции.

Другими исследователями отмечается, что селекция первых сортов осуществлялась по прочности колоса, который должен выдерживать жатву по устойчивости к полеганию и по размеру зерна. Это вскоре привело к утрате культурной пшеницей способности размножаться без помощи человека, так как её способность к распространению зерен в диких условиях была сильно ограничена.

Изображение носит иллюстративный характер. Источник фото: knigafraz.ru

Много легенд рассказывают о появлении пшеницы. Вот одна из них.

После сотворения мира на земле не было злаков. По одному поверью, пшеница выросла из сорной травы куколя, а жито — из чернобыльника (полыни). По другому поверью, изгнанные из рая Адам и Ева уходили оттуда, роняя слезы. Их потомки собрали у порога рая землю, смешанную со слезами прародителей, и посеяли ее. Из земли, смешанной со слезами Адама, выросла пшеница, а из земли со слезами Евы — конопля. Еще одна легенда гласит, что, когда на земле еще не было злаков, люди кормились листьями и корой липы.

Голоднее всех было собаке, и она заскулила. Бог сжалился и кинул с неба ей в пасть пшеничный колос. Человек выхватил из ее пасти колос, посеял, и получилась пшеница. Вот почему грех убивать собаку — мы едим хлеб, выделенный ей Богом.

Широко распространена легенда о хлебном колосе. Она известна всем славянам и представляет собой вариант легенды об утерянном золотом веке.

В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно — выпадал дождь, когда нужно — светило солнце. В лесах росли плодовые деревья, источники были медовыми и из них текли сладкие реки. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим — по локоть, стебля почти не было, потому что зерна начинались от самой земли, а каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог, странствуя по земле, увидел, как мать вытерла краюшкой только что испеченного хлеба ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, взошел на небо, проклял  людей и землю и лишил их хлеба. Стала земля как камень, сохой ее не вспашешь. Погода изменилась: то засуха, то стужа. Сладкие реки высохли, трава пожухла, листья завяли. На земле наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил хлеба на собачью и кошачью долю — маленький колос на длинном стебле, такой как у нас сейчас. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима — для людей, лето — для зверей.

Я, Божья пшеница, и я буду заточена зубами зверей, чтобы стать чистым хлебом Христовым.

Игнатий Богоносец —

1. Фонтан «Дружба народов» («Золотой сноп»), ВДНХ СССР, Москва

Фото:tournavigator.net

Фонтан «Дружба народов»

Самый большой фонтан Выставки «Дружба народов», созданный по проекту архитектора Константина Топуридзе, был запущен на Центральной аллее 1 августа 1954 года. Примечательно, что на момент проектирования фонтан имел другое название — «Золотой сноп». Оно должно было отражать ценность сельскохозяйственных культур для Советского Союза. Но композиция фонтана стала решающим фактором в выборе финального наименования: вокруг изобильного снопа «кружатся» девушки, всем своим обликом олицетворяя дружбу народов. Статуи фонтана «Дружба народов» символизируют советские республики: их количество равно шестнадцати — по числу республик, входивших в СССР на момент создания объекта культурного наследия.

2. «Тракторист и колхозница», ВДНХ СССР, Москва

«Тракторист и колхозница». Источник фото: vestnik.msk.ru

Главная арка ВДНХ была спроектирована архитектором Иннокентием Мельчаковым и построена в 1954 году во время послевоенной реконструкции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. До этого главным входом служила трехпролетная арка, известная сегодня как северный вход.

Новая пятипролетная триумфальная арка символизировала славу Советского Союза, победившего в Великой Отечественной войне. Первая часть ремонтных работ началась в прошлом году. Эксперты отремонтировали скульптуру «Тракторист и колхозница» на вершине главного входа. Прототип этой скульптуры, колхозник и колхозница со снопом пшеницы, был установлен на фундаменте высотой 20 метров на выставке в 1939 году. В 1954 году новая и меньшая версия скульптуры — 8,65 метра вместо 13 была подправлена и положена на вершину арки.

Осенью прошлого года реставраторы восстановили недостающие куски, повторно позолотили сноп пшеницы, укрепили бетонный фундамент и заделали все трещины.

В дополнение к этому они убрали все барельефы, изображающие сельскохозяйственных рабочих на главной арке.

3. Фонтан «Золотой колос», ВДНХ СССР, г. Москва

Фонтан «Золотой колос». Источник фото: vdnh.ru

Фонтан «Золотой колос» — третий по величине исторический фонтан ВДНХ, расположен в центре Каменского пруда №3 Ландшафтного парка Выставки. «Золотой колос» возвышается на плоском основании, а у его подножия размещены 3 рога изобилия с овощами и фруктами: капустой, тыквой, томатами, яблоками, виноградом и другими. Символика фонтана очевидна, потому что с древних времен колосья означали возрождение, жизнь, урожай и плодородие.

15 июля 2018 года фонтан был запущен после комплексной реставрации. До этого фонтан не работал 30 лет. Благодаря грамотной исторической работе композиции вернули облик времен 1954 года.

4. Памятник «Золотой сноп», Кемеровская обл., Россия

Памятник «Золотой сноп». Источник фото: uistoka.ru

Памятник «Золотой сноп» в посёлке Верх-Чебула Кемеровской области установлен на центральной площади поселка, а торжественное открытие состоялось 22 октября 2010 года в честь празднования Года села. Так местные жители решили увековечить свой труд. Чебулинский район сельскохозяйственный и основной вид деятельности зерноводство. Ежегодно на полях района чебулинские хлеборобы выращивают более 100 тысяч тонн зерна.

5. «Снопы» («Колхозница»), п. Шушары, Пушкинский район Санкт-Петербурга

«Снопы» («Колхозница»). Источник фото: photo.foto-planeta.com

Скульптурная композиция в виде двух снопов на Старом въезде в поселок Шушары, ныне известная как «Снопы», изначально именовалась «Колхозница». Смысл этого, на первый взгляд, столь неподходящего к этой скульптурной композиции, названия выясняется следующим образом: дело в том, что дошедшая до наших дней композиция является неполной, т.к. в ней отсутствует основная часть в виде мощной женщины советско-крестьянского вида, своей мощной фигурой, загораживающей упомянутые снопы. Мощная женщина в простом крестьянском платье из бронзы стояла, воздев мускулистые руки над головой, и держала в упомянутых руках еще один сноп — немного меньше, чем сохранившиеся до нас, размера.

6. «Памятный знак Крымской пшенице», пос. Красногвардейский

«Памятный знак Крымской пшенице». Источник фото: gazetacrimea.ru

К пятилетней годовщине общекрымского референдума 2014 года и воссоединения полуострова с Россией в Симферополе создан сквер «Крымская весна». Крым воссоединился с Россией в марте 2014 года в результате всенародного референдума, на котором 96,8% избирателей Крыма и 95,6% жителей Севастополя проголосовали за вхождение в состав России. В уютном сквере стоит Памятный знак Крымской пшенице.

7. Памятник «Навеки с Россией», г. Саранск, Республика Мордовия, Россия

Памятник «Навеки с Россией». Источник фото: vilingstore.net

6 ноября 1986 года в Саранске был торжественно открыт памятник «Навеки с Россией». Открытие было приурочено к 500-летию добровольного вхождения мордовского народа в состав Российского государства (тогда это называлось как присоединение к Руси). Памятник изготовлен скульптором И.Д. Бродским совместно с архитектором И.А. Покровским. Памятник «Навеки с Россией» представляет собой двух женщин в национальных одеждах, которые как бы несут один колос пшеницы, олицетворяющий дары земли. Все мы из одной земли и все мы братья и сестры.

8. Стела «Колосья», г. Белокуриха, Алтайский край, Россия

Стела «Колосья». Источник фото: altairegion22.ru

На кольцевой развязке трассы Бийск-Белокуриха Алтайского края появилась стела, изготовленная по проекту известного архитектора Петра Анисифорова, олицетворяющая хлеборобный край.

Стела представляет собой три пшеничных колоса, скрепленных в верхней части гербами Алтайского края.

Заказали и установили сооружение специалисты «Алтайавтодора». Стела украшает дорогу, по которой ежедневно проезжает огромное количество людей со всех регионов России.

9. Стела «Костанай», г. Костанай, Казахстан

Стела «Костанай». Источник фото: ng.kz

Конструкция состоит из девяти элементов — девяти колосьев. Они «вырастают» из земли, где 10,5 м в диаметре, в середине, на высоте около 7 м, сноп сужается, а дальше  снова расширяется до 2,5 м в диаметре. Высота всей стелы — 15 м. В центре сноп охвачен поясом с надписью «Костанай».

10. КазЭкспортАстык, Казахстан

КазЭкспортАстык. Источник фото: aboutkazakhstan.com

КазЭкспортАстык контролирует 1 млн га сельскохозяйственных земель — площадь примерно такого же размера, как Дания. АО «Холдинг КазЭкспортАстык»,  или КЕА является крупным агропромышленным холдингом, третьим по величине производителем зерна и крупнейшим производителем масличных культур в республике Центральной Азии. Он полностью интегрирован с собственными зерновыми терминалами, мельницами и долгосрочными соглашениями о землепользовании. Среди зерновых предприятий страны КЕА соблюдает международные стандарты аудита в течение самого длительного периода времени.

11. Скульптура «Женщина со снопами», г. Драбов, Черкасская обл., Украина

Скульптура «Женщина со снопами»

Памятник расположен перед въездом в город, со стороны села Великий Хутор, и является памятью Советских времен, когда труд простых крестьян увековечивали в таких скульптурах.

12. «Неугасимая свеча», г. Киев, Украина

«Неугасимая свеча». Источник фото: newvv.net

«Неугасимая свеча» доставлена в Киев, где проводятся государственные мероприятия, посвященные памяти жертв Голодомора.

13. Памятник Т.Г. Шевченко Колхозник, г. Харьков, Украина

Памятник Т.Г. Шевченко Колхозник

Памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко в Харькове — памятник украинскому поэту, писателю, художнику и мыслителю Тарасу Григорьевичу Шевченко, является лучшим памятником Шевченко в мире.

Монумент расположен в центре Харькова, в саду имени Т.Г. Шевченко при входе на центральную аллею со стороны улицы Сумской. Памятник органически связан с окружающим парковым пейзажем и городским архитектурным ансамблем. Общая высота монумента — свыше 16 метров. Фигуры, которые окружают пьедестал,  вдвое меньше по высоте, чем статуя Шевченко. Они воспринимаются в основном вблизи.

Украинский колхозник крупно. В левой руке сноп пшеницы, в правой — разводной ключ.

14. «Пшеница Украины»

Бронзовая скульптура «Пшеница Украины» изготовлена из бронзовой статуэтки в виде снопа пшеницы и мраморной подставки. Скульптура изготовлена по технологии вакуумного литья. Размеры бронзовой скульптуры — 185 мм.

Бронзовая скульптура «Пшеница Украины» — оригинальный дизайнерский подарок, который понравится абсолютно каждому. Пшеница — это символ красоты жизни, счастливого благополучия, телесного и духовного богатства. Этот подарок принесет счастье, благополучие и процветания в дом. Такую скульптуру можно подарить своим самым родным и близким, друзьям, коллеге, начальнику, бизнес партнерам, иностранным партнерам на память об Украине. Разместить такой подарок можно как дома, так и в офисе или рабочем кабинете, он идеально впишется в любой интерьер. Скульптура подчеркнёт вашу престижность, вкус и изысканность. Такой подарок точно укрепит ваши отношения с человеком, которому вы это дарите.

15. «Памятник белорусскому хлебу», г. Лида, Беларусь

«Памятник белорусскому хлебу». Источник фото: bonchance.by

Произведение искусства весом более 700 килограммов установлено в 2010 г. республиканскому празднику хлеборобов. Скульпторы: Владимир Жбанов, Александр Чигрин.

16. Монумент «Колос», г. Жодино, Беларусь

Монумент «Колос». Источник фото: glavagronom.ru

Разработчиком проекта монумента «Колос» является организация ООО «Борисовспецпроект». Изготовлен был колос в Жодино, на предприятии «ГранитСтройСервис».

17. «Памятник хлебу», г. Пинск, Беларусь

«Памятник хлебу». Источник фото: kp.by

В Пинске (Беларусь) открыли памятник хлебу. Торжественная церемония состоялась 6 сентября 2014 г. на областном празднике урожая. Гранитный куб, на котором лежит ручник с колосьями и караваем хлеба с отрезанными ломтями, установлен у городского Дома культуры, на площади Ленина. Надпись на табличке, прикрепленной к памятному знаку, гласит: «Хлеб жытнёвы, пшанічны, духмяны, найвялікшае дзіва вякоў. Хлебаробам жыццёвага звання і пашана і наша любоў». Автор — председатель Брестского областного отделения Белорусского союза журналистов Георгий Томашевич.

18. Стела «Солигорск», г. Солигорск, Беларусь

Стела «Солигорск»

Один из самых известных и узнаваемых архитектурных символов Солигорска — это стела, расположенная у въезда в город со стороны Второго рудоуправления. Символизм, зашифрованный в этом памятнике, очевиден: кристаллы сильвинита, служащие качественным  плодородным удобрением, — отличная основа для богатого урожая.

19. Статуя «Человек пшеницы», Werribee Park Mansion, Австралия

Статуя «Человек пшеницы»

Скульптура трансформируется, когда наступают сумерки, загорается цветной драгоценный камень «урожай» и светится внутри скульптуры. Эта работа включает в себя солнечные технологии и полностью автономна, перезаряжается в дневное время и переливается ночью, окружая и очаровывая нашего товарища светлячками или феями — возможно, это его награда?

Мотив урожая и неразрывная связь с землей остроумно признаны в этой скульптуре, наполненной радостью, сочувствием и восхитительной чувственностью.

Награда товарищей Уильяма Эйхольца.

Лауреат Национальной премии скульптуры Хелен Лемприер в 2005 году.

20. «Ceres — богиня земледелия, урожая и плодородия», г. Версаль, Франция

«Ceres — богиня земледелия, урожая и плодородия»

Версальский дворец был резиденцией королей Франции Людовика XIV, Людовика XV и Людовика XVI. Король и двор постоянно проживали там с 6 мая 1682 года по 6 октября 1789 года, за исключением нескольких лет Регентства.

В римской мифологии Ceres — богиня земледелия, урожая и плодородия.

Она связана с греческой богиней Деметрой.

21. Музей Белой пшеницы (Milli «Ak bugdaý» muzeýi), г. Аннау, Туркменистан

Музей Белой пшеницы. Источник фото: oztekler.com

Национальный музей Туркменистана, расположенный в городе Аннау, административном центре Ахалского велаята. Единственный в мире музей пшеницы.

Музей был построен в 2005 году турецкой компанией «Полимекс» на месте, где в 1904 году, возглавляемая американцем Рафаэлем Пумпелли археологическая экспедиция нашла зерна пшеницы, чей возраст составил 5 тыс. лет.

В музее хранятся обнаруженные в 1904 году зёрна пшеницы, возрастом 5 тысяч лет, каменные зернотерки (II тыс. до н. э.), ручные мельничные жернова (III-II тыс. до н. э.), маслобойка для отжима масла из зерен кунжута, статуэтки богинь плодородия (Намазга депе, IV тыс. до н. э.), бронзовая мотыга (II тыс. до н. э.), наконечник стрелы, бронзовый нож (III-II тыс. до н.э), фрагменты керамической посуды с монохромным и полихромным рисунками. Керамические изделия представлены хумами (кувшины больших размеров), кувшинами для воды, масла (голча), глазурованными кувшинами для туркменского напитка — чала, мелкой посудой хозяйственного назначения (пиалы, блюда, вазы для фруктов и для цветов, флаконы для ароматических масел, духов, лекарственных средств). В музее находятся предметы ручной работы и выполненные на гончарном круге, без рисунка и с нанесенным геометрическим или растительным узором, глазурованная и частично глазурованная, штампованная керамика. В экспозиции также представлены орудия труда и домашняя утварь XIX-XX веков: деревянные плуги с металлическими сошниками, медные чайники, кумганы, самовары, ножницы для стрижки овец, орудия труда кузнецов, ювелиров, фрагменты ткацкого станка. Дополнением к музейному собранию служат снопы пшеницы тех сортов, что считаются достижениями современных селекционеров.

22. Памятник хлебу в Исфахане, Иран

Памятник хлебу

23. Скульптура «Стебли пшеницы», г. Джидда, Саудовская Аравия

Скульптура «Стебли пшеницы». Источник фото: susieofarabia.wordpress.com

Скульптура «Стебли пшеницы», выполненная из стали и бронзы, была разработана известным египетским художником-скульптором Салахом Абдул Каримом, когда город Джидда поручил ему создать произведения искусства для украшения городского пейзажа в конце 1970-х и 1980-х годах. Это одно из многих произведений, вдохновленных стихами из Священного Корана: «Подобие тех, кто тратит свое богатство на путь Бога (Аллаха), подобно подобию нового зерна кукурузы, которое прорастает по семь колосьев, и у каждого уха есть сгоревшие зерна. Бог (Аллах) дает многократное увеличение, кому пожелает. И Бог (Аллах) самодостаточен для нужд Своих созданий, Всеведущий» (Священный Коран 2: 261).  

Стих можно увидеть на основании скульптуры. Скульптура занимает видное место вдоль набережной Джидды, которая проходит вдоль Красного моря.

24. Мемориал Пшеничной Промышленности (Скульптуры Вех), Австралия

Мемориал Пшеничной Промышленности. Источник фото: monumentaustralia.org.au

«Скульптуры Вех» отмечают значимость пшеничной промышленности в районах Кутамундры и Валлендбена. Это район, где выращивают одни из лучших в стране высококачественных зерновых культур, отмеченных наградами.

Скульптуры сделаны из литого бетона и используют узоры, которые представляют стебли пшеницы, вырезанные из сжатого волокнистого цемента, окрашенные в мягкий цвет пшеницы. Каждая скульптура увенчана акриловой панно, инкрустированной мотивом огромной головы пшеницы.

Волоконная оптика использовалась для освещения скульптур, делая их видимыми от заката до рассвета. Ночью можно увидеть зеленый и золотой цвета, которые имитируют цикл роста и тонкое движение плотного урожая пшеницы.

25. «Пшеничная шоковая скульптура», г. Эллинвуд, штат Канзас, США

«Пшеничная шоковая скульптура». Источник фото: flickr.com

Эти металлические скульптуры установлены на световых столбах в Эллинвуде, Канзас.

26. Пшеница — символ плодородия земли и сельского хозяйства.

Зерна и колосья пшеницы символизировали богатство и жизнь, предохраняли человека от порчи. В христианском искусстве пшеница символизирует хлеб причастия в соответствии со словами Спасителя на Тайной вечере: «Сие есть тело Мое». Сноп пшеницы часто использовался в геральдике под названием «гарб» (от фр. gerbe — сноп).

27. «Сноп пшеницы» Ф. Звездин

«Сноп пшеницы»

Немалый интерес представляет произведение Ф. Звездина «Сноп пшеницы», созданное им в 1840-х годах — пример декоративной уральской пластики. Однако смысл и значение этого произведения нам представляется более глубоким, чем его декоративное значение. Сноп созревшего хлеба был для русского человека олицетворением богатого урожая, успешного начала полевых работ.

Могучий бронзовый сноп прочно и весомо стоит на земле, как огромный и прекрасный букет, распустившись в разные стороны спелыми сочными колосьями.

Скульптор исходит из красоты цельной пластической массы, приобретающей образный смысл: ее цельность, тяжеловесность, ощутимая весомость и создает как раз впечатление могучей силы снопа, налитого соками земли и еще сохраняющего жар лучей солнца. В этом мотиве — мысль о спелости налитого зерна и пластическая необходимость: узкий небольшой просвет между свисающими колосьями и основной массой лишь подчеркивают красоту снопа.

28. Книги, страницы которых посвящены пшенице

Книги, страницы которых посвящены пшенице

«Золото и серебро, — говорили в старину, всего лишь металлы. Рожь и пшеница — сама жизнь». Голод, пожалуй, самое страшное испытание для человека. Голодный человек способен на самые крайние поступки. Хлеб всегда считался не только богатством, но и силой страны. Книга о том, как люди постигали тайны хлебного зернышка, как зерно становится хлебом. Для младшего школьного возраста.

29. Цитаты о пшенице

«Яблони несут яблони, пшеничные стебли производят пшеницу, а прощенные люди прощают людям». Макс Лукадо

«Мудрость, сила и благость встречаются в щедром поле пшеницы». Ханна Флаг Гулд

«Редакторы газеты — это люди, которые отделяют пшеницу от плевел, а затем печатают плевелу». Адлай Стивенсон

«Мудрость, сила и благость встречаются в щедром поле пшеницы». Ханна Флаг Гулд

«Жизнь подобна зерну пшеницы: посеять ее — значит признать ее ценность; сохранить ее — значит уничтожить ее ценность. «Посаженный» христианин считает жизнь дорогой не себе, а Богу». Ванс Хафнер

«Первый раз я попробовал органический пшеничный хлеб, я думал, что я жую рубероид». Робин Уильямс

«Настоящий фермер. Он провел свое детство в пшенице, и он в браке с сеном». Мэй Уэст

«Мы можем выращивать хорошую пшеницу и делать хороший хлеб только в том случае, если мы понимаем, что не живем одним хлебом». Уэнделл Берри

30. Атрибутика пшенице

Пшеница символизирует хлеб, сытость, аграрный сектор, хлебобулочные изделия, жизнь, национальное богатство, гарантию продуктовой безопасности. Пшеницу, картину колосьев пшеницы можно увидеть в гербах тех или иных стран. Также пшеница символизирует изобилие и труд. Пшеничные колосья были составляющими герба СССР, что также указывало на сельскохозяйственную направленность данной страны, а также богатство и обильность плодородных земель в СССР.

Герб СССР и эмблема Аграрной партии России

Колосья пшеницы мы можем увидеть на эмблеме Аграрной партии России, гербах районов Оренбургской области, славящейся своими уникальными сортами твёрдой пшеницы, а также на других гербах, некоторых европейских стран, например. Везде эта символика ассоциирует свой субъект с сельскохозяйственным производством, пшеницы в первую очередь.

Внизу рисунок герба Республики Узбекистан, где можно наблюдать колосья пшеницы.

Герб Республики Узбекистан. Источник фото: neganews. ru

31. Марки из различных стран, с изображением пшеницы

В качестве эпилога, напомним, что пшеница — самая древняя и распространенная культура на земном шаре. Эта зерновая культура большинства стран мира, возделываемая от северных полярных районов до южных пределов пяти континентов. Пшеница — важнейшая продовольственная культура: ее потребляет в пищу свыше половины населения земного шара, среди зерновых она занимает ведущее место по занимаемым площадям и валовому сбору зерна, который составляет почти половину урожая зерновых культур. Многовековая история человечества неразрывно связана с возделыванием пшеницы и наш обзор охватывает лишь небольшую часть влияния этого вида зерновых на мировую культуру.

#5e2ff63f4e8f893eef8e17c9   #5e81f8729f77303d1dd44c8c   #5e81f8839f77303d1dd44c8e   #5e81f8d49f77303d1dd44cb4   #5e81f8929f77303d1dd44c90   #5e81f8a59f77303d1dd44cb0   #5e81f8fd9f77303d1dd44cbc   #5e81f8f79f77303d1dd44cba   #5e81f8df9f77303d1dd44cb6  

Как рисовать пшеницу — действительно легкий учебник рисования

с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком .

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивую пшеницу.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный чертеж пшеницы

Пшеница — это разновидность травы. На протяжении тысячелетий люди выращивали его из-за съедобных семян. Вы можете научиться рисовать пшеницу с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию растений.

Зачем вам рисовать пшеницу? Вот несколько интересных идей для рисования.

Можно проиллюстрировать ферму. Попробуйте превратить песню «У старого Макдональда была ферма» в иллюстрированную книгу с коровами, свиньями и другими животными.

Или вы можете сделать плакат на тему фермы для конкурса 4-H или Future Farmers of America.

Прокрутите вниз, чтобы найти загружаемый PDF-файл этого руководства.

Кто еще вырос на ферме? Супермен! Нарисуйте пшеничное поле недалеко от Смоллвилля, родного города Кларка Кента.

Пшеничные поля часто используются для обозначения Америки, как в песне «Прекрасная Америка», в которой говорится о «Янтарных волнах зерна».

Вы можете иллюстрировать библейские истории. Иисус часто говорил о пшенице, потому что это было знакомо большинству людей. Он использовал простую вещь, чтобы объяснить сложные вещи.

Например, когда он сказал: «Поднимите глаза ваши и посмотрите на поля, ибо они уже побелели для жатвы» (Иоан. белый как метафора того, что люди «созрели», чтобы учиться у него.

Ты можешь испечь хлеб. На протяжении большей части истории люди каждый день пекли себе хлеб. Но уже более ста лет большинство людей вместо этого покупают хлеб в магазинах.

Научитесь печь хлеб сами и проиллюстрируйте свой рецепт! Хлеб готовят из пшеничной муки или измельченной пшеницы.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ферма, Хлеб и Кукурузный початок.

Пошаговые инструкции по рисованию пшеницы

Как нарисовать великолепную пшеницу для детей, начинающих и взрослых — шаг 1

1. Начните с рисования стебля или стебля. Используйте пару прямых параллельных линий. Соедините их внизу. Вверху вытяните изогнутые линии, которые встречаются в точке. Вытяните еще одну пару изогнутых линий, которые встречаются в точке, и еще одну. Они образуют первое из зерен колоса или колоса пшеницы.

Простое рисование пшеницы. Шаг 2

2. Нарисуйте больше зернышек, используя пару изогнутых линий для каждого. Нарисуйте два или три перекрывающихся ядра в каждом ряду.

Легкий рисунок пшеницы — Шаг 3

3. Нарисуйте больше ядер, чтобы завершить шип. Для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке. На вершине шипа должно быть только одно ядро.

Easy Wheat Drawing – Step 4

4. Текстурируйте зерна, нарисовав кривую линию по центру каждого зерна.

Простое рисование пшеницы. Шаг 5

5. Нарисуйте второй стебель пшеницы. Используйте параллельные изогнутые линии для стебля и соедините их внизу. Затем используйте изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы нарисовать первое ядро. Обратите внимание, что эта семенная головка частично скрыта первой.

Простое рисование пшеницы. Шаг 6

6. Нарисуйте ряды зерен, используя изогнутые линии, которые пересекаются в точке для каждого из них.

Простое рисование пшеницы. Шаг 7

7. Дополните колос несколькими перекрывающимися зернами пшеницы. Опять же, для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке.

Добавьте больше деталей к изображению пшеницы – шаг 8

8. Текстурируйте зерна, нарисовав изогнутую линию по центру каждого.

Завершите контур вашего рисунка пшеницы — Шаг 9

9. Нарисуйте несколько зерен, выпавших из пшеницы. Для каждого используйте пару изогнутых линий, чтобы заключить форму с двумя концами. Нарисуйте короткую линию по центру каждого.

Раскрась свой рисунок пшеницы

Раскрась свой мультяшный рисунок пшеницы. Во время роста пшеница имеет зеленый цвет. Когда он созревает, он высыхает, становясь белым, золотистым или коричневым.

Дополнительные уроки по рисованию мультфильмов о растениях см. в посте «51 дизайн мультфильмов о растениях».

Простой, пошаговый учебник по рисованию пшеницы

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию пшеницы — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

кругов на полях были созданы сверхъестественными силами. По имени Дуг и Дэйв.

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Замысловатые узоры, вырезанные на полях по всей Англии в 1980-х годах, были вирусным явлением задолго до того, как Интернет ежедневно снабжал нас такими диковинками.

Круги на полях в Англии, сфотографировано в мае. Предоставлено… Stonehenge Dronescapes

Автор Питер Уилсон

КОНХОЛЬТ, Англия — Стоя по пояс на большом пшеничном поле на юге Англии, можно различить странную серию впадин в покачивающейся зеленой культуре, где часть пшеницы опустилась ниже, чем остальные.

Только взглянув на поле с высоты, можно увидеть реальную картину: завихрения и острые углы, вдавленные в пшеницу, образуют замысловатый узор, включающий серию из четырех кругов, вращающихся вокруг большего круга, все внутри большой диск с зазубренными краями, похожий на огромную велосипедную шестерню.

Эти странные отметины в фермерском районе под названием Конхольт, недалеко от границы графств Хэмпшир и Уилтшир, представляют собой круги на полях, редкий современный пример загадочных узоров, которые регулярно интриговали людей во всем мире в 1980-х и 90-х годах, вызывая предположения об инопланетных посетителях, древних духовных силах, погодных аномалиях, испытаниях секретного оружия и других теориях.

Когда-то быстрый поток кругов, проросший в этой части Англии и распространившийся на поля от Калифорнии до Австралии, теперь замедлился до ручейка. Когда этот конкретный пример появился ночью 22 мая, он был единственным известным примером в Англии.

Спустя три десятилетия после пика повального увлечения кругами на полях это явление приобрело новое значение как напоминание о том, что еще до эпохи социальных сетей и Интернета мистификации могли вирусно распространяться по всему миру, и истинно верующие могли цепляться за них. упрямо к теориям заговора, несмотря на отсутствие доказательств — или даже существование доказательств обратного.

В случае с кругами на полях самые важные противоречивые доказательства появились 9 сентября 1991 года, когда британская газета Today опубликовала на первой полосе статью под заголовком «Люди, которые обманули мир». Саутгемптон тайно изготовил более 200 моделей за предыдущее десятилетие.

Дуг Бауэр, которому тогда было 67 лет, и его друг Дэйв Чорли, 62 года, признались репортеру Грэму Броу, что в конце 1970-х годов они начали использовать деревянные доски с веревками, прикрепленными к каждому концу, чтобы штамповать круги в посевах, удерживая их. веревки в руках и прижимая доски под ногами. Затем они с удовольствием наблюдали, как их анонимные выходки в конечном итоге привлекли внимание средств массовой информации и начали копироваться подражателями по всему миру.

Дуг Бауэр (слева) и Дэйв Чорли в 1991 году. Фото… Shutterstock

Подвиги мистера Бауэра и мистера Чорли легли в основу нового романа британского писателя Бенджамина Майерса «Идеальный золотой круг». Действие происходит в 1989 году. В нем рассказывается о двух друзьях, которые бродят английскими летними ночами, создавая все более сложные узоры на полях.

Реальные шутники позвонили в газету, чтобы рассказать правду, по словам мистера Бро, которому сейчас 62 года. Он подтвердил их заявления, проверив архив с более чем 200 рисунками кругов на полях, хранящийся в сарае за домом мистера Бауэра. По словам г-на Бро, рисунки были явно устаревшими и соответствовали образцам, которые они создавали на протяжении многих лет.

«Я потратил неделю на то, чтобы они показали мне, как они все это делают, и я никогда в жизни так не смеялся», — вспоминал он. «В то время господствовало мнение, что инопланетяне вот-вот должны приземлиться со дня на день, но все это было спровоцировано этими двумя парнями, которые выпивали пару пинт в своем любимом пабе, а затем отправлялись в ночь, чтобы выпить. немного веселья».

«Так называемые эксперты были непреклонны в том, что люди не могли создать эти круги, но Дуг и Дэйв показали мне, как они это сделали», — продолжил мистер Броу. «Они топтали урожай, не ломая пшеничные стебли, и использовали веревки, привязанные к центральному столбу, чтобы сделать круги, и кусок проволоки, свисавший с бейсболки, как прицел, чтобы выровнять все и убедиться, что их линии были прямыми. ».

Газета сняла двух мужчин, создающих узор в поле в Кенте, а затем показала его Пэту Дельгадо, соавтору пользующихся большим спросом книг о тайне, который сказал, что это определенно было сделано нечеловеческим «высшим разумом». ».

Газета процитировала г-на Дельгадо, заявившего, что «это никоим образом не может быть розыгрышем».

«Дельгадо сказал, что он не только на 100 процентов сделан инопланетянами, но и почувствовал, что инопланетяне только что ушли», — сказал мистер Броу.

«Когда я сказал ему правду и привел Дуга и Дейва, он сразу узнал их, потому что на протяжении многих лет они часто были среди первых, кто приходил посмотреть на новые круги на полях. Он сказал: «Боже мой, вот почему вы двое всегда были там!» И признался, что его разыграли».

Соавтор мистера Дельгадо Колин Эндрюс, инженер-электрик на пенсии из британского регионального совета, быстро убедил его отказаться от своего признания в том, что его обманули, утверждая, что шутники не могли создать снежную бурю узоров, которая появилась вокруг. мир.

Мистер Чорли за работой. Кредит… Shutterstock

«Люди, которые хотели продолжать верить в инопланетян и во все остальное, просто игнорировали доказательства, какими бы очевидными они ни были», — сказал Роб Ирвинг, который начал подражать двум шутникам. работа в 1989 и подружился с ними после того, как они стали достоянием общественности.

Мистер Ирвинг и небольшая группа друзей сформировали Circlemakers, которые считали себя коллективом концептуального искусства, а не шутниками, и были заинтригованы силой, которую анонимные творения имели над воображением миллионов людей.

«Мы приняли эстафету от Дуга и Дейва и стали самой активной группой, создающей кружки», — сказал 65-летний Ирвинг, который сейчас читает лекции по искусству и творчеству в Университете Глостершира. «Сила искусства исходила из тайны, и Дуг навсегда сожалел о том, что вышел вперед, потому что тайна была утеряна».

В период своего расцвета круги на полях создавались, вероятно, пятью группами, сказал г-н Ирвинг, но существовал конфликт между теми, кто мотивирован искусством и творчеством, и другими художниками на полях, которые хвастались своей работой или даже имели собственные паранормальные теории о происхождении кругов. какие-то круги.

Некоторые члены группы г-на Ирвинга использовали свои навыки для прибыльной работы, создавая изображения для платящих клиентов, зарабатывая десятки тысяч долларов на создании огромных логотипов и символов на полях, траве или песке для таких брендов, как Nike, Mitsubishi и Hello Kitty. .

Никто не признался в создании последнего круга в Конхольте, который мистер Ирвинг описал как «довольно красивый дизайн, но не сногсшибательный».

В то время как г-н Ирвинг любил создавать круги, которые могли быть замечены публикой с близлежащих холмов или других точек обзора, немногие художники, которые все еще активны, обычно сосредотачиваются на интернет-аудитории, связываясь с фотографами с дронов, как только они завершают свою работу. работа.

Это может привлечь толпы зевак, таких как десятки людей, которые протопали через поля в Конхольте, чтобы посмотреть на последний дизайн, к большому гневу фермера на соседнем участке.

«Туристы могут нанести еще больший ущерб, чем первоначальный круг», — сказала фермер, не назвавшая своего имени. Она сказала, что владелец поврежденного поля думал о том, чтобы скосить его, чтобы отпугнуть посетителей, «но тогда они потеряют еще больше пшеницы».

«Это так безответственно — вторгаться и уничтожать продукты в разгар глобальной нехватки пшеницы, поэтому, если бы это была я, я бы хотела привлечь к ответственности», — сказала она.

Круги на полях на кукурузном поле на юге Германии в 2014 году. Фото… Карл-Йозеф Хильденбранд/DPA, via Agence France-Presse — Getty Images0014 Только один создатель кругов на полях был привлечен к ответственности в Великобритании за вандализм в ноябре 2000 г. после того, как отправил фотографию своего узора «уфологу», чтобы доказать, что он не был сделан инопланетянами; фото было передано в полицию.

Г-н Эндрюс, соавтор книг г-на Дельгадо о кругах на полях, сказал, что у него также возникло искушение сообщить полиции сведения о таких людях, как г-н Ирвинг, которые, по его мнению, жестоко обманывали общественность и таких же следователей, как он сам.

76-летний г-н Эндрюс утверждает, что изобрел термин «круги на полях» после первого просмотра одного из них в июле 1983 года, и признает, что с тех пор неплохо зарабатывает на этом явлении, продав сотни тысяч книг и путешествуя по миру, давая до трех платных лекций или публичных выступлений в неделю.

Он сказал, что его приглашения выступить «сразу прекратились» после признаний мистера Бауэра и мистера Чорли, но он продолжает следить за кругами на полях и настаивает, что он «более чем когда-либо убежден» в том, что существуют нечеловеческие причины.

«Где доказательства того, что все они созданы руками человека?» — сказал мистер Эндрюс, быстро добавив, что даже если все они созданы руками человека, он считает, что люди, создающие круги, невольно «были вдохновлены независимым нечеловеческим разумом».

Предположив в 1980-х годах, что круги были созданы флуктуациями естественных магнитных сил Земли, г-н Эндрюс теперь считает, что Бог или «высокий уровень природы» посылает нам сигнал (о том, что планета движется к хаосу) .

«Тайна все еще не раскрыта», — сказал г-н Эндрюс, который сейчас живет в Гилфорде, штат Коннектикут.

Круги на полях в Уилтшире, Англия, 1990 г. Ассоциация исследователей кругов на полях в Соединенных Штатах с некоторым скептицизмом отметила отсутствие научных доказательств теории г-на Эндрюса о «божественном вдохновении», но заявила, что, по его собственному мнению, примерно каждый пятый круг на полях создан не людьми.

Бывший учитель естественных наук, сейчас работает аналитиком данных в секторе розничной торговли на юге Огайо, г-н Уилсон, 52 года, 9 лет. 0041 настаивает на том, что круги нечеловеческого происхождения можно отличить по таким вещам, как более высокий уровень радиации и физические изменения в растениях.

Он сказал, что в его группе около 40 добровольцев, готовых исследовать круги, но снижение количества наблюдений в США с пиковых значений в 1996 и 2003-04 годах означает, что «мы не смогли отправиться в поле для исследования круга с сентября 2012 года, в Чилликоте, штат Огайо».

«У нас все еще недостаточно информации для обоснованной гипотезы, поэтому любой, кто говорит вам, что знает, как создаются круги, лжет вам», — сказал мистер Уилсон.

Стефан Левандовски, профессор психологии в Бристольском университете в Великобритании, сказал, что теория г-на Эндрюса о том, что скрытая рука побуждает людей рисовать круги, является примером того, как «заговорщическое познание и теории заговора самозапечатываются».

«Если вы пробьете дыру в теории новыми доказательствами, например, доказательством того, что люди рисуют круги на полях, она закроет себя, включив новые доказательства или перевернув их с ног на голову», — сказал доктор Левандовски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *